Создатели Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что сервис теперь доступен всем пользователям без приглашений. На данный момент в списке ожидания находится около 10 млн человек. Все они будут добавлены в ближайшее время.
Вместе с этим Clubhouse продемонстрировал новый логотип, а также новый значок приложения.
TheVerge отмечает, что открытие приложения происходит на фоне растущей конкуренции. Когда Clubhouse разработал свой продукт и обзавёлся списком ожидания, другие социальные аудиопродукты запускались с открытым доступом. Если Clubhouse хочет и дальше привлекать новых пользователей, он должен убедиться, что каждый желающий может беспрепятственно присоединиться к сообществу.
Для достижения этой же цели ранее Clubhouse запустил приложение для Android. Оно уже доступно и в России.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
7 простых действий, которые могут помочь в тревожных ситуациях
РекламаКуклы Барби, секс-игрушки и ещё 3 вещи, с помощью которых можно украсть данные их владельцев
5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман
Педиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная реклама