Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Мотивация
10 ноября 2016

Почему выход из зоны комфорта не решение всех проблем, а только пот, кровь и слёзы

Худший совет, который только можно дать человеку, — немедленно покинуть свою зону комфорта, уверен бизнесмен и автор книги Massive Life Success Дарий Форокс. Лайфхакер публикует перевод его размышлений на этот счёт.
Фото автора Лера Мерзлякова
Лера Мерзлякова

зона комфорта

Дарий Форокс (Darius Foroux)

Автор книги Massive Life Success и основатель онлайн-курсов Procrastinate Zero.

Я люблю свою зону комфорта. Для меня это место, где происходят настоящие чудеса. В моей зоне комфорта семья, друзья, работа, музыка, книги, кино, велосипед, тренажёрный зал, парк — всего не перечесть. Всё, что я люблю. И в этом безопасном месте я больше открыт для новых вещей и риска.

Я никогда не верил в идею, которую изображают в виде дурацкого рисунка:

Зона комфорта

Как будто чудеса происходят только тогда, когда вы выходите за пределы своей зоны комфорта. Но это нелепо. Они происходят и тогда, когда мы в ней. Почему считается, что зона комфорта — это плохо? Почему её всё время изображают в виде маленького жалкого кружочка рядом с большим кругом «магии»?

Конечно, я всеми руками за то, что надо продвигать себя, пробовать новое, двигаться вперёд, расти и так далее. Но, в отличие от многих популярных коучей и тренеров по саморазвитию, я не верю, что зона комфорта — это плохо.

Можете называть меня пессимистом или стоиком. Но я обычный практичный человек. Поэтому я не верю, что успех сразу придёт, когда вы покинете пределы своей зоны комфорта. Я верю в медленное движение к «магии».

Где эти чудеса, о которых постоянно говорят люди?

Я обнаружил, что сделал свои лучшие работы, находил новых друзей, посещал новые места, когда не беспокоился о деньгах.

Но не поймите меня неправильно. Я не говорю, что хочу всегда оставаться на месте. Стагнация для меня — смертный приговор.

Я считаю, что в жизни есть разные периоды. Иногда нужно не спешить, поработать над своими навыками, своим характером — инвестировать в себя. А иногда нужно выйти и испытать удачу. Жизнь слишком коротка, чтобы бояться. Но эти два периода взаимосвязаны.

Если вы не работаете над собой, если вам не хватает уверенности в своих силах, вы никогда не сможете рискнуть.

Годами я хотел заниматься тем, чем занимаюсь сейчас. Но вместо того, чтобы сбежать из своей зоны комфорта (это было страшно), я постепенно принимал новые и более сложные вызовы.

Во-первых, я получил два образования в сфере бизнеса. Затем я открыл своё дело вместе с отцом. В 2010 году, после двух лет работы на своём предприятии по шесть или семь дней в неделю, я начал брать на фриланс маркетинговые работы. После нескольких лет фриланса, открытия и закрытия ещё нескольких собственных бизнесов я устроился в консультационно-исследовательскую фирму, потому что хотел узнать, что это такое — работа в крупной корпорации. И проработав там в течение полутора лет, я наконец решил писать о продуктивности, карьере и предпринимательстве в интернете.

То есть я занимался тем, о чём сейчас пишу, больше 10 лет. И даже сейчас у меня нет ответов на все вопросы — я просто делюсь своими знаниями и опытом.

Так что было бы просто смешно, если бы я прислушивался к людям, которые на каждом углу кричат: «Если хотите быть успешным, всё, что вам нужно сделать, — выйти за пределы своей зоны комфорта. Незамедлительно!»

Итак, вы когда-нибудь выходили из своей зоны комфорта? Даже если у вас было немного сбережений на счёте. И что вы там обнаружили? Лепрекона с мешком денег? Ничего подобного.

Это представление о зоне комфорта — просто сказка. Она может мотивировать некоторых людей, но вы не обязаны это делать, если не хотите. Похожая история: если хотите добиться успеха, вы должны рано вставать. Кто вообще это придумал?

Я верю в другое: на выходе из зоны комфорта вас просто ожидает больше работы. Там нет никакой магии, никакого волшебства. Только пот, кровь и слёзы.

Продумайте свой путь выхода из зоны комфорта

Я думаю, большинство людей, которые читают подобные статьи, хотят чего-то добиться. Может, вы хотите бросить работу, чтобы открыть своё дело, развивать его, стать художником, написать книгу, заняться чем-то другим.

И вы, скорее всего, понимаете, что это не так просто. Так почему вы хотите усложнить свою жизнь, занимаясь делами, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно?

Вместо этого начните с самого начала. Постройте прочный фундамент. Обустройте свою зону комфорта, прежде чем делать то, что вас пугает.

Каким должен быть фундамент

Если хотите жить без стресса, вам понадобится достаточно сбережений на случай, если что-то пойдёт не по плану. Например, чтобы вы могли нормально жить и не голодать в течение следующих шести месяцев. Пусть это будет ваша система безопасности.

Посчитайте свои траты и решите, какую сумму вам нужно накопить для себя. И даже не думайте рисковать, пока на сберегательном счёте у вас не появятся деньги.

Кроме того, вам потребуется набор полезных навыков. Одна из причин, почему я не беспокоюсь о деньгах: я уверен, что даже если завтра разорюсь, то смогу найти работу на следующий день. Я инвестировал годы и сотни тысяч долларов в своё образование.

Вопрос заключается в следующем: что вы умеете? Что полезного вы можете дать миру? Какие проблемы сможете решить?

Ещё несколько вещей укрепляют ваш фундамент, делают его совершенным:

  • Семья. Если у вас нет семьи, создайте её.
  • Друзья. Вы не можете быть друзьями со всеми. Держитесь за нескольких людей, которые держатся за вас.
  • Вы сами. Сознательно улучшайте своё тело и свой ум.

И наконец, не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Если вы интроверт, не делайте вид, что сможете работать в команде. Если вы экстраверт, не притворяйтесь, что можете работать в одиночестве.

Придерживайтесь своих принципов. Нет никакого смысла искать себе проблемы, если из-за этого ваша жизнь станет несчастливой.

В конце концов, все мы нуждаемся в комфорте. Это одна из основных потребностей любого человека. Но также мы нуждаемся и в росте. Поэтому не засиживайтесь в своей зоне комфорта слишком долго.

Старайтесь двигаться вперёд каждый день. Даже совсем небольшими шажками. Нет никакой магии. Только свои силы.

Источник: Who Says You Have To Get Out Of Your Comfort Zone?
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Из замёрзших прудов в городские хабы: как изменились катки за 200 лет

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Комментарии
Виктор Жиденков
10.11.16 21:39
Проблема не в том, чтоб выйти с зоны комфорта, а в том, что большое количество людей не могут выйти из "зоны г...на", в котором увязли полностью. Зарплата в 200$, жизнь на съемной квартире или ипотека, куча кредитов, и экономия на элементарных вещах- это разве комфорт. Я считаю, что надо не выйти из зоны комфорта, а скорее создать себе условия, которые можно будет так назвать
Михаил Солопов
11.11.16 06:53
Согласен, но есть нюанс, который называется "человеческие возможности" и они зачастую ограничивают человека границами внутри которых он живет.
Alexandr Al
11.11.16 10:43
Зона комфорта не зависит от доходов и экономии. "С милым рай и шалаше" - это про неё тоже. Робинзону Крузо не нужны были никакие доходы вообще. В СССР с доходом в $20 в зоне комфорта жили миллионы людей. Только вы сами определяете, что для вас комфортно, а что нет, сами рисуете зону комфорта. Выходя из нее, вы усложняете свою жизнь.
Irene Mamontova
11.11.16 12:25
Согласна с автором, - зачем насильно покидать зону комфорта? Я - интроверт. Моя зона комфорта для меня важна и священна. Но изредка я ненадолго выскакиваю из неё, чтобы притащить в неё что-то нужное мне для счастливой жизни.. Это похоже на ситуацию, когда вы удобно сидите, укрывшись пледом, в тёплом уютном доме, у камина, в промозглый дождливый день, а Вам до зарезу нужно сходить в магазин. И вот Вы вздыхаете, готовитесь, внутренне содрогаясь, долго одеваетесь в тёплую непромокаемую одежду, высокие резиновые сапоги, и, наконец, решившись, выходите в дождливый ветреный ад... Зато потом, когда вернётесь домой, так приятно раскладывать покупки, согреваясь в тепле и с приязнью думать о вкусном ужине и о своём небывалом подвиге....
Николай Новиков
12.11.16 04:20
Что вы могли пропустить
Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%
Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%
0
Вчера
Покупки
Покупки
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
0
Вчера
Образование
Образование
10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress
10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Покупки
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
0
Вчера
Отдых
Отдых
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
0
Вчера
Устройства
Устройства
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
0
Вчера
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Новый сезон программы «Формула еды» стартует 21 февраля
Новый сезон программы «Формула еды» стартует 21 февраля
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
«Хлебозавод» отметит Масленицу концертом, детским мастер-классом и семейным спектаклем
«Хлебозавод» отметит Масленицу концертом, детским мастер-классом и семейным спектаклем
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
10 стыдных вопросов об ИИ в дизайне: отвечает креативный директор студии Redis Agency Павел Дергачёв
10 стыдных вопросов об ИИ в дизайне: отвечает креативный директор студии Redis Agency Павел Дергачёв
0
Вчера
Работа и учёба
Работа и учёба
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе
11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены
Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены
0
Вчера
Покупки
Покупки
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Лучшие рецепты блинов на молоке, кефире, воде, сметане и не только
Лучшие рецепты блинов на молоке, кефире, воде, сметане и не только
Вчера
Еда
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko5 часов назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях