В Google Chrome скоро перестанут работать расширения для блокировки рекламы

В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Об этом говорится в обновлённой инструкции для разработчиков.
Дело в том, что в начале следующего года Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Заблаговременная установка приложений для блокировки не исправит ситуацию, поскольку они в любом случае перестанут работать после апдейта браузера. Это решение Google объясняет заботой о пользовательских данных и дополнительной защитой конфиденциальности.

Разработчики фильтров рекламных объявлений отмечают, что работают над решением проблемы. Возможно, пользователей ждут обновлённые до Manifest Version 3 расширения с сохранённым функционалом, но когда их удастся реализовать — пока неизвестно.
Кроме этого, представители браузеров, работающих на движке Chrome, заверяют, что не откажутся от поддержки Manifest Version 2. Это значит, что все привычные пользователю приложения там должны продолжать работать в штатном режиме.
Лучшие предложения
Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%
Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%
Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%
42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства