Создатели Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что сервис теперь доступен всем пользователям без приглашений. На данный момент в списке ожидания находится около 10 млн человек. Все они будут добавлены в ближайшее время.
Вместе с этим Clubhouse продемонстрировал новый логотип, а также новый значок приложения.
TheVerge отмечает, что открытие приложения происходит на фоне растущей конкуренции. Когда Clubhouse разработал свой продукт и обзавёлся списком ожидания, другие социальные аудиопродукты запускались с открытым доступом. Если Clubhouse хочет и дальше привлекать новых пользователей, он должен убедиться, что каждый желающий может беспрепятственно присоединиться к сообществу.
Для достижения этой же цели ранее Clubhouse запустил приложение для Android. Оно уже доступно и в России.
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «М.Видео» и других магазинов
Выгодно: мощный пауэрбанк Rocoren со скидкой 40%
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров ноября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Создаём новогоднее настроение: 15 классных товаров для дома
Выгодно: GaN-зарядка Baseus на 65 Вт со скидкой 62%
Цена дня: Bluetooth-колонка Tronsmart за 11 900 рублей
7 вопросов про рак лёгкого, ответы на которые важно знать всем
Путешествие в будущее к работе мечты. Как ВТБ создал игру, которая помогает прокачивать резюме
Реклама7 заблуждений, из-за которых накопление денег превращается в боль
Как воспитать инициативного ребёнка: 5 советов для ответственных родителей