Apple собирает пользовательские данные в рекламных целях даже при отключённом отслеживании

Согласно новому отчёту Wall Street Journal, представители рекламных компаний говорят о неожиданном преимуществе покупки рекламных мест напрямую у Apple. Корпорация готова предоставлять отчёты об эффективности кампаний, даже если пользователи выбрали отключить рекламное отслеживание в iOS 14.5.
Так, при покупке рекламного места в App Store разработчики могут получить базовую информацию о поведении пользователей. В частности, они могут узнать, какой тип объявления увидел пользователь и какие ключевые слова вводил в строку поиска.
Стоит отметить, что максимум, что могут сделать разработчики на основе полученных данных — попытаться выяснить соотношение мужской и женской аудитории, “гадая” на названиях учётных записей Apple ID. Рекламный идентификатор разработчики не получают, так что никакой дополнительной информации о вас узнать не смогут.
При этом при покупке рекламы на iOS через посредников заказчик сможет просматривать статистику эффективности лишь спустя три дня, а информации им доступно ещё меньше. Кроме того, при покупке рекламы через Apple Search Ads можно использовать базовые приёмы таргетирования — например, показывать рекламу приложения А только тем пользователям, у которых установлено приложение Б.
Также Wall Street Journal сообщает, что в дальнейшем Apple планирует расширить свою рекламную систему и начать продавать рекламу в приложениях “Новости” и “Акции”.















Лучшие предложения
Укуси меня пчела! Забираем из Befree новогоднюю пижаму с Барашем
Tefal раздаёт товары со скидками до 48%: выбираем самое интересное
Надо брать: зимние ботинки от Reebok со скидкой 46%
15 великолепных сумок для зимы
10 российских брендов, у которых можно приобрести спортивную одежду
15 полезных товаров для дома со скидками до 85%
Надо брать: смарт-часы OnePlus Watch 3 со скидкой 43%
Забираем полусапоги Francesco Donni — выглядят, как челси, но тёплые, как валенки
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
Реклама