Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2‑х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4‑х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6‑ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e‑mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Лучшие предложения
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России