Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарiOS
13 сентября 2013

Дело не в числе тумблеров — дело в их наличии

Фото автора Alexander Zhurovich
Alexander Zhurovich

Книга создана, чтобы подпирать кривой стол?
Книга создана, чтобы подпирать кривой стол?

Хотя эта статья адресована, в первую очередь, фанатам технологий как таковых, именно они, скорее всего, и проигнорируют изложенные в этом материале выводы (комментарии ярко это подтверждают). Спецификации против опыта использования — этот спор ведется уже который год. И, похоже, победитель уже известен. Угадайте, с какой стороны Apple? ;)

* * *

Все мы любим технологии. Нам нравится, чего они позволяют добиться, и нам нравится перспектива того, что технологии дадут нам сделать в будущем. Однако в айтишных кругах мы частенько бываем одержимы тем, чем является конкретная технология, вместо того чтобы задаться вопросом, для чего она нужна. Пользователи не просят беспроводные сети 802.11ac — им просто нужен более быстрый вай-фай. Никто не требует кодек H.264 — все просто хотят смотреть качественное видео без смазываний и артефактов. Вся загвоздка в том, что техногики часто фокусируются на стандартах, нежели на их применении.

В определенной мере стандарты — классная штука. Они обеспечивают общую платформу, которая устраняет определенную нестыковку между устройствами. Однако по мере того, как технологии становятся все более распространенными, зависимость от стандартов становится все менее уместной, и нередко такая зависимость вовсе может закрыть все двери, вместо того чтобы обеспечить большую открытость.

Для примера, ИТ-пресса требовала (да и сейчас требует) от Apple добавить в iPhone поддержку NFC: дескать, с этого начнется золотая эра мобильных платежей, которая избавит нас от необходимости таскать с собой кошелек.

Однако в Apple рассудили, что людям сама технология NFC безразлична — им важно использовать свои телефоны как средство оплаты покупок. Таким образом появилась Passbook, и сейчас я могу оставить свой кошелек дома, когда отправляюсь в ближайшую Starbucks, чтобы там поработать попивая кофе.

Технократам же важнее сама технология, чем реальная необходимость ее применения.

До появления Айфона производители мобильных телефонов думали над новыми методами ввода информации на устройствах с выходом в Интернет. И они дали нам специальные аппаратные кнопки для медиа-функций и интернет-кнопки, случайное нажатие которых стоило пользователям денег за лишний трафик. Apple дала нам программную клавиатуру (упреждая критику в комментариях, сразу следует заметить, что Apple, конечно, не изобрела саму экранную клавиатуру, но ввела ее в массовое использование как единственное средства ввода текстовой информации — прим. пер.).

Мобильные устройства все больше воспринимаются нами как обычные бытовые приборы, нежели как вычислительная техника. Это как раз та отметка, с которой пользователи перестают заморачиваться гигабайтами, частотами беспроводной сети и начинают задаваться вопросом, а что их телефоны могут делать. Какие проблемы они могут решить? Насколько легко ими пользоваться?

Устройства типа Chromecast — как сочный кусок мяса для техногиков, потому что их можно хакнуть. Но для обычного пользователя возможность хакать никогда не входила в список характеристик. Люди не взламывают свои тостеры, поэтому им до лампочки, что l33tpwnr587 только что состряпал хак для «Хромкаста», чтобы нашару смотреть контент HBO.

Технофилам сложно принять, что технологии теперь существуют не только для них. Жить технологии или умереть — теперь это зависит от прихоти массового пользователя. Такие дела.

Никому не нужен Flash на мобильном устройстве — просто хочется смотреть онлайн-видео. Сделали.

Никому на самом деле физическая клавиатура не нужна — просто нужен более легкий способ взаимодействия с телефоном. Сделали.

Еще одна больная тема — беспроводная зарядка. «Почему iPhone не поддерживает беспроводную индукционную зарядку? — хнычут. — Пользователям бы понравилось».

В подобной ситуации умная компания задается вопросом: «Какую проблему это решит?» А проблема здесь отнюдь не в отсутствии беспроводной зарядки как таковой — проблема в сложности зарядки самого устройства. Стоп. Но ведь устройство беспроводной зарядки все равно требует наличия провода, воткнутого в розетку. И телефон все равно должен располагаться в специальном месте, чтобы аккумулятор заряжался. Вся разница лишь в том, что сам телефон не нужно никуда подключать физически. Офигеть, какая инновация!

Давайте признаем, беспроводная зарядка смотрится эффектно, но удобства от нее никакого. Умная компания скорее займется разработкой аккумуляторов, которые жили бы несколько дней, созданием энергоэффективных микросхем, футляров с солнечными элементами и питающихся от кинетической энергии батарей — но не станет тратить время на производство заряжающего коврика, который должен быть подключен к той же розетке, что и ваша USB-зарядка.

Среди техноманов такой «слепотой» страдают многие, пытаясь втиснуть технологию в какую-нибудь «железку», а не использовать преимущества этой технологии для решения определенной проблемы.

Камера iPhone 5s осталась все такой же 8‑мегапиксельной, за что по ней и Nokia «прокатилась». Но с функциональной точки зрения эта камера по-прежнему остается одной из лучших в своем классе. Почему? Да потому что она создана для создания отличных фотографий, а не для победы в гонке характеристик.

Примечательно, что и другие производители стали осваивать такой подход: HTC и Motorola уже пробуют ставить в приоритет опыт пользования, а не спецификации. И для потребителей это отличные новости, ведь всем плевать на то, что у них в машинах под капотом, внутри тостеров или смартфонов. Людям важно лишь то, что они могут сделать и доставит ли это им удовольствие.

— Спенсер Каллаган, Macgasm

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%

Надо брать: кроссовки от Xtep, в которых удобно гулять по заснеженным дорогам

6 крутых гаджетов, которые успели выйти в 2026 году

6 крутых гаджетов, которые успели выйти в 2026 году

Этот обогреватель от Ballu советуют мерзляки. Сейчас он со скидкой 43%

Этот обогреватель от Ballu советуют мерзляки. Сейчас он со скидкой 43%

Снегоуборщик от Boxbot

Забираем снегоуборщик от Boxbot со скидкой 68%

15 достойных внимания товаров с распродажи брендов на AliExpress

15 достойных внимания товаров с распродажи брендов на AliExpress

Надо брать: пусковое устройство с компрессором от «Урала» со скидкой 65%

Надо брать: пусковое устройство с компрессором от «Урала» со скидкой 65%

Новинку realme 16 Pro 5G отдают сейчас со скидкой 54% на AliExpress

Новинку realme 16 Pro 5G отдают сейчас со скидкой 54% на AliExpress

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Это интересно
Как провести идеальный зимний день

Как провести идеальный зимний день

Где в России покататься на коньках

Самый большой или самый длинный? 7 главных катков России

Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Реклама
3 главных мифа о работниках старшего поколения 

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

Комментарии
kkk4
13.09.13 12:57
"Давайте признаем, беспроводная зарядка смотрится эффектно, но удобства от нее никакого." А давайте не признАем? :) Это все те же разговоры "в пользу бедных" - когда владельцы 3.5" "спичечных коробков" обзывают фаблеты или смарты 4.7-5" "лопатами". Бедолаги просто не пробовали поработать хотя бы с недельку. Вернуться назад будет очень сложно, если вообще возможно. И Эппл тоже никуда не денется - смарт 4.7-5" примут на ура в след. году, и начнут повторять то, что сказано выше. Так и с беспроводными зарядками - 3 месяца пробовал Нокиа (дольше не вынес - WP8 столь же отвратна глазам, как и iOS7) - так вот даже купил на работу еще один зарядник - лежал рядом с ковриком для мышки. Это сказка - пришел домой - кинул на заядку, и все. Надо ответить или набрать номер - цапаешь и юзаешь, не путаясь в дурацких шнурках, или не боясь ободрать корпус iPhone5 железным разъемом при втыкании (я все ж 2 раза поцарапал...) Жаль Эппл, конечно, в связи с неважными продуктами с последней презентации, и испорченной в угоду "минимализму" iOS7.
Yuriy Prokopenko
13.09.13 13:03
Вот-вот, и ведь «не признАем» можно написать решительно про любой пункт этого текста.
Олег Муравицкий
13.09.13 14:51
Не вижу никаких проблем в проводной зарядке. Блютуз на ухо - и ходи себе по квартире, разговаривай. А дергания устройства с зарядки/на зарядку аккуму жизнь точно не продлевают, а совсем наоборот
elGephest
13.09.13 15:22
Ниче-се аргумент!) Блютус-гарнитура, как комплектующая зарядного устройства? Если я не автомобилист, то эти уховертки мне нужны будут исключительно чтобы телефончик подзарядить?
Alexander Zhurovich
13.09.13 16:07
Блютус как способ оставить телефон в покое, пока он заряжается. Тезис про хаотичные дергания телефона с ковра и на ковер очень уместен.
elGephest
13.09.13 16:23
Но я не юзаю блютус-гарнитуры. Т.е. мне предлагается для удобной зарядки докупить гарнитуру?
Alexander Zhurovich
13.09.13 16:32
А разве гарнитура — это единственный способ сделать процесс зарядки удобнее?
elGephest
13.09.13 16:36
Так и я о том же. Что предлагается альтернативный рецепт очень странный)
Alexander Zhurovich
13.09.13 16:40
Ну почему же странный? У человека есть гарнитура, он ею пользуется и дома — рациональный подход. Вы не пользуетесь гарнитурой — заряжающий коврик единственная альтернатива?
elGephest
13.09.13 16:52
Возвращаемся к теме правильных тезисов, но спорных примеров. Конечно не единственная и я тут писал, что подходы Google Now или вереница придумок MotorolaX мне импонируют больше. Не согласен, что кроме Яблока и позаботиться о нас некому)
Alexander Zhurovich
13.09.13 17:06
И я не согласен, что кроме Яблока о вас некому позаботиться. :)
Андрей
13.09.13 15:41
А я не признаю, пока не смогу заряжать телефон, не вынимая его из кармана. До тех пор в существование "беспроводных" зарядок не поверю
Олег Муравицкий
13.09.13 17:49
Вот именно. Пока что эти зарядки такие же "беспроводные", как и БТ-гарнитуры с проводными наушниками типа "культовой" Jabra 3030 :)
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:07
Есть сумки, в которых заряжается. Одежду тоже сделать возможно, только вот она ещё не настолько востребована, даже если не брать очевидные неудобства.
Wannamingo
13.09.13 13:44
Отдельно хотелось бы уточнить по поводу камеры - у меня Lumia925, а у жены пятый айфон и у Нокии снимки получаются гораааздо лучше.
Андрей
13.09.13 15:39
Не первый раз слышу подобные высказывания. Конкретно с Люмией не сравнивал, но с некоторыми другими дивайсами, владельцы которых доказывали то же самое, сравнить удалось. В итоге после демонстрации этих "невероятно качественных" фоток на большом мониторе с IPS-матрицей человек сам понимал, что говорит ерунду =) Возможно, у Нокии все иначе, но на других дивайсах в большинстве случаев качество фоток позволяет их только на экранах этих же смартов и смотреть, но не более.
Wannamingo
13.09.13 15:47
Ну голословно обсуждать качество фоток смысла конечно никакого нет, но вот прямо на днях я был на даче и шел ночью через двор за дровами, подсвечивая себе фонариком на телефоне. Встретил ежика и пофотографировал его немного :) Потом пошел в дом, взял айфон жены и попробовал снять на него - кроме расплывчатых фоток не смог получить ничего. Сейчас кину ссылку на свои фото (они после обработке на телефоне, но все-таки).
Андрей
13.09.13 16:05
На счет плохого освещения не спорю, айфон в этом несилен (хотя посмотрим, что умеет 5S). А вот днем, ну не знаю. По тем фоткам по ссылке тяжело сказать, большинство обработано или ч/б, или макро. Вроде действительно очень хороши, но по опыту это скорее исключение, чем правило. На моем опыте, по крайней мере. А если уже мериться макро, то Нокиа такое сможет? http://instagram.com/p/alFfOZh3X9/ (кроме инстаграма, нигде в сети нет, к сожалению). Фотка совсем без обработки. Но сделана с помощью макро линзы для айфона ;)
Wannamingo
13.09.13 16:21
http://2.bp.blogspot.com/-AlvMRt9uCGo/T2gKuzlSjgI/AAAAAAAADPg/D_a8jL2QglQ/s1600/challenge-accepted.jpg :)
Wannamingo
17.09.13 13:05
Забыл спросить, а что такое макро-линза? Если это присоединяемая оптика, то это читерство))) Так как зачастую оптика рулит процессом.
Андрей
17.09.13 18:42
Угу, она самая. Поэтому и указал сразу ;)
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:22
У айфона аксессуаров больше, кто бы спорил =)
Wannamingo
13.09.13 15:52
Что-то фликр сегодня не пашет... http://vk.com/album148899456_175033853
Paul Elms
13.09.13 15:44
Да в общем сложилось впечатление что мысль то автор конечно правильную озвучил, только сам её не понял и привел неправильные примеры.
elGephest
13.09.13 15:27
Что пользовательский опыт, чем дальше, тем больше, становится приоритетнее ТХ, согласен. Но подход новой Motorola или Nexus мне намного ближе, чем яблочный, где за меня все жестко решено.
Paul Elms
13.09.13 15:41
Насчет беспроводной зарядки не согласен — проблема не в наличии кабеля, а в необходимости каждый раз его вставлять в телефон. Насчет NFC не уверен, т.к. не интересовался, но скорее всего это было бы разумно — NFC как технология открыта, а passbook скорее всего проприетарна.Таким образом apple тормозит боевое применение технологии и создает фрагментацию, от чего пользователям как минимум не лучше, а вообще — хуже. Но apple выгодно тянуть на себя одеяло, используя в этих целях свою популярность и большую базу пользователей.
Alexander Zhurovich
13.09.13 16:05
Беспроводная зарядка решает вопрос подключения телефона, но добавляет целый ряд дополнительных проблем (для платформы нужно больше места, она менее мобильна, чем телефон, хаотичный режим зарядки существенно укорачивает жизнь аккумулятора и т. д.). Насчет NFC все-таки поинтересуйтесь: эта технология все еще не получила широкого распространения и в силу своей узкой специализации, и в силу технических ограничений, и в силу затрат, необходимых на дооборудование тех же торговых точек. Кроме основной мысли «пользовательский опыт важнее спецификаций» на поверхности лежит еще один важный тезис: смотрите на вещи шире и не довольствуйтесь полумерами. Ну с той же беспроводной зарядкой какой шикарный пример: куда лучше иметь батарею, живущую неделю при интенсивном использовании устройства. Вместо NFC Apple предлагает более перспективное за счет своей унивeрсальности решение iBeacon, основанное на технологии Bluetooth, которая намного более распространена, чем NFC.
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:11
Знаете, если бы NFC прям был не нужен или неудобен людям, то костыль под названием «Bump» бы не был таким популярным. И NFC чаще всего работает вместе с блютусом, а не сам по себе..
Alexander Zhurovich
28.09.13 20:19
Знаете, костыль под названием Bump был бы не менее популярен, если бы был реализован на чистом блютусе или вай-фае. Вы вроде и прочли статью, а сути так и не поняли. Мыслите все теми же голыми технологиями, а не функциями.
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:20
Лолчто? Я про связь устройств, а не передачу данных через какую-то определенную сеть.
Alexander Zhurovich
28.09.13 20:23
Так и я о том же. Хотите сказать, что про парные беспроводные соединения — вне всяких сетей — через BT и Wi-Fi вы не слышали?
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:33
Да ё моё. NFC как раз часто нужен, чтобы быстро и удобно установить такое соединение и по нему передать, скажем mp3 файл. Или, же передать что-то прямо через NFC, если объем пересылаемого маленький. Быстро и удобно, то, что вы будете делать 30 секунд, я сделаю за 5. Вы вообще NFC пользовались? Я вот пассбуком ни разу, поэтому и не утверждаю, что он нужен или нет.
Alexander Zhurovich
28.09.13 20:54
Я охотно верю, что в двадцать лет тыцать своим смартфоном по чужому — прикольно. Главное предохраняться. :) Но чтоб вы понимали: ЭйрДроп работает по похожей схеме — только через парное Wi-Fi-соединение, которое тоже устанавливается специально для сиюминутной передачи данных. Может, это на пару секунд дольше, чем ваш Бумп, я не мерял — но зато к своему визави не нужно подходить вплотную, чтобы скинуть ему свою фоточку или эмпетришечку. И эти ценные данные по ЭйрДропу можно передать не одному, а сразу нескольким пользователям одновременно. У NFC есть объективные недостатки, которые вам преподнесли как элемент игры. Ну не поняли вы сути статьи — не страшно. Поймете, когда немного подрастете.
Yuriy Prokopenko
28.09.13 21:39
Итого, вы не пользовались NFC. У эйрдропа уже относительно давно есть аналоги, которые работают лучше, и не привязаны к Apple.
Alexander Zhurovich
28.09.13 21:46
Лучше — большой вопрос. Есть аналоги — круто. У вас все?
Mac Shifford
13.09.13 16:20
"путаешься в дурацких проводах", "царапаешь кабелем", "сложно/лениво каждый раз кабель вставлять", ребята, вы о чем? Уже давно всё придумали!
Alexander Zhurovich
13.09.13 17:08
Этой бздюлькой перед посонами не похвастаешься. :)
elGephest
13.09.13 18:00
Если вы про айфон, то определение довольно точное) Но бздюлька должна быть золоченой, как ситечко мадам Щукиной, и посоны подтянутся
Alexander Zhurovich
13.09.13 18:38
Нет, я не про Айфон. Давайте другую шутку.
elGephest
13.09.13 18:42
Значит определение не точное. Точным было бы подразумевать айфон.
Alexander Zhurovich
13.09.13 18:52
Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо, что поделились.
elGephest
13.09.13 18:55
Ваши тексты становятся все более информативными с каждой последующей итерацией.
Alexander Zhurovich
13.09.13 18:59
А с вашими комментариями все наоборот: сначала была альтернативная точка зрения, а потом быстро скатились в толстый троллинг. Печальное зрелище.
Yuriy Prokopenko
28.09.13 20:12
Да, беспроводная как раз неполная альтернатива доку. Только вот для зарядки все таки удобнее.
Nyckolay
13.09.13 17:20
когда-нибудь к беспроводной зарядке придут: надо что бы технология была массовой. зашёл в кафе, положил телефон на стол - пошла зарядка. сидишь в зале ожидания, положил телефон на подлокотник - пошла зарядка. когда это будет происходить "прозрачно и везде", тогда она появится во всех телефонах
Sergey Arapov
13.09.13 18:15
Для этого необходимо, чтобы появились кардинально новые аккумуляторы.
Nyckolay
13.09.13 18:20
если появятся кардинально новые аккумуляторы, то беспроводная зарядка будет не нужна :-)
Alexander Zhurovich
13.09.13 19:04
Вот лучше пускай появятся кардинально новые аккумуляторы. :) Это лучше, чем оборудовать все предметы обстановки индукционными плоскостями. :)
Что вы могли пропустить
Геймерша собрала консоль Ningtendo PXBOX 5, которая объединяет PS5, Xbox Series S и Switch 2 в одном корпусе
Геймерша собрала консоль Ningtendo PXBOX 5, которая объединяет PS5, Xbox Series S и Switch 2 в одном корпусе
0
Вчера
Новости
Устройства
Вместо Gemini: Samsung сделала ставку на Perplexity в обновлённом помощнике Bixby
Вместо Gemini: Samsung сделала ставку на Perplexity в обновлённом помощнике Bixby
0
20 января
Новости
Технологии
Названы страны, в которых чаще всего используют ИИ — Россия за пределами сотни
Названы страны, в которых чаще всего используют ИИ — Россия за пределами сотни
0
20 января
Новости
Технологии
В Бельгии разработали подушки безопасности для велосипедистов, встраиваемые в шорты
В Бельгии разработали подушки безопасности для велосипедистов, встраиваемые в шорты
0
20 января
Новости
Технологии
Xiaomi выпустила магнитный пауэрбанк толщиной всего 6 мм — это кредитка в мире внешних аккумуляторов
Xiaomi выпустила магнитный пауэрбанк толщиной всего 6 мм — это кредитка в мире внешних аккумуляторов
0
20 января
Новости
Устройства
10 удачных 55-дюймовых телевизоров, которые порадуют своими возможностями
10 удачных 55-дюймовых телевизоров, которые порадуют своими возможностями
0
20 января
Ликбез
Технологии
Представлен Honor Magic 8 Pro Air — полноценный флагман в ультратонком корпусе
Представлен Honor Magic 8 Pro Air — полноценный флагман в ультратонком корпусе
0
20 января
Новости
Устройства
В «Яндекс Картах» теперь можно поделиться геолокацией с близкими. Вот как это сделать
В «Яндекс Картах» теперь можно поделиться геолокацией с близкими. Вот как это сделать
0
19 января
Новости
Технологии
6 крутых фишек Windows, из-за которых можно отказаться от Mac
6 крутых фишек Windows, из-за которых можно отказаться от Mac
0
19 января
Технологии
Технологии
Как найти фильм по описанию
Как найти фильм по описанию
0
18 января
Ликбез
Технологии
Инсайдер показал на видео бордовый iPhone 18 Pro с «островком» в углу экрана
Инсайдер показал на видео бордовый iPhone 18 Pro с «островком» в углу экрана
0
17 января
Новости
Устройства
Что лучше для смартфона — защитное стекло или гидрогелевая плёнка
Что лучше для смартфона — защитное стекло или гидрогелевая плёнка
0
17 января
Технологии
Технологии
Дешёвый тариф ChatGPT Go появится во всём мире — а с ним и реклама
Дешёвый тариф ChatGPT Go появится во всём мире — а с ним и реклама
0
17 января
Новости
Технологии
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
0
16 января
Новости
Технологии
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
0
16 января
Ликбез
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Denis Kotov11 минут назад

0 / 0

Примерно так
Операторы связи начали вводить плату за безлимитный интернет в старых тарифах
Аватар автора комментария
Алексей Марков3 часа назад

0 / 0

По функции ПЛТ вопрос. В Excel считает одно число, а любой кредитный калькулятор выдает много меньшее. К примеру, 5000000р под 12% сроком на 36 месяцев в Excel выдает 610000 ежемесячный платеж, это через 36 месяцев аж 21 млн р, а калькулятор выдает 166000 р, что через 36 месяцев соответствует около 6 млн р, что ближе к истине Соответственно 300000р под 9,5% на 18 месяцев в калькуляторе выдает 18000 в месяц, сумма через 18 месяцев получается 323000р, и это ближе к истине. Что не так с функцией ПЛТ? P.S.: разобрался. Надо ставку делить на 12. А в видео автор не делит и поэтому получаются бешенные платежи По формуле N5 там ставку надо умножить на 12, получим 65,7%, кредитный калькулятор выдает такую же ставку По формуле N9 надо записать =КПЕР(7%;0;100000;-200000) и получим 10,2 лет, делить ставку на 12 не надо, а 0 в формуле это ежемесячный взнос к этой сумме
7 функций Excel, которые помогут управлять финансами
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

Для ПП в этом салате катастрофический недостаток жиров ) Поэтому он становится ПП именно с майонезом.
Простой ПП-салат из курицы и кукурузы без лишних хлопот
Аватар автора комментария
А К4 часа назад

0 / 0

Мужик пишет, что 5 лет жил на Камчатке, но 9-этажный дом его не смущает. Там таких нет))
В Cети вирусятся нейровидео о гигантских сугробах на Камчатке — как в фильме «Послезавтра»
Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях