Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньСоветы
24 ноября 2013

Как избавиться от «брендированного» визуального шума дома

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Как избавиться от «брендированного» визуального шума дома

От редактора: Данный материал представлен в оригинале ниже. Он написан дизайнером Анной Пономаревой, которая придумала простой и очень крутой способ избавить свой дом от «брендированного» шума, который приходит вместе с купленными товарами. И чем больше вы покупаете, тем больше такого шума у вас дома. 

Поговорим о едва уловимой детали современного интерьера, о которой не часто задумываются.

В доме я формирую собственное пространство, свою визуально-фонетическую среду и не пускаю на порог графические творения, собранные курам наспех. По психо-эстетическим, индивидуалистским причинам.

2192805-R3L8T8D-650-2

Упаковка — лишь самодовольный рекламный носитель, в который помещено содержимое. То, какими ярлыками, иллюстративными пояснениями и текстами оно окружено, достаточно прочитать один раз по диагонали.

Эта кожура фирстилей безжалостно отбрасывается вместе с инфантильными легендами, фальшивыми персонажами, высокопарной слогановой ложью. Весь этот пестрый «Ералаш Лунтика» портрету и колористике моего дома чужероден, меня интересует купленное вещество, я сама придам ему характер.

Кроме того, мусорная литература громко звучит с полок каждый раз, когда надписи попадаются чувствительному мозгу на глаза — невольно считанные фразы грубо врываются во внутренний слух и мельтешат там, повторяясь, пока полученное сообщение вместе с действием кратковременной памяти не пройдет.

Важно следить за плодородной содержательностью визуальной пищи и хотя бы дома оберечь мозг от бешеного коммерческого потока.

Как снять графический зуд?

Убрать с полок пыльную громозду рекламных банок, которые вы уже год доесть не можете. Cобранные вместе от разных производителей, брендоносцы образуют непредвиденный макет-каламбур.

2192655-R3L8T8D-650-3

Что делаю:

Обычно я ставлю две-три безмолвные емкости с основными пенообразующими веществами. Разнообразие пусть хранится в магазинах.

Качественный шампунь для меня, конечно, тот, что легко расстается с этикеткой без следов клея. А в целом требование к нему простое: абсорбировать пыль и жир с волос.

Во имя краткости, сестры таланта: ополаскиватель, зубная паста, щетка, дезик. По форме понятно, где какое вещество.

Что тут еще добавить рекламистам? Конкурентов, пожалуйста, перекрикивайте в магазине, а дома прошу переобуться в мягкие тапки.

0_792e9_913bd9f_XXL

Со щетками отдельный диснейленд — в представленном промдизайнерами зоопарке в изобилии лихо-модно спаянные динамичные куски разносортного пластика с развеселыми декорулями. Не хочется кроссовками «Reebok» зубы чистить. Пластиковые стекляшки (каустику сквозь них наблюдать) сойдут.

0_792ea_1f8c7fb2_XXXL

Я отметила в продажах огромное количество никак не оформленных носителей, в качестве дизайна которых выступает многообразие форм, неисчислимый выбор форматов и объемов; богатые тактильные характеристики используемых материалов.

0_792eb_1645cfd8_XXL

Силиконовый тюб для основных пенообразующих веществ — как раз то, о чем я говорю. Поворотом колеса меняется смысл содержимого, сжатый до «пика» — Shamp.| Cond.| Lotion | Soap | Sun |

Предусмотрена пустая ячейка, если хочется переключить на режим «тишины».

Попробуй открыть мыльным пальцем плотно защелкивающийся, острый по краю колпачок какого-нибудь Фруктиса.

А этот бархатный на ощупь, в середине откидного колпачка нежная подвижная мембрана, рассеченная крест на крест — при нажатии на тюб зупаста (в моем случае) выдавливается тонкой фигурной полоской, а не докторской колбасой.

Из рядового тюбика у меня сейчас получился жирный слизень, из силиконового — аккуратная змейка.

0_792ec_43e5f7dd_XL

Два движения на упростизацию, обезрекламливание заводской упаковки яиц: чик, чик and just eggs!

0_792ed_283628f_XXXL

Или просто насыпь-ассорти. По законам свободной фантазии, каждый раз что-нибудь по-новому, не как вчера.

0_792ee_cd2b09e1_XL

Рано радуешься, Quaker, сейчас я тебя пересыплю. Не моих полок портрет.

И соль. Хочу видеть благородную текстуру морских кристаллов, а не кривожопую кукурузу с синей ленточкой на пульсирующем фоне.

0_792ef_23caca85_XL

Да еще с такими несвязными дылдами-буквами.

Простое сообщение: за стеклом светлое варенье, темное и мед.

0_792f0_adc20015_XL

Вы не обращали внимания, но и хранение может быть спокойным в своем сообщении. Из разорванной пасти оптовой коробяки рекламные бутылюги доставать или приятнее заранее «одомашить» партию на весь период пользования, свести на нет эффект склада.

0_792f1_640fe8c8_XXXL

Какие вибрации будет излучать простая стопка желтоватой бумаги за доллар, если слабоумную обложку не отсечь…

0_792f2_c9bbb492_XXXL

Базарный шелест пакетиков и густая словарная возня: «салфетки», «хозяйственные», «целлюлозные», «3 штуки», «каждый день», practi, paclan, universal… На первом же слове отвожу взгляд и встряхиваю глаза, чтоб на осознание не налипло, к памяти не пристало, на внутренней стороне зрения не прижилось.

0_792f3_9f1bad32_XXXL

Подготавливаю безмолвную однородную стопку материи. Туда же столбиком освобожденные от упаковки губки для мытья посуды.

Все рекорды бьет невинная малютка, оставляющая цветовые ожоги на глазах каждый раз, когда вынимаешь ее из фотоаппарата.

Даже на мониторе неуютно выглядит заколдованный яд. Бззззз! Так уделать информацией 4×4 см. Какая литература получается: тут и закручивающаяся лава, и закат, и шипастый еж «133x», и 2 GB, и «Transcend», и «CompactFlesh®», и синяя полоса, и подчеркнутый треугольничек… Целая повесть.

0_792f4_ea3324fe_XL

И до тех пор она будет чужая, пока не сделаю своей:

0_792f5_72d4b6bf_XXXL

0_792f6_76d46f97_XL

В банке крайне удивились перевыпуску карт без иллюстрашек (графический покой не бесплатное, кстати, удовольствие).

А по-че-му самолетик не нравится, хороший ведь самолетик, — замирая на каждом слоге в слове «почему», почти обиделся один из сотрудников.

0_792f7_793a1d91_XL

Не в моем кармане.

Одним словом, отсутствие рекламы в доме такая же работа над портретом интерьера, как и добавление в интерьер чего-нибудь.

И, конечно, интерьер — это не в последнюю очередь то, какая повседневность и образ действия ждут интерьера (нарочно склоняю).

Неважно будет, какие англичане проектировали дизайн офиса, филиал которого находится в Москве — сотрудники превратят его в советскую квартиру.

Пример-намек сдержанный:

0_792f8_fb3ec066_XXL

Слева от раковины уголок имени Пемолюксоприллопальмолива.

Что нормальный не заметит, для тонко слышащего — медленная психическая смерть.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Комментарии
Evgeniy Oskin
24.11.13 10:13
Один вопрос: а зачем избавляться?
Хазрат Ашимов
25.11.13 09:37
Автору статьи видимо реально дома заняться нечем. Мне кажется это какая то брендофобия. Либо ее просто смущают надписи на этикетках, либо у нее какой то странный комплекс... имхо. З.Ы. А что в какой то момент нужно будет посмотреть срок годности?)
Максим Дранко
26.11.13 21:56
Если автору и окружающим эта фобия не помеха, то не там ставить диагнозы. ;)
Лев Беленко
24.11.13 10:32
Прочитал статью бегло и понял одно) Анне Пономаревой нужно срочно в отпуск или полечиться).
Tom Noir
24.11.13 10:55
Если эта статься написана на полном серьезе, то скорее лечиться, повышенная чувствительность, чрезмерное внимание к мелочам в сочетании с неспособность отвлекаться от ненужного, на мой взгляд признак психического нездоровья.
Пхаше Шоашай
25.11.13 03:03
Повышенное внимание к мелочам признак творческой личности.
FollowTheWhiteRabbit
25.11.13 05:41
Я смотрю, нынче модно называть любое проявление психического нездоровья как признак творческой личности. Я не просто так упомянул слово "модно". Даже здоровым людям сейчас нравится изображать ненормальность.
Пхаше Шоашай
25.11.13 12:59
Творчество, сама его идея, по природе крайне шизофренична.
Семен Ивашков
24.11.13 10:50
ужас какой в голове у нее творится. заклеивать CF карту которую и не видно внутри камеры.
Евгений (18+)
24.11.13 10:59
Кажется у кого то много свободного времени...
Андрей Горбунов
24.11.13 11:24
С мелкими вещами понятно что и делать, а как быть с крупными вещами: мебелью, одеждой, бытовой техникой?
Ярослав Данин
24.11.13 11:38
А мне идея нравится, прикинул на глаз, гораздо меньше раздражает вся эта мишура из тюбиков БЕЗ этикеток.
Андрей Шеменёв
24.11.13 11:42
Такое интересное хобби у девушки, относитесь проще, уважаемые лайфакерчане
Олег Великанов
24.11.13 11:50
А я вот аудиал, мне все эти проблемы чужды. Что с лишними звуками делать?
Дмитрий Горчаков
24.11.13 13:37
Вата в аптеке.
Игорь Журавлев
24.11.13 14:24
Беруши, очень помогают, недорого, в аптеке..))
Иван
24.11.13 21:25
Сразу видно людей, которые не в теме. Ни вата ни беруши не помогают. Чуть приглушать шум могут, не более того.
Игорь Журавлев
24.11.13 21:34
А вы качественные беруши купите - сразу будете в "теме"
Олег Великанов
24.11.13 23:16
Прекрасно, а чего вы тогда автору статьи не советуете глазки выколоть?
Игорь Журавлев
25.11.13 00:33
Прекрасно, я предлагаю простое и безболезненное решение, сам пользуюсь берушами летом, когда ночью окно открыто, и хочется спать, а не слушать пьяное быдло под окном .... Помогает, реально помогает. Если бы я хотел посоветовать выколоть глазки автору статьи, то "аудиалу" я бы посоветовал отрезать уши и проколоть барабанную перепонку (ну или что там у них отвечает за "шум") Еще вариант - ходить в наушниках, прослушивая "белый шум". Не? Не катит? Да , наверное не пойдет... Я это к тому, что с ушами проще, чем с глазами. ИМХО.
Олег Великанов
25.11.13 00:49
Ну, с берушами меня не надо знакомить - когда у человека в доме несколько кошек, если хочешь спать, без них никак не обойтись. Просто ваш вариант: не хочешь слышать лишних звуков - перестань слышать вообще что-либо. Автору статьи можно так же советовать если уж не выколоть глазки, а завязать глаза. Проблема как раз не ночью, а днем, когда передвигаешься по городу. Только музыка и спасает. Но это замещение одно другим.
Пхаше Шоашай
25.11.13 03:05
Если ты не хочешь слушать пьяное быдло под окном, то: 1) вызови ментов; 2) выйди и объясни понятно и вежливо; 2а) если позволяет комплекция и снаряжение, то - невежливо (при необходимости); 3) закидай с окна яйцами <- помогает.
Игорь Журавлев
25.11.13 03:11
1) это не работает, да и стремно как то...)) 2) да, это сработает, но лень выходить, а из окна кричать - стремно как то ... )) 2а) комплекция позволяет, снаряжение нет (не владею я боевыми искусствами), да и причинить боль другому , даже если он не прав - это не помне 3) яйца нынче дорогие... Что в итоге? Правильно - беруши))
Иван
25.11.13 00:03
А вы посоветуйте. Посмотрим, что у вас там за тема.
Игорь Журавлев
25.11.13 00:35
Для начала поясните свое "Сразу видно людей, которые не в теме" . Какая тема то?
Светлана Головлева
24.11.13 11:55
А что, простите, делать с Кока-колой? Пивом? Тоже перелить? С чем категорически не согласна - с косметикой и духами, но автору, судя по всему, это тоже чуждо. Автору лечиться, однозначно. Что касается офиса - советской квартиры - надо просто вещи на место убирать, а не оставлять на виду, а если сушилка для посуды не продумана или не скрыта с глаз - фиговый был дизайнер. Откуда он там? Из Лондона?
Максим Перфильев
01.12.13 11:24
Не пить ни то, ни другое.
Nyck
24.11.13 12:20
это уже клиника какая-то :-(
Алексей
24.11.13 13:07
Вот только почему-то не раскрыта тема заклеивания лого на фотоаппарате
Maryli
24.11.13 13:17
У каждого свои ..., как бы выразиться без использования нецензурной лексики. А это иначе как ЭТИМ и не назовёшь. Я бы не стала убирать этикетки с продуктов хотя бы даже по той причине, что таким образом легко проворонить срок годности продукта. Стоит у меня сметанка в холодильнике, но мне же, что вы, мешают этикетки, я её сниму. а потом буду по памяти вспоминать сколько дней её еще осталось. Или даже еще интереснее, начну выписывать бумажки для каждого продукта, чтобы дать себе понять - что там было и сколько ему еще можно лежать. Времени ведь валом, правильно? Правильно. Не говорю уже о том, что остальные бутылёчки, не относящиеся к кухне и вовсе легко спутать без этикеток в белой форме. Да ну и ладно, велика разница, шампунем тело помыть, а гелем для душа волосы... Велика беда? :) Нет уж, может кого-то это и донимает, но я абсолютно нейтральна к этикеткам, и для меня они не более чем возможность получать информацию о продукте. А кому они мешают, может и правда пора в отпуск и отдохнуть от дома.
Дмитрий Горчаков
24.11.13 13:36
Интересный подход. Следующий этап - затереть название улицы на своем доме и отказаться от имени. Называться просто "пациент № 654436".
LTN
24.11.13 13:39
Люди тратят свое время на поистине бесполезные вещи. Последней стадией станет затирание "логотипа" орла в собственном паспорте.
Игорь Журавлев
24.11.13 14:22
А что за диагноз? Подскажите, очень интересно...
Tom Noir
24.11.13 15:47
Видимо это специалист на месте должен определять причины навязчивых состояний и обсессий. Хуже всего, что автор не смотря на нездоровое отношение к окружающему, придумал себе стройную теорию о правильности своего поведения и даже не замечает его неадекватности.
Пхаше Шоашай
25.11.13 03:07
Ну почему же неадекватность. Это вполне естественно если вдуматься. Мы сейчас не носим одежду и не используем вещи, а светим брендами. И то, сколько и каких на тебе брендов создаёт в глазах окружающих о тебе определённую картину твоих вкусов и социального положения. Не все хотят делится своим внутренним миром и вкусами. Я, например, тоже не люблю.
FollowTheWhiteRabbit
25.11.13 05:54
Светим брендами тот, кто этого хочет (осознано или нет - это неважно). Нормальные же люди покупают одежду руководствуясь качеством, удобством и красотой, невзирая на бирку. Вот я сейчас специально взглянул на свою куртку, джинсы и рубашку. Ни на одной из вещей я не нашел бирки или логотипа (со внешней стороны) Мне кажется бойцовский клуб на Вас как-то через чур сильно подействовал. Относитесь проще к вещам и они не будут Вас так беспокоить. Если Вы ищите свободу от "брендизма", то правильным решением будет здоровый пох*изм, а не бойкот брендам. Вот честно, не знаю брендов как минимум половины всех своих вещей.
Пхаше Шоашай
25.11.13 13:02
Я живу не в таком большом городе и магазинов у нас хоть и много, но большинство представляют из себя брендовые лавки. Даже если не брендовые, то они продают исписанную вдоль и поперёк одежду. А мне это не нравится: я хочу простую футболку, простые джинсы, простые ботинки. И найти такое не так просто. С eBay не дружу :) не сложилось. Поэтому, выходит так, что хочешь или нет, но ты имеешь на себе ярлыки брендов, по кот. народ судит о тебе. БК тут не причём :) хотя я его люблю, как и всё остальное от Паланика.
Игорь Журавлев
24.11.13 14:31
"На первом же слове отвожу взгляд и встряхиваю глаза, чтоб на осознание не налипло, к памяти не пристало, на внутренней стороне зрения не прижилось." - ужас.... как же можно выжить в этом мире?!!!!
Viva Viva
26.11.13 17:42
Это да, автор с претензией на слог. Идея статьи как и стиль как-то реально отдают СНС.
Yaroslav Protas
24.11.13 14:44
Отличная статья! Для того, чтобы её понять, просто необходимо быть в контексте (или как сейчас говорят "в тренде"). Всегда радует высочайший интеллектуальный и культурный уровню комментирующих на ЛХ. Поэтому, чтобы обсуждать, не выглядя поверхностными, очень рекомендую хотя бы по диагонали просмотреть книгу Уильяма Гибсона "Распознавание образов" [Pattern Recognition] Приведу пару цитат, для тех кто слишком занят, чтобы погрузиться в дух творческого сообщества дизайнеров и художников, живущих и творящих в обществе, пронизанном рекламой уже больше столетия. "Кейс перекатывается на кровати, обрывая бессмысленную пародию на сон. Ощупью находит сброшенную одежду. Мальчиковая черная футболка «Фрут оф зе лум», севшая до нужного размера; тонкий серый свитерок с треугольным вырезом, один из полудюжины купленных в Новой Англии, на оптовом складе школьной одежды; мешковатые черные джинсы «Ливайс 501», с которых тщательно срезаны все лейблы, и даже сбита чеканка с металлических пуговиц – неделю назад, маленьким и весьма удивленным корейским мастером в Гринвич-виллидж. Выключатель итальянского торшера. Странный на ощупь, с непривычным щелчком – сконструированный, чтобы выдержать нестандартное заморское напряжение. Кейс потягивается, надевает джинсы, вздрагивает от холода. Зазеркалье. Все вилки на бытовых приборах большие, трезубые, заточенные под особую породу электричества, обитающего в Америке лишь в цепях электрических стульев. Руль у машин справа. Телефонные трубки тяжелее и сбалансированы иначе. Обложки бульварных романов напоминают австралийские банкноты." И ещё: ПК для деловой встречи отражается в витринах бутиков Сохо: свежая черная футболка «Фрут оф зе лум», черная кожаная куртка «Баз Риксон», безымянная черная юбка, найденная на барахолке в Тулсе, черные гетры для занятий пилатесом и черные школьные туфли «Хараджуки». Вместо дамской сумочки – черная дерматиновая папка производства Восточной Германии, бывшая собственность какого-нибудь чиновника «Штази»[4], купленная на аукционе «и-Бэй». Кейс ловит бледное отражение своих серых глаз в стеклах витрин, на фоне бесконечных рядов сорочек «Бен Шерман», приталенных дубленок, запонок, напоминающих эмблемы на крыльях британских истребителей «Спитфайр». ПК – это прикиды Кейс. Так Дэмиен называет ее одежду. ПК могут быть только черными, белыми или серыми и должны выглядеть так, будто появились на свет сами, без участия человека. То, что люди принимают за минимализм, – это аллергия, развившаяся в результате слишком долгого и тесного контакта с реакторной зоной генераторов современной моды. Перед тем как надеть новую вещь, Кейс безжалостно спарывает все этикетки. Стиль ее одежды невозможно датировать точнее, чем в интервале между 1945-м и 2000-м. Она остается единственным представителем собственной школы аскетизма, несмотря на постоянную опасность превратиться в родоначальницу новомодного течения.
Игорь Журавлев
24.11.13 15:06
Отличный вброс) Так что, ее пожалеть надо или ....? Мне кажется, что данная проблема весьма специфична, это проблема конкретного человека в конкретном месте ( у себя дома). Возможно, стоит завести отдельный блог "Аллергия, развившаяся в результате слишком долгого и тесного контакта с реакторной зоной генераторов современной моды. Методы лечения."
FollowTheWhiteRabbit
24.11.13 15:25
От того, что Вы отпорите бирку с джинсов Ливайс, они не перестанут быть Ливайсами. Знаете в чем проблема героини отрывка, который Вы процитировали? Она впала в крайность. Она абстрагируется от всех этих атрибутов потребительской культуры. Это ненормально. Ненормально настолько же, насколько и полная противоположность ее концепции - потребл*дство. А истина ведь посередине. Ненужно загоняться мыслью о том, какая бирка у тебя на джинсах и какой фрукт на на задней крышке телефона. Нужно покупать и использовать вещи, исходя из удобства, качества и банального "нравится", невзирая на бренд. И будет вам тогда счастье.
FollowTheWhiteRabbit
24.11.13 15:01
Дайте-ка угадаю, любимая песня пациентки: Unknown Artist - Track 1? С одной стороны я понимаю автора, т.к. сам в какой-то мере противник "брендизма". Но в рамках разумного. Но с другой - тут явно проблемы с головой. Тратить время и силы на удаление этикеток, чтобы избавиться от "визуального шума", вместо того, чтобы приучить себя к порядку и ставить все эти яркие бутылочки и баночки в шкафчик. Все хорошо, когда в меру. Как только человек перегибает палку - его одержимость начинает брать верх над трезвым рассудком. И в данном случаи невооруженным глазом видно, что пациентка немного того... И да, этикетки носят не только рекламный характер. Они бывают полезными.
Александр Галашка
24.11.13 15:35
Ребята! Как оторвать яблоко от айфона ???
Viva Viva
26.11.13 17:45
заклеить или замазать
Yaroslav Protas
24.11.13 15:43
Для тех кто придерживается позиции "не читал но осуждаю", попробую сформулировать иначе, расхожими штампами социальных медиа: - Дегустаторы вин отказываются от парфюма и кофе. - Музыканту симфонического оркестра режет слух низкопробная музыка. Странно, почему все бросились жалеть автора? Человек, конечно, может ко всему приспособиться, но зачем? Многие доводы похожи на аргументацию тех, кто смеётся над: - велосипедными шлемами - спортивными респираторами - наушниками для стрельбы - кремом от загара для альпинистов Неужели не закралась мысль, что называя людей параноиками, может мы просто чего-то не понимаем? А действия автора статьи - скорее всего просто способ самовыражения. Просто для нас это слишком тонко :-) Например, девушка с пламенеющим петушиным гребнем из волос на голове вызовет меньше эмоций - ведь мы уже привыкли к этому, сознание просто фильтрует такие образы, навешивает ярлык и складывает в один из разделов Evernote.
Игорь Журавлев
24.11.13 18:26
"Странно, почему все бросились жалеть автора?" - не заметил жалости в комментах) "Многие доводы похожи на аргументацию тех, кто смеётся над: - велосипедными шлемами - спортивными респираторами - наушниками для стрельбы - кремом от загара для альпинистов" - никогда не смеялся и людей не встречал, которые смеются, зато вы посмотрите, сколько людей недоумевают над этой статьей.Может стоит задуматься? Может это и не способ самовыражения, а реально "сдвиг по фазе", но мне неинтересны чьи то сдвиги, своих хватает. "Неужели не закралась мысль, что называя людей параноиками, может мы просто чего-то не понимаем?" - понимаю, она параноик, я нет, мне не известно, что такое паранойя. У меня один вопрос (извиняюсь, конечно) - зачем эта статья здесь, на сайте по лайфхаку??? Хотя этот вопрос столь же бессмысленнен, как и статья.
FollowTheWhiteRabbit
25.11.13 05:57
"- Дегустаторы вин отказываются от парфюма и кофе. - Музыканту симфонического оркестра режет слух низкопробная музыка." Истинному творцу никакой раздражитель из вне не является помехой. Такие заморочки, как неоправданное устранение визуального шума - это лишь очередной способ оправдать свою неспособность сконцентрироваться.
Алексей
24.11.13 16:11
Проблема еще в том, что автор крайне непоследователен. Ну например: В банке крайне удивились перевыпуску карт без иллюстрашек (графический покой не бесплатное, кстати, удовольствие). - вот реально чем не нравится картинка? Бренд - название банка и логотип Visa вполне на месте. А по-че-му самолетик не нравится, хороший ведь самолетик, — замирая на каждом слоге в слове «почему», почти обиделся один из сотрудников. - Совершенно правильно обиделся.
Yaroslav Protas
24.11.13 16:39
А для чего пользователю карты там изображение самолётика? Оно несёт нужную ему информацию? Это же просто визуальный шум. Так мы оправдаем и бегущую строку рекламы во время фильмов - разве она нам сильно мешает? Пусть бежит, нормальный человек не обращает внимания на такие мелочи :-)
Maryli
24.11.13 17:34
По поводу самолетика соглашусь. Но бренд в данном случае не самолетик, а название банка. И если я, доставая стопку карт разных банков, глядя на названия брендов могу с уверенностью сказать по какой из них в данном конкретном магазине будет скидка, то это уже хорошо. Чего не сказать о безликих карточках, которые судя по всему порадовали бы автора. Про рекламу же не согласна в корне. Нормальный человек не рекламу не замечает, а телевизор не смотрит. А если и смотрит, то в иных целях, например, для интересного фильма в blu-ray качестве. Но автор ненавидит бренды. А посему из фильма стоит вырезать двадцатый век фокс и прочие "бренды". И уж ни в коем случае не стоит указывать производителей и авторов. Я не спорю, фильтрованный контент присутствует, например, фото и видео с микростоков. Уж где-где, но там лишнее имя или логотип точно не проскочит, но культ создавать из этого явно лишнее. Если же говорить о тонком вкусе, то где он, вкус? Уж не в белых ли бутылочках? Дизайнер оформит, а не просто оторвет, оставив голую скуку. Если не нравится внешний вид, то можно красиво обрисовать, создать свои личные упаковочки и использовать их для всего подобного. Но где он, этот творческий подход? И его здесь не наблюдается. Лишь голый маразм.
Стас Солодин
24.11.13 17:25
Но ведь все эти баночки/скляночки- просто расходный материал, на них давно как бы иммунитет, я не художник, вероятно поэтому "не вижу" этикеток.., а если нет рядом хозяйки, так это ж поди разберись где мед, а где антисептик с медовой отдушкой)) В визе мне логотип очень важен, на той, которая без чипа, я по логотипу определяю какой стороной ее вставлять)) Вот потрачу время..перефасую в баночки ииии забуду что и где и для чего, а потом возьму маркер...если найду и не перепутаю с губной помадой конечно, и начну писать страшенными буквами: ХЛОРКА, МЁД, ПОСУДОМОЙ..утрирую конечно, но в холодильнике самый страшный риск перепутать кабачковую икру с яблочным джемом, настроение поднимет точно))
LTN
24.11.13 17:48
Боюсь представить, как автор ходит по улицам, ездит в транспорте и т.д. У современного человека уже давно выработался иммунитет на излишки информации. Потому люди, в большинстве своем, вообще никак на нее не реагируют. Висит себе и пусть висит, лишь бы на голову не падало. Творчества в том, что делает автор, не могу усмотреть даже под микроскопом. Налицо фобия.
Больной на диете
24.11.13 19:13
А самое главное забыли, да? Как и куда "перелить" освежитель воздуха? :)))
Игорь Журавлев
24.11.13 19:22
Пошел, удалил все этикетки с баночек-скляночек на кухне.... Остался без секса на ночь, жена сказала, чтобы не подкатывал...Она устала маркировать специи...
Алексей
24.11.13 19:52
Автор женщина, и ей это не грозит... И, да, знатный троллинг.....
Игорь Журавлев
24.11.13 21:42
Ну женщины ... они разные....
Алексей Пономарь
25.11.13 10:06
пруфпик или не было.
Игорь Журавлев
26.11.13 01:30
Это гипотетическая ситуация и один из вариантов ее развития. Один из вариантов реальности... Или хотите сказать, что это невозможно?))
Yaroslav Protas
24.11.13 21:32
Если дополнительная информация по теме - троллинг, то потроллю ещё немного: .Источник - http://story.d3.ru/comments/481080/ . Самое дорогое, что есть в гардеробе Кейс – черный Buzz Rickson. Уникальная реплика легендарной куртки «МА–1», которую американские летчики носили во время Второй мировой войны. Японцы, работавшие над ней, руководствовались соображениями, весьма далекими от моды, воспроизведя даже кривые сморщенные швы на рукавах. Ее невероятно сложно достать, а утрата этой вещи для героини практически невосполнима. О том, что такой куртки не существует в реальности у Баз Риксона, Гибсон узнал только после выхода книги в 2004 году от читателей, ставших заваливать фирму запросами на черную «МА–1». Выяснив причину, представители BR договорились с автором о выпуске линейки классических армейских продуктов в черном цвете, под маркой "Pattern Recognition". Теперь черный Buzz Rickson MA–1 существует в действительности. Вот такой reverse placement.
Игорь Журавлев
24.11.13 21:36
А вот это действительно интересно, спасибо
Larry Woll
24.11.13 23:34
Безусловно, что все мы разные, и каждый имеет право на собственную точку зрения. Вот, только у Анны Пономарёвой, кажется, назрела необходимость с месяцок пожить в деревне, а заодно без интернета, чтобы не выдавать нагора каждый бред, который посетит похмельную голову. Заодно предложу прекрасное решение всех проблем несчастной девушки: забрызгать всё в квартире из краскопульта равномерным успокаивающим цветом.
Игорь Журавлев
25.11.13 00:46
Ха! Парадокс. Прочитал статью еще раз... и вы знаете... Что то в этом есть.... Но! Мне действительно это не понять, душевная организация груба). Такая организация возможна, но только для одного человека, который точно знает где, что , в чем находится.
Oleg Makarov
25.11.13 01:59
Я , конечно, не психотерапевт, но очень уж это на невроз смахивает...
Victoria
25.11.13 02:50
Приступ паранойи, имхо.
Игорь Журавлев
25.11.13 02:55
Да нет же, не паранойя это... Меня на это натолкнула последняя фотография в статье: присмотритесь, вы не находите, что эти цветные картинки лишние на этой кухне? Нет, правда, я не стараюсь подражать автору статьи, но реально меня это зацепило.... Мне они тоже показались лишними, но я не испытываю аллергию на это, мне как то пофиг... А вот девушке, видать, нет.... Поэтому я и изменил свое мнение, сказав , что в этом что то есть....
Victoria
25.11.13 03:36
Ну ладно там лишние картинки цветные в белом углу кухни. Но это уже крайность - даже от скрытой флешки в фотоаппарате отдирать наклейку и другие мелочи. Это крайность, граничащая на мой взгляд с какой-то болезненной одержимостью. :) Всё в меру должно быть, как и всегда и везде, и желательно с аналитическим подходом. Тем более механизм работы рекламы и так ясны и понятны, если человек замечает это влияние на себя, то никакие этикетки хуже не сделают, ибо он осознанно может этот процесс контролировать, а так складывается ощущение "пунктика". Как-то так.
Dmitry Zorin
25.11.13 10:35
Мужика ей надо! Мужика!!
Oleg Bondarenko
25.11.13 16:38
Подобные проблемы возникают, когда все другие проблемы решены. Остается только порадоваться за автора статьи. Простите, а как она ходит в магазин? Но это не значит, что проблемы избыточного брендирования нет. Вспомним, к примеру, японскую рекламу. Бррр. Тот же Макдональдс. В Москве чуть почистили наружку. Выезжаешь за МКАД - снова здорово. По этой же причине невоспринимаем глянец любого рода. Телевизор помимо навязчивых памерсов весь напичкан логотипами программ, лицами ведущих, анонсами передач и подобн. Избыточное брендирование есть и недооценивать его отрицательное влияние на людей не стоит.
Nikita Kuzemkin
25.11.13 16:55
Тоже хочу так организовать пространство. Минимализм и эстетика.
Serge S. Pashintsev
26.11.13 12:42
В качестве практичного лайфхака: - немного чёрной изоленты и/или маркер избавят фотолюбителя от диалогов типа "а почему Кэнон (Никон), а не Никон (Кэнон)?" и обсуждения штатных и нештатных объективов. Заодно можно слегка себя обезопасить от технически продвинутых клептоманов :) - "дебрендинг" поможет избежать распросов о надёжности и производительности владельцев смартфонов Huawei и не только К сожалению, не получится полностью анонимизировать автомобиль (владельцев Chevrolet NIVA настолько достали вопросами о проходимости и надёжности, что у тех готов стандартный ответ: "ШНива - говно, не покупай") или мотоцикл ("сколько ест на сотню?").
Саша Ивойлова
26.11.13 18:09
Очень полезная мысль. Обычно действительно не до этого всего, но проблема мне, как художнику, очень даже знакома. Разящая несочетаемость упаковок от всего подряд, что появляется в доме, очень утомляет глаза и мешает сосредоточиться. Это только кажется, что мы всего этого не замечаем. Мозг всё равно фиксирует каждую мелочь постоянно и вынужден с этой информацией что-то делать. Чаще всего складывает "на всякий случай", и подспудно всё это скапливается, превращается в визуальную усталость и вообще портит вкус. Дети, которые растут в таком визуальном балагане, с трудом отличают красивое от безобразного. Вообще выходит, что мы живём в окружении изображений сомнительного художественного уровня, а по-настоящему хорошую картинку видим изредка - в музеях, хороших фильмах, в книгах. И количество перерастает в качество. Это для всех. А для дизайнера, художника и т.п. - это просто мучение. Конечно, сроки годности - вещь важная. Но ведь мы пересыпаем крупы, например, в банки для сыпучих продуктов? Как-то решаем этот вопрос? Я отрываю кусочек упаковки и сую внутрь. или приклеиваю скотчем, или пишу маркером. Так же можно поступать и с вареньем, и со сметаной. И кстати, перебор пёстрого вызывает своеобразную "слепоту" - когда уже не видишь всего этого. Можно иногда долго тупо смотреть в холодильник в поисках какой-то упаковки и не видеть её, глядя в упор. У меня так было с йогуртами и прочей молочкой. А когда стала делать домашний йогурт в стеклянных баночках, всегда его вижу и понимаю сколько его. И так со всем. В общем, ИМХО, если без перегибов, то очень дельное предложение ))
Стас Солодин
28.11.13 23:08
Согласен, тем более да иногда даже сам цвет упаковки сбивает с толку о ее содержании...
Vlad Sakolsky
26.11.13 19:14
Очень грамотный подход к чистоте личного пространства. Конечно, заклеивать/отрывать этикетки на продуктах в холодильнике я бы не стал. Но одежду выбираю себе исключительно без бренд-знаков. Получается минималистично и со вкусом.
Sergey Leepay
26.11.13 22:52
маргинанальный лх: сдираешь наклейку с шампуня и заклеиваешь ею мешок с мусором (в коем содержится куча опустошенных баночек, тюбиков, флакончиков...)
Катя Ророва
26.11.13 23:44
Передайте Анной Пономаревой пламенный привет! Ее странные пароноидальные наклонности передаются, как вирус. Мой муж посвятил целый вечер отрыванию наклеек с банок и бутылок!я злюсь!
Zhanar Jalimbetova
27.11.13 09:47
На человека ежедневно сбрасывается до 1500 коммерческих предложений. Очень понимаю автора, хочется выйти из этой какофонии брендов на трех языках. Буду придерживаться советов, изложенных в статье. Как хорошо, что есть такие же люди как Анна Пономарева!
Даемитрий Кутовой
03.12.13 11:10
Написанное в статье - паранойя. Какой ещё брендовый шум? Что у вас там зудит в мозгу? Нет, я понимаю, что значит эта метафора. Но, помилуйте, если для того чтобы избавиться от брендов в голове и их слоганов, нужно срывать все говорящие покровы с этикеток (т.е. по сути бороться с раздражителем), тогда по той же логике если не нравится слышать кого-то, то этому источнику нужно затыкать рот, а если не нравится видеть плоды, к примеру, чьего-то изобразительного искусства, то нужно отрывать руки, простите уж за прямоту. Вам не кажется, что от т.н. "визуального шума" можно избавиться уменьшив восприимчивость к нему, не нужно повторять громкие слоганы в голове и т.п.
Yura Smirnov
04.02.14 22:44
Мне одному кажется, что это несколько (достаточно политкорректен?) похоже не паранойу?
Erik Evdokimov
06.02.14 02:08
На этикетках кроме бренда написано очень много нужной информации. А на новых типах товаров? Купил дезодорант для ног, и че? как на сколько и чем мазать? Или его внутрь принимать? А уж про то как вылазиет паста из тюбика, даже и говорить странно. А силит от доместоса я визуально не отличу. А сколько конидиционера заливать в машину, и мистера пропера в ведро я не знаю. Короче лучше уж пойти к психиатру. Раз поставили уже диагноз.
Arthur Avstreih
09.09.14 01:52
Мдее... Идея автору для второй статьи: покажите как вы сдираете/вырезаете/выжигаете/затираете лейблы с одежды, электроники, наручных часов и пр. ;-)
Ekaterina Niskovskaya
07.01.17 01:33
Клиника
Natasha Dyuna
07.01.17 03:03
А мои знакомые избавляются от микробов - ни один пакет из магазина не попадет в холодильник, а консервная банка в шкафчик без мытья. Батон покупается ТОЛЬКО в фабричной упаковке, потому что иначе он обязательно лежал на полу. А салаты в кулинарии супермаркета заправляются собранным с пола разлитым майонезом. Жизнь трудна и полна опасностей((...
Марина Тимофеева
24.08.17 09:30
Интересно, что делаю так же (быт/химия, продукты). Мысль пришла мне в голову, когда поняла, что мне неприятен весь этот шум. Причина-следствие у нас одинаковые. Надеюсь, статья поможет понять причину дискомфорта другим людям. Натолкнись я на статью, я скорее всего воспользовалась вашим советом.
Что вы могли пропустить
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
3 ноября
Жизнь
Колонка
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
0
1 ноября
Жизнь
Жизнь
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
31 октября
Жизнь
Жизнь
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
0
30 октября
Жизнь
Ликбез
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
0
30 октября
Жизнь
Жизнь
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
0
29 октября
Жизнь
Жизнь
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
27 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
0
27 октября
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
0
27 октября
Жизнь
Колонка
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
25 октября
Жизнь
Жизнь
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
0
23 октября
Жизнь
Ликбез
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
0
23 октября
Жизнь
Жизнь
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
0
22 октября
Жизнь
Жизнь
Что вы могли пропустить
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

вероятно для той же цели, для которой меняют цвет одежды
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
S G3 часа назад

0 / 0

У меня вопрос не можно ли, а «НА ХУ Я?!»
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
Алексей Зотов4 часа назад

0 / -1

Черное зеркало не сериал в общем понятии, а собрание отдельных историй.
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Артём Козориз8 часов назад

0 / 0

Вы_продоёте_рыбов.джпг
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке&nbsp;

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях