Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ПокупкиСоветы
25 сентября 2014

Какие яйца выгоднее покупать

В магазинах и супермаркетах вы можете найти несколько категорий яиц по разным ценам. Какие выгоднее всего брать? Мы всё для вас посчитали.
Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Какие яйца выгоднее покупать

Вы в магазине или супермаркете. В списке покупок есть яйца. Перед вами на полках, как обычно, три наиболее распространённые категории куриных яиц: вторая категория столовое — самая дешёвая; первая категория столовое — несколько дороже; отборное столовое яйцо — ещё дороже. Прочие категории у нас встречаются реже и далеко не везде. Их в расчёт не берём.

Внимание, вопрос: какую категорию яиц выгоднее всего покупать? Мы всё проверили, всё посчитали и теперь делимся с вами полученными данными.

Государственный стандарт и реальность

Градацию яиц по категориям регулируют соответствующие ГОСТы. Определяющим категорию параметром является масса яйца (шестая страница документа по ссылке).

  • Вторая категория: 45–54,9 грамм.
  • Первая категория: 55–64,9 грамм.
  • Отборное: 65–74,9 грамм.

Впрочем, это норматив. Соблюдается ли он на практике? Частенько слышишь от людей постарше слова в стиле «и тут обманывают, продают второй сорт как отборку». Мы зашли в магазин и сделали контрольную закупку. По десятку яиц каждой категории.

Какие яйца выгоднее покупать

С помощью кулинарных весов мы взвесили яйца каждой категории.

Какие яйца выгоднее покупать

Результаты по второй категории:

Какие яйца выгоднее покупать

Общая масса десятка составила 509 грамм, то есть в среднем одно яйцо весит 50,9 грамма. Это почти середина нормы по ГОСТу. Всё в порядке.

Первая категория:

Какие яйца выгоднее покупать

Общая масса десятка составила 595 грамм. Средняя масса одного яйца — 59,5 грамма. Опять середина нормы. Всё хорошо.

Отборное яйцо:

Какие яйца выгоднее покупать

Общая масса десятка составила 665 грамм. Средняя масса одного яйца — 66,5 грамма. Хммм…

По ГОСТу минимальная масса отборного яйца может составлять 65 грамм. Получается, что на практике доставшийся нам десяток отборки находится фактически на нижней границе нормы. Ещё 1,5 грамма, и можно было бы задавать вопросы птицефабрике.

В идеале одно отборное яйцо должно весить в среднем 70 грамм. С этого десятка отборки мы недополучили примерно 35 грамм продукта.

Экономия

Теперь перейдём к финансовой стороне вопроса. У нас средняя цена по магазинам на яйца такая:

  • Вторая категория: 53 рубля за десяток.
  • Первая категория: 59 рублей за десяток.
  • Отборное: 63 рублей за десяток.

Для начала высчитаем стоимость 1 грамма яйца для каждой категории.

  • Вторая категория: 53 ÷ 509 = 0,1041 рубля за грамм.
  • Первая категория: 59 ÷ 595 = 0,0992 рубля за грамм.
  • Отборное: 63 ÷ 665 = 0,0947 рубля за грамм.

Как видите, грамм отборного яйца самый дешёвый, но очень часто люди пытаются сэкономить и берут вторую категорию яиц, потому что они вроде как самые дешёвые. На самом деле выгоднее всего брать отборку. Пусть она подороже, но по соотношению к получаемой массе продукта отборка выгоднее всего.

Теперь давайте проведём пересчёт в более наглядном виде. Опираться будем на вторую категорию. Обозначим среднюю фактическую массу яйца второй категории как х.

Тогда средняя фактическая масса яйца первой категории относительно второй будет 59,5 ÷ 50,6 = 1,17х. Значит, и цена десятка должна составлять 1,17 × 53 = 62,01 рубля. Но на практике десяток этих яиц стоит всего 59 рублей.

Средняя фактическая масса отборного яйца относительно второй категории составляет 66,5 ÷ 50,6 = 1,3х. Значит, цена за десяток должна составлять 1,3 × 53 = 68,9 рублей. А на практике всего 63 рубля.

Итого

Получается, что, покупая отборку вместо второй категории, мы экономим 68,9 − 63 = 5,9 рубля с каждого десятка яиц.

Я занимаюсь силовым спортом, и мне важно выполнять суточную норму белка, которая, кстати, составляет не менее 1,7 грамма на килограмм массы тела в сутки. При таком расчёте даже 10 съеденных яиц в день не решают проблему недостатка протеина, а потому чем больше одно яйцо, тем лучше.

Посмотрим, сколько я сэкономлю, если буду ежедневно в течение года покупать десяток отборных яиц вместо второй категории.

5,9 × 365 = 2 153,5 рубля экономии в год. Неплохо!

Ещё раз про вред яиц

Современные исследования безоговорочно опровергли связь между потреблением яиц (а также другой насыщенной животными жирами и холестерином пищи) и повышением вредного холестерина в крови. Оказалось, что белок, содержащийся в яйцах, наоборот помогает наладить процесс транспорта холестерина в организме и избежать образования бляшек и тромбов. Фактически недостаток белка в рационе является куда более страшным, нежели разумное превышение количества насыщенных жиров. Наша статья «С желтком или без? Как есть яйца» расскажет вам всю правду про яйца.

Не пропустите другие полезные «яичные» статьи на Лайфхакере:

Почему американцы моют яйца, а мы — нет →

8 секретов, как приготовить яйца своей мечты →

Как правильно варить яйца, чтобы легко чистились и были вкусными →

10 новых способов приготовить яйца →

Яичница в микроволновке: рецепт для ленивых и голодных →

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Это интересно
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Комментарии
Мистер Трёхметровый
25.09.14 13:59
10 яиц в день это очень вредно. Для взрослого человека норма 3 яйца.
Михаил Шубнов
25.09.14 14:16
Это с желтком 3 яйца, а чисто белком можно и поболее)
Григорий Ноженко
25.09.14 15:33
не, чувак, три это уже не норма
Ivan Ryzhkov
25.09.14 16:09
why?
Андрей Борисенко
25.09.14 17:18
у взрослого чоловика норма — два.
Виктория
26.09.14 15:58
для человека весом 60-80кг может норма и 2шт, а для 120-140кг три яйца точно мало будет... вообще не вижу необходимости вот прям каждый день есть яйца, надо питаться разнообразно и сбалансированно.
Тимофей Круглик
26.09.14 19:06
Яйца без скорлупы не взвешивают. Скорлупа - это вам не тара. "умники".
Сергей Арзуманов
25.09.14 14:01
У меня в пятёрочке рядом с домом отборные стоят 68р, первая категория в районе 42р. Вывод довольно очевидный)
Сергей Юхимчук
25.09.14 14:08
Посчитали одну партию яиц от одного поставщика в один конкретный период времени в одном конкретном магазине и представили это как глобальную статистику, даже экономию за год посчитали! Мдя... А почему нет цифр экономии по стране за десятилетку?
Sergey Suyagin
25.09.14 16:01
В посте ни слова о том, что это глобальная статистика. Цены везде разные, от усреднённых по стране показателей толка не будет. У вас есть алгоритмы, остальное за вами.
максим удалов
25.09.14 14:11
Как бывший научный сотрудник думаю, что эксперимент поставлен слегка не корректно. А что если у отборных яиц скорлупа толще и тяжелее? Взвешивать надо потребляемый продукт без скорлупы - бел0к и желток. с долей сарказма, если что :-)
Виктория
26.09.14 15:54
так там и взвешивали без скорлупы, отборное выходит около 65гр.
Yuri Sakharov
25.09.14 14:13
Ерунда. Яйца потребляются штуками, а не граммами. В какой-нибудь рецепт мы кинем 1 яйцо, какой бы величины оно ни было. И результат вряд ли будет отличаться. Нельзя сохранить 10 грамм от отборного яйца для следующего рецепта. Так что экономнее второй сорт.
Валентина Кузнецова
26.09.14 21:22
Ерунда, граммами они тоже успешно считаются. У меня есть "сталинская " Кулинария, так вот, в рецептах указаны именно граммы яйца. А кроме всего прочего в продаже есть даже белки, упакованные в бутылку. И еще одно добавление; когда делаю заварное тесто 3 яйца может быть мало, а 4 много, последнее яйцо нужно добавлять частями. Так что Ваше утверждение отнюдь не бесспорно.
Yuri Sakharov
29.09.14 15:25
Спорим, оставшиеся неиспользованные части яйца вы выльете в раковину?)))
Andrew Petrusha
25.09.14 14:28
Мать моя, ну какой феерический бред - ну кто яйца в граммах считает?! В ШТУКАХ блин, В ШУТКАХ!!!!! На один нормальный омлет для меня красивого надо 5 мелких или 4 средних яйца. 3 крупных яйца мало (вы сами написали, что они едва выходят за нижнюю границу весового диапазона)!!! Поэтому их тоже придётся брать 4 штуки + давиться лишним омлетом - не оставишь же его на завтра!!! И вот теперь считаем стоимость моего омлета: 5 мелких по 41 рубль за десяток = 20,5 руб. 4 средних по 45 рублей за десяток = 18 руб. 4 крупных по 48 рублей за десяток = 19,2 руб. У всех мозг в наличии, чтобы определить какие яйца самые выгодные!? Маня всё больше и больше поражает лайфхакер!!!
Sergey Suyagin
25.09.14 15:58
А что если взять 5 крупных и залить поменьше молока?:)
Больной на диете
25.09.14 16:01
Вам 1 литр 40 градусной водки или 2 литра 20 градусной? Ответ думаю очевиден.
Sergey Suyagin
25.09.14 16:03
Не понял суть аналогии:(
Больной на диете
25.09.14 16:08
Побольше яиц и поменьше молока уже не так вкусно.
Sergey Suyagin
25.09.14 16:08
Ну мы же не будем спорить о вкусе, правда?
Больной на диете
25.09.14 16:10
Вкус напрямую зависит от рецепта, который вы предлагаете изменить.
Sergey Suyagin
25.09.14 16:12
Линк, пожалуйста, на единственно правильный рецепт омлета с золотой пропорцией, в противном случае предложение поэкспериментировать с рецептом вполне имеет место быть.
Больной на диете
25.09.14 16:19
Я не говорю о единственно правильном рецепте. Andrew Petrusha вывел для себя формулу рецепта с определенными пропорциями ингредиентов. Очевидно, что в других пропорциях ему готовить омлет не хочется, иначе бы он не писал про «давиться лишним омлетом». И тут вы предлагаете изменить процентное соотношение ингредиентов в его рецепте. Поэтому я вам и привел аналогию с водкой. Лучше выпить 100 грамм обычной водки, чем 200 грамм разбавленной водки. Надеюсь теперь я понятно все разъяснил?
Sergey Suyagin
25.09.14 16:30
Мне кажется, в дискуссию нужно попросить вернуться самого Andrew Petrusha, а сейчас вы додумываете за него. Впрочем, если цель просто поболтать, то я пока здесь:)
Данияр Саптояков
25.09.14 16:53
Да фигня всё это. Главное что в ШУТКАХ яйца считать надо! В ШУТКАХ!!!!!1
Vlad Yermizin
25.09.14 14:54
А есть еще такой нюанс, что "вторичку" дают более молодые и здоровые куры ;)
Максим Р
25.09.14 15:33
"Я съедаю 10 яиц в день" я не помню чем точно это грозит но каждый день лопать столько яиц нельзя, ну разве что вы только белок едите.
Sergey Suyagin
25.09.14 15:55
В этом и проблема. Мне однажды одна бабушка тоже что-то сказала, я не помню что точно, но что-то всё-таки отложилось в памяти, не уверен что именно, но я теперь в это безоговорочно верю.
Максим Р
25.09.14 16:00
Куча холестерина, развитие диабета и тд., если вам оч интересно почитайте в гугле, я про это читал в обзорах спортивного питания, там перечислялись факты но я на память не запомнил. И все что через чур это не нормально, можно и 1кг мяса каждый день уплетать но не думаю что от этого будет польза так и здесь.
Ivan Ryzhkov
25.09.14 16:08
Если вам очень интересно почитайте в гугле про холестерин и диабет. Начните ,для примера, с плотности липопротеинов.
Sergey Suyagin
25.09.14 16:10
Вы опираетесь на довольно устаревшие исследования, они опровергнуты.
Максим Р
25.09.14 16:16
Возможно и ошибаюсь, медики постоянно что то новое находят и меняют свои точки зрения :)
Виктория
26.09.14 15:50
а диабет-то каким макаром от яиц появится? лишнего веса особо не наберёшь на яйцах, а углеводов там вообще нет...поясните.
Больной на диете
25.09.14 16:07
У меня в магазине отборные стоят 80 рублей. В упаковке они всегда крупные и целые (видимо упаковывают лучше). Остальные категории существенно мельче и бывают с трещинами. По началу перебирал из разных упаковок, но потом решил покупать за 80 рублей. Но в моем случае об экономии можно не думать, так как я не потребляю 10 штук(!) в день. Иногда за неделю и десяток не потратится.
Vitaly Korobov
25.09.14 16:33
Если я правильно помню, чему учили в советском союзе, то самые полезные яйца несут молодые куры. А молодые куры физически не могут нести крупные яйца. Так что считалочка только для денег не совсем корректна. Лично я покупаю С1, желательно свежие.
Яна Билюга
27.09.14 16:07
А как определить в магазине свежесть?
Vitaly Korobov
29.09.14 12:46
Учитывая любовь магазинов к переклеиванию ярлычков с датой — никак. Я покупаю на рынках, свежесть можно определить по косвенным признакам: проходимость, количество коробок с яйцами, репутация продавца :)
Gary Nova
25.09.14 19:18
Что-то я просмотрел - куда деваются яйца тяжелее 70 г.? Тільки для себе?
Sergey Suyagin
25.09.14 23:09
Ну там по ГОСТу не тяжелее 70, а тяжелее 74.9, но я таких, если честно, никогда в наших магазинах не видел. Это высшая категория и, видимо, только для избранных:)
Ruslan Mansurov
25.09.14 20:57
Sergey Suyagin читали Китайское исследование Колина Кэмбелла?
Sergey Suyagin
25.09.14 23:24
А что там?
Ruslan Mansurov
26.09.14 21:11
Сергей думаю ссылка будет полезней моих объяснений)) - http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/healthy_eating/the-china-study/
Алексей Пономарь
28.09.14 01:09
Это вы на основании чего решили?
bill gets
28.09.14 01:11
Ruslan Mansurov и Sergey Suyagin это один и тот же человек, диалог с самим собой.
bill gets
28.09.14 01:11
(автор комментария думает, что в интернете всё бесплатно)
Ben Big
29.09.14 17:30
Лол, лол, великое китайское исследование такое китайское: http://www.healthlabs.ru/2014/03/26/china-study-part-3.html
Sergey Suyagin
26.09.14 01:11
Нет, но читал итог по 21 разному исследованию на эту тему.
Андрей Сюткин
26.09.14 12:52
Кривая у вас математика )))) Съедаешь больше - платишь бобльше, хотя и цена за грамм ниже. Я могу съедать яичницу из трех отборных или из трех второй категории. Во втором случае я съем на несколько грамм меньше и так же меньше заплачу. и съедать десяток в день.... вы ещё не кудахтаете?
Stakan Iri
26.09.14 14:58
где такие цены на яйца?
Sergey Suyagin
26.09.14 15:08
Ульяновск
Stakan Iri
26.09.14 17:28
у нас в Питере яйцо категории С0 в супермаркете стоит от 80 до 100 рублей за десяток
Sergey Suyagin
26.09.14 17:43
Сочувствую.
Алексей Праведнов
26.09.14 23:50
Ерунда, я не знаю, в каком Вы Питере проживаете, но в Питере на Неве яйцо категории С0 от 80 до 100 рублей за десяток стОит только в элитных супермаркетах, где берут понтами и завышенной ценой ... хотя товар, по сути - "из одной бочки", максимальная цена на яйцо С0 в СПб - до 65 рублей за десяток ... всё остальное - для богатых лохов, которые не умеют считать свои деньги ... Деревенские яйца - да, рублей 80 и выше за десяток продаются ... правда неизвестно, чем эти "фермеры" своих кур-несушек кормят для улучшения продуктивности ...
Яна Билюга
27.09.14 16:06
Ну вообще.. 65 это не максимальная цена, а средняя, а особенно в маленьких магазинчиках. В сетевых - да, там в среднем рублей 58 за десяток.
Aleksey Kovalik
28.09.14 22:10
ашан и метро у вас цены до 150 руб. за 30 яиц
Александр Васильев
26.09.14 15:49
Статья бред. Написана безграмотно. Не 65 грамм, а 65 граммОВ. Жертвы ЕГЭ во всех СМИ трудятся. Качество яйца определяется не количеством, а качеством. Самые большие яйца - самые бесполезные. А мелкие - наоборот. Подобные исследования уходят к корням трудов британских ученых.
Оксана Запевалова
26.09.14 15:56
Жертвы ЕГЭ рекомендуют вам ознакомиться: http://www.gramota.ru/lenta/news/8_1364
Надежда Сальникова
26.09.14 16:37
"уходят к корням" - это верх грамотности и стилистики речи))
Иван Грозный
26.09.14 21:27
О, ну да. Килограмм помидор, сто грамм, До недавнего времени только колхозники говорили "договор" с ударением на первом слове. И они победили! Теперь "дОговор" - это грамотно. Кто-нибудь в курсе, "километр" тоже с ударением на второй слог теперь?
Бурьян Укропыч
27.09.14 11:03
Мужик, да ты корнями уходишь намного глубже, чем бриты, во времена всеобщей безграмотности и являешься жертвой своей безаппеляционной самоуверенности. Ты это страусу скажи, что его яйца самые бесполезные, вот он посмеётся!
Инга Факинштейн
26.09.14 15:53
Все правильно, у нас , в Тюмени отборное по 44 рублика за десяток, каждое второе- с двумя желтками - выгода очевидная, да и на вкус хороши!
Yuri Yakubov
26.09.14 17:21
У нас есть еще деревенское, которое стоит больше отборного. Взвесить что ли.
Дмитрий Семенюта
26.09.14 17:40
У отборных яиц желтки оранжевые, а у дешевых светло-желтые, может их кормят по-разному?
Иван Грозный
26.09.14 21:23
в отборных больше химикатов. Вот они и яркие.
Яна Билюга
27.09.14 16:05
То есть чем желток бледнее-тем лучше?
Виктория Денисова
26.09.14 18:02
Товарищи, ознакомьтесь, пожалуйста, с гостом: http://vsegost.com/Catalog/59/5987.shtml. Конечно яйца делятся на пять категорий, если мы конечно, говорим только о категориях, но также существую еще и качественные характеристики разделения яиц. Соответственно выбирать яйца только по размеру не стоит.
Виктория Теребинина
26.09.14 21:31
А если это скорлупа тяжелая...
Сергей Береговский
26.09.14 21:44
Где такие цены ? Тула, Центральный рынок. С1-58 рублей С0 - 68 рублей. Есть и по 87 рублей.
Pavel Grishin
26.09.14 21:45
47-48 р. за десяток
Дмитрий Петряков
27.09.14 00:31
"Второй сорт" здесь не уместно На странице https://ru.wikipedia.org/wiki/Яйцо_(пищевой_продукт) Есть раздел "Маркировка куриных яиц" С - это не сорт, а "столовое"
bill gets
28.09.14 01:11
Я имел в виду категорию. Яйцо не столовое, яйцо куриное.
Михаил Кузнецов
27.09.14 00:33
Десять яиц в день - интересно сколько месяцев можно прожить съедая по десять яиц в день? Почитаем ка мнение ВОЗ. Эксперты ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) утверждают, что ежедневно можно потреблять без риска для здоровья не более 300 мг холестерина. По российским данным, яйцо содержит до 300 мг этого вещества. Многие годы российские диетологи рекомендовали потреблять 2 яйца за три дня. Теперь «Рекомендуемые наборы пищевых продуктов», составленные специалистами, предлагают мужчинам трудоспособного возраста съедать 270 яиц в год, женщинам — 250, а пенсионерам — 220 яиц в год. А есть мнение С.А. Мазуркевич в «Энциклопедии заблуждений», которая убеждает читателя, что рекомендация российских ученых относительно потребления яиц — это всего лишь заблуждение, и можно потреблять 1—2 яйца в день. То есть по консервативному мнению - 0,8 яйца в день по радикальному 2 яйца в день. Браво автору он героически съедает десятикратную норму взрослого человека. Будем надеется, что он заедает их не дошираком.
Влад
27.09.14 13:42
Все спортсмены, особенно силового спорта жрут их десятками и как видишь живы здоровы.
Andrey Nikiforov
27.09.14 14:54
никто и ничто не делает людей больными как профессиональный спорт
Александр Гурьев
27.09.14 01:51
Мелкие яица С2 дают куры молодки, в них больше витаминов и питательных веществ.
Nikolaj Kin
27.09.14 07:43
Я покупаю только перепелиные яички
Александр Писаревский
27.09.14 10:46
С помощью обычной гибкой пластиковой бутылки очень легко отделить желтки от белков. Догадайтесь, как!(:smile:)
AM S
27.09.14 13:14
В "Пятерочке" в Москве цены на яйца первых категорий больше 60ти рублей. Вторую категорию вчера покупал за 35. Что дают эти расчеты? А если верить, что мелкие яйца от молодых несушек и они полезней, то о какой выгоде речь? Судя по аватарке автора о той, что дает возможность поддерживать бройлерный вес собственного тела.:)
Lex G.
27.09.14 19:17
Интересно, но сыровато. Логично предположить, что чем меньше яйцо, тем тоньше скорлупа, чем яйцо больше - тем она толще. (Сравните скорлупу перепелиного яйца, куриного, гусиного и страусиного). Чем скорлупа толще - тем больше она весит. Итог - взвешивать надо было не целые яйца, а уже разбитые, без скорлупы. как минимум - будут другие цифры, как максимум - противоположный результат (что, в принципе, маловероятно).
bill gets
28.09.14 01:11
Отборные яйца почти в 2 раза больше в объёме, чем второго сорта. Выгода очевидна даже без взвешивания.
Дмитрий Лаврентьев
29.09.14 10:31
Зарабатывать нужно больше, а не на яйцах экономить!)))
Дмитрий Лаврентьев
29.09.14 11:47
Зарабатывать нужно больше, а не на яйцах экономить!)))
Михаил Михайлов
25.04.15 23:03
Всю переписку не читал - главное в другом. Самые отборные яйца получают от самых старых кур. А мелкие яйца от молодых. А мы все знаем, чем накачивают кур на птицефабрике. И чем старее кура - тем больше в ней говна. Сами работники птицефабрик покупают С2.
Ekaterina Kolomeitseva
13.06.16 10:56
А ничего что, покупая отборные яйца, переплачиваешь 7 руб. за десяток, только чтобы сожрать бОльший объем яиц. Итого переплата за год составляет 7 х 365 = 2 555 руб. в год! Сомнительная экономия... Если брать мЕньший объем, пусть продукт и чуть дороже за грамм, то как раз-таки и сэкономишь, платишь-то при этом все равно меньше. Кстати, есть категории граждан, которым больше двух яиц в НЕДЕЛЮ противопоказано.
Александр Баженов
16.06.16 11:32
мои курочки получается несут высшую категорию.. :)
Алексей Небесныйрыцарь
18.10.16 09:00
Ну капец! По десятку яиц!!! 8-( Мы семьёй по 1 яйцу варим или жарим и то 1-2 раза в неделю... Зажрался господин... С таким обжорством , конечно брать тока отборку, а нам простым смертным только 2 категория выгодна!!!
Sergey Suyagin
18.10.16 10:32
Простите, но какой у вас доход на члена семьи? Десяток яиц отборка сейчас в нашей провинции в Ашане стоит что-то около 60-70 рублей. Обычный бизнесланч стоит около 200 рублей. Яйца — это по-прежнему самый доступный источник эталонного белка. Ничего дешевле нет.
Алексей Небесныйрыцарь
18.10.16 12:16
Жена = 8000 р., я пенсионер = 13600 р. + дочь школьница. Вот и считай умник. :(
Sergey Suyagin
18.10.16 12:31
Сочувствую вам:(
Виктор Шультц
29.08.17 12:48
высшая категория это самый плохие яйца, которые несут старые курицы. Их полно в каждом магазине, но толку от них значительно меньше чем от 1й или 2й категории, которые несут молодые курицы. По количеству полезных веществ и белков, самые лучшие это вторая категория, там меньше всего воды, более того х можно есть в два раза больше, чем яйца высшей категории.
Виктор Шультц
29.08.17 12:52
у вас видимо проблемы с грамматикой)) Вам в голову не могло прийти, что 65 граам произносится как шестидесяти пяти грамм)) И это будет правильно, а не ваших граммОВ))
Виктор Шультц
29.08.17 12:56
Отборные яйца несут только самые старые курицы, в них очень мало белка и полезных веществ. А вот яйца второй категории несут только молодые курицы в них максимально большое количество белков. Делайте вывод сами.
Что вы могли пропустить
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
0
25 августа
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
0
16:30
«Горящая изба»
Покупки
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
16:00
Жизнь
Ликбез
Когда люди колядуют и как делать это правильно
Когда люди колядуют и как делать это правильно
0
15:44
Ликбез
Праздники
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
0
15:42
Интернет
Новости
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
0
15:30
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
0
15:00
Мотивация
Мотивация
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
0
14:40
Пресс-релизы
Пресс-релизы
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
0
14:22
Новости
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
13:30
Windows
Windows
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
0
12:30
Покупки
Покупки
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
12:00
Еда
Еда
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
0
11:00
Работа и учёба
Работа и учёба
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
0
10:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Evialroot12 минут назад

0 / 0

Ещё хочу дополнить дополнительный "минус" (возможно, актуальный вообще для всех пылесосов в РФ): в официальных сервисных центрах вообще нет фирменных деталей на Roborock. Санкции, также Xiaomi вроде как официально уже не работает в РФ. Также проблема с фирменными расходниками. Да, много всего интересного на Озоне, но это всё подделки. Получилось найти воздушные фильтры лишь у нескольких китайских продавцов на Алиэкспрессе.
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Аватар автора комментария
Низам Мамедов16 минут назад

0 / 0

Берешь ипотеку и на 30 лет обеспечен квестом с поеданием дошика)
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Аватар автора комментария
80isher19 минут назад

0 / 0

Кому "нам"? Вас там сколько?
Ридли Скотт назвал современное кино «дерьмом» — и начал пересматривать собственные фильмы
Аватар автора комментария
Kremlina Nova19 минут назад

0 / 0

А меня продукция Apple не очень впечатляет, меняют названия, что-то слегка улучшают и выпускают, при этом цены завышают и выезжают за счет бренда.
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях