Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МотивацияПутешествия
12 сентября 2011

ВИДЕО: Как уйти со старой работы и наконец начать путешествовать?

Фото автора Алекс Айвенго
Алекс Айвенго

ВИДЕО: Как уйти со старой работы и наконец начать путешествовать?

На первый свой пост я получил очень много комментариев и хочу поблагодарить за это читателей Лайфхакера. Вижу, эта тема вас заинтересовала, и продолжу я её этим постом, в котором немного расскажу о том, как я сам пришел к тревеливингу.

Напишите в комментариях, в чем вы специалист? Какой опыт у вас есть? За что вам, может, уже платят деньги? Я буду отвечать на ваши комментарии и давать советы в зависимости от ситуации.

Текст видео:

В данный момент я нахожусь в Лондоне. Ещё вчера я был в Москве прилетел, а сюда прилетел специально для участия в увлекательном обучающем мероприятии.

Теперь поговорим о том, как я пришел к жизни в путешествии. Из ваших комментариев я понял, что многие из вас сидят в офисах и вам это не нравится. И это здорово, ведь именно нарастающее недовольство в конце концов толкает людей на серьезные перемены в жизни. Я тоже сидел в офисе, я был полностью погружен в проекты, я изо дня в день терпеливо развивал бизнес, только не свой. Однажды я посчитал, что за 4 года я заработал 4 миллиона долларов, но не для себя. В этот момент у меня появилось ощущение, что нужно делать что-то своё. Я не мог спать, настолько меня поглотила эта мысль.

Я стал читать очень много блогов и смотреть много видеоматериалов о том, как люди живут в путешествии. Я мечтал, что тоже когда-нибудь буду так жить. Впрочем, мечты о постоянных приключениях появились у меня ещё в детстве, в те времена, когда я зачитывался Жюлем Верном. Но если бы не два события, я бы, пожалуй, так и ездил каждый день в офис и стоял в пробках на своей кредитной Мазде.

Первым событием стало то, что мне на глаза попалась книжка Тимоти Ферриса, я принялся жадно читать её, буквально по крупицам выискивая и впитывая опыт из неё. Я отчетливо понял, что всем сердцем хочу жить в путешествии, ставить над собой эксперименты, писать об этом.

И тут, как ни странно очень кстати, случился кризис. Сократили почти половину компании, где я работал. Мне позвонил генеральный, сказал: «Слушай, давай ещё кого-нибудь уволим?», я попросил уволить меня. К тому времени у меня уже был блог, я начал ставить все эти эксперименты. Т.е. я увольнялся параллельно с тем, что уже вёл свое дело. Я не уходил совсем в никуда. До увольнения я уже очень много работал с Интернетом, раскладывал всё по полочкам, разбирал каждую мелочь, связанную с тревеливингом.

Сейчас мы пытаемся создать сообщество людей, которые хотят путешествовать и зарабатывать на жизнь своими мозгами. Я бы с удовольствием делал что-то руками, но, увы, растут он у меня как-то неправильно, поэтому работаю головой, так лучше получается.

Если вы работает головой, если вы в чём-то эксперт, специалист, то начинайте потихоньку пробовать те способы, которые я вам предлагаю. Лучше даже не пробовать, а сразу делать, внедрять, получать, путешествовать, богатеть…

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Комментарии
urix
12.09.11 14:21
Подскажите, как начать путешествовать, если у вас жена и маленький ребёнок.
iKostello
13.09.11 07:42
Вам надо путешествовать с ними - пора наконец-то понять, что семья не должна мешать реализации желаний
Alex Ayvengo
13.09.11 12:00
согласен, семья только способствует реализации ))
Alex Ayvengo
13.09.11 12:00
Хороший вопрос, его часто задают, я для этого взял интервью у человека, который уже путешествует с 2мя детьми http://ayvengo.tv/treveliving-kak-zhit-v-puteshestviyax-s-detmi
Николай Медведев
12.09.11 14:27
Занимаюсь IT - техподдержкой, сыроедением, правильным питанием :)
ABSRRL _
12.09.11 14:52
Аналогично, кроме сыроедения :) Вообще я простой эникейщик в компании "средних" размеров. Экспертом бы себя не назвал, ввиду необходимости постоянного саморазвития в этой области. За это и платят. Кроме It-сферы увлекаюсь всякой фигней - кулинария, индустриальный туризм, фотография, велоспорт...
Alex Ayvengo
13.09.11 12:01
А страсть есть какая-то? вот чем мог бы даже без денег людям помогать?
Николай Медведев
13.09.11 12:36
Людям могу помогать начиная с компьютерной помощи и составлении диет до анализа ситуаций с точки зрения трансерфинга :)
ABSRRL
13.09.11 13:00
Да мне всё интересно. Я бы даже назвал смыслом своей жизни - получить как можно больше знаний, в разных областях, и если бы я умел останавливать время, то я бы использовал это умение для этой цели :-). Я либо из тех кто хватается за несколько вещей сразу (но продуманно), либо тот кто ещё ищет своё русло. Как сказал один умный человек: "Наиболее интересные люди, из тех, кого я знаю, в 22 еще не определились, чем они хотят заниматься по жизни. А самые интересные из них не знают до сих пор." Возможно это про меня, а может и нет =)). Посмотрим. Ну а людям помогать - тоже никакой конкретики. Если знаю чем помочь в рамках своих неопределённых знаний - помогаю. Есть время узнать как помочь - учусь и помогаю. Это что-то вроде моей черты характера "переживательной" за проблемы других. Как-то так... мне нужна новая зацепка для развития.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:02
вот по правильному питанию, энергетике, духовным практикам есть большой спрос на знания и обучение.
Николай Медведев
13.09.11 12:26
Хочу начать вести блог и про сыроедение (переходу на более правильное питание) - сайты на хостинге валяются, да все что-то не до них :) Работа, работа... А Феррис молодец, начал читать 2ую его книгу - 4 hour body:)
Дмитрий Морозов
12.09.11 14:31
Хорошо разбираюсь технологии изготовления наружной рекламы. Знаю язык жестов глухонемых. Отлично клею виниловую пленку. Отлично работаю в Corel Draw, знаю все горячие клавиши (рисовать руками не умею) Хорошо ищу информацию в интернете или какой то товар в городе (телефон, интернет) Начинающий фотограф. Не плохо разбираюсь в электромонтаже. Могут ли эти знания мне как то помочь оторваться от повседневной рутины и помочь познать мир?
hrls
12.09.11 14:35
Java-программист. Сижу в офисе как и тысячи других. Хорошо разбираюсь в программировании. За это мне и платят, но мало за 8х5 часов работы.
Артём
12.09.11 14:49
PHP программист,. 2 с половиной года работаю в офисе, какбы и не много, но проекты были очень серьезными, по-этому сейчас справляюсь с абсолютно любой задачей веб-программирования, быстро и качественно. Собственно так же много читаю о фрилансерах-путешественниках, да и собственно собрался уже с мыслями к сл. лету уходить во фриланс, подскажите правильно ли я делаю?
Юрий Плеханов
12.09.11 14:59
Всё круто, но после фразы на первой минуте "я работал 4 года, заработал 4 миллиона и подумал - а где деньги-то?". Думаю, если каждый будет иметь по ляму в год, то вопрос о том, как бы отдыхать за границей - перестанет быть "вопросом" как таковым. Шутник.
Алексей Лазарев
12.09.11 15:11
Вы Юрий, видимо слабо поняли вообще все что было сказано, начиная с темы обсуждения. 1. Тема не о том как каждый год отдыхать за границей, а как сделать постоянные поездки по миру, частью своей жизни, своим образом жизни и как при этом зарабатывать. 2. В видео говорилось что Алекс заработал 4млн. не себе, а компании в которой он работал. Естественно, без коллег, один, он сразу бы не смог заработать столько же.
Vasily Bogdanov
12.09.11 15:05
добрый день. интересно, какие возникнут идеи? проф. частный преподаватель, в т.ч. с трудными детьми, все точные предметы по всем классам, а также математика ВУЗа до 3 курса. Неплохой английский на уровне общения + сданный канд. минимум по нему...
Alex Ayvengo
13.09.11 12:04
У моего партнера по бизнесу Бабушка в возрасте 70+ лет, репетитор подготавливает молодняк для поступления в любой вуз мира. В любой стране у нее есть клиенты. Сейчас она живет в Испании
Алексей Лазарев
12.09.11 15:07
Спасибо за внимание к комментариям, Алекс! Я Зам. директора Service Desk. Хотя в IT я и не большой специалист, но для работы моих знаний пока хватает. Хорошо разбираюсь в управлении персоналом, особенно в вопросах мотивации. Неплохо умею общаться с людьми, в т.ч. в публичных выступлениях. А история ваша, мне очень знакома. Я сейчас как раз на том этапе, когда "ночами не сплю", понимая, что работа в офисе на "дядю" не для меня и перекручиваю в голове варианты открытия своего дела. Тот же офис, те же проблемы и машина в кредит (правда форд). Надеюсь что и дальше не буду отставать.)
Alexei Suntsov
12.09.11 16:19
А в чем проявлется это ваше пресловутое "работа на дяду не для меня" ? Может просто вы тем занимаетесь ? SD строить очень увлекательное занятие, если следовать ITIL и зная положение с сервисом в наших конторах, у вас еще море возможностей :)
Алексей Лазарев
12.09.11 17:24
Алексей, я закончил юрфак с красным дипломом и основным камнем преткновения для меня стало то, что закон в нашей стране совершенно не имеет определяющего значения и общеобязательного статуса и даже будь он идеален - он бы не работал так как ему не следуют. То же самое и с SD - у нас была прекрасная система качества - зонтичный сертификат по нескольким ISO, все в соответствии с ITIL, но никто не мог заставить коллектив соблюдать все эти стандарты. Люди видя, как генеральный в случае необходимости, заставляет забивать на все процедуры и делать так как он сказал, сами начинают забивать на все и уже руки опускаются рваться одному, как будто мне больше всех надо - т.е. та же проблема. А "не для меня" проявляется в абсолютном нежелании так работать. Я просто не замотивирован. Половина моей работы просто не востребована, да и вообще не важно - работаю я в поте лица, езжу на конференции и участвую в вебинарах по SD и колл-центрам, что-то улучшаю и т.п. или сижу на попе ровно и читаю LH - я получаю одну и ту же стабильную з.п. Я хочу чтобы моя з.п. прямо зависела от качества и результатов моей работы, а на наемной работе такого не добиться... Да и вообще, как-то меня не слишком устраивает жизнь, 2/3 которой, я проведу в работе, которая является лишь работой и не более.
Alexei Suntsov
12.09.11 17:37
:) Имхо проблема в мотивации для исполнителей и для руководства. Для первых - это соблюдение SLA и удовлетворенность заказчика, а для вторых KPI по итогам года. А что бы зп зависела от качества - это проектная деятельность и грамотная система мотивации. Работа на себя далеко не всегда вам даст, то что вы хотите, тк чем дальше вы забираетесь по карьерной лестнице в наемниках, тем уже тот круг самостоятельного бизнеса, который покрыл бы ваше потредности. Я менеджер в сфере ИТ, работаю как с сервисом со стороны заказчика, так и как руководитель проектов, и вижу что надо получать удовольствие от этой работы - она на самом деле интересная :) Посмотрите на другие компании, поменяйте работу, вы же свободный человек и если тут ваши навыки не востребованы - то может просто компания еще не в нужной стадии ит-зрелости ? Может вы просто ее переросли ?
Алексей Лазарев
13.09.11 12:05
Ну да, здесь вы правы. Но я на своем уровне не могу решить вопрос о системе мотивации, так что приходится работать с чем есть. Может вы и правы, возможно стоит присмотреться к другим компаниям. Но я еще молод и наивен и мне кажется что я могу сделать нечто большее и более важное чем выстраивать процессы IT поддержки. Подрасту - может тоже поутихну и привыкну к обыденной офисной жизни.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:05
Управление людьми + публичные выступления, гремучая смесь, проводили семинары на эту тему ВНЕ рамок своей компании?
Алексей Лазарев
13.09.11 16:04
Пока нет, не знаю с чего начать. У меня, признаться есть небольшие проблемы в сфере маркетинга.
Alexei Suntsov
12.09.11 16:06
Имхо расчитано на совсем уж хомяка, который дальше Турции и Египта за ручку с гидом не ездил. Ребята, учитесь просто работать, качественно работать и вас будут ценить как спеца! Путешествовать в отпуск 3-4 раза в год - это не мало и это не считая вылазок на выходные и всякие правздники типа 3 дня на 8 марта и тд. Очередное видео с мотивирущим юношей, который "вдруг" уехал в Лондон и тд. Создайте свою фин. базу, резерв на 2-3 месяца, что бы не плакать после увольнения, растите в проф среде и тд. В чем проблема то , я не понимаю искренне.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:09
Дело не в отпуске. Сама мысль "что тебя кто-то должен отпустить". И вообще офисная работа вызывает у меня отторжение. Жизнь в позиции 69, когда ты должен показывать какой ты хороший работник? На счет юноши, за комплимент спасибо, для своих 30 я действительно молодо выгляжу, наверное изза того что это уже 12 страна за этот год и мне не нужно спрашивать разрешения у босса :)
Елена Комарова
14.09.11 12:00
Алексей, вовсе н факт, что ценить будут так, как вас устроит, и пожизненно:) И в отпуск будете ездить, если отпустят тогда, когда вы захотите... И если в компании сейчас ситуация позволяет, и нет острой необходимости в вас... Да, конечно, не оставят работу в найм все. Никогда такого не будет, и ине за чем это. но согласна с Алексом: не сопоставимо то, сколько денег вы приносите компании, и сколько компания вам выплачивает. И несвобода. Есть режим работы. Есть коллектив (нравится он вам или нет - вы там работаете). И есть руководитель - точно также, нравится - не нравится - работаете! И отпуска - когда позволят... И наступит время, когда вы станете не нужны... по разным причинам. так что - Алекс, как я понимаюб, просто показывает один из вариантов, и скажу я, сладких вариантов, того, как можно жить. А принимать/не принимать - личное дело каждого.
Alexei Suntsov
12.09.11 16:11
И ненадо никуда уходить с работы :) Я вот нормальных консов по 1С найти не могу, все в хипстер-эйфорию ударились :)
Anton Safronov
16.09.11 02:26
А что именно нужно по 1С?
Маша Шепелева
12.09.11 16:19
Контент-менеджмент (поиск информации и выкладка материалов на сайт), модерирование комментариев, редактура статей (с т.з. грамотности и здравого смысла :))
Alex Ayvengo
13.09.11 12:11
Маша, а вот для вас возможно найдется работа в нашем проекте, найдите меня на ФБ плз. Ваша работа вообще не требует привязки к офису.
Маша Шепелева
13.09.11 19:30
написала :)
Mysteriously Unnamed
12.09.11 16:34
Алекс, привет. Я эксперт в области интернет- и сервисного маркетинга, занимаюсь клиентоориентированными и социальными WEB сервисами. Партнерскими проектами тоже занимаюсь. Платят как правило за реализацию схем извлечения прибыли на существующих площадках. Еще платят за создание шаблонных сайтов, но это в качестве хобби, и это не совсем то, что мне интересно. Мне интересны элегантные решения, а реализация пусть достается специалистам по реализации.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:12
Привет, очень хороший бекграунд, семинар на эту тему можешь провести?
Yaroslav Shabanov
12.09.11 16:44
Я веб-дизайнер. Рисую баннеры, сайты, мобильные приложения. Короче занимаюсь всем, что касается растровой графики. И больше ничего :( Напишите как вы на путешествиях зарабатываете. Очень интересно.
Axel Copypast
12.09.11 19:14
У вас ведь большую часть работы можно делать через интернет, а найти доступ можно в юбом городе мира. Главное поставить дело на поток, я сейчас думаю как это организовать.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:13
Дизайнеру вообще весь мир открыт. Самые вдохновляющие профессии в мире, можно сказать, с дисциплиной как у вас?
Kit Karson
12.09.11 17:06
Я разбираюсь в здоровом образе жизни, здоровом и комфортном питании, силовом тренинге и растяжке. Испытываю разные способы саморазвития. Играю на гитаре и сочиняю немного. Веду и пишу блог на вышеуказанные темы. Заимаюсь творчеством. А по жизни раскрываю уголовные преступления. По образованию юрист. Но с этим хочу закончить, достало.
Alex Ayvengo
13.09.11 12:15
Очень интересное сочетание, попробуйте взять "упаковку" от раскрытия преступлений. например к своему собственному организму и подать факты по здоровому образу жизни в этом свете. Имхо очень оригинально получится
Kit Karson
13.09.11 12:26
То, что оригинально - это точно ) Как раз провожу сейчас в интернете 100-дневный воркаут, можно и попробовать.
Иоанн Гросман
12.09.11 17:10
Координатор веб проектов, пишу на дому ТЗ для интернет магазинов для веб студии друга. Могу предложить некие доработки в сайты, которые могут оказаться полезными посетителям. Ну и так, живу в вебе, имею представление что нужно людям
Alex Ayvengo
13.09.11 12:15
А если дом будет например на Бали, сможете работать как работаете?
Иоанн Гросман
13.09.11 16:31
А можно не Бали, а Куба? :-) Смогу, но сложно искать клиентов. Координатором я в офисе работаю. Если бы была база клиентов постоянных, то никаких проблем бы не было.
Дмитрий Горчаков
12.09.11 17:30
Ой, это тут за границу отправляют? А кто последний? Дядя Алекс, возьмите и меня тоже, может пригожусь, я крестиком вышиваю и вообще хароший человек. А?
Алексей Лазарев
12.09.11 18:11
=))
Алексей Сахаров
12.09.11 17:53
Работаю в крупной корпорации QA инженером. По совместительству еще учусь и работаю в университете - сайтики делаю, автоматизацией производственных процессов занимаюсь. Как вот с таким путешествовать можно, подскажите, пожалуйста? :)
Alexey V.
12.09.11 18:16
Я дизайнер, занимаюсь полиграфией, артдиректом и брендингом. Зарабатываю очень неплохие деньги в родном Краснодаре. Имею своих постоянных клиентов. Вынужден отказываться от некоторых заказов ввиду загруженности. Владею английским, французским и русским языками. Женат, ребенка пока нет. Супруга шьет на приличном уровне. С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ узнали бы про возможности для нас не только жить путешествуя, а даже просто переехать в другое государство на пмж. Спасибо)
gentoo
12.09.11 18:30
Я системный администратор, умею очень хорошо настраивать и администрировать преимущественно *nix серверы Занимаюсь эникеем, ищу работу, т.к. только получил диплом
Максим Нехороших
12.09.11 18:34
Был в такой же ситуации пока работал инженером на военном заводе. Сейчас нашел себя в сетевом маркетинге, где оказывается тоже нужна изобретательность и знание интернет технологий. Теперь считаю себя свободным и тоже путешествую, пока по стране, но уже есть большие подвижки.
Завен Хачатурян
12.09.11 21:07
Занимаюсь тендерами на электронных торговых площадках в строительной компании. Разрабатываю сайты как фрилансер. Зарабатываю мало т.к. живу на периферии. Хочу работать путешествуя. Подтягиваю английский.
Akmal Nishanov
12.09.11 22:23
Учусь, работаю. Удовольствие которое получаю от этих двух занятий могу оценить на 3 по пятибалльной шкале. Нахожу упоение лишь в редких путешествиях на которые готов выкраивать последние деньги и тратить любое доступное свободное время. С недавних пор начал осознавать что дико тащусь по процессам оптимизации рабочего процесса. Т.е. взять что то не совершенное, механическое, неполноценное и довести это до идеала: автоматизировать, оптимизировать, при этом максимально упростить. Не знаю куда мне с таким рвением и с такими бредовыми идеями. Я реально считаю что если я займусь этим и буду путешествовать то я достигну душевной нирваны )
Dmitry Kovalev
13.09.11 04:26
прям вот в абсолютно таком же положении нахожусь!
Sergio Toff
12.09.11 22:32
Фотограф и платят мне за фотографию. www.sergiotoff.com Учился в США, хороший английский. Готов ехать!
Alex Ayvengo
13.09.11 12:18
Можешь ли ты обучать свадебной фотографии? у меня один клиент в среднем на обучении фото, зарабатывает по 200-300т.р.
Sergio Toff
13.09.11 18:13
Да могу и на англ., а в англоязычной стране есть такая возможность?
Alex Ayvengo
13.09.11 21:35
можно выстроить дистанционное образование через интернет, либо на дисках обучать людей свадебной фотографии
Sergio Toff
13.09.11 21:50
Спасибо. Т.е. вся таинственность заработка в путешествиях сводится к выходу онлайн и предложению всякого рода обучений аудитории интернета? 2-3 удачных выступлений/продаж и ваши труды в необъятных торрентах with no income whatsoever. Welcome to the real world:)
Alex Ayvengo
13.09.11 22:04
1. с торрентов убирают продукты в течении 15 минут 2. есть целый алгоритм (и не один) использования пиратов в своих целях для распространения контента По этим схемам мой коллега Насипов Фарит делал курсы 1с http://www.nasf.ru/ два запуска каждый примерно по 3млн. и после этого на полгода в Таиланд. Welcome to the real world :)
BadPanda
14.09.11 01:21
Добро пожаловать на здравомыслящую сторону) а то вся эта эйфория в комментах, просто смешит. Неужели люди думают что сейчас напишут что они умеют, а Алекс выдаст им бесплатно успешную бизнес идею.
iKostello
14.09.11 02:55
не все так плохо, но и, конечно, никто на халяву не отправит в штаты. Плюс: задумайтесь о том, почему на семинары Носика, Лебедева до сих пор ходят, почему некоторую информацию все равно не найти в интернетах (да, есть такая!)
Sergio Toff
14.09.11 11:51
Спасибо, уважаемый! я всегда за реализм, но идейный!:) Все реальные люди давайте объединяться http://twitter.com/SergioToff
iKostello
13.09.11 07:47
Чем дальше, тем заманчивей.... Ээээ... ссылку на книгу?
Alex Ayvengo
13.09.11 21:39
книгу еще раз в редактуру отдал, хочу довести ее до хорошего уровня, ориентировочно в октябре сделаю презентацию книги.
iKostello
14.09.11 03:01
я имел в виду ту, которую упоминаете в посте (да, я ленивый, хочу, чтоб вы порекомендовали чтиво по этой теме)
Mr Avadon
13.09.11 09:09
Мне 21, я веб-разработчик, работаю уже года три-четыре. В данный момент работаю в питерской компании, разрабатываю коммерческие продукты для автоматизации бизнеса. Хорошо разбираюсь в своей области. Искренне хочу начать путешествовать по работе или эмигрировать в Европу. Иду к этому уже год - повышаюсь в проф. плане и совершенствую английский до Upper-intermediate.
Николай Егорихин
13.09.11 10:45
У меня два высших образования, (энергетика и экономика). Почти 10 лет работаю в нефтегазовой отрасли. Свободно говорю и пишу по английски. 5 лет работал проектировщиком на нефтеперерабатывающем заводе. 4,5 года работаю специалистом по коммерческим предложениям.
Lora Kiess
13.09.11 12:56
Я-конструктор, работала много лет тренером в системе CATIA, широко используемой в автомобилестроении. Владею немецким, умею рисовать и складно писать, особенно описывать ситуацию. Буду рада подсказкам по использованию способностей. А то я, как медведь, которого выпустили из клетки, а он всё равно делает только три шага вперед и поворачивает назад.
Alex Ayvengo
13.09.11 21:40
Хобби есть?
Андрей Фомин
13.09.11 14:19
Занимаюсь видеомонтажом, монтирую в основном свадебное видео, кроме того хорошо разбираюсь в футболе, при этом и играю неплохо. Есть огромное желание стать комментатором, тогда и получится работать, путешествуя.
Alexey DoCeNt
13.09.11 15:47
Последние 3 года я был инженером по тестированию веб-приложений и компьютерных казуальных игр. Работал в офисе. Год назад QA и офис мне осточертели и я пошел рекламным менеджером в Интернет-кафе. Работа эта нравится, не требует постоянного присутствия на рабочем месте, и это чрезвычайно удобно. Попутно я начал заниматься фотографией, заказов немного, но это дело мне нравится. В данный момент еще есть небольшая фриланс-подработка в сфере QA, не воодушевляет, но денежка небольшая не помешает.
Nikita Gavrilov
13.09.11 16:45
Добрый день. Очень интересует тема совмещения работы и путешествий. Я больше 7 лет занимаюсь разработкой и оптимизацией бизнес-процессов в компаниях, руковожу проектами по изменению процессов в крупных компаниях. Понимаю, что идеально бы было заниматься консалтингом в этой области, тем более, что опыт есть, но есть две серьезные проблемы: 1) клиентов по моему направлению искать сложно, т.к. проекты, как правило длительные и, соответственно, недешевые; 2) в других странах считают, что специалисты в данной отрасли очень сильно завязаны на национальные особенности (отчасти это верно, но если знаешь основы и имеешь хороший опыт, то адаптировать решения уже проще).
Alex Ayvengo
13.09.11 21:38
книга есть?
Nikita Gavrilov
14.09.11 11:36
О какой книге речь?
Alexey V.
13.09.11 20:08
PLEASE REPLY Я дизайнер, занимаюсь полиграфией, артдиректом и брендингом. Зарабатываю очень неплохие деньги в родном Краснодаре. Имею своих постоянных клиентов. Вынужден отказываться от некоторых заказов ввиду загруженности. Владею английским, французским и русским языками. Женат, ребенка пока нет. Супруга шьет на приличном уровне. С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ узнали бы про возможности для нас не только жить путешествуя, а даже просто переехать в другое государство на пмж. Спасибо)
Alex Ayvengo
13.09.11 21:37
Смотри все просто, если ты профи, то ты можешь заказчикам напрямую вначале их обучать за их же деньги, а потом от них же получать заказы и размещать у подрядчиков. Либо просто ограничится семинарами. Я пробовал и продавал руководителям курс "Бренд из коробки" покупают иногда :) Даже при цене 26тыс за комплект
BadPanda
13.09.11 21:16
Почитал комменты и ужаснулся. Сколько же людей, причем образованных, до сих пор верят в существование "волшебной таблетки". Слов просто нет. Стиль написание статьи 1 в 1 соответствует бредовым книжкам по "псевдо мотивации": автор 90% книги рассказывает как все будет круто после того как он "откроет свой секрет", а в итоге, где то на последних страницах нас ждут очевиднейшие вещи, не меняющие ровным счетом ничего. Пруф? - покажите мне хоть одного миллионера из читателей книг типа "Как заработать свой миллион". To Алекс: если вы действительно добились того о чем рассказываете и желаете поделиться этим с окружающими, то не надо устраивать этот дешевый самопиар, просто напиши одну цельную статьи, вам все буду за это только благодарны. А пока ваш сайт http://traveliving2.ru/ больше напоминает очередной интернет-лохотрон. Ребята из лайфхака, мне очень нравится ваш сайт и я сильно надеюсь на то, что он не превратиться в очередной третьесортный блог «самомотивации для нытиков» состоящий из подобных статей, не несущих никакой практической пользы. Я сам для себя давно решил, отказаться от всех книг/семинаров/статей в названии которых фигурирует и прослеживается мысль «Как заработать» «Как стать» и тд., Предпочтения отдаю автобиографии известных, успешных людей, к примеру из последнего – Ричард Бренсон «Теряя невинность». Было очень интересно проследить жизненный путь человека основавшего компанию Virgin (не чувствуя при этом, что автор водит тебя за нос обещая научить «зарабатывать ничего не делая»).
Алексей Ковалик
14.09.11 14:31
к книгам издательства МИФ и Альпина вы с таким же скепсисом относитесь ?
Alex Ayvengo
13.09.11 21:33
Секрет всегда на поверхности, бери и делай. Вопросы возникают у людей уже потом: Что делать то? В какой последовательности? Как это делать? Чего делать нельзя? Почему именно в этот момент делаем именоо это? Если люди хотят это знать - я это и даю в той форме, в какой это хотят услышать. Шаг за шагом. Сайт дорабатываем, дизайн самому не нравится. Но не все сразу. И между прочим Бренсон на конгрессе national achievers congress 2011 в Лондоне четко дал понять что будущее за интернет-технологиями и если бы он сам сейчас начинал - это были были интернет-стартапы. Но вас там не было, а я был. Потому что образованию уделяю приоритетное внимание.
BadPanda
13.09.11 22:15
Если ваши советы кому то помогут, буду только рад. Не ставлю под сомнение ваши возможности, просто написал свою точку зрения относительно подачи материала. Что касается сайта, а если быть более точным сайтОВ, то дело не в дизайна, а в навязчивых баннерах " как заработать путешествуя и тд." - все это не серьезно. "Но вас там не было, а я был. Потому что образованию уделяю приоритетное внимание." - очень интересный и пафосных ход. Меня там не было по совершенно другим причинам. ps Извините, но то что за интернет-технологиями будущее известном всем уже давным давно . Так что вы могли поделиться более интересной информацией с "national achievers congress 2011"...
Александр Никонов
13.09.11 21:52
Работаю в сфере ИТ : oracle, sql. Интегрирую системы диспетчеризации на горно-обогатительных комбинатах. Пытаюсь выучить английский, php, python. Владею онлайн магазином по продаже приглашений на закрытые трекеры. Играю (когда есть свободное время) в комп. игры. Раньше очень успешно играл в КВН за сборную города. Проблема: скучно, хочу найти работу, на которую хотелось бы ходить каждый день (и был бы доволен зарплатой). Боюсь собеседований (что мне что-то скажут не то и меня замкнёт)))
BadPanda
13.09.11 22:43
ок, вам что то скажут и вас ВОЗМОЖНО замкнет - что дальше? - не устроитесь на работу в этой компании, так вы туда и так не устроитесь так как вообще не ходите на собеседования. Включите здравый смысл - если пойдете то шанс получить работу 50%, если будете дальше бояться то - 0%. Вы же раньше играли в КВН и выступали перед кучей народу, в чем вообще проблема? "Проблема скучно, хочу найти работу" - что вы для этого делаете? как я понял на собеседования не ходите. Сидите в подобных темах и ждете совета который перевернет вашу жизнь? так вот, пока вы здесь сидите, кто то другой просто берет и устраивается на работу вашей мечты. Вот вам цитата в вдогонку: "Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы." ©
Александр Никонов
14.09.11 01:57
Спасибо за цитату. Нагуглил прекрасный пост http://mumuka.livejournal.com/489205.html Я понял одно - мне надоела рутина. Мне надо хобби или какой-то экстрим (типа прыгнуть с парашютом и т.д.) Я вообще плевать кто и что обо мне подумает - надо просто брать и делать. Спасибо.
Vladimir Yakimenko
13.09.11 22:45
Я web программист, работаю удалённо в Австралийской компании, занимаюсь разработкой сайтов. За это и получаю стабильный доход.
iKostello
14.09.11 03:15
Некоторое время назад твердо поставил перед собой цель: зарабатывать, не выходя из дома, чтобы не было начальства, подчиненных - просто для себя. Я качественно делаю переводы, был на стажировке и учился в США. Чтобы жить в свое удовольствие и зарабатывать на знаниях, мне понадобились: интернет (уже есть) и оплата премиум-акаунта на фриланс-бирже (без этого никуда, т.к. всегда должны быть вложения), а также подготовка хорошего портфолио из имеющихся работ. За короткое время я смог пригласить любимую девушку, которая уже закончила университет и уехала в другой город, к себе, сводил в дельфинарий, о чем она мечтала, даже покупалась! Недавно у нее ухудшилось настроение, и я, не раздумывая и не занимая ни у кого денег, поехал к ней, успокоил, познакомился с ее семьей, теперь они от меня в восторге, поскольку другие ухажеры редко выходят за пределы действия телевизионного пульта. А сейчас я рассматриваю варианты романтического нового года - от Европы до Аравии. Да, я планирую вести свой блог. И рассказывать там о советах по фрилансу, переводам и о путешествиях (я их тоже обожаю, объездил Украину и Польшу для начала). И это вдобавок к тому, что я разбираюсь в дебатах (и меня приглашают на различные мероприятия и платят за самолет), веду общественную деятельность (мне либо дают шенгенки бесплатно, либо компенсируют их стоимость) и участвую во всевозможных тренингах бесплатных, потом передавая полученный опыт уже за деньги. Но мне этого мало, и это только начало. Я тоже могу писать мотивирующие тексты ;)
Alex Ayvengo
14.09.11 11:12
Очень интересный опыт, напиши мне на фейсбук, можно включить тебя в следующую книгу
Дмитрий Горчаков
14.09.11 16:29
Оу, вау! Расскажи как ты сводил девушку в дельфинарий! Я тоже хочУУУУ!!! (а еще в планетарий и в гербарий!).
iKostello
14.09.11 16:31
Это ирония? Для людей из маленьких городов обед в торгово-развлекательном центре кажется сказкой. Для них это - ДОРОГО.
Дмитрий Горчаков
14.09.11 16:37
Это ирония, но не к тебе лично, а к тому всему бреду что пишут в этом посте. Взрослые образованные люди надеются, что кто-то придет мессия и укажет путь исхода. Идеальные клиенты для всякого рода мошенников. "Купите у меня этот обучающий курс всего за 9.99 (только сегодня!) и вы узнаете как достичь вечного счастья!!!"
iKostello
14.09.11 18:13
Слегка не согласен с тем, что это мошенничество. Например, я за деньги даю информацию о стипендиальных программах обмена, которую собираю и классифицирую из разных источников, в основном, бесплатных, но качественных - самих грантодателей, студентов с опытом (включая себя), поэтому когда я беру деньги за семинар, это плата за мой труд и за их лень найти это самим.
Алексей Лазарев
14.09.11 21:12
Дмитрий (и "БэдПанда" заодно), какого хрена? Вообще бесит что люди додумывают за других! С чего вы взяли что люди здесь ищут "Волшебную пилюлю" или "доброго дядю" который "увезет их в Лондон" или "решит все их денежные проблемы"? Я например, ничего не жду и ни на что не надеюсь, просто человек сказал что у него есть опыт и некая информация. Я написал то, что просили, чтобы получить эту информацию - от меня не убудет. А то уже оказалась она ценной или нет - это другой вопрос. Но ничего из того что вы перечисляете ни я, ни как я думаю, многие другие, не ждали. Так что не надо устраивать тут троллинг.
Eugene Polak
07.10.11 21:09
Но подождите! Если вы купите его в ближайшие пять минут мы дадим вам чудо-вихотку абсолютно даром!
Осторожный пессимист
14.09.11 22:27
1. Я хорошо разбираюсь в финансах, бухгалтерии, бюджетах, кредитах, люблю готовить (это пожалуй единственное, что у меня получается хорошо делать руками), путешествовать люблю очень, но это 2 недели в году((( 2. Работаю главным бухгалтером на среднем по размеру заводе, за это и платят, работал начальником финансового отдела на производстве, рутина
Albert ScrewDiver
20.09.11 16:36
Ага, и для жизни в путешествии стопудово не хватает какого-нибудь очень крутого инфопродукта (читай пересказанной своими корявыми словами книжки Тима Ферриса) за $997 от Алекса Айвенго с его вечнотонущими проектами и никому не нужными очевидностями.
Eugene Polak
07.10.11 21:10
Я живу в режиме трэвелливинг и работаю тур-консультантом для тех, кто хочет бюджетно жить\путешествовать в Европе и США.
Вячеслав Вераксо
17.01.12 13:33
1.а я разбираюсь в поиске информации в интернете)) в организации мероприятия и координации телодвижений. 2.Платят отчасти как раз за поиск инфы, за поиск исполнителей проектов в том же интернете. Ну прием звонков, конечно не без этого.
Георгий Ба-ов
21.06.12 15:59
Доброго ... всего-всего, Человеки (и автор топика - также)! Рад, что эта тема так многих волнует. Жизнь, по-моему, действительно - коротка слишком, чтобы тратить её на ЧЬИ-ТО, пусть и самые лучшие проекты, упуская лучшее для/в своей жизни, где каждый ЧАС - безвозвратен. И - тем более, что - да, --- воистину "Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом (особо малоосмысленным) и томлением духа" (Екклесиаст). И если зимой и в слякоть, к примеру, в тепле офиса это осознаётся не так остро, то весной-летом (а экстремалам в душе - так вообще - круглый год) томление - ох, как возрастает. А потому, в частности, и я давно мечтаю о том, как совместить необходимость долгого пребывания перед ПК с возможностью путешествовать хотя бы на небольшие расстояния хотя бы летом, когда за всем этим лучшим, зелёным, синим, золотым-жёлтым и - главное -!- настоящим(!) (-привет разноцветным "GooGl-ам" и проч. корп.-"культуре") - и далеко ехать не надо. Мечтаю давно, но к активным действиям стал переходить лишь в этом году. Коротко (насколько смог) свою МЫСЛЬ (И НЫНЕШНИЕ ДЕЙСТВИЯ) описал здесь: https://lifehacker.ru/rabota-stoja-vs-rabota-sidja/ - в последнем на данный момент комментарии к посту. Более же подробно, с изложением текущего опыта, приобретений и открытий (и м.б. фото) надеюсь описать возможно также и здесь, на Лайфхакере, если это, конечно же, будет и здесь кому-либо надо (так что - пишите, е. что). Правда - в том случае - не знаю точно - когда: --- слишком уж действительно дорогим (в смысле - ценным, ценимым - так, что не хочется разменивать его на что-то менее важное, менее значимое) становится то время, когда так легко получается оставить всё, менее важное, сесть и - ехать, причём - туда, куда именно ТЫ - желаешь, останавливаясь также - когда, где желаешь, и уж если работать, то работая с удовольствием и - подальше от бетонных коробов "дорогих" офисов, квартир и т.п., наслаждаясь настоящим, а не выдуманной фальшью кого и чего бы то ни было (к примеру - я не помню, когда я последний раз смотрел фильмы --- не тянет). Так что - желаю Лучшего вам всем, Человеки, - Настоящего.
Ася Мух-Ха
04.12.12 21:58
Я по профессии музыкант (дирижёр-хоровик), но никогда им не работала, потому что это профессия, которую выбрали за меня мои родители. После учёбы кем только не работала. Но, в основном, фотограф. Сейчас от фотографии отхожу - давняя проблема со зрением, зрение всё таки дороже. Сейчас занялась декором табуреток, превращаю скучную обыденную мебель в зверей, домовых и прочую забавную нечисть. Периодически всё таки езжу, хожу, лечу, сидеть дома терпеть ненавижу, поэтому выбираюсь даже на один день куда-нибудь. Но мне всё мало, мало, мало. Периодически пишу о странствиях в ЖЖ. Говорят, что пишу хорошо, хороший лёгкий слог, юмор (http://asya-myx-xa.livejournal.com/). Там про мои путешествия, а первая запись - про табуретки заодно))). И вот, собственно, мечта - путешествовать и писать, вести блог и зарабатывать на этом. Но, как человек творсский (голова набок, глазки в кучку, мысли в облачках) не знаю с какой стороны подходить к раскрутке моего блога. Дорогой Алекс! Я понимаю, что пилюльку ты мне не выдашь, но может быть хоть какие-нибудь мысли таки выскажешь, очень буду радый, трамвай куплю :) С уважением, Ася
Ася Мух-Ха
04.12.12 22:45
http://www.gorod3d.ru/asja_muxametgaleeva/ - вот здесь тоже немножко опусов по путешествиям :)
Дашка Счастливая
23.12.13 20:46
А я парикмахер) Всегда считала, что любая страна будет в этом смысле мне рада... Но в вашей компании, ребята, чувствую себя лишней, тут все почти айтишники...
Дмитрий Асекритов
22.05.14 19:36
Здравствуйте , мне 17 лет и я очень хочу путешествовать , я неплохо танцую ! Очень люблю животных , учусь на ветеринара... Подскажите мне пожалуйста , как ? Как мне начать путешествовать , я считаю что это очень тяжело , я бы очень хотел побывать в разных местах , найти новых друзей и увидеть много нового ... Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ прошу вашей помощи , научите меня пожалуйста ... Это моя мечта . Я готов бросить все ради путешествий , я даже приготовил дневник который я бы вел ... Еще я лажу с детьми и умею красиво разговаривать , жаль только а русском . В общем ... прошу вашей помощи , ответьте мне !!! Дмитрий .
Мария Верховцева
26.05.14 14:05
Попробуйте сервис couchsurfing (www.couchsurfing.org). Если вы готовы бросить все ради путешествий, что вас останавливает это сделать?
Мария Верховцева
26.05.14 14:39
кстати, вот, прям как по заказу:) https://lifehacker.ru/samostoyatelnye-puteshestviya-16-poleznyx-resursov-dlya-novichkov/
Дмитрий Асекритов
23.05.14 01:39
?
Budnikova Inna
28.06.15 18:56
Я PR-директор, в поте лица пишу статьи, интервью, умные экспертные мнения и комментарии. Веду корпоративный сайт, Fb, Instagramm. Отслеживаю профильные конференции, круглые столы, дискуссионные панели и договариваюсь об участии в них гениальных представителей нашей компании. Ищу информацию в интернет по частно-государственному партнерству, инновациям, ключевым сделкам, законопроектам и принятым законам в отрасли. Хороший английский. Как можно путешествовать с таким "багажом"?)
Nastia Kulyk
08.12.15 14:15
Я переводчик Испанского, и средний уровень английского. Казалось бы профессия подходящая, но вакансии которые я нахожу не обеспечивают проживания в другой стране, тем более перелеты и другие траты связанные с путешествиями. К этому еще нужно добавить часы сидения и работы над текстами, которые нужно проводить за компьютером с интернетом, что в путешествии не особо получится( не против и устного перевода, но обычно это работа (где есть командировки) в серьезных фирмах, где плотный график и не попутешествуешь особо.
Berona Ost
08.07.16 11:44
работаю аналитиком, мой основной инструмент - excel, и теоретически я могу работать на ноутбуке откуда угодно, но по факту все работодатели хотят видеть меня сидящей на стуле с 9 до 18 в офисе )))
Что вы могли пропустить
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
0
16:30
«Горящая изба»
Покупки
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
16:00
Жизнь
Ликбез
Когда люди колядуют и как делать это правильно
Когда люди колядуют и как делать это правильно
0
15:44
Ликбез
Праздники
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
0
15:42
Интернет
Новости
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
0
15:30
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
0
15:00
Мотивация
Мотивация
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
0
14:40
Пресс-релизы
Пресс-релизы
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
0
14:22
Новости
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
13:30
Windows
Windows
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
0
12:30
Покупки
Покупки
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
12:00
Еда
Еда
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
0
11:00
Работа и учёба
Работа и учёба
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
0
10:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Что вы могли пропустить
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
0
16:30
«Горящая изба»
Покупки
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
16:00
Жизнь
Ликбез
Когда люди колядуют и как делать это правильно
Когда люди колядуют и как делать это правильно
0
15:44
Ликбез
Праздники
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
0
15:42
Интернет
Новости
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
0
15:30
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
0
15:00
Мотивация
Мотивация
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
«Здоровье Mail» запустил социальный проект «Первая помощь»
0
14:40
Пресс-релизы
Пресс-релизы
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
0
14:22
Новости
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
13:30
Windows
Windows
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
0
12:30
Покупки
Покупки
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
Лучшие картофельные запеканки с фаршем, грибами, рыбой и другими начинками
12:00
Еда
Еда
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
0
11:00
Работа и учёба
Работа и учёба
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
0
10:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Kremlina Nova4 минуты назад

0 / 0

Забавно вышло, но прикольнее было бы, если бы в советских шмотках и машину раритетнее.
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Kremlina Nova5 минут назад

0 / 0

Хорошая статья. Порой навязчивая мысль не дает покоя не днем не ночью. Вроде бы отвлечёшься чем-то, но спустя время она возвращается. Надо уметь "отпускать ситуацию", только это не просто.
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Аватар автора комментария
Skubacok1 час назад

0 / 0

Да уж, этот "Розовый слон", меня преследует. Тяжело избавиться от негативных мыслей. А вот последний совет статьи мне понравился. Научится бы им пользоваться.
Что такое парадокс розового слона и как он влияет на наши эмоции и решения
Аватар автора комментария
Evialroot1 час назад

0 / 0

Да, будет 100% уступать, чем оригинальной трилогии и Аниматрице, но я также уверен, что снять что-либо хуже, чем 4-ю Матрицу, просто физически невозможно. Такого позора я никогда не видел ни до, ни после 😖 Даже "Дрисней" с его новой трилогией ЗВ не так жестко обо💩лся - все фильмы окупились, в отличие от поделия Ланы Вачовски 🙄
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях