Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарУстройства
22 июня 2015

На какие ухищрения идут производители легендарных наушников Beats by Dr. Dre

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

На какие ухищрения идут производители легендарных наушников Beats by Dr. Dre

Несмотря на заоблачную цену, вряд ли вы сможете прожить хоть один день, не заметив человека с буквой b на наушниках. Редакторы издания Bolt разобрались в том, как создаются наушники Beats by Dr. Dre и на какие ухищрения идет компания, чтобы их продавать.

По словам инженеров Bolt, при создании миллионных партий любых устройств есть определенные закономерности. К примеру, клей используется гораздо чаще винтов, так как последние требуют больше манипуляций. Основной материал — пластик, так как при заказе больших партий он становится практически бесплатным.

Однако компания Beats делает упор на маркетинг и то, как ощущается устройство. Поэтому внутри наушников много металлических деталей. Они составляют 30% веса устройства. Металлические части, которые находятся на левом и правом амбушюрах, не зеркальные копии друг друга, а идентичные детали. Благодаря этому, наушники проще собирать: в них меньше уникальных частей.

0*JZQYWffXIR4Z_CXA.

Что касается клея — компания не стала ничего выдумывать. Хотя винты дешевы в производстве, устанавливать их очень утомительно. Поэтому в Beats для соединения частей используется клей. Несмотря на это, в амбушюрах есть несколько винтов, так как с их помощью достигается более плотный звук. Разобрав амбушюры на мелкие детали, инженеры Bolt не смогли подтвердить то, что компания намеренно усиливает бас в драйверах.

1*YFbwC1tVYEm6WbPenIYBUQ

И, наконец, самая интересная часть исследования заключается в себестоимости наушников. Beats by Dr. Dre стоят в розничных магазинах $199 и больше. Все детали обходятся компании в $16,89. Сила бренда и маркетинга, черт возьми.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Комментарии
Александр Журович
22.06.15 19:00
Какой бред. *facepalm* Получается, навар «Битсов» составляет 182,11 $ — и это чистой воды маркетинг? О боги… Редакторы Bold круто разобрались в вопросе, ничего не скажешь.
Erkin Zakirov
23.06.15 02:33
Вы различаете прибыль производителя, оптовую цену и розничную цену? Или Вы решили что производитель сам продает по розничной цене и просто отняли одну цифру от другой? А инженеры действительно разобрались с устройством и способами удешевления.
Александр Журович
23.06.15 10:07
R&D? Дизайн? Не, не слышал. Beats, оказывается, просто завод по сборке ноунеймовских наушников по китайским лекалам. :)
Boris Reinis
23.06.15 10:13
Ну по качеству звучания таки да. Дешевка.
Александр Журович
23.06.15 10:29
Это мнение весьма модно в настоящее время, объективно в той же степени, что и мнение об исключительном качестве наушников Beats. По мне, так вполне себе пристойный середнячок, в зависимости от модели.
Boris Reinis
23.06.15 10:54
Да. Мнение субьективное. Хотите обьектива? Есть огромное колличество сайтов, где вам все на выкладках обьяснят, что и как. Я, в свое время, к сожалению, наплевал на обьектив и вступил в каку. Когда, на следующий день, возвращал назад этот... гений дизайна то потерял 40% от его стоимости. По другому никак не хотели брать.
Александр Журович
23.06.15 11:05
Странный магазин, если принимает обратно новый товар по сниженной цене. А профильные сайты не показательны: одни ругают, другие хвалят и ставят до пяти звезд, третьи дают умеренные оценки с припиской, что цена таки завышена, но продукт не откровенный шлак. Так что приходится самому слушать и сравнивать, опираясь на рекомендации знакомых.
Александр Журович
28.07.15 13:12
Странный магазин, если принимает обратно новый товар по сниженной цене. А профильные сайты не показательны: одни ругают, другие хвалят и ставят до пяти звезд, третьи дают умеренные оценки с припиской, что цена таки завышена, но продукт не откровенный шлак. Так что приходится самому слушать и сравнивать, опираясь на рекомендации знакомых.
Boris Reinis
28.07.15 13:12
Да. Мнение субьективное. Хотите обьектива? Есть огромное колличество авторитетных сайтов по железу. Там вам на пальцах со всеми выкладками распишут, что и как. Я, к сожалению, тупанул в свое время и наплевав на обьективное мнение, вступил в каку. Даже то, что на тестовом стенде не было ни одной пары этого девайса, хотя за стеклом было более 20 разных моделей, меня не остановило. Итог печальный. На следующий день когда пошел сдавать назад этот... гений дизайна, потерял 40% от его стоимости. По другому его не хотели никак принимать. Ни с одним другим девайсом такого не было.
Erkin Zakirov
23.06.15 11:30
Это же надо так интерпретировать мою мысль...
Александр Журович
23.06.15 11:32
Это ж надо было так интерпретировать мою интерпретацию…
Erkin Zakirov
23.06.15 11:37
Да Вы, похоже, тролль. С Вами нет никакой возможности вести дискуссию. Я Вам про экономику, а Вы про что-то другое, явно не вытекающее из моего комментария. Это методы тролля.
Александр Журович
23.06.15 11:41
Сударь, вы мне не про экономику, а про свое эго. Что-то изволили высокомерно начертать этою своею рукою с понтом, что даже если вас никто не знает, ваше мнение все равно будет экспертным. Если отвечать на ваши первые вопросы в лоб: да, различаю; нет, не решил. И? Если вы взялись мне что-то объяснить, то объясните яснее. А если — попонтоваться, то кто из нас тролль? ;)
Erkin Zakirov
23.06.15 11:49
Объясняю: производитель получит прибыль как разницу между себестоимостью и оптовой ценой. Это не имеет никакого отношения к розничной цене. Поэтому, Ваше замечание о величине прибыли производителя не верно, как и то, что Вы связали навар и маркетинг. Судить об этом на основании статьи невозможно. Это по сути, а по форме Вы еще и хам.
Александр Журович
23.06.15 11:53
Как истинный хам, поблагодарю вас за разъяснения и пожелаю хорошего дня. :)
Александр Журович
28.07.15 13:12
Это ж надо было так интерпретировать мою интерпретацию…
Александр Журович
28.07.15 13:12
R&D? Не, не слышал.
Александр Мураховский
23.06.15 11:03
Так Bold и не говорили, что $182 тратят только на маркетинг.
Александр Журович
23.06.15 11:04
Твой последний абзац об этом очень ясно говорит. ;)
Erkin Zakirov
23.06.15 11:28
Последний абзац говорит о методах создания спроса, а именно о существенной доли создания имиджа модного устройства. Другие производители больше вкладывают в само изделие, в качество звука.
Александр Журович
23.06.15 11:29
А какие другие? Порекомендуйте.
Erkin Zakirov
23.06.15 11:42
https://www.oppodigital.com/headphones-pm-3/ эти хоть и дороже в 2 раза, но разница в звуке будет еще больше.
Александр Журович
23.06.15 11:46
Не надо мне в два раза дороже. Что за 200 баксов с соответствующим качеством?
Erkin Zakirov
23.06.15 11:52
Дешевле взять ATH-M50s http://www.audio-technica.com/cms/headphones/0edf909675b1be4d/
Александр Журович
23.06.15 11:54
Еще раз спасибо. С уважением, хам. :)
Александр Мураховский
28.07.15 13:12
Он говорит о том, что мы готовы отдавать $200+ за посредственные наушники, себестоимость которых $20. А не о том, что остальные $180 тратятся на маркетинг. Хотя, думаю, на маркетинг Beats тратит очень много :)
Orbital_Cat
23.06.15 19:23
вы читайте внимательней, и не то что вам хочется. или вам надо всё разжевывать. там же понятно написано - маркетинг и... иногда в компаниях на маркетинг уходит до 40% прибыли. собственно, как бы тут не хотели некоторые завуалировать и прикрыться красивыми речами. это чистой воды понты. возьмите модель баеров dt 250/250 ohm. В том же ценном диапазоне, легендарная модель по звуку. исполнение на отлично. эта модель на 5 голов выше этой пластмассовой побрякушки для понтов, погонять мр3 и засветится на селфи. а на сегодня они свой маркетинг-лохотрон возвели на уровень - бог. перед ними я просто преклоняюсь.
Александр Журович
23.06.15 19:31
Ваще не интересует ваше мнение. :)
Vladimir Polikarpov
25.06.15 00:12
Есть среди моих друзей один гопник. Все дорогие вещи считает "понтами", хотя он сам поменял телефон на адроиде на б/у айфон. Ездит на "тазе", как и типичный представитель "пацанчиков" мечтает о bmw или mersedes . А большинство не будут покупать вещи вроде наушников за 2000-6000, если они не различают качество 128 kbps от 320 kbps, не говоря про flac. Каждый тратит свои деньги на свое усмотрение. Хочет футболку за 17 000 - пусть покупает, вам нет до этого дела. Тратит 2600 на стрижку каждые две недели - вас это не должно волновать. Превратили в помойку рунет своими спорами "андроид лучше/айфон для геев, понты! переплата!"
Orbital_Cat
22.06.15 20:26
с учетом какой это кусок овна. себестоимость оправдана. часть уходит на маркетинг и... но все в офигительном выиграше. правильно, так и зарабатываются деньги. молодцы!
Erkin Zakirov
23.06.15 02:27
Для меня это тест - человек с этими наушниками не разбирается в звуке и скорее всего в музыке, ибо платит он за понты, а не качество.
Александр Журович
23.06.15 10:56
Так большинство и не ставит перед собой цель разбираться в звуке, не ищет сферического коня в вакууме. Главное, чтобы «цепляло», создавался приятный фон и настроение. Да и о каком качестве может идти речь, когда это самое большинство слушает попсу в широком смысле в форматах MP3 и AAC со смартфонов и прочих портативных устройств? Что до «теста на понты», то люди имеют право тратить свое бабло, на что хотят. А давать этому оценку, относить людей к дебилам и прочие подобные вещи весьма странны.
Erkin Zakirov
23.06.15 12:00
Это тест не на понты, каждый сам решает на что ему тратить свои деньги, а на вкус, увлечения, в определенном смысле уровень культуры и образования, подчеркиваю, в определенном, а не в абсолютном. И уж точно не способ определения дебилов.
Александр Журович
23.06.15 12:03
Ну вот опять вы со своим высокомерием. Ставите себя культурного и образованного над остальными безвкусными, глупыми люмпенами. Как я и говорил, это странно. P. S. Про дебилов любят писать другие, которые одновременно культурны и образованны, как вы, и хамы, как я. :)
Erkin Zakirov
23.06.15 12:17
Причем тут высокомерие? И где я себя ставлю? Я говорю о внешнем, довольно приблизительном тесте на соответствие моих и другого человека вкусах, уровня восприятия музыки. Где здесь оценка лучше-хуже? Про дебилов - я ответил по сути. Мы делаем первичную оценку человека по одежде, по речи, по походке и многому другому включая и наушники. Эта оценка может сильно изменится в процессе общения или более длительного наблюдения. А так как обсуждаемые наушники популярны, то и возможна оценка по ним.
Александр Журович
23.06.15 12:22
Смешно. Спасибо. :)
Erkin Zakirov
23.06.15 14:12
Для одних смешно, для других науки - социология и психология. Каждому свое. Всегда пожалуйста.
Александр Журович
23.06.15 14:16
Экономику забыли. Тоже ж не петросянщина.
Александр Журович
28.07.15 13:12
Так подавляющее большинство людей таки не разбирается в звуке и не ставит перед собой цель найти и купить сферического коня в вакууме, поскольку для большинства музыка — это фон и эмоции, а не стопроцентная передача мастер-записи. Тем более о каком качестве может идти речь при прослушивании попсы в широком смысле в MP3 и AAC со смартфона? А это, между прочим, также основной тренд. Ну и про тест на понты: люди имеют право тратить свое бабло на то, на что они хотят. Странно давать этому оценку, относить народ к дебилам и прочее в том же духе.
Что вы могли пропустить
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
0
Вчера
Устройства
Устройства
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Amazfit представила T‑Rex Ultra 2 — титановые смарт-часы с автономностью до 30 дней
Amazfit представила T‑Rex Ultra 2 — титановые смарт-часы с автономностью до 30 дней
0
Вчера
Новости
Устройства
В пару кликов: как проверить задолженность по алиментам на «Госуслугах»
В пару кликов: как проверить задолженность по алиментам на «Госуслугах»
0
Вчера
Технологии
Технологии
12 недорогих смартфонов для установки мессенджера Max
12 недорогих смартфонов для установки мессенджера Max
0
19 февраля
Ликбез
Устройства
«Яндекс» анонсировал Fasten — приложение для вызова такси без лишних сервисов
«Яндекс» анонсировал Fasten — приложение для вызова такси без лишних сервисов
0
19 февраля
Новости
Технологии
Dyson представила PencilWash — моющий аналог самого тонкого пылесоса в мире
Dyson представила PencilWash — моющий аналог самого тонкого пылесоса в мире
0
19 февраля
Новости
Устройства
«Компании обречены на вымирание»: глава Phison спрогнозировал ухудшение ситуации на рынке оперативной памяти
«Компании обречены на вымирание»: глава Phison спрогнозировал ухудшение ситуации на рынке оперативной памяти
0
19 февраля
Новости
Технологии
Google представила Pixel 10a — среднебюджетник с минимумом новшеств
Google представила Pixel 10a — среднебюджетник с минимумом новшеств
0
19 февраля
Новости
Устройства
В Gemini появился бесплатный генератор ИИ-музыки — русский поддерживается
В Gemini появился бесплатный генератор ИИ-музыки — русский поддерживается
0
19 февраля
Новости
Технологии
VK закроет мессенджер «ТамТам» — ему должно было исполниться 10 лет
VK закроет мессенджер «ТамТам» — ему должно было исполниться 10 лет
0
18 февраля
Новости
Технологии
Отдых для мозга: один из лучших генераторов шума, фоновой музыки и звуков природы
Отдых для мозга: один из лучших генераторов шума, фоновой музыки и звуков природы
0
18 февраля
Технологии
Технологии
Apple готовит умные очки, кулон и AirPods с камерами и ИИ
Apple готовит умные очки, кулон и AirPods с камерами и ИИ
0
18 февраля
Новости
Устройства
53 самых неожиданных способа использования чат-ботов вне работы
53 самых неожиданных способа использования чат-ботов вне работы
0
18 февраля
Технологии
Технологии
Почему раздевать людей на фото с помощью ИИ как минимум неэтично, как максимум — незаконно
Почему раздевать людей на фото с помощью ИИ как минимум неэтично, как максимум — незаконно
0
17 февраля
Технологии
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов5 часов назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов6 часов назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko6 часов назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов6 часов назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Масленичная неделя на новый лад: как поддержать традиции праздника сегодня

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях