Ролик «1984» прочно вошел в историю рекламы. Завоевав множество наград (Каннские львы, лучшая реклама за 40-летнюю историю Суперкубка, лучший телеролик по версии TV Guide), он и сейчас остается для многих образцом рекламного сообщения.

Оказывается, Apple потратила 90 тыс долларов на создание сиквела. В 9 минутном (!) видео снялся лично Стив Джобс, который исполнил роль Франклина Делано Рузвельта — Президента США.

Изданию Network World удалось заполучить полную версию видео, где помимо Джобса запечатлены голливудские актеры и топ-менеджеры Apple. Фильм демонстрировался во время встречи менеджеров по продажам Apple в 1984, чтобы поднять «боевой» дух.

Ролик начинается с фразы «24 января 1984-го года Apple Computer представила Macintosh. И мы увидели, почему 1984-й был похож на… 1944».

Вот фрагмент со Стивом Джобсом:

Фильм целиком можно посмотреть на сайте Network World. И я советую это сделать всем фанатам Apple — ролик клевый.