Google позволит пользователям Android отказаться от персонализации рекламы

Новая Android 12 получит множество настроек конфиденциальности. Сейчас в бета-версии системы уже доступны опции для полного контроля доступа к камере и микрофону, а с одним из будущих обновлений пользователи получат возможность управлять рекламой в приложениях. Об этом говорится в свежем документе для Android-разработчиков.
Сервисы Google Play уже давно предоставляют рекламный идентификатор, который сторонние разработчики могут использовать для монетизации своих приложений. Теперь же пользователи Android 12 получат возможность сбросить этот идентификатор и сгенерировать новый, а также полностью отказаться от персонализации рекламы.
В таких случаях идентификатор больше не будет доступен третьим сторонам. Разработчики получат уведомление, что пользователь решил отказаться от персонализации и удалить свой рекламный профиль. Чтобы помочь создателям контента и поставщикам аналитических услуг, Google внедрит систему обратной связи, где владельцы устройств смогут указать причину отказа.
Эти изменения должны вступить в силу в конце 2021 года для приложений, работающих с Android 12. Затем в начале 2022-го Google начнёт распространять эту политику на все приложения с Play-сервисами.















Лучшие предложения
10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя
5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки
Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены
50-дюймовый смарт-телевизор от Haier приятно подешевел на «Чёрной пятнице»
Укуси меня пчела! Забираем из Befree новогоднюю пижаму с Барашем
Tefal раздаёт товары со скидками до 48%: выбираем самое интересное
Надо брать: зимние ботинки от Reebok со скидкой 46%
15 великолепных сумок для зимы
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее