Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Устройства
4 декабря 2017

9 причин, почему Android-смартфоны всё ещё лучше iPhone

Какими бы инновационными ни были смартфоны от Apple, устройства на Android в сравнении с ними имеют минимум девять важных преимуществ.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

9 причин, почему Android-смартфоны всё ещё лучше iPhone

1. Более широкий выбор смартфонов

android-смартфоны: широкий выбор
Kārlis Dambrāns / Flickr.com

В официальной рознице можно насчитать лишь около десятка моделей iPhone, да и те внешне между собой довольно сильно похожи. Многообразие смартфонов на Android предоставляет покупателю куда более широкий выбор устройств самого различного размера практически за любые деньги. Желающие могут найти как компактные и недорогие модели, так и гигантские флагманы.

2. Наличие по-настоящему доступных устройств

Скудное разнообразие смартфонов Apple — это полбеды. Не менее важен факт, что бюджетных iPhone просто нет. Самый доступный из них в официальной рознице сейчас стоит 19 490 рублей, это iPhone SE. Для многих такая сумма чрезмерно высока, и именно поэтому люди переходят или попросту остаются на Android.

3. Поддержка карт microSD

Apple порой хоть и удивляет новыми функциями своих устройств, но такой простой и нужной многим опции, как слот под карты памяти, в iPhone всё ещё нет. Увеличение объёма встроенного накопителя решением ситуации назвать нельзя, так как модели со 128 или 256 ГБ внутренней памяти стоят значительно дороже базовых версий.

4. Возможность использования двух сим-карт

Аналогично и с поддержкой нескольких сим-карт, которой до сих пор нет ни в одном iPhone. При всём желании не получится использовать сеть одного оператора для звонков, а другого — для мобильного интернета.

5. Наличие 3,5‑миллиметрового аудиоразъёма

android-смартфоны: аудиоразъём
heise.de

Начиная с iPhone 7, все смартфоны Apple лишились стандартного аудиоразъёма, позволяющего подключать обычные наушники и гарнитуры. Отчасти проблему решает комплектный переходник, но использовать его не всегда удобно. Да и лишние аксессуары в кармане вряд ли кого-то радуют.

6. Удобство скачивания и использования медиафайлов

Пользователи Android могут скачивать и загружать файлы практически любых форматов, просто копируя их в память устройства. Запускать их можно даже напрямую с флешки. На iOS же подобной свободы нет. Чтобы скинуть на iPhone фильм или трек, придётся воспользоваться iTunes, который ещё и конвертированием займётся.

7. Кастомизация интерфейса

android-смартфоны: интерфейс
makemac.com

По части визуальной настройки iOS ни в какое сравнение не идёт с Android. С обновлениями программная оболочка iPhone обретает лишь косметические изменения, сохраняя общий стиль. Пользователям не предоставляется даже тем оформления, не говоря уже про полноценные лаунчеры, полностью меняющие интерфейс. А ведь порой хочется чего-то нового, пусть и на старом устройстве.

8. Открытость системы

Операционная система Android всё ещё распространяется совершенно бесплатно, пусть и без сервисов Google. Каждый производитель вправе использовать данную платформу как основу для программной оболочки своих устройств. Нередко именно сторонние компании своими идеями подталкивают Google к внедрению полезных опций. iOS же для всех под замком, использовать и развивать её может только Apple.

9. Доступность аксессуаров

Дороговизна официальных аксессуаров для iPhone уже стала предметом множества шуток, и это вполне понятно. Приобретение чехла или переходника может обернуться внушительными тратами. К примеру, простой силиконовый кейс для нового iPhone X обойдётся в 3 290 рублей, кабель USB‑C/Lightning — в 1 990 рублей, а беспроводная зарядка — в 9 190 рублей. В случае с Android-смартфонами всё гораздо доступнее.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Вакуумный рюкзак

Надо брать: рюкзак с вакуумным отсеком со скидкой 63%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary marta

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары марта

Оперативная память от CUSU

Популярную DDR4-оперативку на 16 ГБ отдают со скидкой 67% на AliExpress

Магазины, которые продлили скидки после большой распродажи на AliExpress

Магазины, которые продлили скидки после большой распродажи на AliExpress

10 предметов для небольших, но заметных изменений в интерьере

10 предметов для небольших, но заметных изменений в интерьере

Игровой монитор от Bloody

Надо брать: недорогой игровой монитор с высокой герцовкой от Bloody

15 товаров, чтобы с комфортом проводить время на даче

15 товаров, чтобы с комфортом проводить время на даче

Забираем очаровательные кеды из коллаборации SELA и «Союзмультфильма»

Забираем очаровательные кеды из коллаборации SELA и «Союзмультфильма»

Это интересно
Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

3 кухонных прибора, которые помогут прокачать ваши кулинарные способности

3 кухонных прибора, которые помогут прокачать ваши кулинарные способности

Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой

Меньше места — больше возможностей: 5 причин купить посуду Tefal Ingenio со съёмной ручкой

Реклама
От обучения к трудоустройству: 3 истории женщин, которые добились карьерных успехов в сфере новых технологий

От обучения к трудоустройству: 3 истории женщин, которые добились карьерных успехов в сфере новых технологий

Комментарии
Maxim Litvinov
04.12.17 20:16
Это шутка? Вброс на вентилятор?
Евгений Ермолаев
04.12.17 20:20
Да
Александр Лобанов
04.12.17 20:17
Статья про андроид, а на всех картинках iPhone )
Constantin Golikov
04.12.17 20:19
Самый главный плюс: андроид-смартфоны стоят в разы меньше эппла со схожим железом.
Андрей Миронов
04.12.17 21:50
Ну это плюс только для нищебродов. Для некоторых дешевизна наоборот является минусом, так как ходить с телефоном за 10 тыс как-то стрёмно.
Виктор Подволоцкий
04.12.17 22:11
Все ведь зависит от потребностей, а не от реакции окружающих на ваш смартфон. Если запросы минимальны, то какой смысл в iPhone с минимальной ценой 20к?
Роман Мв
17.07.18 20:54
да уж у моего брата двоюродного эксплей торнадо и ему хватает,для позвонков и не более,фото видео он не снимает и инетом не пользуется,а мне например мало я любитель качественного видео и фото и мозгов мне от 4 до 32 мало,мне 256 зашибись
Роман Мв
17.07.18 20:58
камера в 5 мегапикселей мне уже давно не устраивает,в 2011 году на HTC HD2 T8585 у меня такое было и очень слабая батарея
Роман Мв
17.07.18 21:06
пробовал я ведроид на самсунг гелакси эйс и 3sg,айфоны лучше
Эдуард Колибабчук
04.12.17 22:49
Чем беднее страна, тем больше понтов
Максим Новосёлов
05.12.17 18:46
А вы из тех, кто в кредит свежайший айфончик возьмет, но жить при этом будет в съёмной однушке?
Alex Strelkovv
07.12.17 22:57
кто просто знает цену денег
Андрей Миронов
15.04.18 21:40
А кто-то просто хорошо зарабатывает.
Роман Мв
17.07.18 21:04
да уж какие у нас тут зарплаты нищебродские от 7 до 15 в среднем,у нас тут явно не москва
Роман Мв
17.07.18 20:47
если мне сама система ведроид не нравится то мне уже пох какое там железо
Анатолий Казанков
04.12.17 20:21
Абсолютно не согласен. 1). Вы сравниваете телефоны или бренды? Тоже самое что и сравнивать бугатти и ладу калину. Разный ценовой диапазон! Сранили бы новый айфон с Note8 например, или one plus с iphone 6s. 2). На айфоне это делается проще, просто через облако, а micro sd это халтура чистой воды. 3). Ну тут да, этого не хватает. НО! Вы часто пользуетесь симками? Сейчас все сидят в мессенджерах и т.д. 4) джек уже морально устарел, большинство переходит на беспроводные наушники, а так же есть lightning наушники) 5). Удобство? Пока ты скачаешь один фильмец , твой телефон сверху до низу забьют вирусами. И да, на айфоне есть программа Documents,она проще и удобнее чем скачка фильмов на андройде. 6). На айфоне есть джейлбрейк . Его можн оустановить буквально за 1-2 часа. Но можно проще.Через сафари можно скачать другие иконки,если вам надоели старые. И последнее. ЦЕНЫ? СЕРЬЁЗНО? Зелёные роботы тоже нынче не дешёвые, 50-100 кусков за лагающий кусок андроида. вообщем всё
Black Tool
04.12.17 21:16
2. Для облака нужен интернет и безлимит 4. Ты при необходимости аудио систему тоже по блютузу подключить?) и если ты забыл наушники и есть возможность одолжить только проводные? 5. Если ты юзверь, то конечно накачаешь с вирусами, а знающий человек знает откуда качать 6. На последних iOS его уже нет 7. Ты сравни цену на последний Гэлакси и Айфон
Андрей Миронов
04.12.17 21:56
2. У тебя нет интернета и безлимита? ? 4. Да. Например сейчас музыка у меня играет на аудиосистеме через BT. И во всех современных ресиверах сейчас есть поддержка BT либо AirPlay. 5. А как ты узнаешь с вирусами приложение или нет заранее, если завирусованные приложения есть даже в официальном Play Market, не говоря уже про сторонние источники.
Джеймс Кирк
05.12.17 11:43
уже представил как ты будешь смешно выглядеть когда у тебя одновременно разрядится и наушники и телефон А я в одну дырку воткну павербанк, в 3.5 уши и буду наслаждаться музыкой поглядывая на такого дебила как ты. Вот когда наушники не будут нуждаться в зарядке месяцами , тогда и поговорим.
Алексей Пономарь
05.12.17 11:46
Есть разные варианты развития событий.
Aleksei Zhuravlyov
06.12.17 17:25
Классно сказал! Я ремонтирую компьютеры, похожие истории видел. Только, приходишь к клиенту, а у него клавиатура и мышь на разряженных батарейках. Лазь как хочешь, но компьютер сделай. Так я купил себе мини-радио-мышь и складную клавиатуру, зато теперь меня в "тупик" не поставишь и всё у меня заряжено, плюс пауербанк в кармане лежит.
Black Tool
05.12.17 12:10
Я тебя удивлю, но не у каждого есть возможность и необходимость оплачивать безлимит, как и купить аудиосистему с блютузом; почти все без него И ты не поверишь: есть парочка проверенных приложений для онлайна и скачивания фильмов, где точно не вирусов. И да, они не с маркета
Ziat Kamyshkenov
04.12.17 21:22
Слушай, пожалуйста перечитай свой комментарий,если надо несколько раз, ВСЕ твои аргументы высосаны из твоего худого яблочного пальца!!
Михаил Боровков
04.12.17 21:29
Две снимки лично для меня мало. Живу на несколько городов. Пока не отменят роуминг, будет актуально.
Екатерина Звегинцева
18.12.18 04:53
Роуминг отменили лет так 5 назад. Доброе утро)
Виктор Подволоцкий
04.12.17 22:16
4) Джек устаревает, да, но пока еще более чем актуален. 6)Про джейлбрейк - смешно, уже даже Android-смартфоны почти не шьют без острой необходимости, а вы про Джейл. Да кто будет с этим возиться? Да и если когда то iOS была образцом стабильности, то сейчас, когда каждый адпейт это куча новых косяков и заплаток - простите, но "лагающий Android" уже не актуален.
04.12.17 21:02
Комментарий удален
Андрей Миронов
04.12.17 22:10
Если погуглишь, удивишься, самые мощные смартфоны делает яблоко.
Виктор Подволоцкий
04.12.17 22:18
У яблока отличное железо, не количество ядер ведь решает. А зарядка через Lightning это конечно проблема. Надеюсь слухи о скором переходе на Type-C подтвердятся
Александр Ростов
04.12.17 21:05
Согласен с автором!!!
Максим Семёнов
04.12.17 21:25
Лично я (заядлый яблочник) вижу только одну проблему в айфонах - с выходом новых прошивок Apple перестаёт подписывать старые. Я с удовольствием до сих пор пользуюсь ios9 на iphone 5S. Но я помню как резво работал смарт, когда я только её поставил. Хотелось бы иметь возможность раз в год делать полный сброс, чтобы всякие мелкие баги и мусор уходили, а данные через облако подтягивать. Но нифига, поставится онли final version. Юзать 11тую на не самых новых девайсах печально. Вот в этом я считаю самый главный плюс андрюши - ты можешь юзать то, что хочешь на своём смарте. Хоть релизную ось, хоть последнюю, хоть сборку с XDA (привет Lineage).
Евгений Ковалевский
04.12.17 21:49
В последнее время вообще не вижу особой разницы между этими системами. Потому тут варик за андрюшей. Если тебе плохо и финансы где-то ниже дна, ты всегда можешь взять сяоми за 100-150 баксов и полноценно пользоваться всем, кроме камеры конечно. Топовые девайся не отстают ни разу. По последним тестам за 2 года самсунг вообще явный лидер в фотосъмке. Единственный очень серьезный минус для андрюши, это его открытый код. Многие приложения кодеры пишет в первую очередь на айос и там достаточно все платное и не получится обойти. Они с этого кормятся и это логично, почему софт там лучше, почему он в приоритете и почему поддержка работает на ура. Есть масса примеров, где одинаковый софт на две системы, но пользователи андрюши плачут, а пользователи айос довольны. Но этот явный минус затрагивает только тех, кому этот софт жизненно необходим. А так две раноправные системы. Это и нормально, плохо что нет третьей)
Илшат Абдуллов
04.12.17 22:00
У меня йотафон два, и весьма доволен своим выбором. По моему это самый крутое. У кого еще такое? )) Меняйте свои аткушеные хоть каждый месяц, но круче моего не будет. )
Эдуард Колибабчук
04.12.17 22:46
Берите айфоны на андроиде и не парьтесь :)
Angel Vivaldi
06.12.17 06:02
ты сделал мое утро ((((:
Эдуард Алексеев
04.12.17 23:13
Единственные плюсы Андроида,которых не хватает Айфонам-это две сим-Карты и дополнительная встраиваемая память,остальное так,пустые слова
Павел Кривцов
05.12.17 00:20
Ох, спасибо! Поржал))) Даже не буду утруждать себя обсуждением)
Алексей Яковлев
05.12.17 01:40
«первый выпуск Android 23 сентября 2008, а iOS (iPhone OS) 29 июня 2007 года.» Автор,внимательнее к названиям статей,тем более с утверждением.
Rassell Khan
05.12.17 01:44
Однако,все эти плюсы системы андроид не идут ни в какое сравнение с быстродействием iOS. Плавность работы,удобство и оптимизация приложений. Был верным фанатом андроид и с пеной у рта доказывал все,указанные в этой статье «плюсы»,пока не попробовал iPhone. One love...
Иван Летов
05.12.17 20:36
Та же история
Артем Кропис
05.12.17 04:32
Доброе утро всем)) Так часто пишут и говорят про преимущества андройд по сравнению с яблоком, а как хочется услышать обратное. Хотя зачем тратить время, это и так всем понятно. Пусть ведрята потешат самолюбия.
Родион Золотой
05.12.17 07:56
Первый и второй пункт можно было объеденить. А так все верно.
Trainee JJ
05.12.17 08:57
Купил Samsung A3 (2016) и доволен
Trainee JJ
05.12.17 09:00
У Apple мне нравится только наушники
Mykola Yabchenko
05.12.17 09:58
Сколько ни было телефонов на Андроиде в семье, рано или поздно заканчивалось место под установку приложений и microSD не спасала вообще никак
Михаил Иващенко
05.12.17 10:00
Абсолютно надуманные плюсы, сюда еще можно дописать а еще в айфоне нет разъёма для дискет, а еще нет ик-порта, а ещё нет кнопок и стилуса. Все эти якобы минусы не нужны в современных смартфонах, они тянут индустрию в прошлый век. Да, тот же миниджек довольно болезненно восприняли, но когда-то же должен быть переход на беспроводные наушники, пусть и немного болезненный для некоторых людей. А все эти сим карты флешки и тд давно уже бесполезные куски пластика, которые занимают много места в корпусе телефона. И единственных их плюс это якобы экономия в пару копеек. Если на флеш карте находится важная информация и флешка вдруг внезапно она пропадет, к кому ты пойдешь, к дяде Васе? Да и кому это всё нужно, когда 2017 году уже повсеместно развиты облачные хранилища. Опять же чтобы сэкономить 50р на интернете? А по поводу сим карт я удивлен, что в телефонах хотя бы одна есть, в 2017 от них давно пора отказаться. Да и допустим их поставили бы 2 зачем они нужны, когда все сервисы через интернет работают? Чтобы экономить 20р связи в телефоне за 60к?
Максим Новосёлов
05.12.17 19:02
>но когда-то же должен быть переход на беспроводные наушники, пусть и немного болезненный для некоторых людей О как! Я не аудиофил, но я прекрасно вижу разницу между проводными наушниками за 3к рублей и беспроводными за 3к рублей. И у вторых звук куда хуже. Никакого перехода нету! Сколько надо отвалить, чтоб звук на беспроводных был хоть близок к проводным? Больше 10к рублей? И как по вашему, любой будет готов отдать за наушники под мобильный гаджет такую сумму, а то и выше? И интернет у вас прям везде на территории РФ дешёвый и безлимитный? Мне то грех жаловаться, я на старом тарифе йоты с НАСТОЯЩИМ безлимитом, но мне это не мешает видеть, что у всех мобильных операторов сейчас интернет нормальный (хотя скорее приемлемый) выйдет больше 500р в месяц. 50р и 500р - разница есть, не так ли? И да, он при этой сумме будет иметь ограничение по количеству доступных ГБ. Ну как? Нормально будет с облачка файлы тянуть по 2гб допустим при 5 доступных?
Михаил Иващенко
06.12.17 11:38
Конкуренция будет вынуждать операторов снижать цены на трафик. На теле 2 12гб в месяц за 400р + 500 мин для звонков по всем регионам на любых операторов без доплат и бесплатный трафик для вк. Сейчас появятся аналоги и нормальная конкуренция, все новые технологии те же 4к телевизоры на старте всегда дорого стоят. Да и из облака качать ничего гигами не нужно сейчас в минимальной комплектации айфонов 64гб памяти, если в мусорку не превращать телефон, то с избытком хватит. а посмотреть какую-то старую фотку или песню всегда через облако можно.
Alexey Ternopolsky
05.12.17 11:27
Неважно Андроид или iPhone, но больше всего бесит если тебя за твои деньги и не малые ограничивают и прикрываются какими-то сказками о новых стандартах и передовых технологиях. Мне это нужно, вот что должно волновать при выборе аппарата в первую очередь. И отсутсвие выбора - это наихудший минус всего яблока. Все эти оправдания - не более чем сказка для верующих коих пытаются загнать в секту и по возможности ограничить мышление. Эта линия прослеживается от iphone до мака с невозможностью изменить клавиши для переключения на русский язык (ну фиг с этой специальной клавищей яблока, но почему нельзя ⌘+shift(⇧)! на современной системе 2017 года).
Алексей Пономарь
05.12.17 11:55
Ну, вы как бывший виндузятник находитесь на стадии гнева. Ничего, стадия принятия не за горами. Вообще есть простая логика на уровне системы — клавиши-модификаторы могут использоваться только в комбинациях с «нормальными». Поставьте переключение языка на Caps Lock — это удобнее всех сочетаний, хоть и требует привыкания :)
Alexey Ternopolsky
05.12.17 11:42
Неважно Андроид или iPhone, но больше всего бесит если тебя за твои деньги и не малые ограничивают и прикрываются какими-то сказками о новых стандартах и передовых технологиях. Мне это нужно, вот что должно волновать при выборе аппарата в первую очередь. И отсутсвие выбора - это наихудший минус всего яблока. Все эти оправдания - не более чем сказка для верующих коих пытаются загнать в секту и по возможности ограничить мышление. Эта линия прослеживается от iphone до мака с невозможностью изменить клавиши для переключения на русский язык (ну фиг с этой специальной клавищей яблока, но почему нельзя ⌘+shift(⇧)! на современной системе 2017 года).
Константин Симаков
05.12.17 13:56
Как то неубедительно, мягко говоря. Аргументы в пользу открытости и тд - сколько людей использует хотя бы 5% возможностей? Флэшка? серьезно?)) музыку давно уже через потоки все слушают, как в прочем и фильмы. Благо подписки стоят копейки
Максим Новосёлов
05.12.17 19:04
Как там BDRemux по 40-50гб смотрится потоками? Норм? P.S. на телефоне такое смотреть - это конечно же бред, но с картой памяти у тебя хотя бы выбор есть, чего не скажешь про яблочко.
Виктор Подволоцкий
05.12.17 23:23
Есть немало людей, которые как максимум готовы платить за пакет безлимитного интернета, но никак не за подписку на музыку. После введенных ограничений в ВК карта памяти или пусть даже флешка с нужными альбомами для них стали выходом
Виталий Приходько
05.12.17 16:14
Можно было бы тут поспорить, но у главного редактора айфон, а у меня кончаются аккаунты незаблокированные.
Alex Ponomar
05.12.17 16:42
Виталий, вас никто не блокировал ¯_(ツ)_/¯
John Williams
05.12.17 16:58
Согласен, всё это так. Можно ещё добавить: айфон часто выключается на морозе, камера не ахти, зарядка ломается, а в новые девайсы не вставить наушники - в старых они всегда защищали телефон от рискованных падений... Но по одной причине я всё же буду выбирать айфон - за три года мой старый 5C никогда, никогда н
John Williams
05.12.17 17:03
Никогда не зависал и не лагал, как все Samsung, LG и Nokia, которыми я раньше пользовался. Android-приложения и все эти лаунчеры часто та
Виталий Приходько
05.12.17 17:06
Это видео нашло тебя!!! https://www.youtube.com/watch?v=juSbjfEjWoI
Максим Новосёлов
05.12.17 19:09
Стоило бы еще в статью добавить, как Apple намеренно убивает старые устройства, выпуская последние версии iOS на устройства, которые их уже особо не тянут (3gs - ios6, 4 - ios7 и т.д.), а потом не дают тебе откатываться на более раннюю версию. Вот это "потрясающе"!
Angel Vivaldi
06.12.17 08:04
а что сложного сделать бекап? вроде как перед обновлением его даже рекомендуют делать?! насколько я знаю, откатить на него девайс у Эпл это нажатие 2х кнопок?
Максим Новосёлов
07.12.17 03:42
Apple убирает подписывание прошивки, т.е. её совершенно никак не удастся вернуть. Она так всегда делает со старыми версиями iOS по мере устаревания.
Angel Vivaldi
09.12.17 14:34
не совсем понимаю, вы делаете бекап на домашней машине, кто вам помешает откатить из файла? или я чего-то может быть не понимаю?
Alex Ponomar
09.12.17 15:34
В бэкапе нет ОС, там только пользовательские данные.
Юрий Бердников
07.12.17 15:22
Можно остаться на старой ИОС, но подавляющая (если не вся) масса приложений в ней работать не будет. Первый айпад, третий и четвертый айфон валяются бесполезными кусками. И зачем на старый аппарат прилетает новая ось, которая в принципе не предназначена для него? Ответ известен - купи новый.
Angel Vivaldi
06.12.17 05:58
Очередное сравнение теплого с мягким (: за каким собсно это делать то? Меня вот радует одно, обновляя яблоко, я не парюсь и все на своем месте, обновляя ведро бывает что даже настройки в разных местах оказываются, не говоря уже о том что оболочка другая и хз сколько ее будут поддерживать. А вообще самая большая проблема Ведер только в том, что нет гарантии что через пол года он у тебя не перестанет обновляться, именно по этой причине я и ушел к какой-никакой но стабильности. P.S. есть такая картинка - https://pp.vk.me/c613517/v613517530/13cad/Osc3CPoy6mI.jpg
Максим Новосёлов
07.12.17 03:43
Будто обновления что-то супер существенное постоянно дают. (Это я про обе ОС)
Angel Vivaldi
09.12.17 14:37
я вам личную историю расскажу. Купил я как-то топовый HTC, помнится тогда он стоил 30тр это был 2011 год, так вот, через 3 месяца пришло обновление ведра и у меня перестал работать вайвай, ни чего не помогало, ни откат к заводу не обновки, а обновок исправляющих не выходило пол года... и всем было пофигу, что народ страдает, ибо именно тогда выпускали новый ведроид и все обновки были именно для него. Я не хочу покупаю телефон, сидеть пол года без вафли, вот о чем я (:
Aleksei Zhuravlyov
06.12.17 17:09
А у меня, проблема Крыма. На Iphone дулю поставишь, я в ЭПЛ написал с претензией, после этого меня блокировали по всем американским сайтам. Google для Крыма тоже ввела санкции, но я скачал любое приложение в АПК-файле и ставь себе куда хочешь, перепрашивай Андроид как хочешь. Правильно написано о симках и флеш. У меня на флешке телефона записано 10 операционных систем, подключив USB, я могу стартовать компьютер с телефона. А Яблоко валяется из-за скудности своих возможностей, зато Яблоко. Вот такое оно надкусанное и осталось. Макинтош был 20 лет назад Г..., таким и остался.
Роман Луценко
06.12.17 19:55
Две совершенно разных идеологии. Эпл - закрытые системы, замкнутые на себя и пропагандирующие свою исключительность, обращающиеся к потребности людей обладать чем-то исклюсительным. Андроид-смартфоны - открытые системы, дающие владельцам широчайший выбор, как по железу и софту, но и требующие от них большей ответственности и навыка. Смысл их вообще сравнивать?
Илья Князев
09.12.17 01:31
Спасибо поржал. 1. Ищем на андроиде 4" небольшой смартфон с приличными характеристиками, прочным корпусом и нормальным дизайном. У Apple это Iphone SE, что может предложить зеленая кастрюля? 2. Доступность аксессуаров для iPhone выше. Корпуса меняются редко, выпускаются долго. В любой лавке все что угодно, кабели, чехлы зарядки и т.п. Где взять чехол для не очень распостраненного телефона с али, это большой вопрос. Да, можно купить на ebay или Али и ждать месяц пока приедет. 3. Большинству людей сильная кастомизация интрерфейса нафиг не нужна. Им нужна удобная простая система, которая работает из коробки. И которая не меняется неожиданно при смене модели телефона или производителя. 4. Слот для карты особо не нужен. Все документы в облаках, музыка там же. На телефоне не так и много информации храниться. 5. 2 симки - то еще извращение. Сколько не было 2-симочных трубок - неудобно. И нет никакого желания изображать из себя секретаря. А еще у iPhone любовь с компьютерами на Mac os. И андроиду до такой интеграции, как до восточной страны задним ходом.
Роман Мв
17.07.18 20:46
фу,эти лайнчеры такая хрень,я как то пробовал в андроид поставить лаунчер в стила айфона абсолютно ничего похожего какая то лажа,и айфоны шустрее работают чем ведроиды,у моей матери ведроид каждое действие так долго делает,айфон пять как минимум за это время сделал бы,седьмой по крайней мере
Руслан Каминский
20.12.19 15:59
Но ведь действительно, придраться не к чему. Могу ошибаться.
Что вы могли пропустить
Какой стороной вставлять вилку в розетку и есть ли вообще разница
Какой стороной вставлять вилку в розетку и есть ли вообще разница
0
16:00
Технологии
Технологии
Российские операторы собираются отключить оплату с мобильного счёта на iPhone
Российские операторы собираются отключить оплату с мобильного счёта на iPhone
0
12:38
Новости
Технологии
Лучшие смартфоны марта
Лучшие смартфоны марта
0
Вчера
Устройства
Устройства
10 новых приложений для Android: лучшее за март
10 новых приложений для Android: лучшее за март
0
Вчера
Android
Android
Чем заменить Telegram: 10 мессенджеров для общения с близкими и коллегами
Чем заменить Telegram: 10 мессенджеров для общения с близкими и коллегами
0
28 марта
Технологии
Технологии
Android оказался почти на 50% быстрее iOS при работе в браузере
Android оказался почти на 50% быстрее iOS при работе в браузере
0
28 марта
Android
Новости
8 новых игр для Android и iOS: лучшее за март
8 новых игр для Android и iOS: лучшее за март
0
27 марта
Технологии
Технологии
В Японии создали приложение, которое переводит плач младенцев на понятный язык
В Японии создали приложение, которое переводит плач младенцев на понятный язык
0
27 марта
Новости
Технологии
Sony повысит цены на PlayStation 5 и PlayStation Portal по всему миру
Sony повысит цены на PlayStation 5 и PlayStation Portal по всему миру
0
27 марта
Новости
Устройства
Windows против macOS: в Omnissa сравнили скорость, сбои и срок службы двух ОС
Windows против macOS: в Omnissa сравнили скорость, сбои и срок службы двух ОС
0
27 марта
Windows
Новости
В пару кликов: как включить общий буфер обмена между Windows 11 и Android
В пару кликов: как включить общий буфер обмена между Windows 11 и Android
0
27 марта
Технологии
Технологии
12 лучших аэрогрилей для дома в 2026 году
12 лучших аэрогрилей для дома в 2026 году
0
27 марта
Ликбез
Технологии
Вертикальные вкладки в Chrome теперь доступны всем пользователям
Вертикальные вкладки в Chrome теперь доступны всем пользователям
0
26 марта
Браузеры
Новости
Microsoft может вернуть установку Windows без интернета
Microsoft может вернуть установку Windows без интернета
0
26 марта
Windows
Новости
Изобретатель попытался создать ховерборд из «Назад в будущее», а получилась «парящая» доска
Изобретатель попытался создать ховерборд из «Назад в будущее», а получилась «парящая» доска
0
26 марта
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Serhio Dedovets34 минуты назад

0 / 0

Попробовал тест из 6 1 угадал. В некоторых, вообще, ударение там, где сроду не подумал и не слышал. Я не противник правил и за грамотную речь , но встаёт вопрос, как так получается, что по сути большинство говорит неправильно, где сбой ? В преподавании или в огромном количестве этих слов ? Потому что , наверно, речь мы учим с детства от людей из разговора, а не по словарям , а люди говорят ,как удобно ,а не как правильно, а почему им так удобно? Может в книгах выделять правильные ударения, в школе больше времени на эту тему, ну и сами преподаватели обязаны обладать грамотной речью. Тогда и толк будет.
20 коварных ударений, которые многие ставят неправильно
Аватар автора комментария
Horugvi43 минуты назад

0 / 0

это щасливая совецкая жизнь, скоро догоним
Шурик и «Груз 200»: в соцсетях делятся «величайшими кадрами из российских фильмов»
Аватар автора комментария
Павел Степанов47 минут назад

0 / 0

Автор ! Как вообще это возможно... и для какой цели ,позиционировать для людей предметы , работающие почти все ,на абсолютно старых и старейших(!!!) операционных системах Андроид типа Андроиды 10,11,12 ,которые более никогда не обновляются как системы и не обновятся более никогда из-за старого железа внутри, которое даже там не менять, а нужно выбрасывать !?? Обновляются приложения ,а системы те старые - больше нет ! В буквально самое короткое время,эти старые аппараты после первых же обновлений,начнут "лагать" и "глючить" и у них снизится производительность труда их обработки информации на основе обновлений у приложений из магазина GOOGLE PLAY STORE ,которые происходят чуть ли не раз в неделю, а то и чаще. Эти лаги будут заметны даже на таких примитивных действиях как простой отклик пульта, а про работы приложений я и говорить не хочу ! Со временем эта медвежья услуга станет в ранге повсеместности ?!ДА? Ведь все ,кто осведомлён разумеется и хоть немного что-то понимает , все прекрасно знают,что исходя их жизненных реалий, а реалии у нас такие : Сегодня 30 марта 2026 года и сейчас уже скоро будет скоро год ,как 10го июня 2025 года состоялся релиз на секундочку операционной системы Андроид 16 ! У тебя автор здесь была представлена только одна свежая модель Google Streamer 4K которая действительно имеет самую новую ОС Андроид 14. Всё остальное уже даже не хлам ! На дворе 2026й год ! Это как я предложу использовать ручную (60х годов прошлого столетия) мясорубку . Но скажу ,что она сделана сегодня !
11 лучших смарт-приставок и медиаплееров для ТВ в 2025 году
Аватар автора комментария
Александр Соловьев56 минут назад

0 / 0

груз 200 - больной фильм больного мозга больного режиссёра
Шурик и «Груз 200»: в соцсетях делятся «величайшими кадрами из российских фильмов»
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях