Недавно у меня возникла рабочая ситуация: нужно было найти простой, понятный и бесплатный таймтрекер для точного учета времени, уходящего на определенные задачи.
В результате недолгих поисков таймтрекер был найден.
Представляем вам обзор Toggl.

Как выглядит

Что входит в бесплатный план

В бесплатном плане есть возможность:
— добавлять в вашу команду до 5 человек;
— создавать неограниченное количество проектов;
— экспортировать отчеты в PDF и CSV;
— использовать теги и так далее.

Pro-версия (автор не пользовался)

Вы можете сделать апгрейд профайла до Pro-версии, предварительно попробовав ее 30 дней бесплатно.
Стоимость Pro-версии — 5 баксов за человека в месяц.

Pro-версия включает:
— команду из более чем 5 человек;
— шаринг отчетов с заказчиками и коллегами;
— установку ставки за трудочасы;
— интеграцию с Basecamp, Freshbooks, ActiveCollab, QuickBooks, Planner;
— бо́льшую иерархию задач.

Use-case

Регистрируемся через email или через Google+ и сразу можем приступать к работе.

На главном экране видим интуитивно понятное поле для ввода, куда кратко пишем, чем сейчас собираемся заняться. По желанию привязываем таск к проекту и ставим теги. Нажимаем на кнопку «Начало». Всё очень просто!

Если у вас есть задачи, повторяющиеся изо дня в день, просто нажимаете «Продолжить» на старом задании, и не нужно ничего вбивать заново.

Отчеты выглядят вот так:

В «Настройках» мы можем создавать проекты, добавлять клиентов, добавлять людей в рабочую группу, задавать название рабочей области и создавать теги.

Русский язык присутствует частично: в программе еще не все переведено, так что, если у вас есть желание помочь ребятам, то вы смело можете это сделать.

Есть бесплатные приложения для iPhone, iPad и для Android.

Резюме

Если вам нужно просто, быстро и бесплатно потрекать время, то это лучший вариант!