Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Android
21 февраля 2012

Как должен выглядеть индикатор заряда батареи на Android

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Как должен выглядеть индикатор заряда батареи на Android

Основной проблемой всех виджетов, отображающих уровень зарядки батареи смартфона, является баланс между количеством места, занимаемым этим виджетом, и понятностью отображаемой им информации. К примеру, стандартный индикатор CyanogenMod 7 выглядит как крохотная батарея, а внутренняя заливка цветом показывает уровень заряда. На самом деле, при беглом взгляде на такую маленькую иконку определить точный уровень зарядки трудно, а включение отображения заряда в процентах добавляет в Notification Bar ещё одно число, а кроме времени, наличие других чисел в нём нежелательно. Как быть?

На скриншоте выше приведён пример того, каким должен быть правильный индикатор. Называется он ChargeBar и его можно бесплатно скачать в Android Market. Удивительно, что такая простая и наглядная реализация отображения текущего уровня зарядки батареи не попадалась на глаза раньше. По сути, виджет занимает всю ширину экрана, и на взгляд определить уровень заряда, воспринимая полную ширину экрана за 100%, гораздо проще.

Настройки виджета позволяют включить запуск виджета при запуске системы, отображение виджета в полноэкранных приложениях и на экране блокировки, изменить цвет и толщину полоски-индикатора, а также выбрать место, где этот индикатор будет находиться.

Скачать ChargeBar в Android Market.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Пауэрбанк от zime

Надо брать: мощный внешний аккумулятор от zime со скидкой 67%

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

Робот-пылесос 2025 года Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Робот-пылесос Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Chto podarit' vospitatelyu na Novyj god: 10 neizbityh idej

Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Это интересно
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть

Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Комментарии
Alexey Melnikov
21.02.12 19:20
На самом деле, подобные виджеты еще использовались на Windows Mobile 2003, вместе с пакетом софта от SPB. Этот факт еще раз подтверждает тот факт, что Android изобретает велосипед второй раз и эту ОС, скорее всего, ждет та же судьба что и WM
Денис Мальцев
21.02.12 19:54
Да, такая штука действительно входила в SPB Pocket Plus для WM и очень мне нравилась. Только вот я не понимаю какая связь между виджетом батареи и судьбой ОС? WM был старым и больным, потому и вымер, а Андроид пока молод и горяч.
Dmitriy Lapshin
21.02.12 19:59
Подобных виджетов море, каждый выбирает себе тот, который ему по душе. Это же относится и к автору, ибо заголовок слишком "толстый". Во-вторых, вы о каком велосипеде говорите? Эти виджеты пишут обычные люди, пишут для андройда, виджетов море, выбирай на любой вкус. Что касается ОС и судьбы WM, обоснуйте пожалуйста свои соображения. Насколько я знаю, android сейчас цветет и пахнет, альтернативы на смартфонах практически нет... только яблоко и вм, последний так совсем в жопе..
4750
21.02.12 20:04
Вы наркоман что ли?
Сергей Суягин
21.02.12 21:09
Ваш комментарий о судьбе ОС напомнил мне о моих мечтах в стиле «и будет ОС, которая будет вечной и никогда не сменится на другую ОС». Но так не бывает, ОСи приходят и уходят, это эволюция. Или вы думаете, что iOS будет жива лет через 10? Может, она и будет называться iOS 45856746, но по сути в ней не будет уже ни строчки кода из iOS 5.
Max White
22.02.12 10:35
Дружище, жгите ещё, у Вас здорово получается! Связывать стороннее приложение, написанное людьми с Seven+Android (одно название уже как бы намекает) с операционной системой, это настолько толсто, что даже наверное тонко.
Арс
21.02.12 19:50
Визуально это выглядит лишним шумом, да и пожалуй только для андроида актуальна такая детализация зарядка батарейки :)
4750
21.02.12 20:07
Подколол так подколол! Дроботенко грызет ногти в сторонке.
Сергей Суягин
21.02.12 21:11
Если учесть, что ВСЕ оси имеют индикатор заряда батарейки, то данный виджет никак не является шумом, а представляет собой один из лучших (имхо) вариантов отображения критически необходимой инфы.
Dmalyov
23.02.12 07:27
критически необходимой инфы - у вас проблема с доступом к электрическим розеткам?
Leonid Samoilov
21.02.12 20:04
Далеко не ново. В MIUI это один из вариантов отображения батареи.
4750
21.02.12 20:08
И чо?
Сергей Суягин
21.02.12 21:17
Я тоже набивал ачивмент «100+» =)
4750
22.02.12 04:52
Не хочу Вас разочаровать, но мне эти цветные пиксели ни к чему. Я действительно недоумеваю чо такого, если это уже было где-то раньше.
Денис Мальцев
21.02.12 20:11
Он так и называется ChargeBar - MIUI Battery Bar
Сергей Суягин
21.02.12 21:04
Совершенно верно. Кстати, рассматриваю MIUI как реальную достойную альтернативу CyanogenMod.
Sergey Appolonsky
21.02.12 21:50
в Android-аппаратах SE есть виджет с отображением количества заряда батареи... Достаточно информативный.
Поросёнок Пётр
21.02.12 21:51
Теперь будущее виджета quick battery на моем андрофоне под угрозой :)
Поросёнок Пётр
21.02.12 21:52
вот только нафига ему "отправка сообщений с их последующим сохранением"?
Небесно-Голубой Медведь
21.02.12 22:36
не знаю куда написать, но знаю что точно не в тему. Но именно этот пост стал каплей, так что ляпну сюда. уже несколько недель мучаюсь вашими подкатами на своем киндле, рсс качается в него, а в нем "читать дальше" и все. почитал лайфхакер с киндла называется. начало статьи, а дальше фига. Но обычно раздражение не переростало в то чтобы запомнить это и уже дома принять меры. Но на компе я обычно читаю рсс через декскопную читалку(которую вы советовали когда-то), в которой таки нажал на "читать дальше" и запустился мой перегруженный браузер, который я уж точно не хотел запускать. Ну не красиво както. Уже не от вас такое.
Денис Мальцев
21.02.12 23:27
Да! Я, кстати, тоже за то, чтобы RSS-ок было две штуки: с катами и без катов. Мне вот тоже нравится посты целиком в гугл-ридере читать. Если суть в том, чтобы показывать мне рекламу, то извините, у меня все равно адблок все вырезает, а в читалки на телефоне и айпаде посты грузятся через минификатор InstaPaper, поэтому тоже без рекламы. Лучше уж добавлять рекламную ссылку в RSS, но отдавать пост целиком. Рассмотрите пожалуйста этот вариант.
Alex
21.02.12 23:48
+100500 C Киндла читать ужас как неудобно. Да и вообще открывать отдельно страницу -это какое-то издевательство. Тем более, что все равно режу все баннеры и кнопки/виджеты соц.сетей.
Алекс Пономарь
22.02.12 00:44
Мы слышим вас. Спасибо. Решение, которое бы удовлетворяло всех, уже на подходе.
Андрей Шошев
21.02.12 22:40
Для меня лучший виджет индикатора батареи - это Battery Solo Widget. И симпатичный, и информативный, и потребление минимальное.
Nickolay Khromov
21.02.12 23:13
А нельзя сделать так, чтобы дефолтный индикатор пропадал с экрана после установки этого на 2-ом сендвиче?
Арсений Никифоров
22.02.12 00:03
Медведь, так посты публикуются. На главной Вы никогда не увидите пост целиком, если пост не состоит из одной ссылки. Длинные посты на главной не красиво. Жалуйтесь в суппорт. А у меня вопрос в тему. Во-первых, спасибо за плагин. Попробую. Во-вторых, а как в CyanogenMod 7 и под ADWLauncher убрать индикатор батареи стандартный?
Сергей Суягин
22.02.12 00:16
Убрать стандартный индикатор не получится=(
Dmytro Petiuk
22.02.12 00:44
Честно говоря, супер-детализированный индикатор - вещь в достаточной степени бесполезная. Я когда-то еще на ВМ сильно заморачивался по этому поводу, ставил утилиты для подобного отображения. Потом у меня появился HTC Hermes, там было аппаратное ограничение точности в десять процентов. И оказалось что деления в 10% с головой хватает для чего угодно. В конце-концов, индикатор служит только для грубого прогнозирования "когда следует зарядить девайс" и никакой важной информации не несет.
Perumeni
22.02.12 01:06
Ноль места освободилось, зато везде 2-4 строчки пикселей украли. И не уверен всё же что это удобно.
VitaliyS
22.02.12 01:19
"а включение отображения заряда в процентах добавляет в Notification Bar ещё одно число" - CyanogenMod 7 позволяет отключить иконку батареи и выводить только процент заряда
Сергей Суягин
22.02.12 10:48
Угу, именно так, и будет в ноти баре 2 числа, процент зарядки и время. Это второе число отвлекает. Некоторые ещё и уровень сигнала ставят числом...
Александр Павлов
22.02.12 12:04
Хорошая программка. На своем HTC HD2 постоянно пользовался чем-то подобным, пока аппарат работал под Windows Mobile. После перепрошивки андроидом сходу ничего подобного не нашел, а теперь есть, спасибо! Однако, сама прога огорчила одной маленькой неприятностью. Я использую программу Quicker для быстрого доступа к настройкам, к сожалению ChargeBar с ней не дружит - когда включен "чарджбар" в "квикере" не работает регулировка подсветки экрана. Кстати, никто не подскажет, что за виджет для быстрого включения\выключения всего и вся показан на самом первом скриншоте?
Сергей Суягин
22.02.12 13:43
Это Power Control, вшит в CyanogenMod 7 по дефолту.
Max White
22.02.12 13:49
>>Кстати, никто не подскажет, что за виджет для быстрого включения\выключения всего и вся показан на самом первом скриншоте? попробуйте Switch Pro. Можно накопать на 4pda.
Константин Короповский
22.02.12 12:13
Поскольку заголовок статьи пафосно претендует на единственно правильное мнение, не смог удержаться. индикатор заряда должен выглядеть так: http://img85.imageshack.us/img85/7250/24739176.png Показывать %% заряда гораздо лучше чем "баг матрицы" полоской в 2 пикселя. Чтобы %% заряда "не отвлекали" и не сливались со временем - они разнесены по панельке.
Сергей Суягин
22.02.12 13:39
Не понравилось:)
Константин Короповский
22.02.12 16:54
заметно ;) а как решить проблему дублирования индикатора зарядки при использовании виджета? разве можно полностью отключить в теме индикатор заряда батареи?
Сергей Суягин
23.02.12 03:42
В CyanogenMod нет, в других ромах - возможно.
Max White
22.02.12 15:30
>>индикатор заряда должен выглядеть так И перед этим вы говорите о пафосе? Кто сказал, что он "должен выглядеть так", г-н Джобс? :) Тем оформления можно сотни разных повесить, вот один из примеров: http://s018.radikal.ru/i502/1202/ce/457f9b8f0368.jpg
Константин Короповский
22.02.12 16:52
Вы или не читали исходную статью, или не читали мой коммент полностью, или просто тролль. Но раз уж не поняли смысла коммента - разжую. Да темы оформления можно повесить разные, статья фактически и описывает одно из возможных оформлений индикатора зарядки батареи, в своем комменте я с пародировал тон автора и высказал свое мнение как по поводу предложенного решения, так и свое видение оптимального индикатора... Причем тут Джобс я не знаю... в пример привел самое удачное, с моей точки зрения, решение отображения элементов на панельке. У вас проблемы с восприятием яблочной техники?
Max White
22.02.12 17:36
Ух какая бурная реакция, видимо задел за живое все-таки. Проблем с восприятием нет, возраст не тот слегка уже. Просто вы привели пример панели в которой индикатор заряда представлен и в цифровом и в графическом виде, т.е. продублирован. Возникает вопрос - для чего? Ну а уж название оператора в и без того маленькой статусной строке ОДНОСИМОЧНОГО аппарата - это пять!
Константин Короповский
22.02.12 18:02
>Просто вы привели пример панели в которой индикатор заряда представлен и в цифровом и в графическом виде, т.е. продублирован. Возникает вопрос — для чего? В статье аналогичное дублирование. >Ну а уж название оператора в и без того маленькой статусной строке ОДНОСИМОЧНОГО аппарата — это пять! Ничего про роуминг и SimFree не слышали? :))
4750
23.02.12 02:34
Вы авторитетом в GUI не являетесь, поэтому индикатор заряда ДОЛЖЕН выглядеть так только в ваших фантазиях.
Константин Короповский
23.02.12 10:49
это из разряда "не читал, но не согласен"?
Поросёнок Пётр
23.02.12 15:31
Эппл тоже ни черта не смыслят в интерфейсах, надо понимать? Кажется, пора вводить на блоге карму для троллец
Alexandr Alfeev
23.02.12 00:42
такой тип индикатора действительно был лучшим для меня еще на WM, и без всякой связис SPB shell на Андроиде его не хватает, теперь попробую
Сергей Суягин
23.02.12 03:44
Здравый каммент.
Поросёнок Пётр
23.02.12 15:29
В общем эта байда жрет у меня 30 метров памяти - больше, чем клиент фейсбука. 30 метров памяти ради полоски в 1 пиксель! Имхо борщ
Павел Павлов
11.06.12 12:23
Нагляднее всего, это когда показывается в процентах, как в iOS. А тут получается, что и полоска и штатный индикатор, который хоть и понятнее, но всё равно непонятен.
Евгений Орлов
23.01.13 00:42
давно пробовал - не понравилось, хотя на WM юзал постоянно. полоска узкая, не информативная на разу. по мне идеально - обычная батарейка с заливкой разным цветом и процентами внутри нее.
Что вы могли пропустить
Объясняем за минуту: когда вам действительно нужен сброс смартфона до заводских настроек
Объясняем за минуту: когда вам действительно нужен сброс смартфона до заводских настроек
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
В Chrome теперь есть озвучка страниц, раздельный экран и не только
В Chrome теперь есть озвучка страниц, раздельный экран и не только
0
Вчера
Браузеры
Новости
Неожиданно: защитные стёкла лишают экран iPhone 17 новых преимуществ
Неожиданно: защитные стёкла лишают экран iPhone 17 новых преимуществ
0
Вчера
Новости
Устройства
TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и зовёт всех создавать радостные моменты
TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и зовёт всех создавать радостные моменты
Вчера
Технологии
Технологии
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
0
Вчера
Технологии
Технологии
Визуальный планировщик и хоррор про рыбалку: Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года
Визуальный планировщик и хоррор про рыбалку: Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года
0
Вчера
iOS
Новости
Роскомнадзор подтвердил блокировку Snapchat в России
Роскомнадзор подтвердил блокировку Snapchat в России
0
4 декабря
Новости
Технологии
Proton представила Sheets — зашифрованную альтернативу «Google Таблицам» и Excel
Proton представила Sheets — зашифрованную альтернативу «Google Таблицам» и Excel
0
4 декабря
Новости
Технологии
Samsung опубликовала распаковку «трикладушки» Galaxy Z TriFold — и показала дизайн и функциональность
Samsung опубликовала распаковку «трикладушки» Galaxy Z TriFold — и показала дизайн и функциональность
0
4 декабря
Новости
Устройства
Трекер цен и ИИ-репетиторы: Google назвала 10 лучших расширений 2025 года для Chrome
Трекер цен и ИИ-репетиторы: Google назвала 10 лучших расширений 2025 года для Chrome
0
4 декабря
Браузеры
Новости
Вам «Молния»: в начале 2026 года в России появится новый отечественный мессенджер
Вам «Молния»: в начале 2026 года в России появится новый отечественный мессенджер
0
4 декабря
Новости
Технологии
От Gemini до «Аноры»: Google назвала главные поисковые тренды 2025 года
От Gemini до «Аноры»: Google назвала главные поисковые тренды 2025 года
0
4 декабря
Веб-сервисы
Новости
Что лучше — аэрогриль или мультиварка
Что лучше — аэрогриль или мультиварка
0
4 декабря
Ликбез
Устройства
Роскомнадзор заблокировал FaceTime в России
Роскомнадзор заблокировал FaceTime в России
0
4 декабря
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov4 часа назад

0 / 0

Стоило бы добавить, какой тип кода нужен в аутентификаторе. Time based подошёл, вроде бы.
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
Аватар автора комментария
Anton Terehov6 часов назад

0 / 0

Знакомый занимается продажей разной акустики и саундбаров в том числе, поэтому иногда предоставляет для тестов, вместе с ним и друзьями слушаем, оцениваем качество звучания. Даже саундбары за 100К+ не дают того, что может дать полноценная акустика или домашний кинотеатр. Это если оценивать мощность акустики, звуковое давление, функционал, дизайн, канальность и объёмное звучание с Dolby Atmos или без него! К сожалению производители техники и маркетологи задали тренд продавать современную акустику меньших размеров, но дороже. А зачем потребителю платить больше за меньшее? Я в этом смысла не вижу. Но некоторые люди готовы в ущерб качеству звучания покупать эти саундбары из-за компактности и удобства подключения. Это нецелесообразно.
Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%
Аватар автора комментария
Anton Terehov6 часов назад

0 / 0

Всё верно! Сейчас почему-то домашние кинотеатры заменили такие вот пукалки в виде саундбаров и иногда по цене самих домашних кинотеатров. Только вот, что такое саундбар по сути? Это и есть урезанный домашний кинотеатр с ограниченным функционалом!!! То есть ничего нового производители техники не придумали, но зато сэкономили на всём, на размерах, на мощностях, на функционале, но продают эти саундбары за деньги, порой и за большие деньги. Нецелесообразная покупка саундбаров, потому что удовольствия от просмотра фильмов не получить, в особенности от дешёвого саундбара. Я много прослушивал эти саундбары и не один меня не зацепил по качеству звучания. Соответственно и покупать я такую пукалку точно не буду, ни за 10К, ни за 100К! У самого имеется несколько неплохих домашних кинотеатров, один из которых 9.2 канальный. Саундбары и рядом не стояли 😄
Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%
Аватар автора комментария
Олег Залялов6 часов назад

+1 / 0

никогда такого не было и вот опять. Почему это удивляет? они всегда так делают, это не первый раз и до сих пор прокатывало.
Услуги ЖКХ, топливо, бытовая техника: что и насколько подорожает в 2026 году
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях