Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
AndroidСоветы
31 июля 2012

Надоела фрагментация Android и ленивые жадные производители? Переходите на Nexus

Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Надоела фрагментация Android и ленивые жадные производители? Переходите на Nexus

Многие пользователи Android жалуются на фрагментированность этой операционной системы, и их недовольства вполне оправданы. Учитывая, что десятки представленных в данный момент на рынке Android-устройств расплылись между разными версиями Android, начиная от 2.х и заканчивая 4.1, о целостности ОС в рамках всех представленных моделей говорить не приходится.

На самом деле, избежать такой ситуации невозможно, поскольку операционная система совершенствуется, следовательно, возрастают и системные требования к ней. Многие старые модели смартфонов от разных производителей просто физически не смогут потянуть последнюю версию Android 4.1. Совсем другое дело — относительно свежие, не так давно выпущенные модели с хорошей, мощной начинкой. Здесь и начинаются проблемы.

Кто-то приводит в пример ситуацию с iPhone (чаще всего это делают сами владельцы iPhone). Действительно, у них всё очень хорошо, и даже пользователи 3GS получили в своё время обновление до 5 версии iOS. Но здесь стоит учесть одно очень важное обстоятельство: Apple контролируют каждую деталь в своих разработках, поскольку являются производителями как самих смартфонов, так и программного обеспечения к ним. Проблема Android заключается в том, что эту ОС может взять любой производитель смартфонов (тот же HTC), перепилить её до неузнаваемости, навесить различных свистелок и подавать как собственный продукт. С одной стороны, это хорошо. Пользователи получают альтернативную версию ОС, имеющую отличающийся от дефолтной интерфейс. Но всё это работает только в момент выпуска устройства. Если же подумать о перспективах в будущем, то всё становится очень печально.

Вот выходит долгожданное обновление. Если говорить точно, то это звучит как «Google выпустили новую версию Android». Естественно, что разработчик ОС занимается её совершенствованием и развитием. После этого другие производители должны взять новую операционку, прикрутить к ней все свои «особенности», предварительно добившись совместимости этих особенностей с новой версией, после чего радостно объявить о том, что их пользователи тоже могут обновиться. По непонятной причине многие упускают здесь одну важную деталь. Google тоже делает смартфоны (конечно, фактически их сейчас производит Samsung, но спецификации указываются именно Гуглом). Многие путаются в том, как отличить Гуглофон от других Самсунгов. Все Гуглофоны содержат в названии модели слово «Nexus». И если вам хочется забыть о фрагментации, избавить себя от этого негодования, когда производитель вашего смартфона традиционно забил на обновление, пользоваться лёгким, чистым и быстрым Android, то пора уже плюнуть на все эти HTC, Sony, Samsung и купить Nexus.

Вспомните, на каком устройстве происходила презентация Android Jelly Bean? Это был Galaxy Nexus. Какой смартфон первым получил 4.0? Это был Galaxy Nexus. Если обратиться к истории, то все Нексусы первыми получали крупные обновления, начиная с Nexus One, произведённого HTC. Именно Nexus One является первым смартфоном, выпущенным с Android 2.1. Он первый получил 2.2 и 2.3. Довольно забавно наблюдать ситуацию, когда Samsung выкатывают свой самый-самый новый смартфон Galaxy S III с Android 4.0, в то время как пользователи Гуглофонов (не только Galaxy Nexus, но и двухгодичного Nexus S) уже вовсю осваивают Android 4.1.

Почему так происходит? Очевидно, в данном случае мы имеем ту же самую ситуацию, которая присутствует в случае с Apple и iPhone, то есть у нас единый производитель (заказчик) железа и программного обеспечения. Естественно, Google разрабатывают новые версии ОС под свои устройства с перспективой на будущее, и пользователи Гуглофонов получат эти новые версии на следующий день после официального релиза.

А что с другими производителями? HTC заявили, что даже Desire HD не получит 4.0, и, скорее всего, такая же судьба ждёт Thunderbolt. Samsung всё ещё готовят обновление 4.1 для S II и S III. Sony скромно объявили, что модели Xperia 2011 года не получат 4.1.

Конечно, отказываясь от возможности выбора устройств от нескольких производителей, в некоторой степени чувствуешь себя ограниченным, однако, что даёт такая свобода? Гуглофоны очень красивые и стильные, не говоря уже о их аппаратной начинке. Может, пора забыть про все эти Эйчтиси, Самсунги, Сони и купить Nexus?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Что подарить девочке на Новый год: 30 беспроигрышных идей

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Надо брать: набор инструментов от Deko со скидкой 48%

Пауэрбанк от zime

Надо брать: мощный внешний аккумулятор от zime со скидкой 67%

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

10 товаров для подсветки комнаты, чтобы не включать противные лампы на потолке

Робот-пылесос 2025 года Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Робот-пылесос Roborock Qrevo CurvC отдают с отличной скидкой на Ozon

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Надо брать: многофункциональная бритва от Polaris со скидкой 72%

Chto podarit' vospitatelyu na Novyj god: 10 neizbityh idej

Что подарить воспитателю на Новый год: 10 неизбитых идей

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Автоматическую кофемашину с высоким рейтингом от Tuvio отдают со скидкой 62%

Это интересно
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции

5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции

Реклама
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Комментарии
Александр Мелешин
31.07.12 12:06
"Может, пора забыть про все эти Эйчтиси, Самсунги, Сони и купить Nexus?" Разве Samsung и Nexus никак не связаны?..
Сергей Суягин
31.07.12 12:10
это про различные S II, S III и т.д.
Александр Мелешин
31.07.12 12:15
Прослеживается предложение отказаться от самсуга в пользу нексуса (самсунга). Не логично. Не стремлюсь задеть, просто хотелось уточнить. Статья интересная, затронутая проблема действительно существует.
Сергей Суягин
31.07.12 12:56
Логично, у них разные сборки ОС.
Апраксий
31.07.12 12:43
Android Jelly Bean был представлен на Google Nexus 7 (планшет), а не на Galaxy Nexus (смартфон)
Сергей Суягин
31.07.12 12:58
Пересмотрите Google I/O 2012, там на эмуляторе явно кнопки Galaxy Nexus. Планшет показали уже после анонса новой версии Android.
Тандер Фалькор
31.07.12 20:46
Наркоман штоле?
watcherfox
31.07.12 12:48
Сам давно об этом подумываю. Учитывая тенденцию производителей клепать новые модели как блины, с отличием лишь изгиба обрамления камеры и нежеланием поддерживать актуальность уже проданных моделей это единственный здравый выход.
Апраксий
31.07.12 12:53
Учитывая технологический прогресс, через год любой смартфон является морально устаревшим устройством. Также не стоит забывать, что Google заключил соглашение с производителями о 18-и месячной поддержке устройств. Другое дело, что производители наступают на свои же грабли - создавая устройства с низкими теххарактеристиками, которые дефакто не в состоянии поддерживать следующую версию ПО Android
Александр Романов
31.07.12 13:10
>через год любой смартфон является морально устаревшим устройством Это вам производители смартфонов внушили HTC HD2 2009 год, а поддерживает современные ОС Android
Сергей Хижун
31.07.12 13:05
> через год любой смартфон является морально устаревшим устройством не могу такого сказать про свой iPhone 3GS который до сих пор имеет возможность обновления до последней версии iOS, пусть и с ограничениями, для меня они слава богу не значительны. по поводу Android - вроде слышал, что google прежде чем дать вендору право на производство телефона, требует данные по изменения в ОС, нет?
Иван Самсонов
31.07.12 13:29
владелец galaxy nexus. пишу прямо с него. у жены как раз самсунг с2. чему откровенно завидую: 1. гугл без самсунга не осилил подключение USB накопителей. вот мышку можно, а флешку — никак. 2. гугл не смог довести до ума direct wifi. самсунг чуть дописал стандартные приложения и direct wifi там можно пользоваться из коробки. а гугл считает, что самого факта установки связи пользователю должно хватать, передавать файлы - это уже лишнее. 3. Corning glass даже близко не gorilla.
Александр Мелешин
31.07.12 13:43
Являюсь счастливым обладателем Samsung Galaxy S2. Прошивку не менял, стоит 2.3.3 и не собираюсь. Из видимых минусов - не могу поставить Chrome (он вроде с Android 4 и выше), но с легкостью обхожусь Dolphin Browser. Пока не найду ощутимой нужды смены версии ОС - не перейду. Тем более потеряются все прохождения птичек на три звезды )))))))
Слава Баранский
05.10.12 07:05
Птички были аргументом для меня не ставить инженерные прошивки iOS :)
Артём Власов
31.07.12 14:02
Если честно, все 3 пункта, о которых вы говорите, пользуется 1% от всех пользователей Android смартфонов. Я являюсь счастливым пользователем Galaxy Nexus и уже готов к покупке нового творения от Google, как планшета, так и смартфона. У меня был вариант купить Galaxy SIII или Galaxy Nexus, хотя флагман от Google уступает по производительности, а цена всего на 100$ ниже, но я заметил, что у Samsung всегда были проблемы с обновление своих смартфонов, до новых версий ОС, по каким причинам это происходит, не понятно. З.Ы. у Gorilla Glass есть свои недостатки.
Иван Самсонов
31.07.12 14:09
насчет стекла согласен, что у каждого типа свои заморочки, а вот по поводу первых двух вещей — они как раз показывают, что гугл не умеет доводить действительно интересные идеи до конца. в каждом случае требовалось совсем чуть чуть, чтобы из пункта получилась конфетка, как сделал самсунг. а не унылое неизвестно что, получившееся у гугла. прочем процентов на 90 самсунг использовал решения сделанные гуглом
Артём Власов
31.07.12 14:38
Не вижу никакого смысла подключать мышку к смартфону, так же само как и флешку. У всех пользователей смартфонов, уже давно есть подключение к интернету и доступ к облачным ресурсам для хранения данных (DropBox, Google Drive и т.п.), если вы думаете, что это не Секьюрно, тогда лучше вообще смартфон выкинуть.
Иван Самсонов
31.07.12 15:43
приводится вполне конкретный пример того, что гугл забивает на доведение до ума части вещей. при этом самсунг, приложив немного усилий добилась их удобной работы. тот же direct wifi очень удобен, когда надо передать большой файл. всегда можно утешить себя, что это не нужно, что можно жить по другому, но факты остаются
Сергей Голубев
31.07.12 14:02
Также, как и предыдущий оратор владею GN и вот к каким выводам я пришел: Гугл, выпуская все свои нексусы, вынуждена идти на компромиссы, чтобы дать воздух другим производителям и началось это, как мне кажется, именно с Galaxy Nexus. В него поставили дохлую камеру, несмотря на общую технологическую продвинутость (первый HD-экран, Android Beam и т.д.), в нексус7 убрали слот для карт памяти, и оставили 8-16 Гб встроенной, что для планшета, как медиа-устройства, мало. Т.е. все-таки за быстрые обновления всегда придется чем-то жертвовать, к сожалению
Артём Власов
31.07.12 14:45
Тут нужно отходить от своих предпочтений, если ты хочешь хорошую камеру, бери Galaxy SIII, если ты хочешь быть впереди планеты Android'ов, тогда бери линейку Nexus. А насчет Nexus 7, я думаю, что его комплектация идеальна и для меня больше 16 Гб не надо, но это мое мнение.
Сергей Петренко
31.07.12 14:48
Да, тяжела жизнь настоящего фаната Андроида — никак нельзя при выборе руководствоваться своими предпочтениями. Хочешь быть впереди всей планеты — ты не должен хотеть хорошую камеру.
Сергей Суягин
31.07.12 15:10
Для фотографирования дакфейсов в ванной вообще не нужна хорошая камера. Для чего-то более серьёзного нужна уже техника посерьёзнее.
Сергей Голубев
31.07.12 15:29
А у вас только 2 сценария фоторабот? У меня есть маленький ребенок, на прогулку с которым, таскать зеркалку порой нет никакого желания, и SE Arc S, бывший у меня до нексуса отлично справлялся с задачами сиюминутной съемки. Я конечно читал отзывы и знал, что камера в нексусе не очень, но на деле (после арка) - камера ужасна (цветопередача, jpg-сжатие жуткое, шум и мыло)
Александр Мелешин
31.07.12 15:29
В корне не согласен. Например у меня много хороших снимков крестницы. и не пришлось носить всегда с собой фотоаппарат. Поверьте, фотографируют не только дакфейсы в ванной и напротив ковра ))
Сергей Петренко
31.07.12 16:02
Вот-вот, я же и говорю — хотите быть с Андроидом — вы не должны хотеть хорошую камеру. Она вам не нужна.
Сергей Петренко
31.07.12 13:48
Если уж говорить об аппаратной начинке, то она во всех Нексусах хоть немного, да уступает параллельному продукту производителя. Камера у GN гораздо хуже даже SGS2. И это разумный ход того же Самсунга — зачем выпускать под чужим брендом модель, не уступающую собственному флагману.
Сергей Голубев
31.07.12 15:32
чем нексус 1 был хуже дезайера? а нексус с - гэлакси с? там таких провалов не было, тогда андроид только начинался и нужно было всё-таки задавать планку
Сергей Петренко
31.07.12 16:01
Desire был лучше за счет использования Sense. А Nexus S, если помните, вышел почти перед анонсом SGS2. Он был не хуже SGS, он был просто заметно позже.
Vladimir Pivanov
31.07.12 14:15
Вывод: покупайте IPhone
Александр Мелешин
31.07.12 14:31
В какой-то степени это действительно решение проблемы данной статьи, но это породит другую проблему... Например, закрытость iOS, платность софта (тот же навител стоит порядка 60 баксов, и не надо говорить что я один не хочу платить за навител 60 баксов). Нет плохих телефонов, просто у каждого своя "изюминка".
Artem ChaosHead
31.07.12 18:04
Кроме того Navitel - далеко не предел совершенства :(
Александр Мелешин
31.07.12 18:08
Согласен, наверно есть другие такие же (а может и лучше), но я на всех устройствах с навителом (автонавигатор, телефон с виндой, андроид телефон).. Очень много точек, которые можно перекидывать импортом-экспортом. Плюс оффлайн карты всегда приятно иметь с собой.
valya3355
31.07.12 14:23
Привіт, всім. Стаття просто СУПЕР!!! минулого тижня купив Galaxy Nexus (перейшовши з iPhone 4),з прошивкою 4.0.2, яка при першому ж підключенні wi-fi оновилася до 4.0.4. ПИТАННЯ, - коли "прилетить"Android 4.1 Jelly Bean,хтось знає???
Артём Власов
31.07.12 14:47
Она уже вылетела, осталось дождаться или установить ROM, который основан на стоковой прошивке 4.1.1
Max Ptk
31.07.12 15:01
Немного Фактов и про Apple. Помимо всего они официально заявили, что очередная 6.0 версия iOS будет работать на 3Gs))) И это для телефона 2009 года выпуска)))
Сергей Голубев
31.07.12 16:02
есть малюсенький нюансик: как она будет работать? Когда для HTC Desire выкатили обновление 2.3 без плюшек Sense 3.0 пользователи взвыли, что это кидалово. Почему Вы считаете, что тормозящая iOS 5, а чуть позже и 6, урезаные по самое не могу и лишенные 2/3 всех плюшек - это акт достойный похвал? У жены был 3gs - я знаю, о чем говорю: после обновления до 5.0 - начались бешеные тормоза в камере, после 5.1 - начал лагать интерфейс. Зачем оно?
Апраксий
31.07.12 16:29
Apple в последнее время только плодит номера прошивок, а кардинальных изменений нет. Да и много плюшек с Android подхвачено
Alexandr
31.07.12 16:11
Я совершенно не страдаю от того, что какое-то купленное мной устройство (Android, iOS, PC) не поддерживается новой модификацией ОС. Как тут правильно заметили - смартофон устаревает за очень короткое время по техническим параметрам. Обычно,новые существенные изменения ОС он уже не тянет, "поддержка" оказывается формальной. Но поскольку я покупал его для совершенно конкретных потребностей, а не для теоретических будущих, то меня это совсем не затрагивает. На моем относительно неновом смартофоне стоит андроид 2.3.5. Я даже не знаю - есть ли для него что-то новее, поскольку мне не нужна на нем не 3 ни 4 версия. Меня ОС полностью устраивает (также как устраивает S30 на нокии 1280). Не устраивает меня камера, количество памяти и производительность. И именно из-за этого я буду менять его, а не из-за призрачных циферок ОС.
Dmitry Efremov
31.07.12 19:35
Отчаявшимся рекомендую CyanogenMod 9, я на свой Optimus One таким образом Android 4.0 установил. Даже места меньше занимает, чем стандартная прошивка. Жду теперь CyanogenMod 10 ))
Арсений Никифоров
01.08.12 11:55
Я тоже рутовал свой HTC, поставил CyanogenMod последний выпущенный под мой Desire Z. Верно сказано нафиг заводскую ОС с её рюшечками. А выбирать Nexus ради актуальной версии ОС по-моему не вариант. Я не страдаю от того что моя ОС сделана на базе Android 2.x.x. Но для меня на много важнее наличие у меня железной qwerty-клавы.
Валера Ленин
02.08.12 17:48
Nexus смысла брать вобще нету, по всем параметрам уступает другим моделям выпущенными в конкуренцию с ним. СГС3 самый лучший андроид смартфон на данный момент, и джелли бин уже есть в кастом прошивках.
Иван Самсонов
02.08.12 17:55
если у вас хак на бесконечные деньги сделан, то согласен. а обычные люди ещё и цену смотрят - она у сгс3 и гн слегка разная...
Тандер Фалькор
02.08.12 19:24
Я свой GN брал за 13000р с доставкой. А сгс3 включая доставку стоит почти 22000р. Учитывая его ужасный дизайн и ущербную оболочку тачвиз, GN очевидно лучше. Причем я даже рутануть его не удосужился - не за чем, всё устраивает.
Что вы могли пропустить
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
Вчера
Ликбез
Советы
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября
Ликбез
Советы
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
0
6 ноября
Новости
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
Объясняем за минуту: когда вам действительно нужен сброс смартфона до заводских настроек
Объясняем за минуту: когда вам действительно нужен сброс смартфона до заводских настроек
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
В Chrome теперь есть озвучка страниц, раздельный экран и не только
В Chrome теперь есть озвучка страниц, раздельный экран и не только
0
Вчера
Браузеры
Новости
Неожиданно: защитные стёкла лишают экран iPhone 17 новых преимуществ
Неожиданно: защитные стёкла лишают экран iPhone 17 новых преимуществ
0
Вчера
Новости
Устройства
TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и зовёт всех создавать радостные моменты
TECNO запускает кампанию «Делай ЛОЛ» и зовёт всех создавать радостные моменты
Вчера
Технологии
Технологии
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
0
Вчера
Технологии
Технологии
Визуальный планировщик и хоррор про рыбалку: Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года
Визуальный планировщик и хоррор про рыбалку: Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года
0
Вчера
iOS
Новости
Роскомнадзор подтвердил блокировку Snapchat в России
Роскомнадзор подтвердил блокировку Snapchat в России
0
4 декабря
Новости
Технологии
Proton представила Sheets — зашифрованную альтернативу «Google Таблицам» и Excel
Proton представила Sheets — зашифрованную альтернативу «Google Таблицам» и Excel
0
4 декабря
Новости
Технологии
Samsung опубликовала распаковку «трикладушки» Galaxy Z TriFold — и показала дизайн и функциональность
Samsung опубликовала распаковку «трикладушки» Galaxy Z TriFold — и показала дизайн и функциональность
0
4 декабря
Новости
Устройства
Трекер цен и ИИ-репетиторы: Google назвала 10 лучших расширений 2025 года для Chrome
Трекер цен и ИИ-репетиторы: Google назвала 10 лучших расширений 2025 года для Chrome
0
4 декабря
Браузеры
Новости
Вам «Молния»: в начале 2026 года в России появится новый отечественный мессенджер
Вам «Молния»: в начале 2026 года в России появится новый отечественный мессенджер
0
4 декабря
Новости
Технологии
От Gemini до «Аноры»: Google назвала главные поисковые тренды 2025 года
От Gemini до «Аноры»: Google назвала главные поисковые тренды 2025 года
0
4 декабря
Веб-сервисы
Новости
Что лучше — аэрогриль или мультиварка
Что лучше — аэрогриль или мультиварка
0
4 декабря
Ликбез
Устройства
Роскомнадзор заблокировал FaceTime в России
Роскомнадзор заблокировал FaceTime в России
0
4 декабря
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov4 часа назад

0 / 0

Стоило бы добавить, какой тип кода нужен в аутентификаторе. Time based подошёл, вроде бы.
Пользователи жалуются на новые правила входа в «Госуслуги» — теперь только через Max
Аватар автора комментария
Anton Terehov6 часов назад

0 / 0

Знакомый занимается продажей разной акустики и саундбаров в том числе, поэтому иногда предоставляет для тестов, вместе с ним и друзьями слушаем, оцениваем качество звучания. Даже саундбары за 100К+ не дают того, что может дать полноценная акустика или домашний кинотеатр. Это если оценивать мощность акустики, звуковое давление, функционал, дизайн, канальность и объёмное звучание с Dolby Atmos или без него! К сожалению производители техники и маркетологи задали тренд продавать современную акустику меньших размеров, но дороже. А зачем потребителю платить больше за меньшее? Я в этом смысла не вижу. Но некоторые люди готовы в ущерб качеству звучания покупать эти саундбары из-за компактности и удобства подключения. Это нецелесообразно.
Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%
Аватар автора комментария
Anton Terehov6 часов назад

0 / 0

Всё верно! Сейчас почему-то домашние кинотеатры заменили такие вот пукалки в виде саундбаров и иногда по цене самих домашних кинотеатров. Только вот, что такое саундбар по сути? Это и есть урезанный домашний кинотеатр с ограниченным функционалом!!! То есть ничего нового производители техники не придумали, но зато сэкономили на всём, на размерах, на мощностях, на функционале, но продают эти саундбары за деньги, порой и за большие деньги. Нецелесообразная покупка саундбаров, потому что удовольствия от просмотра фильмов не получить, в особенности от дешёвого саундбара. Я много прослушивал эти саундбары и не один меня не зацепил по качеству звучания. Соответственно и покупать я такую пукалку точно не буду, ни за 10К, ни за 100К! У самого имеется несколько неплохих домашних кинотеатров, один из которых 9.2 канальный. Саундбары и рядом не стояли 😄
Надо брать: саундбар для телевизора от TCL со скидкой 37%
Аватар автора комментария
Олег Залялов6 часов назад

+1 / 0

никогда такого не было и вот опять. Почему это удивляет? они всегда так делают, это не первый раз и до сих пор прокатывало.
Услуги ЖКХ, топливо, бытовая техника: что и насколько подорожает в 2026 году
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях