The Wolf Among Us стала бесплатной после анонса второй части игры
На The Game Awards официально анонсировали The Wolf Among Us 2. Если эта новость вызывает у вас дежа-вю, то вы не ошиблись: изначально Telltale Games хотели выпустить вторую часть в 2019 году, но из-за закрытия студии этого так и не случилось.
Проект перехватила AdHoc Studio — новая команда, собранная из знакомых лиц: в неё вошли технический директор, геймдизайнеры и актёры озвучки, работавшие над первым сезоном. Известно, что проект выйдет на современных консолях и ПК (в качестве временного эксклюзива Epic Games Store) и сохранит разделение на эпизоды. Дата выхода пока неизвестна.
В ожидании второго сезона можно заново пройти первый сезон (или впервые, если вы умудрились пропустить один из лучших проектов Telltale). В честь анонса Epic Games раздаёт полную версию игры бесплатно, хотя обычно игра стоит 449 рублей. К сожалению, в этом магазине доступна только Windows-версия. Раздача продлится до 19 декабря, параллельно там же можно забрать ещё одну отличную игру — The Escapists.
Забрать The Wolf Among Us в EGS→
Кроме того, EGS объявил, что раздаст ещё 12 игр с 19 декабря по 1 января.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
14 крутых летних кроссовок для мужчин и женщин
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Tefal, Krona и других магазинов
Где искать идеальный купальник: 7 классных российских брендов
10 товаров, которые стоит купить на распродаже гаджетов и бытовой техники на AliExpress
10 классных товаров для дома от Pragma — нового бренда «Яндекса»
Надо брать: неубиваемый планшет Ulefone Armor Pad 3 Pro за 24 671 рубль
Находки AliExpress: ловец снов, туннель для кошек и складной чемодан
Смертельно опасны и сохраняют молоко свежим: что мы знаем о лягушках и жабах
«Когда дочь получила значок, мы решили, что и нам пора». Кто и зачем сдаёт нормативы ГТО
Социальная реклама10 стыдных вопросов о привычках: отвечает нейрофизиолог Вячеслав Дубынин
Из чего строить загородный дом: гид по материалам, который поможет определиться с выбором
Реклама