Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.

− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2‑х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4‑х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6‑ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e‑mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;















































Лучшие предложения
120 интересных и полезных подарков жене на Новый год
Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»
Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%
5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами