«Эффект лампочки» или как наc заставляют покупать ненужное нам барахло, состаривая наши вещи
Документалка «Эффект лампочки» о том, как современная индустрия постоянного роста сделала так, что мы постоянно покупаем новые вещи и выбрасываем старые, которые устраивают нас почти полностью.

В мире существует лампочка, которая горит без выключения более 100 лет. И все лампочки могут быть такими. Но тогда как заставить вас купить новую лампочку? Телефоны могут работать очень долго, но для них перестают выходить прошивки, а активная реклама делает так, что мы находим много причин почему нужно купить новый телефон всего через год после того, как мы потратили $500 на существующий.
Лучшие предложения
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности