У россиян самым популярным блюдом с доставкой оказалась пицца. А что заказываете вы?
![еда с доставкой](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/04/cristiano-pinto-2lWGQ02DGL8-unsplash_1682694349-288x144.jpg)
К своему пятилетию "Яндекс Еда" поделилась статистикой о заказах пользователей: массовыми предпочтениями и отдельными рекордами. Так, оказалось, что самым популярным блюдом остаётся пицца - первое место она не уступает с 2021 года. Это объясняют появлением новых нестандартных вкусов вроде пиццы с грушей и горгондзолой.
При этом быстрее всего в 2022 году популярность набирали поке, боулы и дамплинги, тогда как годом ранее отмечались быстрые темпы роста заказов блинов.
Есть даже статистика по времени дня. Утром пользователи обычно отдают предпочтение супам, днём - горячему, вечером - закускам, а после полуночи - напиткам.
Также "Яндекс Еда" рассказала о самых больших заказах. Лидером стал пользователь из Москвы, который купил блюд японской кухни на 260 тысяч рублей, а житель Пушкина заказал пиццу и закуски на более 220 тысяч. Третье место у петербуржца с набором брускетт, тарталеток и канапе общей стоимостью более 180 тысяч рублей.
А что чаще всего берёте в доставках вы - и насколько часто их заказываете? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
11 аксессуаров с AliExpress, с которыми на рабочем столе всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Belle YOU, Tefal и других магазинов
10 автомобильных зарядок-удлинителей, которые пригодятся в дороге
12 классных товаров, которые можно выгодно купить во время «Ква-Акции» на AliExpress
10 вместительных рюкзаков, которые подойдут для ручной клади
Цена дня: смарт-часы CMF Watch Pro 2 за 6 080 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое комплекс Мадонны и блудницы и как реагировать на вопросы о количестве бывших
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
РекламаПриключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника