Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Курсы
Подкасты
Сервисы
Колонки
Итоги-2023
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Жизнь 18 сентября 2020

10 причин, почему люди не должны быть бессмертными

Вечность — это всё-таки слишком много.
Фото автора Дмитрий Сажко
Дмитрий Сажко

Автор Лайфхакера

10 причин, почему люди не должны быть бессмертными
Избранное

Эту статью вы можете послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Эволюция превратит вас в пережиток прошлого

Что бы там ни говорили некоторые индивидуумы, отрицающие теорию эволюции, она всё же действует и люди продолжают развиваться. Ваши дети будут похожи на вас, но не станут идеальными копиями: они получат и ряд эволюционных изменений, станут пусть не намного, но лучше, чем вы.

Посмотрите на реконструированные облики людей прошлого. Даже в сравнительно недавнем XIX веке они были куда ниже ростом, чем мы. И если акселерация продолжится, вам придётся комплексовать, глядя на своих высоких потомков. Кто знает, какими станут люди через пару тысяч лет? Возможно, бессмертный предок покажется им чем-то вроде нелепой говорящей обезьяны.

Но эволюция повлияет не только на внешность. Сможет ли ваш иммунитет нормально противодействовать вирусам и бактериям, которые тоже эволюционируют за тысячелетия? Сможете ли вы завести с людьми будущего потомство? Сумеете ли нормально переваривать пищу, которой пока даже не существует? Далеко не факт. В конце концов будущие поколения так отдалятся от вас по эволюционной лестнице, что вы превратитесь в неандертальца.

2. Время будет восприниматься совсем не так

Вы когда-нибудь замечали, как с возрастом изменяется восприятие времени? Ребёнку кажется, что дни тянутся долго, а день рождения всё никак не наступит. Взрослые же смотрят на время по-другому — для них оно летит как бешеное. Кажется, 2014-й закончился совсем недавно… Что значит пять лет назад?!

Чем старше человек становится, тем быстрее на его субъективный взгляд течёт время.

В 10 лет год — десятая часть вашей жизни, а в 100 лет — уже сотая часть, и потому он кажется более коротким. Учёные спорят, есть ли предел этому феномену, и иногда приходят к весьма забавным выводам.

Например, математик Лен Фриман создал так называемую концепцию эффективного возраста и даже нашёл формулу, с которой можно высчитать, насколько быстро течёт для вас время. Статья была опубликована в юмористическом журнале The Journal of Irreproducible Results, но в каждой шутке есть доля правды.

Вполне возможно, что для человека, которому уже 10 тысяч лет, время будет лететь так быстро, что он даже не будет  замечать, как сменяются поколения-однодневки.

3. Вы можете продолжить стареть ментально

Если вы читали Джонатана Свифта, то должны помнить таких персонажей, как струльбурги. Эти бессмертные существа, которых встречает Гулливер во время своих путешествий, никогда не умирают, но и не прекращают стареть. В результате они выглядят как живые мумии с разумом маразматиков.

Вечная жизнь — это вечная старость, вечная дряхлость и немощность, жалкое существование, что влачат струльбурги.

Джонатан Свифт

Органические конструкции имеют тенденцию изнашиваться. И пусть даже технологии будущего смогут удержать от старения тело, не факт, что они заставят вечно функционировать ваш мозг так, будто он по-прежнему молод.

Вам может начать изменять память. Сейчас вы часто не можете вспомнить, куда ключи от машины дели, а каково будет воскрешать в памяти события, которые произошли 1 000 лет назад? К тому же даже самые крепкие разумом люди не застрахованы от болезни Альцгеймера и прочих возрастных сбоев.

И если такие заболевания не научатся полностью исцелять, мы получим множество несчастных представителей человечества, обречённых вечно страдать старческим безумием.

4. Социальное неравенство будет расти

Почему я постоянно употребляю местоимение «вы»? Вы-то уж точно не будете бессмертным, ведь это удовольствие не для всех. В первую очередь долгую жизнь получат богатенькие парни вроде Джеффа Безоса, у которых есть лишний миллиард на редактирование генома и пересадку мозга в новое тело.

У вас случайно нет миллиарда? Так я и думал.

С изобретением бессмертия будет всё сильнее и сильнее расти классовое неравенство. Обеспеченные люди будут аккумулировать богатства у себя, а бедные всё нищать, и это станет очередным поводом для социальных разногласий — вплоть до войн. Бесклассовое общество же спорная и весьма утопичная концепция, реализовать которую будет едва ли не труднее, чем саму технологию бессмертия.

5. Рассчитывать на пенсию не придётся

Надеюсь, что вы любите свою работу, потому что вам придётся заниматься ею вечно. Пусть за свою бесконечную жизнь вам и удастся переучиться и сменить профессию хоть миллион раз, шансов отдохнуть от труда всё равно не будет.

Платить пенсию бессмертному гражданину — слишком тяжёлая ноша для государства, и поэтому её наверняка отменят.

Отсутствие смертности также приведёт к стагнации почти во всех отраслях, а также к падению производительности труда. Если ваш начальник и вы бессмертны и занимаете свои должности вот уже несколько столетий, то каковы ваши шансы получить повышение?

6. Перенаселение планеты станет реальностью

Земля может поддерживать жизнь ограниченного количества людей. Уже сейчас огромное их число страдает от нехватки пищи и воды, и, если остановить естественную убыль населения, дефицит будет только расти. Ресурсы планеты рано или поздно истощатся, и это может спровоцировать не только голод и страдания, но и массовые войны.

7. Общество перестанет прогрессировать

Представьте, что в Средневековье алхимики исполнили бы свою мечту и нашли философский камень. Люди, населявшие Землю тогда, стали бы бессмертными и дожили бы до наших дней. И в результате мы бы до сих пор жгли ведьм, занимались расовой сегрегацией и практиковали ограничение женских прав.

Как вам перспектива жить в неизменном обществе тысячелетиями? Немного напоминает романы Джорджа Мартина с его Средневековьем, которое длится уже 8 000 лет.

Чем старше становятся люди, тем тяжелее им приспособиться к меняющемуся обществу — в том числе в моральном и этическом плане. Человеку нелегко отказаться от своих убеждений, с которыми он прожил всю жизнь.

Поэтому, чтобы общество менялось, необходима преемственность поколений. Люди с чрезмерно консервативными взглядами должны рано или поздно умирать от старости, иначе они затормозят развитие человечества.

8. Уголовные наказания станут бесполезными

Если люди станут бессмертными, мы наверняка столкнёмся с проблемой контроля преступности. Представьте сами: если за столетия жизни человеку приестся однообразное существование и он захочет развлечься не совсем законными способами — например, массовыми убийствами и жестокими изнасилованиями — какие меры смогут его сдержать? 30, 40 и даже 100 лет тюремного заключения вряд ли станут адекватным сдерживающим фактором для того, кто намерен прожить десятки тысяч лет.

А пожизненные приговоры общество наверняка признает аморальными: быть запертым в камере на вечный срок можно считать заточением в персональный ад.

Можно, конечно, задействовать смертную казнь, но даже сегодня это весьма спорная с этической точки зрения вещь. Жизнь — ценная штука, а бесконечная жизнь ещё более ценна. Моральные установки будут соответственно пересмотрены обществом, и люди будущего вряд ли решатся убить бессмертного, если есть хоть малейшая вероятность, что приговор ошибочен.

9. Смысл жизни будет потерян

Люди довольно ленивые существа, и, если у них есть возможность ничего не делать, они ничего и не делают. Иногда только знание о том, что время человеческой жизни ограниченно, подстёгивает их на осуществление своих мечтаний, будь то путешествия по всему миру, создание шедевров искусства или воспитание детей.

А если вы будете знать, что у вас впереди вечность, — зачем куда-то торопиться? Или напротив, за тысячелетия можно перепробовать всё что угодно, а затем понять, что больше заняться уже нечем.

И рано или поздно станет просто скучно.

Это не особенно способствует появлению жизнеутверждающих мыслей. Даже перелёты на другие планеты и кардинальные изменения условий жизни и сферы деятельности приедаются, и в итоге самые удивительные занятия станут монотонной рутиной.

Будучи бессмертными полубогами, люди рискуют либо веками заниматься экстремальными формами гедонизма, либо прозябать в вечной прокрастинации. И то, и другое когда-нибудь надоест.

10. Вы переживете всё, что вам дорого

Вы стали бессмертным. Потом завели семью и детей. Будут ли они бессмертными тоже? Если да, поздравляю: вы поспособствовали грядущему перенаселению планеты. Если нет, вам придётся рано или поздно увидеть, как умирают ваши дети, а затем дети их детей и так далее. Впрочем, возможно, из-за каких-нибудь ментальных отклонений, проявившихся вследствие бессмертия (помните же об индивидуальном восприятии времени?), вас не особенно заденет гибель потомков.

Однако вы можете пережить не только свою семью и правнуков, но и весь привычный вам мир.

Когда-нибудь исчезнет страна, в которой вы родились. Уйдёт под воду континент, который вы исколесили вдоль и поперёк во время своих путешествий. Облик планеты изменится до неузнаваемости, а вы будете жить.

А если и умрёте, то точно не в своей постели от старости. Скорее всего, ваша смерть будет неестественной — вас может кто-нибудь убить, вы погибнете во время какой-нибудь очередной войны или от несчастного случая. И вряд ли перед уходом в мир иной кто-то будет держать вас за руку.

Читайте также 🧐
  • Что такое крионика и можно ли найти бессмертие в жидком азоте
  • Как пережить смерть близкого человека
  • Что происходит с мозгом в момент смерти
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное

Лучшие предложения

Кроссовки PUMA Trinity Lite

Надо брать: мужские кроссовки PUMA за 3 999 рублей

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Ralf Ringer, Lamoda и других магазинов

Что подарить маме на Новый год

Что подарить маме на Новый год

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

10 машинок для удаления катышков, после которых одежда будет как новая

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Надо брать: высокоскоростной фен Dreame Hair Glory со скидкой 2 000 рублей

Автоматическая кофемашина RED Solution

Выгодно: автоматическая кофемашина RED Solution со скидкой 54%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary

Находки AliExpress: органайзер для одежды, рельефная кружка и джедайский меч

15 interesnyh tovarov deshevle 500 rublej

15 интересных товаров дешевле 500 рублей

Это интересно
Как создавать крутые фото для соцсетей: гайд по мобильной съёмке со смартфоном TECNO PHANTOM V Flip 5G

Как создавать крутые фото для соцсетей: гайд по мобильной съёмке со смартфоном TECNO PHANTOM V Flip 5G

Реклама
5 фактов об автомобильных технологиях, которые вы не знали

5 фактов об автомобильных технологиях, которые вы не знали

Реклама
Философ Скрябин, алкоголик Мусоргский и ещё 5 композиторов, к которым слава пришла не сразу

Философ Скрябин, алкоголик Мусоргский и ещё 5 композиторов, к которым слава пришла не сразу

Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Стоит ли платить за воздух: что такое бризер и чем он может быть полезен

Реклама
Комментарии
Счастливы Вместе
12.06.19 21:17
С автором не согласен.
Дмитрий Сажко
17.06.19 09:45
С комментатором не согласен.
Роман Шилов
17.07.19 13:47
С комментатором комментатора не согласен.
Алексей Киселев
19.08.19 16:42
Согласен со всеми.
Амалия Кулиш
05.01.21 15:25
Я тоже. Перенаселение земли...Проблема .....А другие планеты ? Ведь можно попробовать заселять их ...Если у человека мозгов хватит .И плодиться не надо. Одного ребенка хватит.Хотя, дети это будет проблема .Но некоторые и без детей могут жить ...переживаете всё что дорого .Бред .Полный.Человек не лишится чувств никогда .Смысл жизни будет потерян ...Его всегда можно найти. Человек постоянно , того не замечая, что- то ищет ,ищет то, что ему нравится.
TOP X
14.03.23 23:02
Ну да, с учётом того, что современные подростки не желают иметь в будущем детей. И вспомнил интересную фразу "Люди не хотят быть бессмертными, они просто не хотят умирать". Но с другой стороны, имея бессмертие, я наконец дождусь выхода новой главы манги)
Alan Parker
12.06.19 21:23
Кажется автор писал статью находясь в глубокой депрессии
Дмитрий Сажко
17.06.19 09:46
Именно так. Но как вы догадались?
Andrii Shemshur
12.06.19 22:03
Абсолютно согласен с автором, ведь главное что жить станет скучно
Илья Волков
20.08.19 14:43
ты что телепат не читай мои мысли:)
Timoteo Cirkla
04.04.21 22:21
Необъективно судить об этом в условиях, когда в нашем мире нет людей, которые успели прожить хотя бы пару-тройку сотен лет.
Павел Серебряков
12.06.19 22:05
ни одного дельного пункта.
Александр Мельников
12.06.19 22:34|изменено
Вы так пишите, как будто уже живете вечно и отговариваете других, что бы они не составляли вам конкуренцию. Убедили в одном - переваривать пищу, которой не существует, я не смогу ни сейчас, ни в будущем ☺️
Сергей Сергеевич
21.05.20 14:20
Вы так што делаЕте пишЕте,пишИти -- эта прекас.чтобы они не составляли -- штобэ - эта адно слова.
Александр Мельников
21.05.20 16:57
Спасибо. Век живи - век учись, это к тем, кому скучно будет жить вечно🙂
Олег Григорьев
12.06.19 22:42
Хорошая попытка, Пенсионный фонд Российской Федерации, но нет.
Andrei Tsarev
12.06.19 22:42
Ну,не знаю. За последние полторы тысячи лет я не очень-то изменился. А к еде любой привыкаешь. Хотя нет,кукурузу я до сих пор не люблю.
Дмитрий Сажко
17.06.19 09:47
Дункан Маклауд? Это вы?
Taras G
12.06.19 22:46
Не согласен. Бессмертие может быть и другим. 1. Мы продолжим эволюционировать. 2. Перенаселение решается колонизацией других планет. 3. Отсутствие смысла жизни встречается и сейчас, так что дело не в бессмертии. 4. Зачем пенсия когда можно инвестировать, даже за 100 лет там нереальные проценты набегут. Ну и другие пункты либо надо просто подумать, например про преступников, либо совершенно не факт что все будет именно так.
do you miss me, miss me, miss me, yeah?
13.06.19 11:03
Как ты продолжишь эволюционировать, дяденька? А планеты с подходящей атмосферой у тебя бесконечные, что ли? ?
Andrei Tsarev
13.06.19 12:32
А как насчёт технологии терраформирования,племяш?
Taras G
14.06.19 22:27
А в чем проблема с эволюцией? Человек адаптируется постоянно, просто это очень медленный процесс.
Ordo Xenos
17.07.19 10:59
Глупо полагать, что в галактике, в которой больше 300 миллиардов звёзд, не найдётся несколько тысяч планет с подходящей атмосферой
Илья Волков
20.08.19 14:46
согласен однако поправлю сколько бы планет не было всему приходит конец и со временем (если до этого дойдёт) когда люди колонизируют все планеты где можно жить перенаселение будет неизбежно не его можно будет отсрочить выстраивая станции которые смогут самостоятельно проживать в космосе но однако это тоже не будет лучшим выходом+звёзды которые рано или поздно бомбанут так сказать+чёрные дыры
Сергей Сергеевич
21.05.20 14:13
сколько бы планет неИИИИИИ было,,,,,,, всему приходит конецвсе планеты,,,,,,,,,,,, где можно жить,,,,,,,,,,,, перенаселение будет неизбежно,,,,,,,,,,,, неОООО его можно будет -- и дальшэ так жэ.
Andrey Tsybin
26.05.20 15:15
"Когда люди колонизируют все планеты где можно жить", они уже наверняка сами смогут создавать планеты с пригодными условиями в обитаемой зоне звезд)) Еще вариант - можно оцифровывать сознание и переноситься в компьютерную симуляцию. Тогда даже маленькой серверной комнаты хватит, чтобы уместить миллиарды людей)
Дмитрий Сажко
17.06.19 09:51
1. Не продолжим. Для эволюционирования необходима смена поколений. А с уже существующим организмом... Ну, попробуйте изменить усилием воли свой фенотип и превратиться из темноглазого брюнета в голубоглазого блондина, или наоборот. 2. Решается. Другой вопрос, будут ли там условия лучше, чем на матушке-Земле. 3. Отсутствием смысла в жизни страдает небольшой процент людей. Большинство не парится, и все в порядке. А обессмертить всех - тут уж массовых помешательств не избежать. 4. Инвестировать и сейчас можно, но немногие этим занимаются.
Майхель Поплавнрй
18.07.19 21:07
А позвольте узнать на что влияет цвет глаз или волос? Ну там линзы и краска вполне решает этот "эволюционный" вопрос.
Камиль Магомедов
18.08.19 21:40|изменено
насчет того что маленького количества населения с отсутствием смысла жизни не согласен. Таких людей очень много и с каждым годом их становится все больше. А вот что на счет пенсии, то тут все легко просто вместо пенсии можно создать долгосрочные оплачиваемые или неоплачиваемые отпуска там к примеру на несколько лет а вот что на счет эволюции то тут с вами не согласен если человек получит бессмертие то сможет развить технологии до того что можно будет менять свой генотип ПОЛНОСТЬЮ (имеется ввиду там цвет волос кожи или даже свой пол, а вот тут наверняка у многих пошлые мыслишки появились)
Затаившаяся Пурпурная Пчела
21.05.20 09:20
Было бы здорово
Alexander Tesleo
16.03.23 04:25
Поверьте лет через 100-300 все проблемы описаные здесь будут детским садом. И это не самые сложные задачи. Просто кто мало представляет как идёт прогресс, и что он растёт все активнее и возможности бесконечны.Лет через 200 вероятно не будет не одной работы что есть сейчас, возможно будет кардинально другая социальная система и вообще любая система что есть сейчас, а нехватку абсолютно любых ресурсов может решить всего одна технология и можно хоть создать вселённую, или жить виртуально где по настоящему(а вернее все что угодно) где время идёт по другому и это лишь самое банальное, вариантов бесконечно. Хотя по интересами мне и так хватает сейчас на тысячи лет
Дмитро Петренко
05.10.20 17:13
Доброго времени суток!!! Прочитал стать все очень интересно, но как по мне бессмертие штука не плоха по крайней мере за долгое время жизни, можно попробовать все что возможно да и придумать за это время интересные технологии и так далее, возможно в какой то мере люди при бессмертии буду деградировать в смысловом в осознанности своих мыслей ну и наверняка бессмертному человеку будет казаться что он в матрици и так далее. Что касательно убийств и всяких аморальных действий в бессмертности люди буду мене склонны к этим делам, ведь мы с возрастом становися более размерены духовнее и добрея, я это сужу с точки своей жизни и получению опыту. ( Я бы хотел прожить немного больше хоть на лет 100 и кайфануть по максимуму, а с такой короткой жизнью человек очень привязан к одному месту жизни и понимая что в 40 лет если он переедит в другую страну за лучшей жизнью и захоче достичь чего-то как в молодые годы то ему будет гораздо сложней а с + 100 это уже исполнимо) Вот так вот.
TOP X
14.03.23 22:42
Согласен на счёт убийств. Вспомнить мне себя, каким был лет несколько себя. Хотелось бы хорошенько врезать)
TOP X
14.03.23 22:38
Насчёт перенаселения. Если не затрагивать бессмертия, то учёные предполагают к 2100 10 миллиардов человек, а затем спад до 8 миллиардов. Неожиданно, правда? Но другое дело бессмертие. Перенаселение можно избежать, контролируя рождаемость. Но всего этого не будет, т.к. нм мешает этика, по типу: "Зачем вторгаться в природный цикл жизни и смерти и т.д.". Бессмертие, всё же, никому не нужно. Кто захочет вечно жить? А вот продление жизни с отменой старости, совсем другое дело!
Riley Usagi
12.06.19 23:38
В реальном мире, в реальных текущих условиях - бессмертие это лишь побочный продукт технологической сингулярности.
Рамиля Гельмидинова
13.06.19 00:09
У теории эволюции, на минуточку, нет ни одного доказательства. Как можно писать статьи, опираясь на неё? Я решила прочесть в Библии, что там про вечную жизнь пишется. Вывод: жить вечно точно скучно не будет! Проверьте сами )
Камиль Магомедов
18.08.19 21:42
ага можно будет пересмотреть все фильмы аниме сериалы в мире полностью
dmitriy ivanov
20.08.19 12:56
*фейспалм* как такие люди как вы еще не вымерли
Armen
13.06.19 00:56
Ответ Рамиле))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8
Виталий Майлычка
13.06.19 02:05|изменено
в чем лайфхак... увидев на бутылочке тикетку “Эликсир бессмертия”, не спешить выпивать?... ну что можно сказать? жизненно полезный совет
No name For Google
17.07.19 10:18
Ну что Вы как ребенок - ссылки какие- то шлете... в Библии про эволюцию и Дарвина нет ни полслова, остальное не аргумент ?
Ivan Lenin
13.06.19 05:46
Спорить с бредом во всех пунктах не хочется, время тратить. Просто совет автору, не хочешь жить - не живи. И родственников своих убеди. А вечно жить не надо, 200 лет же нормально, не сильно эволюции помешает? Давайте пока на 200 лет ориентироваться, забудем про "вечность", а там видно будет. Или автор попробует нас убедить, что и 200 лет жить вредно, а 80 будет в самый раз?
Seldony iLushkersky
13.06.19 07:59
даже Билл Гейтс сказал: "ведете себя так, будто живете 500 лет" время - самое ценное, что у нас есть были бы бессмертными, было бы скучно
Александр Мельников
13.06.19 09:52
Я скучаю, значит я вечен.
Taras G
14.06.19 22:32
Как по мне наоборот в современном мире все куда то торопятся. Ну и ограниченное время не особо мотивирует. А вот скука да, мотивирует. Попробуйте пару дней без дела полежать и поймёте.
Олег Качура
13.06.19 10:23
Мы не тело, мы есть вечная, не рожденая душа! Вечно прибывать в одном теле скучно и печально.
Дмитрий Сажко
17.06.19 09:54
Души не существует. Наше сознание - просто электрические импульсы в нейронах мозга.
Павел Серебряков
24.06.19 11:54
Электрических импульсов в мозгу не скществует - это лишь игра воображения нашего сознания.
Andrey Tsybin
26.05.20 15:19
Электрические импульсы регистрируются приборами, а ни одного доказательства существования души еще найдено не было)
Андрей Дуб
13.06.19 11:51
А я не вижу проблемы в бессмертии! Не будем эволюционировать?! Ну вообще, это лишь теория, а на практике может быть всё по другому. Лично я очень даже не против жить миллионы лет и вряд ли мне будет скучно)))
Сергей Сергеевич
21.05.20 14:23
Скорее всего -- так и есть. Сейчас ведь нам НЕ скучно каждый день. А потом будут ТАКИЕ ЖЕ дни --- чем это отличается от сейчас ?
Yerkin Ashimov
13.06.19 14:01
Предположу что если человество выживет на достаточно большой срок, то эволюция в какой-то степени притормозит, а то и вовсе остановится. Эволюция живых организмов и людей в частности - это настройка под текущие условия/задачи. Простой пример: волосяной покров раньше был гуще и длиннее для сохранения тепла, но сейчас такой потребности нет, придумали одежду и прочее. Если я не ошибаюсь, та же история с крупными носами, он был нуде для отвода излишкев тепла. Поэтому часто у африканцеа они весьма кркпные, а вот у современных афро-американцев, в основном уже другое строение. Так что после достижения определённого уровня технологий человек начнёт полностью подстраивать под себя среду обитания, и тогда и проподет эта причина для эволюционирования. С абсолютным гедонизмом в принципе соглашусь. Но в художественной фантастике уже вроде как рассматривали эту проблему. Взять хотя бы в пример эльдар и вселенной Молота войны 40к. Они скатились на самое дно гедонизма, но в последующем нашлись среди них те кто наоборот взял себя под полный контроль.
Вася Пупкин
14.06.19 09:43
Жизнь имеет смысл покуда мы смертны.
Александр Мельников
17.07.19 08:23
Да, если смысл в смерти
Ilya Erlikhman
14.06.19 21:54
Не знаю. Что-что а перенаселение Европе точно не грозит. Вымирание - да.
Abcdabcd Abcdabcd
16.06.19 08:20
Говорим о бессмертии, представляем себя в этой роли, заботимся о том, что делать бессмертным.. А теперь посмотрите на все это со стороны, представляя что вы "мертвы", хороший фильм не так ли?) Мы все играем роли, и если бы никто не играл, было бы просто скучно)
Малина Арбикосова
17.07.19 11:12|изменено
Частично согласен с этим. Про криминал. Он конечно не будет нужен, потому что будет бессмысленно расследовать дела про убийство и т.д. Но ограбления, игры в казино Пин Ап https://pinupkazino.net/ останутся же и люди-полицейские должны продолжать бороться с этим.
(0_0) Олег
17.07.19 11:27
А у нас есть выбор?
Наталья Киреева
17.07.19 13:08
Евгений Непрошин
17.07.19 13:40
К справке для автора:пожизненный срок-это 25 лет
Дмитрий Сажко
17.07.19 13:55
Нет. По окончанию 25 лет можно просить об условно-досрочном, которое не факт, что дадут. А вообще, это от страны зависит.
WebinterfaceMorda BerillievayaEmblema
17.07.19 14:46
Интересная статья) спасибо!
Seldony iLushkersky
18.07.19 01:46
в комментах бессмертные пережитки эволюции, больше ничего не могу придумать
Мини Киска
18.07.19 12:01
Это пи..ц, ребята. Вам писать больше не о чем. Следующая статья будет - если бы все жили в аду. С каждой новой рассылкой я убеждаюсь, что вы деградируете.
Александр Федосеев
18.08.19 11:52
Бессмертие не возможно , а вот то что люди станут жить до 150 лет , это вполне реально , неплохо будет уходить на пенсию в лет так 120 , а мы сейчас ноем про 65 лет .
Сергей Сергеевич
21.05.20 14:25
уходить на пенсию в лет так 120 -- НЕТ. В 132.
Александр Морозов
19.08.19 08:45
Хорошая статья! Как ни прискорбно осознавать нашу смертность, именно это осознание делает жизнь яркой.
Илья Волков
20.08.19 14:42
ещё станет ну оооочень скучно жить когда человеку фактически нечего боятся и у него впереди бесконечность лет жить становится просто скучно может первые 300-400 лет будут ничего так но под 1000 уже начнёшь считать что всё кошмар
Александр Харченко
20.08.19 16:32
Глупости, не учитывающие ни диалектики, ни технологии. Идеи, что такие вещи, как социальное неравенство, будут вечными, а биологическая эволюция продолжает действовать на Homo sapiens, выдают полное непонимание природы вещей.
Олег Кирьязев
21.08.19 13:29
Автор не случайно вспомнил Свифта и его бессмертных. Свифт по этой теме сказал достаточно. Однако не грех вспомнить, что Свифт был епископом, а поэтому его изображение бессмертия относится именно к земному бессмертию, ужасы и недостатки которого автор поста прекрасно показал. Не буду ссылаться на Св.Писание, чтобы напомнить, что в нем речь идет совсем о другом бессмертии, чем то, которое изобразил автор. Сошлюсь на русских космистов (Сухово-Кобылин, Федоров, Циолковский...), которые дали свое понимание бессмертия, предполагающего полную трансформацию человека и духовно, и телесно. И трансформация эта начинается уже в нашей жизни, если, конечно, мы этим занимаемся вплотную и сознательно. А если нет, то и автор поста, и Свифт абсолютно правы. Смерть и небытие для лентяев - благой конец.
Константин Андрукович
22.08.19 08:18
Такую статью мог только летарий написать. Не переролжденец. Бездушное создание, для которого умереть - и хоть потоп. А написал из зависти, мол, человек бессмертен потому что бессмертна его душа, а почему он должен, когда я...... Лично моё мнение... Далёкое или шизоидное - сами разберётесь...
Remlin Shadow
22.08.19 11:05
Статью было бы правильней назвать "Мой вариант бессмертия и почему он плохой". Автор придумал фиговый вариант бессмертия, потом сам же его раскритиковал. Ни слова про какие-то иные варианты бессмертия, такие как загрузка сознания в виртуальную среду, регенеративная и наномедицина, в отношении которых большая часть приведенных в статье аргументов - пшик. В чем смысл статьи - непонятно.
Андрей Рулин
30.08.19 13:34
На самом деле причины на уровне "лисица не достала виноград, вот он и плохой по этому".На самом деле если не будет стареть тело, логично что не будет стареть и мозг. Следовательно наоборот общество начнёт прогрессировать невиданными темпами. А сейчас человек учиться, потом детей учит, потом уже весь больной и в маразме. На прогресс почти нет времени.
Виктор Зверев
01.09.19 11:22
а как болезни и эпидемии?
Gogik Ortey
01.09.19 20:44
Только два слова: Altered Carbon. Кто хочет - загуглите, там реально такая-же история
Воробушек Воробушек
02.09.19 17:12|изменено
Чтобы избежать перенаселения - придется воздерживаться от создания семьи. А это во первых жизнь станет скучной, во вторых все люди мира станут вашими знакомыми и надоест их так много раз видеть. А знакомиться - не с кем, люди будут те же вечно.Если только не погибнут от какой-нибудь аварии, уступив место нескольким детям, давшим хоть какое-то счастье. И приводим к тому что все таки смертность нужна, но лучше когда естественная, от старости. Т.е. отсутствие бессмертия.
Терра Инкогнита
04.09.19 19:16
Вы, конечно, правы, исходя из существующих данных. Но! окончательно подтвердить или опровергнуть гипотезу может только эксперимент. И я бы попробовала -)
Linda Dorfman
10.09.19 19:29
смысл жизни сама жизнь а быть смертным теряется сам смысл
Игорь Полянский
10.09.19 19:30
у меня схожие мысли с автором Но я надеюсь что смерть неизбежна хоть тысячу лет проживи Так как в бессмертии нет смысла А смерть даёт надежду на новые воплощения Если верить индуизму
Sky Dizel
07.03.20 11:45
Глупости конечно написаны.Как раз смысла нет в смертной жизни.Уже наступил тот этап когда мы научились обмениваться знаниями непосредственно,не через ДНК потомков,так же наступил тот момент когда ДНК имеют столько ошибок,что новые поколения наследуя их вдвойне,полностью выродятся через небольшое количество поколений.Так же давно идет уменьшение мозга,то есть о эволюции практически нет речи,нужно не умирать чтобы развивать хотя бы этот оставшийся объем мозга.Люди вообще не должны были умирать никогда,размножение и смерть это курятник,для чего мы разводим кур,для еды,а так как никто не жив пустым местом и в мире есть любой уровень существ,то практически все,чья-то пища.Родители отдают детям лучшее в себе и уже становятся по сути мертвы,они становятся землей для "цветов".
Виталий Кравченко
20.05.20 23:47
Добрый день. Я смотрю многие здесь придерживаются теории эволюции. Мне как-то приятнее думать, что я творение всемогущего. А это уже другие знания и логика. Вначале человек был создан совершенным, для вечной жизни. Плодиться и размножаться- это задание по наполнению земли. А когда наполнят, там будет видно, что дальше.
Alex Ponomar
21.05.20 01:57
А вы не пробовали верить во что-то необычное? Ну, например, что вы кристаллообразный пришелец из параллельного измерения, который отправлен с особой миссией. Это же гораздо веселее.
Виталий Кравченко
21.05.20 08:10
Дети верят в разные сказки, а взрослые проверяю факты. Один мудрый сказал:"Неопытный верит всякому слову, а рассудительный обдумывает свои шаги".
Alex Ponomar
21.05.20 11:58
Отношение к современности, следовательно, естественно преобразует субъективный структурализм. Наряду с этим искусство представляет собой гений. Отсюда естественно следует, что бабувизм осмысленно понимает под собой гравитационный парадокс. Представляется логичным, что смысл жизни контролирует здравый смысл. Априори, дуализм индуцирует непредвиденный дедуктивный метод.
Виталий Кравченко
22.05.20 09:32
Ты вроде на вид взрослый мужик, мелешь ерунду(как я в 15 лет: "в наш век универсальной прогрессии, каждый нормальный индивидум, не должен обращать внимание на тенденции парадоксальных эмоций, потому что он будет лишен марального академизма)...
Alex Ponomar
22.05.20 10:38
Нет, я всего лишь в ответ на ваш поток сознания зашёл на vesna.yandex.ru и тоже сгенерировал бессмысленный текст.
Данил Плотников
11.11.20 17:05
"дети верят в разные сказки, а взрослые проверяю факты" - Виталий Кравченко (с)а какие интересно факты вы проверили, чтобы понять что вы творение всемогущего? я конечно понимаю как приятно думать что мы особенные и нас ждёт вечная жизнь после смерти (особенно на её закате), блаженное неведение я извиняюсь за грубость, если вы позволяете всем в вашем окружении решать за себя приводя аргументацию обеих сторон(в большинстве случаев такое навязывается с целью получить бабла с прихожан, что я не одобряю, как по мне это продажа наркотика который уже разрушил тысячи жизней в крестовых походах, гонениях еретиков, наркоманы которые яростно оберегают свою дозу спокойствия и предвкушения) то что мы песок на ветру без какого либо значения никак не умаляет красоту жизни, не стоит бояться мира такого какой он есть
Nikolaus Himsel
01.09.22 10:53
как ни странно в чём то он прав, если понимать под всемогущим весь мир... бога понимать как отдельное какое то создание которое всем управляет считаю невозможным.. а там ещё парадокс бога...
Ruff
21.05.20 01:30
Не знаю как бессмертие, но продлевать жизнь до определенных пределов, мне бы хотелось. Доказано, что с возрастом, человек больше ценит жизнь и я лишнее доказательство этому ). А когда я на рыбалке, мне точно хочется жить вечно ). Спорить с автором не стоит, может быть он в чём-то и прав, но статья явно профинансирована пенсионным фондом ))). Не знаю, как вечно, но желаю всем жить счастливо.
Тайный Пурпурный Ежик
21.05.20 07:42
1. Бессмертие почти наверняка будет сопровождаться очень высоким научным уровнем. В этом случае болезни, питание и все прочее - не проблема.2. Возможно и так, но и что с того? Не виже особой проблемы, что у 200 летнего человека субъективное восприятие времени будет отличаться от 50 летнего. Тем более, что это лишь гипотеза.3. Ну хорошее бессмертие нужно обязательно с оздоровлением. Иначе нафига оно такое нужно? Тем более, что дряхлость разума и организма именно же и приводит к смерти?4. Возможно. Но с другой стороны вырваться за пределы своего класса у нас появилась возможность только в 20 веке. В 18 вы бы были тем, кем бы вы родились.5. Опять же нафиг? Пенсия - подачка для тех, кто одоряхлел и не может работать. Современный мир показывает, что пенсионеры, которые не потеряли здоровье с удовольствием ходят на работу.6. Пожалуй, самая главная проблема. Но интуиция подсказывает, что бессмертие будет как-то сочитаться со стерилизацией. Вряд ли 200 летний человек будет способен иметь детей.7. А нужен ли этот прогресс? Что он нам даст?8. Для кого как, но для меня и неделя в тюрьме наказание. Какая разница какой срок?9. А он есть? Какой тогда?10. Наверное да. Но появятся новые люди, которые будут вам дороги.
Виталий Королёв
21.05.20 07:46|изменено
Насчёт преступлений: да это ж прекрасно, что наказанный бессмертен! Впаиваешь ему 100500 лет каторги, по дню за рубль не выплаченного кредита, например, и вуаля, пусть вкалывает на общество за еду и воздух. У вас нет миллиарда на бессмертие? Не беда! Отрабатываете на организацию по миллиону в год и через 1000 лет свободны! Как отрабатываете? Очень добросовестно, ведь если за год вы не наработаете на миллион, на оставшуюся сумму долга начисляется 1% штрафа. Как не выплатите? Куда ж вам деваться с подводной лодки? См. П1 - по дню за рубль кредита, на хлебе и воде. Не справедливо? Так у тебя же вечность впереди, дурень! Так, не артачься, ставь подпись кровью, получай свой укол в задницу и чип в голову, и бегом марш сортиры драить. Главное, помни, что это только первые 100 сортиров время тянется долго, а там ррраз, глазом не успеешь моргнуть в твои-то годы, и вот она свобода!
Nikolaus Himsel
01.09.22 15:24|изменено
а какая может быть преступность если все бесмертны... так детские шалости... да и в каталажке производительность меньше чем на свободе
Сергей Борисович
29.05.20 22:23
Автор зачем ты вообще это написал? Это не твоё писать иди физически работай, раз мысли к тебя не удаются...
Alex Ponomar
30.05.20 14:34
А ты зачем?
Riley Usagi
19.09.20 07:30
Бред смертного человека.
Riley Usagi
19.09.20 07:31
Бессмертие это не цель. А всего лишь незначительный побочный продукт наступления сингулярности.
Nikolaus Himsel
01.09.22 15:23
для кого-то может и незначительный
Anton Morish
20.09.20 20:01
дима ты такой дима.
Иван Ступаков
24.09.20 10:09
Каждый человек, прочитавший эту статью найдет в ней несостыковки к своим убеждениям. Навязывать "вот 10 истин и больше ничего нет" неправильно.За время своей жизни - мы прочитали, посмотрели - столько фантастических теорий - и многое уже стало реальностью. Так и про колонизацию планет, созданию своих планет, созданию наконец своих солнц - все это может быть возможно, да, не в 21 веке, и может не в 31 веке - но все это когда-нибудь случится.Мы видели также многие "теории" когда человека можно омолодить или перенести его мозг в другое тело, более молодое, и наконец омолодить мозг.К тезису "а у Вас есть лишний миллиард?" - когда такое произойдет, да это будет очень и очень дорого, но мы смотрим на это сейчас - но сейчас такого не произойдет, постепенно, как и все технологии все станет дешевле - рыночные отношения никто не отменял.Тут же можно добавить - а если бы к примеру срок жизни людей был бы 1000 лет - мне кажется что уже все стало бы реальностью, ведь сколько ученых было за все время - им не хватило жизни чтобы воплотить все что они бы хотели, открытия которые они могли сделать.Лично я за бесссмертие.
Наталья Мартынова
27.09.20 13:53
Бессмертие - это этап в эволюции, а в статье сегодняшнее мышление старается написать будущее. Не получилось.Не быть вам бессмертным.
Данил Плотников
11.11.20 17:14
аплодисменты
Ольга Пригода
18.10.20 08:15
А зачем жить в старом теле ,со старым возом болячек и воспоминаний, и без того огня в душе, который присущ молодым? Да лучше сбросить это все, умереть телу физическому,и возродиться с новым телом и новыми жизненными задачами.Просто,что бы не получить опять фиговую жизнь,не свинячьте в этой.Делов то!))) Р.S: Я думаю ,что бессмертие ,если и будет,то в форме виртуального существования. Там всем всего хватит,это точно!
Данил Плотников
11.11.20 16:37
эх димон 1. эволюция работает немного не так, дети не становятся обязательно лучше, да и это совсем неважно ведь изменить геном можно уже сегодня купив diy кит доступный почти каждому(пока не рекомендую, но факт - можно), в будущем диктовать эволюцию будем мы 2. не вижу никакой проблемы в восприятии времени 3. не совсем понятно о каком бессмертии идёт речь, но если уж тело поддерживать мы можем допустим 10к лет, то не вижу особой проблемы поддерживать ментальное состояние 4. сейчас я пишу сюда с компьютера, с помощью которого 50 лет назад можно было захватить весь мир буквально, технологии набирают оборот как и их доступность 5. маразм, единственный вариант как может осуществиться бессмертие это наука (ну или боженька снизойдёт хех), и с таким развитием которое позволит сделать бессмертие, можно только представить сколько всего было бы автоматизировано(например всё), о какой пенсии вообще речь 6. перенаселение, достижение бессмертия в науке еще долго будет из разряда шуток, зато на марс уже собирают народ, да и вообще будет ли смысл плодится когда ты бессмертен (вот тут самый глубокий вопрос, а не ведут ли все наши действия к повышению шансов на продолжения потомства, улучшению его выживаемости, поиску лучшего партнёра для придания лучших качеств оному? минутка для размышлений... и что будет когда в продолжении рода не станет смысла, вот это вопрос даа) 7. дети становятся подростками, подростки взрослыми, взрослые стариками, а старики станут не трупами, а чем-то новым 8. ёмкая тема, но чтобы не промолчать, виртуальная реальность станет неотличимой от жизни задолго до бессмертия 9. тема для библиотеки книг, но совершенству нет предела, как и фантазии 10. не знаю какому богу смерти и пессимизма ты поклоняешься, но прекращай бессмертие станет переломной точкой в эволюции человечества как вида человек станет чем-то совсем иным а пока можно просто изучить тему о которой пишешь
Saamatbekov 312
12.11.20 17:49
Зачем бессмертие если оно и так ждет в мире ином да и тогда зачем нужна душа
Дмитрий Сажко
12.11.20 18:09
Иного мира нет. Души нет. Приятного вечера!
Complaints Complaints
25.11.20 20:25
А ведь в нашей голове место закончится. Ведь чем больше информации тем хуже мы её запоминает. А что если когда нам будет например 1000000 лет то мы просто не будем думать или просто забудем что происходило когда нам было 50 лет. Может когда нам надо что нибудь запомнит мозг как бы удаляет старую информации полностью или же частично её оставляет. Может кому то сейчас 60 лет но этот человек не помнит серые скучные обычные дни 10 года жизни. А запоминает лишь то что очень выделяется.
Борис Попов
04.04.21 22:30
Память устроена иначе.
Александр Дубовицкий
17.03.23 11:43
Format c:, переустановка системы...
Doshik 1
06.12.20 16:23
На оборот мы должны быть бессмертными, а косяк что мы не бессмертные,это самой природы.
Timoteo Cirkla
04.04.21 22:23
Это точка зрения обычных людей. Ну и плюс земные ограниченные условия и политико-социо-экономические особенности нашей цивилизации. Но вот конкретно, как на человека повлияет больший срок жизни, хотя бы, скажем, в 200-250 лет, мы узнаем лишь тогда, когда такое технически будет возможно. И про более долгий срок жизни так же можно будет судить, лишь если такое будет возможно.
Борис Попов
04.04.21 22:30
Мы знаем, как повлияли 60-80 лет вместо 40.
Timoteo Cirkla
04.04.21 23:01
Но это опять же при имеющихся условиях. То есть 75 лет может прожить как человек, который за жизнь много повидает, много где побывает, так и тот, кто из своего региона никогда не выедет. А вот с две сотни лет и больше при допущении, что такое будет возможно при несколько изменившихся, но всё же похожих на текущие земные политико-социо-экономические особенности, скорей всего это будет доступно немногим, илитке, "сливкам общества", власть имущим, их детям. То есть тем, кто не стеснён ограниченными социо-экономическими условиями. Соответственно, если появятся те, кто проживёт дольше, скажем, 150 лет, то их не сравнишь с теми, кто может прожить 75 лет. А если говорить о более массовом явлении продления жизни на минимум пару сотен лет, то это уже иное общество с иными политико-социо-экономическими условиями. Такого общества у нас нет.
Борис Попов
04.04.21 23:04
Как сказать. У нас есть минимум 2-кратная разница между странами-долгожителями и теми, кто "умирает молодыми". Хотя все последствия предугадать невозможно. Да и НТП не стоит на месте.Короче, тема гнилая. :) Намного полезнее ковыряться в носу. :)
Ali Dibirov
19.05.21 07:45
Полный абсурд) с одной стороны говоришь про бессмертие, с другой стороны про болезнь Альцгеймера)) 👎 чем обусловлено такое бесммертие? Неиссякаемым здоровьем и отсутствием старения? Тогда уж точно про болезни говорить напрасно. И далее куча ошибок.
Дмитрий Новиков
26.05.21 08:34
оценка бабочки однодневки с ее позиции и ее проблем...
Stas Black
30.12.21 02:38
Глупые, примитивные суждения. Бессмертие может быть только духовным.
Nikolaus Himsel
01.09.22 10:39
ИМХО, все пункты как говориться wrong, имеют неправильные предпосылки, что же пройдёмся по ним.1. эволюция... скорее всего бессмертия будет следствием генной инженерии, сейчас расшифроавали все белки, и могут строить компьютерные модели взаимодейтсвия - симуляция( DeepMind)... это открывает ящик пандоры по безграничному самоусовершенствованию... это означает, что будет техногенная эволюция которая пойдёт гораздо быстрее естественной (хотя на самом деле их трудно отделить)...2. время с возрастом течёт быстрее... не понятный агрумент...с учётом генной модификации организма негативные эффекты старения будут устранены... а опыт и навыки сохранятся3. ментальное старение... есть люди в старости, которые ментально молодые... хипстеры, композиторы, архитекты... итд... скорее всего ментальное старение связано с физическим... а физическое старения памяти и мозга будет устранено, как сказано выше4. социальное неравенство будет расти.. с чего бы это? человечество идёт к базовому минимальному доходу... человек всё больше отстраняется от производства и монотонной работы, что-бы обратиться к творчеству, которое ему доставляет удовлетворение... 5. рассчитывать на пенсию не приходится.. опять совершенно не верный постулат вытекающий из предыдущего... человек всё больше заменяется роботами, автоматами, программами... человек не должен будет работать... будет базовый минимальный доход и творчество ради удовлетворения.. кроме того так вы вечно молодой вы можете творить бесконечно...6. Перенаселение планеты станет реальностью... во первых с цивилизованностью увеличением роли женщин в обществе(это связано с их занятостью) падает рождаемость.. процесс идёт во всех развитых странах, ... даже сейчас в китае... во вторых космос бесконечен... думаю найдутся ещё такие планеты как земля... в третьих планета земля ещё очень далека от перенаселения... кроме того будеь контроль рождаемости, в китае уже сейчас есть... 7. Общество перестанет прогрессировать... с чего бы оно перестало прогрессировать населённые мудрыми бессмертными людьми? наоборот не нужно тратить время на выращиваие и обучение нового молодого поколения...8. Уголовные наказания станут бесполезными... это вообще какой-то бред... вообще деструктивные наклонности личности заложены физическими особенностями мозга... думаю с помощью генной инженерии и нейрохирургии этот дефект можно будет ликвидировать. Смотреть наблюдения по измению физичесих параметров мозга у преступников, в США были опыты, там задавались наводящие вопросы преступникам и участки мозга отвечающие за эмпатию оставались холодными...... Кстати люди с такими наклонностями будут проходить курс лечения, смертные казни и пожизненное заключение станут не нужны...9. Смысл жизни будет потерян... это философский вопрос.. сначала нужно ответить в чём смысл жизни? .. после неких логических умозаключений приходим к положению, что смысл жизни в существовании.. как ни странно... то есть существую значит у меня есть смысл... если я умер во мне смысла нету...10. Вы переживете всё, что вам дорого... если вы бессмертны, значит и все вокруг тоже будут бессертны, кроме того и в современной смертной жизни такое наблюдаем, но как то никто не стремиться с собой покончить, ведь есть дети есть внуки, постоянно знакомишься с новыми людьми (очевидно кто писал ещё слишком молод)... а вообще в буддистской философии говорится, - нельзя привязываться к местам, вещам и людям...
Иван Иванов
01.09.22 15:44
А может чем писать такую хрень, лучше уже сделать это?Нашему обществу не нужны никакие деньги, если мы действительно хотим называться развитыми.Человек заставляет пахать другого, а то и тысячи других ради куска хлеба. Я надеюсь, что уже люди сплотятся и перейдут на какую-то другую модель общества, основанную на любви и взаимопомощи.Мы можем строить чуть ли не города на 4 нанометрах, но не можем сделать таблетки от рака и старения.Это ли не сюр.https://www.youtube.com/watch?v=xoUXGgO0Lj4

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Vitaly St
2 минуты назад

0 / 0

Logi K580 использую третий год. Вначале купил домой, потом на работу. Знакомому посоветовал, тот тоже купил и доволен. Очень приятная клава, не игровая, но меня не парит в однопольз на ней играть.
8 лучших беспроводных клавиатур для игр и работы в 2023 году
Аватар автора комментария
Давлет В.
6 минут назад

0 / 0

Да не будет ИИ думать как человек. Обработка информации и не более. Насчёт духовного развития не имел ввиду сектантов. Это как есть технический прогресс, а есть духовный. Пример: сейчас основной инструмент решения глобальных вопросов -это война. Закончилась война, началось развитие, закончилось развитие -началась война. Повод найдется. Тут как бы уровень развития не позволяет по-другому нам существовать. На мой взгляд, решение этого вопроса будет являться одним из признаков духовного развития)
Microsoft готовит «революционную» Windows с искусственным интеллектом
Аватар автора комментария
spantaper
41 минуту назад

0 / 0

Windows 11 ОЗУ 16 ГБ AMD Ryzen 5 2600 3.4 Hhz Radeon RX 580 8Gb Full HD
Valve назвала самое популярное «железо» среди пользователей Steam

Комментарий дня

Аватар автора комментария
Николай
22 часа назад

+2 / 0

Гос-стукачь 😏🤠
В приложении «Госуслуги.Дом» появились соседские чаты
Никаких марафонов желаний! Как ставить цели и достигать их

Никаких марафонов желаний! Как ставить цели и достигать их

Новости

Новое исследование определило 20 профессий, которые может заменить ИИ

16:22

Американские кинокритики назвали 10 лучших фильмов 2023 года

15:03

Хомяк в соломенной шляпе покорил интернет и стал мемом. Рассказываем, откуда он взялся

13:51

Названы три самых популярных способа мошенничества в новогодние праздники

13:32

Xiaomi выпустила подарочный набор с браслетом Smart Band 8 Pro в стиле игры Genshin Impact

12:16

Тайна пропавшего на МКС помидора наконец-то разгадана — его нашли

Вчера

Дени Вильнёв почти дописал сценарий «Дюны-3». Но она вряд ли выйдет в ближайшие годы

Вчера

В приложении «Госуслуги.Дом» появились соседские чаты

Вчера

Нейросеть MagicAnimate позволяет анимировать любое фото или картинку

Вчера

Инсайдер показал «революционную» вспышку в будущем iPhone 16 Pro Max

Вчера
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях