Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
14 апреля 2015

В библиотеку маркетологу: книги, которые стоит прочитать

Мы продолжаем делиться с вами достойными внимания книгами, которые пополнят вашу профессиональную библиотеку. Наша сегодняшняя подборка посвящена маркетологам.
Фото автора Карина Шлапакова
Карина Шлапакова

В библиотеку маркетологу: книги, которые стоит прочитать

Мы уже поделились с вами подборками книг, которые будут полезны:

  • копирайтерам;
  • спортсменам;
  • руководителям;
  • дизайнерам и художникам;
  • творческим людям.

Наша новая подборка книг поможет пополнить профессиональную библиотеку маркетологам. Если какие-то книги вас заинтересовали, то кликайте на их название — так вы сможете ознакомиться с рецензиями, которые писали авторы Лайфхакера.

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

Если вы когда-либо разочаровывались в маркетинге, то эта книга для вас. Майкл Стелзнер считает, что в современных условиях люди отлично научились игнорировать традиционные маркетинговые уловки. В связи с этим автор книги предлагает искать другую подъёмную силу для бизнеса.

Подъёмная сила — способ развития компании за счёт привлечения внимания аудитории с помощью ценной информации, работы со сторонними экспертами и сокращения рекламных объявлений. Главная цель такой маркетинговой политики — добиться доверия к своей компании со стороны потенциальных покупателей.

Майкл Стелзнер

Именно о том, как овладеть подъёмной силой и научиться привлекать клиентов в эпоху интернета, вы узнаете из этой книги.

«E‑mail маркетинг», Дмитрий Кот

«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот

Книга станет незаменимым помощником для людей, которые недавно стали заниматься email-маркетингом. Вы узнаете, где взять подписчиков, когда и как часто нужно отправлять рассылку, узнаете правила оформления письма, виды писем и случаи, когда уместна отправка того или иного типа письма.

Издание будет интересно не только новичкам — люди, которые уже имеют опыт работы в сфере email-маркетинга, тоже откроют для себя что-то новое. Каждая глава книги завершается домашним заданием, которое поможет вам закрепить только что прочитанное на практике.

Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.

Дмитрий Кот

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор.

Энди Серновиц

Из этой книги вы узнаете об одном из самых дешёвых и эффективных видов маркетинга — сарафанном маркетинге. Вы поймёте, как сделать так, чтобы люди говорили о вашей компании или ваших продуктах; научитесь создавать вирусные темы; познакомитесь с таким понятием, как «чистый индекс поддержки», и успешными примерами реализации представленных методик.

«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов

«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов

Книга для новичков в цифровом маркетинге, в которой Дамир Халилов разложил по полочкам всё, что должен знать и уметь SMM-специалист. Здесь вы не найдёте секрета вау-эффекта, который помог бы вам за несколько дней набрать миллион лайков, репостов и подписчиков, но как настольная книга начинающего SMM-менеджера — это достойное издание.

У книги есть интересная особенность: в качестве примеров автор не приводит ни одного иностранного бренда — только российские компании и кампании.

«Поведенческая экономика», Дэн Ариели

«Поведенческая экономика», Дэн Ариели

Автор книги — профессор Массачусетского технологического института, который уже много лет занимается исследованием поведенческих закономерностей и особенностей человеческого поведения.

Если вы хотите понять, почему ваши клиенты предпочитают один продукт другому, чем они руководствуются и как с большей вероятностью поведут себя в той или иной ситуации, то вам стоит прочитать эту книгу.

«Поведенческая экономика» наполнена экспериментами и историями, которые позволяют убедиться в эффективности представленных в книге методик и закономерностей.

«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Книга, которая пригодится как менеджерам по маркетингу, так и руководителям отдела маркетинга.

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать.

Эта книга научит вас прислушиваться к коллегам и клиентам и, соответственно, находить с ними общий язык, избегать недомолвок. Кроме того, здесь вы найдёте методики, которые помогут вам извлечь максимум пользы из услышанного. Ведь 90% всех проблем можно решить словами.

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

Ещё одна книга, посвящённая сарафанному радио как одному из эффективнейших каналов повышения узнаваемости вашей компании и увеличения объёма продаж. Из книги вы узнаете о шести принципах заразительности, благодаря которым люди начнут говорить о вашей компании или вашем продукте: социальная валюта, триггеры, эмоции, копирование общества, практическая ценность, истории.

«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци

«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци

Фраза «связи решают всё» сегодня как нельзя актуальна для большинства специалистов, и маркетологи не являются исключением. В своей книге Кейт Феррацци рассказывает об основных правилах нетворкинга. Вы узнаете, с кем, когда и где лучше всего заводить полезные знакомства.

Книга интересна тем, что в ней автор делится своей собственной историей.

Я понял, что ум, талант и происхождение — не самое важное в жизни. Ты ничего не сможешь сделать в одиночку.

Кейт Феррацци

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Прочитав книгу, вы научитесь составлять коммерческие предложения, которые действительно работают. В книге есть как теоретические советы (структура, оформление и так далее), так и практические. Вы познакомитесь с примерами не только успешных коммерческих предложений, но и провальных, прочитав которые сможете сделать вывод о том, как никогда не нужно составлять коммерческие предложения.

Бонус: что почитать маркетологу на Лайфхакере

  • Поколение ЯЯЯ: как миллениалы меняют маркетинговый ландшафт

  • Рабочие места: Миша Чернышев, специалист по маркетингу, запустивший «Мафию» TELE2

  • ВИДЕО: Сет Годин и 7 грехов маркетинга

  • Рабочие места: Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям коммуникационного агентства АГТ

  • Рабочие места: Ольга Лабутина, сооснователь компании H&H Hellenic Heritage и маркетинг-директор

  • «Миллионеры из App Store», или Что такое на самом деле разработка и маркетинг мобильных продуктов

  • Рабочие места: Марина (Маринка) Корецкая, соведущая «Радио‑Т» и зам. директора по маркетингу NIC.UA

  • Рабочие места: Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу в украинском Microsoft

А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке маркетолога?

Обложка: Bloomua/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Комментарии
cleric.preston
14.04.15 20:35
Подборка книг достойная, есть на что обратить внимание. Еще бы добавил книгу "Партизанский маркетинг". Джей Конрад Левинсон. Отличная книга по маркетингу! Странно, что ее в статью не включили.
3q2000Zhenja
14.04.15 20:44
Круто! Есть что почитать
John Smith
14.04.15 22:26
А книги Котлера где? Надо читать не "модные" книжки, а хорошие.
Anton Geer
14.04.15 22:40
"Взлом маркетинга" Фила Бардена. "Бери и делай" Дэвида Ньюмана "Контент - это валюта" Джона Вьюббена "Продающий контент" Ли Оддена. Котлер, разумеется. Классика же. А еще всем без исключения рекомендую "Джони Айв" Линдера Кани. Многие думают, что это книга просто об Apple и ее легендарном дизайнере. На самом деле это книга о том, как надо работать. Всем.
Дмитрий Горошко
14.04.15 23:18
«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов - книга для общего знакомства. Ее стоило бы назвать, на мой взгляд, "Социальные сети для "чайников", но никак не "маркетинг". «Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц - хорошая книга, но основной посыл - "Сделайте крутой продукт, работайте над продуктом", что-то вроде того :)
jean_peres
15.04.15 09:41
Сначала Ламбена, Аакера и Дойля, потом МИФ.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Сенди27 минут назад

0 / 0

Это точно. Видео или фото-это конечно здорово, но когда в реальности увидел. Это вообще класс. А я столько пропустила звездопадов, просто потому что забывала про время, когда они были.
Самая яркая комета 2025 года скоро сблизится с Землёй — её уже можно увидеть по всей России
Аватар автора комментария
Елена Грицун27 минут назад

0 / 0

В моем детском саду давали рагу из говядины. До сих пор не понимаю, какой конкретно ингредиент давал такую мерзкую склизкую консистенцию и непередаваемый аромат столовки :( Там же были картошка, морковка, лук, говядина, та самая подлива. Но воняло просто ужасно.
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Сенди29 минут назад

0 / 0

Да, у них реально хорошая продукция и большой ассортимент вкусов. Удобно даже людям, которые после операции давать и старикам.
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
Аватар автора комментария
Сенди30 минут назад

0 / 0

"Очиститель, в частности, предназначен для новых и недавно отремонтированных домов, где часто встречаются формальдегиды и летучие органические соединения из мебели и строительных материалов." А потом он на фиг не нужен.
Xiaomi выпустила очиститель воздуха с двумя вентиляторами, удаляющий до 99% формальдегидов
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях