«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»
Компания «Мегафон» запустила собственного голосового помощника «Еву». Она сможет принимать входящие вызовы и самостоятельно определять источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков.
При вызове из банка «Ева» сможет расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, чтобы потом отправить аудио и печатную версию в Telegram абоненту. Если же абонент сбросит входящий, «Ева» ответит на звонок и после сообщит, что хотел собеседник.
Также «Ева» способна поддерживать полноценную беседу и отвечать на звонки вместо вас, если ваш телефон разрядится.
Протестировать ассистента в рамках пилотного проекта смогут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона». Осенью решение будет запущено во всех регионах страны. Больше о возможностях и подключении можно узнать на официальном сайте компании.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения на инструменты, аксессуары для авто, гаджеты и зоотовары
Что купить на осень у российских брендов: 14 стильных и практичных вариантов одежды
3 находки из Fix Price, которые помогут создать дома осеннюю атмосферу
10 деревянных органайзеров на все случаи жизни
Выбираем зонт, который не подведёт: 10 качественных моделей
Цена дня: смарт-часы Xiaomi Redmi Watch 4 за 6 209 рублей
Находки AliExpress: 10 жутких вещиц для украшения дома к Хеллоуину
10 шарфов с AliExpress дешевле 500 рублей
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном
Бизнес-подсказки для молодёжи: как превратить идею в успешный проект
Обзор TECNO POVA 6 Neo — бюджетного смартфона с батарейкой на 7 000 мА·ч