Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2‑х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4‑х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6‑ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e‑mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;















































Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
Реклама«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться