24 октября в продажу поступила книга-биография Стива Джобса (Steve Jobs) за авторством Уолтера Айзексона (Walter Isaacson). Одним из интересных откровений в ней оказалась информация о том, что Стив не только планировал создание телевизора от Apple, но и организовывал его производство. По последним данным, такие устройства под брендом Apple выйдут в продажу уже в следующем году.

Слухи о подобных планах Apple ходят уже давно. Один из аналитиков, сотрудник Piper Jaffray, Жене Манстер (Gene Munster), оказался активным сторонником прогнозов, связанных со скорым выходом «яблочного» телевизора. Он даже составил несколько отчетов о перспективах такого устройства.

Манстер сообщает о том, что Apple инвестирует в промышленные предприятия в Азии, которые занимаются производством LCD-дисплеев. Экраны, выпускаемые ими, должны быть разных размеров – от 3,5 дюймов для мобильных устройств до 50 дюймов для телевизоров. Он также заявил, что в сентябре аналитики из Piper Jaffray встретились с азиатскими поставщиками комплектующих, которые подтвердили, что на данный момент на их производстве собираются прототипы телевизоров от Apple.

Еще одним подтверждением работы команды из Купертино над созданием телевизоров являются заявки от Apple на патенты, связанные с соответствующими технологиями. Наверняка светлые умы в Купертино давно обдумывают, как можно совершить переворот на телевизионном рынке.

В книге о Джобсе упоминается, что если телевизор от Apple увидит свет, то он будет интегрирован с iCloud и iTunes. Манстер даже просчитал, каковы финансовые перспективы компании в этой сфере. По его мнению, в 2012 году Apple может продать около 1,4 миллиона телевизоров по цене в $1800. К 2014 году это количество возрастет до 4,3 миллионов единиц продукции по средней цене в $1400. Работая такими темпами, Apple может заполучить 3% телевизионного рынка в 2014 году, и этот сегмент бизнеса компании будет приносить ей доход в $6 млрд.