Пока что это не так, говорит Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi), аналитик Sanford C.Bernstein, но скоро подобное может стать реальностью.
Тони Сакконаги предоставил для отчета в понедельник следующую интересную диаграмму, рассматривающую период с 2010 по 2015 финансовые годы. Она призвана ответить на вопрос: «Достаточно ли в мире богатых людей для поддержания роста продаж iPhone?»
Обратите внимание на черные полосы на диаграмме, представляющие собой покупателей, приобретающих смартфон впервые — эти полосы год от года сокращаются. Это навело Сакконаги на вывод, что если не иметь в виду контракт с China Mobile и стоимость iPhone в развивающихся странах, то есть лишь слабая надежда на то, что Apple сможет привлечь достаточное количество людей, покупающих iPhone впервые, в 2014 и 2015 финансовых годах.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку