Самые странные и смешные запросы пользователей за 2018 год по версии «Яндекса»

«Яндекс» опубликовал список самых нелепых поисковых запросов за этот год. Все они приведены в том виде, в каком были заданы.
В 2018 году пользователи пытались узнать, «как правильно вести инстаграм* кота», «куда сходить где нет людей» и даже «как отомстить мужчине рыбе». Некоторых интересовало, «как нарисовать самый красивый рисунок на тему ах зимушка зима легко», «сколько голов у федора смолова» и «как сделать как будто на снимке перелом».

Кому-то очень были нужны «девушки с гитарой без трусов», кто-то искал «мстители война без конечностей смотреть онлайн», а кому-то хотелось посмотреть «видео как собака обхитряет зомби».
Вот ещё несколько запросов, которые наверняка вызовут у вас улыбку:
- почему собака не серьезная
- к чему снится едят пельмени без тебя
- дымовая шашка от таракан
- что означает половой член на кофейной гуще
- презентация шаурмы из овощей
- рысь место проживания
Все запросы можно увидеть на сайте «Яндекса». Там же на их основе доступен забавный генератор предсказаний.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
















Лучшие предложения
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Надо брать: прекрасно сбалансированный смартфон Realme 15 Pro со скидкой 64%
15 действительно крутых подарков подруге на Новый год
Надо брать: простая спортивная сумка с отделением для обуви
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама