Результат нашей работы — это то, что в конечном счёте и покажет, умеем ли мы справляться с заданием. Но порой ждать до окончания проекта приходится довольно долго, а заказчика нужно постоянно поддерживать в состоянии глубокого удовлетворения. Но как это сделать?
Ниже я приведу краткий список основных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Мы работаем. Устанавливайте больше промежуточных вех в ваших планах, о достижении каждой из них почти пафосно пишите заказчику.
- Всё зелёное. Используйте визуальное представление для демонстрации достижений. Это позволяет легче просмотреть состояние, к тому же зелёный цвет успокаивает.
- Сандвич. Если вам нужно сообщить не очень приятные новости, оберните их в зелень из предыдущего пункта.
- Сковородка под зад. Сообщайте о рисках до того, как они сыграли. Делясь рисками, вы снижаете свою долю ответственности в случае проблем.
- Маска, я вас знаю. Разводите заказчика на разговоры о личном и всё записывайте. Затем интересуйтесь самочувствием его морской свинки Бу. Но при этом, если не уверены в именах и датах, то лучше вообще ничего не говорите.
Если у вас есть свои приёмы и вы готовы ими поделиться — прошу оставить комментарий.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании