Если мы до сих пор вас не убедили (1, 2, 3) в опасности и вредности бездумного потребления соц. сетей, то мы попробуем снова. Предлагаем вам инфографику под броским названием «IT’S ALIVE! The Social Media Monster», которая составлена на основе исследований компании Microsoft.
Ниже предлагаем краткое изложение на русском:
- социальные сети четыре раза в час прерывают вас что бы вы ни делали — работаете ли вы, отдыхаете ли… Более 40% прерванных дел не возобновляются;
- в среднем работающий человек прерывается каждые 10,5 минут;
- 28% рабочего дня тратится на отвлечения и возобновление рабочего потока;
- Прерывания/Работа = 0,7/1;
- задачи, которые выполняются параллельно, занимают суммарно на 30% больше времени, чем при последовательном выполнении;
- американская экономика потеряет более $650 миллиардов долларов на перерывы в работе связанные с социальными сетями;
Не отдавайте настоящую свою единственную жизнь тем, цель которых просто оторвать вас от реальности и сфокусировать ваше внимание на рекламные сообщения не имеющие никакого практического значения для вас.
Комментарии
Так и есть сужу по себе! Когда в конторе где я работал запретили соц сети и месседжи работало намного продуктивнее, чем когда в другой конторе админ по дружбе пооткрывал кое что :)))
на мое глубокое убеждение соц сети на работе должны быть открытыми но платными, т.е. программки которые подсчитывают твое время в соц сети, а потом работодатель делает в конце месяца перерасчет твоей з/п :))))
классная мысль! кстати)
Хм, я трачу больше времени на то, чтобы найти путь обойти запрет доступа к ним, чем если бы я на три минуты заходил проверить сообщения. Но всё равно интересно.
Иван, это вы такой умный, таких мало. Но это серьезная проблема и решать ее нужно рублем. Закрыть это тоталитаризм :))
Всасывающий.... Жаль, что не отсасывающий.. :)
Если человек глуп и немотивирован, то он так и будет рассматривать фотки друзей друзей вконтактике, не понимая, что интернет он ведь разносторонний и в социалках можно и полезное найти, и деньги заработать.
Вадим, у каждого из нас своя мотивация, у кого деньги у кого семья, у кого поиск просветления. Нельзя всех людей причесывать под одну стрижку и тем более говорить "глуп" и пр.
А как назвать человека, для которого социалка - это исключительно группы с сортирным юмором или рассматривание чужих фоток до умопомрачения? С моей точки зрения это не человек, а планктон - что дали, то и жует.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
РекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама