В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Об этом говорится в обновлённой инструкции для разработчиков.
Дело в том, что в начале следующего года Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Заблаговременная установка приложений для блокировки не исправит ситуацию, поскольку они в любом случае перестанут работать после апдейта браузера. Это решение Google объясняет заботой о пользовательских данных и дополнительной защитой конфиденциальности.
Разработчики фильтров рекламных объявлений отмечают, что работают над решением проблемы. Возможно, пользователей ждут обновлённые до Manifest Version 3 расширения с сохранённым функционалом, но когда их удастся реализовать — пока неизвестно.
Кроме этого, представители браузеров, работающих на движке Chrome, заверяют, что не откажутся от поддержки Manifest Version 2. Это значит, что все привычные пользователю приложения там должны продолжать работать в штатном режиме.
















Лучшие предложения
120 интересных и полезных подарков жене на Новый год
Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»
Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%
5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
РекламаКак выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Рак груди во время беременности: что нужно знать