Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ОтдыхКолонка
30 ноября 2017

10 задачек для проверки вашей сообразительности

Автор Telegram-канала Brainfeed специально для Лайфхакера сделал подборку задачек, с которыми не так-то просто справиться. Проверьте, под силу ли вам найти правильные ответы.
Фото автора Brainfeed
Brainfeed

10 задачек для проверки вашей сообразительности

Задание 1

Задачи на сообразительность

Ваша задача — провести мальчика из верхнего красного квадрата к финишу. Есть два условия:

  • на финише у вас должно быть ровно 100 баллов, которые нужно получить сложением;
  • двигаться можно только вниз или вправо.

Ответ: 29, 7, 18, 28, 11, 4, 3.

Показать ответ

Задание 2

У врача три пары перчаток, а заболевших — четверо. Можно ли осмотреть всех без риска заразить себя и кого-то из пациентов?

Можно, одна пара перчаток выворачивается наизнанку и надевается на другие.

Показать ответ

Задание 3

Помогите, я попал в ловушку! Мне нужно выбраться из комнаты, но:

  • левый выход из увеличительного стекла, и меня сожжёт солнце;
  • у правого выхода дракон, который спалит меня дотла.

Как мне сбежать?

Дождаться ночи и выйти через левый выход.

Показать ответ

Задание 4

Вы едете на машине вперёд со скоростью 100 км/ч. В багажнике автомобиля установлена пушка, которая стреляет назад мячом со скоростью 100 км/ч. Что произойдёт с мячом?

Если вы двигаетесь в противоположную сторону от мяча с той же скоростью, очевидно, мяч никуда не полетит и просто упадёт вниз. Но ему потребуется немного времени, чтобы упасть.

Показать ответ

Задание 5

Полный стакан с водой весит 9 кг, а полупустой соответствует двум пустым стаканам. Сколько весит пустой стакан?

Стакан с водой весит 9 кг. Пусть стакан будет весить X, а вода в стакане — Y, тогда X + Y = 9. Мы знаем, что полупустой стакан весит как два пустых, следовательно, X + Y/2 = 2X. Тогда Y = 2X. Подставляем значение Y в исходное уравнение: X + 2X = 9, получаем 3X = 9. X = 3. Ответ: 3 кг.

Показать ответ

Задание 6

Вам необходимо составить квадрат, используя четыре детали из пяти. Их можно вращать. Какая деталь оказалась лишней?

Ответ: синяя.

Показать ответ

Задание 7

Перед вами игральные кости. Сумма точек на верхних гранях всех костей — 37. Какова сумма точек на всех нижних гранях костей?

Ответ: 33.

Показать ответ

Задание 8

Флаг какой страны является результатом сложения всех флагов на картинке?

Ответ: флаг Норвегии.

Показать ответ

Задание 9

Стальной «бублик» нагревают над огнём. Что произойдет с дыркой от этого «бублика»? Уменьшится, увеличится или не изменится?

Поскольку предмет расширяется, сохраняя прежние пропорции отверстие также становится больше.

Показать ответ

Задание 10

Продолжите числовой ряд. Какое число должно быть вместо знака вопроса?

9 + 8 = 17;

17 + 16 = 33;

33 + 32 = 65.

Ответ: 65.

Показать ответ
Читайте также
✅
12 советских задач, которые решат только самые сообразительные
15 вопросов из игры «Кто хочет стать миллионером?», которые бросят вызов вашей эрудиции
Щёлкаются как орешки: 10 коротких задач, над которыми не придётся много думать
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

3 настолки, которые можно подарить на любой праздник

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Комментарии
Алексей Богдагов
30.11.17 16:13
Ответ на 2 задание неправильный. В ответе не учитывается что когда вывернутая перчатка соприкасается с поверхностью другой перчатки то та перчатка становится грязной, поэтому третью перчатку можно использовать только с одной стороны, вторую можно 2 раза если первую еще не использовали, а первую только с одной стороны так как руки доктора грязные. В итоге мы имеем все те же 3 перчатки на 3 клиентов.
Joe Lee
30.11.17 22:32
Врач надевает перчатки №3, поверх них перчатки №1 и осматривает первого пациента. Затем вместо перчаток №1 надевает перчатки №2 и осматривает второго пациента. Затем снимает перчатки №2 и осматривает третьего пациента, используя чистую внешнюю сторону перчаток №3. Теперь выворачивает перчатки №1 и надевает грязной внутренней стороной на грязную внешнюю сторону своих перчаток №3 и осматривает четвертого пациента. Снимает перчатки №1, надевает вывернутые №2 и осматривает пятого пациента. Таким образом удалось использовать все шесть поверхностей трех пар перчаток.
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 20:14
отвечать надо четко на поставленный вопрос - можно
Алексей Богдагов
01.12.17 10:18
Я понял! Нужно одеть сразу 3 перчатки! 1 перчатку используем с двух сторон и выкидываем. Потом снимаем 2 перчатку и используем 3 перчатку один раз. И у нас остается одна стерильная сторона второй перчатки.?
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 20:13
отвечать надо четко на поставленный вопрос - можно
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 20:10
отвечать надо четко на поставленный вопрос - можно
Алексей Богдагов
30.11.17 16:19
4 задание не учитывает например то что ответ получиться только в лабораторных условиях. Например не учитывается сопротивление воздуха на выходе мяча и при движении автомобиля...
Fedor Merkulov
01.12.17 17:47
Mythbusters - Soccer Ball Shot from Truck https://youtu.be/BLuI118nhzc
Рома Кокайко
08.03.20 12:00
?
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 21:23
на ЕГЭ лаборатории нет, мяч просто упадет и не будет между ними через час расстояния в 200 км. Пушка через час на сотом км помашет ручкой мячику.
Алексей Богдагов
30.11.17 16:29
В 8 задании не сохранены пропорции карт. Например Финляндии и Таиланда...
Алексей Богдагов
30.11.17 16:39
3 задание вообще условное. Ответ зависит от фантазии постановки вопроса и целостности ответа... Например на закате солнце будет прожигать противоположный выход где сидит дракон. Дракона не станет и ночью проще будет пройти через дракона так как слева стекло...
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 23:43
фантазия- дракона нет, а в действительности из-за брошенного стекла и палящих солнечных лучей возникают пожары.
Саид Абдулхадиров
30.11.17 17:28
3 задание весьма условно. я, например, из рисунка предположил, что стены только сверху и снизу, а спереди и сзади стен нет (то есть мальчик выходит на человека, сидящего перед экраном или в противоположную сторону)Зачем лезть через узкие проходы сбоку.
Юрий Грибоедов
30.11.17 23:48
Задание 10: Оспорю, есть явное второе решение отличное от того что в ответе. Считаем не на увеличение, а на уменьшение. К каждому числу прибавляем 1 и делим на 2 (33+1)/2 = 17, (17+1)/2 = 9, соответственно вместо вопроса (9+1)/2= 5. Ответ: ?=5
Жамал Табаксоев
01.12.17 06:48
Именно, второй правильный ответ 5.
Андрей Подрезенко
01.12.17 07:55
это однозначно НЕ правильный ответ, потому что преобразования начинаются с розового квадрата, а заканчиваются на красном. Это видно из "пазловых" элементов на квадратах. Между розовым и красным квадратом "таких" элементов нет.
Рома Кокайко
08.03.20 11:55
Да, именно, правильно, я это тоже сразу заметил
Василий Бурцев
01.12.17 02:23
Я на 10 вопрос ответил 5, этот ответ тоже подходит: 33 - 17 = 16; 17 - 9 = 8; а значит 9 - Х = 4; так как ответы уменьшаются в 2 раза каждый раз; и мы получаем уравнение Х = 9 - 4; Х = 5
Жамал Табаксоев
01.12.17 06:49
Это тоже правильный ответ, однозначно.
Рома Кокайко
08.03.20 11:59
Нет, ведь подсчёт начинается с розового квадрата, а кончается на красном. Это видно с пазловых элементов, ведь между красным и розовым квадратом нет таких соединений. В результате получаем последовательность: розовый квадрат, зелёный, синий и красный.
Павел Смирнов
01.12.17 02:56
№10. 9+9=18-1=17+17=34-1+33+33=66-1+65
Рафаил Ахметгалеев
01.12.17 07:55
В задании "продолжить последовательность", а не "начать". Хотя у меня ответ 5.
Андрей Подрезенко
01.12.17 07:56
начните с 9 закончите на красном квадрате
Richie Rich
01.12.17 14:43
Задание 8 Норвегия
Анастасия Михолап
01.12.17 15:31
Возможно 10: 57 9+8*1=17 17+8*2=33 33+8*3=57 Соответственно можно перевернуть преобразования
Рома Кокайко
08.03.20 12:03
Да, но там начиная с восьми, ответ увеличивается в 2 раза. "Два" мне лень писать словом
Константин Кирюхин
01.12.17 20:07|изменено
в 3-ем парень может выйти ночью
Константин Кирюхин
01.12.17 20:10
5. полный: стакан 3 кг+вода 6 кг=9 полупустой: стакан 3 кг+вода 3 кг=2 стакана по 3 кг каждый
Константин Кирюхин
01.12.17 20:14
6. чисто теория: в 5 фигурах 18 кубиков, квадрат можно сложить из 16, 9 и 4. 9 и 4 отпадают потому-что нет такой фигуры, которую можно откинуть и останется 9 или 4, так что прийдётся складывать из 16. 18-16=2. Выкидываем фигуру из 2 квадратиков
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 23:27
мне черчение помогло, я определила углы квадрата и двойка сама по себе отпала
Константин Кирюхин
01.12.17 20:16
7. Сумма точек на противоположных гранях равна 7, из 7 отнимаем то что на верхней грани и получившиеся числа складываем. Мне лень
Muha Tash
02.12.17 09:31
а чо лень то? 70-37 сумму верхних точек уже подсказала задача
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 22:16
ответ- 33
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 22:15
ответ- 33
Константин Кирюхин
01.12.17 20:17
10 65, но вариант Анастасии Михолап тоже может быть
Евгения Рябова
04.12.17 01:32
задание 1 я нашла!!!
Павел Роньжин
18.08.19 18:25|изменено
10. Не достаточно вводных данных. Можно предположить, что неизвестое увеличивается с шагом в 8, а не в 2 раза и тогда ответ другой.9+8=17, 17+8+8=33, 33+8+8+8=57
Рома Кокайко
08.03.20 11:50
Задание номер 5: я понял!Если полупустой стакан равняется двум пустым, то пустой стакан весит столько же, сколько и вода в полупустом! А это значит что если полный стакан (стакан+половина воды+половина воды (это всё весит одинаково)) весит 9кг, то достаточно 9 разделить на 3, что естественно будет:9÷3=3. Пустой стакан весит 3кг.
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 23:10
на ЕГЭ такой вопрос в разделе математики и решаем уравнением с двумя неизвестными.
Рома Кокайко
08.03.20 12:09
Задание номер 8 решить НЕРЕАЛЬНО, ведь не уточнено, где какой флаг должен находиться на флаге Норвегии, ведь с Норвегией Финляндия, Франция, Таиланд, Польша, Индонезия и Нидерланды ничего общего не имеют, или хотя бы уточнить, что их нужно раставить, ато даже самые, я б даже сказал, Леонардо да Винчи будут ламать голову
Lyubov Maydibor-Reshetnikova
23.02.23 22:47|изменено
Если в задании 6 конкретно указано - составить квадрат, используя четыре детали из пяти и т.д., то здесь задание надо бы уточнить. Следующее мы решим. имея перед собой все флаги стран мира, зная о возможности перестановки, форматирования и с обязательным использованием на 100% цветовые гамы. Флаг с синим крестом + белое и красное один в мире.
Что вы могли пропустить
FORS: почему мы боимся больших и сложных текстов — и как это исправить
FORS: почему мы боимся больших и сложных текстов — и как это исправить
0
19 февраля
Жизнь
Колонка
Кодекс креативного воина: 10 восточных принципов, которые спасают агентства в турбулентные времена
Кодекс креативного воина: 10 восточных принципов, которые спасают агентства в турбулентные времена
0
18 февраля
Колонка
Работа и учёба
Личный опыт: как я с 14 лет живу в мире гиперфиксаций 
Личный опыт: как я с 14 лет живу в мире гиперфиксаций 
0
12 февраля
Жизнь
Колонка
10 стыдных вопросов о жизненных кризисах: отвечает психолог Елена Лосева
10 стыдных вопросов о жизненных кризисах: отвечает психолог Елена Лосева
0
9 февраля
Жизнь
Колонка
5 ошибок в английском, из-за которых вас могут неправильно понять
5 ошибок в английском, из-за которых вас могут неправильно понять
0
3 февраля
Колонка
Образование
6 рекламных кейсов, которые родились не из брифа, а из боли
6 рекламных кейсов, которые родились не из брифа, а из боли
0
3 февраля
Колонка
Работа и учёба
Как метод TRUE-коммуникации помогает выстраивать отношения на работе
Как метод TRUE-коммуникации помогает выстраивать отношения на работе
0
28 января
Колонка
Работа и учёба
12 полётных лайфхаков от той, которая в 2025-м провела в воздухе больше 150 часов
12 полётных лайфхаков от той, которая в 2025-м провела в воздухе больше 150 часов
0
26 января
Жизнь
Колонка
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
0
8 января
Жизнь
Колонка
8 фраз, которые стоит воспринимать как красные флаги в общении с кем угодно
8 фраз, которые стоит воспринимать как красные флаги в общении с кем угодно
0
23 декабря 2025
Жизнь
Колонка
Стоит ли начинать год с чистого листа: рассказывает психолог Наталья Жукова
Стоит ли начинать год с чистого листа: рассказывает психолог Наталья Жукова
0
22 декабря 2025
Жизнь
Колонка
10 стыдных вопросов о новогодней ёлке: отвечает ботаник Ксения Дудова
10 стыдных вопросов о новогодней ёлке: отвечает ботаник Ксения Дудова
0
15 декабря 2025
Колонка
Образование
Как тратить утром на завтрак всего 2 минуты: подборка из 7 идей на каждый день
Как тратить утром на завтрак всего 2 минуты: подборка из 7 идей на каждый день
0
15 декабря 2025
Еда
Колонка
Как понимать город: 5 советов от художников тем, кто хочет осознанно с ним взаимодействовать
Как понимать город: 5 советов от художников тем, кто хочет осознанно с ним взаимодействовать
0
5 декабря 2025
Жизнь
Колонка
12 способов пережить самый тёмный месяц года
12 способов пережить самый тёмный месяц года
0
2 декабря 2025
Колонка
Мотивация

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko2 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях