Вы любите слушать музыку, лежа в постели перед сном?
Это может быть отличным способом, чтобы помочь вам заснуть. Однако, есть небольшая проблема с выключением воспроизведения. Если вы просто поставите таймер на некоторый промежуток времени, то вы можете не угадать как быстро удастся заснуть. К тому же осознание того факта, что вот-вот музыка замолчит, может быть дополнительным отвлекающим фактором. Второй вариант - это просто оставить музыку на всю ночь, но это тоже не выход по многим причинам. Приложение Music Off для устройств под управлением Android поможет найти выход в этой ситуации.
Программа Music Off использует акселерометр телефона для обнаружения движения и может автоматически выключить воспроизведение, когда вы погружаетесь в глубокий сон. Вы можете настроить чувствительность устройства от одного до десяти, а также указать на какой поверхности вы спите, чтобы правильно задать порог срабатывания устройства. Вы также можете запустить калибровку устройства, чтобы увидеть как устройство срабатывает в зависимости от вашего поведения.
Как только приложение определит, что вы заснули, то громкость будет постепенно снижена, а затем воспроизведение остановится. Есть в приложении и стандартный таймер, который можно использовать как дополнительную гарантию выключения для подстраховки.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Магистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Минус жир, плюс забота: почему посудомоечная машина полюбит таблетки SYNERGETIC
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама