Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатымКолонка
3 января 2021

Как создать резервный фонд: пошаговая инструкция и пример расчёта

Эти пять шагов обеспечат вам финансовую подушку в случае непредвиденных ситуаций.
Фото автора Ирина Иванова
Ирина Иванова

Как создать резервный фонд: пошаговая инструкция и пример расчёта

Ирина Иванова

Сертифицированный независимый финансовый советник, генеральный директор консалтинговой компании ООО «Прайм-Консалт».

В своей практике я часто сталкиваюсь с тем, что у людей нет накоплений. Живут от зарплаты до зарплаты. В случае возникновения непредвиденных ситуаций — потери работы, поломки автомобиля, выхода из строя бытовой техники, болезни — не знают, что делать, где взять деньги.

Есть несколько вариантов решения проблемы: занять у друзей, взять кредит в банке или микрофинансовой организации под высокий процент или использовать резервный фонд.

Резервный фонд — это финансовая подушка безопасности, заначка, которая всегда под рукой.

Рассмотрим его создание на примере семьи со следующими исходными данными:

  • ежемесячный доход — 80 000 рублей;
  • ежемесячные расходы — 60 000 рублей;
  • ежегодные затраты на отпуск — 120 000 рублей (по 10 000 рублей в месяц);
  • остаток свободных средств в месяц — 10 000 рублей.

1. Рассчитываем размер резервного фонда

Размер резервного фонда — это сумма, на которую семья сможет прожить три месяца (в период кризиса — шесть месяцев), не меняя привычного уклада.

Среднемесячные расходы семьи в нашем примере составляют 70 000 рублей (текущие 60 000 + 10 000 на отпуск). Поэтому размер резервного фонда будет рассчитываться так:

  • 70 000 × 3 = 210 000 (руб.) — на три месяца;
  • 70 000 × 6 = 420 000 (руб.) — на шесть месяцев.

2. Определяем размер ежемесячных отчислений

Обычно отчисления составляют 10% от дохода, однако могут достигать и 15–20%. В нашем примере — 8 000 рублей в месяц.

3. Выбираем банк

Критерии выбора:

  • Входит в топ-20 банков по чистым активам.
  • Участник системы страхования вкладов.
  • Работает на рынке более 10 лет.

4. Выбираем вклад

Основные требования для вклада:

  • Минимальная сумма для открытия — 1 000 рублей.
  • Возможность пополнения.
  • Возможность частичного снятия.
  • Ежемесячное начисление процентов.
  • Капитализация.

5. Открываем вклад и делаем ежемесячные взносы

Альтернативой вкладу может стать доходная карта при условии, что она не является основной расчётной картой.

Доходная карта — это банковская карта, по которой происходит начисление процентов на остаток по счёту. В остальном она ничем не отличается от обычной. Процентная ставка по карте варьируется от 5 до 7,5% годовых, это сравнимо со ставками по вкладам. В отличие от вклада, воспользоваться денежными средствами на карте можно в любой момент.

Резервный фонд формируем в валюте основного дохода — рублях. По желанию добавляем другие валюты — доллар и евро.

В нашем примере через два года регулярных отчислений на счёте окажется 210 000 рублей. Это необходимый минимум.

Продолжаем делать взносы дальше, пока не накопим 420 000 рублей.

Сломался холодильник, телевизор — на помощь придёт резервный фонд. Потеряли работу — у вас будут средства на жизнь, пока не найдёте новое место. Деньги фонда можно использовать как заначку, при покупке одежды на распродаже, туристических путёвок, железнодорожных или авиабилетов и многого другого.

Израсходовав часть денег из резервного фонда, необходимо пополнять его в дальнейшем до достижения нужной суммы.

Резервный фонд — это только первая ступень к финансовой независимости и созданию капитала. Он не решит всех ваших проблем, но некоторую финансовую защиту вы получите.

Читайте также
🧐
Чего не стоит делать во время экономического кризиса
ТЕСТ: Сумеете ли вы разбогатеть?
10 вещей, которые реально помогают экономить деньги
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Комментарии
Елена Соколова
20.06.17 19:10
а если доход 977руб от Центра зантости))) я сколько должна откладывать? 97р7к
Михаил Величко
20.06.17 19:45
От центра занятости это не доход. Это пособие! Найдите работу и будет доход.
Лена Перминова
20.06.17 20:04
Михаил, а мой доход составляет 18 000 рублей. Следуя Вашей логике, мне нужно найти другую работу? Или найти мужа с зарплатой 60000? А если в нашем городе нет рабочих мест с такой зарплатой, то найти другой город, где такая зарплата есть? Думаю, с небес на землю надо спуститься и расчеты строить на реальных доходах большей части населения.
Павел Грачев
20.06.17 20:19
Надо менять город, работу. Учиться. Жить меньше чем на 50 000 это очень тяжело и не правильно.
Лена Перминова
20.06.17 21:07
Согласна. Поэтому все жители сел, деревень и небольших городов должны ломануться в столицы? Или из техничек и слесарей переквалифицироваться в гендиректоров и менеджеров? А кто же тогда будет выполнять их работу? Роботов, заменяющих их труд, еще не придумали. Надо менять систему оплаты труда. Вот я инженер-электроник. Образование высшее. Мой оклад - 5000 рублей. Это нормально? Есть, конечно, персональный повышающий коэффициент и стимулирующие выплаты. Но они начисляются в процентах от оклада!
Павел Грачев
21.06.17 00:35
У меня отец делает сантехнику. Получает около 60 000. И это не Москва и не Питер. Села и деревни тоже могут зарабатывать. Я пока проблем никаких не вижу, вижу либо не умение, либо не желание этого делать.
Валентина Лукьянова
21.06.17 02:02
Судя по фотографии, Павел молодой человек, поэтому он с легкостью предлагает менять город, работу, Павел, мысленно преставте себе, что вы поехали от папы в другой город. Мой знакомый поехал в Москву, снял квартиру с сестрой за 30000 рублей в месяц и даже не смог устроится дворником, потому что места заняты узбеками или целыми семьями убирают дворы.
Alina Boshnyak
25.06.17 00:43
Валентина, в Москве полно работы... Ехать в Москву работать дворником очень странно... Конечно, Москва город со своей спецификой и тут нужно немного освоиться, но мне кажется, если переехать в любой другой город, бедет так же трудно, потому что не знаком с тем, как в городе выстраивать общение..
Radiant Super
21.06.17 11:37
Те скока лет малыш??? Сам то скока рубишь в месяц или до сих пор машинки по песочеице волтузишь???Больше половины Российского люда живут ..пардон -выживают за чертой бедности у которого зарплата ниже МРОТ!!!!!!!!!! какие тля накопления могут быть?????
Alina Boshnyak
25.06.17 00:48
Прошу прошение, не могу удержаться от комментария) У каждого правда свой уровень дохода, НО! Статья для тех кто пытается научиться откладывать деньги, может они из финансовобезграмотных семей и совершенно не умеют и не понимают как это делать, но они пытаются учиться и разобраться как это можно делать. Речь не идет про то, если не откладываешь значит ты дурак и нищеброд, речь идет про то, что если ты уже видишь, что получается сея баловать чем-то, пусть даже красной рыбкой раз в 2 месяца, то пора задуматься о финансовой грамотности =(
Grumpy Cat
22.06.17 11:07
>> Поэтому все жители сел, деревень и небольших городов должны ломануться в столицы? Именно так многие и делают. Вас что-то держит? Ну кроме приторных слов "долг", "призвание" и "о боже кто же будет работать если не я?". >> Или из техничек и слесарей переквалифицироваться в гендиректоров и менеджеров? А кто же тогда будет выполнять их работу? Звучит так как будто работа менеджеров и гендиров в сто раз проще чем у техничек и слесарей. Спрос рождает предложение. Как только понадобятся слесари и технички - будут и соответствующие зарплаты. >> Надо менять систему оплаты труда. Вот я инженер-электроник. Образование высшее. Мой оклад - 5000 рублей. Это нормально? Если столько платят и вас это устраивает значит нормально. Нужно менять людей и не бояться осваивать новые профессии. А наше совковое прошлое не позволяет этого делать ибо раньше на кого учился на того после универа и послали.
Лена Перминова
22.06.17 19:56
Не надо умничать и все передергивать. Сказано было совсем в другом контексте. 1. Меня никто не держит, но речь шла не обо мне. Как Вы себе представляете тот случай, когда все поголовно жители переселятся из сел и деревень в большие города? И хватит ли в таком случае на всех места и для житья и для работы? 2. А сейчас типа на техничек и слесарей спроса нет. Менеджеры и гендиры сами моют полы и чинят сантехнику. 3. Мне платят не столько, это оклад такой. Читайте внимательней. И откуда уверенность, что это моя единственная профессия? PS. Достали уже и к месту и не к месту совковое прошлое упоминать.
Александр Мазко
09.06.19 10:33
А работу поменять – не?
21.06.17 11:30
Комментарий удален
Outdoor & Offoad
09.06.19 13:45
Во ты дурень
Евгений
21.06.17 16:32
Ребят, Паша Грачев обычный троль, таких на просторах комментов много! Вот если бы он написал что его отец-сантехник живёт в какой-нибудь столице Хакасии, в городе Абакане и получает 60 тысяч рублей - пожал бы ему руку лично. Так как зарплата сантехника в городе Абакане - СТОЛИЦЕ ХАКАСИИ --- в среднем 15 тысяч рублей (и я это даже преувеличил немного). И куда после этого ехать - в ПОГАНУЮ москву?!? Конечно выводят из себя такие люди, прошу прощения. Ребят, надо на таких тролей не обращать внимание и писать комменты, все их читают и таких тролей уже знают. Спасибо Елене Соколовой, Лене Перминовой, Валентине Лукьяновой и Radiant Super за то что пишите как есть и то что не согласны с такими высказываниями. Поддерживаю Вас полностью!
Alina Boshnyak
25.06.17 00:40
Павел, не соглашусь, все зависит от региона...
Alina Boshnyak
25.06.17 00:39
Лена, тут не говориться о доходе человека, говориться о семье) Это вы, ваш муж, а может и мама, папа, свекровь, свекр, бабуля, дедуля.. Начинать жить отельно всегда сложно.. Если у Вас пока нет возможности откладывать деньги, то старайтесь идти в направлении такой возможности..
Dmitry E
25.06.17 23:04
Оговорка по Фрейду. жить ОТЕЛЬНО
Александр Мазко
09.06.19 10:40
Поговорку "Сено к корове не ходит" не просто так придумали...
Эдуард Сафронский
20.06.17 19:23
Спасибо.
Андрей Овчаренко
20.06.17 19:55
А если к власти приходят "демократы" и забирают вклад? С первыми двумя пунктами согласен, остальные ОЧЕНЬ ОПАСНЫ!
Outdoor & Offoad
09.06.19 13:46
Вклад забрали 'коммунисты'.
Князь Тьмы
20.06.17 20:24
Как может быть доход 80000 если средняя зарплата 20-25000. За 80 тыс. можно шикарно жить и не откладывая
Катерина Ибраева
21.06.17 06:38
Это вам только кажется. На деле же, чем больше доход - тем больше расход. И, думаю, автор имел ввиду здесь совокупный доход семьи.
Евгений
21.06.17 16:57
Автор непонятно какой совокупный доход семьи имел ввиду. К примеру у меня с женой (я слесарь, жена юрист) доход 35 тысяч рублей и это оооочень даже не плохой доход для столицы Хакасии города Абакана! Если автор имеет ввиду москву, а не объективную зарплату у рабочих по стране - тогда так пускай и назовёт свою статью "Как создать резервный фонд для москвичей с минимальной зарплатой в 80 000 рублей!", а то рабочих по стране начинают уже напрягать такие статьи и у многих этих рабочих зарплата не превышает 8 000 рублей, а это десятая часть от 80 000 рублей написанных автором! Компьютеры стали доступными, интернет тоже, но простые люди не стали глупее! Так что не надо лапшу вешать и строить отговорки в виде совокупного дохода семьи. Если Катерина Ибраева зарабатывает хотя бы 40 000 рублей, то в каком городе она живёт и кем работает???
Outdoor & Offoad
09.06.19 13:47
Ну, откладывайте хоть сколько-нибудь.
Витя Ткач
20.06.17 23:31
И это все на что способны финансовые советники? Жаль такую страну
Валентина Лукьянова
21.06.17 01:38
Без этой подсказки я знаю как отложить заначку, как ее накапливать и преумножать.Но не получается.Приведу пример, в этом месяце расходы следующие: 30000 рублей за адвоката, госпошлина 5000 рублей,экспертиза 15000 рублей-назначил суд, оформление документов 2000 рублей. В следующем месяце Межевание земли 13000 рублей, оформление документов 2000 рублей. доход в семье 40000.
Евгений
21.06.17 16:59
ВОТ ПО СУТИ КАКАЯ ЕСТЬ россия!!! На рабочих плевать, свои карманы набить бы. А ведь самая богатая страна в мире по природным ресурсам...
Alina Boshnyak
25.06.17 01:00
Валентина, но вы же не каждый год это делаете... Это временные неудобства... Разве нет?
21.06.17 11:30
Комментарий удален
Dmitry Esin
22.06.17 09:40
Так тольуо лузеры говорят. Всегда можно переехать, обучиться и найти способ заработка. Отговорками сыплешь и бежишь от проблем.Простых решений нет и не стоит их искать.
Олег Поляков
21.06.17 14:15
Эта схема очень похожа на совет делать зарядку по утрам для сохранения здоровья. Выглядит простовато, глуповато, кого-то бесит - но и зарядка и надоевшие всем "заплати сначала себе 10%" - РАБОТАЮТ! Ну работают они, хоть вы сто примеров приведите. Валентина вот описала свои расходы, связанные с судом по земле. Расходы превышают доходы. Так для этого резерв и делают! Был бы резерв - он бы пошел на погашение внезапных расходов, что позволит не снижать уровень жизни. Мы все ждем очень дорогой таблетки, сделанной лучшими профессорами в самой знаменитой фирме по производству таблеток, желательно заграничной, которая решит проблемы разом. А жизнь состоит из сотен маленьких простых действий, об одном из которых в статье и сказано. Надо правильно их делать и все будет хорошо. Мало кому удается, к сожалению?
Евгений
21.06.17 17:14
Это статья написана своими словами одного из американских финансистов, не буду его рекламировать. Это работает, но только в америке! У них и зарплаты выше и стабильности больше, банки не жулики, бюрократии нет, что уже говорить о коррупции в нашей стране, которая превышает любую коррупцию в мире - спасибо известному всем человеку! Для нас Россиян эта статья - РАЗВОД! Банки - МММ, проценты по вкладам мизерные, а если ещё и с пополнением - то только хватит чтобы окупить инфляцию. И вообще у нас законы создаются против рабочих, чтобы обогащался узкий круг олигархов! Я умею копить и коплю, жаль зарплата не 80 тысяч, а 20...
Вениамин Горшков
21.04.18 08:09
Не согласен - изложен принцип. Дальше дело за вами. Вы - либо как белка в колесе - от зарплаты до зарплаты, либо что-то пытаетесь изменить. Первый шаг надо делать.
Алексей Уткин
21.06.17 19:45
>ежемесячный доход — 80 000 рублей Зажралась Москва...
Alina Boshnyak
25.06.17 01:06
все познается в сравнении, вы же понимаете что налоги в москве выше, транспорт дороже (проездной метро-автобус 2000 в месяц), потребительская корзина (продукты бытовая химия выше), в процентном соотношении это не так много, но 80 000 это все таки не средняя зарблата, а уже выше средней. Уверена, что в статье доход семьи имеется ввиду. "...рассмотрим на примере семьи..." Так и написано =)
Dmitry E
25.06.17 23:12
Алина, единственная причина, по которой доходы в Москве выше - ограбление регионов. Ваши 80 тыс доходов происходят как раз оттого, что в регионах получают 5 -15 тыс.
M Luder
22.06.17 10:46
Стоит ли доверять свои сбережения банкам? Это большой большой вопрос))
Alina Boshnyak
25.06.17 01:07
Краткосрочно почему нет) Что вам эти 3 -6 месяцев)
Dmitry E
25.06.17 23:15
Алина. не 3-6 месяцев - а ШЕСТЬДЕСЯТ.
Artem Simonenkov
25.06.17 04:42
Меня дико раздражают нытики в комментах выше. Ну дворник ты, который получает 5 тысяч. Возьми да организуй свою клининговую маленькую компанию. Возьми 100 тысяч кредита, купи какой-нибудь "керхер" и иди предлагать свои услуги в рестораны, театры и киношки, чисти им кресла и диваны. Ты какой-нибудь плотник? Заведи страницу в Истаграме(если ты тут пишешь, то и интернет у тебя есть). Да выкладывай туда фоточки своих работ. Ищи клиентов. Надоела работа, а ты любишь рисовать? Купи "Фотошоп для чайников", да учись по книге и урокам в Сети. Через 2-3 месяца уже можешь брать заказы на сайтах фриланса. Но нет. Надо ныть в комментах, как несправедлива жизнь, и кто кроме тебя то улицу подметет...
Dmitry E
25.06.17 23:14
Простите, вы оптимист-балбес, который с первого класса школу прогуливал? Учебники математики за 1-4 класс по новой изучите. И расскажите дворнику, получающему 5 тысяч, где и кто ему даст кредит на 100 тыс - и что он будет жрать те 30 месяцев, которые будет его погашать?
Dmitry E
25.06.17 23:02
Редкий бред. Всего одно действие в уме - даже не на калькуляторе -- делает статью бесполезной и глупой. Итак. Перед нами стоит задача создать резервный фонд на 6 месяцев. Предположим, что мы способны прожить на свою нынешнюю зарплату. Отчисляем от нее 10% Чтобы создать резервный фонд на 6 месяцев - нам нужно сделать 60 отчислений по 10% Уйдёт на это 60 месяцев. ПЯТЬ ЛЕТ.
Алексей Пономарь
26.06.17 13:57
Именно это в статье и написано. А в чем бесполезность и глупость?
Dmitry E
26.06.17 15:50
В полнейшем отрыве от российских реалий. Вместо запредельной суммы в 80 тыс возьмите куда более реальный модальный среднедушевой денежный доход - 12 665 руб по данным Росстата в 2016-м. Хотелось бы посмотреть, из чего вы будете лепить вашу подушку безопасности.
Алексей Пономарь
26.06.17 16:04
А зачем брать доход, который не позволяет примерно ничего? У таких людей, мне кажется, в приоритете должны быть несколько другие задачи, чем чтение методик саморазвития в интернете.
Dmitry Stativa
09.06.19 20:45
Как много причин что-то не делать.
Мария Богоделова
10.06.19 13:45|изменено
У нас недавно в чате вацапа по интересам одна дама слезно денег попросила. Стали интересоваться что и как. Живет в Уфе, ей 39 лет, не работает, потому что очень полная и ее не берут из-за внешнего вида. Сыну 17 лет, по фото здоровый лоб, но он же еще маленький и не работает. Муж инвалид без руки и не работает. Живут все вместе на пенсию мужа. Ребята, я сама работодатель и я знаю точно что есть работа и для толстых, и для 17летних, и для безруких. У нас в тюмени уборщица получает 20-25 тыс и для этого не надо иметь модельную внешность. Можно найти работу на такую же сумму и инвалиду. Можно и сынишке на 10-15-20 тысяч найти подработку в кафешках и промоутером. Вот вам и уже семейный доход в 50-65 тыс, и для тюмени он вообще норм и откладывать можно. Дама та кстати очень возмутилась что ей посоветовали уже работать. Короче, не нойте. Или вы херней страдаете и толком не зарабатываете /вообще не зарабатываете, или все же берете ответственность за свою жизнь и финансовую ситуацию. И да, если вы сейчас ставите мне минус, - а таких будет немало, то знайте, что вы - просто нытик. Которому очень не нравится, когда его отговорк. Не принимаются.
Марина Березняк
10.06.19 15:18|изменено
Вы все взрослые люди, а прицепились к цифрам. В статье описана именно концепция накоплений. В общем то довольна известная. Спасибо автору, он тоже потратил свое время.
Виктория Лавринович
15.08.19 09:01
Вот я тоже не поняла, что все прицепились к этим 80 тыс.... ))
Akbar Kholmuradov
11.06.19 04:47
Просто совет. Мне из-за заикания некомфортно в рабочих коллективах, и я перешел на работу онлайн. Начинал с фрилансерских платформ - oDesk, Freelancer.com, Elance, доход вначале был мизерный, долларов 200-300 в месяц. Уже лет 5 зарабатываю больше 1000$, в последние 2 года - по 2 с половиной. Если знаешь английский, работу всегда можно найти. Работа нелёгкая, но и оплата нормальная. Если ничего не делать, ничего и не будет. Из России ещё больше есть вариантов. Для справки: я из Узбекистана, 39 лет.
Вера Надина
10.08.20 17:06
Чтобы не было споров в комментах, надо редакции на статье делать пометку: "Для среднего класса". Он в России не очень большой, скорее маленький. И то, что он "средний" не говорит о том, что он полезный. На моем комменте делаю пометку "Для тех, кто пашет за чертой бедности". Кто у нас в маленьких городах получает по 80 т.р.? Все, кто "за чертой" знают. Это те, из-за кого предприятия банкротятся, дети не получают знаний, медицина не работает. Такая у нас страна.
Alex Ponomar
10.08.20 18:07
А средний класс это какой?
Alana Happy
03.01.21 08:12
Сколько в комментариях нищебродов 🤷‍♂️
Валерий Баховкин
03.01.21 23:47
Все прицепились к 80 доходов, а зря. Главное не абсолютные цифры, а то, что доходы должны превышать расходы. И вот это выполнить сложнее при любом доходе.
Антон
08.02.21 23:05
при чем тут 60000 тысяч?? эти числа поставлены к примеру, а вы говорите где такие зарплаты найти, если сидеть на жопе дома и после работы посасывать пивко за ютубом то так в этой жизни и не найдешь себя и не реалезуешь свои желания
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская1 час назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al4 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова6 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko6 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях