«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»

Компания «Мегафон» запустила собственного голосового помощника «Еву». Она сможет принимать входящие вызовы и самостоятельно определять источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков.
При вызове из банка «Ева» сможет расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, чтобы потом отправить аудио и печатную версию в Telegram абоненту. Если же абонент сбросит входящий, «Ева» ответит на звонок и после сообщит, что хотел собеседник.
Также «Ева» способна поддерживать полноценную беседу и отвечать на звонки вместо вас, если ваш телефон разрядится.
Протестировать ассистента в рамках пилотного проекта смогут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Больше о возможностях и подключении можно узнать на официальном сайте компании.















Лучшие предложения
10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя
5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки
Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены
50-дюймовый смарт-телевизор от Haier приятно подешевел на «Чёрной пятнице»
Укуси меня пчела! Забираем из Befree новогоднюю пижаму с Барашем
Tefal раздаёт товары со скидками до 48%: выбираем самое интересное
Надо брать: зимние ботинки от Reebok со скидкой 46%
15 великолепных сумок для зимы
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 млн рублей