Ролик «1984» прочно вошел в историю рекламы. Завоевав множество наград (Каннские львы, лучшая реклама за 40-летнюю историю Суперкубка, лучший телеролик по версии TV Guide), он и сейчас остается для многих образцом рекламного сообщения.
Оказывается, Apple потратила 90 тыс долларов на создание сиквела. В 9 минутном (!) видео снялся лично Стив Джобс, который исполнил роль Франклина Делано Рузвельта — Президента США.
Изданию Network World удалось заполучить полную версию видео, где помимо Джобса запечатлены голливудские актеры и топ-менеджеры Apple. Фильм демонстрировался во время встречи менеджеров по продажам Apple в 1984, чтобы поднять «боевой» дух.
Ролик начинается с фразы «24 января 1984-го года Apple Computer представила Macintosh. И мы увидели, почему 1984-й был похож на… 1944».
Вот фрагмент со Стивом Джобсом:
Фильм целиком можно посмотреть на сайте Network World. И я советую это сделать всем фанатам Apple — ролик клевый.
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаОсновы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама