Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2‑х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4‑х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6‑ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e‑mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;















































Лучшие предложения
Берём в подарок смартфон Tecno Camon 40 Pro
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность
Надо брать: зимняя куртка от Harry Hatchet со скидкой 59%
60 отличных подарков бабушке на Новый год
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
3 возможности сервиса «Сократик», которые помогут сделать презентацию за 15 минут
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года