Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарТехнологии
13 июня 2013

iOS 7: Джони Айв изменил понимание дизайна в Apple

Фото автора Nata Ki
Nata Ki

iOS 7: Джони Айв изменил понимание дизайна в Apple

На долгожданной Конференции разработчиков Apple представила не менее долгожданную iOS 7. Под впечатлением от увиденного небезызвестный журналист Джон Грубер (John Gruber) написал свои размышления в блоге Daring Fireball на тему того, как изменилось отношение к дизайну в Apple под бдительным оком Джони Айва.

«Никто не сомневался в том, что Джони Айв способен возглавлять отдел промышленного дизайна. Но сможет ли он руководить отделом по разработке программного обеспечения? Этот вопрос мучил Apple на протяжении последних восьми месяцев. И немудрено, вопрос-то животрепещущий: получится ли у компании создать инновационный софт без сами-знаете-кого у руля «яблочного» корабля?

Вчера мы узнали ответ. Это твёрдое «да» — у Джони Айва всё получилось. В чём разгадка успеха? Да в том, что Айв не разделяет понятия «дизайн железа» и «дизайн софта» — для него существует просто дизайн в целом, сквозь призму которого он смотрит на всю продукцию Apple.

Дизайн iOS 7 глубоко интеллектуален и строг — это трудно не заметить, особенно зная, что в прошлом Айв занимался внешним видом девайсов. В промышленном дизайне все решения ограничены физикой: масса, плотность, размер, соединительные детали, стыки… Эти ограничения отсутствуют для дизайна софта. Но такой простор для фантазии не пошёл на пользу старому дизайну iOS 6: например, вы нажимаете на папку на рабочем столе, а под ней разворачивается льняное полотно. Вы открываете Центр уведомлений — а там опять льняное полотно. Оно везде. С аппаратным обеспечением такой фокус не пройдёт, а вот с программным — запросто, ведь в области дизайна софта можно творить что угодно, и к чёрту концептуальность и логику.

Вернёмся к дизайну iOS 7. Он построен по правилам. В этой довольно сложной системе слои организованы в логической последовательности. Да, использование искусственных трёхмерных визуальных эффектов сошло на убыль, но iOS 7 от этого не стала плоской. Она осталась трёхмерной не столько внешне, сколько логически. Прозрачность в ней используется не только для красоты, но и для ощущения воздушности. От использования iOS 7 возникает ощущение пространства и глубины, похожее на то, что вы чувствуете, взяв в руки устройство. Это словно что-то материальное, а не пиксели за стеклом.

Похоже, что условия к софту Айв предъявлял те же, что и к железу. И тут его команда не была ограничена физикой. И в результате получилась самая настоящая система.

iOS 7 не идеальна. Новая структура дизайна со временем будет развиваться и становиться лучше, как было с изначальным внешним видом iOS — новая концептуальная основа уже отбросила все старые излишества. Она кардинально другая, но всё так же интуитивно понятная. Менее броская, без «рюшек», утончённая.

Это первый продукт Apple, сделанный без участия Джобса. И в какой-то степени дизайн софта Apple стал лучше, ведь Джобс, как и Форстолл, тяготел к богато выглядящим текстурам и обилию всяких «фишечек». Ко вкусу Джобса в отношении девайсов было не придраться, но софт… Может, бывший глава Apple таким образом компенсировал свою тягу к сладкому? Об этом говорит перебор с приторными украшательствами: текстура древесины, льняное полотно, дорогая искусственная кожа и так далее. От такого и глаза могут слипнуться. Зато теперь мы видим, что Джони Айв страстью к сладкому дизайну не страдает.

Софт теперь образует единое целое с железом. Две стороны одной монеты. Не промышленный дизайн и дизайн программного обеспечения. Просто дизайн.»

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Комментарии
Вилинский
13.06.13 12:54
"Об этом говорит перебор с приторными украшательствами" - хммм. а в 7 мало украшательств?)))
Alex Sherbakov
13.06.13 13:06
Темное строгое "льняное полотно" с некоторых пор, видите ли, стало "приторным украшательством". Очевидно, у оналитегов слово "приторный" имеет какое-то другое, им одним известное значение. Т.е. вот разноцветно-кислотные пятна - это не украшательство, а строгость и элегантность - украшательство. Не удивлюсь, если клоунский наряд в их системе координат станет считаться более строгим и официальным, чем фрак.
Евгений Фролов
17.06.13 19:57
Вот соглашусь. Чем лён-то помешал? Он давно стал фирменным признаком эппловских продуктов и выгодно отличал их от винды... Да и кожа в меню Pages лично мне нравится. И жёлтенькие стикеры записок...
Alex Sherbakov
13.06.13 12:56
Поправьте: либо "сошло на нет", либо "пошло на убыль", а так, как у вас, не говорят.
Alex Sherbakov
13.06.13 12:56
"Дизайн iOS 7 глубоко интеллектуален и строг" - поржал.
Dimm Sky
13.06.13 15:24
100500! как такое можно писать вообще?!! он ослеп там что ли?..
Alex Sherbakov
13.06.13 13:01
Не, ну чо - этого следовало ожидать. Сейчас оправившиеся от шока оналитеги наберебой начнут излагать увиденное между строк. Уже увидели "утонченность" и "логическую трехмерность". Это еще цветочки, самые интересные открытия оналитегов еще впереди. Им дай волю, они утонченного интеллигента разглядят и сквозь кепку и треник "адидас". А поскольку волю у них никто и не забирал, то все эти открытия вот-вот польются на нас. Пробку уже вынули, подставляйте уши.
Alex Sherbakov
13.06.13 13:08
"Зато теперь мы видим, что Джони Айв страстью к сладкому дизайну не страдает." - им ссы в глаза, всё Божья Роса.
marfitsin
13.06.13 14:01
Дизайн iOS 7, если честно, огорчает
Igor
13.06.13 14:40
Какой бред! Верните Форстолла!!!!!
Alex Sherbakov
13.06.13 15:40
Гляньте, какая нужная, элегантная и строгая вещь появилась в iOS 7. Безусловно, она резко повышает удобство пользования девайсом и еще более резко увеличивает производительность: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&;v=psxp45_GR3g
Alex Ponomar
13.06.13 15:41
вы бы релиза дождались, а потом кричали.
Alex Sherbakov
13.06.13 15:49
Напомните, пожалуйста, какие из фич, присутствовавшие в предыдущих бетах, отсутствовали потом в релизах. Это придало бы вашим словам смысл.
Alex Ponomar
13.06.13 15:52
Причем тут отсутствие фич? Я говорю о качестве работы релиза по сравнению с бетами.
Alex Sherbakov
13.06.13 15:56
А зачем вы говорите о качестве работы, если речь о "динамических обоях? К качеству работы беты предъявлять претензии было бы странно.
Alex Ponomar
13.06.13 15:57
А, вас сам факт существования терзает...ну не переживайте так, это же опция, ее можно будет отключить.
Alex Sherbakov
13.06.13 15:59
Я не переживаю - я хихикаю.
EvGeniyLell
13.06.13 16:58
совершенно верно, сам факт присутствия этой фичи, как раз и говорит обратное от -"Джони Айв страстью к сладкому дизайну не страдает" и -"Дизайн iOS 7 глубоко интеллектуален и строг"
EvGeniyLell
13.06.13 16:23
Ната, это перевод или ваша мысль!?
Alex Ponomar
13.06.13 16:29
Читайте первый абзац
EvGeniyLell
13.06.13 16:55
точно, спасибо.
inboobswetrust
13.06.13 19:53
Смотрю тут собрались очередные хомяки - гении, великие дизайнеры, гениальные СЕО всех времен и народов, центры вселенной со слабым логическим мышлением, если вам не нравится, значит это никому не нужно, никому не понравится и это обречено на провал. Для особо умных. 1. Это бета, все баги и косяки будут оттачиваться, следовательно все эти гнусные вопли про "вай иконка кислотата мама вытекли глаза" - пустышки. Хватит ныть, продукт не финальный! Н-Е Ф-И-Н-А-Л-Ь-Н-Ы-Й. 2. При любом показе чего-то нового, надо смотреть не на отдельного гениально Васю Пупкина, а на поведение всей массы. А аудитория собравшееся на кейноте сказала сама за себя, когда все просто встали, хлопали и голдели. Такого эффекта не было со времен первой презинтации айфона, а это уже дает понять, что iOS 7 имеет эффект разрывной бомбы, как это сделал первый айфон. Да и просто маниакальное обсуждение 7 везде и всюду, чего никогда не было по софтверной линии Apple, в основном железо обсуждали, тоже дает ясно понять, что 7 выстрелила, как из Царь-пушки. 3. 7 как раз самая целостная и строгая на фоне прошлых осей. Если гулять по стандартным приложениям (а в будущем и по сторонним), то везде минимализм, везде белый фон, везде приятные незначительные плюшки в виде размытости элементов итд, а в прошлых осях, зайдешь в заметки, тут желтая бумажка, зайдешь в гейм-центр и непонятный покерский зеленый стол, зайдешь в телефон, а тут белые кнопки итд итп и где тут целостность??? Целостность идеи заключалась в том, что все было построено, и то не все, вокруг скверо, а сейчас вокруг мини и последний выигрывает в понимание целостности, так как не будет разброса в дизайне, то тут кожа, то тут дерево, а тут лист бумаги. 4. Любая система, любой лидер имеют свои лимиты. iOS в виде скверо изжила себя и это ясно всем. Форсталл, как сторонник скверо просто не смог бы изменить iOS и тогда бы Apple загнулась и получила еще больше шквал критики за ее консервативность, а IT компания такого уровня просто не может себе позволить быть консерваторами, иначе они потеряют рынок. Зато консервные банки были бы рады. Консервы вообще не любят изменения, они только мастаки верещать об этом. Глядишь, так бы и были в каменном веке, если бы вас насильно не натаскивали бы на новые веения.
13.06.13 21:15
Комментарий удален
inboobswetrust
13.06.13 21:28
Мак Про с точки зрения технической конструкции гениален. А внешний вид скорее всего, как эксперементальный ход был, да и Мак Про направлен на узкий круг людей, так что общая масса, которая хает Про просто тупо в пролете и этот компьютер не для них, а если не для вас, то и нечего поносить это. Жопу с пальцем не сравнивайте. Моральные ценности и технические новшества несопоставимы. Метиорит тогда тоже решил привнести новшества и скосил динозавров. Речь идет не о других компаниях и не о безгрешности Apple. Речь о том, что как обычно сперва эмоции прут, а потом уже "а, ну, типа ничего так", а русский народ вообще отдельная песня. Патриоты, когда выигрывают и чуть ли не фашисты, когда проигрывают. Это я про любой матч сборной. Чуть что не так, так сразу сжечь, так и с Apple. Да чего стоит один айпэд. Жирная рамка, фу! Зачем это убожество сделали! Блаблабла, понос сплошной, а потом все дружно фапают на него под новогодней ёлкой. Успешность продукта проверяется ВРЕМЕНЕМ, а не мимолетной реакцией народом, если вы немного напряжете ум и подумаете об этом. А для 7 фактически еще отчет и не начался, так как финальной версии еще просто нет. Если Эпл пошла по мейнтсриму и это плохо, то и в 2007 она пошла по мейнтсриму, так как в те времене и была мода на реалистичность, на скверо. Так что Эпл просто идет в ногу со временем. И забудьте про Джобса. Его больше нет и все. Если всегда оглядываться в прошлое и приговаривая, что там было лучше, то будущее в такм духе будет не очень радужным.
Alexander Zhurovich
16.06.13 14:47
Да-да, и о каком тогда Think Different можно заикаться, если постоянно сжимать в руке потертую фоточку Джобса? Снова-таки согласен с вашей позицией.
Alexander Zhurovich
16.06.13 14:45
В вас вопит ретроград и любитель устоявшихся форм. Это нормально и скоро пройдет.
cajnik
18.06.13 12:33
Вы ошибаетесь. Мне уже достаточно много лет и вкусы давно устоялись. А вот ваш юношеский инфантилизм пройдет. По крайней мере - надеюсь.
Alexander Zhurovich
18.06.13 12:51
За юношеский инфантилизм спасибо. Зачетный комплимент. :) >> Мне уже достаточно много лет и вкусы давно устоялись. Я ж и говорю: любитель устоявшихся форм. :)
cajnik
18.06.13 12:56
Пожалуйста.
Alexander Zhurovich
16.06.13 14:44
Как жаль, что ваш комментарий прочло до конца так мало народу. Поддерживаю.
Alex Sherbakov
17.06.13 20:21
По поводу п.3 замечу. Вас тоже не избежала участь сия - говоря о традиционном интерфейсе iOS, приводить в пример стандартные приложения. Но разве в них дело? Разве дизайнерские приемы, в них использованные - это нечто такое, от чего нельзя избавиться малой кровью? Нет. Можно. Посмотрите в App Store - разве эта кожа является мэйнстримом? Разве приложения из топа App Store скевоморфичны? Нет. Зачем вы и ваши "единомышленники" постоянно приводите их в пример? Их можно было бы переработать за месяц максимум, было бы желание. Лишь для того, чтобы избавиться от кожи, не нужно революций - надо просто взять и избавиться. И от глянца - тоже. Общеизвестно, что лучшее средство от головной боли - топор, но также общеизвестно, что основная масса людей применяет обычно не топор, а какой-нибудь анальгин. Ратовать за топор и начинать продавать его в аптеках - это было бы по меньшей мере странно.
inboobswetrust
17.06.13 20:45
Почему стандартные приложения всегда приводят в пример? Ну как же, сторонние программы никак не связаны с системой, это как внешние модули, которые частично подчиняются гайдлайном, но в праве и свои решения предложить. Все разработчики могли бы сговорится и перерисовать программы во флэт дизайн, но на этот ход не было бы никакой реакции со стороны общественности и все так же продолжались бы стоны, про необходимость смены дизайна Нативных программ и нативного интерфейса, потому что первое, с чем сталкивается пользователь при общение с любой системой - это нативный UI самой системы. По поводу революции. Так вы сами сейчас и создали минимализм, убрали кожу (скверо и другие виды объемности и реалистичности дизайна) и убрали глянец, вот и вышел фундамент, то есть минимализм, на который накладывались текстуры и глянцы для реалистичности. iOS 7 получился очень годным, если пользоваться ею с недельку, то ужиться с ней очень даже реально забыв про реализм. Мне кажется, что хорошо было бы использовать стык минимализма со скверо, на дрибббле есть очень много таких работа, очень годные, почти минимализм, но с легким налетом сквероморфизма, но единственная причина по которой так не сделали, это суть новой iOS 7, ибо в ней главная идея - слайды, иерархия самой системы и легкая прозрачность, в сети уже проскакивали статьи по этому поводу, довольно ясно дает понять, вокруг чего и с какого бубна 7 имеет такой вид
Alex Sherbakov
17.06.13 20:49
Вот именно - причина таких радикальных изменений в дизайне вовсе не в желании избавиться от десятка "кожаных" приложений, она гораздо глубже, так зачем же без конца этот пример приводить, вводя потенциального оппонента в заблуждение?
inboobswetrust
17.06.13 20:53
Хз кто кого вводит в заблуждение, такой пример приводят, как один из самых простых и лежащих на поверхности, как 2*2, можно конечно и логорифмы всякие привести в пример, как аналогия к более глубоким причинам, но на это нужны уже не просто комментарии, а целые посты :)
Alex Sherbakov
21.06.13 22:51
Эти "простые и лежащие на поверхности примеры" вовсе не задают тон в нынешнем дизайне приложений iOS. Абсолютное большинство самых частоиспользуемых приложений обходятся без кожи в дизайне, кожа - это вовсе не мэйнстрим, поэтому и аппелировать к ней, выдавая чуть ли не за ключевую особенность нынешнего дизайна - это именно вводить в заблуждение.
Евгений Фролов
14.06.13 08:13
Рискну высказаться с предсказанием: либо Apple - с ужимками и оговорками - вернёт старый дизайн, оставив новые функции, либо с осени начнётся обвальное падение продаж и дальнейшее падение курса акций.
ironwill
14.06.13 12:27
А если бы рядом стоял Тим Рот с тесаком, как в четырех комнатах, и поглядывал с интересом на твой мизинец, рискнул бы высказаться?
Alexander Zhurovich
16.06.13 12:03
Либо все перестанут истерить, включат мозг, начнут анализировать финальный продукт — и через год мы снова увидим диаграммку, что свежей версией iOS пользуется больше 90 % пользователей. :)
Евгений Фролов
16.06.13 12:14
Посмотрим. Думаю, Apple сделает возможность выбора набора иконок и шрифтов интерфейса. Иначе у них просто нет шансов. При таком дизайне и наблюдаемая отличная функциональность не спасёт. Скажу больше: уход на другие платформы начался с момента опубликования дизайна и будет нарастать.
Alexander Zhurovich
16.06.13 14:42
Ой, какие глупости вы пишете. Вспомните, сколько истерики было вокруг «антеннагейта». А вонь исходила менее, чем от половины процента всех пользователей одной модели iPhone. Сейчас, для пятисот двадцати семи депрессивных нердов Apple сделает три альтернативных комплекта иконок — ага. И SDK подгонит для упрощенного создания твикеров. Шансов нет… уход на другие платформы… «Ничего ты не знаешь, Джон Сноу».
cajnik
18.06.13 12:45
Это хороший вопрос. И интересно скорее даже не то, что сделает Эппл, а как поведет себя толпа. Согласится ли после промывки мозгов с изыском. Все таки огромное количество людей привязано к стереотипам. Например, Вы видели БМВ желтого цвета? А салатовый Мерседес? Кроме того, как уже неоднократно отмечалось в комментариях, для людей с плохим зрением новые цвета, переходы и шрифты абсолютно противопоказаны. Очень некомфортные, почти моментально вызывают усталость и рез в глазах. Прозрачность конечно клево, но насколько реально некомфортно разглядывать тонкие буквы на светлом фоне с непонятными просвечивающими пятнами. Я сам ношу очки и хорошо на себе испытал вау эффект новой операционки. Предполагаю, что абсолютное большинство людей с неполноценным зрением или останутся на 6, или просто будут ВЫНУЖДЕНЫ мигрировать на иные системы.
Alexander Zhurovich
18.06.13 13:00
Как я люблю такие экспертные оценки. Что, уже миллион очкариков успело загрузить на свои девайсы бету семерки, и у всех кровь из глаз хлынула? Или под всеми снова подразумевается классическая выборка из десяти с половиной человек? И пять с четвертью из них, небось, судит по скриншотам из инета. Вы писали, вам уже дофига лет. Может, предложите что-то посерьезнее своего обывательского имхо? А то даже мне со своим инфантилизмом и то стыдно читать ваши выкладки. >> Все таки огромное количество людей привязано к стереотипам. Например, Вы видели БМВ желтого цвета? А салатовый Мерседес? Кстати, в вас опять ретроград говорит. В истории пруд пруди случаев, когда ломались стереотипы. Биомасса, да, поначалу возмущенно мычит, а когда ей разжуют суть идеи — снисходит озарение, и буренки радостно виляя хвостом прививают себе новые стереотипы. Вот так вот, муууу. Если не ломать стереотипы, мы бы с вами, грубо говоря, до сих пор бы задницу соломой подтирали или бегали бы по лесам просто так, не оправляясь. Покажите мне ваш долбаный БМВ желтого цвета, и если желтый будет классным — я его искренне полюблю.
Alexander Zhurovich
16.06.13 12:01
А мне нравится: как начало нового хорошего романа, например. И я отлично помню статью про боязнь будущего (уже не помню имени автора), поэтому сейчас — особенно ДО выхода финальной версии iOS 7 — считаю правильным удерживаться от плаксивых комментариев, что все стало плохо. Ну, просто чтобы потом не выглядеть глупо, когда вся дизайн-концепция iOS 7 удобно расположится в извилинах и в момент окончательного понимания на глаза навернутся слезы умиления со словами «Ай да Джони, ай да сукин сын!» :)
Alexander Zhurovich
16.06.13 14:50
Кстати, Nata Ki, кто вас учил так портреты кадрировать? Взяли и срезали Айву полголовы над носом. :D Кошмар любого вменяемого бильда.
Что вы могли пропустить
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
0
13:00
Android
Android
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
0
Вчера
Ликбез
Устройства
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
0
Вчера
Новости
Устройства
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
0
Вчера
Технологии
Технологии
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
0
Вчера
Новости
Устройства
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
0
16 октября
Windows
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
16 октября
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
16 октября
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
15 октября
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
15 октября
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
15 октября
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
15 октября
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
15 октября
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Frosya Burlakova4 минуты назад

0 / 0

Все так
Надо бежать: 22 признака, что вы встречаетесь с абьюзером
Аватар автора комментария
Владимир Жулёв10 минут назад

0 / 0

Это лично ваше мнение. Не стоит его обобщать и говорить за всех Женщин
Как снова найти любовь после развода
Аватар автора комментария
Алексей Щукин23 минуты назад

0 / 0

Спасибо, интересное описание. Захотелось сразу попробовать
36 видов пельменей, о существовании которых вы не подозревали
Аватар автора комментария
Олег Макаров57 минут назад

0 / 0

Для меня в своё время основным аргументом против струйников стало то, что напечатанный текст может смазаться от воды
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях