Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Спорт и фитнес
24 июля 2013

Сам себе Железный человек. Топливо

Фото автора Roman Zaytsev
Roman Zaytsev

Сам себе Железный человек. Топливо

Всем привет. Создать из себя железного человека не просто. И хотя вы решились на это, создали план тренировок на год, детализировали подготовительный период и правильно ведете дневник триатлета – этого мало. Вам необходимо правильное топливо. Да, ваша воля непоколебима. Да, ваше тело становится крепче от тренировки к тренировке. Но без топлива и строительного материала для железного тела — не обойтись. Поэтому сегодня мы поговорим о питании и вспомогательных компонентах. Итак, что же нам говорит Библия триатлета.

В первую очередь, важно соблюдать необходимый баланс в 4 элементах питания любого спортсмена: белки, жиры, углеводы и вода.

Белки.

q1

Американская ассоциация диетологов рекомендует потреблять 2 грамма белков на килограмм веса в день. К примеру, для меня дневная норма составляет 130 грамм. Основными источниками белка в моем рационе является (указано количество белка на 100 гр продукта): стейк – 30 гр., сыр – 29 гр., творог – 12 гр., яйцо – 12 гр., йогурт – 5 гр., куриная грудка – 30 гр., молоко – 5 гр.

В разных вариациях эти продукты обязательно присутствуют в недельном рационе.

Вы можете получать до 30% калорий в день от белков. Ничего страшного в этом нет. Главное не забывать пить воду – она позволяет вывести из организма азот, побочный продукт белкового метаболизма. Однако, если вы не получаете достаточного количества белка, организм может реагировать соответственно и подавать признаки необходимости увеличения белка в рационе. К таким признакам относятся: частые простуды, медленное восстановление после упражнений, раздражительность, медленный рост ногтей и их повышенная ломкость, истончение волос, хроническая усталость, низкая степень концентрации, тяга к сахару, бледный цвет лица.

Белок это основной строительный материал для ваших мышц. Именно поэтому рекомендуется после тренировки употреблять протеиновый коктейль. В первые 30 мин после тренировки открывается, так называемое, углеводно белковое окно. Именно в этот промежуток времени организм более всего готов усваивать белок и углеводы. Протеин это и есть белок. Ничего предосудительного или страшного в употреблении спортивных коктейлей нет. Таким образом, вы только помогаете организму справится с большими нагрузками.

Жиры.

q2

Употреблять жиры для триатлета крайне важно. Это позволяет приучить организм использовать в качестве топлива не только гликоген, запасы которого ограничены, но и жиры. 20 – 30% ежедневных калорий может поступать с жирами. Для этого лучше всего употреблять ореховые масла, оливковое масло, морепродукты и, конечно, животные жиры. Моими основными источниками являются морепродукты, оливковое и ореховое масло.

Углеводы.

q3

Около 40% дневных калорий должно поступать от углеводов. Ранее считалось, что углеводы являются основой для спортсменов. Однако нужно помнить что углеводные диеты заставляют организм все больше полагаться на гликоген, что приводит к росту лактатата в крови и снижению роли жиров, как топлива, для ваших занятий. Тем не менее, важно употреблять углеводы во время длительных и интенсивных тренировок – для этого и существуют спортивные напитки на подобие Carbo Power.

Вода.

q5

Сохранение водного баланса крайне важно для организма. И в особенности для спортсменов занимающихся спортом на выносливость. Человеку весом 70 кг необходимо в день употреблять 2 литра воды. Это помимо чая, кофе и прочих напитков. Если у вас нет привычки пить простую воду в течении дня, необходимо ставить напоминания. Так же следует помнить, что с водой необходимо восполнять уровень электролитов. Обильное потребление воды «вымывает» электролиты из организма. Для их восполнения можно делать слабый соляной раствор или пить минералку.

Рацион.

Для того чтобы определить свой рацион я следовал следующим шагам:

  1. Рассчитать необходимое количество потребляемых калорий в день. Для этого вы должны знать основную скорость метаболизма (количество калорий, которое необходимо организму для поддержания жизнедеятельности) и количество потраченных калорий в день. К примеру, мой ОСМ составляет 1638 Ккал в день, в среднем за одну тренировку сжигается еще 1200 Ккал. Вот уже 2838 Ккал. Естественно, что вся прочая деятельность так же требует энергии. Я прибавляю еще 1000 – 1200 Ккал. В итоге, моя дневная норма составляет около 4000 Ккал.
  2. Определить необходимое количество белков. При моем весе необходимо получать 130 гр в день.
  3. Определить необходимое количество жиров. Если я решил что 30% калорий буду получать от жиров, то мне необходимо 1600 Ккал в день. Это около 172 гр жиров. Т.е. 1 гр жиров = 9,3 Ккал.
  4. Определить, за счет каких продуктов, я буду получать белки, жиры и углеводы. Составьте список наиболее часто употребляемых вами продуктов, определите количество в них БЖУ и на основании данной информации составьте свой недельный рацион. Именно недельный. К примеру, в моем недельном рационе определено потребление куриных яиц в количестве 12 штук в неделю. Я не буду равномерно распределять их по дням недели – это уже перебор, на за неделю я их точно съем.
  5. В итоге должен получиться список продуктов с приблизительным количеством на неделю. Соблюдайте данный рацион и этого будет достаточно.
  6. Для лучшего понимания механики потребления тех или иных продуктов, потратьте время на изучение соответствующих рекомендаций и результатов исследований.

Помните, что питаться нужно до тренировки, во время длительных тренировок и после. О способах восстановления после длительных тренировок мы говорили ранее. За пару часов до тренировки необходимо получить 200- 400 Ккал в основном от углеводов. Во время тренировки так же необходимо употреблять углеводы, в виде спортивных напитков и гелей. Количество необходимо определить самостоятельно под свой организм. К примеру, мне достаточно 100 – 125 Ккал в час. Где то через час после тренировки сделайте акцент на еду с высоким содержанием белка.

Совет от Райна Болтона относительно питания во время гонки: «Когда ваше отношение к гонке начинает меняться, пополните запасы топлива».

Вспомогательные компоненты.

q7

Кофеин.

Большинство исследователей утверждают, что потребление 2,8 – 5,6 миллиграммов кофеина ка 1 кг массы тела за час до упражнений на выносливость оказывается полезным для большинства испытуемых. Для массы тела 70 кг это 2 – 3 чашки кофе. Однако нужно учитывать свои особенности и не нагружаться кофеином специально.

Протеины.

По сути порошковый протеин это белок. Если говорить правильно то это органические вещества, состоящие из соединённых в цепочку аминокислот ковалентной связью и образующие полипептид. Как я уже говорил выше, нет ничего страшного в дополнении своего рациона протеином в виде спортивного коктейля. Особенно если в рационе не хватает белков. Более подробную информацию можно найти на просторах интернета.

Ежедневно я употребляю 2 коктейля в сумме составляющими 1 дневную дозу.

BCAA

Это аминокислоты с расщепленной цепью. Они помогают поддерживать иммунную систему после активных тренировок, помогают мышцам сохранить массу, мощность и выносливость, помогают снизить усталость ЦНС, способствуют использованию в качестве топлива жиров. Лучше всего использовать после длительных тренировок (свыше 3х часов) и в период максимального напряжения в силовых тренировках. По себе могу сказать что BCAA очень существенно помогает в восстановлении.

Креатин.

Относительно новая эргогеническая субстанция. Помогает спортсменам при нехватке мощности и силы. Для его употребления необходимо осуществлять креатиновую загрузку. На моем опыте — креатин не оказал сколько нибудь заметного воздействия на организм, однако я продолжу эксперимент в течении 1 месяца периода Базовый 3.

Спортивные углеводные напитки и гели.

Используются в течении гонки или длительных тренировок для восполнения углеводов и электролитов в организме. Углеводные напитки, наподобие Carbo Power, весьма удобны для использования. Они не только помогают продолжать двигаться вперед но и восполняют потери электролитов. На моем опыте Carbo лучше всего подходит для велосипедного этапа, для длительных тренировок по бегу лучше подходит Vitargo т.к. быстрее усваивается организмом и имеет более высокую концентрацию. Спортивные гели более концентрированы и как следствие эффективны. По ощущения – реально после употребления геля появляется прилив сил. Каждую пачку геля необходимо запивать 200 мл воды. Не запивайте гели спортивными напитками – появятся весьма неприятные ощущения в горле.

Фото: Shutterstock

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
Stas Vovk
24.07.13 20:35
> ...мне необходимо 1600 Ккал в день. Это около 102 гр жиров неувязочка... 1гр ~ 9ккал. поправьте, пожалуйста
Roman Zaytsev
24.07.13 21:28
Спасибо за исправление. Я рассчитывал по показателю 1 гр = 9,3 ккал. У меня получается 172. Сейчас поправлю.
Евгений Смирнов
25.07.13 15:06
Хорошая статья. Даже добавить нечего. Спасибо. Единственное, что по креатину, эффект от длительного воздействия на организм пока не изучен. Однако он не является основной добавкой в нашем виде спорта. Так, вспомогательной, не более.
Roman Zaytsev
25.07.13 15:58
Согласен. на себе пробовал - эффекта никакого. Спасибо за комментарии.
Stan Goncharov
26.07.13 14:15
Граммы сокращаются как "г" - и никак иначе! "Гр." - это вообще ни о чем.
Roman Zaytsev
26.07.13 14:19
Это статья для спортсменов. Вы то что тут забыли? )
Sergey Koshman
26.07.13 14:58
Если мой вес в процессе тренировок снижается, то и количество сїедаемого белка тоже нужно сокращать?
Roman Zaytsev
26.07.13 17:14
Если ваша цель снизить вес то да. Соблюдайте пропорции.
Зинин Дмитрий
26.07.13 17:13
Мне кажется Вы все усложняете. Люди питаются в Макдональдсе и бегают марафон за 2:36. При серьезных нагрузках организм все перерабатывает..
Roman Zaytsev
26.07.13 18:34
Вы бегаете марафон? Или прошли дистанцию Ironman? Или готовитесь пройти?
Зинин Дмитрий
26.07.13 20:48
К марафону готовлюсь. Ironman пока не интересует. Вы прочитали "Библию триатлета" Роман и пытаетесь применить ее к собственной подготовке. Но беда в том, что это книга написана профессионалом для профессионалов. Профессионалы Роман, эти те парни кто зарабатывает этим спортом на жизнь, т.е они тренируются в то время как мы с Вами работаем. И эта диета и химические добавки позволяют этим людям зарабатывать деньги для своих семей. Для Вас же это чисто fan - доказать себе друзьям, семье, коллегам какой я целеустремленный и спортивный. Возможно, этот набор продуктов и химия дадут Вам + 5% к Вашей физической форме, но как это (химия) аукнется Вам через 10-15 лет? Вы знаете? Я нет. Даст Вам это обогнать профессионалов на гонке - нет. Так зачем все это? Достаточно просто питаться нормальными продукты, заниматься спортом - для своего здоровья.
Roman Zaytsev
26.07.13 22:25
Еу давайте разберем что вы тут написали. Вы готовитесь к марафону - молодец. Но это всего лишь марафон. Вам не приходится совмещать 3 вида спорта. Интересно сколько у вас тренировок в неделю? У меня 12. Это очень большая нагрузка. Да, я прочитал Библию. Нет, я не пытаюсь ее применять. Я ее применю. Чувствуете разницу? Книга написана профессионалом для всех триатлонистов. Будущих и настоящих. Новичков и про. Вы то сами ее читали? Наверное нет, иначе не говорили бы так. Про это те люди которые зарабатывают спортом на жизнь. Полностью согласен. Я не про, но считаю себя серьезным спортсменом. Я вабще к своим занятиям и увлечениям отношусь серьезно. Глубоко вникаю в суть а не скачу по вершкам. Это позволяет добиться успеха. Где вы собственно увидели химические добавки? Протеин? Аминокислот? Ну простите, но вы путаете теплое с мягким. Такое бывает когда не разбираешься в вопросе. Мне, как вы сказали химия, позволит и позволяет добиться улучшения не на 5%. Это нормальный материал для организма. И, это факт, грамотное питание позволяет серьезным спортсменам добиваться результата. Не про, а просто тем кто имеет определенные цели в спорте. Как это аукнется через 10 - 15 лет? Не более чем еда в макдональдсе. Опять же, если вы хотите поспорить - изучите для начала из чего состоит, как делают и какие последствия могут быть у тех же протеинов. И естественно никто не заставляет вас их принимать. Вы почему то увидели только это из всей статьи про питание для триатлета. Собираюсь ли я обогнать про в гонке? Пока что нет. Но у меня есть определенные цели по гонке и я собираюсь их достичь. И кстати не надо пытаться думать за меня и говорить зачем я это делаю. А вот какие ваши цели в марафоне? Просто пробежать? Ну здорово. У меня по другому. Так зачем судить рыбу по ее способности летать? Вам достаточно питаться продуктами и заниматься спортом "для себя" (кстати а что это значит?) - ну так питайтесь и занимайтесь! Это ваша жизнь и ваши цели. Триатлеты люди амбициозные. И, кстати, успешные. А еще очень вдумчивые, потому что только работая головой можно заставить правильно работать тело. Удачи вам в марафоне. Я же марафон оставляю на закуску. После 4 км по морю и 180 км на велосипеде. ;)
Зинин Дмитрий
26.07.13 23:17
Химические добавки? Протеин? Аминокислоты? - это яблоки, выращенные в собственном саду, после них буду жить 90 лет, )))) Спорить с Вами не хочу и переходить на личности...Не я Роман выкладывал статью о своих достижениях в общий доступ. Я выразил свое мнение. Если Вы не хотите слышать то что люди думают - не надо выкладывать статью на популярный ресурс. - Вы почему то увидели только это из всей статьи про питание для триатлета (с) - Так это и есть статья пропитание триатлета, Роман! Р.С. А про макдональдс и марафон погуглите - оч.интересно )) Р.С.2. Я рад,что Вы занимаетесь триатлоном, честно. Каждое утро бегая я вижу новые лица и это здорово. Р.С.3 И эта - давайте разберем что вы тут написали. (с) - Еу - полегче Роман, Вы же не учитель в четвертом классе, общеобразовательной школы)) Удачи и Вам.
Roman Zaytsev
26.07.13 23:28
На сим и завершим обсуждение. Пэ Сэ - Погуглю. Интересно. Сам то же люблю в маке перекусить между прочим. Но это перекус, а не краеуголный камень спортивного питания. Пэ Сэ 2 - Взаимно. Полностью разделяю ваши чувства. Пэ Сэ 3 - Не учитель. Всего лишь спец по системам. Пэ Сэ 4 - Стив Джобс был приверженцем "здорового" питания. Правда был жесктим вегетарианцем. Итог - рак желудка.
Alex Alexandrov
28.07.13 17:30
Ого, ну вот теперь ваша очередь разъяснить. А при чем тут Джобс?))) Это мне привиделось или кто-то четко высказался " по вершкам не хватаю"?. Ну-ну. 1-е: Джобс делал всегда только то, что сам считал правильным, кавычки неуместны. Мог ходить босиком и не мыться месяцами и питаться яблоками, собирать бутылки. Что не помешало ему перевернуть всю компьютерную индустрию и вдохновить миллионы людей к стремлению и действию. Вот это амбиции, причем реализованные. 2-е: Вы что забыли про его бурную молодость? Что он советовал Биллу Гейтсу? Правильно, ЛСД долбануть, чтобы чувство вкуса (эстетическое) появилось потому, что в юношестве пробовал многое. 3-е: Вы уж простите, но провести такую логическую цепочку : Джобс-"его правильное питание"-в итоге смерть от рака....Это, нет не ахинея. А полное отсутствие логики. Джобс что пропагандировал диеты??? Он занимался разработкой инновационных продуктов и анимацией (Pixar). Заодно статистику по веганам поднимите. Может чего и прояснится. Аргументы - "0". Эт что, от глубокого изучения материала?
Roman Zaytsev
29.07.13 11:07
... видать задел больной мазоль... Что вы так возбудились? При чем здесь ваши высказывания на предмет вершков? Биография Стива мне известна. Книги Айзексона прочел внимательно и с удовольствием. Но при чем здесь бурная молодость Джобса? Есть факт - Стив был приверженцем жесткой вегетарианской диеты. И есть факт - умер от рака желудка. Можно ли связать данные факты а причинно следственную связь? Может да а может и нет. Вероятно квалифицированно сможет ответить только врач онколог. Однако простое понимание основ метаболизма организма подталкивает к связи данных фактов.
Alex Alexandrov
29.07.13 13:04
Не то слово. Задели. И знаете чем? Нет, не упоминанием не к месту и не по теме имени Джобса (повторюсь: Джобс не триатлет и не диетолог). А вот таким вальяжным подходом к логике ответов, как то : "Есть факт - Стив был приверженцем жесткой вегетарианской диеты. И есть факт - умер от рака желудка. Можно ли связать данные факты а причинно следственную связь? Может да а может и нет. Вероятно квалифицированно сможет ответить только врач онколог. Однако простое понимание основ метаболизма организма подталкивает к связи данных фактов." Что за набор букв? Вы, простите, но изложенный вами материал с претензией на научное обоснование, так? Как тогда вы пишите, : "Может да а может и нет."? Это философский комментарий к "научно-подготовленному материалу"? Логических связей между приводимыми фактами нет. Вот в чем проблема. Вы их подгоняете. Ну и простое "понимание основ метаболизма", как минимум тянет на название нового "бестселлера" - "Просто о сложном, метаболизм, руководство для чайников". Мои выводы просты: 1-е вы не утруждаете себя вычиткой своих ответов на комментарии, для меня это намек на уровень подготовки самого материала. 2-е считаете себя авторитетным автором "из под пера" которого рождаются исключительно шедевральные тексты. Я допускаю, что могу ошибаться, а вот вы не переживаете, вдруг кому действительно навредит ваш материал. Неправильно это.
Roman Zaytsev
29.07.13 16:53
Все ошибаются Алекс. И я вероятно больше других, потому что больше делаю нежели говорю. Вы можете до бесконечности нападать на логику и метод изложения, хотя ваши логические цепочки не выдерживают критики с точки зрения "Логики". Знакомы с такой наукой? Так вот. Вам нечего сказать по сути статьи. От вас не поступило ни одного замечания или предложения о питании спортсмена. Зачем тогда весь этот спич? Пока вы изливаете желчь, я реализую свою программу тренировок и еще на шаг становлюсь ближе к цели (только вернулся после 3 км заплыва и силовых тренировок), а вы? У вас есть альтернатива? Так поделитесь! Я буду первым кто попробует рекомендации в области подготовки к Ironman.
Alex Alexandrov
29.07.13 17:48
Никакой желчи. С логикой знаком. Какую именно имеете ввиду? Логику в чистом виде или математическую? Вы поймите, задача не "нападать" или "излить желчь", а то пытаетесь выставить всех критикующих, как недостаточно осведомленных в вопросе людей, а сами заняли позицию чуть - ли не "гуру-всея-триатлона" (хотя нет, даже не так - вопроса в котором вы не специалист - не существует). И Айзексона читали, и про метаболизм знаете все, Эрудит, склоняю голову. Речь не об этом. Говорю же, слушать совершенно не умеете. Мне триатлон нужен как зайцу стоп сигнал. Комментарий увидел, неуместный. Высказался. А изложение, да напрягает. Особенно привлекает внимание манера отвечать критикующим, вы же понимаете, если человек - в вопросе спец, эрудирован, он такими фразами как вы не оперирует. Только факты и личный опыт, а вы в дебаты вступаете, подогреваете этот безынтересный и бесполезный спор ни о чем. Сами. Опускаетесь до смешных вариантов "давайте проверим". Да ну. К вам небось уже выехала бригада проверки в полной экипировке. Хороший материал оставляет поле для благодарных отзывов, уточняющих вопросов, ну пусть найдется пара-тройка идиотов, которым нужно "излить желчь" или просто высказаться в реальной жизни не могут, вот и постят где видят безосновательную критику. Компенсируют комплексы свои, выговариваются. Я здесь не за этим. Посмотрите, сколько людей сомневаются или критикуют, не многовато? А вы отвечаете по меньшей мере странно. Есть материалы, которые читаешь с удовольствием и понимаешь их практическую ценность. И сам одергиваешь бестолковых критиканов. Но после общения с вами, понимаешь, что критикуй или хвали - автору все равно класть на мнение читателей. Он говорит о себе и точка, о том какой он молодец. Вы-молодец Роман. Но аргументация у вас хреновая. У меня все. Дальше бессмысленно что-то говорить.
Roman Zaytsev
29.07.13 18:06
Цитирую вас: "Мне триатлон нужен как зайцу стоп сигнал." "ну пусть найдется пара-тройка идиотов, которым нужно «излить желчь»" ... согласен, дальше что либо говорить бессмысленно. Вы сами поставили точку. Спасибо.
Alex Alexandrov
29.07.13 22:46
Неумело вырвали из контекста моего комментария: «Мне триатлон нужен как зайцу стоп сигнал.» «ну пусть найдется пара-тройка идиотов, которым нужно «излить желчь». Этим вы только подтверждаете свое "умение" манипулировать вырванными из контекста фразами. Цитируете меня? Нет - провоцируете. С ужасом думаю о том, что материал готовили по образу и подобию ответов на комментарии. Если говорю ТРИАТЛОН не нужен, не значит, что не спортсмен, не думали? Или отвечаете так часто, что на думать не хватает времени?) От того, что вы попытались моими же словами подвести к тому, что моей целью было излить желчь, вы сильно заблуждаетесь. Здесь ребята правильно подмечают, слишком уж быстро вы стали "экспертом". Есть такая поговорка: "Эксперт - это человек, который разучился думать потому что он и так все знает". Рискуете стать Геннадием Малаховым на Лайфхакере. Если, что обращайтесь еще подброшу материала для цитат. Да, и не за что. Мои комментарии вам все равно не помогут, не придумали еще систем помогающих от тщеславия, диет таких не бывает и препараты не разработаны. И в конце концов, перестаньте вводить людей в заблуждение, есть только один проверенный способ достичь цели - захотеть и сделать. Методы и советы вещи относительные, кому-то помогут, а кому и во вред. Личный опыт? Он потому и называется личным, что к остальным в основном не применим. Иначе назывался бы коллективным и скорее всего стал бы в итоге учебным пособием. А вся эта ваша витиеватая изморозь в ответах не более чем средней руки троллинг. P.S. Честно хотел закончить на предыдущем комментарии, не вышло, не обессудьте господин эксперт.
Roman Zaytsev
29.07.13 23:03
"И в конце концов, перестаньте вводить людей в заблуждение" - а вот тут, господин хороший, вы перегибаете... Объясните нашим читателям в чем же ввожу в заблуждение? Вы сказали что оперировать надо фактами. Ну так покажите пример, и потрудитесь оъяснить столь смелое заявление.
Alex Alexandrov
30.07.13 00:26
Ну, скажем, если мне прийдется потрудиться, дабы прояснить для вас самоочевидную вещь, вам, Роман, стоит приучить себя другой простой вещи. Запоминайте: сначала думаете, затем отвечаете. А иначе ничего не выйдет. Договорились? Будем считать, что да. Итак, факты. Для того, чтобы написать рекомендацию, которая подходит большинству читателей, нужно хорошенько подготовиться. Перебрать и основательно изучить горы материалов на заданную тему, пропустить через себя, испробовать (для начала на себе), добиться результата (а не делиться промежуточными замерами) потом неплохо бы из круга знакомых найти единомышленников. И вот когда и у них все выйдет согласно вашей методе, только тогда выдавать информацию большинству. О фактах, давайте проясним, сколько авторитетных (да ладно, любых) источников информации вы основательно переработали? Только честно. Сколько у вас последователей вашей уникальной методики и у них сходные результаты с теми, которые вы называете своими? Это будут факты. Как у Аллена Карра, например, он статистику ведет. Сколько людей бросило курить по его методе (после прочтения книги) в процентах. Это - факты. Да, и почему заявление "смелое", вполне будничное, не "смелее" ваших рекомендаций некоторым читателям в стиле -"Учите матчасть".
Sasha Papkin
29.07.13 00:14
По пункту 4. Во-первых не очень-то и здорового, во-вторых - рак поджелудочной железы, а в третьих - вы сами "по вершкам" знаете историю Джобса, чтоб приводить такие аргументы
Roman Zaytsev
29.07.13 11:07
В чем измеряется знание истории по вершкам?
Sasha Papkin
30.07.13 13:08
В том, что у Джобса был не рак желудка, и вызван он отнюдь не неправильным питанием. Люди до сих пор до конца не знают многого о природе рака. Только вот вам все ясно сразу. Вы - не лечащий врач Джобса, чтоб строить логическую цепочку - Джобс умер от рака, потому что был вегетарианцем (на самом деле веганом), а это значит, что вегетарианство вызывает рак. Не кажется вам, что тут непорядок с логикой?
Roman Zaytsev
27.07.13 00:01
Кстати. Хотите эксперимент? Когда у вас марафон? Я побегу в тот же день. И сравним результаты.
Зинин Дмитрий
27.07.13 11:39
А с какой целью Вы хотите сравнить мой результат на марафоне со своим, Роман?
Roman Zaytsev
27.07.13 14:45
Именно
Зинин Дмитрий
27.07.13 15:55
Перечитаете пожалуйста мой вопрос и внимательно прочтите свой ответ. То ли лыжи не едут, то ли 12 тренировок в неделю для Вас это много ))
Roman Zaytsev
27.07.13 16:27
Пардон. Ну вы же говорите что моя система питания даст только +5%... вот хочу сравнить какие результаты будут у вас и у меня.
Зинин Дмитрий
27.07.13 16:43
А что Вы хотите сравнить? Вам 30 лет мне 37. У нас возрастные группы разные. Для меня марафон - это здоровье и я могу уделять спорту только 1-1.5 часа в день рано утром. Я не понимаю, что с чем Вы собрались сравнивать, я любитель - Вы серьезный спортсмен, Вы же сами писали выше?
Roman Zaytsev
29.07.13 11:14
Т.е. получается что 37 летний спортсмен- любитель, немного занимающийся бегом, бегающий марафон "для здоровья", предпочитающий "здоровую пищу" но при этом считающий питание в Мак даке нормой для спортсмена говорит 30 летнему триатлету, готовящемуся на ежедневной основе, по системе признанного тренера и имеющего хорошие промежуточные результаты, что все что он написал ерунда и можно преодолеть все испытания запивая бигмак колой но при этом не готов обосновать свои высказывания на деле?
Зинин Дмитрий
27.07.13 16:31
Да и вдогонку. А с какого перепугу Вы решили что вы спец по системам. По каким системам, Роман - просветите, сгораю от нетерпения. 19 июня 2013 г. Вы пишите, что решили бежать Ironman и вот 26 июля Вы уже спец - неплохая карьера. Вы сами себя назначили или подсказал кто? Может у Вас за плечами 5-6 выигранных соревнований и тренер профессионал который передал Вам секреты подготовки и с 16 лет Вы только тем и занимаетесь, что бегайте Ironman и в рейтинге в хотя бы в первой сотне. С нетерпением жду Вашего ответа.
Roman Zaytsev
29.07.13 11:16
Ой Дмитрий! Что вы так возбуждаетесь? Я специалист в области построения систем бизнес процессов, менеджмента, информации и т.д. Данная специализация требует высоких навыков в области структурирования, анализа и синтеза информации. Отсюда и та фраза которая вас так задела.
Roman Zaytsev
29.07.13 11:17
Вы кстати ушли от многих моих вопросов. Хм... а зачем вы собираетесь бежать марафон если это только "для здоровья"? Для здоровья достаточно бегать по утрам 3 раза в неделю)))
Sergey Koshman
28.07.13 19:34
то, что кто-то ест иногда в маке, потому что ему нравится вкус, и, при этом, серьезно занимается спортом - это не то, что постоянно питаться херней из макдональдса и мочь пробежать хоть 10 км. И не читайте рекламу макдака. Я Вам могу про личный опыт сказать - неделя ежедневного питания в макдаке - дикие боли в почках, печени, желудке, поджелудочной. Это было у меня. И не приносит эта пища здоровье. Если Вы про колу на марафонах и триатлонах - это немного другой вопрос. Автор статьи пишет все совершенно правильно И тут нет никакой химии, той, от которой через 10-15 лет с ним что-то случиться. А про мак....блин...ну откуда вы такой в свои 37 лет!? Извините, конечно, за резкость....и кстати, читать и критиковать - просто. Вы о своем опыте напишите, поделитесь с массами, как можно питаться в маке и бегать полумарафон за час и сорок минут....
Roman Zaytsev
29.07.13 11:25
ага... я бы то же хотел узнать не от гугла как бегать марафон с ТАКИМ результатом и при этом питаться в маке...
Sasha Papkin
29.07.13 00:20
Понимаете, Роман, конечно, прочитал книжку, и я с вниманием читал его статьи, пока не дочитал до того места, где написано, что ни в одних соревнованиях по триатлону он еще не участвовал, а только собрался? Я тоже собрался, но у меня и мысли не было, что я могу что-то советовать другим. Объясните мне, как можно советовать другим, как быть триатлетом, не будучи им? Может я прочто что-то не дочитал или не допонял?
Roman Zaytsev
29.07.13 11:22
Простите, но почему это вы не относите меня к триатлетам? По вашей логике, если я, к примеру, не участвовал в гонках NASCAR, то к водителям меня отнести нельзя. Как то не верно. Я занимаюсь триатлоном. И готовлюсь к соревнованиям. На своем пути встретил немало вопросов. Многое узнал и, уверен, что знаниями необходимо делиться. Воспринимать мои советы или пройти мимо - выбор ваш. Но, отмечу, я говорю только о том что попробовал на себе.
Alex Alexandrov
30.07.13 00:45
Давайте лучше я проясню, и почему это Sasha Papkin не считает вас триатлетом. Вы и здесь переиначиваете сказанное автором комментария, а он четко формулирует мысль, не пробовал-не советуй! И точка. Вы в ответ - абсолютно смешную попытку с претензией на логику оправдаться выдаете: если не принимал участие в гонке NASCAR - значит не водитель. Да ну... Завязывайте. Если вы не принимали участие в гонке NASCAR, значит вы не "не водитель", а не гонщик NASCAR. Всего-то и делов. Так, что очевидно вам намекают, что вы будущий триатлонист или "железный человек", не знаю как вам больше по нраву. А сейчас обыкновенный или не совсем обыкновенный спортсмен, который готовится принять участие в соревнованиях. Заодно раздавая советы КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬСЯ, до того как сам финишировал. Неувязочка.
Roman Zaytsev
30.07.13 01:17
А вы не спортсмен. Теперь четко видно
Alex Alexandrov
30.07.13 01:50
А вы осваиваете мышление, как я погляжу))) Да и зрение улучшается))) Положительно я на вас влияю. Как освоите мышление, сразу дайте знать. Расскажу о своей спортивной карьере. А пока настраивайте фокус, не то вы видите Роман, не то)))
Sasha Papkin
30.07.13 13:02
Понимаете, когда вы пишете статью "Два месяца бега! результаты!" и это после статьи о том, как построить систему тренировок для айронмена, а я, в отличие от вас, бегаю уже месяцев 7-8, но даже не думаю, что могу кому-то давать советы, то ощущаю какое-то сомнение в ценности ваших советов. Вы в статье рассказываете, как надо готовиться в теории. Практика же часто расходится с планом, хотя бы из-за того, что вы не можете адекватно оценить свой уровень подготовки, будучи новичком, но напланировать с три короба - легко. Яркий пример - Слава Баранский, план, стремление, травма, теперь лечится. Это уже практические аспекты, о которых могут писать только опытные спортсмены.
Roman Zaytsev
30.07.13 15:35
Ну так не читайте!
syned
29.07.13 13:45
Спасибо, я лучше послушаю советов людей, для которых в 40-50 лет дистанция Ironman — это разминка. В Штатах проводили эксперимент, когда две группы велосипедистов одного уровня подготовки проехали одну достаточно длинную дистанцию, при этом одна группа пила всякие спортивные напитки, а другая — ела бананы и пила воду. Результат бы одинаков. Смотреть на про-спортсменов глупо не только потому, что у них совсем другие цели и бюджеты, но и потому, что у них есть рекламные контракты с производителями этих же спортивных напитков, но содержимое их бутылок при этом не меняется, меняются только логотипы спонсоров.
Roman Zaytsev
29.07.13 16:55
Буду очень рад если вы поделитесь - где можно послушать таких людей? Это было бы бесценным опытом. А по поводу напитков. Вы наверное про спортсмен и знаете всю "кухню" изнутри. Поделитесь с нами инфой - что же едят, пьют про?
syned
29.07.13 17:29
Вот, например, http://www.amazon.com/FITNESS-CONFIDENTIAL-ebook/dp/B00DONI7AK Человек финишировал в Furnace Creek 508 и практически каждые выходные проезжает непрерывные 24 часа на велике.
Roman Zaytsev
29.07.13 17:49
Так где его послушать можно то?
syned
29.07.13 19:52
Например в его подкасте http://www.vinnietortorich.com/category/podcast/
Roman Zaytsev
29.07.13 23:06
Спасибо. Обязательно ознакомлюсь. Ультрамарафонцы и им подобные люди вызывают благоговейное уважение. Как раз недавно читал историю про наших в ультрамарафоне Black Water. Потрясающе!
Зинин Дмитрий
02.08.13 20:57
Ух ты! Неделю работал, не читал Лайфхакер, а тут такой холивар. Добавить могу только одно, вам Роман ровнятся на старших товарищей, поверьте личный опыт в преодоление трудностей гораздо интересней в прочтении чем конспекты книг, пусть и очень хороших. Удачи Вам специалист по построению систем :-))))
Roman Zaytsev
07.08.13 00:21
Опыт не заменит ничто! Истинная правда. Занимаюсь. Накапливаю. Спасибо Дмитрий))
Что вы могли пропустить
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
0
10 октября
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
0
30 июля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
17 июня
Жизнь
Спорт и фитнес
Неуверенность, осуждение, взгляды мужчин: почему девушки боятся ходить в спортзал
Неуверенность, осуждение, взгляды мужчин: почему девушки боятся ходить в спортзал
21 мая
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
Не только тренировка мышц. Почему детям с ограниченными возможностями здоровья нужен спорт
Не только тренировка мышц. Почему детям с ограниченными возможностями здоровья нужен спорт
0
30 апреля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
«Розовые принцессы пилатеса»: как фитнес превратили в Pinterest-эстетику
«Розовые принцессы пилатеса»: как фитнес превратили в Pinterest-эстетику
11 марта
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
3 совета профессионального фигуриста, как быстро встать на коньки
3 совета профессионального фигуриста, как быстро встать на коньки
0
19 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как изменить свои отношения со спортом, чтобы испытывать меньше напряжения и больше радости от занятий
Как изменить свои отношения со спортом, чтобы испытывать меньше напряжения и больше радости от занятий
0
17 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
3 простых элемента на льду, которыми можно впечатлить всех на катке
3 простых элемента на льду, которыми можно впечатлить всех на катке
0
14 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как играть в русский бильярд: правила и советы для начинающих
Как играть в русский бильярд: правила и советы для начинающих
0
31 января
Ликбез
Спорт и фитнес
«Экстрим — это иголка». Почему люди занимаются опасными видами спорта
«Экстрим — это иголка». Почему люди занимаются опасными видами спорта
0
30 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как кататься на горных лыжах: инструкция для новичков
Как кататься на горных лыжах: инструкция для новичков
0
29 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
5 советов, как одеться на горнолыжку, чтобы было тепло, красиво и безопасно
5 советов, как одеться на горнолыжку, чтобы было тепло, красиво и безопасно
29 января
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
Как играть в настольный теннис: правила и советы для начинающих
Как играть в настольный теннис: правила и советы для начинающих
0
26 января
Ликбез
Спорт и фитнес
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
0
9 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Василий Виноградов7 минут назад

0 / 0

забыли вставить "ихний" )))
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Василий Виноградов12 минут назад

0 / 0

Вы отстали от жизни. И, хотя мне тоже режет слух "дОговор", но надо признать, ещё году в 2009 (+/-...) Минобрнауки признано допустимым ставить ударение и на первый слог. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует какие-то слова не по норме очень массово, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Нормы меняются. Если народ не идёт навстречу норме, норма идёт навстречу народу.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий15 минут назад

0 / 0

Кристофер Робин очень понравился.
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Василий Виноградов28 минут назад

0 / 0

Как бы они ни резали слух, но этих местоимений действительно не хватает. Вот в Английском они есть и в иных языках. Иногда при составлении правовых актов не хватает, и приходится увеличивать объём текста значительно ради устранения двусмысленности. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует эти слова, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Странно, что многие другие слова, гораздо позднее появившиеся, уже признаны нормой, а эти всё в подполье.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях