В российском PS Store подешевела Death Stranding и другие AAA-игры
Физические издания тоже стали выгоднее.
![playstation скидки](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2021/07/Death_Stranding_review_1_1626697495-288x144.jpg)
Sony снизила стандартные цены на ряд популярных игр для PlayStation 4 в российском PS Store. Вот что изменилось:
- A Plague Tale: Innocence - 2 849 рублей (вместо 4 279)
- Death Stranding Digital Deluxe Edition - 3 599 рублей (вместо 5 499)
- Dishonored Definitive Edition - 1 429 рублей (вместо 3 219)
- Fallout 4: Game Of The Year Edition - 2 849 рублей (вместо 3 999)
- Rage 2 - 2 849 рублей (вместо 3 999)
- Wolfenstein: Youngblood - 1 429 рублей (вместо 2049)
На прошлой неделе цены на эти игры снизились в американских странах, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину.
Параллельно топовые игры стали дешевле и на физических носителях у официальных ритейлеров (к ним относятся "М.Видео", "Эльдорадо", "Яндекс.Маркет" и другие магазины). Вот несколько предложений:
- Days Gone - 2 890 рублей (вместо 4 490)
- Death Stranding - 2 890 рублей (вместо 4 490)
- Ghost of Tsushima - 3 590 рублей (вместо 4 490)
- Mafia: Trilogy - 2 890 рублей (вместо 3 990)
- The Last of Us: Part II - 2 890 рублей (вместо 4 490)
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаЧисло гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама