«Сбериндекс»: реальный уровень заражения COVID-19 в России в 5–6 раз выше официальной статистики

Лаборатория Сбербанка «Сбериндекс» поделилась исследованием по итогам года, проведённого в условиях пандемии COVID-19. В нём аналитики сообщили, что реальный уровень заражения в России в 5–6 раз превосходит данные официальной статистики. Об этом пишет РБК.
Разница между фактическими и формальными данными обусловлена множеством случаев лёгкого и бессимптомного протекания болезни. Такие случаи обычно остаются невыявленными, что завышает данные о смертности и представление о тяжести течения болезни в большинстве случаев.
Также авторы исследования отметили, что с учётом бессимптомных носителей ежедневно вирусом в стране заражаются порядка 165 тысяч человек, то есть почти в шесть раз больше официальных данных (27−29 тысяч). Число переболевших людей в России на 31 декабря составит 16,6 млн человек, а это 11,3% населения страны. По официальным же данным на 25 декабря зафиксировано 2,4 млн случаев заражения.
Все эти расчёты основываются на эпидемиологическом симуляторе, использующем математическую модель SEIR. Эта модель учитывает наблюдаемую динамку распространения эпидемии, плотность населения, его географическую мобильность, транспортную интенсивность и ряд других параметров эпидемии.















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама