Что должен уметь современный сервис отложенных публикаций для SMM
Сегодня SMM-сервисы способны сэкономить вам десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. На примере «Амплифера» рассмотрим, что должен делать такой инструмент, чтобы автоматизировать максимум процессов и упростить вашу работу.
Планировать публикации во всех соцсетях и мессенджерах
При помощи сервиса можно запланировать пост или сразу опубликовать его в подключённых к нему профилях, сообществах в социальных сетях и каналах в мессенджерах.
В «Амплифере» редактор поста поправит, если вы попробуете опубликовать некорректный для социальной сети контент, например больше 140 символов в Twitter или картинку и OpenGraph-карточку в Facebook*. Не будет ошибок, когда пост запланировали, а через день выяснилось, что он не вышел. Или вышел, но не полностью.
Если нужно опубликовать одну и ту же статью или анонс везде, а пост не проходит проверку одной из соцсетей, добавьте корректную версию для этой соцсети в том же окне публикации, а не планируйте отдельный пост в соседнем слоте.
Скорее всего, лента ваших подписчиков активно обновляется — легко пропустить даже самый интересный контент. Поэтому каждую публикацию можно повторить в один клик. Удалить пост можно прямо из календаря публикаций — он исчезнет из всех соцсетей.
А ещё в редакторе публикаций есть маленькие, но приятные детали: библиотека эмодзи, типограф и drag-and-drop загруженных картинок.
Объединять подключённые социальные аккаунты в проекты
Рекламные и SMM-агентства, эсэмэмщики-фрилансеры и предприниматели подключают к «Амплиферу» много социальных аккаунтов, иногда несколько десятков. Чтобы не происходило путаницы, аккаунты объединяются в проекты.
Каждый из пользователей будет получать статистику по своему проекту и иметь доступ к расписанию публикаций, чтобы проверять, насколько запланированные посты соответствуют контент-плану.
Если вы эсэмэмщик компании, которая ведёт социальные сети по нескольким направлениям, например основное сообщество, HR и регионы, пригласите в каждый проект менеджера соответствующего направления.
Подсказывать лучшее время публикации
Важно знать, в какое время ваши подписчики ставят лайки, делают репосты, переходят по ссылкам и оставляют комментарии. «Амплифер» после подключения аккаунтов может проанализировать эти данные и на их основе рассчитать лучшее время публикации в каждый день недели — то время, в которое аудитория активнее всего взаимодействует с контентом на страницах.
Если для проекта важно публиковать посты каждый день в определённое время, задавайте временные слоты на каждый день самостоятельно.
Организовать командную работу
Над проектом в «Амплифере» может работать вся команда, отвечающая за социальные сети. Настройте уровень доступа для каждого участника: часть пользователей может публиковать посты в соцсетях и смотреть аналитику, часть — только смотреть аналитику. Больше не нужно выдавать новым участникам проекта список логинов и паролей к социальным аккаунтам — доступ за минуту можно организовать через сервис.
Когда в проекте больше одного пользователя, в карточке каждого поста подписано, кто автор. Если что-то пошло не так, сразу видно, к кому обратиться.
Присылать отчёты
Одна из самых важных и полезных возможностей любого сервиса для SMM. В «Амплифере», например, пользователи каждого проекта еженедельно получают отчёты. В них видно, продуктивно ли прошла неделя: сколько было трафика, репостов, комментариев и лайков, насколько выросла аудитория, какой был охват.
Метрики проекта каждый день доступны в разделе «Аналитика» и у чат-ботов.
Для продвинутой SMM-аналитики данные собираются в Excel-отчёт с исходными цифрами, сводными таблицами и титульным листом.
Делать репосты в соцсети из RSS
Удобная функция — автоматическая публикация контента в соцсетях из RSS-потока сайта. В «Амплифере» она реализована следующим образом: каждые 10 минут сервис проверяет, не появилось ли в потоке новой записи. Если запись появится — заберёт текст и картинку, сформирует OpenGraph-карточку и сразу разместит в доступных для публикации аккаунтах в проекте. В один проект можно добавить несколько RSS-потоков.
Сокращать ссылки и ставить UTM-метки
Каждую ссылку, которая публикуется через «Амплифер», можно сократить в одном из трёх сервисов-сокращалок или собственном коротком домене.
Если вы сокращаете ссылки, сервис посчитает клики во всех соцсетях: счётчик в сокращалке сделает переадресацию на полную ссылку (HTTP 301) и засчитает переход. Количество кликов будет отображаться в отчётах.
Если вы не сокращаете ссылки, клики посчитаются только в Facebook* и «ВКонтакте».
К каждой ссылке «Амплифер» автоматически подставит UTM-метки. Размеченный трафик из соцсетей будет виден в правильных разделах Google Analytics.
Если вы сами проставили метки в ссылке, сервис их не перепишет. Например, если важно указать utm_campaign=january-event, добавьте этот параметр. Source и Medium «Амплифер» укажет сам, а Campaign оставит в ссылке.
Названия соцсетей для utm_source можно переписать.
Следить за показателями конкурентов
Полезно видеть статистику конкурентов и сравнивать их показатели с вашими.
Например, пользователям «Амплифера» каждую неделю приходит отдельное письмо-отчёт о метриках конкурентов. В него входят самые популярные публикации в сообществе, прирост аудитории, количество лайков и комментариев и процент активной аудитории.
Публиковать и получать аналитику через ботов в мессенджерах
«Амплифер» позволяет через ботов в Facebook* Messenger и Telegram быстро опубликовать пост, посмотреть отчёт за вчерашний день, неделю или месяц, получить уведомление о том, что пост «выстрелил» или произошла ошибка.
Бот отправит уведомление в чат, если случилась ошибка при публикации или, наоборот, пост круто набирает популярность, чтобы вы смогли оперативно вложиться в продвижение.
Запросите у бота отчёт за любой день, прошлую неделю или месяц. Он пришлёт графики, расскажет о метриках и даст ссылку на скачивание Excel-отчёта.
Как начать пользоваться «Амплифером»
Для использования сервиса зарегистрируйтесь через любую социальную сеть или электронную почту и подключите социальные аккаунты. «Амплифер» проанализирует активность подписчиков подключённых страниц, предложит лучшее время, а на почту отправит первый отчёт.
В течение двух недель вы можете пользоваться сервисом бесплатно, чтобы оценить все его возможности. Дальше каждый подключённый социальный аккаунт будет стоить 5 долларов в месяц, как кружка латте в Starbucks.
Для читателей Лайфхакера мы приготовили специальную скидку на использование «Амплифера» — 30% на полгода. Чтобы активировать скидку, зарегистрируйтесь в сервисе и введите на странице оплаты промокод «ялайфхакер».
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
15 товаров со скидками, которые стоит купить во время «Чёрной пятницы» на AliExpress
12 необычных вариантов посуды, которая покоряет с первого взгляда
«Чёрная пятница» на AliExpress: что нужно знать о распродаже
Как выбрасывать мусор правильно. 6 советов для тех, кто никак не может начать сортировать отходы
Рак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
Реклама