Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньОбразование
10 июля 2013

«Эффект лампочки» или как наc заставляют покупать ненужное нам барахло, состаривая наши вещи

Документалка «Эффект лампочки» о том, как современная индустрия постоянного роста сделала так, что мы постоянно покупаем новые вещи и выбрасываем старые, которые устраивают нас почти полностью.
Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Лампочка

В мире существует лампочка, которая горит без выключения более 100 лет. И все лампочки могут быть такими. Но тогда как заставить вас купить новую лампочку? Телефоны могут работать очень долго, но для них перестают выходить прошивки, а активная реклама делает так, что мы находим много причин почему нужно купить новый телефон всего через год после того, как мы потратили $500 на существующий.

Обложка: Лампочка
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Pylesosy na rasprodazhe

12 хороших пылесосов с большими скидками на распродаже AliExpress в марте

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

13 вещей с распродажи, чтобы устроить дома дофаминовый бункер

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Надо брать: оперативка Netac DDR4 на 16 ГБ с приятной скидкой на AliExpress

Колонки Edifier MR3

Забираем за полцены популярные колонки для компьютера Edifier MR3

Krossovki na rasprodazhe

Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Видеорегистратор 70mai A810

Со скидкой 63% можно купить 4K-регистратор с двумя камерами от 70mai

Это интересно
Полезные подарки на 8 Марта: 3 пылесоса от Dreame со скидкой до 20 000 рублей

Полезные подарки на 8 Марта: 3 пылесоса от Dreame со скидкой до 20 000 рублей

Реклама
Российский Красный Крест открывает набор на профессиональные курсы с возможностью бесплатного обучения

Российский Красный Крест открывает набор на профессиональные курсы с возможностью бесплатного обучения

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Где отдохнуть от городской суеты: 5 национальных парков России для весеннего отпуска

Где отдохнуть от городской суеты: 5 национальных парков России для весеннего отпуска

Комментарии
ganglery
10.07.13 22:56
"покупать ненужное нам барахло" — вообще-то это называется "экономика". Поздравляю с открытием.
Ангелина Савиных
10.07.13 23:18
Все и так давно знают что реклама - это все для прибыли. Ведь по сути мы могли бы пользоваться парой вещей вместо тысячи навязанных рекламой
ganglery
10.07.13 23:20
Да, выращивать картошку на грядке и делать домашний майонез.
Alexey Kozlenko
11.07.13 14:15
Речь не об этом. А о том, что для той же картошки лопату можно сделать "одноразовой", а можно чуть не вечной, которой и дети и внуки твои пользоваться будут. Ну насчет внуков может перебор, но спросите любого строителя - легко ли купить качественный инструмент, который прослужит долго? Магазины завалены вроде бы дешевыми - но при этом практически одноразовыми - изделиями. С другой стороны, и на них есть потребитель - если мне раз в год надо дрелью пользоваться, я стану покупать инструмент за 1000 р или за 10 000?
Максим Кошелев
11.07.13 14:45
1) неизнашиваемых вещей нет в принципе 2) чем более изностойки материалы из которых сделана вещь, тем дороже вещь. Этот простой факт следует хотя бы из того, что более изностойкие материалы труднее обрабатывать 3) как раз если спросите строителя, он вам расскажет, почему дрель или лопата не может работать вечно, и какие дрели более качественные и какие менее. 4) дрель стоящая на порядок дороже как правило и служит дольше. Производитель, например, в эту цену включает лучшее гарантийное обслуживание
Alexey Kozlenko
11.07.13 14:57
Нет противоречий. Безусловно, изнашивается все. Но стоимость качественного инструмента не пропорционально больше. Купив три дешевых дрели, мы трижды оплачиваем ту же сборку, транспортировку, логистику, продавца. Эта часть неизменна. Других денег стоят материалы и их обработка, это да. Естественно, разговор об оплате не бренда, а именно долгой работы инструмента. Увы, мир становится все более одноразовым. Одноразовая посуда, обувь и одежда на один сезон, мебель на пару лет, автомобиль на 150 тысяч км пробега. Экономика... Но это работает пока есть ресурсы. У Лукьяненко в романе мне понравилась планета, где продолжительность жизни 10 лет. И пользуются когда то изготовленными паровозами наряду с межпланетными кораблями - слишком дорого стоит труд.
Максим Кошелев
11.07.13 15:18
Что такое "пропорционально больше"? К примеру титановый корпус насколько "пропорцинально дороже" пластикового? Или насколько "пропорционально" дороже углепластиковые элементы кузова супротив аллюминиевых? Насколько аллюминевые "попорционально" дороже стальных? Задумайтесь над этим вопросом, многое станет на свои места.
Alexey Kozlenko
11.07.13 15:31
Условно - дрель, работающая в 3 раза дольше, стоит не в 3 раза дороже. Приведенные примеры вроде как из другой оперы - титановый корпус вместо пластикового имеет смысл не всегда, эффект применения углепластика вместо стали не только в сроке службы. Когда оправданная замена - вопросов нет. А золотой унитаз - ну не знаю.
Максим Кошелев
11.07.13 15:38
Это вы задумываетесь от том "как бы вы хотели видеть", а не о том "а как это сделать". Я карбоновую деталь не просто так привел. Она не только легче,прочнее стальной, но и не ржавеет, усталость не накапливает. Вот ваша мечта "более надежное", а на сколько это дороже? И почему? Титановый корпус ровно из тойже оперы. Просто это примитвные примеры чтобы вам было понятнее. Если хотите давайте разберем пример с дрелью. Или с чем-то другим?
Павел Раевский
11.07.13 16:36
Лист титановый ВТ1-0 1,0х800х2000 44976 USD 1450000 руб Стальные листы большего размера стоят порядка 25000 рублей. По-моему разница очевидна.
Максим Кошелев
11.07.13 17:36
Ага, плюс для титаном еще нужно добавить стоимость обработки, которая на порядок дороже обработки стали, ввиду его прочности
Павел Раевский
11.07.13 22:20
Продолжая разговор о титане. Ну вот допустим, обычная штыковая лопата, стоимость в розницу в районе 500-600 рублей. Давайте будем считать что само полотно стоит половину от лопаты, хотя конечно большая часть стоимости - это конечно полотно. Так вот. Если титановый лист стоит 1450000 рублей, а железный при большей площади стоит 25000 рублей, то разница получается в 58 раз. Ну вот будем считать что стальное полотно для лопаты стоит 300 рублей, а титановое будет стоить в 58 раз больше. 300*58 = 17400. И плюс 300 за черенок и рукоятку. И оппа, вы получаете вечную лопату за 17700. Вы готовы купить себе штыковую лопату почти за 18 000 рублей?
Максим Кошелев
11.07.13 22:26
А черенок из железного дерева :) хотя конечно проще будет её целиком сделать из титана, вместе с черенком, титан легкий. P.S. ну зачем же вы всю работу за Алексея сделали...
Павел Раевский
11.07.13 22:48
Да, хотя из титана черенок и рукоятку неудобно делать. В холодную погоду не покопаешь, всё ж таки холодно будет рукам. И еще одно вечной эта лопата будет только условно, какой бы титан не был, но выкрашиваться он всё равно будет, особенно если каменистую почву прокапывать и т.д. То есть она всё равно износится. Так что через какое-то время прийдется еще раз купить лопату за 18 000 рублей.(Хотя если брать еще и стоимость обработки и рукоятку и черенок то там и все 20 000 с лишним выйдут)
Ахмед Кадир
14.07.13 01:28
По поводу титана: у отца в машине валяется титановый ломик. От куда он взялся, сколько ему лет, с чего это деталь или сколько стоит понятия не имею. Но разбирали домик - им на порядок лучше работать - он был легче стального, тоньше и сантиметров еще и длиннее. От стального устаешь просто его носить, кроме того мы его еще и погнули (правда после этого титановый стали беречь). По поводу стали лопаты: почему сразу титан? Есть большой выбор стали разных свойств (wiki-конструкционная_сталь). Можно сделать лопату из стали самой худшей (ст1) и ее 3мм об землю погнуться через день работы, а если из самой популярной ст10, то хватит уже на месяц (примерно, числа с потолка, почитайте применяемость, разница заметна невооруженным). А разница в цене - единицы %. Но можно даже не меняя материал. Пример мой нетбук от ASUS - корпус из тонкого пластика, руку упираю когда печатаю, он уже чуть прогибается. При этом в корпусе пустот полно (спокойно засунул внутрь USB-hub+2 кардридера с microSD). Если бы в этих пустотах были хотя бы ребра из пластика (одно ребро было - выпилил), не говорю уже чтобы их полностью залить, но реально крепости пластика никакой. И что, стало бы на порядок дороже? Стало бы менее чем на 1% дороже. А вот недавно попросили меня знакомые помочь выбрать ноут, но обязательно fujitsu - ну ладно. Аналоги стоили дешевле на 10%, но раз прихоть - пожалуйста, купили. Посмотрел - дизайн какой-то странный, довольно толстый, угловатый, но по периметру пластик и не думает прогибаться под давлением пальцев, а китаец хрустит со всех сторон. Чувствую себя дураком, себе взял стремненький китае-тайвань, а тем, как я раньше думал, кто не шарит, добротного японо-немца. Оказывается сборка и сейчас все решает, а не только в сказках из 80-х.
Максим Кошелев
16.07.13 00:54
Ахмед, А вы задумывались почему корпус "с пустотами" дешевле чем корпус "без пустот" (по вашей классификации)?
Наталья Эйн
18.07.13 21:13
Винить экономику и рекламу в том, что она "заставляет" покупать вещи каждый год, как-то неправильно. Виноваты жадность, жажда новизны, понты, да что угодно, присущие человечеству. Запросто можно купить вполне дешёвые вещи, которые прослужат не один год. Купить классическую одежду и обувь вместо новомодной. Купить путём небольшого исследования в интернете товары с оптимальным соотношением качество\цена. Не покупать вещь, если она вам реально не нужна.
ganglery
10.07.13 23:21
Хотя, чтобы выращивать картошку, нужно открыть Америку. А её бы не открыли, пользуясь только парой вещей.
Ангелина Савиных
10.07.13 23:30
Я считаю что человеку нужны книги( по предпочтению) , хобби, интернет и занятия спортом. Но даже для этого мы используем кучу приложений вместо того что бы делать.
Павел Раевский
11.07.13 01:08
Да, оч круто. Висит 60-ваттная лампа , на которую подано всего 4-ватта. И её не включают и не выключают(за исключением нескольких случаев отключения электричества вообще). Удивительно, как же это она 110 лет горит при таком раскладе. Sarcasm mode off.
Павел Раевский
11.07.13 01:41
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F "В США в одном из пожарных отделений города Ливермор (штат Калифорния) есть 60-ваттная[34] лампа ручной работы, известная под именем «Столетняя лампа (англ.)русск.»[35]. Она практически постоянно горит уже более 110 лет, с 1901 года[36]. Необычно высокий ресурс лампе обеспечила в основном работа на малой мощности (4 Bаттa), в глубоком недокале, при очень низком КПД. Лампа включена в Книгу рекордов Гиннесса[37] в 1972 году."(c) "При увеличении напряжения на 20 %, яркость возрастает в два раза. Одновременно с этим время жизни уменьшается на 95 %."(c) "понижение напряжения в два раза (напр. при последовательном включении) уменьшает КПД примерно в 4—5 раз, но зато увеличивает время жизни почти в тысячу раз."(с) Так, исключительно для расширения кругозора. ;)
Павел Подгайский
11.07.13 14:37
Ха-ха ). Лампа работает скорее в режиме мини-обогревателя, чем в режиме осветителя ).
Максим Кошелев
11.07.13 02:29
А я вот специально бывает покупаю что-то суперсовременное, вместо того чтобы купить что-то попроще. Меня распирает от того факта, что тем самым я двигаю прогресс :-P
ganglery
11.07.13 10:38
Да, очень удобное и приятное мнение. Самому нравится. Ничего не надо придумывать, открывать и изобретать, а как бы двигаешь прогресс. Наверное птички-белочки, которые, едят фрукты-ягодки и распространяют в своём кишечнике семена, думают также. Вроде всего лишь здесь пожрал, а там пoсрaл — простой потребитель. А ведь помогаешь деревьям распространяться. Как же они без тебя?
Максим Кошелев
11.07.13 14:41
По себе судите? :) Тяжело вам видимо в жизни досталось... Боюсь вас разочаровать, но по своему основному роду деятельности я как раз двигаю прогресс вперед :) Даже почти уверен что вы сами пользуетесь так или иначе результатом моего труда. Естественно что прогресс во всех областях, которых бы мне хотелось, я двигать могу только косвенно, типа того как описано. А вы продолжаете срать.
ganglery
11.07.13 16:45
Судя по количеству смайликов и переходу на мою личность, аналогия сильно задела ваше самолюбие. Прошу прощения, но мне именно такая пришла в голову. По-моему - очень наглядная. Термин "срать" (соглашусь, что он не очень научный) я применил исключительно к белочкам и к птичкам. Если вы действительно двигаете прогресс помимо прямых денежных вложений в экономику, тогда я тем более не понимаю, зачем вам обижаться.
Максим Кошелев
11.07.13 17:33
И снова по себе оцениваете? "Переход на личности" иннициирован лично вами, как только вы довольно однозначно ответили на мой комментарий. А смайлики лишь отражают мою рожу во время чтения вашего коментария, только и всего. То есть мне весело читать мнение сетевого хомячка, который не зная ничего делает какието выводы.
ganglery
11.07.13 20:24
Окей, пусть будут хомячки вместо белочек. Я не понял, с чем вы принципиально несогласны.
ganglery
12.07.13 23:23
Ах, я всё понял. Вы решили, что я непосредственно к вам обращаюсь. Типа "Ты, Максим Кошелев, пожрал тут, посрал там". Это т.н. обобщённо-личное употребление глагола http://goo.gl/5oj7d "Предложение, в которых действие вне времен, относится к любому, всякому лицу, к группе лиц". Вообще это настолько часто употребляется в устной речи, что должен был понять даже человек, ничего не читающий кроме пивных этикеток. Просто я не ожидал от собеседника такого прямого мышления.
Tom Noir
11.07.13 03:58
Даже удивительно видеть такое кино на лайфхакере ))
Алексей Поповский
11.07.13 13:34
Особенно в связи с усилением джинсы на сайте
Евгений Смирнов
11.07.13 14:03
вес комментаторы такие добрые.... и такие великие знатоки)))
Павел Раевский
11.07.13 14:09
А чего тут знатоками то быть. В гугл и википедия перестали существовать? Или в них кого то забанили?
Александр Стариков
11.07.13 14:43
двояко. 1. учитывая, что глобализация произошла, у нас нет вечных вещей в продаже. один выход - делать все на заказ и следить за качеством. 2. используя вечные вещи, мы не вкладываемся в прогресс. как если бы мы смотрели только старые черно-белые фильмы, и не поддерживали своим рублем цветные. 3d бы сейчас не было. но. возможно, скорость прогресса 20-го века как раз и связана с недолговечностью вещей. кто знает, какой сук мы рубим, выбирая что-то раз и навсегда. с другой стороны, бездумная трата на все подряд - тоже не выход. я обычно думаю о том, за сколько я готов купить телефон, понимая, что через два-три года я его, скорее всего, поменяю.
Мария Миллер
11.07.13 16:03
не, ну про цикл жизни продукта все знают. все также прекрасно знают, что тот же Интел мог бы куда чаще представлять новые, более мощные процы, если бы не надо было окупить производство предыдущего поколения. ну и заработать, канеш, на прошлом поколении. Это безусловно тормозит прогресс. С другой стороны, если бы технику до сих пор делали "на века", как прежде, то такой потребности в новых технологиях бы и не было. Нокия, например, хоть и легендарная компания, благодаря своей 3310, но где она сейчас? И они тоже начали экономить на качестве. Потому что общество потребления, созданное рекламой, давно уже хочет хотя бы раз в год менять телефоны, а то фу как не модно же!
Максим Кошелев
11.07.13 17:43
Очень показательное мнение обывателя. Еслибы интель (или кто другой) мог бы выпустить процессор по тойже цене на порядок или хотябы в два раза превосходящий старый, они бы давно выпустили и загнули бы конкуретнов. Не нужно тут теорий заговора. Разработка процессора это очень сложный и кропотливый процесс, вы видимо даже не представляете сколько различных этапов он в себя включает и какова их сложность. Вы например представте себе число транзисторов в современном процессоре. Подумайте о том что зачастую положение одного тразистора относительно другого может приносить неочевидные для разработчиков эффекты. Посчитайте сколько будет времени занимать выпуск новой версии литофграфической маски (а для современных процессоров их нужен с десяток), сколько времени займет отладка выпуска по новой маске, потом тестирование новой верии проца.... А если новая версия опять содержит неожидаемые артефакты.... Вобщем прежде чем говорить "а почему так дорого", попробуйте посчитать стоимость
Artem ChaosHead
12.07.13 00:13
Хожу до сих пор с неубиваемым N8 из алюминия и радуюсь, а айфоны из алюминия в дребезги резлетаются от первого падения. Плохая Нокиа? А по мне так наоборот хорошая. Где она теперь? Ну извините, идиотов, отказывающихся думать ради понтов полным полно.
Никс
11.07.13 20:03
Молодцы, намешали все в кучу и вывели очередную теорию заговора. Про никчемную вечную лампу уже объяснили, про русскую программу для принтеров тоже смешно - операция называется по-народному сброс памперса, делается заводским ПО. Есть производители, которые используют зу, но их не так много и все это не так масштабно как тут описано. Лучший пример показали авторы фильма - сравнить с товарами из СССР. Те же жигули это далеко не тойота королла, чайники советские вечные, но горели часто из-за выкипевшей воды. Тот же авточайник Крупс в деревне у бабушки все их пережил. Телевизоры? Недавно унес на помойку телек Грюндик, которому было 25+ лет и он в итоге сгорел от перепада. Мало чтоли работал? У той же бабушки стоят два холодильника - Голдстар и ОКА, примерно ровесники по несколько десятков лет. Работают оба. Компьютеры? На складе лежат пентиумы 1 - доставай и хоть сейчас работай. Нормальные вещи делают, если совсем дешевку не брать.
Artem ChaosHead
12.07.13 00:14
Нука нука, покажи ка на сайте Эпсон утилиту для сброса памперса, доступную потребителям.
Слава Баранский
15.07.13 13:53
Ее там нет, потому и пишут стороннее ПО.
Gordon Suchs
12.07.13 10:39
Только не забывайте, медицина сейчас полным ходом переходит на этот принцип - главное, чтобы пациент не умер и мог платить, а качество его жизни не в счет. Дороги тоже строят по такому принципу, что в свою очередб ведет к увеличению налогового бремени - и здесь уже у Вас нет выбора, "ЗА" или "ПРОТИВ" "запланированного устаревания", не важно, плати и все тут! Идея в том чтобы тратить ресурсы на решение проблем и существенного улучшения качества жизни. Например реши проблему с транспортом, тратить ресурсы на жилье, потом питание, медицина и энергетика конечно.
Михаил Бахман
12.07.13 22:10
Все все знают, но никто не догадывается. Это только начало, дальше все будет еще круче. Ведь это выгода для кого-то была и будет, и этих выгод постоянно будет становиться все больше. По этому только лично, каждый из нас сможет себя остановить и не пойти на поводу у большинства выгод для кого-то. Главное сейчас, что мы с вами в курсе! А теперь главное не попадаться на этот лайфхак, кем-то и когда-то созданным!
Yaroslav Sidenko
12.07.13 23:49
Несогласен, хотя бы на примере Nvidia - есть разработанная видеокарта которая в разы лучше конкурента, но ее не выпустят на рынок, потому что в AMD нет конкурента предыдущему решению. http://24hitech.ru/videokarta-nvidia-geforce-gtx-760-budet-poslednej-v-serii-geforce-gtx-700-na-2013-yj-god.html
Слава Баранский
15.07.13 13:52
Я давно не игрался с видеокартами, но помню давным-давно, как продавали карты ограниченные программно. Т.е. мощность в них есть, но она ограничена. Такая карта и устареет раньше.
Максим Кошелев
16.07.13 00:52
Опять мнение обывателя. Ответье на простой вопрос: сколько стоит разработать видеокарту уровня этого самого 760?
Tatiana Shcherbakova
13.07.13 10:53
Ну что же сразу про теорию заговора? Не надо в крайности. Очень легко осудить, а не задуматься. Кажется, что решают все где-то там: и с экономикой и с экологией. А начать следует с себя. Мы действительно общество потребления. И живем сегодняшним днем, не задумываясь чем это обернется завтра.
Константин Фрумкин
13.07.13 21:41
Суть капитализма - в увеличении капитала владельцев бизнеса. Помню как я принтер перепрошивал пол дня
Vasiliy Vanin
15.07.13 17:53
Жаль, что видео так и не удалось посмотреть, может кто поможет?
stas
16.07.13 16:25
вот же ролик есть популярный https://www.youtube.com/watch?v=FvMyrGLuwaw
evictorov
17.07.13 18:48
А как же машины, сделанные до и после 2000-го года? :)
Артём Шубин
30.07.13 20:09
Хмм... в целях соблюдения авторских прав в нашей стране видео теперь не доступно. Вот теперь точно попахивает теорией заговора (Му-хо-ха-хо-ха!) ))))
Владимир Цветков
23.08.13 16:21
Да вообщем то ничего нового. Это преподается на первом курсе экономики. У нас общество потребителей, если общество не будет покупать, то прогресс остановится
Taras Protsiv
18.03.14 23:39
ой а можно и я еще накину? ) как вы думаете насколько будет отличатся условная стоимость партии в 1т- и 200т. штук при начальной разнице в стоимости производства 1шт в 50%? )
Михаил Гнатковский
19.03.14 02:24
Кстати, лопаты из титанового сплава продаются, на сколько я помню, стоили около 1 т.р. против 350-400 руб за обычную. Черенки одинаковые.
Julija M
27.06.17 00:34
Потребительство - это регресс, а не прогресс, потому лампочки и меняем, а не пользуемся теми ,которые не перегорают и служат долго. Какой прогресс в ухудшении продукта ?
Что вы могли пропустить
Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой
Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой
Вчера
Жизнь
Жизнь
Норм или стрём: брать собак в магазины, аптеки и другие общественные места
Норм или стрём: брать собак в магазины, аптеки и другие общественные места
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
Как противостоять давлению и защищать свои ценности с помощью «компаса неповиновения»
0
17 марта
Жизнь
Жизнь
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
15 вьющихся комнатных растений, которые превратят квартиру в джунгли
17 марта
«Горящая изба»
Жизнь
14 простых упражнений, которые прокачают вашу речь за 10 минут в день
14 простых упражнений, которые прокачают вашу речь за 10 минут в день
0
17 марта
Жизнь
Колонка
Как научиться проводить время наедине со своими мыслями
Как научиться проводить время наедине со своими мыслями
0
16 марта
Жизнь
Жизнь
5 ловушек в общении, которые мешают договориться
5 ловушек в общении, которые мешают договориться
0
13 марта
Жизнь
Колонка
10 фраз, которые помогут успокоиться при стрессе
10 фраз, которые помогут успокоиться при стрессе
0
12 марта
Жизнь
Жизнь
Норм или стрём: водить мальчиков в женскую раздевалку
Норм или стрём: водить мальчиков в женскую раздевалку
0
12 марта
Жизнь
Жизнь
5 проверенных способов зарядить «социальную батарейку»
5 проверенных способов зарядить «социальную батарейку»
0
11 марта
Жизнь
Жизнь
Друг на час: как эмоциональный сервис становится востребованной услугой
Друг на час: как эмоциональный сервис становится востребованной услугой
0
10 марта
Жизнь
Жизнь
«Я не обязана делать всё сама»: как я упростила быт с двумя детьми и работой
«Я не обязана делать всё сама»: как я упростила быт с двумя детьми и работой
10 марта
«Горящая изба»
Жизнь
Что такое внутриличностный конфликт и как от него избавиться
Что такое внутриличностный конфликт и как от него избавиться
0
9 марта
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о запахах и парфюмерии: отвечает парфюмерный эксперт Любовь Берлянская
10 стыдных вопросов о запахах и парфюмерии: отвечает парфюмерный эксперт Любовь Берлянская
0
9 марта
Жизнь
Колонка
4 фразы, которые помогут признать, что вы ошиблись
4 фразы, которые помогут признать, что вы ошиблись
9 марта
«Горящая изба»
Жизнь
Что вы могли пропустить
Знаете ли вы, почему копилки делают в форме свиней?
Знаете ли вы, почему копилки делают в форме свиней?
0
Вчера
Образование
Образование
Чем занят наш мозг, когда мы отдыхаем
Чем занят наш мозг, когда мы отдыхаем
0
17 марта
Образование
Образование
«На мозгу у тебя жаба сидит»: как люди на Руси представляли себе порчу
«На мозгу у тебя жаба сидит»: как люди на Руси представляли себе порчу
0
16 марта
Книги
Образование
5 отличных приложений для развития математических способностей
5 отличных приложений для развития математических способностей
0
16 марта
Колонка
Образование
5 фактов о слухе, которые откроют вам тайны восприятия звуков
5 фактов о слухе, которые откроют вам тайны восприятия звуков
0
13 марта
Образование
Образование
6 самых опасных существ русского фольклора
6 самых опасных существ русского фольклора
0
12 марта
Колонка
Образование
Знаете ли вы, как образуются облака?
Знаете ли вы, как образуются облака?
0
11 марта
Образование
Образование
7 необыкновенных животных, которых вы не встретите в дикой природе
7 необыкновенных животных, которых вы не встретите в дикой природе
0
8 марта
Образование
Образование
5 фактов о реальных тайных обществах, которые вас удивят
5 фактов о реальных тайных обществах, которые вас удивят
0
6 марта
Образование
Образование
«Нарцисс» — понятие растяжимое: как полезные термины превращаются в пустые модные словечки
«Нарцисс» — понятие растяжимое: как полезные термины превращаются в пустые модные словечки
0
4 марта
Образование
Образование
5 катастрофических сценариев из кино, которые возможны в реальности
5 катастрофических сценариев из кино, которые возможны в реальности
0
28 февраля
Образование
Образование
Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле
Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле
0
27 февраля
Образование
Образование
Знаете ли вы, из чего состоят кольца Сатурна?
Знаете ли вы, из чего состоят кольца Сатурна?
0
25 февраля
Образование
Образование
7 доисторических животных, которые кажутся пришельцами из другого мира
7 доисторических животных, которые кажутся пришельцами из другого мира
0
21 февраля
Образование
Образование
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
0
20 февраля
Образование
Образование

Новые комментарии

Аватар автора комментария
наталия козлова3 минуты назад

0 / 0

Вот бы всё правильно, но есть одно но. Надо признать за женщиной право не рожать детей, и тем более не рожать от тебя. А то мне всю жизнь разные ущемлёныши ссали в уши, что такого права у меня нет. Но дети при этом, оказывается, "бабские хотелки".
Почему не платить алименты — мерзко
Аватар автора комментария
Индира7 минут назад

0 / 0

Это люди, которые просто не хотят заниматься спортом, вот и придумывают себе оправдания.
Всё куда проще: учёные развеяли мифы, из-за которых люди боятся силовых тренировок
Аватар автора комментария
наталия козлова8 минут назад

0 / 0

Хоть что-то правильно наконец. А вообще-то да,пора перед зачатием каждого ребёнка заключать контракт. Если нет способности к человеческим отношениям, но нужны дети, пусть будет сделка, которая гарантирует соблюдение прав всех сторон.
Почему не платить алименты — мерзко
Аватар автора комментария
Индира10 минут назад

0 / 0

Никогда бы не подумала, что «День сурка» это комедия.🤨🤔
Для тех, кто с чувством юмора: IGN выбрал 25 самых смешных комедий в истории
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях