Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Устройства
13 февраля 2016

3 причины, почему нам не нужны большие смартфоны

Первый по-настоящему большой смартфон появился более пяти лет назад. Тогда Samsung Galaxy Note вызвал целую бурю эмоций: удивление, восторг, неприятие, смех. Сегодня такой смартфон уже не кажется огромным, так как производители постепенно приучили нас к тому, что лопата возле уха — это нормально. И всё же рискну заявить, что смартфоны с большими диагоналями являются тупиковой ветвью развития телефоностроения. И вот почему.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

3 причины, почему нам не нужны большие смартфоны

Последние четыре года в статистике продаж смартфонов прослеживается очевидный факт — их диагональ постепенно увеличивается. Если пару лет назад на рынке преобладали смартфоны с диагональю в 3–4 дюйма, то сейчас смартфоны с таким экраном редко встречаются даже в самой низкой ценовой категории. Размеры смартфонов растут, это очевидно, но есть в этом процессе одна проблема. Люди-то остаются прежними!

У нас слишком маленькие руки

Предметы делаются для людей. Все вещи, окружающие нас, имеют именно тот вид и размер, который необходим для наиболее удобного их использования. Если какому-нибудь горе-изобретателю придёт в голову постоянно увеличивать в размерах ложки, ножницы, ключи и называть это прогрессом, то рано или поздно ему обязательно скажут: «Эй! Это же неудобно! Хватит!»

Miguel Perèz/Flickr
Miguel Perèz/Flickr

Так почему мы позволяем подобный трюк производителям смартфонов? Мы не превращаемся в гигантов по своему желанию, и наши руки не становятся больше на несколько размеров. Этими огромными смартфонами неудобно пользоваться одной рукой, что выхолащивает главную идею, лежащую в основе изобретения мобильных гаджетов, — возможность использования их в любой обстановке, в том числе на ходу.

У нас слишком маленькие головы

Julia Tim/Shutterstock.com
Julia Tim/Shutterstock.com

Первоначальный размер мобильного телефона был создан в гармонии со средними размерами человеческой головы. Его удобно было держать, он не мешал при разговоре заниматься другими делами. Посмотрите сегодня на человека, пытающегося вести беседу с помощью фаблета. Бедняга еле удерживает его одной рукой возле уха, полностью скрываясь за своим громадным гаджетом, как будто решил сыграть в прятки. Не очень-то удобно, а главное — небезопасно во время движения, так как обзор с одной стороны оказывается полностью перекрыт. Зачем это?

У нас слишком маленькие карманы

Bacho/Shutterstock.com
Bacho/Shutterstock.com

Выше я упомянул две проблемы, возникающие во время использования большого смартфона. Однако бóльшую часть времени мобильные гаджеты проводят в наших карманах, на то они и мобильные. И вот с этим опять получается неувязка. Огромный смартфон уже не получится просто так засунуть в карман джинсов или узких штанов. Вам придётся подобрать специальную одежду, в которой ваш гаджет не будет выпирать и не сломается. Или подыскать специальную сумочку, в которой смартфон будет чувствовать себя комфортно. Не слишком ли большие жертвы ради какой-то электронной игрушки? Она ещё будет нам диктовать, что надевать?

А какой размер смартфона считаете оптимальным вы? И почему?

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Vadmary/depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Распродажа Чёрная пятница наAliExpress

15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

Это интересно
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Комментарии
Andriy Striltsiv
13.02.16 20:12
5s!
Юрий Титов
13.02.16 20:12
5"-5,2" оптимальный размер экрана. Смартфон уже давно не звонила. Большую часть времени мы пишем и читаем при помощи смартфона. Поэтому, считаю, что 4-4,5" себя исчерпали.
Денис Губанов
14.02.16 14:33
Согласен! Звонить уже практически совсем перестал(если только бабушке). Телефон больше используется для интернета, потому экраны меньше 5" неактуальны
Игорь Филипов
15.02.16 13:35
Абсолютно не согласен. Например, я постоянно в дороге и перелетах. Эти громадные лопаты просто ужасны с точки зрения управления одной рукой - будьто-то набор текста в соцсетях или звонки по вайберу и тд... даже место на карте невозможно нормально найти. Нужно сидеть в инете - планшеты от 7 до 13 дюймов на выбор, - а телефон это мобильное устройство. От 4 до максимум 5 дюймов, в зависимости от размера руки, - всё, что свыше - смех и хлам.
Vasiliy Pridannikov
15.02.16 14:29
Купили бы Вы себе кнопочную звонилку лучше и не мучились ? А про карты/навигацию Вы не правы. В этом случае гораздо удобнее пользоваться именно крупноформатными девайсами.
Sam Ukr
17.02.16 19:13
Согласен, смарт отлично выполнят функцию навигатора и видеорегистратора в авто. Планшет на это не способен ибо они имеют (по сравнению со смартами) посредственные камеры и перекрывают обзор, а смарт 5,5-6" самое оно для этих целей.
Andrey S
28.07.16 12:00
6" дюймов это явно мало для навигации. На бОльших диагоналях карты видно лучше!
Andrey S
28.07.16 11:58
И желательно дюймов так на 8"! А что? Нормально! И карты видно очень хорошо! Так что 8" - это лучший вариант!
Анатолий Кватера
02.11.17 01:29
И это правильно.
Andrey S
28.07.16 11:56
Ботинки какого размера вы носите? Допустим, 42-го. А теперь представьте, что вы не сможете купить такие. Вам будут предлагать 44-го. А на все ваши претензии будут говорить, что они удобные и большинство устраивают. Вам понравится такой подход? P.S. Поэтому, на будущее, когда делаете подобные выводы, не забывайте добавлять - "для меня". За всех отвечать не надо, потому что другие не являются вашими копиями.
Porutchyk
20.08.17 03:08
Мне удобно большой экран для карт, для чтения новостей, для чтений сообщений и просмотра видео, для чтения книг, для игры, для соц сетей, для функции телефона, для функции блокнота стилусом. А есть у меня товарищ, который так и не смог подружиться ( внимание) с 5.3" экраном смартфона от Sony, в итоге у него для службы чисто кнопочный телефон, для всего остального смартфон. Лично мне моего Galalxy Note 2 хватает для всего. Даже мало сейчас экрана ( 5.55") Зрение стало садиться. И потом я не понял, кто вас заставляет покупать фаблеты ( смартфоны с большими экранами от 5" и выше)
Andrey S
28.07.16 11:57
Это только лишь ваш личный вывод.
Roman Ionov
13.02.16 20:13
moto x, причем 2013
Andrey S
28.07.16 12:01
Не подходит. Уже хотя бы потому, что него вырезаны карта памяти и вторая симка. При том, что это сейчас почти повсеместно привычные опции.
Muhammad Pazzini
13.02.16 20:19
Z1
Мадина Оздоева
14.02.16 15:37
и Z2))
Max Chipov
20.02.16 21:20
BB Priv
Юрий Обалденный
13.02.16 20:21
В статье сказано про развитие, но при этом речь только про диагональ. Раньше телефонами и ранними смартфонами люди только звонили, смс-ки строчили и пару дежурных приложений запускали. Теперь же по мощности и функционалу это полноценный компьютер, и тенденция такова, что люди стали меньше звонить, и больше использовать смартфон как планшет: мессенджеры, приложения разных магазинов, сервисов, браузер и пр. А самый удобный планшет, имхо и по наблюдениям, как раз таки приходится на 5-6-7 дюймов. Отсюда и девайсы. У современного человека есть довольно простой выбор/набор: один смартфон-планшет на большинство дел с гарнитурой и чехлом-подставкой, либо смартфон поменьше дюймами плюс планшет любого размера по вкусу, от 7 до 10 дюймов. Мне больше нравится второй вариант. А что вы предпочтете?
Дмитрий Горчаков
13.02.16 20:43
Да-да. Я тоже про это. Небольшой смарт для звонков и срочных дел, планшет для чтения, фильмов, игр...
LEON DENIS
13.02.16 21:10
вы вообще-то не про это. из статьи можно сделать вывод, что вам лично не хватает выбора небольших смартов... и вы пытаетесь кого-то уговорить (всех?) отказаться от больших смартов, в угоду маленьких. но покупатель голосует кошельком, и нравится вам это или нет, мы сами приходим к той диагонали, которая нам подходит. после 3 дюймов, я с ужасом смотрел на 4,5... а теперь покупаю 5 (правда на этом думаю остановлюсь :) )
Aleksandr Sedoi
13.02.16 21:47
Покупателю не дают выбора. Как много телефонов диагональю меньше 5" с хорошим железом внутри? Скудненький выбор, мягко говоря. Зато флагманы все как раз в 5,5-6. И да, покупатель голосует за большую быструю, но лопату, вместо небольшой сенсорной звонили-тормозилки, что очень логично.
LEON DENIS
13.02.16 21:58
скажите, зачем вам топовое железо и маленький экран? :)) кроме того выбор есть. пусть на 10 больших смартов приходится один маленький, но и такой же процент населения желает его купить. нет спроса - нет предложения, небольшой спрос - мало предложений. вы хотите крутой выбор, но вас слишком мало, чтоб было выгодно его производить. или вы думаете что это заговор? :)
Дмитрий Бурдин
15.02.16 08:29
А я вот из тех, кому большой смарт не нужен. Вопрос вашего взаимодействия с устройством. У меня есть ноут и планшет для видео и больших статей. А общаться в чате на маленьком экране куда-удобнее, чем на большом (на айфоне я пишу намного быстрее, чем печатаю на айпаде как раз в силу размера экрана). Большой смарт это компромисс. У меня 4 дюйма и я считаю это близко к идеалу, на 5,5 даже не смотрю. В новом 6-м Iphone 4,7...еще не решил пока стоит ли. Наверное оптимально 4,3, как в Samusung S3
Sam Ukr
17.02.16 19:24
В Samsung Galaxy S3 диагональ 4,8"
Игорь Горбенков
26.02.20 11:57
А я из тех, кому нужен. Не все ведь близорукие и могут без проблем аккомодировать информацию на мелком экране. Именно поэтому у меня вызывает недоумение аргумент: "а мне не надо".
Andrey S
28.07.16 12:03
Мне топовое НЕ НАДО! Мне нужен выбор рабочих середнячков между 4.3"-4.5" или 4.7"(если с тонкими рамками). А выбора никакого нет. Есть только голимый бюджет или уходящие минифлагманы прошлых лет задорого. Это не выбор.
Александр Майоров
30.03.20 16:30
я того же мнения , выбора вообще нет . 4.3 - 4.7 это мой размер телефона
Sam Ukr
17.02.16 19:23
Да ладно? Вот те скрин с rozetka.com.ua, больше всего аппаратов с диагональю 4,5-5" (137) и меньше всего с диагональю 5,5-6" (13). Флагман это прежде всего мощное железо. А зачем оно нужно на маленьком экранчике? С функцией позвонить и обычные телефоны справляются. Смарт это КПК с функцией звонилки и при этом функция звонилки далеко не основная.
Andrey S
28.07.16 12:06
4.5" и 5" это две большие разницы для некоторых. Поэтому эта "группировка" в 137 аппаратов совсем непоказательна.
Игорь Горбенков
26.02.20 11:54
А что Вы будете делать с флагманом на маленьком экране? Какие задачи решать?
Людмила Борушко
04.07.16 19:47
4,7" идеально мне подходит, но их мало
Ammy Seduka
21.03.17 21:52
Я с 3,8 кой-как управляюсь. Как вообще азиаты с их маленькими ручками с "лопатами" ворочаются???
Ammy Seduka
21.03.17 21:48
Почему бы уже не купить планшет с сотовым модулем? Я как сторонний наблюдатель вижу, что сейчас идет активное впарывание смартфонов и планшетов, что по сути - один и тот же продукт. А термин "плафон" как бы издёвка и символизирует, что рядовой потребитель дальше своего носа не видит.
Игорь Горшков
13.02.16 21:34
можно взять обычный телефон (кнопочный) для звонков и смс, а планшет уже как вы написали для чтения, фильмов и игр.
Андрей Молош
14.02.16 11:43
Это два устройства, что само по себе уже неудобно. Их то еще и заряжать и носить с собой нужно. А какой смысл носить и то и то? Уж лучше один девайс.
Денис Губанов
14.02.16 14:38
А какой смысл носить и заряжать, как указал автор, смартфон и планшет? Я тоже в таком использовании склонен к кнопочной звонилке и планшету 8" (по моему соотношение сторон для планшета 4:3 самое идеальное)
Sam Ukr
17.02.16 19:15
Как по мне фаблет, лучше, а для срочных звонков давно блютуз гарнитура придумана.
Ammy Seduka
21.03.17 21:41
Тенденция такова, что начали уже и на работе с этими фаблетами только развлекаться да мультики смотреть. Что бы там не втирали про работу на плафонах, а медиа и игрушечки - то, зачем их вообще покупают. Просто раньше никому в голову не пришло бы взять на работу PSP, которая как раз так и стоила, и могла воспроизводить медиа с играми. А смарт можно - он типа как для работы и бла-бла-бла.
Maxim Stashuk
13.02.16 20:23
"Слишком маленькие руки, головы, карманы...." Может вы вообще СЛИШКОМ маленькие? У меня всё в порядке :)
Petru Kisalita
13.02.16 21:37
То же самое. Гэлэкси ноут, оптимальный размер, который не выскальзывает из рук.
Серега Хохановский
14.02.16 13:51
У меня Galxy Grand 2 (5.25). Вполне удобно пользоваться одной рукой. Хочу Note 4 (5.7).
Anton Romashkin
13.02.16 20:24
note 4. спокойно влезает в любые мои джинсы и точно не перекрывает обзор справа, что за чушь! Зато на большом экране удобно серфить в интернете и все остальное. если быть честными, для этого мы и покупаем смартфоны. если ты много разговариваешь и тебе нужны еще и руки, то оптимальный вариант купить блютуз наушники или гарнитуру)
Igor A. Petrov
14.02.16 15:53
Что касается карманов - то если ходить в нормальных штанах а не гомосячих обтягушках то даже 7 дюймовый планшет отлично помещается.
Sam Ukr
17.02.16 19:26
Аналогично.
Сергей Зыков
13.02.16 20:39
4. У нас слишком маленькие зарплаты!
Sam Ukr
17.02.16 19:27
Не бойся больших расходов, бойся маленьких доходов. ?
Dmitriy Styepannikov
13.02.16 20:56
Максимальный, который удобно держать в руке. Т.е. 6 дюймов. 7 - много, 5 - мало!
Евгений Пустоход
13.02.16 21:06
6" удобно держать в руке????
Igor A. Petrov
14.02.16 13:33
Если корпус при этом остаётся компактным как на Galaxy то да. Айфон с куда меньшим дисплеем крупнее гэлакси с бОльшим.
Denis Micheew
13.02.16 21:07
Смартфоны с сенсорными экранами не нужны. Есть кнопочные телефоны для звонков и планшеты для всего остального. (И Айфоны для демонстрации статуса, естественно, не подделки).
Алексей Пономарь
14.02.16 07:16
У вас какая-то нездоровая фиксация на айфонах, обратите внимание.
Александр Шапенков
14.02.16 09:57
У кнопочных телефонов есть очень большой недостаток - там прошивка, а не операционная система. Поэтому малые возможности в увеличении функциональности. На моем стареньком Samsung E200 мне не нравился только календарь-заметочник, который был не очень удобный. Его никак не переделать. А на нынешний смартфон переставил кучу приложений, выбрал наиболее подходящее и пользуюсь.
Иван Озерин
14.02.16 17:28
Недавно ходил с Nokia 1280 и планшетом 8 дюймов, ужасное сочетание, звонить со смарта куда удобнее, дело все в работе с вызовами, в нокии все через Ж, при этом когда я что то ищу обзваниваю мастерские и магазины я легко запутываюсь потом в списке набранных, так что не несите чушь, Nexus 6 и больше ничего не нужно.
Сергей
13.02.16 21:17
Ну уж больше чем сейчас iphone 6plus не нужно
Николай Новохатский
13.02.16 21:26
С трудом представляю смарт меньше чем 4,5, но даже такой размер я оставляю детям и миниатюрным девушкам. Со смарта я в основном читаю и серфлю интернет, смотрю видео, пишу посты и комменты, фотографирую, снимаю видео. Звонки очень редко. Более того, для звонков у меня есть обычный, кнопочный телефон. Смарт меньше чем на 5 покупать не буду, хотя 6 для меня уже безусловно перебор. Основноми фишками самрта кроме стабильной связи, конечно, считаю автономность(батарею), качество экрана и качество камер.
Rodĵer Gaja
14.02.16 06:04
У меня раньше был КПК с диагональю 3,6 дюйма - мне хватало на те же задачи. И сейчас бы хватило.
Ammy Seduka
21.03.17 22:00
Вы не правильный человек =) На работе надо развлекаться и сидеть в чатике, а как социобл*дям чатится на 3,6 дюймах? =)
Capitan Nemo
13.02.16 21:36
Статья - истинный пример троллинга. Никаких фактов, ни исследований в области эргономики. Расчет на то, что сейчас раздуется обсуждение в общем тоже ни к чему ни приводящее. Гуру в области эргономичности - apple наверное тоже не в курсе, когда выпустили 6S
Дмитрий Горчаков
13.02.16 21:55
Это не исследование, а я не специалист в области эргономики. Я выражаю своё личное авторское мнение (даже не редакции Лайфхакера). Можно?
Сергей Сергин
20.02.16 08:12
Эргономика на пальцах: кладёте смартфон на правую руку и пытаетесь одновременно держать его вертикально и дотянутся до верхнего левого угла экрана (где находится меню приложения) большим пальцем. Этот примитивный тест проваливает любой смарфон с экраном больше 10..12 см. (4..4,5"). Вот и вся эргономика. Кстати, это булыжник в огород дизайнерам. Какого чёрта полосатую кнопку вызова меню на андроидах и новой винде засунули в самый дальний и неудобный угол?
Capitan Nemo
20.02.16 09:31
Эргономика в продажах - посмотрите двумя постами ниже статистику продаж и все увидите. Впрочем, каждый выбирает для себя... Я встречал человека, который мерял смартфоны размером кармана кителя. Что касается кнопок - учите матчасть - Xposed Additions
Сергей Сергин
20.02.16 13:59
По поводу продаж есть чудесный анекдот про то, как заставить кошку есть горчицу, добровольно и с песней. Xposed Additions - это костыль, который должен исправить фигню, которую наворотили дезигнеры? Ну-ну, спасибочки. Со времён DOSа сыт костылями по самые нехочу.
Ammy Seduka
21.03.17 22:03
Нам с вами ничего не остается как ждать, когда "40-летние дети" наиграются и кто-нибудь выпустит 3,5 смарт с шильдиком "Ретро-классик" в году так 2030.
ill_y_a
13.02.16 21:36
заметил, что тут давно не хватает тэга в заголовках: Личное мнение автора
Дмитрий Горчаков
13.02.16 21:56
А вы восприняли это как постановление правительства? ? Во вступительной части как бы видно, что это моё мнение.
Ammy Seduka
21.03.17 22:04
Жаль, что 3,5 не постановление гос. уровня. Любителям "сапёрок" - планшеты в руки.
Антон Ершов
13.02.16 21:52
5.5" это минимум на котором можно нормально работать с почтой, доками, сайтами, смотреть видео. Остальное - недосматфоны. Телефоны - да, но как мини-ПК - 5.5"+. Сам долго таскал связку смарт 4" + планшет 7". А потом купил Asus ZenFone 6, собственно с 6" экраном. Теперь для себя покупаю только "лопаты". Думал вот Nexus5x взять, после падения цены. Поюзал у людей, всё как-то мелко, кнопки мелкие, читать долго с экрана невозможно без напряжения глаз.
Юлия Зверева
14.02.16 17:38
Я такой же связкой пользуюсь) подумываю о 6" экране. Наверное всё ж созрею ) универсальность рулит)
Князь Тьмы
13.02.16 22:19
5-5,5 самый удобный, меньше - читать неудобно, больше 5,5 носить
Alexandr Al
13.02.16 23:17
из правильных наблюдений сделаны неправильные выводы все перечисленное приводит к тому, что становятся ненужными мобильные планшеты в 6-7-8 дюймов (9-11 нужны для дома (кстати, поэтому без 3G)) Человек стремиться к минимуму устройств. Поэтому планшеты и звонилки отпадают и остаются смартфоны в 5.5 дюймов с двумя симками.
Диля Рахимова
13.02.16 23:54
4"-4,3" оптимальный размер)
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:01
Что!!! Ты о чем, есть много смартфонов с разнимы размерами дисплея, купи какой хочешь, и не надо официально об этом писать на всю страну. Даже 5.5 это мало не которым людям. А мне 5 ито кажется маловат для игр но одной рукой пользоваться не удобно. Но у меня 2 руки вроде все нормально
Игорь Кузнецов.
18.02.16 01:14
О! Цензурой пахнет: что можно, а что нельзя "на всю страну"...
Igor Stolyarov
14.02.16 00:02
я пользуюсь одновремено 3-мя сим-картами, поэтому у меня 5-дюймовый Sony Xperia ZL и 2-хсимочный 6-дюймовый Sony Xperia C5 Ultra, и я уже давно привык легко управляться одной рукой с 5 дюймами, а теперь привыкаю делать то же самое с 6 дюймами, благодаря тому, что телефон C5 Ultra достаточно узкий; единственная неразрешимая проблема для одной руки - это свайпом принять звонок, помогает только smartwatch, где достаточно ткнуть в экран. управляться одной рукой для меня - это дотянуться до любой клавиши на буквенной клавиатуре и до любой цифры на циферблате для разблокировки - и это удаётся без проблем на 5 дюймах, и не без проблем на 6; если нужно просто звонить - зачем вообще смартфон? хотя я собираюсь сменить 5 дюймов на меньший экран..., но телефон при этом станет больше - это будет BlackBerry Passport
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:04
Чтоб звонит можно использовать и нокию 2дюймовую ?
Mike Shushpanov
18.02.16 23:15
Звук на вашей двух дюймовой "Nokia", намного хуже и отличается от звука современного смартфона. Могут даже уши болеть после разговора.
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:05
Конкретно говоря автор не по теме написал сейчас уже 2016 год об этом надо было говорит 2года назад сейчас все прывикли к таким дисплеям.
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:07
Дмитрий Гарчаков думай нормально обмысли конкретно перед чем писать статью.
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:10
Не уронил наверное дарагой смартфон с 6 дюймовым дисплеем и от гнева написал эту еренду?
Abdullah Abdulkadirov
14.02.16 00:13
И вообще сейчас валом аксессуаров блютуз гарнитуры или обычные проводные. Присойдини к планшету и говори сколько хочешь.
Александр Тихонов
14.02.16 00:16
Смартфоны убивают планшеты и очень даже успешно. Нет смысла иметь 2 устройства место одного. Про фотоаппараты так же писали...и где сейчас мыльницы?
Alexey Babarin
14.02.16 00:30
4,9'-5,5' - самый оптимал. Galaxy Note 1й - на данный момент самый мой любимый смарт за все время. И одной рукой можно юзать, и в кармане нормально помещался. А сейчас у меня Microsoft Lumia 640 для голосовых вызовов, планшет Galaxy tab PRO 8,4 для переписки, фильмов и серфинга =)
Lel Пронин
14.02.16 00:44
У сеня такое ощущение (каждый раз как читаю этого автора статей), что человек просто не знает для чего купил смартфон: ладно , что недавно предложил похерить все нормальные приложения и заменить их гуглохренью, так теперь и вовсе выбросить подначивает. Ну нравится кому-то ходить с лопатой - жалко, что ли? , не зря ведь гарнитура придумана ? У вас маленькие ручки... ой :) беда, но уверяю производитли не просто так делают то, что они делают - есть исследования, фокус-группы и т.д. и всем нормальным людям по кайфу нормальные смарты - не засоряйте эфир бредовыми статьями.
Игорь Кузнецов.
18.02.16 01:18
Ещё один цензор!
Наталия Романова
14.02.16 01:27
Какая бредятина. Соответствие предметов быта размерам человека называется эргономика! А я как раз хочу большой тел потому что устала "подглядывать в замочную скважину". Как тел я им пользуюсь крайне редко, а вот в Инстаграме смотрю фото каждый день и публикую тоже, у меня несколько аакаунтов и мне ужасно неудобно пользоваться стандартным размером экрана. При редактировании фото на большом лучше видны изменения что позволяет получить лучшие результаты. При просмотре веб тоже все лучше видно. У меня и обычный ноут с большим экраном потому что я работаю в графических редакторах и мне даже того, что есть мало. Все зависит от личных нужд и предпочтений, поэтому не надо пудрить мозги высосанными из пальца минусами больших тел. Впечатление, что статья лишь бы что-то написать.
Al Kov
14.02.16 03:13
Согласен с автором, кроме выводов. Ничего не изменится. Потребитель давно не диктует производителям, что он хочет использовать. Он вынужден выбирать из того, что представлено на рынке. Поэтому продолжаем плакать, колоться и кушать кактус
Алнея Амиа
14.02.16 04:40
Я вообще считаю свой note 4 маленьким для дел. Каждый день проверяю таблицы в Excel, переделываю файлы в Word. И все на телефоне, т.к. планшет забываю с собой носить и заряжать. Телефон сегодня должен быть большой.
Павел Комаров
14.02.16 05:35
4s лучший смартфон!
Igor A. Petrov
14.02.16 13:36
Калькулятор ?
Rodĵer Gaja
14.02.16 06:20
Вообще, сильно не хватает флагманов с маленьким экраном. И с большой батареей. Поэтому я и не беру смартфон. Нет подходящего. Либо фуфло дешевое, либо здоровый недопланшет. Меня 4 дюйма вполне устроят. А уж батарейку нормальную вообще не найти. У меня Philips x518 месяц ходит без зарядки и где мне теперь найти смарт, который не будет напрягать меня своей прожорливостью? Неделю хотя бы.
Sergey Grigorjev
14.02.16 08:56
Полностью поддерживаю также как и автора статьи. Большинство юзеров навязанное тенденцией мнение легко выдает за собственное. Сам имею 4s+iPad и считаю, что читать на экране меньше 10" полный мазохизм. У жены 4.7" и думаю, что это максимальный предел для смартфона, хотя она жалуется о невозможности юзать одной рукой. Для всего остального есть ПК. Погоня за большим дюймом выгодна производителям - можно всунуть большую батарею и хвастать продолжительностью работы такой лопаты. Видимо так дешевле нежели развивать и повышать емкость акб в небольших девайсах. Поэтому приходится выбирать из того, что предлагают.
Igor A. Petrov
14.02.16 13:38
Если у жены айфон то другие нормальные смарты в корпусе размером с 6ку имеют дисплей в 5 дюймов.
Vladimir Morozov
14.02.16 07:36
Чаще использую свою 6" лопату как компьютер, и спецово искал такой, не скажу что в нем сильное железо. Да, привыкать пришлось, но огромный плюс перевешивает все минусы. Этот плюс - большой экран, на котором все видно ;)
Артем Потемкин
14.02.16 08:02
5'' для меня самое оно. Меньше уже не то, глаза и руки уже привыкли, но и больше не надо, а то и держать одной рукой невозможно будет, и в карман не поместится.
Игорь Пеняев
14.02.16 08:05
5-5.2 В самый раз будет, у меня Samsung A510(2016) и очень устраивает и в плане чтения и в плане фильмов и игр! И не лопата и не 4,7 который был предыдущий)))
Vsem Privet
14.02.16 09:02
Статья явно заказная. Причем очевидно заказана теми, кто не способен производить высокотехнологичные смартфоны. С другой стороны, амбициозность статьи говорит о характере этого писаки, который явно не понимает тенденций удобства применения смартфонов. Лично я прошел путь от первых Nokia до современных гаджитов, и скажу, что пользоваться устройством с дисплеями 5" - 5,5" гораздо удобнее, чем маленькими. И, конечно же, нельзя доводить идею до абсурда, типа приведенного огромного аппарата. Да и вообще- не нравиться,- не пользуйся!
Евгений Пустоход
14.02.16 22:09
"- не нравиться,- не пользуйся!" Какая глупость.
Дима Смачный
14.02.16 09:53
5" достаточно
Sergey Kislov
14.02.16 11:09
4,7-5 дюймов считаю оптимальными для себя. В карман влазит, руки везде достают по экрану, говорить удобно.?
Константин Сергеевич
14.02.16 11:12
Xperia ray 3.3 был идеал, но умер, закажу как-нибудь с али..
Андрей Молош
14.02.16 11:40
Не соглашусь с автором. Маленьким экраном неудобно пользоваться. Смартфон такая вещь которая должна заменить ноут, когда он нужен для работы, ответить на важную почту, просмотреть проект на ходу и т.п. Для меня норм 5.5 дюйма - во все карманы влазит, одной рукой можно пользоваться. На 4 дюймовом экране - это жесть. Если в дороге или еще где проторчишь в 4 дюймах час - глаза начинают испытывать дискомфорт, которого я не испытываю на 5.5. Если смарт нужен чаще как звонилка, то 3 дюймов достаточно и более удобно. Для активного исполбзоввния больше 5
Щербина Сергей А.
14.02.16 12:49
Размер смартфона 4-4.5" Размер фаблета 5-5.7"
Николай Селиванов
14.02.16 12:55
5'-5.5'
Сергей Краснов
14.02.16 13:00
Я начал с 1го Ноута и вот теперь на 5м. Агитация за маленький экран так же забавна как и за Цивик или Ярис. Удачи. Писать, наверное, совсем не о чем.
Жора Кошкин
14.02.16 13:07
4-4,5 - самый оптимальный размер. Дальше идут лопаты. Именно поэтому iphone 5s - самый идеальный смартфон с точки зрения размера и удобства. Для читалок-стрелялок есть и планшеты. P.S. Очень жду iphone 5se, на шестёрку смотреть тошно.
Марат Маркелов
14.02.16 13:11
Я ростом 190 и для меня телефон с диагональю 5,5-5.7 дюйма идеал.
Igor A. Petrov
14.02.16 13:28
Да не было уже 2 года назад 3-4 телефонов в качестве нормы. Сравнение с вилками неуместно, т.к. при разумном размере дисплея 5-5.5" смартфоном очень удобно пользоваться если это не айфон у которого огромные рамки при мелком дисплее. Большое разрешение на большом дисплее выглядит просто шедеврально. Пользователям iP у которых морально устаревшие ЖК дисплеи низкого разрешения этого не понять, конечно.
Алексей Пономарь
14.02.16 19:21
Не могли бы вы привести обоснование вашего высказывания насчет низкого разрешения у айфонов?
Igor A. Petrov
14.02.16 19:39
Обоснование в технических спецификациях: 1334х750. 326ppi. Это очень мало для 2016 года. И не надо баек что все что выше глазу не заметно. Отлично все заметно :)
Алексей Пономарь
14.02.16 19:59
Очень мало для чего? Вы правда можете разглядеть отдельный пиксель на экране iPhone 6?
Серега Хохановский
14.02.16 13:56
Особенно понравился "плохой обзор". Как смарт с 5.7 дюйма может перекрывать обзор. Что за бред. Если говорить за планшет, тогда да. Но в названии статьи говорится о смартфонах.
Igor A. Petrov
14.02.16 15:25
Автор, наверное iPad mini к уху прикладывал когда пытался почувствовать как это оно.
Алексей Пономарь
14.02.16 19:22
Почему не Galaxy Tab? По нему-то звонить точно можно, сам видел.
Даниил Голубев
14.02.16 14:53
3.5-4 дюйма оптимально, как по мне. Любимым телефоном был и остается 4S, но и к четырем дюймам уже привык. Диагональ больше уже неудобна. Нужен гаджет побольше, да чтоб читать удобно было, печатать? ну так может возьмете себе планшет? Полностью согласен с комментарием Юрия про сочетание небольшого смартфона и планшета.
Igor A. Petrov
14.02.16 15:24
Хочется иметь все в одном. Планшет это уже слишком крупно для повседневного ношения. Мелкие смарты это уже и не смарты, а "простозвонилки".
Vlad Spesivets
14.02.16 15:08
У айфона 5 идеальный размер экрана :)
Денис Платонов
14.02.16 15:09
4.5" - 5" оптимально
Anastacia Storonkina
14.02.16 15:28
А я с автором кое в чем согласна. Может, не тупиковая ветвь - люди берут, но удобство под вопросом. Это точно. С мобильника я звоню больше, чем пишу. Может, я динозавр, но также поступают и коллеги, и друзья. Кроме разве что ребят 20-25 лет. И телефоны упорно пытаются слиться в экстазе с планшетом. В принципе и ладно, только добавьте в комплект тогда блютус сразу, чтобы "лопату" из рюкзака не доставать.
Igor A. Petrov
14.02.16 19:42
Проводная гарнитура почти у всех есть в комплекте ?
Anastacia Storonkina
15.02.16 11:42
Ключевое слово - проводная.
Igor A. Petrov
14.02.16 15:50
Кстати, о первом абзаце. Первоначально размер мобильного телефона как раз таки был больше чем самые большие современные фаблеты :)
Владимир Поздняков
14.02.16 16:03
Недавно приобрёл себе новый девайс с диогональю экрана 5 дюймов, не сильно большой но уже не удобно. У моего прежнего телефона была диогональ 4.5 дюйма который оптимально лежал в руке.
Виталий Бойко
14.02.16 16:27
С момента появления смартфона в своей жизни мне нравились гаджеты больших размеров.Собственно к ним я и стремился.Последних 2 года хожу с диагональю 5,01" и меня эта диагональ полностью устраивает.Но,опять таки,раньше,я много времени проводил со смартфонов в руках.Сейчас же эта тенденция снизилась.Ещё месяц назад искал замену своему смарту.На данный момент пересмотрел свои взгляды на использование гаджета и понял что другой новый смарт мне не нужен.Потому моё мнение такое что 5" это максимум который можно постоянно носить в кармане,звонить,делать фото и пользоваться навигацией.Тут главным критерием стали ёмкость аккумулятора.
Dmitri Anin
14.02.16 16:57
5.5"
Юлия Зверева
14.02.16 17:35
У меня 4дюймовый экран, большим мне не кажется , пользуюсь и мне удобно. Я ж не только звоню с него?
Иван Озерин
14.02.16 17:42
Автора кто то большой обидел. Я ходил до декабря с Samsung Galaxy Note 3 ни одной из проблем не встретил, размеры и эргономика идеальны, но отмечу, что это предел комфортных размеров, от того все Note в самсунговской линейке так и не переросли их, да, экраны становятся больше, но не физические размеры трубки. Сейчас у меня Motorolla Nexus 6 c 6' вот в нем одна из проблем встречается, он совсем чуть чуть шире, но при этом милиметров на 8 выше, и я стал замечать когда сажусь в машину, что глубины кармана не хватает.
Артём Ерёмин
14.02.16 19:26
4.5-5 по мне самое то для телефона. А для каких-то особых целей например просмотра фильмов и сложных игр нужны планшеты. У меня самого телефон 4.7 дюймов (THL 4000) и есть плашет 7 дюймов (Nexus 7 2013). Из-за больших размеров смартфонов пропала акткуальность маленьких планшетов. Спасибо за внимание.
Звездный Лорд
14.02.16 19:29
Безграмотные аналитики не нужны.
Арсений Никифоров
14.02.16 21:08
Motorola Nexus 6 экран 5,96". Мне очень нравится. Дефолтной клавой может неудобно набирать текст, до левого края не дотягиваюсь, но можно поменять клаву и ставить режим для правши. Я, например, не могу работать с экраном меньше 5". Постоянно боюсь промазать по кнопкам и элементам. Плюс мелкий текст - не удобно читать. Это по сути. Но если посмотреть на пост в целом, то о чём он? Какой тут смысл? Вывод? Лайфхак? Я не понимаю. Последнее время всё больше и больше бессмысленных и рекламных постов. Может пора уйти от концепции рекламной площадки и курилки для "чисто поболтать" и вернуться к концепции улучшения жизни, поиска хаков и т.д.
Вадим Жендаров
14.02.16 21:46
Для меня идеален 5.5"
Lel Пронин
14.02.16 23:12
... как если бы футбольный обозреватель написал статью : "Три причины почему уже хватит толпой пинать один мячик. Для начала у нас слишком маленькие ноги..."
Дмитрий Тарадин
15.02.16 09:48
по поводу "первоначального размера" телефонов: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/7/7178703.jpg современные фаблеты (или как я их называю - плафоны от ПЛАншет+смартФОН) МЕНЬШЕ!!! первых мобильных телефонов! Пруф: http://gooosha.ru/wp-content/uploads/2011/04/MotorolaDynaTac.jpg
Максим Микитело
15.02.16 10:42
смарт 4" - 4,5" оптимально. Звонки, список дел с напоминаниями, учет финансов оперативный, быстрые заметки
Александр Бызов
15.02.16 10:46
4,5
Максим Микитело
15.02.16 11:22
7-10" на планшет, интернет сёрфинг+почта
Дмитрий Андреевич
15.02.16 12:35
Эти проблемы могут возникнуть только у коротышек, у меня все прекрасно помещается и в руке, и в кармане.
Andrey Maleyev
15.02.16 13:57
Вы знаете, всё решает рынок. Будет спрос на лопаты - их будут производить, будет спрос на 3 дюйма - и эту нишу тоже займут. Не гнусмус, так xiaomi или еще ряд компаний, которые дышат в затылок компаниям, диктующим моду.
Юрий Герасимов
15.02.16 16:22
4,5-4,7 как Sony xperia z3 compact (и поздние версии)
Гонор Палмский
15.02.16 16:55
совсем нет хороших звонилок до 4 дюймов. 5" для звонилки это уже перебор. Для телефона главное всетаки качество связи и батарея чтоб неделю жила. Хорошую чуствительность и хорошее качество звучания. Кому бирюлькаться тому и огрызка , и 10" мало будет.... Понты в россии больше, чем понты. Последние хорошие кнопочники были s60 и современной полноценной альтернативы им нет.
LakeOfTears
15.02.16 23:27
почитал по диагонали. В чем суть? Автор жалуется, что у него слишком маленькая голова? Ну с этим ему придется смириться. Всегда умиляли товарищи, которые начинают рассказывать, что мне не нужно (нужно). Я уж как нибудь сам решу.
Татьяна Казачкова
16.02.16 02:24
Бессмысленные споры. Выбор размера экрана- дело личных вкусов и потребностей. Лично для себя сочла наиболее удобным иметь три устройства. 1)Звонилку (прорезиненную влагозащищённую). Она всегда под рукой. 2)"Планшетофон" Леново Phab Plus с диагональю 6.8 дюймов. Используется как смарт, планшет и электронная книга (неудобств по поводу размеров при телефонных разговорах нет, хотя рука самая обычная, не огромная))) 3)Ноут с диагональю 17" в качестве нормального домашнего компа. Смарты меньше 6" не воспринимаю, большие планшеты тоже (для поездок тяжелый, для дома удобнее ноутбук). Так что каждому своё.
Alexey Bychkov
16.02.16 12:01
Ещё у меня слишком маленькие глаза чтобы разглядеть что-то полезное на экране 3"
Дмитрий Тарадин
16.02.16 14:56
Жаль, что удаляются мои комментарии... Или не добавляются...
Владимир
16.02.16 15:35
Вопрос поставлен не верно. У всех руки разные как и рост. Самый удобный смартфон это тот, который по ширине не превышает ширину ладони + длину первой фаланги среднего пальца. Длина смартфона не имеет значения, лишь бы было удобно носить.
Вялов Сергей
16.02.16 17:35
Статья ни о чем...
Sam Ukr
17.02.16 19:09
По поводу маленькой головы и маленьких карманов имхо не аргумент. Если у вас маленькие карманы, то где вы носите ключи от квартиры, машины, бумажник, документы, сигареты и зажигалку (для тех кто курит). Вы их носите в сумке? Тогда почему смартфон пытаетесь запихнуть в карман, носите в сумке или имейте большой карман. Единственный реальный аргумент, так это смартом больше 5" не удобно пользоваться одной рукой, но! на смарте с маленьким экраном не удобно сёрфить в инете, читать почту, смотреть видео и т.д. Кстати почти все смарты с размером 5,5" - 6" имеют режим для одной руки.
Andrey Fedorov
20.04.17 19:11
эт ты только носишь в сумке все
Игорь Мушовец
17.02.16 20:55
Мощные и небольшие остались только у Sony: Z5 Compact, Z3 Compact...а так одни недопланшеты
Andrew Zvonovsky
19.02.16 13:48
И всё же, ребят, имхо, размер 4,5" дюйма самый оптимальный для средней руки. Классика.
Adwencher Tv
19.02.16 16:18
3, 4 дюйма вполне хватит. Смартфоны с такой диагональю - жутко удобные ? , и ухо прикрывает от ветра: и обзор не загораживает: и в карман помещается. Рука моментально привыкает к таким дисплеям. И печатать удобно, если у тебя руки, а не клешни ?
Олег Букин
19.02.16 21:49
У меня смартфон 5".
Vlad Rx
19.02.16 22:00
Сносить член - пишу сие со планщетофона Galaxy note 5 и кайфую
Сергей Сергин
20.02.16 08:06
На основании личного опыта можно смело утверждать, что 12 см (4,5") есть идеальный размер, который с одной стороны всё ещё удобен для одной руки (хотя и не всегда), с другой уже удобен для чтения почты, новостей и СМСенжеров. 10 см (4") можно считать нижней границей. Лопаты более 13 см (5") - это просто лопаты для понтов.
Andy Kit
20.02.16 10:25
У автора проблемы с размерами просто:)))) не нужно стеснятся, все нормально ?
Алексей Павлык
20.02.16 10:51
Надо понимать 1.кто и 2. для какой цели приобретает устройство. У меня очень крупная рука, поэтому 7' в моей руке и при использовании удобно. Еще удобнее 6.8' (например Хуайвей 2). ! но не Самсунг, тк у него экран 3 на 4 и его держать не возможно. Первые 2 недели будете учиться динамик подносить точно к уху, но это не проблема. Для девушки 1,70 ростом 5,5' наверное будет абсолютным максимумом. Цели: я езжу Питер - Москва каждые 2-3 дня уже 15 лет. Сапсан уже воспринимается как обычная электричка. Возить ноутбук уже давно не вожу, планшет тоже. С собой кошелек, ключи, телефон 7' и гарнитура. Телефон, он же почти планшет в карман пальто и костюма помещается. Он LTE, у меня все в облаке: почты, диски, защищенные диски, trello, crm, мессенджеры, пара банков.
Tatyana Nikolova
20.02.16 11:52
У меня были разные телефоны. Сначала iphone 4s, потом 5, потом highscreen boost 2se (диагональ 5 по-моему или чуточку больше), не дотягивалась большим пальцем правой руки до левого верхнего угла (руки-то у меня женские), что мне порядком надоело, держала тел исключительно в сумке, ну и разговаривать не особо удобно было долго, рука затекала :D И стала искать телефон с диагональю поменьше, это оказалось довольно трудным. В результате у меня сейчас sony z5 compact с диагональю 4,6 и я довольна как слон. Поэтому хочу сказать, что каждый человек по-разному использует телефон/смартфон, у кого-то есть еще планшет, а у кого-то с собой всегда ноутбук, кто-то гонится за статусом, кто-то покупает просто удобную вещь для себя. Скорей всего будут востребованы разные модели, но лично мне хотелось бы, чтобы у "лопат" была компактная альтернатива (тем-то sony и зацепил, у них есть z5 здоровый, а есть компактная версия)
Сергей Смоляк
20.02.16 13:22
У меня J2 (4.7) — согласен, рабочей области недостаточно, но я кнопаю одной рукой, и даже с 4.7. уже немного неудобно, что говорить о 5+ дюймов. Каждому свой размер. Мобилка должна выполнять роль мобильного устройства, от слова мобильный, а не все основные функции. Редактировать документы даже на 6 дюймах — полное извращение. Взял себе ноут делл 13 дюймовый 1,5 кг, очень удобно, куда там смартфонам....
Лена Лаврентьева
20.02.16 13:23
Я думаю это на любителя. Смартфоны большинство используют как минипланшет для переписки в соцсетях, для оформления фотографий, для игр, для просмотра фильмов. А если надо позвонить то владелец придумает как это сделать максимально удобно, как и придумает "карман" для своего большого смартфона. Мои друзья разделились- те кто только звонит- берут "тыкалки". А остальные берут большие смартфоны. А в последнее время все гоняются в поисках смартфонов с ёмкостью батареи не меньше 5000 мачей.
Роман Михеев
20.02.16 16:13
I5S мой идеал!
Юрій Шелемей
20.02.16 16:59
4дюйма
Bagrat Avanesyan
20.02.16 17:30
G 850 F
Павел Линник
20.02.16 18:39
Думаю, что автор не совсем прав. Большой смартфон=маленький планшет. Кому нужен маленький планшет покупают большой смартфон. А такие люди есть. поэтому спрос на такие штуки не закончится.
Mike Gorshkov
20.02.16 20:04
все зависит от того КТО владелец смартфона и КАКУЮ жизнь ведет этот человек. Среди совсем молодого поколения уже совершенно не принято общаться голосовым способом и круг общения и стиль жизни располагают к этому.. Тогда удобнее 5"-5,7 - вполне себе спокойно в альбомном быстро печатать, но есть люди у которых за день сотня разговоров с разными клиентами, с которыми просто невозможно общаться по другому.. Разговор по телефону решает вопрос за 2 минуты, тогда как переписка может затянуться надолго и может вообще не решить вопроса.. Все зависит от того, кто чем занимается.. Просто некоторым нужен компактный и очень быстрый телефон коммуникатор.. Одной рукой звонишь, видишь почту, если нужно отвечаешь в мессенджерах, ВСЁ! больше ничего не нужно! остальное вечерком на компе.. просто времени нет! нужен небольшой и шустрый.. с такими сейчас проблема.. 4" -4,5" заглаза!
Max Chipov
20.02.16 21:12
какие бредовые обьяснения - достаточно посмотреть на размер телефоной трубки 70-х
Екатерина Рейми
21.02.16 11:34
Для меня идеальные размеры - 4,5 и 5 дюймов. Вполне комфортно для интернет-серфинга и удобно для одной руки. Не знаю, зачем нужные большие размеры.
Sim Salabim
22.02.16 11:43
Я вообще не пойму в чём спор. Сейчас по моему есть устройства на любой вкус, цвет, размер, формфактор и т.д. Вот пусть каждый для себя и выбирает. А зачем кому-то навязывать своё мнение. И кстати, производители не навязывают большие экраны. Наоборот, рынок навязывает производителям увеличения экранов. Посмотрите хотя бы на iphone. Как они не упираются, и не кричат о своей исключительности, всё равно вынуждены быть в тренде...
Дмитрий Тарадин
22.02.16 16:57
статья в тему: http://4pda.ru/2016/02/21/278138/
Никита Поздняков
26.02.16 13:52
Вообщем, мнения разделились. Что в целом не удивительно и на самом деле открывает очень простую истину - у всех разные цели, потребности и требования к девайсу. Как видно в комментариях, кто-то использует связку телефон + планшет, кто-то использует фаблет в замен планшету, кому-то в принципе хватает комбинации: кнопочный телефон + ноутбук. Просто не стоит равнять весь рынок девайсов под себя. В компаниях тоже не дураки и все реагируют на спрос. У Apple флагманы имеют 4,7" и 5,5" , Самсунг так же представил флагманы с дисплеями 5,2" и 5,5" (к слову имеется А серия, где можно выбрать 4,7" 5" или 5,5" - на любой вкус, как говориться), Xiaomi представили Mi5 с диагональю 5,15", Meizu имеют флагман с 5,7", но так же уделяют внимание "мини" версиям с диагональю в 5" (при этом следует учитывать, что основной рынок для продажи - Китай). Таким образом, можно проследить основные тенденции в мире. На мой взгляд производители достигли предела в размере дисплея с учётом удобности использования смартфона с максимальной величиной в 5,5-6" и за эти пределы они вряд ли будут выходить, дальнейшая тенденция выбора размера дисплеев производителями скорее всего будет зависить от спроса на конкретные модели с учётом их размера. Потребности и тренды меняются постоянно, и не надо говорить, что производитель не оставляет выбора - выбор огромен, а модельный ряд всё же диктуется производителю рынком, потребителями, а производитель платит за свои ошибки рублём (например, не продаст нужное кол-во аппаратов для получения окупаемости). P.S. Использую связку Meizu MX 5 (5,5") + Acer Aspire 11 (11,6") (ноутбуко-планшет). Задумываюсь о покупке Samsung Galaxy s7 (5,2"), так как часть обязательств снялась с Meizu MX 5 при покупке Acer Aspire 11 и отпала надобность в дисплее 5,5". Для себя считают 5.0-5,2" идеальным вариантом (если это закатано в достаточно компактный корпус, а не как iPhone 6). Всем успехов в выборе девайсов! :)
Геннадий Козаренко
23.03.16 07:02
У нас слишком маленькие головы. Прекратите увеличивать размеры экранов телевизоров - максимум 61 см, как в старые добрые времена.
Алина Маркова
05.04.16 22:31
Не знаю, у меня буст3 и вполне нормальный размер
Сергей Поляков
06.04.16 17:19
Даже если использовать его с большой батареей, то толщина как раз нормальная. Ну конечно не как у Lg. Зато надежней и не страшно что треснит в кармане)
Михаил Андриенко
06.04.16 17:25
Размер важен?) Для меня нет, гораздо важнее качество длительность работы аккума и производительность смарта. Для женщин больше дизайн важен наверное! А насчет Хайскрин, мне больше Power Ice нравиться!
Петр Петров
07.04.16 03:43
Не у всех все такое маленькое как у автора статьи!!! А мне нравиться 5 дюймов, у меня Highscreen power ice
Павел Марченко
07.04.16 03:48
Highscreen bay, господа он того стоит, чтоб помещать в свои маленькие руки головы и карманы 5,5 дюйма
Валерий Наговицкий
07.04.16 03:59
Boost 3 все устраивает
sergey999 sergej
10.05.16 19:09
А ещё списывать неудобно
vvgsfx
10.05.16 21:02
4-4.5. Оптимальный размер. Для телефона. Если кто забыл, основная функция телефона - разговор. Для интернета есть компьютеры, ноутбуки или в крайнем случае планшет.
Andrey S
28.07.16 11:53
Тема , я бы сказал, злободневная. Особенно, для определенной части пользователей, большую часть которых создатель не наделил широкими ладонями, а также предпочитающих карманное ношение и комфортное использование в руке. Те же, кто к перечисленным не относится, чаще всего выражают радушие к текущей ситуации, когда 5"-5"+ диагональ смартфона стала просто подавляющей среди всех моделей. Причем, настолько, что попытка подобрать для себя нечто более компактное, приводит к печальной ситуации. В искомоv формате оказываются либо откровенно бюджетные устройства с минимальными характеристиками, либо дорогие мини-флагманы, да и то по большей части, прошлых лет. В итоге, попытка найти в диапазоне 5"<>4" некий выбор просто рабочих середнячков практически обречен на неудачу. Это буквально обескураживает. Начинаешь понимать, что производители идут на поводу у некоего большинства ("большинство" которого стоит подвергнуть сомнению, кстати), и несправедливо обделяют остальных в плане поиска подходящего смартфона. Слов нет. И не видно выхода из этого. Производителям на этот момент, как видится, плевать абсолютно.
Андрей Карасев
01.09.16 10:33
Удобный размер смартфона 4-4.7 дюйма. Больше уже неудобно
Kasumiru Incognito
15.12.16 23:29
4.5 либо максимум 5 дюймов.
Egor Ostap
01.01.17 09:34
Т.к. смартфоны тотально эволюционировали в лопаты есть на то ряд причин, и с этим действительно стоит считаться. Но то что производители забыли про людей которым прежде всего важны практичность и удобство, и поддержка формата для комфортного пользования одной рукой ушла в небытие, это не радует. Айфоны с габаритами 60мм (4 дюйма ) доживают едва до полудня. Аналогов с начинкой отвечающей сегодняшним требованиям в таком размере попросту нет. И это уже невнимательность аналитических отделов лидирующих в этой сфере компаний, которые изо дня в день выпускают как две капли похожие друг на друга трубки с совершенно идентичной начинкой. Жаль... С нетерпением ждем смартфона с габаритами айпод тач, было бы просто совершенство.
Владимир Петров
03.01.17 19:35
С удовольствием перешёл бы на кнопочную звонилку + планшет. Телефон я использую именно для звонков, смс и будильника. Но не могу перейти из-за отсутствия синхронизации контактов и прочег о + ограничение на количество символов в смс. Переписывать сотни номеров очень утомительно
Владимир Петров
12.01.17 22:02
Автор все правильно написал. Мне, например все, что больше 4.5 - это уже лопата. Ну неудобно мне одной рукой пользоваться и все! А смартфон и подразумевает компактность и возможность управлять одной рукой. А если и выпускают компактные - они или неоправданно дорогие, как например sony z5 compact, или же дешевые пластиковые поделки типа samsung j1 mini. Я ни в коем случает не осуждаю тех, кому нравятся лопаты - им удобно и на здоровье. Но надо учитывать и желание всех потребителей! Я знаю многих людей, реально страдающих от огромных лопат на 5,2 - 5,5 - но выхода нет, хочется нормальную камеру, 4G, которых в маленьких дешевых игрушках просто нет...
Александр Солодовников
30.01.17 20:10
Я думаю статья очень даже в тему, потому что сейчас нормальный телефон с диагональю 4-4,5 дюйма не выбрать!
Vitaliy Talko
19.03.17 23:18
давайте еще про машины поговорим, там тоже всё разное... На вкус и цвет....как то так )
Денис Чёрный
19.03.17 23:42
Какую чушь под псевдонаучным соусом несёт автор! Размер головы, карманов и рук не имеет отношение к потреблению информации. 90% потребляемой информации - визуальной формы. То есть размер динамика не столь важен, как размер экрана, чтобы комфортно читать, смотреть фильмы и картинки. Не зря фаблеты вытеснили обычные смартфоны и планшеты. При подобном развитии уже и ноутбуки не так востребованы, так как современный смарт с большой диагональю (от 5,5") способен если не на всё, то на многое...
EDWARD VIP
20.03.17 02:32
4.7 - 5.3" дюйма - Идеальная диагональ смартфона. Все что больше - уже практично не удобно и нафиг не нада...
Андрей Хориков
20.03.17 08:54
Останов люсь на 5,5
Kuttubek Temirzhanovich Abylov
21.03.17 00:06
Максимум 5.5
Deniz Kese
10.05.17 22:00
5,7" у моего MI5S Plus. Рука у меня стандартная. Неудобств никаких нет. И не пугает тот факт, что не смогу дотянуться до шторки. Сейчас внедряют фишку, когда можно уменьшить активную область экрана до 3"-4". И проблема вообще улетучивается. Все три "проблемы" высосаны из пальца.
Валя Мельникова
17.06.17 12:38
Пользуюсь лопатой с диагональю 5,7 дюймов. В руке лежит идеально, книги читать очень удобно, фильмы в поездках даже можно посмотреть. Телефоны меньше кажутся мелкими и неудобными хД Так что каждому свое и обобщать не следует.
Михаил Петров
11.07.17 09:42
Самсунг не помню название модели, короч меньше сименса а35. А вот размер смартфона, никакой, лично мне не нужен т.к сковывает движения.
Алёна Иванова
01.11.17 09:09
samsung A300 (2015) корпус метал,шустрый и диагональ 4,7 . Мне подходит ,очень довольна им . И вообще из следующих разработок samsung A3 2016,2017 у всех габарит не большой,так что выбор есть и он за вами))А те кто хочет по больше диагональ выбирает больше)))Дело каждого!?
Александр Антошка
01.11.17 09:49
5,2"-5,5" примоей антропологии рост без малого 2 метра в руке лежит идеально,а вот на 4,5" экране по сенсору несколько букв набирал при вводе смс-бесило страшно
Dimitri Kharina
01.11.17 11:36
Мой xiaomi, если это нужно, имеет возможность уменьшать рабочую область экрана до удобной диагонали одним свайпом. В плане функционала очень удобно. Не смотря на то, что у меня руки не очень то и маленькие, диагональ больше 4" для комфортного использования одной рукой для меня ущербна
Валерий Анашкин
13.04.18 08:46
6", хотелось бы еще побольше, но начинаются проблемы с карманами.
Андрей Кузьмин
14.04.18 23:03
Браво! Я тоже жду не дождусь маленьких смартфотнов. Приходится пользоваться китайскими z18 и проч. В них по 2,45. Ультракомпакт. Мой любимый смартфон -- Sony Ericsson X10 mini pro. А для контента есть планшет 7,85. Кстати, в мире планшетов тоже беда! Почти не осталось соотношения сторон, как у iPOD`a. Почему-то выпускают узко-длинные. Зачем?
Степан Макеев
19.06.18 17:31
Самая лучшая диагональ смартфона это от 5 дюймов и выше
Данил Иванов
12.07.18 07:41
мой первый смартфон был размером 3.7", буквально через месяц я приобрел 4.3", ну не удобно было набирать текст на такой мизерной клавиатуре! со вторым оказалось действительно лучше, и все же спустя 3-4 месяца я перешел на смартфон 5". большой экран, удобно читать с экрана, набор текста стал еще более удобным, стало очень удобно пользоваться навигатором и только через три года я сознательно купил смартфон с диагональю 5.7"! вот это просто сказка и песня! идеальный размер для удобства работы! опечатки остались в прошлом, видео можно смотреть на расстоянии не щурясь, навигатор виден с любого положения в автомобиле, просмотр сайтов в интернете стал гораздо удобнее чем на 5"... и каждый раз после увеличения диагонали смартфона, я получал огромное удовольствие от резко возросшего удобства пользования аппаратом. исходя из своего опыта я могу сделать только один вывод - логичное и главное осознанное увеличение диагонали экрана принесет сказочный комфорт пользователю. да что говорить, моя супруга с крохотными ладошками и та даже думать не хочет о смартфоне с экраном меньше 5.5"!
Игорь Горбенков
26.02.20 11:53
Какой лукавый автор! 1. Экран смартфона это средство отображения информации. Я, например, дальнозоркий, и пялиться в мелкий экран для меня пытка. 2. Смартфон это не звонилка. Это для звонилки 3 дюйма выше крыши. Да и люди больше не звонят, а пишут. И слава Б-гу. Когда собеседнику удобно, тогда и ответит. 4. Не смотря на увеличение экрана уменьшается толщина рамок, и общий размер смартфона остаётся неизменным. 5. Гарнитура спасёт любого владельца любого смартфона от любых неудобств.
Александр Майоров
30.03.20 16:24
Покупателю не дают выбора , это точно . от 4 - 5 дюймов , нет вообще ничего приличного . есть только Sony Xperia compact все бракованые , сам лично менял экран .
Дима Данилов
19.06.20 21:40
2020 год: пытаюсь понять, почему производители продолжают увеличивать диагонали своих девайсов. Сегодня 6+ дюймов - это норма. Даже трубка, которую брал года три назад с дисплеем в 5 дюймов кажется огромной. А разгадка вот в чем: чтобы лишний раз не доставать телефон из джинсов, вам нужны беспроводные наушники и смарт-часы. И лучше его вообще без надобности не трогать, ибо даже закаленное стекло Gorilla glass такого размера скорей всего треснет при первом же падении. Купите чехол/бампер. А ещё купите накладку на камерЫ чтобы они тоже не разбились. Общество потребления.
Что вы могли пропустить
Huawei показала раскладушку Mate X7 с защитой IP59 и увеличенной батареей
Huawei показала раскладушку Mate X7 с защитой IP59 и увеличенной батареей
0
Вчера
Новости
Устройства
Samsung перезапустит Bixby в Galaxy S26 — в голосового помощника встроят Perplexity
Samsung перезапустит Bixby в Galaxy S26 — в голосового помощника встроят Perplexity
0
Вчера
Новости
Технологии
Huawei выпустила прозрачный роутер с мини-горой внутри и подсветкой
Huawei выпустила прозрачный роутер с мини-горой внутри и подсветкой
0
Вчера
Новости
Устройства
15 гаджетов, которые помогут согреться и пережить холода
15 гаджетов, которые помогут согреться и пережить холода
0
Вчера
Устройства
Устройства
Disney создала роботизированного Олафа из «Холодного сердца» — он выглядит как живой
Disney создала роботизированного Олафа из «Холодного сердца» — он выглядит как живой
0
Вчера
Новости
Технологии
Huawei анонсировала MatePad Edge — мощный планшет с ноутбучным чипом и 140-ваттной зарядкой
Huawei анонсировала MatePad Edge — мощный планшет с ноутбучным чипом и 140-ваттной зарядкой
0
Вчера
Новости
Устройства
Представлена серия смартфонов Huawei Mate 80 с 20 ГБ ОЗУ и семью камерами
Представлена серия смартфонов Huawei Mate 80 с 20 ГБ ОЗУ и семью камерами
0
Вчера
Новости
Устройства
Без интернета, но с пропагандой: YouTube-блогер изучил два смартфона из Северной Кореи
Без интернета, но с пропагандой: YouTube-блогер изучил два смартфона из Северной Кореи
0
Вчера
Новости
Устройства
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
Вчера
Покупки
Технологии
В ChatGPT появилась функция «Исследование покупок» — как персональный продавец-консультант
В ChatGPT появилась функция «Исследование покупок» — как персональный продавец-консультант
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
У ИИ-устройства Сэма Альтмана и Джони Айва появился прототип — но релиза придётся подождать
У ИИ-устройства Сэма Альтмана и Джони Айва появился прототип — но релиза придётся подождать
0
Вчера
Новости
Устройства
Представлены Honor 500 и 500 Pro — смартфоны с батареями на 8 000 мА·ч и сенсорной кнопкой для съёмки
Представлены Honor 500 и 500 Pro — смартфоны с батареями на 8 000 мА·ч и сенсорной кнопкой для съёмки
0
24 ноября
Новости
Устройства
Что лучше — ноутбук или стационарный компьютер
Что лучше — ноутбук или стационарный компьютер
0
24 ноября
Ликбез
Устройства
«Проводник» в Windows 11 будет загружаться быстрее — особенно на слабых ПК
«Проводник» в Windows 11 будет загружаться быстрее — особенно на слабых ПК
0
24 ноября
Windows
Новости
Передача файлов с Android на iPhone и обратно заработает на Snapdragon-смартфонах
Передача файлов с Android на iPhone и обратно заработает на Snapdragon-смартфонах
0
24 ноября
Android
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Кузичев38 минут назад

0 / 0

увы, за 3 тысячи рублей вы получаете просто повербанк в тяжелом корпусе - не более. если реально интересен джампстартер (бустер), смотрите в сторону бренда CARKU (или его ближайших конкурентов), на примере модели Pro-60. Да дороговато, но зато вы не спалите авто и не будете переживать на счет емкости устройства и его характеристиках на морозе.
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Аватар автора комментария
всем нам кирдык, и вам тоже1 час назад

0 / 0

По просьбам трудящихся, не иначе.
В России утвердили технологический сбор на ввозимую электронику — техника подорожает
Аватар автора комментария
Alex3 часа назад

0 / 0

Кто-нибудь пробовал это приложение- FlashGet Kids, поделитесь вречатлениями🙏
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
Alex3 часа назад

0 / 0

Касперский, где мои дети - не рекомендую, просто выброшенные деньги. Ребенок выключил тел или перезагрузил- все ограничения родителя слетают; писали в тех. Поддержку - ничего сделать с этим не могут. Сейчас тоже в поиске приложения род.контроля. И кто-то тут писал про шпионить, смысл не в этом, а в том что бы умеренно ограничить использование гаджетов, и весь этот потом дерьма, которого полного в интернете. А наша школа, только добааила масла в огонь- убрав ведение дневника, д/з, которое давал учитель и т.д. Теперь все в МЭШ- гори он в аду🤬🤬🤬
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях