Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Windows
29 октября 2012

ОПРОС: Вы будете переходить на Windows 8?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: Вы будете переходить на Windows 8?

Наконец-то выступления Болмера и его парней поимели результат — у нас начались продажи Windows 8. W8 — новая и, наверное, последняя серьезная надежда Microsoft занять сколь-либо ощутимую нишу на рынке планшетов и смартфонов. Но про ноутбуки и десктопы мы не забываем и спрашиваем вас — вы совершите переезд с Windows XP или Windows 7 на новую блестящую и, наверное, потрясающую Windows 8? Внимательно присмотритесь к вопросам, нас волнует еще кое что ;) Все голоса полностью анонимны…

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

Механическая клавиатура Aula F75, которую купили 21 тысячу раз на AliExpress

Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress

Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от Kuulaa со скидкой 68%

Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%

Melochi do 1 000 rublej

15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее

120 klassnyh podarkov podrostku na Novyj god

120 классных подарков подростку на Новый год

Компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Это интересно
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Комментарии
Мирас Мынжасар
29.10.12 13:50
Ну ее нафиг с ее Modern UI. Та же вин7, только без удобного пуска, с мертвым довеском в виде метро и остальными свистоперделками
Александр Старостин
29.10.12 16:13
чем же старый Пуск то удобен? Жмешь кнопку, дальше тыкаешь "Все программы", дальше ищешь где же маленькими буквами написано название программы или даже фирмы, выпускающей эту программу, дальше ищешь иконку для запуска этой программы. Некоторые производители так запрячут в меню Пуск, что не просто найти. А тут в Win8 - нажал на клавиатуре кнопку Win и написал название программы, или нажал Win и нажал маленькой мышкой большую плитку на экране - 2-3 секунды.
Антон Максимов
29.10.12 17:05
Проблема в том, что при запуске стартового экрана происходит переключение в другой полноэкранный режим. Так сказать, теряется контроль над происходящим на рабочем столе. Например, меня такое частое мельтешение полноэкранного приложения раздражает и начинает кружиться голова (особенно на моем 24" мониторе). Плюс ко всему, есть такая проблема, как два типа приложений в одном. Захотел я запустить Хром, нажал Win и мне зачем-то запустился Метрошный варианты, который мне ну вообще никуда не вписывается (я часто работаю с несколькими окнами, которые расположены рядом друг с другом по краям экрана). Для запуска Хрома вынужден создавать ярлык на панели быстрого запуска или рабочем столе. И запуск с рабочего стола/панели быстрого запуска/меню Пуск удобнее для меня, потому что я не вижу мельтешения полноэкранных режимов, я вижу все, что происходит на рабочем столе, я не задумываюсь, какое приложение запустится, метро или классическое. Плюс ко всему, есть еще один важный момент. Рабочий стол у меня используется для работы, для размещения на нем документов, с которыми я работаю в настоящий момент. Что-то типа текущих дел. Некий вариант todo. Я включаю ПК и вижу, что мне надо сделать. После завершения задачи я отправляю документы в архив и размещаю на рабочем столе новые. Принципиально не располагаю (за редким исключением) на нем иконок приложений. Частоиспольземые в меню Пуск (закреплены на первом экране) и на панели быстрого запуска. Остальные в меню "Все программы". Последнее открывается редко. Чаще всего как раз начальный экран меню Пуск (там где закрепленые приложения и последние использованные). И вот теперь мне предлагают размещать часть ярлыков на рабочем столе вместо удобного меню пуск. В целом считаю Windows 8 = Оболочка домашнего кинотеатра + Режим Windows 7. Она хорошо подходит для планшета или тачноутбука небольшого размера. Еще, возможно, им смогут пользоваться совсем домохозяйки, которые ранее не имели опыта работы на ПК в принципе. Например, для запуска одноклассников или контакта в режиме "домашнего кинотеатра" (Metro/Modern UI). Но на большом экране с мышкой и клавиатурой - это юзабилити ад! Лучше использовать Windows 7 без этой надстройки для домашних кинотеатров. Все-таки я использую компьютер для работы, а не для потребления "ржаки".
Sergey Nikulin
29.10.12 17:07
В Win7 кнопка Win работает также, попробуйте: Win + "calc" + Enter
Тандер Фалькор
30.10.12 06:02
Я в подобном стиле пуском не пользуюсь с того момента, как поставил Win7. Пуск - пишу первые буквы названия программы (или не пишу, если пользуюсь им часто) и выбираю нужное. Я даже не знаю, что находится за этим пунктиком "все программы". Уже наверное больше года туда не лазил.
Тандер Фалькор
30.10.12 06:03
Блин! Поздно сообразил, что это лайфхакер и надо заскринить форму отправки. Отвечал вот на это: https://lifehacker.ru/opros-vy-budete-perekhodit-na-windows-8#comment-347368
Антон Максимов
30.10.12 09:05
В Windows 8 можно делать так же на стартовом экране. Нажимаем Win, начинаем печатать и на экране остается только то, что удовлетворяет введенным символам.
Сергей Ковалев
30.10.12 17:26
Этот способ хорош при наличии 10-15 приложений. А когда их полторы сотни и все периодически нужны, да и названий всех уже позабывались, по причине редкого использования некоторых. Вот тут с таким способом уже наступают проблемы и неудобства. То ли дело открыл меню пуск и несколькими движениями нашел приложение. А не перелистываешь десяток рабочих столов с огромными иконками, от которых в глазах рябить начинает и рука на мышке устает.
Andrey Martynov
29.10.12 13:59
дома не буду, а на работе меня и не спросят :)
ghost0fme
29.10.12 13:59
почему нет варианта "не использую windows"?
Andrey Kovalyov
29.10.12 16:05
Потому что это не опрос "Какую ОС вы используете?" или "Используете ли Вы Windows?" :) Опрос изначально для вин-пользователей.
ghost0fme
29.10.12 16:53
Этого нет в постановке вопроса. Прочитайте вопрос внимательнее
Sergey Nikulin
29.10.12 17:10
Ваш вариант: "Нет не вижу смысла". Что не так, нафига эти понтовые холивары?
Sergey Nikulin
29.10.12 17:11
Ваш вариант: «Нет не вижу смысла». Что не так, нафига эти понтовые холивары?
Олегъ Максимовъ
29.10.12 14:09
Для планшетов есть ANdroid, для десктопа - Gentoo. Хотя в виртуалке поставлю потыкать, как время будет
Слава Баранский
29.10.12 16:59
Т.е. вы искренне считаете, что Gentoo годится массовому пользователю?
Олегъ Максимовъ
29.10.12 21:52
Я только про себя говорил:) - после кучи дистрибутивов, а также семерки и хакинтоша оказалась самой удобной. У отца на компьютере стоит в более легко настраиваемой инкарнации - Calculate
Дмитрий
29.10.12 18:23
LOL what? "Для планшетов есть Android"? Android на планшете, еще хуже чем на телефоне, ибо, это растянутый телефонный Android, на котором даже планшетных приложений толком нет... Для планшета либо iOS либо Windows 8/RT лучший вариант.
Sergey Nikulin
29.10.12 18:29
LOL what? Вы какую последнюю версию андроида видели? 2.3? http://www.liventerprise.com/phpthumb/cache/0/06/067/067e/GMail_Android.jpg http://www.proco-it.com/blog/wp-content/uploads/2012/03/box.jpg
Дмитрий
29.10.12 21:27
Целых два? Ок. Я сказал "толком нет", это не значит что их вообще нет. Было бы полным фейлом если бы Google еще и GMail приложение не оптимизировало под планшет. Но что 2.3, что 4.0 одна байда.
Sergey Nikulin
29.10.12 23:18
Вы пробовали на Win7 открывать приложения из Win95-98? И 2 я кинул первые попавшиеся.
Антон Максимов
29.10.12 18:30
Дмитрий, вы Android на последних планшетах видели? Судя по вашему комментарию, не видели. :-)
Anton
29.10.12 23:07
Хоть я и поклонник Windows 8 с его Modern UI, но недавно пользовался Nexus 7 и Samsung Galaxy Tab. Работают быстро, все плавно и красиво) Но андройд впринципе не воспринимаю.
Сергей Юхимчук
29.10.12 14:19
Давно уже использую параллельно с семерой. Перееду однозначно, так как она шустрее и менее требовательна к железу. Вполне работоспособна даже на старичках.
vorobiev
29.10.12 14:58
А со стабильностью работы как?
Anton
29.10.12 15:28
На нетбуке до сих пор developer preview стоит, за несколько месяцев ни одного сбоя и зависания не было. На домашнем компе корпоративная - тоже ни одного сбоя.
Антон Максимов
29.10.12 17:09
Стояла корпоративная триалка, до этого RP. Через пару месяцев начала жутко тормозить. Как выяснилось, зачем-то проводила обслуживание параллельно с моей работой за компьютером. Не давала делать вообще ничего, пока не отключишь обслуживание системы. Ничего не помогало. Специально ждал сутки, пока он проведет обслуживание. После следующего включения все началось снова. Помогла переустановка, но ненадолго.
Roman Podolyan
30.10.12 00:36
Знаю команду, которая разрабатывала под нее приложение на разных версиях - от Developer Preview до Release Preview. Каждый переставил систему полностью по два-три раза. Вот такая стабильность.
Anton
30.10.12 01:42
Сколько в вас негатива)
Roman Podolyan
30.10.12 01:59
Было бы виндище-восьмище менее уродским, глючным и кастрированным, — не было бы такого негатива. Я работал с Win 9X, Win XP, Win 7, Windows Mobile 5.0-6.5 — и про них такого негатива не пишу, потому что они не были такими уродскими кастратами.
Тандер Фалькор
30.10.12 06:06
Вот только с дровами проблемы. Никак не заставлю работать нетбучный радеон...
Тандер Фалькор
30.10.12 06:09
Да блин! Лайфхакер, не беси меня! https://lifehacker.ru/opros-vy-budete-perekhodit-na-windows-8#comment-347350
Александр Старостин
29.10.12 15:52
Почему-то не дает проголосовать :( А я буду обновляться. Точнее уже обновился. Пользуюсь и очень доволен. Все быстро, стабильно и удобно. Сейчас и Office 2013 обновил. А что до Modern UI - так его же не видишь, если работаешь, обычный рабочий стол, обычные иконки, обычная панель задач. Только удобный и проработанный проводник, быстрая работа, мгновенный поиск, множество удобных горячих клавиш.
Слава Баранский
29.10.12 17:04
Уже включили, голосуйте. Закрыли случано…
Евгений Сердюков
29.10.12 16:00
Установил... Попользовался пару дней, удалил. В первую очередь из-за того что эти квадратики греют видюху гораздо сильней 7-ки. А так, если не открывать метрошный пуск более менее, но ничего сверх нового по сравнению с 7-кой не увидел лично для себя. Потому ф топку даже за 15 долларов.
Andrey Turik
29.10.12 16:04
Уже купил W8 Pro за 15$. Успех )
Василий Шабалов
29.10.12 16:36
Да, уже купил за 469 рублей :)
Taras Kalapun
29.10.12 17:04
Ага, с Mac :) конеш :)
Иван
29.10.12 22:49
Я куплю новый ноут. И там этот мусор по-любому будет.
Антон Максимов
29.10.12 22:57
Можно найти варианты с Windows 7. По-любому не все будут продавать с предустановленной Windows 8.
Roman Podolyan
30.10.12 00:53
Мой вариант - нет, не вижу никакого смысла. Работал со всеми Preview версиями - Developer Preview, Consumer Preview, Release Preview. Впечатление: это один из самых худших, мерзких и ненужных продуктов, с которым я вообще в жизни работал. Вся идея - попытка собезъянничать экосистему Apple с appstore и т.п. Мне это не нужно. Интерфейс Metro - творчество людей с квадратными головами, худший из интерфейсов Windows Платформа (основа) Metro - кастрированный .Net Framework. Именно кастрированный. Разработчикам приложений доводится больше лечить инвалидности этого кастрата, чем разрабатывать полезный функционал (так что не удивляйтесь, если Metro так и не догонит по объему приложений ни iOS ни Android) Идея "погружения" — не нуждаюсь, наоборот, традиционный интерфейс Windows 9х/XP куда как лучше. SmartScreen & необходимый для Metro UAC — кормите этим сам Microsoft, пока не подавятся, я за это платить не собираюсь. Windows Store? Тоже не нужен, я предпочитаю ПК, персональный компьютер, а не завязанную на какой-то Store систему. Совместимость? Попытавшись поставить драйвер от Win 7 я довел "новейшую систему" до самопроизвольной перезагрузки за 1 секунду. Чтобы прочесть текст ошибки, мне пришлось фотографировать его на телефон. Расход памяти? Не видел ничего прожорливее Metro-приложений с использованием контролов IE10. Создателей этого маразматического уродства надо как можно жестче наказать. Ну раз нет других возможностей, то хотя бы рублем.
Артур Шамсутдинов
30.10.12 20:53
Вы действительно пробовали что-то разрабатывать под Windows 8? Вы до этого писали программы с использованием XAML? Видимо нет или мало. Разработка под Win 8 вполне комфортный и легкий процесс. Особенно в сравнение с Android или iOS.
Roman Podolyan
30.10.12 23:29
Я работал с программистами, которые этим занимались и разрабатывали реальные приложения (сам я не разработчик, а тестировщик). Ни один из них не считал разработку под Metro ни комфортным, ни легким процессом. Одна и та же команда за сравнимое время делала под Android или iOS аналогичное приложение намно-о-ого более функциональное и качественное, чем под WinPhone 7 или Windows 8. Не знаю, откуда Вы взали "комфортный и легкий процесс", я на практике своими глазами убедился, что это не так. Поэтому и пишу, на опыте, что "Разработчикам приложений доводится больше лечить инвалидности этого кастрата, чем разрабатывать полезный функционал (так что не удивляйтесь, если Metro так и не догонит по объему приложений ни iOS ни Android)".
Артур Шамсутдинов
31.10.12 01:49
Я думаю проблема в том, что сам по себе переход к разработке с использование XAML (а это WPF, Silverlight, WP и WinRT) требует изменения в подходе к разработке. Это может быть сложно. Но разобравшись можно вести разработку очень быстро. Я имел возможность сравнить.
Roman Podolyan
31.10.12 04:26
Я тоже имел возможность сравнить разработку под разные платформы. Итоги сравнения смотрите в комментарии выше. Ни с одной платформой не было таких и столько проблем как с Win 8, от Developer Preview до Release Preview включительно (а надо еще сказать, что между этими версиями было довольно много изменений, и проект из очередной чтобы он собирался в следующей разработчикам приходилось переделывать). Сохранились все болячки Winphone 7 - медленная загрузка из сети - медленная работа контролов - медленна отрисовка webview на базе IE Добавилось памятежорства и нестабильности IE 10. Приложение приложению рознь. Возможно, у Вас было что-то попроще, без webview/IE и загрузок с сервера довольно большого объема как гипертекстовых, так и графических данных.
Артур Шамсутдинов
31.10.12 11:08
Все же вы лично не имели возможности попробовать и знаете все это только со слов других людей. Я лично этим занимался. Есть все же разница. Использование webview в приложении это вообще очень неоднозначное решение, крайне редко необходимое - очень странно что вам это понадобилось.
Roman Podolyan
31.10.12 11:53
Я лично это тестировал (как и аналогичные приложения для других платформ), так что считаю, что напробовался. > Использование webview в приложении это вообще очень неоднозначное решение, крайне редко необходимое — очень странно что вам это понадобилось. Ну я не считаю, что так уж странно использовать в эпоху интернета интернет-компонент — тем более что аналогичные вебвью были частью аналогичного приложения на других платформах, и это не "мне понадобилось", таково было пожелание заказчика.
Александр Гулин
15.11.12 00:56
это бред-тк она ещё не усовершенствована!это будет года через 2-3-100%я вероятность..а пока и 7ка волокёт...а для чего нужна 8ка вообще?это всего лишь цифровая индусрия которую навязывают как всё в принципе..
Anton
15.11.12 01:43
На стационарном ПК может пока и не нужна, но на планшетах и ноутбуках с тач-дисплеями - вполне. Что в ней неусовершенствовано? Работает лучше, чем 7 - стабильнее, быстрее. Навязывают, на мой взгляд, продукцию от Apple, выпуская каждый год немногим отличающиеся девайсы. Хоть я и пользуюсь айфоном с 2008 года, после презентации пятого твёрдо решил перейти на WP8. А в качестве замены нетбуку взять Surface.
Ghost
21.09.14 18:02
windows 8 зло
Что вы могли пропустить
Россиянам будут блокировать мобильный интернет и СМС после роуминга — временно
Россиянам будут блокировать мобильный интернет и СМС после роуминга — временно
0
10:44
Новости
Технологии
Увлажнитель, мойка и очиститель воздуха: в чём разница и что выбрать
Увлажнитель, мойка и очиститель воздуха: в чём разница и что выбрать
0
10:00
Как выбрать
Устройства
Объясняем за минуту: можно ли заливать воду из-под крана в увлажнитель воздуха
Объясняем за минуту: можно ли заливать воду из-под крана в увлажнитель воздуха
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Кнопку остановки будильника в iOS 26.1 заменили на слайдер — но её можно вернуть
Кнопку остановки будильника в iOS 26.1 заменили на слайдер — но её можно вернуть
0
Вчера
iOS
Новости
Samsung раскрыла информацию о линейке Galaxy S26 — они станут «революцией в ИИ»
Samsung раскрыла информацию о линейке Galaxy S26 — они станут «революцией в ИИ»
0
Вчера
Новости
Устройства
Google внедрила «Режим ИИ» в мобильный Chrome и расширила его возможности
Google внедрила «Режим ИИ» в мобильный Chrome и расширила его возможности
0
Вчера
Браузеры
Новости
SanDisk выпустила самую компактную в мире флешку с USB-C на 1 ТБ
SanDisk выпустила самую компактную в мире флешку с USB-C на 1 ТБ
0
Вчера
Новости
Устройства
Представлено Stream Ring — ИИ-кольцо, которое позволяет делать голосовые заметки шёпотом
Представлено Stream Ring — ИИ-кольцо, которое позволяет делать голосовые заметки шёпотом
0
Вчера
Новости
Устройства
Huawei представила Mate 70 Air — тонкий 7-дюймовый смартфон с батареей 6 500 мА·ч
Huawei представила Mate 70 Air — тонкий 7-дюймовый смартфон с батареей 6 500 мА·ч
0
Вчера
Новости
Устройства
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
0
Вчера
Новости
Советы
XPeng показала антропоморфного робота Iron — в мужской и женской версии
XPeng показала антропоморфного робота Iron — в мужской и женской версии
0
5 ноября
Новости
Технологии
AnTuTu назвал 10 лучших смартфонов среднего сегмента — все с процессором MediaTek
AnTuTu назвал 10 лучших смартфонов среднего сегмента — все с процессором MediaTek
0
5 ноября
Новости
Устройства
Представлен Lexar Air — ультратонкий SSD для смартфонов и ПК
Представлен Lexar Air — ультратонкий SSD для смартфонов и ПК
0
5 ноября
Новости
Устройства
В России введут специальные сим-карты для детей — с геолокацией по запросу
В России введут специальные сим-карты для детей — с геолокацией по запросу
0
5 ноября
Новости
Технологии
Microsoft запустила свой первый ИИ-генератор картинок — сразу в двух сервисах
Microsoft запустила свой первый ИИ-генератор картинок — сразу в двух сервисах
0
5 ноября
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Елена Грицун35 минут назад

0 / 0

Она очень грустная. Правда, каждый раз, когда видим деревенский сортир с видом на какое-нибудь зеленое поле, ржем, что это как у Рика ))
5 лучших серий «Рика и Морти», которые можно пересматривать бесконечно
Аватар автора комментария
Алексей Хромов54 минуты назад

0 / 0

Главное, что у него 7 сезонов, это уж точно не «мини» )
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Sergey Gorovoy57 минут назад

0 / 0

меня терзают смутные сомнения на тему оригинальности. этот али, блин(...
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Аватар автора комментария
Петя Иванов1 час назад

0 / 0

Черный играет черного? Расизм!
Король возвращается: вышел первый тизер байопика о Майкле Джексоне
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях