Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
18 ноября 2020

Опрос: какой фильм Эльдара Рязанова вы любите больше всего?

«Гусарская баллада», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Служебный роман» или что-то другое?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Опрос: какой фильм Эльдара Рязанова вы любите больше всего?

18 ноября великому режиссёру Эльдару Рязанову могло исполниться 93 года. За свою жизнь он снял несколько десятков фильмов, многие из которых получили статус настоящей классики советского и российского кино. Для некоторых лент он сам написал сценарий, а где-то даже исполнили одну из ролей.

Среди самых известных его работ: «Берегись автомобиля», «Гусарская баллада», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и «Служебный роман». Эти фильмы сразу разошлись на цитаты, которые по сей день не теряют своей актуальности.

А какой из фильмов Рязанова больше всего любите вы? Пишите в комментариях.

Читайте также
🧐
15 советских комедий, актуальных до сих пор
10 выдающихся советских фильмов
15 российских комедий, за которые не стыдно
Обложка: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Внешний аккумулятор от Nitecore

Надо брать: неубиваемый внешний аккумулятор от Nitecore

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Автоматическая кофемашина от DeLonghi 

Надо брать: автоматическая кофемашина от DeLonghi со скидкой 23%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Вещи для радости

10 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

Это интересно
Полезные подарки на 8 Марта: 3 пылесоса от Dreame со скидкой до 20 000 рублей

Полезные подарки на 8 Марта: 3 пылесоса от Dreame со скидкой до 20 000 рублей

Реклама
«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Как женщины-учёные выводят науку за пределы лабораторий: 3 идеи, которые двигают прогресс

Комментарии
Александр Веселенко
18.11.20 17:07
Гараж
Артём Козориз
18.11.20 17:43
Ирония судьбы.
Oxana Dyachenko
18.11.20 18:17
Вот и нашелся человек, которому это нравится)
Артём Козориз
18.11.20 18:18
Каждый год с удовольствием смотрю. Традиция. :)
Полина Накрайникова
18.11.20 17:48
Жестокий романс!
Oxana Dyachenko
19.11.20 00:31
Такое эхо из мира, где Лариса Гузеева еще норм)
Полина Накрайникова
19.11.20 16:44
ДА!!!
Мила Цимбал
18.11.20 18:00|изменено
Гараж.
Oxana Dyachenko
18.11.20 18:16
Гараж! Там прекрасно все, но меня в самое сердце поразили Немоляева и Ахеджакова, они великолепны.
Oxana Dyachenko
18.11.20 21:48
Как я могла забыть! "Вокзал для двоих" же еще тоже шедеврален! К стыду своему, лет до 20+ я думала, что все троллинги Гурченко насчет ее попыток выглядеть моложе заслуженные, что она — эдакий фрик советский, который никак не перевернет календарь. А потом познакомилась с ее работами разных эпох, в том числе и с "Вокзалом...". Это потрясающего дарования актриса.
Ольга Коптелова
18.11.20 18:48
Небеса обетованные
Наталья Скорнякова
18.11.20 18:49
Люблю «Служебный роман». Он устарел, конечно, и Людмила Прокофьевна больше нравится до мейковера, но какой-то очень уютный и обаятельный фильм
Oxana Dyachenko
18.11.20 21:52
Всегда интересно смотреть, как люди работали до повсеместного распространения компьютеров, и порадоваться, что мы живем в другое время)
Ася Плошкина
18.11.20 19:07
Если говорить о том, что хочется пересматривать - то «Служебный роман». Если о том, что больше всего впечатлило — «Дорогая Елена Сергеевна».
Наталья Скорнякова
18.11.20 19:34
О да, «Дорогая Елена Сергеевна» очень сильное впечатление оставляет. Но мне после размышлений и чтения пьесы показалось, что месседж «Новое поколение кошмарное и безнадёжное» слишком уж нарочитый, и сама Елена Сергеевна тоже симпатии не вызывает (хотя ситуация жуткая, конечно)
Janis.B
18.11.20 19:47
Может к своему стыду, но только сейчас, в свои 40, я от и до посмотрел "Служебный роман". Не понравился совсем. Усилием воли заставил себя досмотреть до конца. Нудятина страшная, всё гиперболизировано, не естественно, переиграно. Да, какие-то моменты есть, известные крылатые фразы. Но общее впечатление неприятное. Вот такое мнение, вразрез с общепринятым 🤷‍♂️
Борис Попов
18.11.20 20:01
Всему своё время. Кино устаревает довольно быстро. Меняются общественные нравы, меняется киномода. Мало кому нравятся фильмы, которые старше самого зрителя. :)
Oxana Dyachenko
18.11.20 21:46
Есть все же классика, к которой преисполняешься уважением, а то и благоговением ( в зависимости от темперамента) просто потому, что это великая классика, слепок своего времени и вот это все. Я вот именно старенькое и люблю: удивительно интересно смотреть, как в эпоху еще до спецэффектов, графики и цифровой съемки режиссеры, у которых были лимиты на метра пленки, умудрялись снимать что-нибудь эдакое.
Борис Попов
18.11.20 21:55
Благоговение - не страсть. :) Далеко не все увлечены пыльной классикой. Для экранизации пьесы не требуется большого бюджета. Зато в СССР так и не научились снимать "высокобюджетное" кино (фантастика, боевик, катастрофа), по причине отсутствия денег.
Oxana Dyachenko
18.11.20 21:59
Тут, наверное, проблема была не только в деньгах, но и в железном занавесе вообще: насколько хорошо в СССР было с прокатом зарубежных фильмов, которые могли бы вдохновить и вообще показать возможности современного им кинематографа? А возможности эти таки были, я уже много лет недоумеваю, кааак Кубрик смог снять в конце 1960-х "Космическую одиссею 2001 года"? Откуда у него вообще все в голове это было?
Борис Попов
18.11.20 22:07
Если речь о визуальной части SO-2001, на то и культовый фильм, на то и гениальный режиссёр. Относительно сюжета и технологической линии: Артур Кларк - один из выдающихся представителей жанра научной фантастики. Больше всего порадовали планшеты (за несколько десятилетий до их появления).Одно из главных достоинств голливудских производителей кино - они всегда стремятся к максимальному реализму. И у них дешёвая киноплёнка. :)
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 03:41
Обвинять голливуд в реализме - значит не знать, о ком было сказано "фабрика грез". Незнание - сила!
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
19.11.20 06:40
Эт у вас от незнания старой доброй американской фантастики. У которой расцвет произошел, видимо, до вашего рождения. Ну, а вашему поколению достались комиксы... Когда-то это считалось убогим проявлением западной культурки. Но дебилизация американского образования (школьного) привела к неабныкновенному расцвету этого явления... Фабрикогрез подхватило. А наши-то всегда заглядывали в поганый капиталистический рот. Помните Эллочку людоедку? Ну хоть в кино?
Мила Цимбал
19.11.20 11:50
Возможно, комиксы и примитивный жанр, но считаю, что экранизации (марвеловские, в частности) -- превосходного качества развлекательный продукт, который позволяет насладиться всей мощью современной киноиндустрии. С удовольствием ходим с детьми на премьеры. При этом у сына-младшего школьника любимый фантастический фильм - Чужой. Это к пункту о поколении, которому достались комиксы.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
20.11.20 04:12
Ну, Чужой не был вроде бы комиксом при зачатии. А насчет комикса как развлекалова - это да, пипл хавает. На то он и пипл, верно?
Мила Цимбал
20.11.20 09:19|изменено
При зачатии Чужой был старой доброй американской фантастикой. Которую вполне себе можно разбавлять комиксами без риска деградировать.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
21.11.20 21:35
Дык у вас детишки "Войну и Мир" скоро начнут в комиксах читать. Или уже? Комикс, как жанр имеет, конечно же, право на жизнь, никто не спорит, особенно с учетом информационного потока и наличия компьютерных игрушек. Как и плохое кино (не даром же последний безумный макс получил столько призов). Это дело вкуса и общего развития, чему отдавать предпочтение (в том числе, какие развлечения выбирать).
Мила Цимбал
21.11.20 23:10
То есть детишки, вкусившие однажды комиксов или смотрящие фильмы по комиксам, книжный формат не осилят?
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 03:35
То-то и оно. Осилят. Через силу. Если заставят. И с чего бы им напрягаться, если есть кино?! Посмотрел себе Анну Каренину (да хоть несколько вариантов) и сдал худо бедно литературу. Вот закончится китайская чертовщина и все пойдет по накатанной. Ну, может еще книжки по программированию зайдут. Думаете, детки не знают, сколько программер зарабатывает?
Alex Ponomar
19.11.20 14:02
Расцвет американской фантастики произошёл до рождения многих, возможно, и вашего тоже. Первый расцвет случился в 30-40-к, второй – в 60-70е. Но в наших широтах об этом узнали только в начале 90-х.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
20.11.20 03:48|изменено
То есть, уважаемый, наличие всяких библиотек и анталогий зарубежной фантастики в сссре есть страшная тайна для лайфхакеров? Не удивлен. Ладно, пусть. Но в 90-е хлынуло? А интернет не заполнен по самое хватит? Цицирую специально для вас, г-н Пономарь: "кааак Кубрик смог снять в конце 1960-х "Космическую одиссею 2001 года"? Откуда у него вообще все в голове это было?". А он книжки читал, господа товарищи, чего и вам рекомендую. Особо любопытные могут даже выяснить, когда кто чего написал. Не лайфхакером единым.
Alex Ponomar
20.11.20 09:48|изменено
Не очень понятно, за какую такую истину вы боретесь. Эра расцвета комиксов, например, совпадает с расцветом фантастики практически год в год, и это неудивительно – писатели-то и комиксам нужны (забавный факт: создатель Вавилона-5 Майкл Стражински уже более 15 лет работает на Марвел и DC). Дальше, антологии зарубежной НФ в СССР покрывали микроскопическую долю всего ландшафта. Да, Бредбери и Азимов в эти антологии попадали, но вот Хайнлайн со своим «чужаком» у нас мог появиться только году в 90-м, на самом излете (а если мне память не изменяет, у нас он вышел и вовсе в 1992). Цензура, знаете ли, была весьма неиллюзорной. Дальше. Хлынуло-то в 90-к хлынуло, но уже к середине 90-х зарубежную фантастику начало забарывать на полках отечественное фентези, а с середины нулевых и вовсе пришла эра попаданцев, добившая все остальное. Ну, это не полное исчезновение, конечно, но крупными мазками ситуация примерно такая. В общем, я не знаю, каким боком вы застали расцвет НФ, если вы не были американским подростком в 70-х. Если все же были – прекрасно, но такая участь выпала далеко не всем, не попрекайте этим ваших собеседников.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
20.11.20 22:02|изменено
"Не очень понятно, за какую такую истину вы боретесь." Это потому что вы невнимательно читали мой пост или не поняли к кому он был обращен (проблема интерфейса сайта?). Специально для вас я выделил текст, который и побудил. Но вы продолжаете мне рассказывать историю развития американской фантастики за прошлый век. Зачем? Давайте я вам еще раз продублирую часть поста Oxana Dyachenko: "кааак Кубрик смог снять в конце 1960-х "Космическую одиссею 2001 года. Откуда у него вообще все в голове это было?"(выделено мной). Это, если вы не заметили, отзыв за Ноябрь 2020-го. Что и позволяет мне делать вышепреведенные выводы. Это как в 90-м удивлятся полетам в космос (с чего вдруг у них все получается с космосом, а машины отечественные не ездиют?!). Если все еще что-нибудь не понятно, с удовольствием разъясню. Мне нравятся свободные нравы Лайфхакера
Oxana Dyachenko
20.11.20 23:15
Теперь стало яснее: вы не в состоянии отличить восхищение от недоумения/удивления/непонимания, когда эти понятия выражены буковками на экране, а не интонациями/выражением лица при звучащей речи. Меня нисколько не удивляет, что Кубрик снял мощное кино и нашел способы для физического воплощения своих мыслей, меня восхищает это, особенно с учетом того, насколько скромны были технические возможности той эпохи по сравнению с 21 веком. А вы тут пришли и зачем-то снисходительно рассказываете, как славно ваше поколение было осведомлено о фантастике и каким начитанным был сам Кубрик. С этим никто не спорит, более того, это вообще не имеет отношения к предмету разговора. Вообще очень плохая идея — приходить куда-то и снисходительно, с претензией на остроумие, раздавать советы, что читать, сетовать на систему образования и прочей. Раз пошла такая пьянка, со своей стороны горячо рекомендую развивать эмоциональный интеллект.
Борис Попов
20.11.20 23:37
Реально скромные, по сравнению с цифрой, возможности не помешали им сделать "Звёздные войны", "Чужого" (и "Чужих"), "Инопланетянина", "Бегущего по лезвию", "Терминатора", "Робокопа" и много другого.
Oxana Dyachenko
20.11.20 23:50
Да, и это тоже повод восхититься, а также вернуться в начало нашей беседы, где уже поднимался вопрос о том, какое разное кино снимали две сверхдержавы) Справедливости ради, "Терминатор"-то снимался сильно позже кубриковского шедевра, уже возможностей побольше было. Вон, говорят, сцены автомобильных погонь снимали на относительно безопасной скорости, а потом при монтаже добавляли километров. Как бы вышли из положения 20 годами ранее?
Борис Попов
21.11.20 00:00
"уже возможностей побольше было"Почитайте, как снимался первый "Термометр" (наверняка и в Youtube есть, и про другие культовые фильмы, включая "Одиссею"). Весьма увлекательный процесс, особенно в условиях ограниченного бюджета. :) Между "Одиссеей" и "Терминатором" всего 16 лет."Как бы вышли из положения 20 годами ранее?"Так же. ;) Этот приём придумали на несколько десятилетий раньше. Кстати, его активно использовал Рязанов в "Берегись автомобиля". :D
Oxana Dyachenko
21.11.20 00:06
"Термометр") Вот сейчас как раз на Кинопоиске глянула интересные факты. Довольно веселые были съемки, кое-то прямо на коленке делали, как я понимаю. Читаю про съемки "Берегись автомобиля" — и сразу же с порога прекрасное: "Кинокомитету сценарий не понравился: чиновники от кино не приняли факта краж автомобилей, даже с благородной целью. Приходил бы в ОБХСС и "стучал" на взяточников, рассуждали чиновники. (...) (председатель Госкино СССР) Романов попросил почитать сценарий и… раскритиковал его в пух и прах. "После выхода подобной картины советские граждане примутся угонять автомобили, фильм будет поощрять дурные инстинкты", - говорил Романов режиссеру. " Впрочем, как мы теперь знаем, никого это не остановило, производство все равно началось.
Борис Попов
21.11.20 01:20
The Making Of The Thing (1982) - https://www.youtube.com/watch?v=24SFN5U32ms The Making of the Back to the Future Trilogy - https://www.youtube.com/watch?v=sCvVF6y_y5Q Creating The Terminator - https://www.youtube.com/watch?v=inXEkNICbRU Terminator 1984 - Making Of - https://www.youtube.com/watch?v=sYpVhamjamA Making of Aliens 1986 - https://www.youtube.com/watch?v=VWLKwrmYd6A The Making of Aliens (James Cameron, 1986) - https://www.youtube.com/watch?v=CoiOgtW86_Q
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
21.11.20 21:17
Видимо, сильно развитый эмоциональный интеллект не позволил вам грамотно сформулировать мысль. Зато, похоже, он идеально подходит для составления списка обид. Какой чудный интеллект.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 19:08|изменено
" вы не в состоянии отличить восхищение от недоумения/удивления/непонимания, когда эти понятия выражены буковками на экране, а не интонациями/выражением лица при звучащей речи" Так а как же вас поймёшь, если вы мысль сформулировать не можете?! Пишите одно, подразумеваете другое. Да ещё так смешно обижаетесь на "конструктивную критику".
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
20.11.20 03:54
Так а где денег на него взять было?! Усе ж на танки с ракетами тратили.
Oxana Dyachenko
18.11.20 21:42
Мне кажется, такое часто бывает, когда ты смотришь впервые фильм, который и так знаешь благодаря всем этим мемчикам: ждешь чего-то выдающегося, раз это в народ пошло, а выходит совсем другое. История избитая, герой Мягкова неприятный, перевоплощение Прокофьи Людмиловны нереалистичное и вот это все. Впрочем, дара Рязанова это не отменяет, он мастер, и это видно.
Борис Попов
18.11.20 22:00
"История избитая, герой Мягкова неприятный, перевоплощение Прокофьи Людмиловны нереалистичное"Вот уж не подумал бы! :) Конечно, не без экзальтации, но не настолько. Чем же так неприятен Новосельцев?... Конечно, не мачо, не Супермен и не Казанова. Конечно, об него вытрет ноги любая "уважающая себя" женщина. Но всё-таки? :)
Oxana Dyachenko
18.11.20 22:02
Эмоции сложно объяснить. Какой-то он... бирюк, что ли? Вот есть такие люди, которые не пользуются популярностью у другого пола, и находясь рядом, ты понимаешь, почему они в принципе могут не нравиться: в них жизни нет, открытости, искорки, один гундёж и недовольство)
Борис Попов
18.11.20 22:26
Популярностью не пользуется. как минимум, треть. И чем старше, тем больше. И всегда найдётся обоснование - "в нём нет искорки". :D
Oxana Dyachenko
19.11.20 00:06
Так говорите, будто это отмазки) Нет, на самом деле есть душные люди, которые одним лишь видом как будто говорят что-то типа: "Чтооо, не нравлюсь? А потому что вы все зажрались! А я простой хороший парень: не бухаю, например". Вот у товарища Новосельцева что-то такое в образе есть, обещание занудства длиною в жизнь.
Борис Попов
19.11.20 00:30
Вам, как продавцу, виднее. Авторы фильма - занудные мужчины. :)
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
19.11.20 06:32
Дэвушка, это просто про другое врэмя. Другие идеалы. Совсем. Он там стишки цицирует, если помните. Боюсь, ваши поклонники нэ сподобятся. У вас ведь туса главное, нет?
Oxana Dyachenko
19.11.20 10:14
Вы ко мне обращаетесь? Какая туса? И на что не сподобятся мои поклонники?
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
20.11.20 03:39|изменено
Если не понятно к кому обратился, жалуйтесь г-ну Пономарю. Это их сайт и загадочный интерфейс (и тем не менее, на сайте пока свобода слова имеется, так что осталось подправить всего-ничего). А так-то, не ошиблись. Не зная возраста, ориентируюсь на содержание поста. Он такой, детский, что ли. Лариса со своим кабаре "давай поженимся" формируют мыслительный процесс целой страны... Но мне особенно понравилось, что ваше мнение разделяет местный искусствовед, лайкнувший под "обещание занудства длиною в жизнь". Честно-честно. Эта так мило.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 03:43
Откуда статистика про треть-то?
Борис Попов
22.11.20 12:27
Это разумное математическое допущение. Популярность индивидуума в современном мире пропорциональна внешней привлекательности, возрасту, манере поведения и общения, материальному положению, общественному признанию.Один из множества примеров:"Демографическая бомба: более 50% американцев — одинокие люди Опубликовано: 10.09.2014Одинокие люди составляют более половины взрослого населения США. Впервые с 1976 года, как началась вестись подобная статистика, был преодолен 50% порог. Согласно данным Бюро трудовой статистики Министерства труда США в августе доля одиноких людей (старше 16 лет) достигла 50,2%. Стоит отметить, что данный показатель в 1976 году составлял 37,4% и неизменно увеличивался с тех пор. Процент взрослых американцев, которые никогда не состояли в браке, возрос до 30,4% с 22,1% в 1976 году, а доля разведённых, расставшихся и овдовевших выросла до 19,8% с 15,3%."
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 20:54
Допущение - оно и есть допущение. Как сказал бы Кучма - Америка не Россия. Переносить выводы американской статистики на местную почву по крайней мере слишком смело (или как говорят политики - безответсвенно).
Борис Попов
22.11.20 21:03
Боюсь, люди везде одинаковые. Просто патриархальное религиозное общество начало разваливаться в Сев. Америке и Европе немного раньше.
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
22.11.20 21:27
Может я вас удивлю, но процент разводов в сссре и сша в 70-е был почти одинаков. С другой стороны, количество прихожан разных конфессий в штатах и современной России не сопоставимо. Очень разные background, чтобы легко перекидывать мостик. А так-то да, люди везде одинаковы.
Борис Попов
22.11.20 21:38
https://ourworldindata.org/marriages-and-divorces
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
23.11.20 01:12|изменено
Так голая статистика ни о чем не говорит. Вот в Америке выгодно разводиться по материальным соображениям (одной из сторон, чаще дамам), в ней также худо бедно помогают матерям одиночкам, что приводит к неконтролируемому росту этих самых иждивенцев (особенно среди цветного населения). В России же ситуация совсем другая. Случаи с женами олигархов не в счет. Здесь скорее бедность и отсутствие перспектив не позволяют массово женихаться. Так что, дело скорее в экономике, а не во внешних данных и чертах характера. На Quora как-то раз один американец доказывал другому американцу с помощью теории вероятности, что шанс встретить девушку своей мечты у того менее 3%. Правда, он сразу много откусил из-за ожирения. В России пока с этим получше. Такие дела...
Vaal Dik
18.11.20 20:06|изменено
"Зигзаг удачи" и "Гараж"
Дина Luckychel
18.11.20 21:35
Ирония судьбы, Жестокий романс, Служебный роман
Владимир
19.11.20 05:00
Берегись автомобиля
Убуйшат Хаджигетович Курмангалиев
19.11.20 06:48|изменено
Не любит народ классика. Или это другой уже народ? А где "Старики-разбойники"? Стыдно, девушки. Это ж надо, убогий хранцузский 1+1 любят всей толпой, а свое родное и вспомнить не могут. Позор.
Борис Попов
19.11.20 10:54
Не такой уж он и убогий, хотя и весьма переоценённый. И где "Девушка без адреса"? :D
Что ещё посмотреть
100% из 100%: второй сезон «Ван-Писа» называют лучшим проектом Netflix
100% из 100%: второй сезон «Ван-Писа» называют лучшим проектом Netflix
0
17:50
Кино
Новости
11 актёров второго плана, которые затмили звёзд
11 актёров второго плана, которые затмили звёзд
0
17:00
Кино
Кино
Звезда «Титаника» может сыграть в фильме «Властелин колец: Охота на Голлума»
Звезда «Титаника» может сыграть в фильме «Властелин колец: Охота на Голлума»
0
14:20
Кино
Новости
«Пожалуйста, не надо»: по культовому аниме «Самурай Чамплу» выйдет сериал — от авторов адаптации «Ковбоя Бибопа»
«Пожалуйста, не надо»: по культовому аниме «Самурай Чамплу» выйдет сериал — от авторов адаптации «Ковбоя Бибопа»
0
10:18
Кино
Новости
«Лучший выбор»: Кэтрин Хан сыграет Матушку Готель в киноремейке «Рапунцель»
«Лучший выбор»: Кэтрин Хан сыграет Матушку Готель в киноремейке «Рапунцель»
0
09:10
Кино
Новости
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
0
Вчера
Кино
Ликбез
Почти шедевр: фильм «Проект „Конец света“» с Райаном Гослингом получил 95% на Rotten Tomatoes
Почти шедевр: фильм «Проект „Конец света“» с Райаном Гослингом получил 95% на Rotten Tomatoes
0
Вчера
Кино
Новости
«Вернитесь к магии»: Disney готовит сериал про фею Динь-Динь из «Питера Пэна»
«Вернитесь к магии»: Disney готовит сериал про фею Динь-Динь из «Питера Пэна»
0
Вчера
Кино
Новости
Боузер снова большой: вышел финальный трейлер «Супер Марио: Галактическое кино»
Боузер снова большой: вышел финальный трейлер «Супер Марио: Галактическое кино»
0
Вчера
Кино
Новости
Арнольд Шварценеггер вернётся к роли Конана — новый фильм снимет режиссёр «Миссии невыполнима»
Арнольд Шварценеггер вернётся к роли Конана — новый фильм снимет режиссёр «Миссии невыполнима»
0
Вчера
Кино
Новости
Вышел первый трейлер «Девятой планеты» — фантастического фильма с Юрой Борисовым
Вышел первый трейлер «Девятой планеты» — фантастического фильма с Юрой Борисовым
0
Вчера
Кино
Новости
Вышел трейлер «Грязных денег» Гая Ричи — долгожданного боевика с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом
Вышел трейлер «Грязных денег» Гая Ричи — долгожданного боевика с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом
0
Вчера
Кино
Новости
9 фильмов, которые не номинировали на «Оскар-2026», и совершенно зря
9 фильмов, которые не номинировали на «Оскар-2026», и совершенно зря
0
9 марта
Кино
Кино
10 самых роковых женщин в кино — чертовски притягательных и невероятно опасных
10 самых роковых женщин в кино — чертовски притягательных и невероятно опасных
0
8 марта
Кино
Кино
17 популярных мемов, которые появились благодаря аниме
17 популярных мемов, которые появились благодаря аниме
0
7 марта
Кино
Кино

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Индира3 минуты назад

0 / 0

Я о таком впервые слышу.
«Пожалуйста, не надо»: по культовому аниме «Самурай Чамплу» выйдет сериал — от авторов адаптации «Ковбоя Бибопа»
Аватар автора комментария
Индира4 минуты назад

0 / 0

Я так подумала и поняла, что в своей работе я все равно не эксперт, но каждый раз расширяются мои обязанности, либо что-то изменяется.
Что такое «круг компетенций» и как использовать его в работе
Аватар автора комментария
Индира11 минут назад

0 / 0

Я хоть и не фанат, но если бы кто-то мне подарил бы такой конструктор, я была бы не против. А пока есть лишь это ))
Lego представила набор с Луиджи на его машинке из Mario Kart
Аватар автора комментария
Том Штерн16 минут назад

0 / 0

Отличная подборка. Спасибо автору.
11 актёров второго плана, которые затмили звёзд
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях