Вышел первый трейлер «Охоты» — хоррора в духе «Голодных игр»
![Вышел первый трейлер «Охоты» — хоррора в духе «Голодных игр»](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2019/07/1_1564512989-288x144.jpg)
Universal Pictures показала первый трейлер ужастика «Охота», вдохновлённого «Голодными играми» и королевской битвой. В роли продюсера выступает студия Blumhouse Productions, известная благодаря хоррорам «Мы» и «Судная ночь». Также в создании фильма принял участие Дэймон Линделоф — сценарист «Остаться в живых».
В трейлере мы видим героиню Бетти Гилпин («Блеск»): кажется, она не понимает, где находится. Впрочем, скоро она осознаёт, что за ней в буквальном смысле охотится группа очень опасных людей. Оказывается, что всё это — особый вид спорта. Очень кровавый, но в то же время захватывающий.
В «Охоте» также сыграли Эмма Робертс («Мы — Миллеры», «Американская история ужасов»), Хилари Суэнк («P.S. Я люблю тебя», «Траст»), Гленн Хоуертон («В Филадельфии всегда солнечно») и Итан Сапли («Меня зовут Эрл»). Режиссёром выступил Крэйг Зобел, который принимал участие в создании «Американских богов», «Мира Дикого Запада» и «Оставленных».
Мировая премьера «Охоты» состоится 26 сентября 2019 года. В России фильм начнут показывать 17 октября.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаЦентр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама