Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ТехнологииИгры
6 июля 2024

7 причин, почему я выбираю PlayStation вместо Xbox и ПК

Хотя консоль Microsoft дешевле, а игровой компьютер есть под боком.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

7 prichin, pochemu ya vybirayu PlayStation vmesto Xbox i PK

Я люблю игры: мобильные, консольные, компьютерные. Казалось бы, оптимальным устройством для меня будет компьютер, на который выходит больше всего проектов, или Xbox — благодаря дешёвой подписке Game Pass с тонной контента. Но я выбираю связку из PS5 для игр и MacBook для всех «компьютерных» дел — и не планирую отступать от этой схемы.

Почему PlayStation, а не Xbox

Мои выводы из битвы консолей: характеристики сравнивать нет смысла, возможности приставок нового поколения примерно на одном уровне. В 2024 году всё сводится к личным ощущениям.

1. Удобный интерфейс

С выходом PS5 свет увидел новый интерфейс от Sony — и акцент в нём сделали на удобном доступе к играм и контенту, а не на куче плиток с предложениями и рекомендациями, способных вызвать СДВГ. Первое, что ты видишь после входа в систему, — это последняя запущенная игра, причём большую часть экрана занимает сопутствующая информация вроде статуса прохождения и советов.

Интерфейс PlayStation 5
Скриншот: Дарья Громова / Лайфхакер

Вручную можно перейти в магазин, список друзей, библиотеку игр и приложений на аккаунте, но по умолчанию консоль предполагает, что ты включил приставку, чтобы поиграть, и позволяет перейти к последней запущенной игре нажатием одной кнопки. 

2. Отличные контроллеры

Dualshock 4 был хорошим геймпадом, но Dualsense показал совершенно новый уровень с адаптивными триггерами. Теперь ты не просто дёргаешь курок, а чувствуешь сопротивление, когда натягиваешь тетиву лука или лезешь вверх по верёвке. Такой тактильный отклик здорово работает на погружение в совместимых играх. Плюс его стало просто удобнее держать в руках (хотя это уже вкусовщина).

Контроллеры Dualsense
Фото: Дарья Громова / Лайфхакер

Другое преимущество Dualsense — утилитарное. Даже в 2024 году Microsoft продолжает настаивать, что геймпад на батарейках — это отличная идея, и пользователям приходится либо мириться с этим, либо докупать перезаряжаемые аккумуляторы. В то же время Dualsense подзаряжаются от современного USB‑C или официальной беспроводной зарядки — и это куда удобнее, нежели искать новые батарейки, потому что контроллер сел прямо во время игры.

3. Эксклюзивы

Sony славится эксклюзивами: зачастую это настолько крутые игры, что ради них не грех и консоль купить. God of War, The Last of Us, Marvel’s Spider-Man, Uncharted — пожалуй, самые громкие серии из числа тех, что долгое время были эксклюзивными для приставок PlayStation. 

Эксклюзивы PS5
Фото: Дарья Громова / Лайфхакер

Да, многое теперь выходит на ПК, но спустя годы после первоначального релиза. Некоторые замечательные игры вроде Shadow of the Colossus, Gravity Rush и The Last Guardian по-прежнему нельзя пройти на других устройствах. 

Для меня как раз это и стало причиной покупки первой приставки от Sony — портативной PS Vita. В 2015 году только на ней можно было пройти Persona 4 Golden, которая мне была очень интересна. На ПК я бы смогла в неё сыграть лишь в 2020 году.

У Microsoft, конечно, тоже есть эксклюзивы, но линейка Sony оказалась мне ближе, чем Halo и Gears of War.

4. Более доступные диски

Да, я старовер и люблю собирать видеоигры на полках, а не в цифровой библиотеке. Хотя бы потому, что мне банально нравится иметь возможность физически оглядывать свою коллекцию и смотреть скриншоты на коробках, выбирая, во что бы поиграть дальше.

Коллекция игр на дисках и картриджах
Фото: Дарья Громова / Лайфхакер

Практическая ценность у такого подхода тоже есть. Со временем цифровые магазины устаревших консолей закрываются, и получается, что диск или картридж — единственный способ достать интересующую игру. Некоторые игры могут снять с продажи ещё во время жизненного цикла приставки — просто потому что издатель решил не продлевать лицензию. Плюс всегда можно перепродать что-то, что не понравилось, и вернуть солидную часть потраченных денег. С «цифрой» так не выйдет.

Конечно, условную FIFA (извините, EA Sports FC) или Borderlands в России можно без проблем найти на любую актуальную приставку, а вот с менее популярными играми дела обстоят хуже. Xbox-версии часто оказываются более редкими и дорогими — либо их вообще нет в продаже.

5. Привычка

Аргумент может показаться несерьёзным, но на самом деле он чуть ли не важнее всего написанного выше. Как и для многих игроков из России, моей первой «большой» консолью стала PS4. Под конец поколения она была дешёвой, игры для неё тоже: большую часть библиотеки я покупала по 500‑1000 рублей — учитывая, что речь о дисках.

Я завела профиль, со временем пополняла список друзей, выбивала достижения и даже несколько платин. Затем перешла на PlayStation 5, которая без проблем запускает все мои диски, а на большинство даже бесплатно добавляет повышающий качество патч. 

Список достижений PS5
Скриншот: Дарья Громова / Лайфхакер

Если я перейду на Xbox, то окажусь с пустой библиотекой и аккаунтом, нулём друзей и активности. Всё придётся покупать заново, а прогресс будет потерян — кроме кросс-платформенных проектов. 

Конечно, тут можно говорить о закрытой экосистеме и её минусах, но пользователь Xbox, который думает о переходе на PlayStation, окажется в аналогичной ситуации. Так что привычка вкупе с заполненными библиотекой и аккаунтом на практике оказываются достаточно весомыми причинами выбирать один бренд вместо другого.

Почему PlayStation, а не ПК

Сразу оговорюсь, что опыт ПК-гейминга у меня есть: дома стоит игровой компьютер мужа, к которому у меня есть полный доступ (а ведь бывает иначе). Но эта идея совсем не прельщает.

1. Консоль — это отдельный гаджет

Я предпочитаю, чтобы у каждого устройства было своё назначение. К примеру, ноутбук использую только для работы и образования, а для игр есть консоль. Так ничто не отвлекает от текущей цели: на PlayStation нет Telegram, рабочих чатов, напоминаний из календаря и прочих уведомлений, которые заставляют думать о делах вместо того, чтобы сосредоточиться на отдыхе. На ноутбуке же из игр есть только пара загрузок в Steam, да и те на случай скуки в поездке. 

Бывают, конечно, исключения вроде Hades II, которая сначала вышла на ПК в раннем доступе, а до полноценного релиза на всех платформах дойдёт через год, если не позднее. В других же случаях я выбираю консольные версии игр или специально их дожидаюсь.

Интерфейс приставки заточен под то, что это устройство строго для игр. Держит галерею всего установленного добра, список друзей и во что они играют, достижения, магазин. Всё. Компьютер умеет слишком многое, но это не всегда плюс.

2. PS5 дешевле ПК, который потянет те же игры

Хотя меня и привлекает эстетика компьютерных сборок, цена на компоненты совершенно отталкивает. В то время как новую PS5 Slim без дисковода можно найти за 40 тысяч рублей, а б/у модель — и того дешевле, мощная видеокарта обойдётся в 60–80 тысяч, если не больше. И это всего лишь одна часть сборки: нужны процессор, память, система охлаждения, корпус и так далее.

И это не учитывая того, что консоль работает с телевизором, который у большинства людей (включая меня) и так есть дома, а для ПК нужен монитор — причём достаточно хороший, чтобы красивые игры в высоком разрешении не превратились на нём в блёклую картошку. 

Конечно, на компьютере можно не только играть, но будем честны: игровой ПК собирают не ради отличной производительности в Word и Excel. Поэтому для меня выбор очевиден. 

А на чём играете вы? 

Читайте также
🖥🎮📺
Игровой ноутбук, ПК или консоль: что выбрать для игр
Какой телевизор подойдёт для игр на PlayStation 5/5 Pro и Xbox Series X/S
Стоит ли собирать ПК самостоятельно: 5 аргументов за и столько же — против
Обложка: Mino Surkala / shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

Это интересно
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Павел Морозов
06.07.24 14:38
очередная реклама помойки от сони
АНАТОЛИЙ Сергеевич
06.07.24 18:13|изменено
Бамболейло Фиксируется тряска 8 баллов В нижних слоях интернетов
Dmitry Kosatkin
07.07.24 02:38|изменено
Взоржал от плюсов дуалсенса. За год его четыре раза разбирал, тк люфт левого стика задолбал. А про акб, который еле еле тянет 11ч на зарядке, лучше бы автор молчала.
Евгений Буйкевич
07.07.24 11:11|изменено
У меня приставка полгода. И близко нет проблем с дуалсенс. Батарейку держит по-разному, смотря в какие игры играешь. 4 часа стабильно в любой игре. Поставил на зарядку, взял другой и вперёд.
Dmitry Kosatkin
07.07.24 16:25
У меня около 150ч/мес геймпад работает. Тут как бы скорее по времени использования надо смотреть. А то кто-то играет по 28 часов в месяц в лучшем случае, а кто-то как я или больше =) Надеюсь у тебя и впредь будет все хорошо, однако нельзя отрицать огромное количество негативных отзывов именно на стики)
Andrey Sidorov
16.07.24 07:57
Такая фигня тока у первой ревизии. Купи геймпад не первой ревизии и все, это не новость что первая ревизия всегда хуже.
Шампур Тупак
21.07.24 12:50|изменено
То есть вам хомячкам от сони плюют в лицо, выдавая некачественный продукт, а вы даже оправдываете их? Почему если я купил геймпад на выходе пятёрки, должен мучатся с его проблемами, потому что он некачественный? И почему я должен покупать такой же геймпад но более новый, просто потому что компашка изначально выдаёт хомячкам кал, а потом заставляет тратить ещё деньги на более качественный геймпад? Проблема не в ревизии а в сони, которая своих хомячков за идиот держит и доить продолжает успешно
Vladimir Ganin
14.07.24 09:07
Такая же проблема , консоль куплена со старта , стики на обоих джостиках с лева менял уже 2 раза . Я только соглашусь с пунктом привычка , сам по такому принципу купил , остальное просто субъектившина и только .
Анастасия Королева
22.09.24 03:25
У меня тоже была такая проблема, но на геймпада, который шел вместе с плойкой. Купили на тот момент месяца 2 назад, толком не наигрались. Вроде на втором, докупленном отдельно, пока тьфу тьфу нормально все. И мастер нам сказал, когда чинили: "со временем там стирается напыление, и стик не чувствует ваших движений. Я могу вам оригинал на напылении поставить за 1200, аналог на магнитах 3000." Вот так получается, что выгоднее магниты. По ощущениям, стало нажимать R3 и L3 немного потуже . Ну вот так у Сони аналог от китайцев дороже.
snoop dogy dog
14.07.24 09:18
за полтора года никаких проблем с дуал сенсами
Dmitry Kosatkin
14.07.24 14:09
Примерно сколько часов в неделю или месяц игры?
Ryan-Cooper Cooperyan
15.07.24 02:16
Геймпада от Сони это свистоперделка с люфтами. По качеству уступают геймпада Майкрософт, но зато свисто переделок больше)
Pavlos Karagiozidis
07.07.24 17:38
Да нет я тоже так хочу сделать так ужобно хотя Xbox и пк тоже нравятся
Zelhe Zmeev
07.07.24 19:52
Вопрос в том, данному индивиду за это доплачивают или сонибойство головного мозга дошло до критической стадии?
Kyrylo Pryiomyshev
08.07.24 12:23
Человеку нравится консоль от Сони больше = сонибойство головного мозга, мда. Иди траву на улице потрогай, хбох головного мозга
Виктор Подволоцкий
08.07.24 18:00
Да, у нас контракт с Sony (конечно же, нет). Какой смысл в рекламе? Мы делимся опытом, и хотели бы послушать ваш.
Alex Ponomar
08.07.24 20:52
Как думаете, правда Сони заплатила российскому изданию за рекламу в 2024 году?
snoop dogy dog
14.07.24 09:17
в голове у тебя помойка
Ivan Litsinger
16.07.24 13:17
Лол. Реклама? Для кого? Собаки за баней в деревне "Верхние бобрята" уже года 3-4 знают про существование SPS 5. Её "рекламировать" стоит только жителям других солнечных систем.
Sergey Sheludyakov
06.07.24 16:16
Новая видюха? Понадобилась программка для обработки чего-нибудь? Подключить какой-нибудь новый гаджет? У меня, конечно есть и ПК, но я выброшу еще 40000 ради игр (а можно же и б/у дешевле найти!) Хороший аргумент. Выглядит как оправдание великовозрастного ребенка.
АНАТОЛИЙ Сергеевич
06.07.24 18:16
Великовозрастные олухи всё никак не могут отлипнуть от ПК, хотя детство прошло и не обязательно просить ПК для учебы. Можно просто купить консоль для себя.
06.07.24 18:45
Комментарий удален
Natik Mamedov
07.07.24 14:05
скорее всего имеет отношение к автору статьи)))
Batmn
08.07.24 08:01
Его парень, наверно)
Artemka Genadyev
14.07.24 19:10
Гений у пк гораздо больше преимуществ, он в принципе лучше во всём. И если ты не можешь сам себе купить ПК для игр и для всего остального (консоль только для игр) и тебе до сих пор надо родителей уговаривать "компьютер для учёбы", то это твои личные проблемы.
Сергей Прозоров
15.07.24 23:38
У пк сколько преимуществ??? У какого пк в ценовой категории больше преимуществ? Ты явно дурачок с головой не дружишь, такую ересь написать
Gleb Boldyrev
20.07.24 09:43
Что ты несёшь? Сергей
Rayan Gosling
21.07.24 04:15
У ПК преимущества во всем, кроме цены. Преимущества перечислять надеюсь не надо, это ведь ежу понятно?
Шампур Тупак
21.07.24 13:21
Пк аналогичный по мощности пс5 собирается за 60 тысяч, при этом не забывай что на пк стабильное, а не динамическое разрешение, больше фпс, Полная трассировка, в то время как на консолях она обрезанная и игры стоят не по 8 тысяч, а при желании можно вообще пиратки гонять бесплатно. А если ты готов выложить 100-120к, то ты соберёшь пк который будет за щеку только так пс засовывать, ещё и следующему поколению по губам проводит, при том что за жизненный цикл консоли затраты на такой пк и пс5 будут примерно равны
06.07.24 19:01
Комментарий удален
Виктор Подволоцкий
08.07.24 18:03
Пока единственный аргумент для покупки Xbox - новый Сталкер. Все прошлые прошел и был доволен этим путешествием. Хочу ностальгию в новом формате.
Vladimir Ganin
14.07.24 09:13
Да а разница в цене игр , стоимость подписки 4к( Game pass ultimate ) против 9к (ps+ extra) . Новинки в день релиза от внутренних студий и не только . Если продолжать то в РФ последний год выгоднее иметь ПК и только. Но у меня все платформы со старта , и сейчас наглядно видно преимущества каждой .
Sergey Kirov
06.07.24 22:36|изменено
Сыч и пс5 и все на физике) Плейстейшн в разы удобнее ПК, есть свои неудобства что нет браузера, как на пс4 но все это в телике есть. Хотя вот иногда один профиль на плойке неудобно, с ребенком делим, тогда ее отправляю играть в Нинтендо или в телефоне, скоро ещё сын подрастет и с нами будет играть.
Artemka Genadyev
14.07.24 19:12
Интересно послушать чем плойка удобнее..
Влад Романюк
06.07.24 23:33
Мне нужно начать жить в лесу без гаджетов. В TikTok люди, которые не умеют выражать свои мысли, не внушают доверия нормального человека и не создают ощущение, что с ними можно вести нормальную дискуссию. Просто почитав комментарии, как там, так и здесь, становится понятно, что это за люди. Здесь, мой собственный уровень агрессии от нескольких комментариев становиться предельным.
Вячеслав Mac
06.07.24 23:41
дитя маркетинга
Шатырев Николай
06.07.24 23:55
После слов МакБук и удобно дропнул текст...
Al FA (Psy_pmP)
06.07.24 23:57|изменено
Про геймпад это прям бред. PS уже даже сами косят под xbox,ибо он реально удобнее. В ps5 мне уже чуть больше нравится. Хотя крестовина в ps получше. Сказки про то что пека дорогой, оставьте детишкам. Даже ноут за 90к может выдавать все то же самое. Качество картинки уровня даже карты 4060 и не снилось ни одной консоли, увы. Игры на консолях даже сглаживания не имеют, разве что совсем слабенькие. Я играл во все Playstation от one до ps5. Больше всего был в шоке от них в конце поколений. Уже через 3 года, они устаревают настолько, что хоть выбрасывай. PS5 лежит, пылится. Она конечно норм, но на пк картинка лучше. А вообще, все аргументы такие глупые, что даже стыдно, что я пишу этому бреду комментарий.
Lilia Shirokami
08.07.24 07:29
Но ведь PS5 при всём при этом стоит 40к, а не 90...
Batmn
08.07.24 08:07
Ноут за 90к, а ПК можно собрать за 60к,но знакомия на стоимости игр быстро отобьёт разницу. У меня есть все актуальные консоли и хороший ПК, но играю я на Стимдэке только - иначе времени нет, такие дела.
Lilia Shirokami
08.07.24 13:40
Комп за 60к будет на порядок хуже. Одна видеокарта сейчас стоить будет тысяч 50 минимум. Если, конечно, не говорить про совсем ужасные КФА2 за 35к, которые проживут, в лучшем случае, года два.
Дмитрий Сажко
08.07.24 14:52
Зато игры в стиме дешевле, и распродаж больше, если уж на то пошло. так что кто знает, что еще выгоднее в долгосрочной перспективе.
Вячеслав Mac
12.07.24 03:52
посмотри сколько слито "эксклюзивов" на ПК с 2020 года. Посчитай их стоимость, в торрентах есть все :) бесплатно, со всеми длц бесплатно, есть всякие патчи и другие ништяки к играм. я бы еще платил жадным сони :D даже игры где денуво можно на разных сайтах купить аккаунты за копейки, именно за копейки. Атомик харт прошел за 2 копейки! аватар чуть больше 200р.
Авито Тинькофф
15.07.24 23:29
Ты в курсе что за 60к можно собрать пк который будет даже получше пс5 а пс5 соим вообще стоит до 80к₽ за такие деньги можно на 60к собрать более менее норм пк и на 20 моник клава мышь а еще то и телек нужен нормальный стоит 100к₽ так что 180к₽ на эти деньги ты соберешь бомбезную сборку
Gleb Boldyrev
20.07.24 09:56
Как монитор можно использовать и телевизор, мышка хорошая за 2ка покупается, геймпад присоединяется, клавиатура абсолютно любая - даже за 2ка норм механику можно подобрать
Gleb Boldyrev
20.07.24 09:52|изменено
Ты где такие цены видел гениус? Карта за 50ка у него равна пс5.... 4060 за 32 Ка новая с ДНС уже лучше пс5
Vladimir Ganin
14.07.24 09:16
А телевизор наверное бесплатно шёл в комплекте с играми для PS5 (новыми играми ) .
michurin
07.07.24 01:08
так себе причины, чистый маркетинг!) на вкус и цвет...
Alexander P
07.07.24 02:00|изменено
Пк тоже можно подключить к телеку, геймпад от сони можно подключить к к пк и он будет поддерживать все фичи, которые есть на консолях(естественно в играх от сони), эксклюзивных игр на пс5 очень мало(буквально 2-3 игры, из которых реально стоит поиграть разве что в паука 2). Пк может и стоит дороже, но игры на пк дешевле, онлайн бесплатный, а библиотека игр гораздо обширнее, потому что включает в себя не только все игры вышедшие на пк, но еще и эмуляторы консолей. Зачем нужна консоль... Это я еще про гаджеты забыл сказать, которые обязательно должны лицензироваться сони. Я к своей пс4 не могу наушники сони подключить по блютузу, потому что для нее подходит только специальные наушники. Бред. К пк можно все что угодно подключить, при чем аксессуары сони работают абсолютно без проблем. В итоге чуть завышенная цена на пк окупается ценой игр и более дешевыми гаджетами. К слову, о телевизоре в каждом доме: у меня дома 1080р телек. Получается для полного погружения мне таки придется раскошелиться на 4К телек?
Константин Михайлов
07.07.24 22:36
А на пк ещё и подписка xbox есть)
Павел Антипин
07.07.24 02:38
Щас с такими ценами пс5 можно купить хороший ПК. И играть можно с русской локализацией.
Виктор Подволоцкий
08.07.24 18:06
40к? Хороший ПК?
Vladimir Ganin
14.07.24 09:20|изменено
Виктор , 46к средняя цена , средний телевизор 50 диагонали стоит 50к , подписка 9к без неё в онлайн не проиграешь , и игры , новый Вархаммер и НБА 25 года от 9к до 14к в зависимости от издания . Я хз про какие ты 40к говоришь , мол сидеть ждать распродажи на пс5 , а потом что бы она стояла , типо без вложений )))) . Купил только пс5 и можно играть по твоей логике .
Всеволод Папшев
10.07.24 17:33
и не только играть
Полвжьт Цшатьдж
07.07.24 04:09
Отдельный гаджет 😂 вы прямо сидите и играете, не отвлекаясь и не переключаясь на другие занятия каждые 10-15 минут? Я так лет с 18 не играл 😄
Дарья Громова
09.07.24 09:42
это супер сложно, но да, стремлюсь к сосредоточенности на одном деле)
Иван Иванов
07.07.24 06:40|изменено
Nintendo Switch 1. Портативный и стационарный режимы бесшовные. 2. Эксклюзивы очень крутые. 3. Много-много дорогих, больших семейных игр для людей всех возрастов. Ты играешь с ребенком или тещей в качественные проекты и не беспокоишься что сейчас будут тыкать в экран педиками, фотореалистично расстреливать, резать и душить людей. 4. Еще можно проходить уровни которые сделал ребенок в mario maker и это отдельный пункт. 5. Много классики, практически все что мне нравилось я смог собрать в одном устройстве и положить в сумку. 6. Есть проекты где можно самим помахать мечом и пострелять из лука. Ring Fit Adventure и Skyward Sword например Минусы: 1. Старое железо которое не все вытягивает (помогут прошивка и разгон). 2. Высокая цена игр (чинится так же) 3. Графика уровня PlayStation 3. Даже Ведьмак и Думы с графикой ps3. 4. Стики через 2-3 года надо менять, можно смело покупать ремкомплект сразу после покупки свича 5. Многие разработчики недостаточно оптимизируют игры. Например Shin Megami Tensei V в переиздании работает идеально, с четкой графикой и без просадок а оригинальная со всеми патчами отвратительно - мыло, тормоза. Просто в первый раз не старались? Отвратительно работает и Disco Elysium, там буквально нечему так тормозить.
Yura Bazdyrev
07.07.24 06:52
Вумен момент
Jibooty - world domination you know?
07.07.24 10:43
Пшнх
BuHoGraDuHkA
07.07.24 07:54
А как же безграничный мир моддинга?
Denis Mati
07.07.24 09:31
Вернулся на Пк и знаете что, небыло дня чтобы я пожалел. Пятерку продал вот недавно. Причины - суровая реальность и убогая политика сони - дикая стоимость игр, мыльный графон и танец между так себе качеством 30фпс или мылом 60фпс(чистым консольщикам вообще не понять разницу графона, не видев, что может пк дать даже средний с 3060 как у меня), ПЛАТНЫЙ с#ка онлайн! Экзы - да их нет нормальных в этом поколении, один два в ближайшем будущем и то которые выпустят на пк через пол года, реальность пихает консерваторов сони всетаки выползать на пк рынок, майки поддавливают. Диски? Это вообще для меня дичь из прошлого,просто лишний хлам. Забавно, что я купил в стиме на распродажах почти все более менее актуальное сейчас, что было в библиотеке консоли и вышло все это ценой около пары игр для пс5). Да в одиночки приятно играть на дуалсенсе(иксбоксовский пад купил, мне не зашел - маленький и не моя органомика), но на нем никакой проблемы нет играть на пк хаха. Единственный аргумент брать консоль сейчас - если ты казуал, не играешь онлайн особо и покупаешь игру одну раз в пол года или даже год)
Natik Mamedov
07.07.24 14:10|изменено
Вы учитываете что достойная видюха сама по себе отдельно стоит дороже чем весь ПС5? Последний аргумент как раз таки в моей стране очень весом. Мы не играем онлайн, закачиваем исключительно пиратки. Играем в основном аркады или командные игры. Кстати в таких играх графика не особо отличается, что на ПК что на консоли. ПК в основном для РПГшников.
Гордей
07.07.24 19:53
Щд
Alexandr Ry
07.07.24 23:22
Зато на ней можно в дофига во что поиграть. Собрать игры которые интересны на ПК и Плоцке то разница - цена видяхи на ПК. Я играю в онлайн, плойка не может такого факт. Ущерб с джойстиком в тарков или финалку играет как про это прям можно показывать в цирке) какие нафиг рпгшнки?) у меня плойка и ПК.. Плойка пылится и даже дети в неё не играют, дочь на ноуте жены, сын гоняет с батей и друзьями тарков, доту, что угодно ибо игры хошь пиратки, хочешь не стим. Все доступно, через МТС отлично можно закинуть без потери бабла. А графон мне лично важен и наличие большого числа игр, играть годами в пару игр - это ущербом быть) сочувствую братцы. Купите ПК играйте с друзьями чаще)
Natik Mamedov
08.07.24 06:37|изменено
не сочувствую, но жалею тех, кто много играет во много игр ;) Да еще и семейно...
Оксана Запевалова
08.07.24 15:33
а почему жалеете?
Gleb Boldyrev
20.07.24 10:01
Гений? За 32ка можно взять отличную видеокарту 4060, причем говорим мы про днс, в котором цены не радуют)))
Vladimir Ganin
14.07.24 09:24
Вот и у меня из-за новых реалий она пылится без игр и подписки , не продаю только потому что сын в Фортнайт ( не требует для онлайна подписки ) там играет со старта и очень много на аккаунте у него .
Иисус Христос
07.07.24 10:27
Я играю Cyberpunk 2077
Антон Лирник
07.07.24 10:37
А вас не смущает то что ПК универсальный вариант с рабочими программами и играми от Xbox и Playstation с возможностью лёгкого пиратства и ещё тысячи годных игр из стим, которых не будет на консоли. Осталось купить прошитый свитч для портатива и шедевральных эксклюзивов. А если вам не нужна портативка, а экзы, то свитч спокойно эмулируется на ПК если он достаточно мощный. В итоге у вас есть все новые и старые игры с возможностью ретрогейминга в любой точке мира
Антон Лирник
07.07.24 10:38
А вас не смущает то что ПК универсальный вариант с рабочими программами и играми от Xbox и Playstation с возможностью лёгкого пиратства и ещё тысячи годных игр из стим, которых не будет на консоли. Осталось купить прошитый свитч для портатива и шедевральных эксклюзивов. А если вам не нужна портативка, а экзы, то свитч спокойно эмулируется на ПК если он достаточно мощный. В итоге у вас есть все новые и старые игры с возможностью ретрогейминга в любой точке мира
Jibooty - world domination you know?
07.07.24 10:44
Подписываюсь под каждым словом! Сони правит 😎
Борис Шалберов
07.07.24 12:15
Почему я выбираю ПК, потому что все что автор перечислил меркнет перед пк
Сергей Михайлов
07.07.24 12:27
В целом это статья просто болтовня,но с некоторыми доводами про меня я согласен
Yuriy Dmi
07.07.24 13:01
Бред . Или реклама или пишет фанат ps . 1) хбокс тоже удобный интерфейс . 2) только вибро получше работает ,но у Соньки чаще ибольше ломаются джойстики. 3) эксклюзивы , да их больше и они другие. Сейчас на Соньке тоже появляется , но много лет было только на боксе и Майнкрафт , и роблокс и ещё с 5 игр которые нравились детям с .. и до 10 лет . И эти игры все входили в подписку , и подписка раньше была дешевле . Сейчас соня немного наверстало по подписке . 4) диски доступнее -это да , так как на бокс меньше покупали , в подписке очень много классных и последних игр , не было смысла отдельно покупать игры. Хотя , что наисони что на бокс , покупали цифровые версии , ну да поиграв тяжелее ее продать . 5) привычкам :):, это как фанаты bmw фанатеют только от бэх и ничего больше . Для них все фигна , что Тойота , что мерс , что Феррари , что Бугатти , что Роллс-Ройс ..... :) Ну и сравнить с компом . Если старый комп или самый дешёвый ноут на котором можно только текст печатать , то да , сони и бокс лучше . Я если взять очень производительный комп и к нему джойстик , то тоже игры что на приставке , будут лучше по графе и по кадрам . Да стоит комп не мало , но и приставка тоже стоит много . И приставка это только игры и можно фильмы посмотреть , а комп это все . И для работы с любой прогой и для учебы и для музыки ( создавать ) , и майнить :) .
Artyom Ivanov
07.07.24 14:55
Часа вЫбралА пс пЯть патамУ что она бЕлая. И на нЕй можно игрАть в игрЫЫ.
Vlad Ershov
07.07.24 15:25
Я свою ps5 не продал только потому, что жду релиза Гта6, которая выйдет сначала на консолях, а уже потом года так через 2 на пк
Alexandr Ry
07.07.24 23:27|изменено
Ахахаха.. Помню как мне объяснял что плойка у него чтобы играть в гта5. Причем у него только гта5 на плойке)) Когда я сказал что гта5 удалена почти сразу после установки так как никак не зашла, игра не заслуживает внимания он не знал что мне ответить) ну так то у меня в стим почти 2000 игр, мне всегда есть во что поиграть с друзьями. Гта после 4-5 серии не стоит того чтобы в неё играть. Унылое говно с псевдо культурными ценностями выродков
Oleksandr Kurian
08.07.24 02:00
200 млн копий говорят об обратном)
Артём Козориз
08.07.24 17:51
Она не потянет её, Сони под ГТА6 прошку выкатит.
Gleb Boldyrev
20.07.24 10:05
Там масштабирование с 480р завезут и графику "средние" укажут как минимальные)))
Артём Козориз
20.07.24 13:01
Как-то так, да.
Сергей Ми
07.07.24 16:47
Раньше тоже думал, что встроенный аккумулятор лучше, чем на пальчиковых. Как же я ошибался когда в разгар игры у тебя садится Акум и ты сидишь у телевизора как привязанный и этот бесячий шнур путается под ногами и нарушает баланс веса геймпада. А сейчас я тупо вставляю запасные заряженные акумы и сижу играю)) и кстати джойстик от бокса может работать и вовсе без акумов - от банки, от блока питания смартфона, от УСБ ноутбука))) так что шляпа это все у Сони. Как и их адаптивные курки, которые 70% игроков отключают, так как они тупо начинают бесить.
Zelhe Zmeev
07.07.24 19:57
Гибкий зарядный кабель с магнитным креплением, подключенный к повербанку. И дёрнуть не боишься и располагайся где угодно.
Артём Козориз
08.07.24 17:50
А я просто беру второй геймпад, а разрядившийся ставлю на зарядку.
Varo Kentaro
09.07.24 18:51
Ну у пеня такой проблемы нет , разрядился один джойстик ставлю на зарядку и играю другим их у меня 4 , не могу представить чтобы все разделились под ноль одновременно ))
Varo Kentaro
09.07.24 18:55
Каеие провода , просто перейди на второй джойстик в чем проблема то ?))
Денис Федоров
07.07.24 17:29
Это жесткое и примчтивное мнение консольщика. В 2017 году я собрал игровой пк который был чуть лучше видеокартой чем ps 4 pro. Сам я старый консольщик. Ps 1 досталась от отца, у меня была ps 2, psp и ps 3. Долго ломался что мне взять. Решил остановиться на пк, так как он мне был нужнее и игры тогда пугали с ценами в 3000р, а то 4000р, когда на пс 3 можно было покупать по 500р, а диски на радиорынке стоили от 1500р до 2000р. На пк я не пират, имею библиотека в 280 игр что ли ? На пк я могу играть как клава мыш, в дарк соулс на джостике или масс эффект. По поводу джостиков скажу честно для PS 5 джостик сделали погруженным но максимально дешевым из за чего в утиль отлитают за половину года, я больше придерживаюсь DUALSHOK 4, и те кто разбираются в цена качество тоже. P.s. Что MacBook для игр ? Я не ослышался ? Дерьмо которое элементарный майн не потянет ?
Артём Козориз
08.07.24 17:49
>> Сам я старый консольщик. Ps 1 досталась от отца Я думал старый консольщик это тот, кто Atari 2600 застал.
Артём Козориз
08.07.24 17:49
На макбуках, кстати, отлично идут игры. Проблема в том что их немного, но возможно в будущем что-то изменится. Запускал RE VIII, Lies of P — на максималках тянуло.
Дарья Громова
09.07.24 09:44
Новые хорошо тянут +- всё, что на них портировали, но помню, что ещё на эйре 2015 года проходила всякие биошоки и бордерлендсы без особой боли
Gleb Boldyrev
20.07.24 10:07
Аналогичный ноутбук/пк по цене выдаст в разы большую производительность
Артём Козориз
20.07.24 13:01
Естественно, но кто макбук специально под игры покупает? Это если он уже есть, то да, можно и поиграть. Хотя стоит ли. Я, например, всегда предпочитаю играть на консоли.
Alex Ponomar
08.07.24 20:33
два года играю на PS5, джойстик вполне живой...
Pavlos Karagiozidis
07.07.24 17:38
Достойная причина!😤 Я тоже так хочу сделать как Ps5 возьму такк удобнее фильмы аниме на ноутбуке ну и робоокс тоже можно а всё остальное игры игры с друзьями на Ps5 так и в пряиь удобнее
Роман Смирнов
07.07.24 18:25|изменено
Докупил Dualsense к ПК и не вижу причин покупать PlayStation.
Aleksandr M
07.07.24 18:56|изменено
ПЛЮСЫ XBOX: 1. Мультиплеер(кооперативная, совместная игра), бесплатный! Не надо для этого покупать подписку, как было раньше и как это щас и есть на плойке.☝️ 2. Много бесплатных игр. Рекомендую Warframe!☝️ 🙂 3. Удобный браузер Edge, который к тому же синхронизируется с таким же браузером на смартфоне, планшете и на компьютере!☝️ 4. Можно довольно легко найти способ купить Game Pass (хотя и без него игр просто завались) и наслаждаться огромной библиотекой игр!☝️
Alex Ponomar
08.07.24 20:31
браузер на приставке это просто мастхев (нет)
Айрат Киямов
07.07.24 19:19
Главный минус СОНИ - ДУАЛСЕНС. В самый неподходящий момент он разряжен
Артём Козориз
08.07.24 17:42
А я думал отсутсвие игр на ПС5.
Alex Ponomar
08.07.24 20:31
так-то там шнурок usb-c можно подключить и играть пока заряжается...
Aliaksandr Darafeyeu
07.07.24 19:35
Я частенько играю на нервах других людей.
SULI Arslanaliev
08.07.24 08:01
Xbox на 100 % лучше и батарейки держиться дольше чем Sony Playstation Херня
SULI Arslanaliev
08.07.24 08:03
Playstation херня Xbox лучше и батврейки дольше Чем Sony
Giga Kapibara
08.07.24 13:46
Выводы: Экзы которые есть на пс 4 и пк Интерфейс типо "не такой как у xbox" Джостик с вибрацией🍆 И цена дешевле пк хотя на пк больше игр, есть торент и не надо платить за игру в онлайне
Дарья Громова
08.07.24 17:31
не всем хочется пиратить)
Gleb Boldyrev
20.07.24 10:10
Пк по стоимости можно аналогичный собрать и будет даже мощнее чем пс5, либо +- равный. Игры в разы дешевле (т.е. по цене 1 игры на пс5 можно купить 5-10 на ПК)
Arkadiy Artemenko
08.07.24 18:02
Выбирайте ПК, это все реклама проплаченная байденом и трампом На ПК игры можно бесплатно на приставке всегда были с этим проблемы На консолях отдадите кучу бабла На ПК все есть Единственный плюс игра на телеке экран большой но ПК тоже может
Евгений Колесов
08.07.24 18:36
они не бесплатные, ты их спиратил
Max Burlachuk
08.07.24 23:58
Ждите серию форза от микрософт на пс5 . Sea of thieves на пс5 зашла на ура у всех сонибоев(я в их числе).
Old Skill
09.07.24 00:52
Ahahahahha
Тонких Антон
09.07.24 06:51
Эксклюзивы. О дааа. Мой выбор пал на пс5 из-за эксклюзивов с предыдущих поколений и портативок от сони. Ппц аргументированно. Ну да пофиг. Сонибойство дело тонкое. Но про дуалсенс я угарнул. Мало того, что эта херь бесполезный гиммик который будет отключен через пару дней использования, так ещё к тому же быстрее разряжает и без того слабую батарейку и поднимает ломучесть на принципиально новый уровень. Браво. P.s. я понимаю, что у каждого бренда есть свои фанаты. Но такие аргументы... Мойоувожение)
Никита Пронин
09.07.24 12:01
Я не знаю что лучше Хэ бокс или сони. Но для меня это действительно дело привычки у меня всю жизнь были только Соньки и когда в кафе я поиграл в коробку то я постоянно смотрел на джостик все кнопки других цветов буквами и я часто проигрывал из за этого, а на сони я привык и на интуитивном уровне знаю что нажимать не смотря на контролёр...
Сергей Корытко
09.07.24 12:05
Причина #1: твой IQ > 100.
Всеволод Папшев
10.07.24 17:31
вы почему-то думаете, что ваше мнение нас интеиесует.
Дарья Громова
10.07.24 17:47
но вы же... буквально кликнули по заголовку....
Джордж Спринг
11.07.24 12:22
Во-первых, у xbox есть gamepass. А у ПК есть steam. Вопрос "дешевле" отпадает буквально сразу. Во-вторых, печка потянет вообще всё. Это универсальный инструмент. Если для работы нужна мощная видеокарта - зачем ещё столько же примерно платить за отдельную сосноль, которая в лучшем случае даст 2к30фпс? Наконец, тупейшая политика сони, когда из-за чьих-то действий консоль превращается чуть ли не в тыкву и приходится "переезжать" куда-то, а это геморой похуже пополнения кошелька в стиме. А ещё я посмеялся с тейка про диски, а потом 40к бу без привода. Очень смешно.
Nikolay Ulyanitsky
13.07.24 17:46
Отличные геймпады? Это дуалшок в котором ненужные функции напиханы и который от 6 до 8 часов всего держит? (сейчас геймпады до 25 часов заряд держат) Эксклюзивы? Это те которые временные? Понятно. Привычка? Я сидел на пс с пс2 и вот перешёл с пс5 на ПК, ели ели, боялся, сколько же всего у меня за спиной на пс, в итоге, это было лучшее решение в моей жизни.
Lazarev Wood
13.07.24 19:21
ПК и консоль две абсолютно разные вещи. Консоли больше похожи по ощущениям на просмотр кино лёжа на диване. Хбокс для меня лучше по тем же критериям чем СП (геймпад, игры,подписка). Подписки с других регионов заметно дешевле(в момент скидок покупаешь годовую), так же и игры. Цифровые игры не теряются и не царапаются. Про геймпад, батарейки лучше(есть левый джойстик который заряжается, так он просто лежит в сторонке), не ломается если не бросать, и не лапать руками в крылышках KFC.
Sergey Sheludyakov
13.07.24 19:48
Кстати, аргумент, который нечем крыть.
Fil Andreychenko
14.07.24 10:04
Ну давайте по порядку: 1. Вкусовщина, мне одинаково использовать оба интерфейса, но при этом плитки xbox более понятны, тут паритет 100% 2. Контроллеры одинаково хороши, единственное у 5й плойки есть адаптивные курки, сам себе хотел бы такие на xbox, но они применяются далеко не во всех играх, так что не критично, к тому же можно купить Elite контроллер. И лично по моему мнению соски на xbox расположены более удобно, но опять же вкусовщина. 3. Эксклюзивы - опять же вкусовщина, мне например плевать на них, пробовал проходить у друзей/знакомых, ну не нравятся мне сюжетные игры, я, например, люблю все, что связано с гонками или какие то игры по типо падающих человеков или чашка кружка. Залипнешь в форзу, под музыку вечером и кайфуешь. 4. Ну вот мы и добрались до самого сладкого))) КАКИЕ ДИСКИ?) ВЫ ЧЕ В 2010? Диски.... Боже мой. У нас есть подписка с триллионом и 1 игрой, а если ее нет покупаешь аккаунт до 1000 рублей НАВСЕГДА) Диски... А чё не дискеты?))) 5. Понятно, ты сонибой, ну иди и играй, а не пиши посты как ты до**чишь на сони)) почему от фанатов xbox нет подобного контента, почему только сонибои все время орут, что они лучшие?
Александр Скиба
14.07.24 16:30
Проплаченый пост! Пады- летят постоянно, подписка конских денег стоит, бесплатных игр не айс... Эксклюзивы не спасают! ИМХО
Александр Скиба
14.07.24 16:33
Проплаченый пост! Пады- летят постоянно! Подписка конских денег стоит! Бесплатных игр ни о чем! Эксклюзивы не показатель!
Сергей Богачев
14.07.24 17:18
Вилса давно уже сказал контора ****расов, xbox бомба купил роял пасс и играешь, игры на авито по 300р )))) даже эклюзивы, кто шарит тот никогда не выберет сони
Horugvi
14.07.24 17:36
Ну если вилса, тогда дааааа....
Artemka Genadyev
14.07.24 18:58
Плойка дешевле ПК хоть тянет те же игры. Да, вот только на плойке максимум 30 ФПС и фул хд разрешение. Ну а у пк эти характеристики ничем не ограничены. А то что у автора есть мнение что у каждого гаджета должно быть своё назначение, это идиотское мнение. Универсальность это очень большой плюс. И вообще большинство причин максимальная субъективщина очередного сонибоя.
Limoooooon Limooonov
14.07.24 21:42
Ну давай поясню, почему я не выберу консоль от Сони вместо ПК или покупки XBOX SERIES X. 1. На ПК все бесплатно: Буквально 95% всего что существует в интернете включая игры можно буквально спиратить не платя ни копейки. 2. Сони донатная помоечка и строит монополию на своих геймерах как и Нинтендо. 3. Плойка устареет через года 2 со своей производительностью. Автор хвалит ПС 5 Слим и то что на ней ты сыграешь во все игры да ещё и в 4к, но скажу кое что, на консоли шакалят разрешение и тем более игры там идут в 4к30фпс, а компьютер за те же 40 тысяч выдаст такую же картину как и плойка и иногда даже лучше. 4. Пердолинг после начала СВО. 5. Цены Мой вердикт: если вы богатый и состоятельный человек, то можете вступить в монополию Sony, чтобы они сосали с вас деньги пока ваш кошелек не опустеет. Либо будучи разумным человеком, который хочет сэкономить свой капитал и остаться богатым, то советую к покупке ПК, ведь те же самые эксклюзивы Сони по их собственной информации будут выходить одновременно и на ПК, а так решайте сами. Если чё я не Сони-сексист, очень люблю все что они делают, особенно эксклюзивы, поэтому все что здесь написано это объективная критика
Ryan-Cooper Cooperyan
15.07.24 02:14
На боксе все тоже самое, разве что вместо более доступных дисок тут более доступная цифра, да и владеть боксом куда проще в условиях России. Эксклюзивы тут это экзы Майкрософт, ибо на две платформы сразу Виндовс и Бокс. Геймпад тут есть вибрация в курсах ещё с ONE FAT, но круто что сони посмотрели и улучшили это, жду подобное в боксе. Опять же по поводу аккамулятора или батареек. Да для бокса есть специальный аккамулятор, который тоже может заряжаться при подключении провода в геймпад или заряжаться отдельно. Да и на боксе у тебя вибрация пропадает, когда садится аккумулятор или батарейки, так что у тебя ещё вагон времени есть заменить батарейки/ аккамулятор. На пример играю в Forza Horizon 5 между гонками в пвп я успеваю поменять батарейки и старые поставить в док станцию на зарядку. . По поводу интерфейса ты тут не много сглупил как то, при вклюгсичткмв на боксе отображается последние приложения, запущенные тобой, если ты играешь, то и игры показывает сразу же на главном экране, а перейти к списку игр сейчас с рабочего стола на боксе очень просто, ибо сверху есть 4 кнопки одна из которых твоя библиотека установленная на консоли. . . . Крч ждём Квик резюм на плойки и дуалсенс на боксе
Alex Platonov
15.07.24 06:56
8. По тому что куколд. И люблю когда меня с говном смешивают
Alex Platonov
15.07.24 06:57
8 причина. По тому что я куколд. И люблю когда меня с говном смешивают
Ska Meika
15.07.24 08:11
Так то плойка это очень круто и хорошо но сейчас поговорим о минусах. это конечно ситуация в мире, я не могу купить подписку + раньше можно было играть в гта онлайн иногда а теперьтакое удовольствие всего на дней 6-7 Неудобство, не знаю как вам но играть в гонки это пипец удобно согласен но играть в шутеры типа вар тандер, что бы навестить на танк нужно устроить танец с бубном а что бы кинуть метку на карте так это вообще нужно вспомнить всех богов (Извиняюсь за ошибки, пишу на разбитом телкфонетелкфоне
Сергей Прозоров
15.07.24 23:34
Ps со старта продаж первой серии была самая хорошая приставка, на 3 серии закончилась эпопея, были ps2 ps4 ps4 4 меня разочаровала, лютая помойка, перешёл на xbox series s не отрицаю памяти мало, пользовался boxoм долго, решился и взял series x и понял что его с ps сравнивать глупо, так как ps это ведро, и да хейтеры идите на хутор бабочек ловить
Сергей Прозоров
15.07.24 23:43
Жаль тех бедолаг, котрые готовы отдать за пк больше 100к за пк, время пройдёт железо станет старым, и нужна будет замена, а вот консоль купил и играй не нужно кучу денег сливать 🤣🤣🤣
80isher
16.07.24 09:48
не для всех 100к астрономические деньги.
Rayan Gosling
21.07.24 04:00
ПК можно будет обновить, а твоя пс5 устареет и тебе придётся её либо оставить , либо продать на Авито . На ПК можно по-настоящему наслаждаться играми, а не мыльным кинцом. И , говоришь, не нужно кучу денег сливать , а за каждую игру за 6-7 к отваливать, это разве не слив денег? На ПК есть всеми известный и проверенный Стим, где игры обойдутся а разы дешевле. На крайняк есть пиратство (если скачивать с нормальных сайтов от проверенных репакеров, то вредоносное по никогда не словишь)
Роман Бобков
16.07.24 09:18
Консоль достаточно дороже пк
Роман Бобков
16.07.24 09:18
Консоль дороже пк
Jibooty - world domination you know?
18.07.24 19:50
В каком месте?
Босс ВИТАЛИЙ
17.07.24 06:12
Херня это все. Комп лучше в разы. Я не представляю как можно играть в шутеры на геймпаде. Это не уважение к себе
Rayan Gosling
21.07.24 04:02
Вы правы, но геймпад подходит для слэшеров , платформеров и гонок , где клавомышь будет неудобной
Алексей Маркелов
17.07.24 13:24
Твой муж тебя убедил в этом, что бы не подходила к его компьютеру. Это очевидно. Пока детишки балуются с приставкой, мужик наказывает детей в доте или контр страйк. По эксклюзивам... А вы сами то можете поиграть в MGS 3? А по цене вообще треш. Не надо ровнять видеокарту уровня 4070super с пс5. Эта видеокарта предназначена для разрешения uwqhd и выше. На заметку. Приемлимый стандарт при разрешении на пк это 100 кадров.стабильное разрешение. А не динамическое. С такой задачей как у консоли хватит и 2060.или справедливее будет аналог радеона. Так как трассировочки полноценной у консолей нет. К слову. Пк способный держать паритет в 2024 году собирается за 40 тысяч легко. Тут все легко. Запустил. Подключил интернет. Купил подписку и играй. А вот на консоли начинается крестовый поход ценой сравнимой с 4090. Не сразу конечно.
Sergey Shevtsov
20.07.24 05:15
Я один заимел в свое время пк с 3060ti, ps5 и nswch? Играю на всех платформах все зависит от того что хочу пройти)) Дохрена игр поддерживает dualsense с ПК по bt. ВОТ только с каждым годом времени на игры все меньше... Может на пенсии поиграю...
Gleb Boldyrev
20.07.24 09:40
В днс пс5 стоит 60ка, за которые можно собрать отличный пк на 4060 (32ка за норм версию), которая немного мощнее пс5 и имеет длсс) пк работает с джойстиками и телевизорами без каких-либо проблем. Скачиваешь стим на ПК, запускаешь его и у тебя абсолютно то же, что и на пс5.... Про линуксы вообще молчим, там каких только операционное не найти!!!! Единственный плюс пс5 - это эксклюзивы, которые все равно портируют на ПК в большинстве случаев. Остальные плюсы, приписанные к пс5, максимально натянутые. Если брать бу комплектуха к пк, либо с мегамаркета, то выйдут те же ~30/40ка за пк
Rayan Gosling
21.07.24 03:44
Насчёт эксклюзивов. Я не понимаю, почему их так восхваляют до небес, будто ничего лучше не придумали. Я проходил God of War 2018, The last of us , Spiderman , Uncharted и могу сказать , что это неплохие игры , но не больше. Horizon я вовсе дропнул, так как это оказалась душная дрочильня с пустыми персонажами. И почему ни слова про Bloodborne и Ghost of Tsushima ? Да, они отстают в техническом и графическом плане от других эксклюзивов, но у этих игр шикарный дизайн и атмосфера и они намного интереснее в плане геймплея. И неважно , что у них нет такой детализации, я играть хочу, а не волосинки пустой Элой смотреть
Шампур Тупак
21.07.24 12:48
Контроллер "крутые" функции которого большинство просто не использует, эксклюзивы которые никому не нужны. А больше проорал с типичного аргумента про дороговизну пк, ну купи пс дешевле хорошей видеокарты, покупай игры по 8 тысяч, подписку, и в итоге за жизненный цикл консоли потрать столько же сколько на пк, при этом играя в более плохом качестве и с меньшим фпс и без возможности кастомизации, апгрейда, разгона и так далее.
Дмитрий Куражов
21.07.24 17:47
Как обладатель игрового ПК, и огромной кучи разных консолей (от стационарных до портативных) могу сказать точно: ПК предоставляет наиболее четкую и плавную картинку, высокий ФПС, имеет кучу возможностей для настроек, моддинга и т.д. ПК не ограничен мощностью железа в отличие от консолей что сказывается на графической состовляющей. Для чего тогда нужна приставка? Например для тех, кто хочет просто нажать пару кнопок и сразу начать играть. Приставки проще, они заточены тупо для игр. На приставках не надо ничего допиливать самому (ведь не на всех пк игры нормально запускаются, ибо железо у всех юзеров разное и оптимизировать для каждого компа в мире игру нереально). Портативные (Нинтендо например) позволяют играть где угодно, что несомненно плюс. Так что же лучше? ответ простой: смотря какие цели вы преследуйте, если хотите моддинг, графику, высокий фпс и т.д. - ПК хотите просто поиграть в свое удовольствие не заморачиваясь - консоль хотите поиграть в дороге - нинтендо или стим дэк Лично я пользуюсь всеми устройствами (часто нинтендой и пк, и реже приставкой) Денежный вопрос я опустил, ведь у всех разный уровень финансового благополучия, и я не считаю это важным критерием, т.к. игры это всегда дорого))
Дмитрий Куражов
21.07.24 17:52
ну и как некое дополнение: Если бы у меня был выбор между моим ПК, консолью и портативкой, мой выбор очевиден - ПК. и причины очевидны: огромное количество игр, возможность спиратить если вдруг есть на то причина) Мощность железа, возмодность настройки, моддинг и так далее, т.е. пк предоставляет тупо больше возможностей, и я лучше потрачусь один раз на пк.
Что вы могли пропустить
ИИ-модели могут развивать своё «стремление к выживанию» — как в «2001 год: Космическая одиссея»
ИИ-модели могут развивать своё «стремление к выживанию» — как в «2001 год: Космическая одиссея»
0
15:13
Новости
Технологии
Названы устройства Huawei, которые получат HarmonyOS 6 — график тестирования
Названы устройства Huawei, которые получат HarmonyOS 6 — график тестирования
0
14:11
Новости
Устройства
Для всех сезонов: Nike представила надувную куртку с регулируемой температурой
Для всех сезонов: Nike представила надувную куртку с регулируемой температурой
0
12:32
Новости
Технологии
Суббренд Rivian представил велосипед-трансформер — он заряжается от кручения педалей
Суббренд Rivian представил велосипед-трансформер — он заряжается от кручения педалей
0
11:10
Новости
Устройства
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
Boox представила гибридный планшет и ридер-смартфон с цветными экранами E-Ink
0
Вчера
Новости
Устройства
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
8 смартфонов с поддержкой AptX Lossless для тех, кто слышит разницу
0
Вчера
Устройства
Устройства
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
Обзор Honor X9d — неубиваемого смартфона с батарейкой 8 300 мА·ч
0
Вчера
Устройства
Устройства
Xiaomi показала Redmi TV X 2026 — 98-дюймовый телевизор с Mini-LED и частотой 288 Гц
Xiaomi показала Redmi TV X 2026 — 98-дюймовый телевизор с Mini-LED и частотой 288 Гц
0
Вчера
Новости
Устройства
Microsoft представила Mico — ИИ-версию легендарного «Скрепыша»
Microsoft представила Mico — ИИ-версию легендарного «Скрепыша»
0
Вчера
Новости
Технологии
В Microsoft Edge появился режим Copilot — теперь это ИИ-браузер
В Microsoft Edge появился режим Copilot — теперь это ИИ-браузер
0
Вчера
Браузеры
Новости
Nike представила первую в мире «обувь с мотором» — как электровелосипед, но для ног
Nike представила первую в мире «обувь с мотором» — как электровелосипед, но для ног
0
Вчера
Новости
Технологии
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
0
23 октября
Новости
Устройства
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с большим экраном и автономностью 24 дня
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с большим экраном и автономностью 24 дня
0
23 октября
Новости
Устройства
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
0
23 октября
Новости
Устройства
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
0
23 октября
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Андрей В.1 час назад

0 / 0

А как же аимп?
10 отличных музыкальных проигрывателей для Linux
Аватар автора комментария
Владимир Карнюшин1 час назад

0 / 0

Я Вам больше скажу. Сейчас кино, снятое во времена Ссоюза, показывают на всех каналах нынешнего ТВ, когда невозможно показывать уже нынешнее дерьмо. Дорога осталась пока той же, комрад, ибо, не все еще утратили нормальный, человеческий облик. Но, у нас еще все впереди, господа.
Назад в 23 век: боевик «Пятый элемент» снова покажут в российских кинотеатрах
Аватар автора комментария
Duffy Duck2 часа назад

0 / 0

Звездные войны эпизод 2 и 3
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
Аватар автора комментария
Maxim Bespalov3 часа назад

0 / 0

Из блокбастеров достойнее Кинг Конга ничего не было
Collider назвал 10 лучших эпических фильмов последних 30 лет — дополняйте список
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях