Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
6 июля 2021

В «Войне будущего» с Крисом Праттом крутые спецэффекты и полное отсутствие логики

Фильм стоит посмотреть поклонникам боевиков и экшена, но любителей научной фантастики он взбесит.
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

В «Войне будущего» с Крисом Праттом крутые спецэффекты и полное отсутствие логики

2 июля на стриминговом сервисе Amazon вышел высокобюджетный боевик «Война будущего» о сражении человечества с пришельцами. Главные роли сыграли Крис Пратт, Ивонн Страховски и Дж. К. Симмонс.

Критики и всевозможные обзорщики тут же разругали картину за нелогичность на грани абсурда. А вот зрители остались довольны крутыми спецэффектами и юмором. И похоже, «Война будущего» станет очередной работой, которая разделит экспертов и простых поклонников экшена: на Rotten Tomatoes у фильма всего 54% положительных отзывов от критиков, зато 82% от зрителей.

На самом деле правы и те и другие. Малоопытные режиссёр Крис Мак‑Кей и сценарист Зак Дин придумали совершенно неуклюжую идею войны с пришельцами. Но зато сняли динамичный боевик с яркими героями.

Максимально глупая концепция

Действие начинается в наши дни. Бывший спецназовец, а теперь учитель Дэн Форестер (Крис Пратт) счастливо живёт с женой и дочерью и пытается устроиться на престижную работу. Внезапно из будущего прибывают солдаты и объявляют, что через 30 лет человечество вступит в войну с невесть откуда взявшимися пришельцами белошипами. Людям крайне не хватает ресурсов, поэтому рекрутов набирают из прошлого. Вскоре большинство военных погибает и члены правительства по всему миру начинают вербовать простых граждан. Среди солдат оказывается и Дэн, которому предстоит исполнить в будущем важную миссию.

Сразу стоит оговориться, что любой художественный фильм подразумевает некие допущения по сюжету. Если бы персонажи ужастиков вели себя разумно — половины историй попросту бы не было. Даже в драме часто есть события, которые нужны только для трагических поворотов. И тем более это касается фантастики. В неплохо прописанном «Интерстелларе» находят десятки ошибок. И даже «Тьму» — один из самых стройных сериалов про перемещения во времени — иногда критикуют.

Но с «Войной будущего» другая история. Этот фильм весь состоит из нелепостей и допущений. Сама идея набирать солдат из прошлого выглядит странно. Дальше авторы пытаются её частично объяснить, но это не спасает. Мало того, в будущее отправляют людей, многие из которых вообще не умеют держать оружие в руках и не подготовлены физически. Им даже не показывают фотографии белошипов и не объясняют, как они выглядят. Конечно же, после пересылки подавляющее большинство новичков моментально погибает.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Но даже если принять эту часть, списав её на внезапную глупость всех правительств мира, дальше и основной сюжет будет подкидывать глупейшие повороты.

Солдата забрасывают на войну, но, когда он возвращается, никто не хочет слышать его план победы над пришельцами. Хотя тут же ходят эксперты, которые подтверждают, что работали с учёным из будущего, предложившим это решение. И в итоге главным стратегом, который должен помочь героям, становится школьник. Просто потому, что его показали раньше.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Впечатления от «Войны будущего» портит ещё и сходство фильма с другими знаменитыми картинами. С «Гранью будущего» его роднит смесь противостояния людей и пришельцев и перемещений во времени, а финал отсылает к «Чужим» и «Нечто». Но уровень проработки разительно от них отличается. В новом фильме даже толком не объясняют цикличность поведения монстров. Это просто нужно для удобства сценариста.

Зрители, склонные разбираться в логике сюжета, будут хвататься за голову каждые 10 минут. Получить удовольствие от просмотра удастся, только если на время забыть о каких‑либо разумных объяснениях. И тогда можно увидеть, что в «Войне будущего» есть и неплохие элементы.

Крутые спецэффекты и отличный экшен

К фантастическим фильмам, выходящим на стримингах, уже давно сложилось предвзятое отношение — увы, чаще всего обоснованное. Даже с высокими бюджетами картины и сериалы от Netflix или Amazon выглядят несравненно беднее, чем блокбастеры с больших экранов.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Но «Войны будущего» это не касается. В фильм вложили аж 200 миллионов долларов, и когда дело доходит до сражения с пришельцами, видно, куда ушёл бюджет.

Конечно, дизайн монстров нельзя назвать полностью оригинальным. Они явно срисованы с насекомых, чем‑то напоминают ксеноморфов из «Чужих», а двигаются подобно представителям семейства кошачьих. Но уровень проработки белошипов впечатляет даже при первом столкновении героев с ними.

А дальше масштаб будет только нарастать. Сцена нападения чудовищ на вертолёт впечатлит любого поклонника фантастических боевиков и даже напомнит один из моментов в «Войне миров Z». А уж сражение за морскую базу и вовсе заставит грустить, что настолько масштабный фильм не показывают в кинотеатрах.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Можно лишь посоветовать каждому, кто соберётся посмотреть «Войну будущего», найти друга с самым большим телевизором, а лучше с домашним кинотеатром. Тогда картина будет выглядеть намного интересней.

Необычное построение сюжета и драматические повороты

И снова стоит оговориться, что «Война будущего» не предлагает чего‑то совсем удивительного и оригинального, её нельзя отнести к историям с непредсказуемым финалом. Но всё же фильм удивит многих зрителей, поскольку его структура отличается от типичных фантастических боевиков.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Кажется, что слишком долгое вступление здесь нужно только для того, чтобы разъяснить зрителю нелепую концепцию. Но на самом деле авторы знакомят нас с семьёй героя. Почти вся дальнейшая мотивация Дэна будет завязана на отношениях с родными. К сожалению, на глубокую проработку попросту не хватает времени, но и наследственность поколений, и общение отца с ребёнком, и тему прощения органично впишут в общий сюжет.

Здесь «Войну будущего» спасает ещё и отличный актёрский состав. Крис Пратт в очередной раз предстаёт в очень идущем ему образе человека, который совмещает крутость и заботу. Между его героем и персонажем Ивонн Страховски чувствуется искренняя теплота. Дж. К. Симмонсу, сыгравшему отца Дэна, дают непозволительно мало времени, но он вытягивает максимум эмоций из каждой минуты на экране.

Но ещё важнее, что после середины, когда картина вроде бы должна развиваться линейно, действие откатывается назад. Причём как по сюжету, так и по темпу. Это не даёт фильму превратиться в клишированный боевик и заставляет зрителя следить за действием.

Кадр из фильма «Война будущего»
Кадр из фильма «Война будущего»

Увы, провальная логика сюжета портит значительную часть впечатлений от «Войны будущего». Трудно поверить, что фильм с огромным бюджетом может быть настолько глупым. Но если постараться забыть об этом, картина доказывает, что стриминговые сервисы уже вышли на уровень мировых блокбастеров. Лента покоряет проработкой эффектов и экшена. И наверняка станет отличным развлечением на вечер для поклонников жанра.

Читайте также
<b><p>🍿🎥🎬</b>
30 фильмов про инопланетян: от хорроров до детской фантастики
20 лучших фантастических боевиков всех времён
25 лучших фильмов про космос
Зомби, ядерный взрыв и война с ангелами: 15 отличных сериалов про апокалипсис
50 лучших боевиков, которые можно пересматривать бесконечно
Обложка: кадр из фильма «Война будущего»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Комментарии
Ets Inc
06.07.21 18:23|изменено
Полное г. Спасение человечества, приправленное проблемами отцов и детей, проф определения и врагами-русскими (хотя русских и не показали, но сожрали их первыми)
Алексей Хромов
06.07.21 18:33
То есть вы даже в фильме, где вообще не показывают русских и говорят, что человечество объединилось против пришельцев, нашли «врагов-русских»?
Борис Попов
07.07.21 00:53|изменено
Алексей, а Вы вообще смотрели фильм?... :)"А вы хотите, чтобы я тратил деньги налогоплательщиков на тайную операцию во враждебное государство?"(2023 год)
Алексей Хромов
07.07.21 08:38
Вы правы, одна фраза третьестепенного персонажа в конце фильма всё меняет. Теперь это фильм про войну с Россией.
Борис Попов
07.07.21 11:21
"Теперь это фильм про войну с Россией."Это уже Ваши собственные домыслы. :) В первоисточнике иначе: "врагами-русскими (хотя русских и не показали, но сожрали их первыми)".
Борис Попов
06.07.21 18:42|изменено
"Трудно поверить, что фильм с огромным бюджетом может быть настолько глупым.""Конг: Остров черепа" - 185, "Годзилла" (2014) - 160, "Аквамен" - 160...
Алексей Хромов
06.07.21 18:46|изменено
Они меньше пытались в научную фантастику. Эти пытались. Зря )А зачем вы выделяете слова жирным?
Борис Попов
06.07.21 19:55
Дабы подчеркнуть. "Мир юрского периода" (Пратт) - 150, 2 - 170. Но народу такое д...о по вкусу. Трудно поверить, что таких фильмов десятки? :)
Антон Гончаренко
06.07.21 20:45
редкий случай, когда я перематывал(
Алексей Хромов
07.07.21 14:52
Ну мочилово на базе-то притормозили? )
Khayyam Bayramov
07.07.21 14:46
Глупый, но смотрибельный фильм :-)
Алексей Хромов
07.07.21 14:51
Согласен по всем пунктам )
Алтеке Дулатулы
07.07.21 17:49
Матка и ксеноморфы эта та зараза которая прет к нам, через андронный коллайдер вскрыть хотят портал, сура Муравьи с Корана о королеве, или зал Ватикана, или чужие с 1979 года выпуска или чешуя зданий и машин нашего века. Власть ждет королеву с воинами вот и выкидывают фильмы битв , ждут реализацию и знают о ней. Этот пост для думающих под кем все президенты.
Alex Ponomar
07.07.21 18:05
Кажется, комментарий выше написан нейросетью.
Юрий Гончаренко
09.07.21 08:51
Жена правильно сказала это фильм можно было сократить до 20 минут короткометражка, ученые из будущего отправляют человека в прошлое ,чтоб он рассказал где было первое нападение белошипов, после чего туда организовывается военная экспедиция ,белошипов находят и уничтожают=)))
Алексей Хромов
09.07.21 10:27
Получились бы «12 обезьян» )
Максим Дмитрук
18.07.21 13:43
Автор сего опуса полный аутист, потому что судя по всему фильм он не смотрел.. В будущее отправляют тех, чья смерть не повлияет на линию времени .Для этого и производится сканирование.Не показывают, как правильно сказала лейтентант потому, что тогда этот зал был бы пустым.И да, в будущем знают, что война проиграна, о чем говорит дочка ГГ, и главная цель протянуть достаточно долго, чтобы получить вирус и отправить его в прошлое с целью изменить будущее. По сути создается новая линия времени.В целом Крис Пратт её в конце концов и создал. По сути изменив и свое будущее в котором он умирает через 7 лет в полном одиночестве от приступа.Обожаю, когда полоумные смотрят одним глазом фильм, а потом бегут скорее клепать говнопостик.
Алексей Хромов
18.07.21 17:43|изменено
То есть тот факт, что в будущее отправляют людей, которые скоро умрут, отменяет тот факт, что нет смысла бросать в будущее людей, чтобы они тут же умерли, не принеся никакой пользы в войне.Условно: в будущее отправляют какого-нибудь парикмахера, который впервые видит ружьё, он попадает на войну, не делает ни одного выстрела, умирает. Офигенная польза для войны. Просто пустить человека в расход.И это не говоря о том, что человек за год-два перед смертью вообще-то может много в жизни сделать, и такое уничтожение неизбежно меняет будущее его близких. Но в такую сложную логику фильм вообще не может.Обожаю, когда пытаются доказать логику, хотя её нет. Хотя учитывая, что вы с ходу просто хамите и оскорбляете, зачем вам вообще отвечать...
Максим Дмитрук
18.07.21 22:40
НУ прямо таки не умеющих. Т.е. ты этот вывод сделал по отправке отряда Прата? Странно мужик и баба, которые вроде как ты говоришь мясо, вполне себе воевали. Я же говорю - смотрите вы абсолютно невнимательно, а некоторые местные аналитеги ещё и на перемотке. Никто не посылал людей впервые видящих оружие. Солдаты да бросались в бой, гражданские попадали в группу Р и помогали в исследованиях, либо же использовались тоже на базе. Да в боях участвовали и погибали. Но перед отправкой была подготовка 2 недельная (девчонка же сказал - забудьте про физ подготовку, бегать, прыгать, все это не нужно). Погибло 7 ярдов населения, неужели вы реально думаете, что посылка небольших отрядов могла что-то решить?. Потому, что пофиг кто ты там, герой 5 войн или новобранец. Сдохнешь ты скорее всего одинаково. Как я уже сказал -= банально тянули время дял разработки вакцины и можно назвать такой способ забрасыванием мясом дабы белошипы не голодали)То что группу Прата так кинули это 1. Внезапная тревога из-за нападения на исследовательский центр.2. Сбой в телепортации.НУ видимо отслеживалось может сделать или нет. Да потерять какой-то процент населения но сделат ьвакцину.. Да там ходили пацифисты, визжали это не наша война.. Этакие антипрививочники)Правда потом они точно также визжали, а мы все умрем, что же делать, мост закрылся.НУ и вы забывает простую вещь - это фантастика.. Потому, что проще всего было матку взять и сразу отправить по мосту. НУ и я ещё кучу вариантов могу найти.
Алексей Хромов
18.07.21 23:21
Так, ещё раз, медленно. Ок, вы мне теперь «тыкаете», но хоть научились не материться. Я вот что пытаюсь объяснить: они просто берут и выкидывают из истории тысячи и тысячи людей, которым оставалось жить год-три-пять-семь. Представьте, что вы исчезли из этого мира пять лет назад, и вспомните, на жизнь скольких человек вы за это время повлияли. Я не говорю о слишком наивной идее «эффекта бабочки», типа из-за одного человека изменится история. Но из-за многих тысяч явно изменится. И это вообще никак в фильме не объясняется. Это было бы допустимо, если, условно, взять идеи детерминизма, как в сериале «Тьма». К будущему эти люди уже исчезли, и ничего не изменить. Но они в финале показывают, что история переписывается. И получается, что таким перемещением тысяч людей они явно переписывали историю каждый раз. И это в фильме просто игнорируют. То есть они рассказывают про перемещения во времени и вообще никак не объясняют, как это происходит, и как влияет.Второе. Про полезность. Погибает 80% тех, кого отправили (или сколько там? Точную цифру уже забыл, но большинство). В будущем лучше вообще не становится. Как показывают потом, от посланных толку по большей части никакого. Из отряда Пратта только несколько человек нормально воевали, потому что они уже это проходили. Остальные бестолковые. Или вы хотите сказать, что за неделю-две подготовки (так и не показывая им врага) из них сделали бы суперсолдат? То есть за год-два в обычной армии из любого подростка вообще должен терминатор получаться?И главное. Вы обвиняете, что я не смотрел фильм. А вы обзор-то прочитали? Прям глазами или чем? Я примерно то же и говорю, что вы написали в конце сообщения: это фантастика, красивая, посмотреть норм, просто поймите и примите, что идеи не проработаны. Вы же начинаете доказывать, что они норм, а потом сами пишете, что там есть допущения. Чего воюем-то?
Alex Ponomar
18.07.21 22:45
Человек из Новороссии, ему и так тяжело, не надо на него давить.
Алексей Хромов
18.07.21 21:11
И вы б хоть погуглили значение слова "аутист". Или вы из тех, для кого и "интеллигент" - ругательство?
Что ещё посмотреть
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
0
Вчера
Кино
Новости
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
0
Вчера
Кино
Новости
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
0
19 февраля
Кино
Ликбез
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
0
19 февраля
Кино
Новости
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
0
19 февраля
Кино
Новости
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
0
19 февраля
Кино
Новости
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
0
18 февраля
Игры
Кино
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
0
17 февраля
Кино
Ликбез
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
0
17 февраля
Кино
Новости
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
0
17 февраля
Кино
Новости
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
0
17 февраля
Кино
Новости
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
0
16 февраля
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko5 часов назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях