Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
29 декабря 2014

Я интроверт и не приду на вашу вечеринку. У меня есть дела поважнее!

Случайно подслушанные мысли одного человека, который рассматривает письмо с приглашением на праздничную вечеринку.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

интроверт

Извините, но я интроверт, и я не смогу прийти на ваш праздник.

Вы, вероятно, этого не понимаете, потому что вы другой. Вы любите веселиться, общаться с людьми и просто находиться в обществе. Возможно, вы даже будете обижаться. Но я попробую объяснить.

Да, я интроверт. И узнал об этом я не сегодня и даже не вчера, гораздо раньше. Задолго до того, как это стало модной темой в сетевой прессе и все стали находить в себе эти признаки.

Я не делал никакого выбора и не стремился стать интровертом. Может ли акула захотеть стать акулой? Сможет ли лев притвориться кроликом? Разумеется, нет, это просто сидит внутри, и никуда от этого не деться.

Я просто одиночка, который, впрочем, неплохо адаптировался к жизни среди людей. Всё, что мне нужно — это мой любимый диван, упорядоченный режим дня и работа, на которой я поменьше буду соприкасаться с посторонними людьми. Мне вполне хватает периодического общения с семьёй и несколькими друзьями. Я чувствую себя крайне неуютно в толпе или на каком-либо общественном мероприятии с тысячами возбуждённых зрителей. Если я хочу посмотреть какой-либо концерт или спортивное событие, то удобно размещаюсь на своём любимом диване и включаю YouTube.

Но вернёмся к делу.

Вот я смотрю на ваше приглашение, в котором написано, что «будет куча народа и очень весело!!!». Три восклицательных знака. Вероятно, они должны выражать крайнюю степень восхищения предстоящим праздником.

Я ненавижу конфликты и не хочу, разумеется, никого обижать. Но я скажу так, как оно есть.

Я не смогу прийти на вашу вечеринку. Когда я нахожусь среди всех этих весёлых бесцеремонных людей, мои руки начинают потеть, а взгляд ищет укромный тёмный уголок.

Я стремлюсь спрятаться в тёмном уголке, как краб, которого прибойной волной выбросило на берег, стремится попасть обратно в родную стихию.

Да, я знаю, что вы приглашаете меня от чистого сердца, и, возможно, моё присутствие для вас что-то значит. Но я не приду на ваш праздник ни на следующей неделе, ни в следующем году. Я интроверт, и у меня есть дела поважнее, чем сидеть в тёмном углу на вечеринке. Я лучше почитаю старые статьи, которые всё ожидают своей очереди, посмотрю фильм или наведу порядок в доме. Честно говоря, я предпочёл бы даже просто сидеть и смотреть в стену, чем идти на эту вечеринку. Извините.

Нет, мне нравятся, разумеется, музыка, торт и подарки. Но зачем там все эти люди и почему они бесконечно разговаривают? Самое ужасное, что во всех этих разговорах содержится ничтожно малое количество полезной информации. И совсем плохо становится, когда в дело вступает выпивка. Нет, этот вечер я проведу, пожалуй, в обществе Wikipedia.

Что? Вы приготовили мне подарок? Как мило…

Можете передать его службой доставки?

Обложка: Lindsay Helms/Shutterstock.com
Источник: Medium.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Это интересно
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Комментарии
Joni-Jo Des Brachun
29.12.14 10:29
Спасибо интересно, но ИМХО слишком пафосно как-то, не хочешь не иди, зачем такое раздувать? Как-то через чур по американски!
Синус Косинус
29.12.14 10:31
как-будто для того, чтобы еще немного поуговаривали)
Игорь Петров
29.12.14 12:50
Ничуть. Есть масса людей, которые воспринимают вежливый отказ в штыки. Аргументация как раз к месту.
Ефим Рогоз
29.12.14 13:22
Для непьющих хороший аргумент "я не пью, что мне там делать?"
Vita Longa
29.12.14 22:29
"Хто нэ пье - або хворый, або вэлыка падлюка..." :-)
Игорь Петров
30.12.14 13:35
Это и про меня тоже. Не пью, на дух не переношу пьяных и спиртное (если я выдвину ассоциативные ряды в соответствии с тем, как пахнет пиво для меня - половину комментаторов вывернет в помойное ведро). В этом случае народ обычно "включает быка" в духе "ты что, нас не уважаешь"? Приходится ссылаться на выдуманные проблемы, потому как разумная аргументация тут уже не действует. Ну не люблю я такие мероприятия, зачем меня мучить?
Vita Longa
29.12.14 22:28
Как правило, это внутренний диалог такой. :-) Интроверты редко вываливают такую кучу информации наружу...
Игорь Петров
30.12.14 13:35
Верно, это все бурлит внутри.
Антон Андросов
29.12.14 10:52
Эрик Берн смотрит на вас как на пирата... http://modernproblems.org.ru/philosofy/159-games1.html?start=40
Ефим Рогоз
29.12.14 11:31
А собака-интроверт на фотке няшная
Наталья Р.
29.12.14 12:47
Я интроверт и я очень люблю вечеринки.
Игорь Петров
29.12.14 12:49
Я интроверт и терпеть не могу шумные мероприятия. Всегда отказываюсь от приглашений празднования именин, праздников и корпоративов.
Vadim Kuzmichev
29.12.14 12:55
Я интроверт и не хожу на корпоративы, большие вечеринки. Очень напрягает бесполезное времяпрепровождение. В молодости ходил чтобы с девушками знакомиться
Dmitry Desyatnik
29.12.14 20:16
Вадик, а я очень хорошо тебя помню на корпоративе по случаю нового 2008 года. Причём ты тогда уже был женат ;)
Vadim Kuzmichev
29.12.14 22:07
А я не помню почему-то этого корпоратива, хотя понимаю почему не помню (:sly:)
Alexander Votinov
29.12.14 13:11
Ну не знаю, у нас сегодня Корпоративка, будет куча еды и выпивки. Why not )))))
Ildar Marsovich
29.12.14 14:05
Отличная статья, прям узнаю себя)
Магомед Гишлуркаев
29.12.14 14:19
+1(:smile:)
Dmitry Esin
29.12.14 16:38
Я тоже, это вполне ок. Главное, иметь какие-то цели, любимые занятия в интересующих сферах и с пользой проводить своё время, желательно, в "потоке".
Анна Багрий
29.12.14 20:25
Как-то слишком много "шумихи" насчет таких прекрасных интровертов в противовес экстравертам - таким недалеким людям, у которых только веселье и общение на уме. "чистых" интровертов/экстравертов очень мало и если человек загоняет себя в какие-то рамки и, все, назад уж никак, я ж интроверт/экстраверт... то это грустно.
Игорь Петров
30.12.14 14:12
Согласен, что это слишком уж начинает походить на какое-то разделение на касты. Однако, я не ору на каждом углу, что "я - интроверт", лишь не люблю внимание, шум и большие скопления людей (больше 3-5 - уже много). И да, я тоже не понимаю эту "шумиху".
Illia Ivasyuv
29.12.14 21:43
Да, тоже узнал себя. Никогда не интересовали дискотеки, вечеринки и прочие развлекательные мероприятия. Такого слова как "интроверт" даже не знал, использовал по отношению к себе слово "одиночка". Каковы причины избегания шумных массовых собраний для меня? Вот: - как правило, никакой практической пользы. Т.е., я там вряд ли получу нужную мне практическую информацию. Но на конференцию я пойду с удовольствием, пусть даже я не буду понимать половину из того, что там будет рассказано. - шум. Одно дело, когда это необходимо. Я работал на заводе и шумом меня не запугать (особенно шумом гильотины, которая рубает 5-сантиметровый метал: казалось, сотрясается земля под ногами). Но на этих мероприятиях шум ненужный, искусственный, бесполезный. - пустопорожние разговоры. Нет, я не клеймю всех участников )) Но согласитесь, обычно кроме бла-бла-бла ничего не услышишь. - пьянка. Давайте будем честными. Трезвым мало кто остается на таких мероприятиях. Кроме того, что я непьющий, меня не радует перспектива общаться с поддатыми участниками ) НО! Не надо кичиться своей особенностью и вывешивать свою интровертность как флаг над Рейхстагом )) Я, напр., не афиширую свою особенность и пока на работе почти никто не знает, что если будет корпоратив, то я туда не приду ) Я скорее найду другие причины отказаться, чтобы не выставлять себя в глазах коллектива "особенным". Пусть празднуют, у каждого свои интересы ) Командой мы все-равно не перестанем быть ))
Игорь Петров
30.12.14 13:38
Взвешенный и адекватный комментарий. Меня вечно тычут пальцем "почему ты не пришел на %название мероприятия%?". Неприятно. Как и неприятно находиться среди пьяных тел, которые себя уже не контролируют =( Да и о чем говорить-то? Даже находясь в празднующей компании я обычно сижустою и молчу, слушаю или притворяюсь, что слушаю. Страшнее всего, когда компания делится на несколько ведущихся параллельно диалогов - слушать это ужасно выматывает.
Александр Стаценко
30.12.14 09:57
не интроверт а критин-психопат
Фролова наталья
30.12.14 17:56
Вам бы как раз неплохо посидеть дома и подучить правила русского языка!
Юрий Паламарчук
30.12.14 11:06
Одно дело быть одиночкой-интровертом, но другое дело жить в своей комфортной скорлупе в страхе попасть в реальный мир. Что ж, многие конченные (те, кто закончил свое становление) личности, которые перестали интересоваться окружающим миром и решили черпать знания из книг и домыслов, с удовольствием хватаются за спасительную соломку "я не зануда, я интроверт". Но есть хорошая новость: socializing - это навык, которому можно научиться. Неважно, ты интро- или экстра- Если ситуация "Я стремлюсь спрятаться в тёмном уголке, как краб, которого прибойной волной выбросило на берег, стремится попасть обратно в родную стихию." - про вас, то этим не гордиться нужно, а идти к психотерапевту, или к шарящему другу, который бы вправил вам мозги и научил быть человеком. Потому что человек - социальное существо. P.S. Социопатия - не самый эффективный способ познать жизнь и получать от неё удовольствие.
Игорь Петров
30.12.14 13:41
Хорошо, объясните мне, чем будут хороши для меня попойки (в лице свадеб, корпоративов, праздников и прочего мракобесия)? И давайте не будем лицемерить и скажем прямо: 99% таких мероприятий сопровождаются употреблением спиртного в неумеренных количествах.
Юрий Паламарчук
30.12.14 13:58
Почему сразу попойки? Любая вечеринка - попойка? Вы не на те вечеринки ходите. Польза общения с людьми самая разная. С одной стороны, когда вы общаетесь с людьми, вы получаете внимание и возможность высказаться. Посмеяться, узнать о чем думают другие люди, почерпнуть новые идеи для себя. С другой стороны, как вы можете быть полезны людям, так и они вам. Например, если вы ищете работу и вы об этом скажете своим друзьям, то они по крайней мере будут держать вас на примете и если что-нибудь появится - вы узнаете об этом первым. Странно, что я здесь рассказываю такие элементарные вещи. Думал, это все и так понимают.
Игорь Петров
30.12.14 14:09
Во-первых, мне, значит, очень везет. Потому как даже самые приятные в общении люди, которых я знаю, в числе которых дражайшие друзья, - предпочитают проводить отдых (не все время, а именно отдых - вечеринки, корпоративы, дни рождения) с бутылкой. Меня это абсолютно не устраивает. Во-вторых, я не хочу внимания, тем более навязанного. Высказаться - эффективнее это делать тет-а-тет. В-третьих, принцип "на примете" зачастую не работает. В-четвертых, люди разные, отношение к жизни и к обществу у них, соответственно, разное. Это не элементарные вещи, это разные взгляды на одно и то же. В-пятых, я очень быстро устаю от общения. Тем более, перекрестного, что характерно для всякого рода мероприятий.
Юрий Паламарчук
30.12.14 22:03
Вы путаете теплое с красным.
brian kinnetik
30.12.14 22:02
Вот только каждый понедельник молодые коллеги и коллежанки с кривыми мордами начинают утро с того, как им плохо, и как они бухали... И, что интересно, отдых в выходные подразумевает именно это.
brian kinnetik
30.12.14 22:03
Вы уверены, что они будут искать вам работу. Может быть.
Юрий Паламарчук
30.12.14 22:04
Я нашел так и работу и девушку ;-)
Al Khan
30.12.14 18:21
сайт для идиотов.
Евгений Трубецкой
30.12.14 18:56
очередное тупое словоблудие, как и большинство статей на даном сайте
Anatoly Seletkov
30.12.14 19:16
Видимо, я тоже интроверт. Я умею быть интересен, хорошо играю на гитаре, не лезу за словом в карман. Но я предпочитаю петь и шутить в маленькой компании. Я, сам того не желая, часто становлюсь ее центром. А большие компании меня раздражают. Бессмысленные разговоры, пошлые шутки и вопли. Мне там неинтересно. И даже если все вдруг замолчат и попросят спеть, я откажусь. Я просто ненавижу толпу.
Юрий Димитров
30.12.14 21:41
Вот лично меня напрягает то что одни люди в больших групах вечно стебуться над другими, или за спину говорят гадости (и про тебя в том числе). А на вечеринках все сразу становяться милыми друзьями и подругами, добрыми и общительными людьми.
brian kinnetik
30.12.14 22:00
Нет, я интроверт , но в угол не забиваюсь, и если появляюсь на вечеринках, мнем наплевать на всех, поскольку для меня есть мой важный принцип, вот он я, и вам повезло, что я есть, а кому нет-идити на ... И мне ваше мнение ну вот никак не интересно... И здесь начинается самое интересное, все хотят иметь со мной дело
Frezia Key
01.01.15 06:27
я интроверт, но гульнуть очень даже люблю ))) не исключая и больших компаний, какая разница
Макс Хигер
01.01.15 08:29
Самое интересное то, что до 5 лет у ребёнка, если он здоров и не живёт в подавляющем окружении, нет такого понятия, как интро- или экстраверсия. Эти вещи приобретаются в дальнейшем, как реакция личности на окружающий мир. Кто-то при давлении снаружи начинает замыкаться в уме и создаёт иллюзорный, комфортный мир внутри ума и становится интровертом, а кто-то находит в себе силы проходить через давление и расширять свои границы и возможности, быть открытым к разному опыту и не замыкаться внутри ума. Таким образом интроверт это состояние ума, приобретённое в детстве, а не природная черта, с которой человек приходит в мир. Но написавшему эту статью интроверту проще оправдать своё патологическое состояние манифестируя его некоей данностью от природы, вместо того, чтобы исследовать причины своей замкнутости в уме и в своей зоне комфорта, чтобы вернуться к своему естественному природному состоянию открытости к миру.
Illia Ivasyuv
01.01.15 08:58
Возможно это верно для большинства случаев, но по себе могу сказать, что это не всегда так. У меня эмоциональная память (я помню много моментов из жизни с 1.5 летнего возраста, чем постоянно удивлял родителей и не только) и сколько себя помню, я всегда держался один: один читал книжки (меня научили читать до 5-летнего возраста), один играл в песочнице, один гулял в саду и т.п. Нет, конечно, я не боялся групповых игр, совместного времяпровождения, но мне всегда было комфортней быть одному, т.к. я всегда находил, чем заняться ("архитектура" в песочнице по собственному проекту - и пусть весь мир подождет )) ). С возрастом это стало более заметней, т.к. чем старше, тем больше возрастает влияние социума на развитие индивидуальности. Конечно, в силу своего возраста я не знал, что есть распределение на типы и их плюсы и минусы. Но что до 5 лет я уже, сколько себя помню, с легкостью оставался один и не страдал (а грубо говоря - "плевать хотел"), если вдруг меня не принимали в компанию - это правда. Может, психотип и социотип не зависит от окружающей среды? Я предполагаю, что она может только влиять на развитие, но не создавать. Думаю, мы уже рождаемся с заложенными типами. Главное, не гипертрофировать свой тип. Напр., в тесте (https://lifehacker.ru/introverty-i-ehkstraverty-kak-opredelit-svojj-psikhotip-i-kak-ehto-potom-ispolzovat) такое действия, как игнорирование телефонно звонка - это уже слишком! Это нездорово и тут нужен психолог.
Макс Хигер
02.01.15 07:16
Желание быть самому по себе не всегда признак интроверсии и замкнутости. Это наоборот может быть признаком силы и лидерских качеств. Например, у обезьян вожак стаи не оторван от стаи, общается с ними, но держится немного сам по себе, потому что развит физически и интеллектуально выше других. Ему не интересно быть частью толпы, потому что он по развитию поднялся над ними. У людей бывает также. Когда человек разделяет высшие духовные ценности и поднялся в своём уровне развития над толпой и её обычным часто примитивным поведением, то ему быть в гуще толпы больше не интересно, скучно и бессмысленно. Но это не имеет никакого отношения к замкнутости в себе и нежеланию испытывать дискомфорты, хотя выглядит со стороны иногда также. Я в детстве тоже был немного интровертирован и замкнут в себе, это прошло после нескольких лет духовных практик, терапий и регрессивного процессинга. Я просто рассмотрел и стёр все травматические инциденты, вызывающие замкнутость, как нежелание рестимулировать прошлый болезненный опыт и испытывать боль. Так что тема некоей отделенности от толпы и непохожести на остальных, а также причин интроверсии, намного глубже и шире, чем подано в статье.
ирина Левашова (Кузнецова)
20.01.15 19:23
Я сторонилась людей сколько себя помню
Sergei Kovtun
12.01.15 18:32
А мне вот очень понравилась точка зрения из этой статьи Не надо впадать в крайности. Эгоизм - не признак интроверта, а навязчивость - не признак экстраверта. И каждому человеку по ситуации может быть комфортно как на вечеринке, так и в одиночестве.
Алексей Пономарь
12.01.15 19:35
извините, у нас запрещены ссылки на ресурсы, неправомерно размещающие чужой контент.
Sergei Kovtun
13.01.15 16:11
Прошу прощения. Правомерность не проверял, выложил ссылку на страницу, где сам прочитал.
Евгения Киянова
14.01.15 14:34
Как знакомо...кресло, стол, комп, чашка, жалюзи, свет,закрытая дверь, 2 телефона под рукой...Привет, собрат!
Liberik Sundaysmile
29.09.15 15:16
Это правда
Максим Буйлук
04.12.15 18:54
Эта тирада - просто не умелые потуги прикрыть свою лень, занудство и трусость. А вообще - сиди дома, живи с черепашками ... Это так драйвово ...
Marina Schmidt
04.12.15 22:50
Не понимаю, как можно путать социопатию, с интровертом...бред.Просто я свое время не стану тратить на общение с вами, общение ради обшения не интересно нам.Люди где то рядом, пусть будут но в душу пускаю только избранных.В том то и дело, что я и одна ссама себе интересна а вы вот без толпы и бесконечных разговоров сойдете с ума...
Сергей Плотников
18.12.15 08:01
Скажи это моему племяннику и он тебе ответит "свали из моего жизненного пространства"
Сергей Плотников
18.12.15 08:03
Мне просто скучно и не интересно, трепаться не о чем и видеть бухие рожи...буэээ? лучше погуляю с собакой и детьми или книжку почитаю
Vita Longa
01.01.16 16:13
Никто себя никуда не загоняет! Думать так - это все равно, как упрекать человека в том, что он - блондин или брюнет, правша или левша. Есть врожденные особенности натуры.
Юлия Доренская
24.04.21 04:33|изменено
О. Это лучший ответ, когда либо, я читала! Я в восхищении от ответа. Настолько простого и логичного, что ад внутри все трепещит! Это божественный ответ. Действительно, как понять приглашающему экстраверты, любящиму( !!! Воск знака по тексту) вечеринки тихого и спокойно размеренного интроверта. Люди, порой даже не думают, что есть такие, кому вечеринки просто не интересны, застолье, разговоры ни о чем, танцы, музыка в уши, улыбки ... Все это омерзительно. Никакой пользы, только нажраться и покрутить п й, простите. Мне 36. А сурпруга хоть 1000 раз позовут столько и пойдет. Не то чтобы детство в п попе( снова сори ) но мужик мой ровесник. Да его друзья товарищи ещё со скомьи учебы.. все это понятно. Интересно. И отдыхает. Но я же, по образованию педагог, с 10 летнем опытом организации праздников, понимаю, чтоб сделать хороший праздник надо потрудиться. А просто застолье с танцами это уже не праздник, а просто пришел поел, потанцевать ушел. Не сказать что старые мы. Но и не юные. Средний возраст. Для меня любое мероприятие это работа. А работа это не отдых. Для него это мероприятие расслабления. Мне книгу б почитать, фильм поучительный, да Толстого с Достоевским... ему- 50/50 праздники, вот космос и техника это как сметана для кота. Да , интересы, разные. Обижаться, что кто то не пришел в силу обстоятельств или честного как это письмо откровение , ну, глупо. То, что хотел именинник или организатор удивить всех и получить внимание и благдораность их желание и их же дело. Просто уважайте каждое мнение, а если ума не хватает поглубже понять это самое мнение и причины , то увы, ваши и ничьи больше проблемы. Не поймёте то тем более зачем идти к там людям на вечеринку, не глубоким и молодым душой. Не хочу никого обидеть. Но каждому свое. И свое не каждому. Было интересно почитать коммент?) Всегда рады дать пищу для размышлений. Смирись.
Что вы могли пропустить
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15 октября
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Залялов20 минут назад

0 / 0

я до сих пор гугловский вьюер от пикасы использую
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
Аватар автора комментария
Руслан Кашапов56 минут назад

0 / 0

Wino Mail неплох, забрал)
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
Аватар автора комментария
Sergei F1 час назад

0 / 0

В совке Дока и Марти быстренько заперли бы по палатам с мягкими стенами, обкололи сульфой, на этом бы все и закончилось.
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Наталья3 часа назад

0 / 0

Здравствуйте! отличные техники, спасибо))))
Как запоминать новую информацию: 8 простых способов
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях