Нам приходится часто в течение дня проверять почту и держать руку на пульсе наших аккаунтов в социальных сетях и сервисах. Для этого мы вынуждены пользоваться целым набором настольных и веб-приложений, мониторинг которых отнимает большое количество времени.
Намного удобнее получать всю необходимую информацию из одного источника. Наши читатели уже имели возможность познакомиться с некоторыми подобными решениями: например, с приложениями Inbox2 и Digsby для Windows и веб-сервисом интерактивных отчетов по активности в социальных сетях NutshellMail.
В этом обзоре мы рассмотрим сервис Threadsy, объединяющий в своем интерфейсе электронную почту, Twitter, Facebook* и мессенджеры ICQ, Google Talk и др., т. е. все основные средства интернет-коммуникаций.
Inbound — объединение всех Inbox'ов в один
В основе Threadsy лежит идея интеграции потоков входящих сообщений почты, Twitter и Facebook* в единый поток, который по терминологии сервиса называется Inbound (Входящие). Здесь в хронологическом порядке отображаются входящие электронные письма, адресованные вам сообщения из Facebook*, а также реплаи и личные сообщения (DM) из Twitter.
При наведении указателя мыши в Inbound на какое-либо сообщение появляются основные элементы управления им, позволяющие его удалить, добавить в избранное (пометить звездочкой) или архивировать, ответить на него или сделать ретвит. Разумеется, можно выделять несколько сообщений для выполнения над ними групповых операций: удалить, архивировать, пометить прочтенными/непрочтенными.
Создание сообщений и писем
Ответ на письмо или сообщение из социальных сервисов вводится непосредственно в Inbound в выдвигающемся под сообщением текстовом поле. Отвечая на реплай из Twitter, можно воспользоваться функцией сокращения ссылок с помощью сервиса Bit.ly. К сожалению, для ответа на сообщение из Facebook* приходится переходить на сайт социальной сети.
Новое почтовое сообщение создается в специальном интерфейсе с возможностью форматирования текста и добавления расширенной подписи с графическими элементами — вашим аватаром и иконками-ссылками на страницы ваших аккаунтов в Twitter и Facebook* (к подписи также в рекламных целях добавляется логотип Threadsy). При желании можно отключить добавление подписи к письму. Созданное, но неоконченное письмо сохраняется в черновиках.
Отправленные сообщения и фильтры
Отдельно выделен поток отправленных сообщений. Аналогично Inbound, он содержит в себе все сообщения, отправленные вами по почте, через Twitter и Facebook*.
В Threadsy есть фильтры, позволяющие выделить из общей массы сообщений в Inbound непрочитанные сообщения, помеченные звездочками и сообщения из конкретных источников: почта, Twitter и Facebook*. Эти фильтры собраны в выпадающее меню, из которого также можно попасть в корзину и хранилище архивированных сообщений.
Streams — интегрированная лента обновлений Twitter и Facebook*
Помимо Inbound, являющегося основным модулем сервиса, в Threadsy есть также модуль Streams (Потоки). Он представляет собой интегрированный поток сообщений из ленты Twitter и ленты новостей Facebook*. Здесь, как и в Inbound, можно ответить на сообщение в выдвигающемся поле, сделать ретвит, добавить в избранное, прокомментировать сообщение из Facebook* и указать, нравится ли оно вам.
Если в сообщении присутствует ссылка на мультимедийный контент, то Threadsy преобразовывает ссылку в изображение или видеоролик для возможности просмотра их непосредственно внутри модуля Streams.
При знакомстве с Threadsy некоторое недоумение вызывает наличие ограничения на количество сообщений в потоке Streams: прокрутив приблизительно 50 сообщений, вы обнаружите, что далее прокрутка невозможна.
На мой вопрос об этом досадном обстоятельстве разработчики ответили, что планируют сделать прокрутку с автоматической подгрузкой старых сообщений в будущем.
Профили пользователей
При щелчке по аватару или нику автора сообщения в Inbound или Streams открывается его профиль, сгенерированный Threadsy на основе информации и фотографий из аккаунтов Twitter, Facebook* и Flickr (сервис сам находит ваш аккаунт на Flickr по адресу электронной почты).
Обмен мгновенными сообщениями в сетях ICQ, Google Talk и др.
Как говорилось выше, Threadsy поддерживает также службы обмена мгновенными сообщениями, благодаря интеграции с веб-сервисом Meebo. В нижней части интерфейса расположена панель Meebo Bar, позволяющая общаться через ICQ, Google Talk, чат Facebook* и MySpace, AIM.
Вывод
Threadsy сочетает в довольно удобном и приятном на вид интерфейсе все основные средства коммуникации. Разработчики попытались реализовать мечту многих пользователей о едином центре онлайн-общения и создали продуманный веб-сервис, помогающий повысить личную продуктивность. Хотелось бы выразить надежду, что Threadsy продолжит активное развитие, обретет новые функции и однажды будет доступен также в виде настольных и мобильных клиентов.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Яндекс Маркета», Lamoda и других магазинов
Как платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Помоги природе и получи подарок: стартовал новый сезон масштабной акции по сбору макулатуры «БумБатл»
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаГод Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде