7 советов для создания идеального сопроводительного письма

1. Аргументируйте свою эффективность
Ничто так не цепляет в письме, как информация о том, чем вы можете быть полезны потенциальному работодателю, как ваш опыт и знания помогут компании расти и развиваться.
Что делать? Чётко и по делу распишите, чем можете помочь. Не просто опишите навыки, а дайте понять, как они пригодятся в работе.
2. Будьте кратки
Если вы не претендуете на роль креативного автора, лучше изложите всё максимально кратко и ясно. Рекрутеры сканируют взглядом сопроводительные письма и фильтруют их по ключевым словам. Они уважают и ценят такое качество, как краткость. На забывайте, что цель вашего письма — зацепить и заставить прочитать ваше резюме целиком.
Что делать? Сократите текст до нескольких предложений, доступно сформулировав, почему именно вы лучший кандидат.
3. Найдите и используйте секретный сигнал
При поиске сотрудников многие компании помещают в описание вакансии так называемый секретный сигнал. Это какое-нибудь ключевое слово или качество, которого они ждут от соискателей.
Каждый претендент, который откликается на эту информацию в своём сопроводительном письме, скорее всего, попадёт на собеседование.
Что делать? Внимательно читайте описание и дайте понять, что вы заинтересованы в конкретной вакансии (а не просто рассылаете резюме пачками).
4. Выберите правильный формат
Лучшие сопроводительные письма — это нестандартные послания. К примеру, два коротких абзаца, насыщенных уверенностью, в сочетании со списком предложений по улучшению работы компании. Такие письма привлекают внимание не только из-за списков, но и потому, что они отличаются от других.
Помните, что резюме помогает найти работу, но сопроводительное письмо в этом смысле — главный ключ к успеху.
Что делать? Выделите время на оформление сопроводительного письма, отдавайте предпочтение коротким форматам.
5. Укажите контактную информацию
Первое, что рекрутер хочет сделать после прочтения крутого сопроводительного письма, — связаться с кандидатом. Упростите эту задачу.
Что делать? Укажите в тексте номер мобильного или адрес электронной почты, чтобы можно было быстро договориться с вами о собеседовании.
6. Подчеркните, что вы легко учитесь новому
Кандидаты, которые демонстрируют способность к быстрому обучению, — самые ценные для компаний любого типа и размера. Ведь они могут быстро перейти с одной позиции на другую, адаптируясь к изменениям.
Что делать? Укажите в письме такое качество, как быстрая обучаемость, и сможете выделиться среди других соискателей.
7. Покажите, что вы умеете адаптироваться к переменам
На людей с широкой базой знакомств и контактов всегда обращают внимание, потому что они легко адаптируются к изменениям и решают те задачи, о необходимости которых начальство может даже не догадываться.
Что делать? Расскажите о том, что постоянно расширяете сферу своих интересов и задач.















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаПазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра