Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Технологии
6 июня 2016

Как из неудачного эксперимента Chrome OS превратилась в конкурента Windows

Расскажем, что такое Chrome OS, может ли она тягаться с Windows и OS X и почему Chromebook стал популярнее MacBook. Всё о том, как компания Google создавала из браузера операционную систему.
Фото автора Дмитрий Черенков
Дмитрий Черенков

Chrome OS

Как всё начиналось

Несколько лет назад компания Google представила операционную систему Chrome OS, которая по сути являлась браузером Chrome. Многие восприняли это как неудачный эксперимент, так как на полноценную ОС она никак не тянула. Без доступа в Сеть Chrome OS была практически бесполезна, привычный софт отсутствовал. Пользователям были доступны лишь сервисы Google и многочисленные расширения, знакомые по браузеру Chrome.

Впрочем, были в этом и свои плюсы: для работы системы не требовалось мощное железо, а стоимость ноутбука не превышала 300 долларов. Это дешевле большинства устройств на Windows, не говоря уже о MacBook.

Уже не просто браузер

Chrome, Google
Charlie Brannan/flickr.com

С тех пор прошло без малого семь лет и многое изменилось. Система стала более функциональной, самодостаточной, приобрела поддержку офлайн-программ. Да, при подключении к интернету она по-прежнему умеет больше, но сейчас это можно сказать про любую операционную систему. В офлайне можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами. Подобные возможности удовлетворят требования большинства пользователей.

Расчёт Google был верен: люди большую часть времени проводят в браузере. А точнее — в Google Chrome. Его доля составляет около 50%, что делает его самым популярным в мире. «Раз так, — решили в Google, — держите доступный девайс, в котором есть ваш любимый браузер со всевозможными расширениями». И всё, больше ничего лишнего. Интерфейс прост и лаконичен, его освоит даже ребёнок.

Кстати, о детях: чаще всего хромбуки закупаются для образования и корпоративного сегмента. Благодаря этому в первом квартале 2016 года в США ноутбуки с Chrome OS обошли по продажам ноутбуки Apple. Почти 2 миллиона против 1,76 миллиона — это серьёзное достижение браузерной ОС.

Но главный удар Google нанесла недавно, в мае 2016 года. Случилось то, чего ждали многие: в ближайшее время Chrome OS получит нативную поддержку Android-приложений. Владельцам хромбуков несказанно повезло, ведь уже в ближайшее время им будет доступен практически весь ассортимент Google Play! Сразу решается вопрос о количестве приложений и зависимости от интернета. Важно, что приложения не эмулируются, а являются нативными, то есть имеют доступ к Wi-Fi, оперативной памяти, процессору и другим необходимым компонентам.

По сути, теперь перед нами ещё одно Android-устройство, но с более широкими возможностями. Да, это ещё не Windows или OS X, но для подавляющего большинства пользователей функциональности Chromebook будет достаточно.

Плюсы Chromebook

Chrome, Google
Kohichi Aoki/flickr.com

1. Цена

Начну с самого важного — стоимости хромбуков. В США недорогой ноутбук на Windows обойдётся в 400–700 долларов. Стоимость MacBook стартует с 899 долларов. В то же время цена большинства хромбуков не превышает 300 долларов. Отличный вариант для школьников, студентов и просто людей, которым ноутбук нужен только для того, чтобы в интернете посидеть да с документами поработать.

2. Простота

Хромбуки просты в использовании. Они шустрые, легко настраиваются, их способны освоить абсолютно все: от детей до пожилых людей. Именно поэтому хромбуки так популярны в школах и корпоративном секторе.

3. Большой выбор

Модельный ряд хромбуков довольно обширный. Имеются ноутбуки с диагоналями экрана от 11 до 15 дюймов. Железо тоже самое разнообразное: от мобильных процессоров, которые обычно устанавливают в смартфоны, до процессоров Intel.

4. Экосистема

Если вы владелец Android-смартфона, хромбук станет достойным дополнением к вашей экосистеме. Благодаря сервисам Google все данные синхронизируются. Точно так же можно работать и со сторонним софтом благодаря нативной поддержке Android-приложений.

Минусы Chrome OS

Chrome, Google
Oll Raqwe/flickr.com

1. Зависимость от Сети

Как ни крути, работа хромбуков завязана на Сети. Без интернета их возможности стремятся к нулю. Несмотря на то, что интернет сейчас есть везде, для многих это может стать серьёзной проблемой.

2. Отсутствие «взрослого» софта

Хромбуки не подойдут для серьёзной работы. Не получится установить Photoshop, AutoCAD и другой софт, с которым работают на Windows и OS X. Подобные девайсы больше подойдут тем, кто большую часть времени проводит в браузере, а также для тех, кто активно пользуется сервисами Google.

А что дальше?

Безусловно, за семь лет Google сделала огромный шаг, но, по словам экспертов, это только начало. После того как система начнёт поддерживать Android-приложения, её популярность возрастёт в разы.

Из забавного эксперимента она превратится в расширенную версию Android для бюджетных ноутбуков. И в таком случае станет конкурентом не Apple, которая ориентирована на премиум-сегмент, а Microsoft. Ведь она в основном зарабатывает на продаже софта для корпоративного сегмента и лицензий для продаж ноутбуков. Резкий рост популярности девайсов на Chrome OS может изрядно подпортить жизнь Microsoft.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

5 nadyozhnyh obogrevatelej do 5 000 rublej dlya doma, dachi i ofisa

5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Комментарии
inickto Liberty
06.06.16 14:55
Да! Вперед! Google!
Магомед Ибрагимов
06.06.16 14:59
Другие тоже не будут стоять на месте, но google реально начала шагать семимильными шагами.
Радик Ильин
06.06.16 15:03
как читалка подойдет, может даже как писалка небольших заметок и текстов, можно онлайн видео посмотреть и всё ... область использования этого ноутбука меньше даже, чем у смартфона под андроид...
Дмитрий Черенков
06.06.16 15:07
Пока он похож на прокаченный планшет на Android. Но платформу они развивают быстро, особенно тема с приложениями Android. Посмотрим, что из этого получится)
Михаил Заречкин
06.06.16 18:04
Эм, чем же андроид лучше хромос в свете последних новостей? Вы хоть статью прочитали?
Радик Ильин
06.06.16 18:06
Много игр, приспособленных для телефонов и планшетов, на управление тачскрином, пойдёт на Chrome OS и при этом будут играться "нормально"? Это был простейший пример ,что пришел мне в голову.
Михаил Заречкин
06.06.16 18:08
Конечно пойдет, а почему нет? И играться будет нормально, управление с клавиатуры всегда было удобнее тачскринов. Давайте пример посложнее.
Радик Ильин
06.06.16 18:16
Можете тешить себя надеждами, я уже через это проходил, когда брал один из первых планшетов на Android, миллиард приложений и всего 50-100 разработаны именно для планшета.... В MAc App Store Тоже завезли приложения переделанные из мобильной версии в настольную, это такой шлак, что словами не передать, игры разрабатывают для экранов 5'' , ноутбуки стартуют от 13 дюймов, очень крутые, а главное очень красивые игры Вас ожидают ? Приложения будут работать так же, не сомневаюсь даже в этом, какие то , видимо вообще будут только под углом 90 градусов запускаться....
Михаил Заречкин
06.06.16 18:22
Какая разница какой размер у экрана, Радик? Вы вообще понимаете о чем говорите? Какое разрешение у игры потянет компьютер, такое и будет. Не несите охинею.
Радик Ильин
06.06.16 18:29
Я вам не говорю о том, что оно НЕ БУДЕТ ТЯНУТЬ, вы сами хоть читаете? В Эти Игры НЕВОЗМОЖНО будет играть из-за того, что они будут выглядеть ужасно и управление будет полностью сосредоточено для работы на сотовом телефоне. А программы будут выглядеть как-то вот так http://cdn.redmondpie.com/wp-content/uploads/2012/03/BlueStacks2.png http://1.bp.blogspot.com/-PllhdOl4ryY/VZvC54M-oEI/AAAAAAAADog/SA__Bwc9KCo/s1600/wdm.png То,что Вы говорите вот это действительно полная Ахинея и незнание... Вас там гугл зомбирует что ли? Что с Вами не так?
Дмитрий Черенков
06.06.16 18:32
Программы будут выглядеть вот так http://www.engadget.com/2016/06/05/google-shows-android-apps-on-chromebook/
Радик Ильин
06.06.16 18:36
Выглядит неплохо. Но! Мне кажется это очень сильно вылизанный конкретно для этой статьи или доклада - пример, вы ведь должны понимать, что программа или игра, которая делается для мобильника по всем законам природы/дизайна/программирования и человеческой логики не может выглядеть и работать так же как и на сотовом :) Если сомневаетесь, скачайте любой эмулятор андроид и запустите в нём программу, результат будет очень печальным. Может когда нибудь, через пяток лет, когда производители начнут приложения пилить так, что бы они и на ноутбуках шли так же хорошо и красиво как и на телефонах, так оно и будет, как на конференции, статье или где они там снимали, но и то в небольшом количестве... Поддерживать такую пачку платформ, очень дорого и тяжело, да и зачем оно разработчикам надо?
Дмитрий Черенков
06.06.16 18:49
Тут спор ни о чем) Я тоже не видел как они выглядят вживую, поэтому не берусь ничего утверждать. Но мне кажется, платформа перспективная, а дальше посмотрим. Вроде летом будет бета тестирование, тогда и увидим все)
Радик Ильин
06.06.16 18:50
кулачок вверх
Михаил Заречкин
06.06.16 19:20
Вы бухту с яхтой перепутали, вас сказано, что система будет глубоко интегрирована, вы не увидите разницы, вам показывают конкретный пример, вы кричите что все обман. Какое управление в играх вас беспокоит? Половина игр умеет в джойстик, так если умеет в джойстик, то какая будет проблема с клавиатурой и мышкой? Вы сядьте, выдохните и подумайте о написанном, включите анализ и вы сами все поймете.
Радик Ильин
06.06.16 19:31
как скажете
Viachaslav K
08.06.16 04:02
большинство прог и игр сейчас адаптировано под планшеты, а это 9" фул хд. на буке 12-13" будет выглядеть вполне достойно
Maks Monkozzz
06.06.16 15:16
вапще не конкурент windows. ни одной полноценной ОС не конкурент
Alexandr Al
06.06.16 16:05
конкуренция определяется не заклинаниями, а увеличением/уменьшением доли рынка
Maks Monkozzz
06.06.16 17:00
да? и как мак ось и окна уже болтаются в хвосте доли рынка?
Михаил Заречкин
06.06.16 18:05
Вы статью читали? Продажи ноутбуков с хромос опережают продажи ноутбуков эппл.
Maks Monkozzz
06.06.16 18:06
на заборе тоже написано - а там дрова
Михаил Заречкин
06.06.16 18:07
Ваша позиция понятна, всего доброго.
Maks Monkozzz
06.06.16 18:12
есть реальная статистика? а не статья (возможно рекламного характера)
Михаил Заречкин
06.06.16 18:18
Ну как бы вы тезис выдвинули, вы его и обосновывайте. Вам сказано, что продажи хромбуков выше чем продажи ноутбуков эплл, вы начали топать ножками и кричать - "не верю" да всем плевать, верите вы или нет, несите аргументы потом поговорим, а то вам про компьютеры, а вы про дрова. Всего наилучшего, читайте книжки, учитесь в школе, может человеком вырастите.
Дмитрий Черенков
06.06.16 18:30
Я не знаю авторитет ли это для вас, но информацию я нашел на The Verge. В ее правдивости не сомневаюсь. http://www.theverge.com/2016/5/19/11711714/chromebooks-outsold-macs-us-idc-figures
Maks Monkozzz
06.06.16 18:47
убедили
Дмитрий Черенков
06.06.16 16:10
Были раньше нетбуки. Хромбуки заняли эту нишу и, надо сказать, успешно.
M Luder
07.06.16 01:36
шутити? я что-то пропустил?
Look Book
06.06.16 15:33
Remix OS. все.
Maks Monkozzz
06.06.16 18:15
фуфло
dfgsdffg dfgsdfg
06.06.16 16:21
походу google вообразила себя очередной apple. Видимо это заразно и передалось от asus. Что? От пиара chrome os или железо этих недоноутбуков стало лучше? Цена не превышает 300$? Ага, щас, может 1300$ за chrome pixel? У Asus пыла поубавилось после провальной eee keyboard и когда до людей наконец дошло, что неттопы asus - это у нетбука оторвали экран и батарею, но пытаются втюхать за те же деньги Делаем ставки, на чем обломается google
Дмитрий Черенков
06.06.16 16:33
1. http://www.amazon.com/dp/B00N99FV76/ref=asc_df_B00N99FV764346553/?tag=hawk-future-20&;creative=394997&creativeASIN=B00N99FV76&linkCode=df0&ascsubtag=hawk-1608966518-20 (232 долларов) 2. https://www.amazon.co.uk/Dell-Chromebook-11-6-Inch-Integrated-Graphics/dp/B00UN70726/277-1201580-7684012?ie=UTF8&;ascsubtag=hawk-674389896-21&creative=22206&creativeASIN=B00UN70726&linkCode=df0&ref_=asc_df_B00UN7072634324525&smid=A3P5ROKL5A1OLE&tag=hawk-future-21 (227 долларов) 3. https://www.amazon.co.uk/C100PA-Chromebook-Rockchip-Integrated-Graphics/dp/B0107N7WT6?ie=UTF8&;ascsubtag=hawk-2136771680-21&creative=22206&creativeASIN=B0107N7WT6&linkCode=df0&ref_=asc_df_B0107N7WT634328253&smid=A3P5ROKL5A1OLE&tag=hawk-future-21 (220 долларов) 4. https://www.amazon.co.uk/Acer-15-6-inch-Chromebook-Laptop/dp/B00U7EMUVG?ie=UTF8&;ascsubtag=hawk-1235250674-21&creative=22206&creativeASIN=B00U7EMUVG&linkCode=df0&ref_=asc_df_B00U7EMUVG34280604&smid=A3P5ROKL5A1OLE&tag=hawk-future-21 (230 долларов)
Rodion Muilcorch
06.06.16 16:48
Сам владелец Chromebook`а , вот только есть один минус, Google Play будет доступен не на всех устройствах.
Дмитрий Черенков
06.06.16 16:55
А вот этого не знал. Можно подробнее?
Kamil Abdullah
06.06.16 19:39
К сожалению, устройства на Chrome OS, которые были выпущены более двух лет назад (среди них и Chromebook Pixel 2013 года), не будут поддерживать Google Play.
Дмитрий Черенков
06.06.16 19:59
Вот это печально, я не знал. Скорее всего, там железо просто никакое. Хотя Chromebook Pixel 2013 могли бы не бросать.
Kamil Abdullah
06.06.16 20:08
или просто доля этих устройств настолько мала, что не стоит и браться.
Viachaslav K
08.06.16 04:16
https://support.google.com/chromebook/answer/6401474?hl=en
Вечно Зеленый
06.06.16 17:15
На обычном компе хром жрет память как не в себя. Вряд ли бюджетного ноута хватит чтобы тянуть это чудовище, да еще с расширениями, с несколькими владками
Alexander Perkov
09.06.16 13:41
2 года пользуюсь HP Chromebook 14 (Celeron 1,4 ГГц, 2 ядра, 4 ГБ RAM). До этого был ноутбук на Windows Asus N53SV (i7 3,1 ГГц, 4 ядра, 4 ГБ RAM). Для меня стало откровением, что хромбук работает стабильнее и быстрее более мощного по железу виндобука. Видимо сказывается Linux под капотом.
Kamil Abdullah
06.06.16 19:31
Только вот не совсем понятно почему при таких успехах linux, которой, по сути, является Chrome OS, все еще занимает что-то около 2% рынка ОС. Вроде ж должны были учитывать и долю хромбуков. Или все таки продажи не столь впечатляющие? К тому же не удивлюсь, если цена пойдет вверх. Если все же так хорошо идут Хромбуки
Михаил Заречкин
06.06.16 20:33
Сколько вам объяснять, что сам по себе linux не является OS, это только ядро, если считать все OS работающие на ядре Linux суммарно, то это давно самая популярная система, но, возвращаясь к началу своего комментария, Linux это не OS. Цена может пойти вверх, рост популярности может вызвать улучшение характеристик, а за этим соответственно последует рост цены.
Kamil Abdullah
06.06.16 20:35
Спасибо, что повторили еще раз.
M Luder
07.06.16 01:19
я думал chrome os уже вымерла как нечто никому ненужное, а тут такая статья. вы ничего не попутали? 1. тогда уж имеет смысл объединить андроид для планшетов и телефонов с chrome os. как объединили андроид для планшетов (андроид 3) с андроидом для телефонов. 2. андроиду до нормальной операционки ещё пилить и пилить как до луны. не могу себе представить чтобы андроид заменил win или osx или linux. на текущем уровне развития ос от гугл, это невозможно. ну если только пользователю просто нужно новости почитать или порнушку посмотреть.
Денис Бушаев
07.06.16 07:27
Андроид это линукс, чем линукс хуже линукса?☺
M Luder
07.06.16 10:47
хорошо, согласен, я не правильно написал. постараюсь подправить: андроид и настольные линкс-системы. хотя я сними почти не работал, поэтому реально сравнить могу по сути только win и андроид. так вот андроид как полноценная ОС не может использоваться.
Михаил Заречкин
07.06.16 11:01
А что такое "полноценная ОС"? Каким критериям надо отвечать, чтоб соответствовать "полноценной ОС"? Чего не хватает Андроиду для того чтоб быть "полноценной ОС"?
Павел Кузьмин (s00d)
07.06.16 10:06
есть один огромный недостаток. В обычных магазинах хромбуки вымерли и найти их нереально...
huhuhoho
07.06.16 10:49
Спасибо посмеялся)))
Даниил Волков
07.06.16 12:44
Конкурент ? Правда ? Это фигня.
Роман Мазепа
07.06.16 13:59
1. Конкурент - это то, что хотя бы присутствует на рынке, в ситилинке нет ниодной позиции на этой ОСи, та же песня в яндекс.маркете, да и яндекс по поиску на первой странице не дает ни одной ссылки на покупку. 2. Драйверы и совместимость, часть игр и программ в свое время писалась под определенные видеочипы и игры просто не шли на некоторых планшетах, в настоящее время такая ситуация наблюдается на планшетах на 86 архитектуре. Учитывая как относятся разработчики к написанию софта на ведроиде, забота о совместимости оборудования ляжет на разработчиков Оси, а они мало вероятно будут заниматься совместимостью старых чипов. 3. Цена, 300 баксов (даже если плюнуть на доставку из- за бугра), это 21 тысяча, не знаю как в Америках, а у нас за такие деньги можно взять простенький ноут на линуксе или винде 4. Софт, чем грешит Хром браузер и программы на андроиде, так это безудержным расходованием памяти, при чем механизм ограничения потребляемых ресурсов реализован силами самой ОС и только для фоновых процессов, как следствие тяжелые игры выжирают память и все начинает тормозить (не надо кивать в сторону мелкомягких и пингвина, там при установке игр или серьезных программ пишут минимальные требования, здесь же из-за того, что рынок слабо стандартизирован, получается игра в рулетку - пойдет или не пойдет игра, а возможности апгрейда здесь минимизированы - максимум новый винт и новая память 5. Управление, тут высказали "глубокую" мысль что все ерунда, у многих игр есть дескать поддержка джойстика, спешу огорчить и подумать на "свежем воздухе", даже на винде игры с джойстиками не поддерживают всё разнообразие выпускаемых манипуляторов, придется использовать эмуляторы.
Алексей Рынов
08.06.16 00:43
А вы попробуйте. Поставил хромиум ос на ноут матушке, где вин 7, убунту с lxde захлебывались. Хромой работает просто прекрасно.
Denis Savenko
08.06.16 20:43
причем тут ситилинк... они и без нашей страны обошли по продажам макбук. При том что они пока только готовят систему и это небыло целью, уверен там сейчас просто праздник в гугл.
Denis Pudikov
09.06.16 19:53
У меня Asus C300, для моих нужд отличная штуковина! Чтение, писанина, редакция фоток https://pixlr.com/editor/ - Кто сказал что нужен Фотошоп? Запросто смотрю фильмы онлайн, так же слушаю музыку и все бекапы тут же в Гагл Драйв. Минусов просто не вижу, а вес и время батарейки вообще шикарные ;-)
Peter Bashkatov
16.05.17 15:55
Chrome OS - не браузер на стероидах, а обрезанный Gentoo Linux. Собственно, единственный правильный способ использовать Хромбук на Интеле - поставить на него Linux. Если Хромбук на ARM - он не нужен.
Что вы могли пропустить
Samsung может поднять цены на все смартфоны в 2026 году
Samsung может поднять цены на все смартфоны в 2026 году
0
Вчера
Новости
Устройства
Павел Дуров анонсировал децентрализованную сеть Cocoon на TON для ИИ-вычислений
Павел Дуров анонсировал децентрализованную сеть Cocoon на TON для ИИ-вычислений
0
Вчера
Новости
Технологии
Деньги на ветер: 5 типичных ошибок при выборе беспроводных наушников
Деньги на ветер: 5 типичных ошибок при выборе беспроводных наушников
0
Вчера
Устройства
Устройства
Представлен доступный смартфон Nothing Phone (3a) Lite — только с одним светодиодом
Представлен доступный смартфон Nothing Phone (3a) Lite — только с одним светодиодом
0
Вчера
Новости
Устройства
Windows 11 получила обновлённое меню «Пуск» — с настраиваемым макетом и анимацией
Windows 11 получила обновлённое меню «Пуск» — с настраиваемым макетом и анимацией
0
Вчера
Windows
Новости
Новые MacBook Air, iPad Air и iPad mini переведут на OLED-экраны, но не одновременно
Новые MacBook Air, iPad Air и iPad mini переведут на OLED-экраны, но не одновременно
0
Вчера
Новости
Технологии
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
0
Вчера
Новости
Устройства
11 новых приложений для Android: лучшее за октябрь
11 новых приложений для Android: лучшее за октябрь
0
Вчера
Android
Android
Insta360 выпустила X4 Air — экшен-камеру с круговым обзором и быстросменной оптикой
Insta360 выпустила X4 Air — экшен-камеру с круговым обзором и быстросменной оптикой
0
Вчера
Новости
Устройства
Пока не провал: аналитики опровергли слухи о сокращении производства iPhone Air
Пока не провал: аналитики опровергли слухи о сокращении производства iPhone Air
0
28 октября
Новости
Устройства
Adobe добавила умных ассистентов в Photoshop и Express — и расширила ИИ-функциональность своих приложений
Adobe добавила умных ассистентов в Photoshop и Express — и расширила ИИ-функциональность своих приложений
0
28 октября
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: может ли батарея отопления повредить провода домашней техники
Объясняем за минуту: может ли батарея отопления повредить провода домашней техники
0
28 октября
Технологии
Технологии
Юбилейный iPhone лишится механических кнопок — их заменят на тактильные
Юбилейный iPhone лишится механических кнопок — их заменят на тактильные
0
28 октября
Новости
Устройства
Xiaomi начала распространять Android 16 — серия 15T первая в очереди
Xiaomi начала распространять Android 16 — серия 15T первая в очереди
0
28 октября
Android
Новости
Oscar Japan представила Mobile BOY — MagSafe-пауэрбанк со встроенной ретро-консолью
Oscar Japan представила Mobile BOY — MagSafe-пауэрбанк со встроенной ретро-консолью
0
28 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Julia Svit1 час назад

0 / 0

Короновирус всем подпортил планы. Да и вообще поменял жизнь
Новые сезоны «Сёгуна» могут наконец-то снять в Японии
Аватар автора комментария
Julia Svit2 часа назад

0 / 0

Наверное интересные сериалы. Правда не слышала о них
12 сериалов ноября, которые не стоит пропускать
Аватар автора комментария
Julia Svit2 часа назад

0 / 0

Познавательная статья. Лично я с таким не сталкивалась, но моя близкая знакомая прошла через это. Как де она долго оправдывала каждые исчезновение партнера, а выяснилось, что у него была другая. Ему нравилось играть на ее чувствах. 😤
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Аватар автора комментария
Julia Svit2 часа назад

0 / 0

Да уж, хорошо, когда есть возможность приобрести жилье.
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях