Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Устройства
19 июля 2016

5 причин, почему вам не стоит покупать планшет

Планируете купить новый планшет? Ищете в интернете модель с низкой ценой и хорошими отзывами? Оставьте это. Скорее всего, никакой планшет вам вообще не нужен.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

5 причин, почему вам не стоит покупать планшет

В момент появления планшетов маркетологи возлагали на них огромные надежды. Всем казалось, что это чрезвычайно удобный формфактор электронных устройств, который идеально подходит для потребления информации: чтения, просмотра видео, сёрфинга, игр и так далее. Планшетам предрекали блестящее будущее и скорую победу над ноутбуками и, возможно, даже смартфонами.

Однако сложилось всё несколько по-другому. После первого всплеска наступил длительный период застоя, который затем сменился сокрушительным падением продаж. Сегодня потребители покупают всё меньше и меньше «таблеток»: они им просто не нужны. И вот пять объяснений этому.

Смартфоны стали больше и мощнее

За последние несколько лет средний размер экрана смартфона значительно увеличился. Кроме этого, даже совершенно бюджетные модели стали оснащаться такими процессорами и таким объёмом оперативной памяти, что легко справляются практически с любыми задачами. Благодаря этому пользователи комфортно решают почти все свои задачи с помощью мобильных устройств, не испытывая никакой необходимости носить с собой ещё и планшеты.

Ноутбуки стали меньше и легче

Давно ушли в прошлое те времена, когда ноутбук был тяжёлым и горячим устройством, которое нельзя было надолго лишать доступа к розетке. Сегодня это компактные, лёгкие и очень энергоэффективные гаджеты, на которых гораздо удобнее работать, чем на планшетах.

Сейчас можно уже с уверенностью констатировать, что ноутбуки смогли измениться и отразить попытки планшетов вытеснить их с рынка. Если вы собираетесь использовать устройство для работы, то выбор очевиден. И он не в пользу планшетов.

Автономность планшетов уже не является преимуществом

Да, большинство из них могут проработать дольше от батареи, чем смартфоны или ноутбуки. Но вопрос не в том, кто дольше, а в том, сколько на самом деле нужно пользователям.

Практически любой современный смартфон легко доживает до конца дня. Количество ноутбуков, умеющих работать по 6–8 часов без подзарядки, стремительно растёт, а их цена падает. Таким образом, сегодня очень многие устройства могут функционировать в течение рабочего дня, а большего и не требуется. В любом случае человек тоже нуждается в отдыхе, за время которого гаджет можно и подзарядить.

Для специальных задач — специальные устройства

Первоначально планшеты позиционировались как универсальные устройства, которые заменят пользователю множество электронных гаджетов. И в первую очередь забеспокоились производители устройств на электронных чернилах: казалось, их бизнесу приходит конец.

Однако жизнь расставила всё на свои места. Настоящие любители чтения по-прежнему предпочитают электронные книги и не слишком жалуют планшеты. Ведь только с помощью читалки можно по-настоящему погрузиться в процесс чтения без опасности испортить себе глаза.

Примерно то же самое можно сказать и об играх. Если вам необходимо просто заполнить чем-то несколько минут, то сделать это можно и с помощью смартфона. А если вы хардкорный геймер, то точно не станете использовать «таблетку» в качестве игровой платформы. Зачем это, когда есть PC, PS4, Xbox и их производные?

Я найду применение, когда у меня будет планшет

Нет, это типичная ошибка, которая ведёт к ненужным покупкам. Её совершили все те люди, планшеты которых месяцами валяются где-то в ящиках стола — разряженные, ненужные и забытые. Зачем вам повторять их ошибки?

Если вы до покупки не можете придумать причину, по которой вы будете каждый день использовать планшет, то точно не сделаете этого потом. Или всё-таки можете? Тогда поделитесь ими в комментариях!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Это интересно
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
Roman Gorodeckij
19.07.16 17:03
Я вот использую его что бы читать аккорды, и есть еще спец педаль которая переворачивает страницы, что можно использовать вместо этого? да фактически ничего. Нередко смотрю фильмы в транспорте, часто езжу на поезде. Часто читаю хабру, часто практикуюсь с метрономом и всякие там визуальные упражнения для гитары: у меня даже держатель есть для ipad и стойка для него. Нередко нужно очень детально порыться и поредактировать что-то для организационных дел, например trello или slack или sunrise календарь, с телефоном пока это напишешь удохнешся, лаптом доставать в людных местах некогда, все делаю на одно руке, другой держа чехол, есть такие чехлы с ручкой, таблет не выпадет на ходу или в транспорте. Еще забыл, я использую logic studio app для управления logic studio на маке, этот как бы surface control, можно в реальном времени делать mixing свой композиций: отдельный surface control стоит больше чем ipad в два раза.. если планирую прикупить цифровой микшер который управляется с ipad'a ) для таких целей уже и ipad pro хочется, тут главное touchscreen больших размеров, удачи вам с плафонами/телефонами и лаптопом бегать по всему залу звук настраивать )
Roman Gorodeckij
19.07.16 17:05
я вот несогласен, для ноутбука надо ПРИСЕСТЬ, а сие удовольствие за день у меня выпадает только на работе и дома, пол дня я на ногах, какой нахрен ноутбук на ходу?? а в телефон просто пальцы на ходу не попадают, причем неважно какого размера.
Roman Gorodeckij
19.07.16 17:09
все что Вы перечислили есть в телефоне ) а вот я реально использую таблет как surface control, а тут уже и ipad pro нужен, так как любой экран маленький для такой задачи
Konstantin N
19.07.16 17:36
Телефон должен быть маленьким 4-4.3" и помещаться в карман. Глупо выходить в магаз за хлебом с планшетом в руке да еще разговаривать о нему)) А для серфинга, навигации, почты отлично подходит планшет, мне хватает 7" нексус.
Daniel Zavoronok
19.07.16 18:39
У меня есть ноутбук . Я в нём играю в игры и настаёт момент когда мать или брат просят на короткое время (На долгое ) и залипают в нём . Приходит в помощь планшет в нём смотрю видео либо играю в игры . И не злюсь на них и получаю фан от планшета . А ведь второго ноутбука себе врятли купишь . А смартфон не всегда справляеться с такими задачами (знаю что есть мощные и большие смартфоны , но опять же денег много не бывает ) . Да и большой экран на планшетке позволяет комфортней смотреть видео так как с ноутбуком не поляжишь .
Олег Букин
19.07.16 18:56
Я так не думаю. Это ж после посадки в машину нужно поставить его в держатель, подключить питание, переключить блютус с наушника на майфун, запустить приёмник или другую софтинку по надобности. А при выходе из машины повторить всё в обратном порядке. Если учесть, что поездок у меня бывает много, а их продолжительность различна, то суммарные потери времени на это будут весьма велики.
Алексей Пономарь
20.07.16 09:38
А планшет все время в машине подключен, то есть?
Олег Букин
20.07.16 12:10
На ночь снимаю. Хоть он и практически халявный, от оператора, гопники и наркоманы в темноте этого не увидят и могут подумать, что он дорогой.
Алексей Пономарь
20.07.16 12:24
А днем так гопники не подумают? :) У мения, кстати, блютус в машине автоматом переключается, а батарейки хватает на несколько часов езды с навигатором. Так что прекрасно обхожусь телефоном.
Олег Букин
20.07.16 12:34
Днём вероятность меньше. :) Да и название китайского бренда видно. :)
Дмитрий Гришаков
19.07.16 19:14
У меня дома на стене висит планшетник, им я могу управлять освещением в доме, телефон бы я не повесил
Е {
19.07.16 19:29
Постоянно ,каждый день использую планшет,хотя есть и ноут для работы ,и айфон.
Е {
19.07.16 19:37
Вот именно так я и использую планшет.И у меня тоже айфон 5s, а до этого был огромный леново,что меня в нем и не устраивало,не мог он мне заменить планшет.Вообщем планшетом (у меня айпад) я очень довольна.Как хорошо вечерком с ним лежать на диване.Книги читать тоже удобно.
Саша Викулин
19.07.16 20:14
Я youtube и всекие видео смотрю на планшете эт самое удобное средство для просмотров в не дома
Дмитрий Наумов
20.07.16 07:24
У нас с женой (два старика со слабыми глазами) - по планшету 10" на каждого, только для чтения. Книги покупаю в формате RTF, легко настраиваю на очень крупный шрифт в PDF, читаем понемногу каждый день. Иллюстрации цветные, есссно. О читалках этих наладонных и думать не хочется.
Viktor Golovatyy
20.07.16 08:06
Меня не убедили. Пользуюсь постоянно и нахожу его вполне удобным. Но, желательно, иметь ещё и комп.
Mark Bershadsky
20.07.16 08:08
Глупая субъективная статейка...не ожидал от лайфхака
Юрий Иванов
20.07.16 08:22
Автор что то новое курит?
Арина Малтыз
20.07.16 08:31
1. Планшет нужен, лучше от 10'. У меня слабое зрение и мне весьма проблематично общаться со смартфонами ниже 7', а это для небольшой руки - громоздко, плюс - смарты быстро разряжаются, если брать бюджетные варики, да и ломаются частенько. 2. Когда на ноуте крутится парсер или просто прога-"обновлялка", а на ПК развернуты exl с надстройками, photoshop с плагинами, teorex, skype, teamviewer, лиса с надстройками, а еще хочется и телек посмотреть, желательно в записи, ибо просто физически до нормального не доползаю, то вот тут и нужен планшет 10'. Для меня это прежде всего удобный портативный телевизор или кинотеатр - всё-равно я только слушаю по большей части, а также - читалка в свободное от работы время. Одно "Но" - для удобства планшет должен быть с док-станцией.
Рафип Андрей
20.07.16 08:38
Неплохой выход предложил Acer со своим трансформером R7 (Aspire R13), который может трансформироваться практически в планшет. Правда, весит 1,5 кг!
DANILA ELIZAROV
20.07.16 09:02
Есть планшеты с несколькими ОС сразу (андроид/виндовс/мак) добротные такие китайцы. Удобные для всего выше перечисленного вами. Плюс, к планшетам можно подключить док-станцию, а это, кроме клавиатуры, дополнительная батарея (не во всех моделях правда).
Светлана Скоробогатова
20.07.16 09:08
Использую планшет в поездках; дома, когда большой тв занят кем-то еще, в качестве тв экрана ставлю куда хочу, таскаю по квартире; когда электричество отрубают удобно почитать посмотреть что то на планшете (если он заряжен конечно); в больницу брала пока лежала там - очень удобно. Вообщем, планшет моя палочка-выручалочка. Есть и ноут и смарт 5,5", но таблетку всеравно юзаю, не пылится. Всему свое место и время.?
Александр Бакалец
20.07.16 09:46
а если использовать под сугубо виндовые задачи? ;) в том и проблема, "что подходит" - стоит дорого, а что доступно - есть проблемы. да и вопрос не "тупо удобства", а то, что ноут не всегда удобен как устройство в мобильном применении. большой вообще на весу не удержишь особо, мелкий - тоже одной рукой работа. планшет проще куда-то приткнуть
Александр Бакалец
20.07.16 09:53
кардинально неправильный вывод из моих слов. статья не может угодить всем! особенно статья не "рекомендующая и поясняющая", а "утверждающая". ведь можно построить линию "вот такие свойства планшета может выполнить смарт большой диагонали, если таковой устраивает владельца", " такие свойства - может выполнить более спец.устройство и сделает это удобнее и лучше, но планшет даёт универсальность". т.е. рассуждения и сравнения, рекомендации. а у вас получилось " планшет какашка, не покупайте. их время прошло". а статистика - это показатель того, что люди перестают брать "шоб было" и начинают думать. а в результате - большинство покупающих знает зачем и почему. хотя встречается и "стадная покупка"..
Анна Кушнерёва
20.07.16 09:57
А я не согласна! У меня 3 планшета и всеми ими пользуюсь или я, или семья. Экран НАМНОГО больше, чем в смартфоне- что для моей работы очень удобно, но не такой здоровенный, как у ноутбука. Носить его с собой гораздо легче, чем ноутбук, какой бы сверхтонкий и сверхлёгкий он ни был. Так что я никогда не откажусь от планшета. И в целом вся статья, такое ощущение, что написана на заказ для производителей смартфонов и ноутбукуов против производителей планшетов.
Никита Киселёв
20.07.16 17:39
Я фильмы смотрю на планшете всякие. 10' - очень удобно. Со смартфоном- какие фильмы, буть он хоть 5' А с ноутом, на боку или на спине не полежишь.
Больной на диете
20.07.16 17:55
В последние пару перелетов, брал в ручную кладь макбук эйр. Очень неудобно смотреть кино, когда впереди сидящий откидывает спинку. С планшетом в разы удобнее. Телефон в расчет не беру, так как смотреть кино на 4-5 дюймовом экране, бессмысленно. Да и после приземления аппарат нужен заряженным (usb-зарядки в кресле не во всех самолетах есть)
Андрей П
20.07.16 18:31
Ну ладно, первый раз купили - не нужен оказался. Но второй и третий раз зачем на те же грабли наступали-то?
Алексей Пономарь
20.07.16 21:32
так этот все были разные планшеты ¯_(ツ)_/¯
Надя Хвичия
21.07.16 05:52
Я использую планшет айпад дома вечером перед сном смотрю фильмы или играю,так же могу использовать Соц.сети,он быстрее выключается и убирается под кровать.ноутбук асус открываю реже в выходные чаще.Весь день смартфон айфон .Надежда г.Москва
Ups Ups
21.07.16 10:08
На планшете 9.7" удобно читать электронные книги, не поддающиеся масштабированию (например в формате djvu).
Alex Зенитчик
22.07.16 01:28
Конечно компактный смартфончик более удобен чем планшетка!Лично я нашёл только одну причину взять планшетку-это мультискрин интерактивного ТВ от ростелекома.Все таки ТВ смотрится лучше на большом экране.Пользователи ростелекома меня поймут... ?
Дмитрий Пак
22.07.16 19:05
Спор по моему счету бесконечный и бессмысленный. Отношение к планшетам и смратфонам. Грань между этими изделиями тонкая. Покупка планшета обычно делается только ради большого экрана, т.к. все функции практически идентичны. Говорить о том что планшеты не заменят ноутбуки тоже смешно. Windows битву проиграл, но войну еще нет. К тому же андроид растет как ос, есть практически все что нужно для полноценного использования. Помнится было время когда консервативные люди говорили про то что компьютер не может быть в каждом доме. Что железка не поднимется в воздух, что земля плоская. Как быстро люди забывают об опыте умных и находчивых людей и об истории обычных вещей которые нас окружают
Стас 09
22.07.16 23:22
Использую планшет потому что большое разрешение, ютуб смотреть удобнее, арты, приятнее листать новости и на клавиатуре писать здесь быстрее всего, разве что на пк чуть-чуть быстрее и то не факт. Для игр удобнее тот же real racing3. А вообще брал для учебы, чтобы воспроизводил все форматф книг но и имел все свойства полноценного android. Единственный минус- неудобство в переноске (в карман не кинешь)
Inessa Klichmanova
23.07.16 08:09
- Смартфоны стали больше и мощнее. Потрясающе. Только на смартфоне киношечку не посмотришь. Книжку на таком экране читать - самоубийство для глаз. Не говоря уже о том, что у ряда планшетов есть стилусы, которыми удобно что-то выделять и делать рукописные заметки, а вот на экране смартфона много не пописать - места мало. Плюс, это субъективно, но я бы хотела, чтоб мой телефон лежал в кармане - джинс или сумки, а не не влезал и валялся вместе со всем остальным в общем отсеке. - Ноутбуки стали меньше и легче. У меня хороший легкий ноутбук. С жестами, сенсорным экраном и возможностью сделать из него планшет. Но у него 15". Я не буду его брать с собой в прогулку, его форм-фактор абсолютно неудобен, чтобы его быстро достать из сумки и проверить какую-то информацию, открыть карты, посмотреть присланное видео и т.п. Да, я смогу управлять им на весу: держать одной рукой и другой стучать по клаве. Но бред же. + у ноутбука нет ни 3g, ни gps, и это абсолютно не портативный гаджет. Он удобен, чтобы брать его с собой на встречи, когда надо что-то записывать, на лекции там, на работу. Но при этом даже к тому же планшету можно купить клавиатуру и не страдать, что ноутбук не влезает в сумку или влезает так, что она выглядит очень странно. - Автономность планшетов не является преимуществом. А чем является? Недостатком? В последнее время в публичных пространствах Москвы сократилось количество розеток, а при активном использовании смартфона можно столкнуться с тем, что он не доживет до конца рабочего дня. Что приходит на помощь людям, которые не сидят постоянно дома? Ноутбук? Едва ли. - Для специальных задач - специальные устройства. То есть, с точки зрения автора, когда ты едешь, например, в университет, надо взять с собой: смартфон (это понятно), читалку (для книжек), PS2 (чтоб поиграть, когда голова уже не в состоянии читать) и ноутбук, чтобы записывать лекции. Читалка на E-ink - это, право, здорово, но ряд книжек есть только в одном каком-то формате (например, pdf, который поддерживает функции заметок на планшете), который отображается на них как-то не очень. Отдельным минусом читалок является необходимость синхронизировать большую часть модельного ряда с компом (на планшете: захотелось почитать Пушкина, скачал, открыл, радуешься), ну и плюс либо потребление пиратского контента, либо оплата каждой отдельной книжки на литресе. У планшетов есть bookmate. За подпиской будущее (чисто мое мнение). Автор, если вы сидите постоянно в одном месте с ноутбуком, то, вероятно, вам в редкие моменты вне рабочего стола смартфона хватает, но это не значит, что все остальные владельцы планшетов сделали ошибку. Возможно, ошибку сделали вы (написав эту статью).
Pepe Lopez
23.07.16 10:05
Юзаю планшет в следующих случаях: почта, переписка в месседжерах, просмотр видео, обработка фото, чтение новостей. Да да, все это можно делать и на телефоне, но на экране 8 дюймов намного удобнее.
игорь петров
23.07.16 10:54
Ничего не сказали,про ГИБРИД планшета с ноутбуком
Nurzhan Anuarbek
23.07.16 11:30
Планшет, а именно от Apple нужен для одной цели - играть в Real Racing 3. Android его не поддерживает, съедает много памяти. Весит +- 3 Гб. А для чтения, других игр и т.п. - то идеально заменит его Iphone.
Noor Glooscap
23.07.16 13:02
Kindle DX, чего и вам советую. Отличная штука для ПДФ.
Авксентий Меланхов
23.07.16 13:40
Я - любитель чтения книг. У меня есть и планшет, и читалка на сенсорном E-ink, прошитая под Android. Несмотря на возможность читалки полноценно читать PDF, планшет имеет три важных преимущества перед читалкой: 1) дает цветное изображение; 2) обеспечивает плавную, отзывчивую прокрутку (сдвиг пальцем); 3) позволяет читать при слабом освещении (вечером в маршрутке, например). Так что читать PDF (цветные книги, журналы) на планшете намного удобнее. И тут ни смартфон, ни ноутбук ему не конкуренты. А вот для EPUB/FB2 спору нет - читалка лучше.
Alex Gayjin
23.07.16 14:50
Очень живо и вызывает улыбку. Прочел несколько статей по андроидным. Также и комменты к ним. Не суди, да не судим будешь. Здесь не официальная сводка новостей, у автора есть право высказывать свое мнение, у читателей комментировать. Если публикация вызвала массу споров - автору плюс. Я впервые купил смартфон на андроЕде и время потраченное на чтений статей и комментов, а также на тщательную перепроверку некоторой части инфы, не считаю зря потраченным. Сделал свои собственные выводы. Один озвучу - написано интересно и дельно. И что главное - дает хороший посыл к поиску и анализу. С уважением ко всем!
Дмитрий Михайлов
23.07.16 14:51
Бред ! Очередная попытка автора этой отсебятины навязать свое зеленое пионерское мнение массам. Какой ноутбук может быть удобнее планшета, ноутбук это прошлый век , это жутко неудобно и не компактно. Автор ты динозаврище !
Andrey Deshevikh
23.07.16 19:17
Согласен с автором. В жизни я уже все связки перепробывал. И ноутбуки были и планшеты и звонилки и тп. Остановился я на связке. Настольный пк с большим экраном и хорошим смартфоном 5+ дюймов. Планшет неудобно таскать. А ноут в итоге 90% времени находился на столе. Смартфон вполне со всем справляется вне дома. А дома круче наслаждать огромным экраном с пк.
Александр Поженко
23.07.16 20:28
Купил себе планшет вполне осознанно , хотя 8,4 дюймовый Самсунг четвёртый по счету планшет . Устроил габаритами и параметрами . Интернет у меня 3 джи , раздаваемый через роутер по вай-фай и нужен был планшет с параметрами не уступающими пк -так как читать почту и вообще читать мне проще без очков ( у меня близорукость ) именно с планшета . Это я всё к тому , что выбор гаджета дело сугубо индивидуальное . Звонилкой , я кстати , пользуюсь самой простой -монохромной неубиваемой Нокией .
Николай Масленников
24.07.16 00:13
Мне планшет нужен чтоб по работе в метро и не только смотреть появившиеся заказы и читать книги в дальних переездах на маленьком экране только глаза портить
Алексей Ахтямов
24.07.16 01:00
Поддерживаю. С айпадом мне было гораздо удобнее, чем с телефоном
Михаил Цибульский
24.07.16 04:14
В точку, если учесть , что современные китайские планшеты за 100 долларов поддерживают виндоус 8.1 полноценную, выбор очевиден - планшет, а телефон нужен только для звонков и не более
Иван Молодой
24.07.16 07:49
Подобного бреда я давно в своей жизни не слышал.
Вадим Дементьев
24.07.16 10:48
Автор с умным видом взял и сравнил картинг,бульдозер и автобус.Планшеты заняли свою часть рынка,есть огромное количество людей кому нужен именно планшет.А продажи упали так как их перестали покупать "модники" типа автора и его альтер эго Алексея Пономаря,вообще совесть люди потеряли,даже не шифруются.
Алексей Пономарь
24.07.16 11:30
Вадим, вы бы предпочли, чтобы я для вас назывался каким-то другим именем?
Pavel OK
24.07.16 19:32
Планшет значительно удобнее для просмотра кино в самолете. Особенно формата mini.
Тео Давен
25.07.16 07:00
Скажите это тем, кто рисует, набирает тексты и любит читать. :Р
МА КС
25.07.16 08:17
дешевле и удобнее планшет.
Алексей Гаврилов
25.07.16 09:27
Чушь, если честно, и дух комментариев в целом это показывает. Большой смартфон далеко не всегда удобен в быту, а ноут не всегда может заменить планшет в силу ПО и способов взаимодействия с ним. Понятное дело, если автор рассматривает или небольшие бюджетные варианты, то тогда ещё возможно. Но играть даже на 8-дюймовом и выше планшете или смартфоне-лопате в 7 дюймов - огромная разница, и не в пользу телефонов. Есть и нетбук-трансформер, и планшет, и телефон, и для каждого устройства свой сценарий использования
Алексей Гаврилов
25.07.16 09:30
Хромбук - вещь конечно интересная, но не для рядового пользователя в России, пока что, и их "наличие " в стране говорит само за себя
Yr Ak
25.07.16 09:55
Для рядового может и в самый раз. Вредоносного ПО нет, откатить на заводские параметры можно в пару кликов, автоматом подтягивает множество параметров из учетки гугл (если пользуешься смартом на андроид, то там наверняка многое уже настроено). Проблема с офисом решается либо использованием гугл докс, либо покупкой Office 365 (на авито от 500 рублей в год). Удручает пока только отсутствие нормального скайпа с видео, приходится всех пересаживать на Hangouts. А сам Hangouts замечательно работает на Android / iPhone, но посредственно на компьютерах с Windows.
Азиз Заидов
29.07.16 00:26
для хром ос есть эмулятор android, arc welder называется, можно установить андроид клиент скайпа
Серега Шапошников
25.07.16 15:19
а ноутбуки никогда не смогут заменить планшет из-за своего форм-фактора и неполноценной планшетной ОС Что?
Gulnar Karimova
25.07.16 16:17
кто для чего покупает. я купила и ни разу не пожалела: мне нужна читалка, игралка, в интернете юзалка. зачем мне 3 предмет, если могу заменить одним?!
Денис Новосёлов
25.07.16 19:43
На планшетном компьютере удобно печатать. Значительно удобнее, чем на смартфоне, поскольку на нём двумя руками не попечатаешь. Казалось бы, тут ноутбук конкурент, но нет. Набирать какой-либо текст с помощью планшета, в отличие от ноутбука, можно где угодно: общественный транспорт, университет или работа, торговый центр - ноутбук же не настолько мобилен. Это, на мой взгляд огромное достоинство планшетов. Таким образом я однажды, направляясь с места учёбы домой на автобусе, в течение часа напечатал отличную рецензию к фильму на кинопоиске ?
Евгений Колясов
25.07.16 20:14
Ерунду ты какую-то нацарапал...Пользуюсь планшетом,есть и ноут...Одно другое дополняет...Кстати,есть ли уже ноуты на Андроиде? Или круче?Или что-то я пропустил?
Санир Че
25.07.16 23:54
Мне удобнее писать книгу на ходу - в транспорте, в свободную минутку. Ранее использовал смарт, но даже с Леново К900 было не слишком комфортно. На 8 дюймах - самое то по удобству.
Михаил Кожевников
26.07.16 13:31
nVidia shield отлично подходит для игр, с их технологией стрима) На пару месяцев он мне заменил и комп, когда тот был в ремонте. К монитору подключил, джойстиком с дивана управляешь)
Татьяна Дворниченко
26.07.16 21:14
Моя мама в восторге от планшета. Комп ей освоить сложно, на смарфоне ничего не видно. А вот планшет самое оно. Простой в использовании и довольно большой экран. Фильмы, соцсети, музыка, месенджер идут на ура .
Christy Lubchuk
27.07.16 18:06
Что-то лайфхакер скатился в производство низкосортного материала, а ярые и агрящиеся на всех защитники автора ещё больше портят впечатление от некогда классного сайта :(
Алексей Пономарь
27.07.16 19:50
Гм, да вроде это нападающие на автора как раз не очень спокойны и рассудительны.
Christy Lubchuk
27.07.16 20:09
хм, я увидела в 90% взвешенные и аргументированные позиции. Вы же твердите, что Вам планшет не подошёл и точка. Всё. Всем планшеты выкинуть.... ;)
Юрий kryolite
03.09.16 10:59
Согласен с автором. Именно так у меня уже более 6 лет валяется планшет 10 дюймов, разряженный, забытый. Каждый год я обновляю у него прошивку, надеюсь, что он мне будет нужен... Но увы. Есть компьютер, хороший ноутбук, смартфон с большим экраном. Единственное эффективное применение планшета за все годы - медиаустройство для просмотра видео. Смотреть видео в пути или лежа в кровати удобнее на планшете, нежели с массивного ноутбука или смартфона с меньшим экраном.
Андрей Гаврилкин
06.07.17 23:58
Первый мой планшет, Asus, не помню версию,я потерял в Камбодже, второй (и последний) - Irbis - разбил об стену в декабре 2016. Не жалею
Андрей Кузьмин
01.08.17 01:13
Хрень какая-то. планшетом 7,85 пользуюсь на работе, когда есть свободное время, в поездках по городу, по разным городам. У меня есть крошечный смартфончик, большой ПК с монитором 23 дюйма. И я вообще не могу придумать зачем мне ноутбук. Видимо, уже никогда в жизни не понадобится. Думал, что автор напишет какой-то адекватный обзор на основании технических характеристик, а оказалось... (((
Даниил Бондарев
24.08.17 23:41
Мне планшет нужен чтобы в интернете сидеть и в игры играть, у телефонов экраны слишком маленькие, а ноутбуки дорогие, а на планшетах удобно ещё видео на ютубе смотреть.
Инна Семёнова
30.08.17 22:30
Ничто мне не заменит моего любимого планшета. Если честно не представляю как люди без планшетов обходятся. Ноутбук, планшет, смартфон - все эти гаджеты под разные случаи и все они должны быть. По крайней мере у меня так.
Марина Зорина
17.10.17 11:08
Не надо ля-ля. В айпаде сейчас прекрасные рисовальные программы, со стилусом от ваком он очень облегчает мне профессиональную работу. причем айпад у меня не новый, представляю, как 12ти дюймовый удобен, но денег на него нет(Имею стационарный аймак с графическим планшетом для работы в фотошопе, но все реже к нему обращаюсь, айпад удобнее на порядок - живая линия без помех. Далее. Много езжу в командировки и посмотреть в гостинице фильм, почитать книгу и Фейсбук планшет позволяет с комфортом. Ноутбук не таскаю с собой, да и не нужен он мне вообще, с появлением планшета отказалась от него. Плашет легче и мобильнее, плюс мобильный интернет там, где нет вайфая(есть еще такие места!))))
Виталик Осинский
09.11.18 12:11
Интересно. Я не работаю на винде, не играю в игры,по большей части я потребляю медиаконтент, читаю, изучаю что-то. А ещё большую часть своего времени я провожу на работе в офисе в колл-центре. Конкретно работаю я примерно пару часов в день, звонков очень мало, остальное время провожу в смартфоне, и чесно говоря даже мой 6-дюймовый экран мне кажеться слишком маленьким. А также у меня безлимитный тариф 4G интернета на моб телефоне который я могу тратить на вайфай-раздачу сколько угодно, и постоянный доступ к розетке прямо на рабочем столе. Может мне всё-же стоит приобрести планшет?
Александр Малеванчук
18.12.19 10:11
Планшет мне например очень нужен для работы. Для этого он незаменимый помощник. На нем хранится нужная рабочая информация. Единственное очень жаль что сейчас тяжело найти планшет, который мог конкурировать с тем-же смартфоном, в плане технических характеристиках.У меня например планшет Lenovo ideaTab A3000, ему уже наверное лет эдак 5. Но по сей момент работает. Правда версия андройд уже старая и не все приложения уже можно на него загрузить, но пока рабочие задания выполняет. И самое интересное что ещё использую его родную зарядку, которая по данный момент хорошо заряжает и в нем ещё стоит родная батарея, которая ещё спокойно доживает до целого дня.
Tokha Ya
10.09.25 20:07
пишите бред, как человек, который не пользовался планшетом от слова совсем! Большой мощный смартфон? да я не знаю в какой карман его запихать, да и в его экране смысла 0! все равно ничего не видно, его тупо мало. Ноут ультрабук, пользую давно, да неплохо, но тоже не то пальто, не те задачи для него! Планшет 8-9" самое идеальное устройство для видео, моб игр и серфинга в инете. но они такой хлам щас, что не взглянешь на него. вот такая беда, нет их вовсе!(
Что вы могли пропустить
Как открыть файл ISO: простые способы для Windows, macOS, Linux и Android
Как открыть файл ISO: простые способы для Windows, macOS, Linux и Android
0
Вчера
Ликбез
Технологии
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
0
18 октября
Android
Android
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
0
17 октября
Ликбез
Устройства
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
0
17 октября
Новости
Устройства
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
0
17 октября
Технологии
Технологии
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
0
17 октября
Новости
Устройства
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
0
16 октября
Windows
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
16 октября
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
16 октября
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
15 октября
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
15 октября
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
15 октября
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
15 октября
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
15 октября
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный5 минут назад

0 / 0

На Вайлдберриз можно найти такие модели, стоящие вполне дёшево.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный6 минут назад

0 / 0

Дома планшет без сим-карты, интернет через вай-фай. Две сим-карты от двух операторов в кнопочном телефоне без интернета. Причем в соцсетях у меня нет аккаунтов, и мессенджерами не пользуюсь, достаточно по голосовым вызовам и сообщениям связаться. А смартфоны только боль и неприятные ощущения вызывают, несмотря на настройки экрана, плюс слишком они хрупкие и ненадёжные, несмотря на верещания маркетолохов и их повсеместных подпевал. И интернетом пользуюсь в последнее время только как необходимым инструментом, для скачивания фильмов, музыки, книг на планшет, для проверки счетов через приложения банка и двух операторов, плюс ЖКХ, и два приложения двух магазинов. А больше интернет мне не нужен в принципе. Так что для связи мне и кнопочного за глаза хватает.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный14 минут назад

0 / 0

Это в каком мире урезали? Пользуюсь кнопочным с двумя сим-картами от двух операторов, тарифы без интернета. Сообщений могу отсылать столько, что хватит на Войну и Мир Толстого, или пока деньги не закончатся. Но пользуюсь сообщениями только тогда, когда в них есть необходимость.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный17 минут назад

0 / 0

Банковская карта занимает места намного меньше, чем самой тонкий смартфон, а бытовые вопросы как раз через кнопочные телефоны и можно решить абсолютно спокойно.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях