А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания: ну там парикмахерскую или автосервис, или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, авто-мойке или мастере? Вы говорите что там было плохо, от того я и пришёл к вам? Или же вы хвалите их, его и её? И что делать выгоднее, как вам кажется?
Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда по уважительной причине, но обязательно заявите что они были самыми лучшими в вашей жизни до сих пор. Это стимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они были нехороши для вас, так зачем этому новенькому напрягаться? Он же знает, что он хороший. Значит, делая всё обычно, он будет лучше предыдущих плохих.
Так что хвалите ваших бывших, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а и самим фактом того, что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.
Но услуга-то — вот она.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать