Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Мотивация
28 мая 2012

Смотрите сериалы? Тогда чем вы лучше залипающих перед зомбоящиком?

У интернетчиков есть милое обманчивое впечатление, что они, залипая перед своими компьютерами, чем-то лучше людей, залипающих вечерами перед телевизором. Простые расчёты покажут вам, насколько вы заблуждаетесь.
Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Смотрите сериалы? Тогда чем вы лучше залипающих перед зомбоящиком?

Для начала подумайте, сколько времени вы убили на восемь сезонов Хауса — 5 суток 9 часов 4 минуты. И это только один из множества сериалов, которые вы смотрите.

Есть ещё фильмы, передачи, «павлики» на YouTube… И самое забавное, что люди, смотрящие сериалы из интернета, это те же самые люди, которые постоянно привыкли говорить «У меня ни на что не хватает времени! Что я делаю не так?»

Давайте посмотрим подробнее на проблему.

Считаем

Для начала попробуйте вспомнить, какие фильмы за последний год или месяц вы смотрели, чтобы посчитать потраченное на это время. Я использовал для этого сервис kinobaza.tv. Но вы можете делать это в любом «сериальном трекере», который умеет считать время, потраченное на просмотр. Можете просто умножить длительность серии × число серий в сезоне × число сезонов и превратить полученные минуты в часы, дни, месяцы и, возможно, годы.

Если вы решите использовать Кинобазу, то просто отмечайте просмотренные фильмы и серии/сезоны сериалов. В итоге, в вашем профиле соберутся данные о времени. Выглядит это примерно так:

 сериалы из Интернета

Всего на фильмы я потратил 4 дня 17 часов и 34 минуты. На просмотр серий сериалов я потратил 31 день 20 часов и 15 минут. Впечатляет?

Где-то за полтора года у меня ушло больше месяца на просмотр серий сериалов, суть которых я уже не могу вспомнить.

Фильмы требуют всегда меньше времени. Но правда в том, что Голливуд стал снимать откровенный трэш и мы, боясь потратить полтора-два часа на очередную пустышку, тратим месяцы на проверенные любимые сериалы. Точно так же наши мамы и бабушки тратят время на Малахова, «Окна» и другой ТВ-мусор, который годами проносится у них перед глазами…

Вот достижения других людей, чтобы вы не думали, что мой случай очень запущен:

стоит ли смотреть сериалы
что делать, если не хватает времени

Сравниваем

Глядя на свою и своих друзей модель потребления кино-продукции, я пришел к выводу, что в день мы смотрим один фильм и 1–2 серии вышедшего сегодня сериала. Итого, с учетом раздутости современного кинохронометража, получается 2 часа на кино и 40–50 минут на сериал в день. Выходит ≈3 часа в день.

Представим, что в выходные мы тратим столько же, не залипая на целый день перед экраном (ха-ха!), получаем 365 дней × 3 часа = 1.095 часов/год. Wolfram|Alpha говорит, что это 1 месяц 15 дней и 5 часов чистого времени.

Даже если вы ограничиваетесь одной серией в день, то за год получится, что вы потратите 15 дней чистого времени!

Но такого с современными сериалами не получится, так как новые для нас серии мы качаем пачками — сезонами, и смотрим запоями.

Теперь посмотрите на родственников и знакомых, которых можно назвать фанатами ТВ. Они смотрят «ящик» где-то с 20:00 вечера, сразу как добираются домой с работы, и до вечера — часиков эдак до 23:00. Выходят те же 3 часа в день ;)

Но смотрят они не очень смешного Хауса, а очень смешного Малахова. Не очень страшного Лютера, а страшного главного героя ежедневных новостных выпусков. Не драматических «мэдменов», а не менее драматическую «Кровинушку» или «Бедную Машеньку».

Восприятие разных вещей одно и то же. Потраченное время одно и то же. Результат — тот же. Точнее его нет. Думайте…

Вывод

Наверное, перестать совсем смотреть сериалы глупо. Мне не жалко ни секунды, потраченной на просмотр английского «Шерлока» и «Лютера», которые продюсерами не были превращены в «сено». Но мне жалко времени, потраченного на «Хауса», на «Лост» и другой современный суррогат, который очень хитрым образом внушил мне и вам, что вы не смотрите «зомбоящик».

Внушил нам, что мы лучше поклонников танцевальных шоу, Дома‑2 и другого «сена» для другого вида людей.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Gleb Fessel
28.05.12 11:43
Это проблемы самоконтроля, а не "убийц времени". Их сейчас везде полно.
Слава Баранский
28.05.12 11:45
Я не могу в одной статье всех убийц описать, но одного попробовал :)
cucumbermilk
28.05.12 11:48
Пост вогнал в печаль :( и ведь правда. А если сюда ещё добавить пребывание на разных совершенно бесполезных сайтах а ля баш, вовлол, пирожки и проч., то хоть комп в окно выкидывай. Даже хорошо, что теперь это время не удастся посчитать, там жуткие цифры должны быть.
Слава Баранский
28.05.12 11:57
И самое главное, что интернет-люди верят, что их контент куда выше того, который идет по ТВ. Но глядя на свою, тщательно отсортированную facebook-ленту, я думаю, что мы не туда пришли.
DA
28.05.12 11:52
Ок, давай посмотрим на это дело с другой стороны. Я ежедневно трачу 3 часа «чистого» времени на дорогу до работы. Полтора туда и столько же обратно. Это — электричка. Особенности 3G в Подмосковье не позволяют особо торчать в мобильном интернете. 90% от того, что я прочитал 99% того что я просмотрел за последние 6 лет с экрана коммуникатора, а потом и планшета — просмотрено-прочитано в дороге. Я и переезжать ближе не хотел именно поэтому. Очевидное совмещение приятного с неприятным и полезного с развлечением. В общем, не все однозначно. Один мой приятель, снял жильё в области и на сэкономленные деньги купил курс продвинутого английского. Время в дороге — самоподготовка. Живя в Москве он не мог себя заставить сесть и два часа в день заниматься. Результат очевиден. Можно считать лайфхаком. (но это так, к слову)
Слава Баранский
28.05.12 11:59
Абсолютно с вами согласен. У вас просто нет выбора в этот интервал времени. И выбранная вами модель потребления мне близка. Я так ходил ногами 30 минут на метро и назад, а не пихался в маршрутках только для того, чтобы послушать подкасты и аудиокниги, новые муз. треки.
Алексей Пение
29.05.12 13:07
Плюс один! Но IMHO ноутбук в этом вопросе полезнее. Как минимум тем, что может сэкономите время там, где надо писать текст или чтать текст - за ноутбуком это банально быстрее. Да и те же сериалы смотреть в нормальном разрешении - коль убивать время, так с пользой :)
Андрей Петруша
28.05.12 11:55
Ну мне кажется вы сильно не правы... во-первых на компюьтере нет рекламы, на которую на телевизоре убивается 30-50% времени. во-вторых - на компьютере вы можете сами выбрать время просмотра, длительность просмотра и самое главное ЧТО смотреть. в-третьих - очень многие смотрт сериалы в фоне выполняя какую-то другую работу (да вполне вероятно, что работа выполняется с сильно меньшей самоотдачей, но...) в-четвёртых - вас не напрягает тратить по 8 часов на сон каждый день? а на дорогу на работу (кстати для жителей больших городов - идеальный вариант просмотра сериалов, особенно если не за рулём!!!)??? А по 30 минут в день тратить на надевание одежды? Это я к чему - само по себе время - убийца, а "убивать убийцу убийцы было в общем бессмысленно, но Дарью Донцову было уже не остановить" :)
Дмитрий Комаров
28.05.12 11:59
В-пятых смотреть можно на языке оригинала и с субтитрами. Очень хорошо для той же языковой практики. В-шестых стоит признать, что тот же Хаус на уровень выше тех поделок, что показывают по ТВ, хотя вкус фломастеров - дело сугубо индивидуальное.
Maxim Antonov
28.05.12 12:14
Точно подмечено "в-пятых" - оправдал себя только тем, что смотрю не более 1-3 серий в день во время приема пищи и только на английском ) Ну а полнометражные фильмы очень редко, не чаще раза в неделю, и это обычно желанные или страстно ожидаемые ленты, на них и время не жалко.
Андрей Петруша
28.05.12 18:47
дадада.. за "в-пятых" вам +100500... я сам забыл просто это написать - хотя это невероятный плюс!!! Я того же Шерлока первый раз посмотрел в дубляже лоста, но когда услышал как они говорят во втором сезоне выкачал первый заново и пересмотрел опять. Как народ смотрел в дубляже Lie to me я вообще не понимаю! Это же Тим Ротт!! :)))
Слава Баранский
28.05.12 12:02
Согласен :) 1) Реклама не всегда вредна, она содержит крупицы нужной информации. Говорю вам как создатель рекламы в прошлом :) Тем более, это часть культуры, который продающим людям просто надо понимать и смотреть. 2) Время — но почему получаются те же 3 часа, выбирай, не выбирай? 3) Я считаю, что лучше плотно поработать и потом поспать подорльше, например или просто полежать в ванной. Это приятно и напоминает медитацию. 4) Сон — это низбежность моего биологического вида :) Одеваюсь я быстрее — минуты за 3, сейчас же лето, а ношу я только футболки и шорты :D Спасибо за толковый комментарий.
Aleksandr Cat
29.05.12 02:20
Меня в футболке и шортах на работу не пустят.
Алексей Томчук
01.06.12 19:35
О боже, а ведь без трусов как-то негигиенично
Nickolay Khromov
28.05.12 11:56
У меня сериалы - это семейный досуг, отдых, перезагрузка и снотворное. Убитым временем можно считать то, что не нравится, а то, что нравится - время, проведенное с удовольствием. Получение положительных эмоций убийством времени не считаю, тогда уж давайте вычеркнем из жизни все её прелести вообще и оставим только жрачку, сон и работу.
Дмитрий Комаров
28.05.12 12:01
И читать... читать стоит только то, что приносит реальную пользу. Ни-ка-кой беллетристики!!!
Nickolay Khromov
03.06.12 14:04
ну кому то философия принесет пользу, кому то маршруты миграции птиц, а кому то и любовный роман подскажет выход из жизненной ситуации... нельзя делить книги по пользе
Сергей Климов
28.05.12 11:59
Тоже пол года назад понял это :) Перестал добавлять новые сериалы и отказался от большинства сериалов. Оставил только старичков аля himym,dexter,weeds,californication,tbbt.
Simoroshka
28.05.12 12:09
Три часа каждый день, где вы столько времени и сериалов берете?))) *внутренний голос: вспомни себя три года назад, бубубу* А вообще я хочу сказать, что это заполнение пустоты. Если бы она была заполнена другими вещами: интересными делами, продуктивным отдыхом, общением, тогда на сериалы просто бы не оставалось времени. Проверено. У меня есть несколько вещей, которые мне действительно нравятся, и за которыми я слежу (пара американских сериалов, пара английских, пара аниме) и новые серии которых смотрю в какой-нибудь ленивый вечер/выходной отдыха пару раз в месяц. Так у них же еще и серии далеко не каждую неделю, и перерывы между сезонами.
Павел Живица
28.05.12 12:14
Начало статьи было о том, что мы убиваем свое время впустую. Конец статьи свелся к тому, что «Шерлока» и «Лютера» смотреть интересно, а «Хаус» и «Лост» — грязные суррогаты. Автор, определитесь о чем вы пишете. P.S. Может поэтому «Шерлока» и «Лютера» почти никто не смотрит. Они для избранных.
Слава Баранский
28.05.12 12:19
Нет, потому что в «Шерлоке» два сезона по три серии ;) А в «Лютере» — 2 по пять. Это не вкусовщина, а примеры лаконичности и отсутствия жевательной бесконечной модели.
Денис Мальцев
28.05.12 12:14
Я смотрю сериалы за завтраком (20 минут), ужином (40-60 минут). Итого около часа в сутки в то время, когда я ничего особо не могу делать. До покупки планшета смотрел сериалы на телефоне в транспорте, тоже примерно 60 минут. Иногда я ставлю какой-нибудь сериал с не очень насыщенным сюжетом (чтобы не нужно было постоянно пялиться в экран) фоном во время выполнения какой-нибудь работы. Так что, по-моему, я не много времени трачу впустую на просмотр сериалов. А вот если я смотрю фильм, то это специально выделенное время, в течение которого я ничего не делаю, только сморю фильм.
Баир Гармаев
28.05.12 12:31
А чем занимать свое свободное время, как не интересным тебе делами? Полезными, в смысле приносящими или принесут доход, т.е. в широком смысле работой? Такой подход к своим интересам до могилы доведет ))).
Харон
28.05.12 12:33
очень странный подход. Не нравится Хаус - не смотрите (я именно так и сделал). У меня редко случается смотреть сериал запоем. Обычно я смотрю один эпизод в день, да и то не каждый день. Давайте еще посчитаем, сколько времени я убил на говнофильмы, если я хожу в кинотеатр почти каждую пятницу? Просмотр кино - это вид отдыха. И каждый уделяет этому столько времени, сколько сочтёт нужным. Если кто-то при этом что-то не успевает, то это проблема самоконтроля, при чём тут сериалы? А преимущество перед ТВ заключается в первую очередь в отсутствии рекламы - а это ОЧЕНЬ солидная потеря времени. Почему реклама не учтена в ваших расчётах?
Roman Protsiuk
28.05.12 12:41
"Вы великий человек, сэр, не испорченный культурой."
Aleksandr
28.05.12 12:43
На самом деле заставляет задуматься, хоть я и не смотрю столько фильмов/сериалов.. Стараюсь совмещать с чем-то другим - Прием пищи, поездки, перелеты и тд =)
Олег Бабаев
28.05.12 12:49
Во всей этой математике есть один изъян. Сериалы нужно смотреть на языке оригинала. Это безальтернативный способ изучения языка. Тогда потерянные часы превращаются в крайне продуктивное времяпрепровождение...
Слава Баранский
28.05.12 13:30
Тоже верно. Только благодаря Хаусу я теперь знаю, что волчанка будет lupus.
Nimtar Kamring
04.09.13 17:07
Это надо ещё умудриться не знать латинского слова lupus ко времени просмотра сериала.
Andrey Kovalyov
04.09.13 17:34
Если брать перевод слова с латыни, то lupus - это просто волк. А если касаться медицины, то кроме врачей всем пофигу как болезнь называется, кроме как на родном языке )) Кстати, утверждение, что "Сериалы нужно смотреть на языке оригинала" для изучения языка - самая большая глупость и самообман. Только слушать и не говорить самому - пользы 0. Не зная языка совсем - никакие титры не помогут вам понять, что именно какое слово значит. А зная язык в какой-то мере: без титров - снова пользы 0, с титрами - через 5 минут вы просто будете читать, забыв что надо же как-то что значит произнесённая фраза. На языке оригинала есть смысл смотреть только чтобы услышать оригинальный голос и интонации (кстати, порой оригинальный голос хуже дублирующего), либо, зная язык на отлично, чтобы проверить точность перевода, которая порой сильно хромает ))
Yaromax
28.05.12 12:54
Совершенно не согласен с таким подходом к просмотру кино и сериалов. Сериалы я в основном смотрю в дороге, так что это время никак не пропадает, кроме того - в сериалах НЕТ дебильной рекламы, так что под зомбирование я ну никак не попадаю, кром того - это экономия около 12-15 минут на серии. Про разделение сериалов на "класс" и "отстой" - тут у каждого свой выбор, по принципу нравится/не нравится. Смотреть эфирное телевидение я уже давно не могу, хотя иногда смотрю, но спасает то, что рекламу можно проматывать (IPTV). Отдельно про Доктора Хауса - классный сериал, но это уже вкусовщина, а о вкусах не спорят.
Sergiy Dovgal
28.05.12 13:04
Просто выбирать себе сериалы нужно так, чтобы потом не жалеть о потраченном времени. И если сериал с какого-то сезона "внезапно" начинает портиться - бросать без сожалений.
4467
28.05.12 13:06
Здравствуйте, меня зовут Евгений и я кино-сериало-ман. Всего на фильмы потрачено 107 дней 1 час и 30 минут На просмотр серий потрачено 91 день 4 часа и 36 минут http://kinobaza.tv/users/47042
Artem
29.05.12 15:48
Зафрендил!
Слава Баранский
29.05.12 15:58
:)
Eight Buddha
28.05.12 13:10
для меня ТВ это рекламная помойка и никакой выбор сериалов. это единственное что мне к примеру больше нравится чем ТВ
Слава Баранский
28.05.12 20:33
А если у вас будет CBS как канал и там будут только крутые сериалы, то смените отношение к телевидению?
Alex Korshunov
28.05.12 13:10
Не понял о чем статья. Наверное, странно слышать от человека, который смотрит сериалы, ютубы и прочая вопрос "почему у меня ни на что не хватает времени?".
Слава Баранский
28.05.12 20:31
Попробуйте прочитать до конца. Возможно со второго раза получится.
Nimtar Kamring
04.09.13 17:19
Я понял (да, читал до конца). Это истерика хомячка, экстраполирующего свои мелкие и легко решаемые личные проблемки на всех пользователей Интернета и возводя их в ранг вселенской катастрофы. Даже слово придумал: интернетчики - как я понял, это какие-то снобы, любящие смотреть сериалы именно в Интернете
Nimtar Kamring
04.09.13 17:20
возводящего*
Artur Evstefeev
28.05.12 13:17
А если у вас есть хобби, грубо говоря вышивать крестиком, вы тоже можете вышивать часами напролет, или вы любите рисовать, и тоже будете заниматься этим много времени. но никто не считает, что это пустая трата времени. ведь это же в удовольствие, это ХОББИ. Тут каждый сам себе расставляет приоритеты и выбирает, что ему важно, а что нет! В дополнении, сделайте небольшой тест: На клетчатом листе бумаги начертите прямоугольник/квадрат из стольких клеток, сколько бы вы хотели прожить. Закрасьте то количество, которое уже прожили. Из оставшихся примерно треть вы потратите сон (еще закрасьте), еще одну десятую часть на ежедневные процедуры (прием пищи, душ и т.п.) и взгляните сколько осталось)) А осталось как раз то время, что мы будем жить! Может после этого мы начнем тратить наше время с большей пользой для себя и для общества!
Glėbas Gitarkinas
28.05.12 13:42
Ну вот, про какого-то Лютера рассказали.. придётся и мне посмотреть :)
Слава Баранский
28.05.12 20:30
Посмотрите, отличный фильм ;)
Дмитрий Дмитриев
28.05.12 13:52
Сравнение не совсем корректное. Смотреть фильм перед сном - это не тоже самое, что смотреть ТВ в течении дня. В первом случаи я отгрызаю время от сна, во втором от рабочего времени.
Dmytro Petiuk
28.05.12 14:46
Ух, какое матерое передергивание. Давайте тогда утрировать дальше: смотрите кино - чем вы лучше зрителей зомбоящика? Читаете книги - чем вы лучше зрителей зомбоящика? Читаете статьи на лайфхакере - чем вы лучше зрителей зомбоящика? Живете в глухой тайге, без электричества и благ цивилизации, а единственное ваше развлечение - смотреть на битвы медведей в лесу - вы молодец! Чем плохо "втыкание в зомбоящик"? Промывка мозгов новостями и политикой и неудобства, связанные с количеством рекламы. Просмотр скачанных сериалов и фильмов этих недостатков полностью лишен.
Yaromax
28.05.12 14:50
Хорошо сказано, как-то так оно и есть.
Слава Баранский
28.05.12 20:29
Спасибо за ответное передергивание ;)
Евгений Шурыгин
28.05.12 14:51
Автор собрал всех интернетчиков в кучу. Он считает, что если он тратит огромную кучу времени впустую, значить все такие. Не надо судить всех по себе и своему окружению. Но эта публикация подсказала мне одну мысль: надо тратить меньше времени на таких авторов. Хотя я все равно буду ждать тут настоящих лайфхаков, а не кучу рекламы ноутбуков, сайтов, глупых текстов высосанных из пальцев и т.п. Ну по крайней мере некоторое время.
Слава Баранский
28.05.12 16:21
О, это еще милее, когда интернетчики думают, что они отличаются :D Я сужу по цифрам скачивания сериалов с трекеров и они уже за стони тысяч переваливают, а ютубики смотрятся миллионами. Так что не обманывайтесь, ни вы ни я не уникальны — все то же, только под новой упаковкой. Про тратить время на авторов — кто же вас заставляет? :) Но за коммент спасибо!
Евгений Шурыгин
29.05.12 02:59
Если ты увидел огромное кол-во просмотров на трекере или ютубе, то это не значить что я трачу кучу времени на сериалы. Я смотрю раз в неделю большой взрыв. 20 минут. Не надо оправдывать себя себя приписывая другим свои пороки.
Alexandr
28.05.12 15:15
С таким подходом получается, что смотреть на все то, что нравится это пустая трата времени - глупо смотреть на картины, глупо смотреть на природу, глупо смотреть на женщин (или мужчин)) В таком случае видимо идеал автора - задраенная комнатка с подключенным интернетом. На мой взгляд все как раз наоборот - лайфхаки нужны только для того, чтобы оставалось больше времени на то, что нравится, в том числе и на просмотр сериалов.
Слава Баранский
28.05.12 16:19
Когда вы и миллионы людей будут смотреть на картины 45 дней в году, то мы и про них тут напишем :) Идеал автора — мир, в котором рутину и грязную работу делают роботы, а люди заняты только тем вещами от которых становятся счастливыми, а потому живут долго и не болеют.
Alexandr
28.05.12 17:17
То есть вы хотите лишить людей тех вещей от которых они счастливы и сделать так, чтобы они занимались другими вещами, от которых они станут более счастливыми по вашему мнению? Где-то я уже это слышал )
Слава Баранский
28.05.12 20:23
Нет. Я только себя лишил и рассказываю тут про это. Как я могу вас чего-то лишить?
Alexandr
28.05.12 23:28
Лишить, слава богу, пока не получиться ) Но, если бы только рассказы... зачем же оскорблять и пытаться поучать? - "Смотрите сериалы? Тогда чем вы лучше залипающих перед зомбоящиком?"
Seregawaw
28.05.12 16:07
Зачем хавать то что предлагает тебе тв в перемешку между рекламой, когда ты можешь смотреть то что нравится тебе и когда нравится, это явно экономит время. Другой вопрос, качество тех материалов на что тратится ваше время.
Yuri Tarasov
28.05.12 17:48
То, относительно чего вы так страдаете - выполнение различных задач (важный и не важных), и естественно трата времени на них - это и есть жизнь :) Я вас поздравляю! Причем во всех ее проявлениях. Для того чтобы объяснить что я имею ввиду приведу пример из биологии. В природе есть животные, которые всю жизнь едят листья (черви), а есть орлы, которые свое время тратят по другому - одна пойманная жертва за несколько дней. Но никому из них не придет в голову говорить другому, что он живет не эффективно. Каждый из них соотвествует условиям своего обитания. Так же и у людей. Каждый из нас соотвествтвует тем условиям, в которые поставлен. Но почему-то люди, которым предначертано быть "львами", хотят быть "червями" или еще кем-то и не быть тем, кто они есть. Ну или наоборот. Почему так? :) Мы всегда недовольны тем, что имеем и все время решаем эту проблему - к примеру лайфхаками, вместо того, чтобы просто жить и наслаждаться :) Да, это не просто и да, этому нужно учиться. Но зачем? Мы лучше придумаем как нам изменить нашу жизнь, о которой мы даже ничего не знаем. Это троллизм? Да, в какой-то степени, но иногда так достает читать о том, что нам давно пора что-то менять :) Как сказал один хороший человек:"В конце концов в этой жизни имеет смысл делать только то, чего не можешь не сделать"
Слава Баранский
28.05.12 20:28
Спасибо за красивое сравнение. Я его запомню :) Я и все наши авторы никого тут не учат. Учат учителя в школе и профессора в университетах. Мы делимся своими наблюдениями и думаем, что сфокусировавшись на этом из-за особенностей этого ресурса, что-то видим. Если вы разделяете или аргументированно не разделяете что-то прочитанное, то спорите или соглашаетесь. Если считаете абсурдом — уходите. Но мы не можем вам угождать, потому что это не наша работа. Наша работа искать, думать и выносить на обсуждение.
Александр
28.05.12 22:21
«Время потраченное с удовольствием не считается потерянным»
Alexandr
28.05.12 23:29
Совершенно верно
Иван
29.05.12 00:18
Я редко смотрю сериалы, да и фильмы тоже. Как бы там ни было, я считаю. человек, который смотрит сериалы с компа таки отличается от теле-зомби. Гибкость в выборе самого сериала (шоу, фильма или чего там еще), гибкость в выборе времени и места просмотра (слабо посмотреть того же Шерлока в 9 часов утра в очереди в поликлинику ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, а во время приема поставить его на паузу?), отсутствие необходимости смотреть рекламу через каждые 15 минут - это не просто нюансы, а существенные моменты. Ведь подумайте, почему люди сидят на сериалах? Потому что там целый ряд крючков, которые сформировались сами или выдуманы спецами. Так вот фиксированное время и место просмотра в сочетании с сюжетной линией - это один из таких крючков. Не знаю, кто как, а я, когда у меня появляется свобода выбора, нередко задаю себе вопрос "а надо ли тут вообще что-то выбирать?".
Artema Rybin
29.05.12 00:59
Больше всего времени тратится подряд (и тут оно прям тратится и из-за собственной лени или чего то ещё прервать этот процесс сложно) это когда ты находишь (ну или рассказывают тебе) о новом сериал. В котором (о ужас!) уже 6 сезонов и ещё 7й выходит. И ты истерично начинаешь догонять серии. В такие моменты очень тяжело остановиться лично для меня. А вообще все всё правильно говорят, и автор в чем-то прав по поводу того, что мы (смотрящие сериалы в интернетах) в принципе по кол-ву потраченного времени мало чем отличаемся от смотрящих тв - те-же 2-3 часа в день получения удовольствия ( бабушек же никто насильно малахова не заставляет смотреть). Да и оппоненты автора правы, говоря что кач-во и возможность выбора времени и места просмотра всё таки хорошие штуки. Вообщем я за всех. Ура! =)
Слава Баранский
29.05.12 13:44
Вы — мудрый человек :)
Artema Rybin
29.05.12 18:46
Ахах, спасибо =)
Елена Задерей
04.09.13 16:33
Новый сериал это да, самое опасное :D
Сергей Бирюков
29.05.12 02:31
Отрезвляющая статья, спасибо :)
Слава Баранский
29.05.12 13:43
Это только мои собственные умозаключения. Не истина, не поучение, просто мысли. Рад, если вы тот, до кого они дошли в первозданном виде.
Victor Aliev
29.05.12 03:43
давно пора написать что-то такое ! Молодец, автор! правда кому-то жжет - пусть задумаются куда жизнь утекает и на что мы ее прожигаем... Тут сказали про удовольствия - удовольствие не критерий хорошо проведенного времени - на мой взгляд - самый главный критерий - что я запомнил, что мне пригодилось, как я этим могу помочь себе и другим (изменить себя и мир)... а если никак, то это очередная жвачка для мозга никакой пользы...
Alexandr
29.05.12 13:25
Жить ради пользы? Может тогда продать свое тело на органы, а на вырученные деньги купить хорошего робота, чтобы он помогал изменить мир более эффективно? ) В том-то и отличие человека от машины, что он живет не ради пользы, а ради того, чтобы ему было хорошо. Это и есть отличие живых от неживых.
Слава Баранский
29.05.12 13:41
Тело продавать на органы сто́ит только в случае смерти. И лучше кому-то это поручить, а то самому может не выйти провернуть. :)
Pavel Vyazovoi
19.06.12 01:11
Я вот только не пойму - а что должны извлечь из вашей статьи те люди, которые после работы вечером хотят посмотреть сериал больше чем что-либо другое? Не важно - из интернета, или из обычного эфира (просто в последнем смотреть особо ничего не хочется). Это разве плохо хотеть просто посмотреть футбол или хауса вечером? > Но мне жалко времени, потраченного на «Хауса», на «Лост» и другой современный суррогат, который очень хитрым образом внушил мне и вам, что вы не смотрите «зомбоящик». "Хаус" - замечательный сериал, который просто хочется смотреть. Также как просто хочется поиграть в компьютерную игру, пойти сожрать какую-нибудь гадость из фаст-фуда или просто лечь спать не дожидаясь вечера. Вы тут со своей продуктивностью все с ума посходили =) Может быть напишете статью "как тайм-менеджмент и вечная жажда успеха заменили мне зомбоящик"? Ну понимаете о чем я, да? Не нужно считать себя выше других, когда именно об этом и пишете.
Pavel Vyazovoi
19.06.12 01:12
Какая-то беда с форматированием, абзацы потерялись.
Pavel Vyazovoi
19.06.12 01:38
> Точно так же наши мамы и бабушки тратят время на Малахова, «Окна» и другой ТВ-мусор, который годами проносится у них перед глазами… Ухах, а вы им что можете предложить взамен вместо того, чтобы умничать? Что им делать - по ресторанам ходить, на велосипедах кататься, в блоги писать? Это единственное доступное им развлечение и они это любят. Мы как-то моей маме подарили новый телевизор с разъемом под флешку - со своим предложением скачать ей посмотреть что-нибудь лучше, чем эфир первого канала, я был послан ;-) Я вот всё не пойму, в чём проблема потраченного на сериалы и фильмы времени? Это же здорово посмотреть с кем-нибудь хороший фильм перед сном или сериал. Вы считаете что лучше сесть очередной опус в блог написать? Или вы считаете что нужно добивать свой мозг дополнительной работой? Да любой нормальный человек после нормальной работы хочет отдохнуть. А активные развлечения - это для выходных, в будни после работы - телевизор/приставка и спать.
Олег Великанов
30.06.12 21:31
Если мне этот сериал доставляет удовольствие, почему я должен жалеть на него время? А если он мне не нравится, так я и смотреть его не буду.
Дана Бейсалиева
02.04.13 06:56
А я не смотрю видео в интернете. Я люблю читать. Правда я читаю всякие разные сайты.
Lerius
04.09.13 16:09
как ваще можно было сравнить наше блевотное тв с амерскими сериалами?
Руслан Гараев
04.09.13 18:40
Как то не понятно мне. А на что "разумно" тратить время? Вот просидел я все выходные на рыбалке и ничего не поймал (. Разумно ли я провел время? А если бы поймал? М.б. лучше было бы сериал посмотреть? А может на работу сходить и еще пару баксов заработать? Я смотрю сериалы - потому что мне НРАВИТСЯ, и я привык тратить свое полезное время не с пользой, а с удовольствием. Единственное оправдание людям, пытающихся прожить каждую минуту с пользой, в моих глазах - это то, что им так НРАВИТСЯ. Вот только бесит, когда начинают сравнивать свой "правильный" образ жизни с моим "неправильным" и начинают учить жить.
Cyrill Sitnin
04.09.13 22:21
Спасибо за ссылку, после 60 дней просмотра счетчик сломался, хотя тут и так все ясно. (
Sergey Leepay
04.09.13 22:57
а я вот смотрю-слушаю это... оно -- сериал тоже? http://megogo.net/ru/view/9496-lev-tolstoy-seriya-2.html
Lyalin Mikhail
18.09.14 15:21
Опасность заключается в том, что, засмотревшись на сериал, зритель забудет, что нужно проживать свою жизнь, свои истории, ведь они являются самыми ценными. И хотя сериалы услужливо предоставляют нам возможность сопереживать внешне красивым историям, важнее всего сохранить собственную историю, себя.
Кристюша Gordeeva
14.05.24 01:47
Хватит трогать сериалы. Сериалы хорошие и я их смотрю и буду смотреть до конца жизни . Ты автор не неси бред
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Сергей Гнеев15 минут назад

0 / 0

Про последнее фото всё очевидно. Жидкие кристаллы из монитора вытекли и съели клавиатуру.
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Black Wolf S.23 минуты назад

0 / 0

Как раз болею, решил почитать что да как. Достало уже это горло заложенность носа, охриплость голоса и что болит нёбо. Спасибо Вам за информацию, так хоть легче становится когда ты знаешь какие процессы в организме происходят! ❤️
Что такое фарингит и как его лечить
Аватар автора комментария
Евгений Евтушенко1 час назад

0 / 0

sudo softwareupdate "macOS Catalina" --ignore sudo softwareupdate "macOS BigSur" --ignore
Как отключить уведомления об обновлении до macOS Catalina
Аватар автора комментария
Александр Захарченко1 час назад

0 / 0

..
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях