Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Android
6 октября 2016

6 причин не покупать гуглофоны Google Pixel

4 октября 2016 года — официальная дата смерти некогда великой линейки смартфонов от Google. Прощайте, Nexus. Вы хорошо служили миллионам своих поклонников добрые шесть лет, но теперь, кажется, всё.
Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Google Pixel

Шестьсот пятьдесят американских долларов за самую простую младшую модель Google Pixel. Шестьсот, *****, пятьдесят ****** долларов! «Корпорация добра» что, сделала iPhone? Оказывается, да. Точнее, с помощью новых смартфонов Google планирует конкурировать с Apple на рынке США и, возможно, Европы.

Конкурент iPhone?

Чем может Google Pixel конкурировать с iPhone 7?

Google Pixel: корпус

Этим куском стекла на задней панели, который здесь вообще не в тему? Этими огромными рамками и пустующими квадратными сантиметрами сверху и снизу от экрана, характерными для смартфонов трёхлетней давности? Google Pixel — чемпион по невнятному дизайну 2016 года.

Конкурировать с Apple… Apple — это имиджевый культ, секта, наследие великого Стива Джобса с идеологией, замкнутой экосистемой и армией преданных фанатов, которые получают то, чего ожидают, по примерно одинаковой цене из года в год. У них отнимают актуальнейший разъём, а они ставят очередные рекорды по купленным айфонам. Никому больше такое не по силам, и уж тем более Google. Авторитетность несопоставима.

У смартфонов Google больше нет уникальности, нет индивидуальности. Теперь это ещё один Samsung, и даже хуже. Не только неоправданно дорогой, но и безликий, непонятно на кого ориентированный, с не соответствующими реальности амбициями. «Пиксели» затеряются среди таких же ненужных overpriced-флагманов, чьи продажи провалились.

Я понимаю, что бесконечно штамповать классные устройства без оглядки на прибыль не может позволить себе даже корпорация уровня Google, но зачем так радикально? Да, я живу в нищей стране, но, помимо дохода на душу населения, есть ещё здравый смысл, опыт и наследие.

Ребята, нельзя отказываться от философии, которую вы продвигали в течение шести лет, просто сменив название устройства. Да, смартфоны теперь называются Pixel, но в головах пользователей это по-прежнему Nexus. Всем плевать, как теперь позиционируют и называют их ваши маркетологи, потому что это по-прежнему Nexus.

Помните, что такое настоящий Nexus? Nexus — это сбалансированный смартфон по приемлемой цене с эталонным Android от Google и гарантированным получением всех самых новых версий и обновлений операционной системы сразу после их выхода. Я говорю не о прошлогодних «полунексусах» 5X и 6P, у которых уже были видны симптомы смертельной болезни. Нет, я говорю о Galaxy Nexus, Nexus 4, Nexus 5 — лучших смартфонах своего времени. Что из этого осталось?

Новый Android?

Окей, вы видели последнюю версию, которая называется Nougat и идёт под номером семь? Я пользуюсь ей на своём Nexus 5X и не особо заметил разницу при переходе. Чем она отличается от шестой? В «зефирке» были действительно заметные изменения, а «нуга» сверкнула двухоконным режимом, который уже реализован некоторыми другими производителями, и несколькими минорными доработками. Всё.

Android уже давно не меняется принципиально. Косметика, мелкие фиксы и улучшения, без которых легко прожить. Каждая новая версия всё меньше отличается от предыдущей. Сейчас можно комфортно сидеть на «пятёрке». И на «шестёрке». И на «семёрке». Рядовой юзер не заметит разницы, особенно под каким-нибудь лаунчером.

Топовое железо?

В 2016 году это не аргумент, потому что возможности железа давно обогнали потребности пользователей, системы и приложений. Конечно, на Snapdragon 821 всё будет летать, но и на дешёвеньком Mediatek MT6750 тоже всё летает.

Qualcomm и компания шлёпают новые чипы, потому что надо продавать. Уже выросло целое поколение «энтузиастов», передёргивающих на циферки в характеристиках и синтетических тестах. Признаться честно, я сам отношусь к таким, иначе уже купил бы Meizu M3s mini за 7 тысяч рублей или аналог и не писал эти страдания, которые всё равно обгадят в комментариях.

Я понимаю, что в гигагерцах, гигабайтах и ppi нет логики, но ничего не могу поделать со своей задротской натурой. Какая разница, наберёт смартфон 70 или 100 тысяч баллов в AnTuTu? В обоих случаях производительность избыточна, зато аккумулятор кое-как держится сутки.

А ещё в Google до сих пор не поняли, что фронтальный дактилоскопический сенсор удобнее. Apple поняла сразу. Meizu поняла. Xiaomi уже показала модель с сенсором спереди. Все поняли, а Google нет.

Одна из лучших камер по версии DxOMark?

Вы что-нибудь слышали об этом DxOMark до того, как о нём заговорили маркетологи Google? Знакомы с методами анализа? Насколько они применимы в реальных пользовательских сценариях? Показательным всегда был только один тест: сфоткал, посмотрел, оценил. И знаете что? У всех флагманов сейчас отличные камеры. Абсолютно у всех.

Кому, кроме эстетствующих мобильных фотографов, есть дело до мелких нюансов конкретного фотосенсора, если в конечном итоге фотография беспощадно ужимается и оказывается в соцсети либо просматривается с экрана смартфона, на котором вообще мало что можно разглядеть?

Качественная оптическая стабилизация, шустрый умный фокус — вот это действительно хорошие вещи, а статус «лучшая камера по версии кого-то там», как и прочая маркетинговая лапша, ни за что не пробьёт барьер здравомыслия рассудительного человека.

Юмор?

Ох, в Google такие шутники! Попытались поиграть с названиями расцветок. «Довольно-таки чёрный», «очень серебристый», «действительно голубой».

Google Pixel: внешний вид

Так бы и сказали: «Чёрный мы не умеем, потому что металл фигово красится при анодировании этим цветом. Серебристый удался на славу, потому что алюминий сам по себе даёт хороший металлический блеск. Голубой будет ожидаемо невостребованным, зато получилось окрасить лучше, чем чёрный!»

Сейчас я тоже пошучу. Мне приснился сон. Я оказался на игре «Поле чудес», попал на сектор «приз», и Якубович начинает впаривать мне энную сумму денег, чтобы содержимое чёрного ящика осталось тайной. Иду в полный отказ, усатый понимает, что торговаться нет смысла, открывает ящик и достаёт Xiaomi Mi5s.

Мой следующий смартфон действительно будет от китайского бренда, и с большой вероятностью я остановлюсь на Mi5s, если к моменту его появления в продаже Meizu не выпустит что-нибудь ещё более привлекательное.

Почему именно Xiaomi Mi5s? Давайте просто сравним его лоб в лоб с Google Pixel по ключевым параметрам, и всё станет понятно.

Google Pixel Xiaomi Mi5s
Процессор Snapdragon 821 Snapdargon 821
Оперативка 4 ГБ LPDDR4 3 ГБ LPDDR4
Хранилище 32 ГБ UFS 2.0 64 ГБ UFS 2.0
Экран 5 дюймов, AMOLED Full HD, 2,5D Gorilla Glass 4 5,15 дюйма, IPS Full HD, 2,5D Gorilla Glass 4
Камеры Основная — Sony IMX378, 12 Мп; фронтальная — 8 Мп Основная — Sony IMX378, 12 Мп; фронтальная — 8 Мп
Связь Одна SIM, Wi-Fi 2,4÷5 ГГц, Bluetooth 4.2, USB‑C Две SIM, Wi-Fi 2,4÷5 ГГц, Bluetooth 4.2, USB‑C
Аккумулятор 2 770 мА·ч 3 200 мА·ч
Корпус Алюминий Алюминий
Цена 649 долларов 300 долларов

То есть вместо одного Google Pixel я куплю два Xiaomi Mi5s — один себе, другой жене — и ещё останется 49 долларов на внешние аккумуляторы или новые наушники.

Не для России

Пока писал этот текст, в новостях появилась информация о том, что смартфоны Google Pixel не будут официально продаваться в России. Ну не больно и хотелось. Тема закрыта.

Обложка: izanbar/depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Jevgeni Fenko
06.10.16 21:25
Крайне субъективно. Скорее крик души. Ни о чём. Особенно смешно про ценник. Т.е. в сравнении с айфоном, все телефоны должны стоить меньше, чтобы быть привлекательными. А почему телефон, который является часть другой экосистемы не может стоить столько же? Чем айфон привлекательнее для пользователя, который не имеет ни одного другого яблочного продукта? Про Нугу. Если вам не видны изменения, не значит, что они не видны/не используем другими. Ну и, помимо голого Андроида, пиксель будет иметь дополнительное ПО от Гугл, которое будет доступно только на этих моделях. DxOMark упоминается в каждом нормальном обзоре нового телефона. Их топ воспринимается гидом по покупке камер и телефонов как минимум последние пару лет. Думаю многие в курсе. Зря вы так... Признаюсь честно, учитывая изначально саркастически-субъективный настрой статьи, я читал её отрывками... И не дочитал.
Slava Gerchicov
06.10.16 22:07
соглашусь отчасти. Почему в каждом сравнении нужно упомянуть отстойный айфон, на котором даже если закрыть глаза на itunes - нельзя перемещать файлы по одному, только полная синхронизация или сторонние приложения+интернет? Не соглашусь насчет цены. Почему должен стоить дешевле? В случае конкретно этого телефона - гугл выпускает свой телефон на своей же операционной системе - не платит сама себе отчисления и экосистемы здесь никакой нет - андроид просто сам по себе универсальный как винда (нет дурацких ограничений ios). ПО получается слегка качественнее, просто потому что отдел гугла, производящий телефоны, разрабатывает ПО под себя и доступ к прошивке получает гораздо раньше других производителей. И при всем вышеописанном у гугла телефоны еще и дороже стоят? Серьезно? Даже аргумент про необновляемую прошивку здесь не канает, когда другие телефоны стоят в 2 раза дешевле и в след раз просто покупается новый телефон. При покупке не смотрю на камеру ВООБЩЕ и не рекомендую - нужно качество фотоаппарата - так и покупайте фотоаппарат
Jevgeni Fenko
06.10.16 22:25
Ну как нет. Гугл отгрохал ось под телефон/планшет и ось под ноутбук, потихоньку их связывает между собой, превращая в единую систему с кучей собственных сервисов.
Vespertilio Aeternitas
12.10.16 10:07
Как это нет экосистемы?? Я чуть не поперхнулся =) Многие кидаются этим словом, а по факту ничего не понимают что такое экосистема. В Андроиде огромная экосистема, она даже больше чем у Эппл, по сути там все на нее завязано, если не брать в расчет китайские версии прошивок с вырезанным функционалом. Тот же Play Market является частью экосистемы, а он уже далеко не просто магазин приложений. Сейчас там уже живут и Play Books, магазин книг, и Play Music, магазин музыки, а так же магазины фильмов, журналов, газет и т.д. Плюс многое завязано на облака, учетку гугла смартфон требует сразу же при включении, а в ней хранится не только почта, но и данные синхронизации, привязки устройств, переписка, авторизации и интеграция на сторонних ресурсах, я уже молчу об очевидном, о фотографиях и видео, под которые гугл дает безразмерное хранилище. А так же ихняя соцсесть G+ интегрированная с Youtube и куча куча всего остального.
Sham Ontempl
25.01.17 16:23
Лол, пока десктопной операционки от гугла нет, все свистоперделки с облаками и сервисами ни о чем. И я говорю о настоящей операционке, как Linux/Windows/Mac os
Алексей Соловьев
05.05.17 16:35
Ну если ты не слышал про Chrome OS то мне тебя жаль друг! И кстати говоря....я бы особо не раскидывался такими словами как Linux и Mac OS если что Mac - это тот же перелопаченный Linux.
Phat
18.07.17 13:48
Прежде чем делать замечания другим, не плохо бы узнать, что mac os основана не на Linux, а на BSD.
Timur “Scvairy” Savvin
18.07.17 19:52
Даже если в целом они похоже с Linux'ом, то можно сказать, что и Андроид - тот же линукс, и, как ни странно, iOS - тоже линукс. Только от того, что он линукс, удобные интеграции не вырастают. Давно бы уже сделали и звонилку с компа, и смс, и голосового ассистента, нормальную синхронизацию хрома (а не это - сегодня я тебе некоторые! вкладки из истории! браузера другого устройства покажу, а завтра не покажу; против просмотра всех открытых вкладок на всех устройствах у safari), облачную пересылку файлов/воспроизведения видео в ютуб/воспроизведение музыки и т.д. - вот это бы была экосистема. А так - это просто набор сервисов от производителя, и устройства, которые практически никак не могут взаимодействовать друг с другом.
Александр Викман
10.03.19 14:11
Chrome OS ахахаххаха лекс не лезь лучше
Артём Ющенко
14.10.16 09:14
Камера в современных аппаратах должна снимать на 4-ку как минимум. За такие деньги уже на 5-ку и никак иначе. Чтобы качественно снимать, в большинстве случаев (если зум не нужен) камера смартфона отлично подходит для съёмок. Поэтому про фотоаппарат - это не аргумент.
Phat
18.07.17 14:00
Почему в каждом комменте под статьями, где упомянут айфон, надо писать, что он отстойный? ? Знаю как минимум двух людей, которые несколько лет кричали, что айфон отстой. Но попользовавшись по стечению обстоятельств айфонами, до сих пор ими пользуются. Уже вторыми и третьими по счету. Про фотоаппарат - не смеши! Люди и хотят телефон с приемлемой камерой, чтобы не таскать с собой фотоаппарат, так как это элементарное удобство, всегда иметь под рукой камеру. Такие советы сам слышал много раз, но не видел ни одного такого умника, который бы следовал своему совету и таскал с собой везде фотоаппарат. Тем более, когда некоторые смартфоны уже выдают картинку не хуже некоторых фотоаппаратов.
Roman (18+)
15.08.17 16:34
Когда цена на Ксяоми ниже в 2 раза при том же железе и качестве сборки ничем не хуже пиксела, такой вопрос возникает сам собой, а что такого в Пикселе что он дороже в 2 раза?
Filipp
06.10.16 22:08
если бы вы занимались фотографией и читали и альтернативные обзоры, то ДхО не казался бы вам истиной в последней инстанции а те ценители, которым нравится, что компания вдруг повысила цену, вызывают у меня сомнения в их рациональности, ведь телефоны как были на уровне сяоми, так и остались
Jevgeni Fenko
06.10.16 22:27
Я читаю разные обзоры, но DxO удобен для сравнения.
Александр Монченко
07.10.16 17:59
Абсолютно согласен. Перестал читать после пары предложений. У автора просто горит пукан, это не обзор, а высер пламени
Алексей Пономарь
07.10.16 23:15
Перестал читать ваш комментарий после первых пары букв, сразу начал писать на него ответ.
Александр Монченко
08.10.16 09:57
дружище, я не сторонник диванных холиваров, но какбэ мой комментарий не претендует на "полезную статью"
Vespertilio Aeternitas
12.10.16 10:11
А что бесполезного было в статье? По сути все так и есть, без шелухи. Гугл претендует на ценовой диапазон Эппл, но конкурентный продукт за свои деньги предложить не смогла. Это если в нескольких словах, а в статье все это описано подробно с заострением внимания на мелочах.
Александр Монченко
12.10.16 16:33
На мой взгляд она написана крайне непрофессионально. И такого же мнения не только я :)
Алексей Пономарь
12.10.16 16:35
Вы же не читали статью.
Александр Монченко
12.10.16 16:38
прошла неделя, а ты все не успокоишься?! я просмотрел по диагонали :)
Алексей Пономарь
12.10.16 16:45
Так это вы все не успокаиваетесь. Вопрос еще, у кого же тут горит.
Лена Иванова
31.01.17 12:23
согласна с "Гугл претендует на ценовой диапазон Эппл, но конкурентный продукт за свои деньги предложить не смогла" Да, но данная статья (по моему восприятию) просто говорит о том, что "вы задрали ребята делать рекламу для гугла, пользуясь рекламой эпл". Ну это как по мне.
Руслан Фролов
10.10.16 22:23
ппц как, причем как говорится не нравится не покупай, а факт остается фактом, шум то навели, ведь реально вышел интересный аппарат, и че за бред про традиций дешевых телефонах ? ну не хотят они больше делать дешевые смартфоны, самсунг покупал рис, и чего теперь ? им рис продовать !!! хахаах традиций !!!
Vespertilio Aeternitas
12.10.16 10:14
Фишка в том что гугл не то чтобы делала дешевые аппараты. Нексусы были не для широкой публики, это референсный девайс для разработчиков софта и стоил он соответственно ибо маркетинговой цели заработать на них не было. Он не блистал характеристиками вообще, его уникальность была в другом. И этот сегмент они прикрыли.
Van Pelt
25.11.16 23:59
Да нексусы были с топовым или около-топовым железом. Они задавали стиль андроидофонов последние годы
Лена Иванова
31.01.17 12:26
нексусы были крутые и стоили своих денег, согласна на все 100, что шоу покемонов они не делали из нексусов.
Лена Иванова
31.01.17 12:25
так пусть делают аппарат на 700 баксов :) я куплю. только я должна понимать за что я деньги отдаю, пока не понимаю
Азамат Арсланов
25.11.16 05:53
не читал, но осуждаю
Gabit Shotayev
06.10.16 21:39
Интересная статья! Немного агрессивная и да, субъективная. Разделяю мысль о переходе на Mi5s, правда хочу удостовериться что на них потом будут прошивки CyanogenMod (пока не знаю как буду это делать, правда). Сейчас для меня лично это дорогой телефон, хоть и мечтал, и догадывался что будет не дешевый телефон Nexus made by Sony/HTC. Хотя дизайн HTC 10 мне кажется лучше, не говоря о новых Sony.
Руслан Фролов
10.10.16 22:25
обязатьельно купи, я продал свой, ты замечал ? как владельцы китайцев ? никогда не могут телефоном пользоваться ? ну всегда вы что-то делайте, а я купил mi5 и надо было звонилку скачивать!!!!! и без отмазок это уже косяк огромный !!
Vespertilio Aeternitas
12.10.16 10:15
Особенно забавно в свете того что Cyanogen решили больше не выпускать прошивки =)
Gabit Shotayev
12.10.16 10:20
Что, правда? Тогда нафиг Mi5s))) Если они перестанут делать прошивки, это очень печально
12.10.16 10:22
Комментарий удален
Gabit Shotayev
09.11.16 11:17
Хм, странно, почему тогда Cyanogen пишет что выпустили "ночнушки" для некоторых моделей.. Может статья неправильная?! Ссылка на СМ14 на базе Android 7.1: http://www.cyanogenmod.org/blog/cm14-is-landing
Paperback Writer
06.10.16 21:46
Цитата: "То есть вместо одного Google Pixel я куплю два Xiaomi Mi5s — один себе, другой жене — и ещё останется 49 долларов на внешние аккумуляторы или новые наушники." Когда лет 10 назад я покупал, допустим, видеокарту Asus за 300 баксов, мне не приходило в голову купить за эти же деньги 2 ноунейма "Palit" на том же графическом процессоре со схожими характеристиками и даже чуть лучше. Автор, посмотрите на цену айфона и напишите гордо, что купите 3 сяоми: себе, жене и собаке.
Filipp
06.10.16 22:03
вообще-то айфон стоит ровно те же 650 долларов но Эпол и Самсунг умеют продавать свои 200-долларовые поделки сомневаюсь, что Гугл, увеличив цену в 2 раза, сможет
Paperback Writer
06.10.16 23:14
Ну, если яблоко и самса - 200 долларовая подделка, то за вчерашнюю ноунейм китайщину мне еще должны доплатить. И вообще, лучше кошерный пиксель за 600, чем сяоми за 200.
Алёна Усова
07.10.16 10:04
не подделка, а поделка :D
Лена Иванова
31.01.17 12:29
ахах!
Maxym Koval
07.10.16 12:44
Они действительно завышают, умеют, но нужно быть объективным, качество сматрфона лучше, хотя и не на такую разницу в цене, но лучше.
Лена Иванова
31.01.17 12:30
лучше, потому что не глючит как пиксель, простите, повторюсь. Пиксель глючит как 3х летнее дитя, которому дают уравнение с параметром решить.
Лена Иванова
31.01.17 12:28
но эпл и самсунг шарят что делают, просто
A A
12.12.16 10:21
Если бы видеокарты от Palit стоили бы в два раза дешевле, а не на 10-20% как в реальности, то на Asus бы никто даже и не смотрел. А вообще смешно, когда сектанты Google обвиняют сектантов Apple в том, что те переплачивают в два раза и доказывают, что переплачивать в два раза надо за Гугл.
Владислав Третьяк
23.01.17 13:26
Palit это нормальные видеокарты, ASUS конечно считается самым топовым сборщиком, но Palit входит в пятёрку самых достойных и стоят они не на много дешевле
Лена Иванова
31.01.17 12:28
а цена айфона точно такая же как и пикселя :) только смысла в пикселе я не вижу
Антон Фень
14.08.19 09:25
естессна, у тебя же глаз нет
Alex P
06.10.16 21:48
дизайнера на них не хватает....ну а с ценником они явно переборщили.
Лена Иванова
31.01.17 12:30
за 300 бы купила как вторую трубку
Michael Ananyev
06.10.16 21:51
Знатный высер, особенно в начале, и при чом тут айфон, смартфон для тех кому он не нужен? В котором бесконтактная оплата, по крайней мере у нас, заработала спустя годы после андроида, nfc по факту не работает. Это кстати было последней каплей после чего я отказался от iphone. Можно продолжить и дальше, cравнивать андроиды с айфоном это как божий дар с яичницой перепутать. Телефон от эпл - кастрированый дизайнерский обмылок измазаный в копирастии, хотя, без условно качественный и красивый, но не более.
Вячеслав Мильченко
06.10.16 21:53
Автору статьи пора бы познакомиться плотнее с ресурсом DxOMark, который в области оценки фото является ведущим. И я говорю не про смартфоны.
Лена Иванова
31.01.17 12:30
а карл сейз куда делся?
Антон Фень
14.08.19 09:26|изменено
это производитель линз, а не оценщик камер
Александр Белов
06.10.16 21:59
Очень субъективно. Чересчур. Прям видна злость. У этого вашего Meizu будут обновления выходить раз в год. С чего вдруг пиксель не может стать новым нексусом? Нет аналогов. Нет других телефонов с нативным андроидом от самого разработчика. Дизайн необычный, но почему он должен походить вашим представлениям и ожиданиям? Если для вас дорого, то покупайте Меизу. Чём пиксель не конкурент iPhone? Назовите хоть одну причину аргументировано, почему я должен брать Меизу или айфон, вместо пикселя, кроме аргумента про цену? Я в метро прохожу по телефону, как по тройке. Плачу уже больше года телефоном по paypass. Расплачиваюсь отпечатками на своём Nexus 6p. А тут мне представляют ещё лучшую версию. Почему не взять? Это ведь реально конкурент iPhone. Лучше по всем параметрам. IPhone сильно ужат по функциональности и ничего кроме дизайна там нет. Уж давно бы зашли в магазин и взяли нексус новый, да пощупали (главное не самсунг). Там даже этот трюк с глубиной камеры есть нативно, когда задний фон размывается.
Filipp
06.10.16 22:01
на xiaomi трюк есть не нативно, работает не хуже. не переходить на новый нексус от того, что они вдруг увеличили цену непонятно за что. Если в эту цену заключены затраты на маркетинг, то на кой чёрт пользователю переплачивать за никому не нужную рекламу?
Filipp
06.10.16 21:59
действительно, гугл вдруг решили, что повысив цену в полтора раза, они смогут продать свои смартфоны устройство на уровне, а с учётом дизайна ещё и хуже, чем 300-долларовый mi5s
Игорь Матюхин
06.10.16 22:00
Крик души недовольного хипстера . И все.
Yura Machinskiy
06.10.16 22:05
Ох уж эти хейтеры Тут ценник не за само железо, хоть оно и годное а за софт который предоставляет гугл зарядка на 7 часов работы за 15 минут; автоматические и НЕЗАМЕТНЫЕ обновления; круглосуточная техподдержка через чат. Также они создали свою вр гарнитуру, со своими особенностями У пикселей считается самая годная камера из всех смартфонов которые сейчас есть А как насчет безлимитного хранилища фото и видео ? Это тоже предоставляет смартфон Хватит смотреть только на железо Я тебе скажу что смартфоны с дерьмовыми процессорами Типо маил и тд никому нахрен не надо, 2016 год на дворе, пиксель стоит своих денег, и здесь явно видна очень сильная злость к этой компании, не пойму чем они тебя не устроили
Александр Чурюмов
07.10.16 10:20
Ага, то есть переплачивать 300 баксов, по сравнению с Mi5s за: зарядка на 7 часов работы за 15 минут; автоматические и НЕЗАМЕТНЫЕ обновления; круглосуточная техподдержка через чат. Это нормально? Я бы с радостью отказался от этого, за 300 баксов оно нафиг не надо. А камера, в табличке сравнения указано же, что модули у Pixel и Mi5s одинаковые - Sony IMX378.
Igor Radysyuk
07.10.16 17:19
Самый прикол в том, что функция заряда за 15 минут на 7 часов есть и у Сяоми. Обновляется Сяоми раз в неделю, и изменения реально видны, в отличие от Андроида.
Ivan Barchi
22.11.16 13:20
Вы про обновления Сяоми серьёзно? Каждую неделю выходят обновления с новыми, никому не нужными свистоперделками, но баги, которые в прошивках годами никто не собирается исправлять. Покупая Сяоми получаешь еще кучу геморроя в придачу, с прошивками, ядрами, модемами итд.
Лена Иванова
31.01.17 12:32
ВОТ!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ !!!!!!!!!!! вот оно!
Руслан Фролов
10.10.16 22:27
да конечно ! вот именно у тебя раккитайского мозга ! пойми ты нуб, что не решает твой модуль, ахаха, блин! короче одним словом я купил mi5 и мне надо было скачать звонилку ты понимаешь ? что они курят в компаний ? камера к слову у mi5 это просто позор)
Лена Иванова
31.01.17 12:33
минус за оскарбления
Igor Radysyuk
07.10.16 17:18
Зарядка на 7 часов работы за 15 минут — также и у Сяоми, одна ведь технология от квалкома. автоматические и НЕЗАМЕТНЫЕ обновления — положа руку на сердце, я вижу изменения в MIUI каждую неделю, а в Android не вижу. Вернее, они видны в разрезе года-полтора. Но за это время телефон как раз и меняется. круглосуточная техподдержка через чат — ЗАЧЕМ?! У пикселей считается самая годная камера из всех смартфонов которые сейчас есть — у Сяоми точно та же самая камера, с той же самой ОС, драйверами и процессором. То есть снимать должны одинаково. Лично мне MIUI нравится гораздо больше голого андроида.
Виталий Михайлов
15.11.16 10:20
Нет ничего лучше голого андроида. За это стоит переплатить. А MIUI сильно на любителя, взяли mi4c супруге, телефон годный, работает быстро, но с прошивками какой то ад, даже разбираться не хочется. Фиг пойми как оно обновится, какой китайский софт туда поставится, что похерится после этого или нет, ну нафиг. Была бы хотя бы годна интернациональная вресия, то можно было бы потерпеть дизайн MIUI, а пока что нет, увы. А в камере кроме камеры есть ещё и оптика, процессинг изображения и т.д. Так что даже с одним модулем можно получить совершенно разные снимки.
Igor Radysyuk
16.11.16 19:50
Поставьте один раз MIUI версию с сайта Xiaomi (точка) eu, и не парьтесь) Я искренне после MIUI не могу пользоваться другими. Про камеру, Вы абсолютно правы.
Алексей Пономарь
06.10.16 22:13
Бинго! Вы наш победитель.
ВАГАРШАК КАРАПЕТЯН
06.10.16 22:25
Сканер на задней стороне для лопатофона намного удобнее. Я, например, почти никогда не пользуюсь телефоном, который лежит на столе, тч мне это никак нн мешает и при этом не нужно ломать большой палец.
Алексей Пономарь
06.10.16 22:31
А системные кнопки вы тоже указательным пальцем нажимаете?
Александр Ельшин
27.10.16 12:33
Согласен, сканер на задней части телефона намного удобнее.
Алексей Пономарь
06.10.16 23:19
А вы явно сталинист.
Тимур Пулатов
06.10.16 23:57
Да не БОМБИТ У МЕНЯ НЕ БОМБИТ!!
Роман Иванов
07.10.16 01:01
Бегло прочитал статью, с автором почти полностью солидарен(кроме поклонения айфоню). Сейчас стоит неродная прошивка cyanogenmod 13 на redmi note 3 pro, сам жду очередного и уже настоящего возрождения Nokia, судя по последним новостям они что-то готовят, обязательно рассмотрю вариант с покупкой, правда спустя полгода-год, ибо в начале цены будут конечно неадекватными, пока меня мой телефон нынешний устраивает(кроме камеры).
Лена Иванова
31.01.17 12:35
?
Laderon Ashkenazie
07.10.16 01:31
Яе пойму, то ли автор параноик, то ли это реклама говнеца от xiami?
Лена Иванова
31.01.17 12:36
то ли автора задрал пиксель и его неадекватная проплаченная оценка
Денис Поволя
07.10.16 03:07
Автор, слабое, противное субъективное мнение. Надеюсь статей твоих я буду видеть здесь как можно меньше. Пытаясь дать объективную оценку, научись сопоставлять всё и высказывая свой субъективизм, критик ты наш великий, не переходи на личностные финансовые проблемы, при которых ты начинаешь поливать грязью то, что не можешь себе позволить. P. S. Лайфхакер, вы конечно не самый весомый ресурс в вопросах техно-новинок и вообще тех. обзоров, но уж коль пытаетесь, пытайтесь лучше. Афтор у вас жжет, господа! И это на ресурсе, помогающему сделать жизнь лучше, а себя сделать более развитым. Из-за таких сейчас толпа так и будет думать, и считать. Спасибо за превращение нашего общества...
Алексей Пономарь
07.10.16 10:32
Мы вам говорим, что можно снять розовые очки от маркетологов Гугла, вы нам в ответ — «это противное субъективное мнение!».
Олег Саламаха
07.10.16 12:48
Емм, чем пиксель хуже за Iphone, почему он должен быть дешевле? Потому что перд тем Nexus стоил 200-300 баксов? Слабый аргумент. Xiaomi? Вы серьезно? Пройдет год и он начинает тормозить как и все смартфоны на кастомизированом андроиде.
Лена Иванова
31.01.17 12:37
попользуйся пикселем и айфоном 1 день в равной степени, а потом возьми китайца. а потом узнаешь все ответы на вопросы
Маша Диптон
07.10.16 19:47
Мы вам говорим, что можно снять розовые очки от маркетологов Apple, вы нам в ответ — «это противное субъективное мнение!».
Алексей Пономарь
07.10.16 22:37
Вы статью, видимо, очень поверхностно читали, раз усмотрели там восхваление iPhone.
Лена Иванова
31.01.17 12:37
красава
Nurbek Moldagaliyev
07.10.16 06:29
Типичный Яблойд (Хейтер, фан Apple). Зачем сюда писать свое субъективное, и не верное мнение?
Алексей Пономарь
07.10.16 10:10
Отличное мнение = неверное мнение.
Tarim Assimov
07.10.16 06:51
На мой вгляд, крайне непрофессионально со стороны Лайфхакера постить подобную инфантильную, импульсивную и субьективную статью. Это даже не статья толком. Такой текст (как по стилистике, так и по содержанию) органичнее смотрелся бы на стене автора в ВК или ФБ.
Александр Монченко
07.10.16 18:47
причем в какой-нибудь группе МДК, в комментариях рядом со срачем :)
Илья Данилов
07.10.16 06:52
Вначале читать статью не было желания, так как тут сугубо личное мнение. В итоге, решил дочитать, чтобы выразить свое мнение.Нельзя сказать, что телефон плохой по презентации. Лично я считаю, что автор написал статью для привлечения внимания. Так как прозвучало мнение 6а уровне школьника, пытающегося оправдать свой выбор покупки телефона. Google в отличии от apple занимается не только телефонами и ноутбуками, но и многими другими современными технологиями: те же шары, машины и многое другое. Google выпустило android, который свободно распространяется в отличии от apple. Можно продолжать спор, что же круче android или ios, но это выбор каждого. Скажу лишь то, что есть люди, кто предпочёл аппарат от Google. Вы писали, что компания Google пытается перейти от nexus к pixel. Автор, если ты не в курсе, то nexus это не аппарат Google, это аппарат одной из компании, которая сотрудничает с нашей любимой компанией. А вывести 6а рынок свой продукт, с которым можно делать все что угодно и не идти на компромисс. Прозвучало мнение, что лучше купить 2 mi5s, возможно, но это если ты можешь себе позволить купить pixel, зачем покупать телефон, который идёт на сырой и не всем приятной прошивки. В итоге скажу, что телефон должен получиться замечательным. Надеюсь у компании все получиться. Думаю так должен считать каждый, вещь если телефон станет конкурентом apple все от этого выиграют. Хорошая конкуренция нужна для развитии мобильных телефонов.
Кирилл Румянцев
07.10.16 08:36
Что это за цирк? Автор, тебе сколько лет? 12?
Максим Никифоров
07.10.16 08:56
По поводу сенсора отпечатка, Да спереди удобно, но с задней стороны - надёжнее. Думаю в 80% при использовании смартфона с сенсором спереди, используется большой палец для разблокировки.
Лена Иванова
31.01.17 12:38
нет, не большой
Павел Моисеенко
07.10.16 09:35
Xiaomi - это конвеер, от этого и страдает качество сборки. Лучше взять Meizu. А вообще OnePlus.
Женька Багамский
07.10.16 09:38
В Википедии на странице "Предвзятость" нужно публиковать как пример скрин этой статьи.
Лена Иванова
31.01.17 12:38
и Ваш отзыв захватить :)
Alex Zuckovs
07.10.16 10:00
Вот это лайфхак, так лайфхак. Автор - это статья для личного фейсбука, не для лайфхака.
AL Fresher (AVTO FRESH)
07.10.16 12:04
для одноклассников.
Olympic Bear
07.10.16 10:09
У меня вопрос пользователям Nexus 6P. Перешел на него с Samsung-а и недавно с ужасом обнаружил, что если в звонилке нексуса набрать 5252, то нифига не найдётся. В самсунге сразу находится "мама". Нексус не умеет делать такой поиск? WTF?
Павел Широкий
07.10.16 13:21
Вам для этого не надо заходить в звонилку даже, просто в строке поиска на главном экране пишите 'мама' и вот вам контакт
Oleg Abramov
09.10.16 01:52
"Окей, гугл, позвони маме"
Влад Чурсин
07.10.16 11:00
я одного не могу понять... рынок мобильных телефонов сейчас на столько обширен, что каждый себе найдет, что он хочет. Или это будет Китаец вполне себе функциональный и рабочий за 10 т.р. или это будет модное яблоко за 60 т.р. На любой бюджет телефоны... Какой смысл сраться из-за того какая лопата лучше. Абсолютно во всех телефонах есть + и -. Статья похожа на сопли человека, которому вдруг не хватило денег на любимую игрушку. Нет я еще понимаю статьи в которых сравниваются технические стороны телефонов и делаются какие-то выводы... но тут одни эмоции и сопли.
Bogdan Bogdanov
07.10.16 11:10
Просьба к автору статьи поправить в таблице где сравнение характеристик: в Mi 5S можно установить 2 сим-карты.
Sergey Suyagin
07.10.16 12:07
Спасибо за внимательность, исправил.
Alex Aboimov
07.10.16 12:10
Я вот не понимаю нытья по поводу расположения сканера отпечатка пальцев на задней панели. Большую часть времени телефон лежит в кармане и это крайне правильно, вытащив его оттуда, иметь возможность включить его этой же рукой, а левой тыркнуть на иконку любимого человека и приложить к уху. Это очень эффективно - минимум действий -сканер всегда под рукой. Даже, если необходимо разблочить телефон, лежащий на столе, все-равно вы его скорее всего возьмете в руки после этого. Так вот, когда я поднимаю телефон, не задумываясь мой палец попадает в углубление, и я уже вижу разблокированный телефон. А если большая нужда(в редких случаях) разблочить телефон и не брать его в руки, чтож...всегда есть код или графический ключ, без него все-равно андроид не даст установить отпечаток. В остальном я с вами полностью согласен, "гугл отошел, китай подошел" :)
Роман Картулин
07.10.16 12:34
Меняем местами слова Google Pixel и Iphone - и получаем противоположную статью =)
Виталий Попович
07.10.16 12:41
Хорош!
Alexander Karaban
07.10.16 12:44
что это за высер кирпичами неочём?
Eldar Nagorniy
07.10.16 15:56
Сцедите яду ))) Можно ровно этот же текст повторить для любого смартфона любой модели. Например, айфон
Рома Кальменов
07.10.16 16:37
Автор забыл упомянуть смехотворный обьем аккумуляторов обоих Пикселей. 2-3к - это катастрофически мало для такого железа и 1к-2к дисплеев у пикселя.
Алексей Пономарь
08.10.16 13:50
В сравнительной таблице есть.
AL Fresher (AVTO FRESH)
07.10.16 17:03
Сяоми приходит из Китая с китайской прошивкой, без русского языка, без гугл сервисов. Чтобы привести его в божеский вид надо перолопатить кучу информации чтобы нормально перепрошить , и чтобы гаджет не превратился в кирпич. Вопрос к топикастреру зачем мне такой геммор ?
Igor Radysyuk
07.10.16 17:11
Вот вы знаете...прошил свой Сяоми просто последней прошивкой с xiaomi.eu и нарадоваться не могу. Прошивается, кстати проще простого. Итого, примерно за один час съэкономил 349$)))
Stanley Lloyd
07.10.16 17:50
Давно владеете xiaomi-фоном? Думаю по прошествии нескольких месяцев утомитесь прошивать...
Igor Radysyuk
07.10.16 18:13
Владею уже очередным Сяоми. В семье почти у всех телефоны этой же марки. Прошиваюсь обычно один раз. Новые функции для меня не критичны, чтобы ради них постоянно возиться с прошивками.
Stanley Lloyd
07.10.16 21:26
В таком случае понимаю, почему довольны/радуетесь, удачи!
Feyd Rautha
08.10.16 05:42
Бред, международная прошивка, не нужно ничего шить, из коробки все на русском, xiaomi rmn3 pro, гугл плей и все сервисы из коробки. Ну вы поняли из коробки ))) так что не нужно ля ля.камера неочень, сборка хуже, залоченый бутлоудер- это косяки. Но и пиксели залоченые - андроиду капец наступает. Tizen или Sailfish, Ubuntu вскоре продолжат дело андрюхи, а он умрет как simbian?
Stanley Lloyd
08.10.16 11:51
Далеко не все Пшенофоны идут с глобальной прошивкой, тот же самый Mi5s - пока что только с китайской...?
Anthon Belarus
09.10.16 15:21
Заявку на разблокировку RNP3 приняли ровно за 24 часа. Вот и свобода.
AL Fresher (AVTO FRESH)
07.10.16 18:49
я например готов переплатить 349 долларов, чтобы не убивать кучу времени на штудирование 4pda. Что для вас является главным, для других может являться второстепенным.
Сержик Лимон
07.10.16 17:28
По пунктам: 1. Так или иначе все смартфоны на андроид - конкуренты iPhone, нравится вам это или нет. Фанатов линейки Nexus тоже предостаточно. И они точно так же, как и фанаты айфонов после каждой презентации или восхваляют новинку и превозносят её до небес, или приводит грязью за то, что она не оправдала ожидания. Недовольных калым новым iPhone не меньше. Сможет ли пиксель обогнать iPhone - конечно нет, т.к. смартфонов на Android предостаточно, и у покупателей есть выбор, а у ярых фанатов iOS, не желающих переходить на другую ОС - выбора нет. Цена нексусов? Дешевыми были только нексусы от LG и ASUS. Все остальные, а их было немало, стоит как топовые устройства других производителей. 2. Новая iOS с калым годом имеет всё так же в своей основе косметические изменения. Новые фишки только для новых айфон. В общем, равенство. 3. Топовое железо - это маркетинг. Но он работает. Работает у всех производителей. Поэтому все они продолжают гоняться за топовым железом, а мы продолжаем покупать флагманы. Выйди пиксели с прошлогодним железом, их бы вообще никто всерьез не воспринял. 4. За улучшением камер так же гоняются все производители, включая ,iOS. И да, мы знали о DXO Mark до октября этого года. Если вы не видите смысла в их работе, то это не значит, что его нет. Если вам не важна камера, это не значит что она не важна никому. Иначе Apple бы так не парились 5. У Google хотя бы есть юмор. Кто вам сказал, что с чёрным всё буклет плохо? Скажите это Apple про их черный оникс. Кто вам сказал, что синий никому не нужен? Видел десятки отзывов людей, считающих этот цвет очень интересным и оригинальным. Купите наконец уже сяоми. И не пишите больше ничего. Лучше сходите на курсы объективности
Никита Романов
07.10.16 18:14
Я купил себе Xiaomi Mi Note Pro - не повторяйте моих ошибок) Да, за свои деньги неплохо, но по факту - китайское дерьмо! Кнопки люфтят, задняя крышка прожимается и скрипит (а если не родня то вообще алез). Упал один раз - трещина на пол экрана (Samsung Note 3 до этого разве что под танком не леживал, а покоцался только пластик по краям). Ютюб периодически вылетает сам по себе, в игрушках тротлится. MiUi в сравнении с чистым андроидом довольно багнутая штука. Но за свои 20 тыщ да, неплохая камера, производительность и вот это все. Но в следующий раз я лучше заплачу больше но куплю А-бренд.
Stanley Lloyd
07.10.16 21:22
Я на Android с HTC Hero, следующим был Google Nexus One. C тех пор я периодически пытался уйти от Nexus, от Google, но рано или поздно возвращался на Google Nexus. Пару раз изменял с Sony и Samsung, развлекался с iPhone 5s и iPhone 6. Сейчас предзаказал Google Pixel. Перед iPhone 6 был как раз Xiaomi - Mi4c. Все аппараты служили мне от полугода до полутора, так что знаком со всеми не по наслышке. Самый меньший срок - полгода (на самом деле даже немного меньше) прослужил мне Сяоми, перед которым полтора года был Сони (Z3), после которого я ушёл к ябловодам на 6 иФоню - сильна была травма от китайского агрегата. А сильна она была в связи с тем, что как настоящий гик я ввязался в тестирование и перевод MIUI на великий и могучий, познал на себе все перипетии китайского творчества разбирая и собирая обратно прошивки. Пшённки делает замечательные железки и дешево, но софт страдает и хромает везде и всюду. Яблофон закрыт, законсервирован и ультрапастеризован. Он как Нарзан на утро после коктейля пиво-водка-вино-самогон. Утром с бодуна - хорош, но каждый день - вызывает слабость в членах, упадок сил и разжижение серого вещества. Хорош ли будет Пиксель или плох - покажет время. Судить о телефоне по картинкам и ТТХ, не подержав его в руках, не проведя с ним пары месяцев, не сделав на нем пару (сотен) фоток, не уронив его разик со стола с замиранием сердца наблюдая за его полётом, не проведя полчаса в молитве, умоляя его продержаться до ближайшей зарядки - всё равно, что слепому рассказывать о красоте окружающего нас мира, всё равно, что судить о сексе по выдержкам из Библии. Подождём, поимеем, тогда обсудим.
Feyd Rautha
08.10.16 05:52
Согласен почти во всем, жду Нокию, а если важен бюджет, то китайцы только Le Eco Leфоны сейчас более менее хороши ну и хуавей, сяоми и мейзу уже не те. Время идет вперед, держите нос по ветру господа))?
Kamil Abdullah
08.10.16 11:40
Хорошо написали. Тогда будем ждать подробный обзор от Stanley Lloyd )
Stanley Lloyd
08.10.16 11:54
Да не вопрос! Примерно через месяц он будет у меня в руках, ещё хотя бы месяцок покрутить его так, сяк, да эдак - можно будет и написать. Ток я не уверен - возьмёт ли уважаемая редакция мой опус ?
Алексей Пономарь
08.10.16 12:00
Присылайте. ask@lifehacker.ru
Stanley Lloyd
08.10.16 12:10
Ок, спасибо.
Oleg Abramov
09.10.16 02:04
Спасибо за самый адекватный комментарий! )
Kamil Abdullah
08.10.16 00:14
Один из редких случаев, когда комментарии читать интересней, чем саму статью. Алексей Пономарь молодец, постарался ответить на каждый негативный отзыв ))
Max Payne
08.10.16 01:12
Автор не может позволить себе купить седьмой яфон?
Dima Kashak
08.10.16 05:14
Поддерживаю. Телефон ни о чём, а при таком ценнике - тем более. Если уже и платить такие деньги, то за iphone. Не подумайте, не являюсь фанатом какой-либо прошивки (имею опыт только с Андроид девайсами), но как раз собираюсь купить iphone чтобы сравнить, и для себя понять, стоит ли оно того. По поводу 'DxOMark' согласен от части, я о них тоже улышал лишь недавно, но сравнение и прогонка камер там реализована хорошо. Идём дальше, Xiaomi Mi5s - согласен, добавил бы к Вашему списку ещё OnePlus 3, это если смотреть на китайцев. Если же смотрим на уже привычные фирмы, я бы выделил НТС или Sony, для меня лишь они являются стоящими и имеют какие-то свои, фирменные фишки (ну ещё Samsung с фишкой взрываться ♿). Правда Sony немного с ценами тоже загибает... Потому сейчас считаю лучше НТС 10.
Семен Смирнов
08.10.16 15:01
>Вы что-нибудь слышали об этом DxOMark до того, как о нём заговорили маркетологи Google? Лайфвхакер же и пиарил его, нет? https://lifehacker.ru/dxomark/
Ludzie Wschodu
09.10.16 21:20
Топовое железо, юмор, не для России - это что, причины не покупать Pixel? Справедливее было бы назвать эту статью "Ищу хоть какие-то причины не покупать Pixel, так как меня не устроила цена"
Arthur Smirnov
09.10.16 22:51
"А ещё в Google до сих пор не поняли, что фронтальный дактилоскопический сенсор удобнее. Apple поняла сразу. Meizu поняла. Xiaomi уже показала модель с сенсором спереди. Все поняли, а Google нет." очень жаль если и Сяоми с Мейзу перйдут на передние сканеры: приобрёл redmi 3s, очень -очень удобно и нравится наличие сканера сзади при использовании защищенного чехла (прикрепил), я ещё не прошил и сканер у меня откл., но само наличие углубленности в корпусе и чехле способствует лучшей фиксации телефона в руке когда есть возможность указательным пальцем дополнительно придерживать. Автор, по повод mi5s , не я один вижу ухудшение внешнего вида, на одном из отечественных сайтов о кит.эл., пользователи пишут, что из года в год за последние пару лет с выпуском обновленного флагмана с приставкой "s" внешний вид телефона становится хуже, но из положительного - возможность купить по сниженной цене обычную модель. Так же подумайте нужны кровь из носу вам эти синтетические тесты и их результаты? Имеет смысл вообще взять за 110-140 долларов бюджетную линейку Редми: какой смысл переплачивать на мощный ЦП+видео и немного лучше камеру в 3(!) раза? И ко всему сказаному, мне с вашей речи увиделось, что вы сами толком не знаете что хотите: то готовы взять Мейзу то Сяоми, при том разница между ними очень хорошо видна и многие кто следит за рынком знают это наизусть . Возникло ощущение, что нужно срочно что-то взять , например, в отместку знакомым с новенькими 7ми Айфонами.
ievgen tieriekhov
09.10.16 23:58
если нужно что-то срочно взять и хочется оригинальности, берите Lumigon T3 :) с 64карата золота ну или бомж вариант с нержавейкой...
ievgen tieriekhov
09.10.16 23:55
когда пришла очередь сменить телефон я выбирал среди многих втч и айфон. последный был очень привлекателен, но у меня не было ничего яблочного и я не купил его из финансовых соображений - апл был дороже. Не выбрал и другие марки из-за интегрированных интерфейсов и огромной задержки с обновлениями. Выбор пал на нексус еще и потому что у я активно использую сервисы от гугла - они надежны, бесплатны и полезны. Жаль конечно что линейка нексус закрывается ибо за 3 года владения нексус 5 из недостатков только трещинки и царапины на задней крышке да и то потому что принципиально не пользуюсь чехлами...громоздко и по детски выглядит телефон. Честно говоря если батарея еще продержится с годик-два я свой нексус и не собираюсь менять - в нем достаточно оперативной памяти, хранилища и скорости. Очень радует aGPS, NFC, 5GHz WiFi и интеграция с сервисами: подсказки, почта, гугл диск, синхронизация с хром итд. Соглашусь с ТС, цена на новый Pixel довольно таки высокая и в таком диапазоне тех.х-к очень много конкурентов подешевле - но их недостаток запоздалые обновления втч и обновления безопасности что немаловажно если вы пользуетесь например интернет-банкингом. Айфон гуглофону не конкурент, я не понимаю почему люди их пытаются сравнивать - у них даже операционная система разная! Поклонник гугла очень маловероятно перейдет на апл и наоборот: и у тех и у других своя ниша, хотя по честному у гугл/андроид поклонников ГОРАЗДО больше и судя по продажам смартфонов, доля айфонов падает с каждым годом. В будущем я скорее всего куплю гуглофон, тк его качество меня целиком устраивает - я даже не вижу альтернативы в плане тех.х-к и надежности. Остается подождать пока они на первом собственном смртфоне все глюки исправят и наладят цену. Не стоит так огорчаться, это всего лишь первый "собственный" смартфон компании, все будет Ок!
Антон Соколов
10.10.16 21:16
Полностью согласен - но автор тормози !!!! у Тебя ведь 5X ? лучше и не нужно, за каким хреном mi5s здался тебе ? я после презентации задумался всерьез о покупке Nexus 5X или о ремонте моей пятерки . а пиксель это реально провал.....
Руслан Фролов
10.10.16 22:21
Как же бомбит у айфоно-фанатов, а ведь навели шума, и отличный аппарат то вышел, тем более телефоны от Google с обычным железом всегда летали, а не всякие там куски от китая который я купил MI5, там нельзя зайти в звонилку карл "!!!! надо скачивать ахаха, ну явно бомбануло, сделали реально конкурента с крутой камерой, с дизайном не аля китайский айфон, оригинально стильно обязательно буду покупать, ну вообще почему не банят статью школьника удивительно если честно )
Алексей Пономарь
10.10.16 22:27
Айфонофанатам плевать на ваши ведроидные холивары.
Руслан Фролов
10.10.16 22:27
я вижу __)
Руслан Фролов
10.10.16 22:28
раньше замечал такую тенденцию что всегда было наоброт что андройнт что-то доказывал всем,а теперь все пошло иначе, после такой тупой статьи аж смешно )) ну реально смешно, к слову дизайн получился очень милый не аля китайский айфон, камера как всегда будет топ, что было на 6P, ну так и останется, ну вот реально пофиг, ну от такого взрыва пукана автора статьи реально смешно, чую Google идет правильными шагами)
Алексей Пономарь
10.10.16 22:46
Автор статьи — владелец нексусов во многих поколениях ¯_(ツ)_/¯
Иван Юрченко
10.10.16 23:03
Одна из лучших технических статей, которые я читал. ? Респект автору!
Алексей Федечкин
11.10.16 06:14
Прямым текстом пишет покупайте айфон, еще одна проплаченая статья.
Sergey Suyagin
11.10.16 09:44
Вот прямой текст из «проплаченной» статьи: «Мой следующий смартфон действительно будет от китайского бренда, и с большой вероятностью я остановлюсь на Mi5s, если к моменту его появления в продаже Meizu не выпустит что-нибудь ещё более привлекательное.» «То есть вместо одного Google Pixel я куплю два Xiaomi Mi5s — один себе, другой жене — и ещё останется 49 долларов на внешние аккумуляторы или новые наушники.» Где же я написал про покупку айфона?:)
Николай Ш
12.10.16 13:15
Треш вся статья, но про фото это вообще... 5x объективно снимает лучше айфон 6, у меня нексус, у жены 6-ка, перешел на андроид с айфон, следующим однозначно возьму нексус, хоть пиксель хоть как он там будет называться, единственное с чем согласен отчасти, то цена всеж дороговата, в 30 б уложились..))))
Алексей Пономарь
12.10.16 14:20
Скажите, а где в статье сравнивается Nexus и iPhone 6?
Борис Ионов
12.10.16 15:17
А вот мне бы не хотелось, чтобы этот автор дальше писал тут статьи. Вместо объективных причин я читаю его слюни и сопли по поводу цветов и цен. И да, автор, quite black это не "довольно-таки чёрный", а "весьма черный", учи английский, quite может использоваться ещё как "совершенно" и "весьма", вообще у него много значений, начиная от неуверенных и заканчивая утвердительными. А по поводу синего, достаточно посмотреть видео на ютубе, красивый цвет получился По поводу андроида, сейчас все изменения происходят в основном под капотом, понятное дело, что такому нытику они не заметны. И да, бери сяоми, а потом будешь удивляться, чоэта у меня фотографии не такие хорошие получаются, сенсор ведь один и тот же! Так вот, по секрету скажу (хотя догадываюсь, что в комментариях тебе уже пару раз об этом сообщили), что половина результата зависит от софта, пятый нексус тебе в пример
Алексей Пономарь
12.10.16 15:31
Ну, «довольно-таки» и «весьма» это довольно-таки синонимы, вы не находите? Словарю это не противоречит, опять же.
Борис Ионов
13.10.16 03:58
Учитывая, что остальные цвета названы утвердительно (very и really), можно предположить, что и в чёрном google уверены
Alexander Savin
12.10.16 15:54
Статью писал какой-то айфон-ловер. Никаких веских аргументов, ничего познавательного. Сравнивает два смартфона только по спекам, обсирает dxomark. А самое смешное - называет Пиксель "хуже Самсунга". То есть настолько ненавидит Андроид, что презирает лучший производитель среди этой ОС. Не защищаю Пиксель, за такую цену они ничего нового не представили, но статья сама по себе несправедливая.
Denis Erofeev
13.10.16 08:07
Писал статью явно фанат apple!
Алексей Пономарь
13.10.16 09:36
Ну не читали же статью, признайтесь.
Denis Erofeev
13.10.16 10:50
Алексей, статью прочитал. Не вижу смысла дискутировать на эту тему.
Алексей Пономарь
13.10.16 11:01
Но видите смысл в нападках на автора.
Sergey Suyagin
13.10.16 11:32
Нет, не прочитали. Ещё раз цитирую: «Мой следующий смартфон действительно будет от китайского бренда, и с большой вероятностью я остановлюсь на Mi5s, если к моменту его появления в продаже Meizu не выпустит что-нибудь ещё более привлекательное.» «То есть вместо одного Google Pixel я куплю два Xiaomi Mi5s — один себе, другой жене — и ещё останется 49 долларов на внешние аккумуляторы или новые наушники.» Что из этого текста даёт повод называть меня фанатом Apple?:(
Алексей Пономарь
13.10.16 12:04
Врач сказал — в морг, значит, в морг.
Дима Власюк
14.10.16 20:45
Че это за желтая статейка?
Evgeniy Lincoln
16.10.16 21:38
Сейчас я использую Nexus 5X, и эту статью я считаю чушью. Он прошлогодний, но я его не поменяю на ваш ксИЯйоми, это всё равно, что Ауди менять на Chery. Было противно читать этот бред сямивода.
Алексей Пономарь
16.10.16 21:49
А статья-то не про Nexus :)
Алешин Михаил
24.10.16 14:08
Креатор поста - ну не знаю, либо школьник эплолюб, либо просто ге.... эплолюб. Каждый подраздел поста - абсолютная чушь, бред, субъектив, и гуглоненависть. Вроде все.
Sergey Suyagin
26.10.16 06:50
Android-евангелизм 100-го уровня?
Фред Смердов
01.11.16 01:21
яблодрочер, по-другому не скажешь?
Brutal Morrah
13.11.16 05:29
В точку
Антон Данилкин
01.11.16 23:18
юю
Даниил Царёв
11.11.16 10:40
Такой автор муда, конечно... Pixel гораздо лучше любого смартфона на андроиде. А все придирки просто глупости.
Brutal Morrah
13.11.16 05:27
Ну ну.. то что пиксель кручех всех на планете, я бы так громко не орал об этом. ? пикселя еще в Рашке в продаже нет и ты его я уверен в руках не юзал что бы заявлять.
Антон Березин
19.11.16 10:24
Нищая страна, где все с айфонами бегают....По-моему у автора подгорело. Последнее сравнение меня вообще убило...Xiaomi??? Серьёзно? которые ни одну прошивку стабильную выпустить не могут))) Если дать Китайцу, все запчасти от Merscedes, то это не значит, что он его сделает, как концерн задумывал.
Влад Курдов
20.11.16 07:38
Более тупой херни и лжи не читал,apple рекорды?),они в этом году заработали в двое меньше чем в прошлом,чего не было с 2009,и продажи падают ниже,гугл выбрал идеальный момент для своего смартфона,железо не решает,ебушки-воробушки у нас тут пациент.
Влад Курдов
20.11.16 07:42
Пиксель по всем характеристикам лучше айфон 7,не достойно конкурировать с apple,н у естественно.
Куба Байышов
22.11.16 19:14
хотелось бы купить гугл пиксель но не знаю когда они будут продоваться
Куба Байышов
22.11.16 19:15
дайте совет я из айфона перехожу на андроид и не знаю либо самсунг с7 эдж или сони XZ или нексус НТС 10 МНОГО флагманов но годный из них кто ? мне бы на 2 года как минимум
Алексей Пономарь
22.11.16 19:56
Самсунг.
Roman K
22.12.16 18:07
Пиксель! Если не хочешь ждать/заказывать из-за границы - Нексус. У меня Нексус 5х - я всем доволен. Самсунг - ни в какое сравнение не идет (у меня до этого был s4 - когда-то он был флагманом, но качество исполнения сравнивать просто нельзя).
Алексей Митин
23.11.16 10:49
Автора просто злит его собственное бессилие. Статья ни о чем! После пары предложений перестал дальше читать.
Алексей Пономарь
23.11.16 12:24
Ох, какой глубокий анализ :)
Азамат Арсланов
25.11.16 05:53
вы сначала попользуйтесь сим чудом, потом будете чтото тут доказывать, надрывая пуканы. сам этого я конечно делать не буду)
Aleksandr Makarov
04.12.16 20:29
Боже, кто писал этот высер
Андрей Ревенко
06.12.16 01:26
DXO существует кучу лет, они начинали с создания профилей для своего софта еще задолго до появления Lightroom от Adobe. Они были первыми на рынке, кто предложил коррекцию искажений изображения создавая профили для каждой камеры и объектива. И т.к. у них собралась огромная база данных, ребята создали проект DXOMark с рейтингом камер. В мире фототехники это самый уважаемый сервис в данном направлении.
Альберт москвин
10.12.16 11:39
не пост, а одно нытье...
Danila Zhuravskiy
19.12.16 17:28
Автор, поменьше эмоций побольше фактов. Я ни одной причины так и не прочитал. Да, к вопросу про DXOmark - я о нём слышал до, и уж точно мне стало ясно что автор не слышал. К вопросу о лексическом наполнении - у слова "overpriced" есть прекрасный заменитель в русском языке, слово "переоценённый". Дальше читать было лень. Тупо бесталанный вброс.
Roman K
21.12.16 22:37
В обзоре всё круто, от тона автора до ненавязчивой рекламы Xiaomi. Да и вообще, писать обзор, даже не держав телефон в руках - это не каждому дано. Плюсую.
Сергей Соларев
27.12.16 15:01
Ну честно сказать пиксель до Samsung S7 немного не дотягивает.
Sergey Burma
31.12.16 00:40
Как показала практика, какое бы железо не было бы у аппаратов от XIAOMI, они все равно нормально не работают, и уступают более слабым. Что значит нормально не работают? А то, что MIUI настолько неоптимизирована, что никакой объем оперативной памяти не дает возможности комфортно работать с телефоном, все перезагружается. Pixel, конечно же, намного лучше Mi5s, который, кстати, имеет достаточно печальный дизайн и большие рамки экрана, которые раздражают.
Evgeny Baranov
05.01.17 18:28
У меня Ми4 - откровенно им недоволен. Самсунг 4, бывший до него лучше. Так что я теперь про китайца дважды полумаю прежде чем брать.
Михаил Бочаров
13.01.17 04:10
Ну автор действительно не в теме совершенно. Даже описывать всю глупость статьи в лом. Не знаешь - не говори, а автор говорит то в чём совершенно не разбирается. И про ценообразование Nexus, и про датчик отпечатка, да про всё. Ох, выпил что ли, перед тем как писать? Безграмотная статья. ЗЫ а датчик сзади очень удобен, сам думал, что не удобно, пока не попробовал на ASUS. И с айфонов сейчас многие слазят, да даже девушки знакомые, ибо уже во всём проигрывают типам андройда.
L Lawliet
21.01.17 12:44
Субъективная статья
L Lawliet
21.01.17 12:44
Субъективная статья
21.01.17 22:44
Комментарий удален
Sergey Suyagin
23.01.17 15:03
Ок:)
Quard34
21.01.17 22:46
Начать стоить с того что ми5s из китая стоит 300, а пиксель 520 из англии. Это уже говорит о том что автор берет только офф цены. Если кто то реально купит ми5s с после этой статьи я вам не завидую.
Владислав Третьяк
23.01.17 13:23
Я могу обосрать вообще все смартфоны, которые стоят больше 15к, ведь любому здравомыслящему человеку хватит для повседневного использования обычного позапрошлогоднего смартфона. Я вот как сел 2 года назад на старый БУ айфон 5 с андройда, так и остался и даже в мыслях нету его поменять, он меня устраивает всем и в нём есть всё. При этом я от него не отхожу ни на минуту и пользуюсь всеми фичами полезными для жизни, что даруют нам современные технологии. Так что все вы рабы системы, вам маркетологи мозги промывают, нахера вообще покупать все эти современные смартфоны. Нашёл себе свой идеал среди айфона или андройдов и сиди всю жизнь на нём, в новых смартфонах ничего революционного не меняется, всё те же функции + ещё куча ненужных.
Лена Иванова
31.01.17 12:18|изменено
Согласна на 100%, гугл фоны умерли. Я сама когдато была пользователем андроида, который безумно любила, со временем поменяла на айфон ибо задрал глючить [i](что не куплю: аштиси, аштиси, самсунг, леново и не древние модели, я покупала новинки)[/i] Нексус себе не покупала, так как для меня экран от 5ти дюймов здоровый... [b]Очень надеялась на этот телефон[/b], но он шмат мыла, простите. Я тестировала его (пиксель и пиксель икс эль) на работе по работе :)). Айфон его просто оттрахал со всех сторон. Особенно 7+ отымел пиксель иксэль. Так, собственно, за что 700 баксов?) Реально, можно и китайца найти за 6к гривен, можно сони экспириа взять, можно взять виндовый телефон с камерой карл сейз:) И как бы глючить оно будет реже и почти никогда. Касательно айфонов: те кто покупает его только ради яблока на жопе телефона и только ради понтов – ну да, то понятно, клиника. А те, кто знают что с ним делать и готовы даже айтюнс терпеть ради этой трубки, знают как может сильно "заглючить" телефон (заблокировать, разблокировать и все пашет, такое происходило за 2 года 3 раза, при минус 15 на улице).... Те люди, которые понимают как он работает и, [b]НАПРИМЕР[/b], почему для айфона даже 2 гига оперативки не мало нифига, много доводов, но пиксель никак не может полюбиться моему сердцу при всей любви к ведру (андроиду, кто не знает). Я заставляла себя полюбить этот дизайн, эту систему заново, но нет, не могу его держать в руках после айфона, бесит много чего. За час работы (в [b]МОЕМ[/b] обычном режиме)он глюканул 4 раза, причем отличненько завис, в тот момент, когда айфону было срать что я с ним делаю. Я отлично понимаю, что дело в самой операционке (кто не понимает о чем я почитатйте как работает ведро и айось). [b]Очень надеюсь что гуглы[/b] до моей смерти выпустят хоть 1 достойный телефон, который не будет конкурировать, разжигать себе рекламу и строить маркетинговую империю популярности, а который будет просто ахриненным
Лена Иванова
31.01.17 12:34
явно фапают на айфон те, у кого его небыло и те, кто на него гонит от незнания аппарата в эксплуатации
Sana Svyazhin
03.02.17 13:42
автор дурачок какой-то
Петр Костылев
13.03.17 20:49
https://hi-tech.mail.ru/review/lg_g6_camera_test/ Автор почитай ;)
Dmitry Denisenko
31.03.17 13:19
"еще один самсунг" - поэтому на еще одни айфоны собираются ставить экраны от самсунга?) А цифры из таблички вообще ничего не говорят о качестве смартфона, т.к все решает прошивка, из-за чего все китайские ксиаоми и аналоги в полной заднице. Лушая прошивка от гугла может быть только у гугла.
Alexander Manti
11.04.17 14:53
Чет бомбануло у автора от цены...
Михаил Мухин
18.05.17 20:28
Я слышал про DXOmark. Если вы когда-нибудь осознанно выбирали нормальный фотоаппарат, то вы не могли про них не слышать. Это очень авторитетные ребята, их признание значит, что камера и правда ок.
Иван Корольков
24.06.17 00:18
кг/ам
L S-Tale
04.07.17 22:42
КАК Обладатель Google Pixel, вынуждена согласиться. Аппарат на руках две недели. Я в тупом шоке от самой себя, как я могла отдать 880$ за такой провал. 1. Греется ужасно (просто кипяток при включенном экране - через 5-7 минут примерно!) 2. Месенджер тупо зависает на буквах (просто жесть!) - без выхода из программы обойтись невозможно. Приходится закрывать прогу и перезаходить! 3. Фото-камера явно визуально хуже чем на iPhone6S (снимала параллельные сессии) - расстроена ужасно! - потому что именно "развод" на камеру меня и привлек к аппарату. Рейтинг по фото однозначно был проплачен. 4. МЕДЛЕННО!!!!!!!! в сравнении с моим стареньким iPhone6S!!! это уже бесит, когда калькулятор "думает" при вводе цифр. Да, конечно, это микроны, но оно бесит! 5. Батареи не хватает на полный день! Пример: выехали из дома утром в 8 утра - в течении дня было сделано примерно 20 звонков (не долгих по делу) около 10 фото, и три видео по минуте. ИТОГ: к 18:00 БАТАРЕИ УЖЕ НЕ БЫЛО!! ТО есть ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. 0%. При этом у меня нет никаких игр, никаких доп.приложений, голый аппарат от производителя. Думаю, что это еще не все минусы. Вот, не понимаю, как и кому теперь перепродать это дерьмо.
Witalij Kraczkowski
25.07.17 13:03
Давайте на чистоту, когда на рынок вышел первый Android то его тоже все проклинали и говорили что IOS forever но тем не менее сейчас Andriod занимает сколько, 80% рынка? Так что, как бы там не ерепенились понтовые фанаты Apple но Google рулит. Знакомая фраза "Мы зарабатываем на понтах молодежи"? А ведь это слова Apple'a, так что все те кто использует Apple, конечно же будут поливать грязью конкурентов, которые медленно но уверенно вытесняют его с рынка, чтоб оправдать свои понты, но на самом то деле, уже многие компании начинаю обходить Apple по многим параметрам, к примеру Samsung, они уже давно делаю телефоны по круче iPhone и по цене адекватно и качество радует. Так пусть "яблочники" и дальше радуются дарами Apple, а все желающие исследуют и насладятся миром новых технологий, ничем не хуже от купертинцев. Всем приятного дня)
Алексей Пономарь
25.07.17 13:12
10 месяцев прошло с момента выхода Пикселя. И как, победил он айфон? Или хотя бы предыдущий нексус?
Евгений Шабалин
12.08.17 17:01
Чуваку денег не хватило, сто в гору что пиксель он даже в руках не держал. Купи себе Ксаоми и не графомань.
Vjacheslav Shilkin
17.08.17 08:43
Грусно... именно оттого, что согласен с бооольшей частью весомых утверждений. Умер мой 6ой, на стоковой прошивке. 2года бережного отношения... и всё оно, издох. Полез искать новый, а тут такое... :( Назачем так переплачивать, если при том же самом китаец стоит в 2! раза, на 350 дешевле?
Наталья Политарова
14.09.17 21:28
Статью правильнее было бы назвать "как я решил заранее обгадить то, что даже в глаза не видел и в руках не держал".?
Алексей Пономарь
14.09.17 22:12
Как вам ваш Pixel? Полгода пользуетесь уже? Его все еще не продают в РФ, кстати.
John Nevergreen
18.03.18 00:07
Журналист должен быть объективен и предоставлять возможность читателю делать выводы, а не руководствоваться своими выводами, тем более истеричными. Даже не буду рассматривать информация, судя по тону статьи. Если Nexus умер 4-го октября, то с выходом этой статьи, 6-го октября, умер автор этой статьи, как журналист.
Алексей Пономарь
18.03.18 10:53
Открою вам секрет: мы не нанимаем на работу журналистов.
Руслан Невеляев
05.05.18 11:09
+1, соглашусь лишь отчасти - смарт своих денег не стоит, даже для флагмановв в наше время (примерно начиная с поколения Galaxy S7 уже моветон к середине дня искать зарядку. Дизайн убог. Но роль Apple здесь фанатично преувеличена в разы - эта контора, по сути, особо ничего и не изобретала, только покупала там-сям патенты. Джобс с Эппл - символы поколения имитаторов бурной деятельности 21 века, когда свою значимость постоянно доказывают не реальным делом, а грамотным умением чесать языком. Единственная заслуга Эппл (по сути, и основная составляющая ее успеха) - они сумели существующие технологии грамотно организовать и преподнести простому быдлу, которому показал, как нажимать кнопку и всё, на большее оно не способно. Нет, людей, которые думать головой умеют, но хотят просто нормально работающий смартфон я в расчет не беру, они делают осознанный выбор, а не как зомби) Но, увы, работа маркетологов и прочих звездобологов компании, красивые упаковки, пестрые рекламы и прочая медийная шелуха входят также в стоимость этого телефона, составляя его, как минимум, треть, скорее всего.
Максим Зыков
01.11.18 09:06
"фронтальный дактилоскопический сенсор удобнее" - совсем ебнулся что-ли? Хуже чем датчик пальца спереди не может быть ничего. Это неудобно и уродско на вид. Слава Богу от этой тупорылой идеи сейчас все отказываются. Либо назад ставят, либо убирают совсем.
Руслан Павлиогло
26.11.18 18:55
Я являюсь обладателем ми5с. Я с ксяоми уже несколько лет - со времен ми2с. И, знаете что? Я сейчас хочу поменять его на подержанный гугл пиксель. Потому что ксяоми стали делать одноразовое говно. Ми2с работает без нареканий по сей день. Не так быстро, не так держит батарею. А ми5с - "флагман", которому через 11 месяцев по гарантии меняли матплату, который сейчас, спустя год и 6 месяцев снова безбожно глючит. Жена каждый год меняет смартфоны сяоми, потому что они перестают внезапно держать батарею, зависают, что-то в них ломается. Нет, для меня ксяоми умер. Совсем.
Что вы могли пропустить
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
17:45
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
17:15
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
16:00
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
12:10
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
10:46
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
Вчера
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
Вчера
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
Вчера
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
Вчера
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
Вчера
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
0
11 октября
iOS
iOS

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al42 минуты назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова2 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko2 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Анастасия Казанская2 часа назад

0 / 0

Потому-что надо поддерживать друг друга в коллективе. А задача кадров и руководства найти способы признания заслуг сотрудрика, чтобы он видел результат своего труда, свой вклад в работу. А сейчас все перевели на премии и штрафы. Увы! Это убивает мотивацию напрочь.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях