Если у вас работа с банком в экстренных случаях упрется в звонок на колл-центр и вы решите сделать такой звонок со Skype (банально из-за границы), то вас может приятно удивить тот факт, что автоматизированные голосовые меню не будут воспринимать цифровые команды. Т.е. если вам скажут «для связи с оператором нажмите 9», то при нажатии на виртуальной клавиатуре Skype 9 ничего не будет происходить. Я столкнулся с этой проблемой во второй раз и на этот раз решил ее устранить. Звонить с обычного телефона чтобы передать пресловутый DTMF-сигнал я не хотел, так как это дорого и у меня не открыт был международный доступ с Таиланда. У меня был только Skype и желание понять почему Amazon не может снять деньги с моей карты.

Screen_Shot_2013-01-25_at_2.50.16_PM

Проблема эта существует потому, что Skype ни в настольной ни в мобильной версии (тестировал на OSX, iPhone и iPad) не передает цифровые звуковые сигналы в линию, как это делают обычные телефоны. Т.е. звук «пииип» вы слышите, но его не слышит голосовой автоответчик.

Вы можете сделать громкость вашего ноутбука или планшета максимальной и звуковой сигнал с вашего внешнего динамика услышит микрофон — так рекомендуют сайты из выдачи Google. Но у меня это не срабатывало. Наверное потому, что при работе «громкой связи» абонент никогда не слышит свой голос, ровно как и голосовая система не слышит звучащий DTMF.

В итоге, я решил свою дилемму так и пообщался с представителем банка Евгением.

Звонил я с нотбука и когда система попросила меня нажать 9, я просто взял iPhone и запустил приложение Телефон, сделав громкость телефона на максимум. Затем я поднес динамик громкой связи к микрофону компьютера и нажал 9. Скайп передал звуковую линию и я получил доступ к подменю, в котором я „нажал“ еще и 2. …и начался разговор!

IMG_0426

А вы сталкивались с этой проблемой при работе с голосовыми меню на звонках со Skype?